Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
mc_
 387 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 37
Сообщения: 2766

Зарегистрирован: 09.04.2010
TUAREGS :
«Упрощение получения информации».«Поисковик кораблей и оборудования».
mc_ :
EDDB Подмигиваю

Хотелось-бы в игре, но нет так нет.

В игре вроде как сделали шаг в этом направлении, можно смотреть цены в посещенных системах или как-то так. И теперь у очень многих людей игра падает при открытии карты галактики. Спасаемся ручным удалением "торговой информации" из кэша. "Фича", естественно, не используется. Да и по функционалу ей до ЕДДБ как до Хаттона.
TUAREGS :
mc_ :
Fa Off, и будет тебе счастье.

Не слышал, а что это такое?

Благодаря этому турели считаются ленью и излишествами даже на самых тяжелых кораблях.
Гугли. И на ютубе видеоинструкций полно.
TUAREGS :
«Верфи».
mc_ :
Столько предложений по "уменьшению рутины", и потом вот это вот...

Не думаю, что добавление верфей увеличит рутину. Разнообразит игру, не больше.
А теперь представь себе процесс покупки корабля до и после.

Последний раз редактировалось: mc_ (14:37 19-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:35 19-04-2018   
TUAREGS
 49 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
mc_ :
А теперь представь себе процесс покупки корабля до и после.


Но ведь покупка корабля - это Событие! Я пахал и пахал, как афроамериканец ( Хы... ) на плантациях, а потом отправился на верфь, купил корабль, первый осмотр, первый вылет, первые манёвры, первые апгрейды, это ведь всё События, кайф от игры! ИМХО. Плюс к этому на верфях корпораций будет ВСЁ оборудование для кораблей этой фирмы. Хорошо ведь.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 14:52 19-04-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7112)
Репутация: 31
Сообщения: 2234
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
TUAREGS :
mc_ :
А теперь представь себе процесс покупки корабля до и после.


Но ведь покупка корабля - это Событие! Я пахал и пахал, как афроамериканец ( Хы... ) на плантациях, а потом отправился на верфь, купил корабль, первый осмотр, первый вылет, первые манёвры, первые апгрейды, это ведь всё События, кайф от игры! ИМХО. Плюс к этому на верфях корпораций будет ВСЁ оборудование для кораблей этой фирмы. Хорошо ведь.


Дружище! Улыбка
В Питере и в Москве и я уверен - в Риге, есть салоны
типа Рольф, Автобиография, Галант и других подробных...
где продают тачло разных вендоров но например сходных платформ или стран производителей.
Например рольф толкает форды и мазды
галант - мицубиси(ши)
автоб..я - толкает британцев и шведов

т.е. в этих конторах как бы представительство разных вендоров (можно так считать) где они ко всему прочему толкают фирменные коврики, прокладки под телефонку и тому подобную не нужную хрень

Теперь прикинь если бы перед покупкой надо было бы колесить пол города (а по фэншую надо чтобы оно было в разных районах) только для того чтобы прослушать стандартное гонево прыщавых потных манагеров
Не знаю кому как, а меня подобная мастурбация не прёт Хы...

Применительно к Элитке вопрос - зачем!?

Просто представь себе что на конкретной станции есть офис верфи, где сидят сексапильные девочки в футуристичных плотно облегающих комбинезончиках с фирменными бэйджиками и на перебой впаривают тебе например чем корабли Гутамаи круче чем Фэлкон Деласи и почему Гутамая по сравнению с Фелконом в глубокой *опе

Как-то так Подмигиваю
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (15:24 19-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:23 19-04-2018   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: -36
Сообщения: 1366
Откуда: Мiнск
Зарегистрирован: 11.01.2016
Xan Andre :
Просто представь себе что

В этом и вся суть игры в Элиту, я в неё продолжаю играть даже когда вырубил комп и лег спать...и это возбуждает и заводит... Хы...
    Добавлено: 15:27 19-04-2018   
TUAREGS
 49 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Xan Andre :
Применительно к Элитке вопрос - зачем!?


