Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение предложений для разработчиков игры |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 33 of 33
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
_RAZAAR_
 45 EGP


Рейтинг канала: 26(5305)
: 3
Posts: 2403 Предупреждений: 1
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Trickster wrote:
то есть это нелогично - если кто-то страхует....
что обычную житейскую логику в игре применять .....
тут она какая-то женская что ли - "просто потому что!" Гы-гы...
У меня все естество противится когда у какого-то процесса, не сходятся концы с концами.....
И ноги у моих предложений растут именно от сюда.
логикие игрового мира.
Ну либо относиться к игре как к одно большой CQC - летаем, делаем пиу-пиу, по сторонам не смотрим.


Нелогично применять женскую логику "просто потому что!" не сходятся концы с концами а ноги у предложений растут именно от туда?

Trickster wrote:

а это - средний по больнице
вывод?
К игре каждый отностится так как он относится и именно поэтому она такая какая есть, и её делают так как делают, дебильно нелогично не для каждого встречного поперечного Хы... одним словом ELITE!
Trickster wrote:

иначе это просто глупо
это уже ближе к тем кто пытается упорядочить то, что создано с целью упорядочить их самих. Подмигиваю
_________________
Пегас- не роскош
Tempora mutantur, nos et mutamur in illis
    Posted: 17:54 18-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
Дружище, без обид, мне правда сложно понять о чем ты Улыбка
_RAZAAR_ wrote:
К игре каждый отностится так как он относится и именно поэтому она такая какая есть, и её делают так как делают..

Это крепко сказано, и Кличко бы лучше не сказал, но.. тема-то у нас тут о чем - о предложениях по изменению игры, какая бы она ни была - хорошая/глупая/такая_как_есть. Я не призываю в ней делать революцию или тем более байкотировать ее Гы-гы , я всего лишь внес три небольшие предложения. По сложности реализации это реально мелочь, но антуража, по моему, добавить могли бы.
Есть мысли по предложениям - с удовольствием обсудил бы, ну а если никому не понравилось - чтож делать. Улыбка

Last edited by Trickster on 23:17 18-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 23:13 18-04-2017   
ROSS_Ulair
 86 EGP

Рейтинг канала: 11(1597)
: 10
Posts: 581
Location: Ярославль
Joined: 06 Sep 2014
Trickster wrote:
Попробую чуточку объяснить ниже


Все ИМХО
1. Налоги - мне в жизни хватает налогов, чтобы еще и в игре их платить. Итак вынь и полож каждый квартал (а еще пенсионные, медицинские, соцстрахи - тысячи их Хы... ), а тут еще и в игре, в которую и так заходишь на месяц раз в квартал (в лучшем случае) еще что-то платить... Работы и налогов мне и в жизни хватает Гы-гы
2.Модули итак достаточно логично представлены - либо дорого, круто и с наименьшим весом, либо дешево, плохо и весом с корабль Улыбка Куда уж логичнее Подмигиваю
3.Сама система инженеров нелогична (это я как инженер говорю Хы... ) - это больше походит на магию, а инженеров нужно было шаманами обозвать. Как еще объяснить сто тыщ попыток для улучшения еще на процент - мне в голову не приходит
_________________
И звук от турбин - на земле лучший звук,
А мой самолет - это мой верный друг...
Я летчик.
    Posted: 00:35 19-04-2017   
_RAZAAR_
 45 EGP


Рейтинг канала: 26(5305)
: 3
Posts: 2403 Предупреждений: 1
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Trickster wrote:
Дружище, без обид, мне правда сложно понять о чем ты Улыбка

Кто такай Кличко незнаю, полагаю не менее достойный чем ты человек, благодарю за комплимент Улыбка
Тоже без обид, попробую объяснить на пальцах.
Все что в игре сделано нелогично, что ты один или очень немногие только увидели, сделано таковым умышлено и специально для тех у кого естество противится когда у какого-то процесса, не сходятся концы с концами, эти люди потом определяют общий вектр развития игры, идеями которых разработчики интенсивно пользуются потом Хы....
Но такой народ очень быстро покидает эту игру почемуто Расстроен , ты давно начал играть?.
_________________
Пегас- не роскош
Tempora mutantur, nos et mutamur in illis
    Posted: 10:13 19-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
ROSS_Ulair wrote:
Модули итак достаточно логично представлены - либо дорого, круто и с наименьшим весом, либо дешево, плохо и весом с корабль Куда уж логичнее

