Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
silverjoe
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 23.05.2016
"Изобрести" наконец режим локального гиперпрыжка!

Суть идеи: помимо режима Супер-Круиз и ГиперПрыжок добавить возможность локального прыжка к любой звезде в этой же звездной системе.

Как так-то, между системами прыгаем, а внутри системы передвигаемся как черепахи.

Английским не владею, извините.
    Добавлено: 16:29 08-09-2017   
Thomas Kavendish
 35 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 31.03.2017
В преддверии расширения возможностей для исследований хотел бы высказать свое пожелание. Космос велик. И даже крохотный клочок пространства, который мы называем Млечный путь слишком велик для нашего восприятия. Но неужели в нем нет никого кроме нас? Почему во всей галактике заселеннными оказались лишь пара тысяч кубических парсеков, учитывая Пузырь, Колонию, плеяды и бывшие территории Стражей? Последние жили слишком давно, так что от них остались лишь единичные комплексы руин. Но почему мы не встречаем следов пребывания других цивилизаций? Хотелось бы находить системы, ранее обитаемые, в которых бы присутствовали следы цивилизации (рудодобывающее оборудование на астероидах, биосферные куполы колоний на поверхности планетоидов), открывших путь в космос, но еще не покинувших пределы родной системы. И чья родная планета была уничтожена войной, в следствии чего вымерли так же и колонии. Планеты, население которой смогло превратить свои миры в мегаполисы, с полностю контролируемым климатом, но погибшие вследствие глобального катаклизма, например такого как столкновение с астероидом, взрыв которого сорвал атмосферу. Примеров масса, а вдохновение можно найти в книге "Ветер времени". С такими находками космос не станет приветливее, он будет по прежнему старым и мертвым. Но как и у героев упомянутой книги будет оставаться призрачная надежда найти тех, кто смог выжить, кто нашел свою тропу в галактику, кто так же ищет в пустоте.
    Добавлено: 11:27 14-10-2017   
Gri431
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 4
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Название:Размер звёзд
Описание:При гиперпрыжке сделать вход в звёздную систему на одинаковом расстоянии от звезды,допустим в 20св.сек,таким образом будет визуально заметно различие размера звёзд друг от друга.
    Добавлено: 16:34 14-10-2017   
PedaleCreator
 104 EGP

Рейтинг канала: 9(1162)
Репутация: 1
Сообщения: 1257

Зарегистрирован: 03.09.2014
Gri431 :
ри гиперпрыжке сделать вход в звёздную систему на одинаковом расстоянии от звезды

Ага, выйдите на этом расстоянии у карлика или, что еще прикольнее, у нейтронной звезды. Есть мнение, что тогда эти звезды исчезнут для игрока как класс! Хы...

Ладно, на этом расстоянии - не страшно для БК, но исходя из концепции игры, мы прыгаем к самой тяжелой звезде в системе, что напрямую кореллирует с расстоянием выхода.
_________________
CMDR Fl@ck

Последний раз редактировалось: PedaleCreator (17:19 14-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:14 14-10-2017   
alexalsp
 251 EGP


Рейтинг канала: 8(881)
Репутация: 23
Сообщения: 1583

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Расширение информация фракций системы на звездной карте

Описание: Добавить кнопку или вкладку с описанием подробной информации о состоянии фракций в системе , как при просмотре на станциях, что бы не надо было специально лететь в систему на станцию и смотреть ее там. Это лишняя трата времени и не удобно , особенно если ты находишься далеко.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:49 14-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 14-10-2017   
olegsj
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(661)
Репутация: 5
Сообщения: 254
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 29.11.2014
а как насчет нычек или возможности иметь склад на планетах, чтобы можно было ныкать хабар.
_________________
Умирает надежда — рождается цель! (Фридрих Ницше)
    Добавлено: 08:59 19-10-2017   
Sardak
 229 EGP


Рейтинг канала: 36(7976)
Репутация: 31
Сообщения: 2834
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
olegsj :
а как насчет нычек
Это у них просит всё сообщество чуть-ли не старта. Хорошо хоть под материалы отдельный "карман" сделали.
    Добавлено: 18:58 19-10-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18