Чтобы не мотать парсеки по городу в поиске оборудования, а припереться в один салон, где есть всё и вальяжно развалившись в кресле сказать: "Хочу вот это, это, это и ещё вот ту приблуду!". Полный апгрейд и я счастлив, а теперь "А" ФСД в одном салоне, "А" маневровые в другом, а "Д" жизнеобеспечение вообще в какой-то забегаловке в Валдае, причём о наличии всего чего мне надо расспрашивать бабушку EDDBу из соседнего города. Такое счастье не по мне.
На вкус и цвет, как говорится.
Удачи!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 15:47 19-04-2018   
mc_
 387 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 37
Сообщения: 2766

Зарегистрирован: 09.04.2010
TUAREGS :
Чтобы не мотать парсеки по городу в поиске оборудования, а припереться в один салон, где есть всё

Shinrarta Dezhra Улыбка Продаются вообще все корабли, оборудование и модули. Еще и со скидкой.

Но можно и в ЕДДБ вбить желаемое (корабль+модули) - найдёт ближайшую точку. Никто уже вслепую не летает.
    Добавлено: 16:15 19-04-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7112)
Репутация: 31
Сообщения: 2234
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
TUAREGS :
вальяжно развалившись в кресле сказать: "Хочу вот это, это, это и ещё вот ту приблуду!

Да не вопрос коллега! Хы... Истину-правду говорю, удача тебе будет!
Путь твой в шину лежит. Есть там всё-всё о чём ты вопрошаешь и даже больше.

Но ранг "Элита" должен сначала получить ты.

Есть ещё место для простых смертных за +10% наценку на всё, пилоты подскажут где ибо я запамятовал...

По большому счёту можно даже обойтись и без "е-дэ-дэ-бы"

Ключ к этому - карта галактики, системы хайтэк/индастриал, со здоровой экономикой и большим населением.

С вероятностью в 80% в любой из них найдёшь на свой корабль то что нужно, за исключением может быть железа топ класса "А" грейда.
Ну тут уж как в реальной жизни знаешь ли... вундервафель тоже не на каждом углу валяется, что в принципе нормально.

добавлено спустя 12 минут:
TUAREGS :

27. Название: «Верфи». Убрать из игры возможность покупать и апгрейдить корабли на станциях. Ввести в игру новые станции: верфи; разные верфи от разных производителей. Т.е. «Имперский курьер» я смогу купить только на верфи «Gutamaya», слегка апгрейдить на любой верфи, а оборудование «А» «В» устанавливается только на «Gutamaya».

TUAREGS :
Чтобы не мотать парсеки по городу в поиске оборудования, а припереться в один салон

Заметь - ты изначально хочешь, туеву хучу специальных верфей, что как раз и предполагает наматывания килопарсеков по галактике.
При том что в Элите не существует специального оборудования под разные вендоры. То что ты покупаешь на верфи - является просто корпусом с тем или иным шильдиком

так что в твоих словах есть противоречие.

добавлено спустя 20 минут:
Итого:

Рациональное зерно есть в предложениях №:
23,24,26,28

Уже есть: 15
Обещали: 29

Отдельно по 24 есть замечание: Твоим требованиям отвечают T9,T10,Imperial Cutter
С вводом внешних термналов, можно было бы подумать о возможности прицепа внешних карго-модулей (аналогов фур автопоезда)
Но подумай вот о чём - в космосе нехило орудуют пираты, такое вкусное мясо как Cutter с прицепом разберут на лут как пить дать.
Тебе бы потребовался наём охраны. Из живых набрать - 0 шансов
а: это в текущих реалиях никому не интересно
б: в опене так разберут ещё быстрее и тебя и охрану
в: аксакалы космофайта потребуют такую плату, что волосы везде встанут дыбом, т.е. только приват, но тут см пункт "а"
г: непись потребует переписыаания доброго функционала игры, Брабен на это не поведётся

Как координатор этого топа (см. первый пост)- прошу пояснить: 11
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (17:08 19-04-2018), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 16:53 19-04-2018   
TUAREGS
 49 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Xan Andre :
TUAREGS :
вальяжно развалившись в кресле сказать: "Хочу вот это, это, это и ещё вот ту приблуду!


Путь твой в шину лежит. Есть там всё-всё о чём ты вопрошаешь и даже больше.
Но ранг "Элита" должен сначала получить ты.
Ключ к этому - карта галактики, системы хайтэк/индастриал, со здоровой экономикой и большим населением.


Резон в этом есть. Но Шина одна, а нужная верфь по-любому будет ближе. А мурыжить начинающих игроков поисками оборудования как-то не совсем корректно, ИМХО. И пусть я могу прошвырнуться до Шины, но всё равно система разброса оборудования мне не нравится. Такой уж я есть.

Xan Andre :
Заметь - ты изначально хочешь, туеву хучу специальных верфей, что как раз и предполагает наматывания килопарсеков по галактике.