Не-не, АБСД система очень логична и понятна в своем построении. В данном случае мое предложение скорее чисто косметическое - для углубления игрового мира.
Вот например - зачем было делать бренды на корабли? До пустим сделали бы просто без брендов, как модули. Некий Трикстер на форуме предложил бы - Давайте введем им бренды как автомобилям. Мне бы все тут сказали - Нафига?? Итак все норм работает. Вот Асп - он исследователь, вот Вайпер на нем воеюем, градация уже есть - чего огород городить?
Но по факту сделали эту бесполезную с точки зрения геймплея вещь, и кто-нибудь скажет что это лишнее в игре? Есть любители стиля Гутамаи, есть любители брутальности федералов, кому-то нравится кабины от Лакона.
А если бы сделали ту же схему и для модулей? Условно говоря лазерное оружие от "Империал Техноложис" менее энергоемки, а движки от "Паренни Энерджи" обладают повышенной надежностью, но увеличенным весом.. При том цены бы варьировались от экономического состояния Фракций, в период Сокращения влияния фракции модули ее производства становились бы дефицитными и жутко дорогими или наоборот. Мне кажется Игре жутко не хватает именно такого оживления..
_RAZAAR_ wrote:
ты давно начал играть?.

летом будет как два года. Но после введения инженеров, сильно разочаровлся и свалил из галактики) Я очень ждал развития планетарки, а тут эта нелепость((

Last edited by Trickster on 11:23 19-04-2017; edited 3 times in total
    Posted: 11:18 19-04-2017   
ROSS_Ulair
 86 EGP

Рейтинг канала: 11(1597)
: 10
Posts: 581
Location: Ярославль
Joined: 06 Sep 2014
Trickster wrote:
Мне кажется Игре жутко не хватает именно такого оживления..


Думаю, что в первую очередь игре не хватает живой экономики Улыбка
Потому что, то что есть - немного видоизмененная бета, с полным отсутствием взаимосвязи производственных цепочек - упрощения в виде вот шахтеры, они гонят руду, а вот Сотис, они гонят дерь.. биоотходы для шахтеров Гы-гы - это просто костыли.
Все остальное вроде как присутствует...

С другой стороны - в соседней ветке жалуются на отсутсвие сюжета... Мне вот это не мешает - захотелось побыть контрабандистом: сел и полетел протискиваться на конде в станции под сканы полиции. Захотелось через неделю почувствовать себя космическим дальнобойщиком - стал таскать отходы Хы... Захотелось пиу-пиу - занимаешься отстрелом пиратов. Захотел посмотреть галактику - сел на конду и улетел в далеки дали
И все это без набивших оскомину (лично мне) системы миссий и обязаловок для прохождения чуть дальше

ЗЫ Разделить по брендам можно (с указанием какой именно уровень - а то этих фракций море, и если каждая начент гнать ширпотреб а ля "китайские рычаги подвески" "ФСД Д-грейда" запутаешься мгновенно... )
И как быть с А-грейдом? Типа только от производителя/поставщика на конвеер? Хы...

И еще - указанное выше падение/повышение цен на модули априори должно работать только с живой экономикой, которой нет в принципе
_________________
И звук от турбин - на земле лучший звук,
А мой самолет - это мой верный друг...
Я летчик.

Last edited by ROSS_Ulair on 12:06 19-04-2017; edited 2 times in total
    Posted: 12:04 19-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
ROSS_Ulair wrote:
Думаю, что в первую очередь игре не хватает живой экономики

Да, но с этим придется жить . Расстроен Тут и сомнений нет - такую систему ФД не осилят.
ROSS_Ulair wrote:
И как быть с А-грейдом? Типа только от производителя/поставщика на конвеер

Если немного видоизменить изначальную концепцию, то например:
Движки произвдят всего 4-5 фракции.
Чтобы не засорять, в одном грейде пересекаются не более двух производителей.
Движки А и B-грейдов производят корпорации "ЭвлиалВаген Инк." и "Сириус АвтоВАЗ корпорейшн" самые крупные, остальные два занимаю нишу CDE.
У каждой корпорации свои традиции - Эвриалваген делает упор на фрсажные камеры и но большее энерго потребление. АвтаВаз - менее наежные но легче поддаются тюнингу инженеров (тут мног простора для фантазии, главное не более одного плюса и одного минуса)
итого из изменений - максимум вдвое увеличенное кол-во модулей ( по два производителя на грейд, а где-то и один) ну и наличие сортировок / группировок по производителю. Не так много трудозатрат.
Зато можно будет похвастаться на форуме мол "Поставил на Вайпер Эвриалвагенский движок А класса, песня просто!" Гы-гы
ROSS_Ulair wrote:
падение/повышение цен на модули априори должно работать только с живой экономикой


