Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение предложений для разработчиков игры |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 35 of 35
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 33, 34, 35    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
silverjoe
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 0
Posts: 9

Joined: 23 May 2016
"Изобрести" наконец режим локального гиперпрыжка!

Суть идеи: помимо режима Супер-Круиз и ГиперПрыжок добавить возможность локального прыжка к любой звезде в этой же звездной системе.

Как так-то, между системами прыгаем, а внутри системы передвигаемся как черепахи.

Английским не владею, извините.
    Posted: 16:29 08-09-2017   
Thomas Kavendish
 35 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
: 0
Posts: 12

Joined: 31 Mar 2017
В преддверии расширения возможностей для исследований хотел бы высказать свое пожелание. Космос велик. И даже крохотный клочок пространства, который мы называем Млечный путь слишком велик для нашего восприятия. Но неужели в нем нет никого кроме нас? Почему во всей галактике заселеннными оказались лишь пара тысяч кубических парсеков, учитывая Пузырь, Колонию, плеяды и бывшие территории Стражей? Последние жили слишком давно, так что от них остались лишь единичные комплексы руин. Но почему мы не встречаем следов пребывания других цивилизаций? Хотелось бы находить системы, ранее обитаемые, в которых бы присутствовали следы цивилизации (рудодобывающее оборудование на астероидах, биосферные куполы колоний на поверхности планетоидов), открывших путь в космос, но еще не покинувших пределы родной системы. И чья родная планета была уничтожена войной, в следствии чего вымерли так же и колонии. Планеты, население которой смогло превратить свои миры в мегаполисы, с полностю контролируемым климатом, но погибшие вследствие глобального катаклизма, например такого как столкновение с астероидом, взрыв которого сорвал атмосферу. Примеров масса, а вдохновение можно найти в книге "Ветер времени". С такими находками космос не станет приветливее, он будет по прежнему старым и мертвым. Но как и у героев упомянутой книги будет оставаться призрачная надежда найти тех, кто смог выжить, кто нашел свою тропу в галактику, кто так же ищет в пустоте.
    Posted: 11:27 14-10-2017   
Gri431
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(91)
: 4
Posts: 139
Location: Новосибирск
Joined: 17 Oct 2009
Название:Размер звёзд
Описание:При гиперпрыжке сделать вход в звёздную систему на одинаковом расстоянии от звезды,допустим в 20св.сек,таким образом будет визуально заметно различие размера звёзд друг от друга.
    Posted: 16:34 14-10-2017   
PedaleCreator
 103 EGP

Рейтинг канала: 9(1150)
: 1
Posts: 1244

Joined: 03 Sep 2014
Gri431 wrote:
ри гиперпрыжке сделать вход в звёздную систему на одинаковом расстоянии от звезды

Ага, выйдите на этом расстоянии у карлика или, что еще прикольнее, у нейтронной звезды. Есть мнение, что тогда эти звезды исчезнут для игрока как класс! Хы...

Ладно, на этом расстоянии - не страшно для БК, но исходя из концепции игры, мы прыгаем к самой тяжелой звезде в системе, что напрямую кореллирует с расстоянием выхода.
_________________
CMDR Fl@ck

Last edited by PedaleCreator on 17:19 14-10-2017; edited 2 times in total
    Posted: 17:14 14-10-2017   
alexalsp
 251 EGP


Рейтинг канала: 8(881)
: 23
Posts: 1574

Joined: 12 Aug 2014
Название: Расширение информация фракций системы на звездной карте

Описание: Добавить кнопку или вкладку с описанием подробной информации о состоянии фракций в системе , как при просмотре на станциях, что бы не надо было специально лететь в систему на станцию и смотреть ее там. Это лишняя трата времени и не удобно , особенно если ты находишься далеко.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

Last edited by alexalsp on 17:49 14-10-2017; edited 1 time in total
    Posted: 17:49 14-10-2017   
olegsj
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(661)
: 5
Posts: 254
Location: Тула
Joined: 29 Nov 2014
а как насчет нычек или возможности иметь склад на планетах, чтобы можно было ныкать хабар.
_________________
Умирает надежда — рождается цель! (Фридрих Ницше)
    Posted: 08:59 19-10-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7930)
: 31
Posts: 2817
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
olegsj wrote:
а как насчет нычек
Это у них просит всё сообщество чуть-ли не старта. Хорошо хоть под материалы отдельный "карман" сделали.
    Posted: 18:58 19-10-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 33, 34, 35    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...мда, как-то я про Катану забыл... Правда, он о себе быстро напомнил. (parad0xx)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18