Не слишком много. Есть резон прокатиться при уверенности, что в наличии есть всё.

Xan Andre :
При том что в Элите не существует специального оборудования под разные вендоры. То что ты покупаешь на верфи - является просто корпусом с тем или иным шильдиком
так что в твоих словах есть противоречие.


ИМХО нет тут никакого противоречия. Как в жизни. Поменять колодки на VOLVO я могу и сам, и у соседа-слесаря, а вот обновить программатуру смогу только у официального дилера. Тут так же: простое оборудование и дядя Вася установит, а для установки топового оборудования добро пожаловать на верфи Gutamaya, Delacy и т.д. Плюс к этому новые станции. А если их ещё и сделать с анимацией сборки кораблей! Вау! Слюньки потекли.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 17:18 19-04-2018   
mc_
 387 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 37
Сообщения: 2766

Зарегистрирован: 09.04.2010
TUAREGS :
Есть резон прокатиться при уверенности, что в наличии есть всё.
ЕДДБ Улыбка Осечки бывают очень редко.
TUAREGS :
Тут так же: простое оборудование и дядя Вася установит, а для установки топового оборудования добро пожаловать на верфи Gutamaya, Delacy и т.д.

Не учел две вещи:
  1. У некоторых модулей, по сути, есть два вида - "А класс" и "мусор".
  2. Представь, что корабль нужен "вотпрямщас", допустим, под мероприятие (мне так однажды keelback понадобился). А до верфи далеко. Твое предложение сделает лучше?

И про инженеров забыл начисто.
    Добавлено: 18:40 19-04-2018   
TUAREGS
 49 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Xan Andre :

Рациональное зерно есть в предложениях №:
23,24,26,28


Спасибо за доброе слово!

Xan Andre :
Отдельно по 24 есть замечание: Твоим требованиям отвечают T9,T10,Imperial Cutter


Частично согласен. Я правда имел ввиду совершенно новые корабли с ФСД 9-11 размера для возможности таскать грузы по 10-100 тысяч тонн, но идея сделать оборудование что-то типа тяглового луча для установки на Т9 и т.д. тоже хороша.

Xan Andre :
С вводом внешних термналов, можно было бы подумать о возможности прицепа внешних карго-модулей (аналогов фур автопоезда)
Но подумай вот о чём - в космосе нехило орудуют пираты, такое вкусное мясо как Cutter с прицепом разберут на лут как пить дать.
Тебе бы потребовался наём охраны. Из живых набрать - 0 шансов
а: это в текущих реалиях никому не интересно - частично согласен. Кому-то такая деятельность может понравиться..
б: в опене так разберут ещё быстрее и тебя и охрану - согласен.
в: аксакалы космофайта потребуют такую плату, что волосы везде встанут дыбом, т.е. только приват, но тут см пункт "а"
г: непись потребует переписыаания доброго функционала игры, Брабен на это не поведётся. - а вот этот пункт рубит под корень. И я даже не знаю как заинтересовать разработчиков, кроме как выпускать такие дополнения за отдельную плату.


Xan Andre :
Как координатор этого топа (см. первый пост)- прошу пояснить: 11


11. Название: «Оптимизация генератора миссий». В окне миссий на станциях сохранять настройки критериев (бои, доставка, легальные и т.д.) и генерировать миссии только при изменении критериев. Кстати, это ещё и разгрузит сервер на предмет генерации неинтересных игроку миссий.

В данный момент я работаю на транспортном корабле и мне интересны только миссии "Доставка". Любителям пострелять миссии "Доставка" неинтересны.
Сейчас при нажатии "Панель миссий" сервер генерирует весь список миссий, большинство из которых игроку неинтересны.

Суть предложения:
1. Изменить форму выбора миссий. Сейчас из списка можно выбрать только один вид миссий: или "Доставка", или "Легальные", или "Бои" и т.д. Нужно сделать форму в виде галочек, по типу "Задать фильтры" в левой панели "Навигация".
2. Сохранять настройки на компьютере игрока. Теперь при нажатии "Панель миссий" сервер получит запрос сгенерировать не все типы миссий, а только выбранные игроком.
3. Если игрока заинтересуют другие типы миссий, он их выделяет "галочкой" и только тогда сервер добавляет/удаляет миссии. Настройка выбора при этом опять таки сохраняется в компьютере игрока. Можно сохранять и на сервере, это уж как разработчикам удобнее.
4. Миссии на повышение звания генерируются и высвечиваются вне зависимости от настроек игрока.