Не обязательно - это чисто для картинки, якобы "симуляция экономики". В игре уже есть автоматические процессы распространения и сокращения влияния фракций, вот и можно сделать изменения цен и представленности в магазинах в зависимости от изменения этих показателей ( в пределах некоторых крайних значений конечно). Конечно, от части это пыль в глаза , но некоторые эффекты от этого есть - сам можешь повлиять на цены модулей - помог распространиться фракции в соседнюю систему, модули ее производства стали чаще встречаться в магазинах и немного подешевели.
upd:
И даже лучше. Т.к. Два производителя делят один грейд, т.е. делят один рынок вытесняя друг друга, то цены внутри одного грейда можно логично и просто менять автоматически:
Условно движок класса А стоит 5000 рублей. 25% из этой цены ( 1250р) отдается на "симуляцию экономики" между двумя представителями грейда. Скажем Произвоитель1 в два раза сильнее по влиянию в галактике чем производитель 2. Значит производитель1 представлен в 200% станций и его цена 5000-25%=3750. Производитель2 представлен в 50% станций и его цена - 6250р.
Таким образом две фракции борятся меду собой своим влиянием, и автоматически пересчитывается цена в пределах -25% и +25% . Все, система замкнута и работает сама по себе, при том с реальным влиянием игроков.

Last edited by Trickster on 13:57 19-04-2017; edited 5 times in total
    Posted: 12:21 19-04-2017   
Nekko
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1225)
: 10
Posts: 685

Joined: 11 Jan 2016
Вопрос. Кто-нибудь передовал пожелания разрабам и был ли ответ?
    Posted: 09:34 20-04-2017   
Xwin
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(739)
: -2
Posts: 560

Joined: 06 Feb 2007
Trickster wrote:

upd:
Поправил изначальное предложение:
Как вариант, другой способ реализации: Бесплатно корабли хранятся в течение месяца, далее можно арендовать ангар на год вперед за символическую сумму( мильён!) или платить еженедельную сумму за использование площадки.
В этом уже есть толика логичности, в сравнении с текущим положением вещей.

В игре строе есть "неписаное правило" -> нельзя забирать деньги у игроков, это банально раздражает
Nekko wrote:
Вопрос. Кто-нибудь передовал пожелания разрабам и был ли ответ?

Передавал GIF еще 20 марта, результаты можно у него узнать, правда реакция FD может быть долгой

Last edited by Xwin on 14:11 21-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 14:09 21-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
1. Название: Миниквесты на капсулы с пассажирами
2. Цели изадачи: Превратить спасение выживших в миниквест, вместо того чтобы продавать их на рынке.
3. Метод реализации:
Капсуле присваивается рандомная фракция в пределах 30-40 световых лет и раномный ранг пассажира. За доставку такой капсулы в
соответствующую фракцию выплачивается вознаграждение в соответсвии с рангом спасенного и плюс к отношению с фракцией.
Преступников можно сдавать в меню "контакты" на всех станциях.
Пример: У разбитого корабля на поверхности 4 капсулы. На всех отображается фракция - владелец капсулы ( одна на весь корабль) Одна капсула - пилот со стандартным рейтингом ("новичок", "элита" и т.д), в зависимости от рейтинга - размер оплаты и репутации. Пассажиры оплачиваются по стоимости "новичков".
Если пилот в розыске - возможность так же сдать его в контактах.

1. Название: Возможность продажи найденных материалов
2. Цели и задачи: Возможность избавляться от лишних материалов и элементов, получение выгоды с их добычи.
3. Метод реализации: Стандартное меню продажи, для эелементов и материалов на научных аутпостах и базах инженеров. Инженеры потребляющие данный вид ресурсов в своих работах имеют повышенный спрос на них, а значит и более выгодные цены.
4. Примечания: Есть вероятность всего фронтиры и так что-то с ними сделают, т.к. на текущий момент горы железа, серы и прочего хлама в карманах просто мертвым грузом висят. Однако может не будет лишним подкинуть и такой способ решения.
Xwin wrote:
В игре строе есть "неписаное правило" -> нельзя забирать деньги у игроков, это банально раздражает

С этим пунктом я понял - все против. А что по поводу динамических цен на модули по принадлежности их к фракциям? Никому не понравилось? Гы-гы
Если хоть немного заинтересовало - могу оформить более детально и структурировано.