P.S. - В данный момент я занимаюсь продвижением конкретных политических фракций, на вознаграждения мне фиолетово, мне интересно только "Влияние", плюс к этому на транспортном корабле. Теперь я при открытии "Панели миссий" на каждой станции выделяю "Доставка" слева и "Влияние" справа. Было бы здорово, если бы эти настройки сохранялись. Т.е. на любой станции я нажимаю "Панель миссий", а открываются только миссии "Доставка" с выделением "Влияние".

добавлено спустя 14 минут:
mc_ :
Осечки бывают очень редко.


Согласен, но бывают.

mc_ :
У некоторых модулей, по сути, есть два вида - "А класс" и "мусор".


ИМХО, не совсем соотносится с вопросом о доступности модулей на станциях.

mc_ :
Представь, что корабль нужен "вотпрямщас", допустим, под мероприятие (мне так однажды keelback понадобился). А до верфи далеко. Твое предложение сделает лучше?


Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Я так "Короля" в Империи получил. На "Анаконде" открываю миссии. Есть миссия на повышение звания, но "корабль слишком большой". Купил Сайдвиндер, воткнул ФСД "Д", потому что иначе не допрыгнуть, доставил чего-то там и получил звание. Сайдвиндер назвал "Король" и перегнал на свою базу. Супер! Сохраним для истории!

mc_ :
И про инженеров забыл начисто.


А что инженеры? Это отдельный разговор.
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (19:49 19-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:02 19-04-2018   
TUAREGS
 49 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
mc_ :
TUAREGS :
mc_ :
Fa Off, и будет тебе счастье.

Не слышал, а что это такое?

Благодаря этому турели считаются ленью и излишествами даже на самых тяжелых кораблях.
Гугли. И на ютубе видеоинструкций полно.


Спасибо за совет!

Попробовал. Как уже отмечал Gif в своём ролике, индикаторов векторов движения/вращения катастрофически не хватает. Экспериментировал на разных скоростях с секундомером - манёвренность в режиме FA Off только немного лучше, чем в FA On. Плюс сложность управления. Целесообразность режима мне не видна. Если и есть, то небольшая, ИМХО. Это раз.
А вот два. Теоретическая ситуация: Т-10 Дефендер против двух Асп Эксплореров, да и одного пожалуй хватит. И тут таки мы имеем вопрос не "кто кого", а "когда" танк будет разобран, ИМХО. Носорогу бежать от двух шустрых зубастиков? Да, вариант, но какой-то совсем несимпатичный вариант. Или вот вариант: Анаконда против звена Ферделанс-Кобра. Кобра не самый крутой вояка, но она будет висеть на хвосте и треть Анаконды таки сгрызёт, ИМХО.
Лично для меня целесообразность задних турелей на крупных кораблях не вызывает сомнений.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 22:12 19-04-2018   
Bocmok-1
 100 EGP

Рейтинг канала: 11(1620)
Репутация: 8
Сообщения: 1020

Зарегистрирован: 24.11.2015
у них есть для жопы мелкие злобные файтеры в наличии ... с прокачанными элитными ботами. натравит на Кобру, а сам будет с ыердиком разбираться. Так и т10 разнесет оба аспа, брони хватит.
они теперь с инженерами и своими файтоботами летают в шоколаде ... токо если спецы на таких же или более сильное крыло навалится

добавлено спустя 8 минут:
в место задних туреллей ставь мины ... да и не зачем эти задние пушки. кто жопой воюет, когда надо передним противником заниматься? а проще всего посмотришь на этих в крыле, которые пытаются навязать "честный бой" и свои правила, покрутишь им у виска пальцем да и прыгнешь дальше по своим делам.
игровой ситуации , когда НАДО воевать в неравном или вынужденном бою здесь нет. если только хочется лично самому или пока не научился понимать тактику боя, свой кораблик , или просто ручки трясутся и ступор от адреналина и предчувствия , что сейчас помрешь... и такое бывает в игре.
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!

Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (08:57 20-04-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:54 20-04-2018   
Good Frost
 652 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
Репутация: 92
Сообщения: 2047
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
TUAREGS :
Анаконда против звена Ферделанс-Кобра.

Неписевый FDL одна из самых легких целей для Анаконды, его уничтожение занимает максимум 2 минуты, с коброй или без, даже с двумя Кобрами. Одиночная Кобра против Анаконды живет еще меньше, FаOff/FaOn пару раз и все.
Сложность могут представить 4 Вультуры, если они будут биться (а не убегут всем звеном)и нет поддержки сил правопорядка или звено из трех FASов и то если щит у Анаконды наполовину разряжен.
Естественно, что Анаконда должна быть заинженерена, а не стоковая.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 10:04 20-04-2018   
Draxxry
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 2
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 21.12.2014
TUAREGS :
Попробовал. Как уже отмечал Gif в своём ролике, индикаторов векторов движения/вращения катастрофически не хватает. Экспериментировал на разных скоростях с секундомером - манёвренность в режиме FA Off только немного лучше, чем в FA On. Плюс сложность управления. Целесообразность режима мне не видна. Если и есть, то небольшая, ИМХО. Это раз.
А вот два. Теоретическая ситуация: Т-10 Дефендер против двух Асп Эксплореров, да и одного пожалуй хватит. И тут таки мы имеем вопрос не "кто кого", а "когда" танк будет разобран, ИМХО. Носорогу бежать от двух шустрых зубастиков? Да, вариант, но какой-то совсем несимпатичный вариант. Или вот вариант: Анаконда против звена Ферделанс-Кобра. Кобра не самый крутой вояка, но она будет висеть на хвосте и треть Анаконды таки сгрызёт, ИМХО.
Лично для меня целесообразность задних турелей на крупных кораблях не вызывает сомнений.


Попробуй сделать такое:
Буст - FA Off - и штурвал на себя
https://www.youtube.com/watch?v=BzH1gUp8hps

И сразу поймёшь нецелесообразность турелей

Пы.Сы.
Вот с разъяснениями
https://www.youtube.com/watch?v=tFOZ7KgZ5cM

Последний раз редактировалось: Draxxry (10:14 20-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:12 20-04-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7112)
Репутация: 31
Сообщения: 2234
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Draxxry :
Попробуй сделать такое:
Буст - FA Off - и штурвал на себя

Это классика. Но можно и без буста: капу в двиг -> на разгоне в синей зоне резко тангаж на себя и сразу faoff.
Так и капу сэкономишь и развернёшься.
Как это будет освоено, далее можно в конце faon -> капу в двиг -> реверс -> импульс 100% (РУД в пол) И с поливаем....

Далее если таргет не последний лох и тоже отчаянный, вот тогда:
реверс офф - буст - тангаж - фаофф (уходим из под огня) фаон для фиксации - капу в пушки и поливаем..

С такой тактикой конда с двиглом 7А не уступает стерве

Ну а если с плантом и щитом всё ОК, можно вообще не париться
2 пипки в щит, 3 в пушки и всем капец.

пысы: осваивать это лучше в белтах фиксируясь на какой нить, более менее заметной глыбе

пы пы сы: Для ускорения процесса освоения фаофф, можно повозить палево на Т9 Хы... Адреналина будет шквал, гарантирую Супер!

добавлено спустя 30 минут:
TUAREGS :
Или вот вариант: Анаконда против звена Ферделанс-Кобра.

Здесь всё зависит от того какая у тебя конда и кто сидит на кобре а кто на FDL!!!
Нет смысла верхом на корове бодаться против стаи шакалов.
Иными словами - если твоя конда торговая, гружёная , нет никакого смысла рисковать кораблём карго, даже если ты уверен в своих силах - это вопрос стратегии выживания в космосе.

Другое дело если конда боевая и заинженеренная в топ.
Как сказал коллега выше - если есть файтеры, фас их на кобру а сам разбирай FDL.
Если нет файтеров, смотри кто там сидит, если кобра высокоранговая, проще её сначала распилить чтоб под "ногами" не мешалась.
Если низкоранговая то топовой конде вообще насрать на кобрины пукалки, рэйлганов там в любом случае не будет... займись сразу FDL.

Можно ещё поплеваться чаффом
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (10:50 20-04-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 10:50 20-04-2018   
H-Arck
 150 EGP


Рейтинг канала: 12(1932)
Репутация: 28
Сообщения: 1158
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Xan Andre :
пы пы сы: Для ускорения процесса освоения фаофф, можно повозить палево на Т9 Адреналина будет шквал, гарантирую
как представил картину, и сразу вспомнились времена когда водил этот утюг)
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 23:12 20-04-2018   
TUAREGS
 49 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Спасибо всем!

Bocmok-1 :
у них есть для жопы мелкие злобные файтеры в наличии

Соло без никаких файтеров.
Bocmok-1 :
кто жопой воюет, когда надо передним противником заниматься? покрутишь им у виска пальцем да и прыгнешь дальше по своим делам.
Именно так! Биться с самым сильным противником, а мелкоту пусть турели автоматом обрабатывают. А вот хочется не покрутить у виска и спрыгнуть, а накрутить им хвосты. Подмигиваю
Bocmok-1 :
если только хочется лично самому
Именно, что хочется даже на нетоповом большом корабле иметь средства борьбы с превосходящим противником, а не бежать.
Good Frost :
Естественно, что Анаконда должна быть заинженерена, а не стоковая.
Анаконда с инженерами, противники с инженерами, сути дела это не меняет. ИМХО.
Draxxry :
Буст - FA Off - и штурвал на себя.
И сразу поймёшь нецелесообразность турелей

Ну так буст и с FA On хорошо разворачивает корабль, FA Off только немного шустрее. А турели нужны против звена или таргоидской мелочи. Вот ведь в чём весь смысл автоматических кормовых турелей: множественные небольшие цели.
Xan Andre :
Это классика...

Столько дельных советов! Супер!
Xan Andre :
Здесь всё зависит от того какая у тебя конда и кто сидит на кобре а кто на FDL!!!

Подразумеваются совершенно равные бойцы и равная прокачка, только кораблики разные. Ситуация чисто теоретическая, но ИМХО показывает целесообразность автоматических турелей.
Xan Andre :
Нет смысла верхом на корове бодаться против стаи шакалов.
Иными словами - если твоя конда торговая, гружёная , нет никакого смысла рисковать кораблём карго, даже если ты уверен в своих силах - это вопрос стратегии выживания в космосе.

Лично мне такая стратегия не очень нравится. Не хочется бежать даже на корове.
Xan Andre :
осваивать это лучше в белтах фиксируясь на какой нить, более менее заметной глыбе

Интересное решение. Там ещё и ограниченный манёвр и куча других глыб - хороший тренажёр получается.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 10:19 21-04-2018   
Executor
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(501)
Репутация: 520
Сообщения: 8941
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
TUAREGS :
Bocmok-1 :
у них есть для жопы мелкие злобные файтеры в наличии

Соло без никаких файтеров.

Что значит без файторов? Они в соло есть, нанимаешь нипися для боя. Те которые ставятся на Keelback, Beluga, Federal Gunship, Type 9, Anaconda, Federal Corvette, Imperial Cutter (вроде никого не забыл). Мелочь вроде Eagle они могут даже сами вынести (у меня уровень ниписи-пилота пока что мастер), пока сам гоняешься за другой целью.

TUAREGS :
Подразумеваются совершенно равные бойцы и равная прокачка, только кораблики разные. Ситуация чисто теоретическая, но ИМХО показывает целесообразность автоматических турелей.

Как я понял из своего опыта, в соло никак не может быть равных бойцов с равной прокачкой. Так что это только в PvP.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 10:41 21-04-2018   
TUAREGS
 49 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Executor :
TUAREGS :
Соло без никаких файтеров.

Что значит без файторов? Они в соло есть, нанимаешь нипися для боя.

Непонятка приключилась. "Соло" - подразумевалась работа соло, один корабль без сопровождения. Сопровождение - это одно, а усиление огневой мощи собственного корабля в задней полусфере - это другое. Кормовые турели - это даже не усиление, а расширение возможностей крупного корабля, так наверно будет корректнее выражаться.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 11:16 21-04-2018   
mc_
 387 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 37
Сообщения: 2766

Зарегистрирован: 09.04.2010
TUAREGS :
Draxxry :
Буст - FA Off - и штурвал на себя.
И сразу поймёшь нецелесообразность турелей

Ну так буст и с FA On хорошо разворачивает корабль, FA Off только немного шустрее. А турели нужны против звена или таргоидской мелочи. Вот ведь в чём весь смысл автоматических кормовых турелей: множественные небольшие цели.

Открою один секрет: в космосе ты не обязан лететь в направлении носа корабля. Иногда это даже вредно. А чтобы понадобились "кормовые турели", нужно, чтобы кто-то сел на хвост, то есть подразумевается полет "по самолётному". Но мы всё же в космосе или где?
Без обид, но пока с этим не разберешься, хорошим пилотом не станешь. Даже средним.
    Добавлено: 11:35 21-04-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой нах канал сайта? Такие вопросы тока в ЖК! Железный Канал! Медаль ведь железная - значит, в ЖК! (void*)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18