И позволю себе немного офтопнуть под спойлером по поводу этого старого "неписаного правила":

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Заранее извиняюсь, не хочу ворошить улей, делать революцию и поднимать срач, просто несколько мыслей на тему ВОЗМОЖНЫХ направлений развития игры. и извините за много букв Улыбка
По моему скромному мнению, это правило одна из причин "скучности" Элиты на которую жалуюстя большинство игроков - игра не ставит вызовы перед игроком. Например, в ней практически не возможно обанкротиться, нельзя потерять инженерские модули, потеря корабля, согласитесь, не очень-то и большая беда, топливо и боеприпасы стоят копейки, можно логофаться когда хочешь - все это с одной целью "не раздражать игроков".
Я не говорю что нужно держать игрока в постоянном стрессе, но какой-то риск должен быть, иначе игра превращается в созерцание красот и коллекционирование. Пока риск есть только в исследованиях, и за это мы все уважаем матерых исследователейУлыбка.
Что имеем по итогам - интерес к игре поддерживается только выпусками обновлений, и немного ивентами. В остальное время в космосе летают только самые стойкие любители космических красот Улыбка. Сама игра никак для игрока не меняется и стратегические задачи перед ним не ставит.
Самый живой пример - инженеры. Они не берут денег за свою работу, и дабы меньше нервировать игроков модуль дается НАВЕЧНО. Это не объяснить ни логикой, ни даже геймплейной необходимостью. Сделано это именно из-за этого выше упомянутого правила. А что если бы сделали потерю инженерского модуля при потере корабля? Ничего ужасного уж точно, ибо каждый раз когда рандом нам "засерает" апгрейд - мы, по сути, теряем готовый модуль (и все усилия на поиски ресурсов для него). Так не логичнее ли было бы терять его в бою?? Условно говоря, накрафтить себе теже 10 модулей ( как 10 попыток крафта) и теряй себе на здоровье. А уникальность модуля могла бы зависеть уже от от других факторов - ранг игрока, отношение с инженером, цена модуля в конце концов. И тогда был бы повод возвращаться к этому инженеру позже - когда потеряешь все предыдущие модули, или повысишь ранг/стендинг, или заработаешь достаточно денег. На текущий момент - игроки просто тыркают рандом, и коллекционируют максимально возможные апгрейды, когда соберут все - возможно подвезут что-нибудь еще что можно будет коллекционировать. Но терять что-то не позволят никогда... Заканчивая мысль, хочу просто сказать что в этом аспекте игры так же должен быть баланс между рискованностью и комфортом геймплея. Что бы поистине ценить что-то ты должен бояться это потереть (хотя бы не много), сейчас совершенно не страшно потерять ни корабль ни деньги, и это явный дисбаланс .


Last edited by Trickster on 18:09 24-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:17 24-04-2017   
mc_
 333 EGP


Рейтинг канала: 7(558)
: 33
Posts: 2292

Joined: 09 Apr 2010
По логике поисково-спасательной операции пострадавший доставляется в ближайший очаг цивилизации, где медпункт есть. Чтобы за 30 - 40 световых их сдавать летели придется платить стопицот кредитов за штуку (я меньше чем за две сотни даже от пада не оторвусь, а многих жаба давит еще сильнее).

Есть вариант - просто платить за капсулы больше, чтоб их брали в первую очередь.
    Posted: 17:10 24-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
mc_ wrote:
я меньше чем за две сотни даже от пада не оторвусь, а многих жаба давит еще сильнее

Вот тут появляется игровая вариативность - можно и не брать как сейчас, а можно заморочиться и поднять денег и рейтинг. Ди и если у него будет имя и звание, то может и жалость проснется Хы... .
    Posted: 18:14 24-04-2017   
mc_
 333 EGP


Рейтинг канала: 7(558)
: 33
Posts: 2292

Joined: 09 Apr 2010
Trickster wrote:
Вот тут появляется игровая вариативность - можно и не брать как сейчас, а можно заморочиться и поднять денег и рейтинг. Ди и если у него будет имя и звание, то может и жалость проснется Хы... .

Чтобы "поднять денег", этих денег должны давать много. Сам прикинь сумму, из-за которой игрок начнет шевелиться.
Подъем рейтинга у рандомной фракции "в радиусе 30 - 40 световых лет" точно работать не будет - в пузыре этих фракций столько, что нужная вряд ли выпадет. А просто так с места в карьер она нужной не станет.

Механика избычточна. Цену поднять хорошо бы, а всё остальное не нужно.

Что касается жалости - у игроков её нет Подмигиваю
    Posted: 18:29 24-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
mc_ wrote:
Чтобы "поднять денег", этих денег должны давать много.

Ну тут все по аналогии с квестом по спасению груза с поверхности ( помомему даже конкретно по спасению капсул квест есть) - чем дальше система, тем больше бабла. Кто-то же эти миссии делает.В любом случае, сколько конкретно получешь денег узнаешь только когда привезешь. Интрига! Улыбка Думаю за элитного пилота тыщ 500-600 не жалко должно быть. Что может быть дороже жизни!))
mc_ wrote:
Механика избычточна. Цену поднять хорошо бы, а всё остальное не нужно.

Мехиники никакой даже добавлять не нужно, в космосе постоянно спавнятся неписи по той же самой механике десятками. Ничего нового.
А если просто увеличть цену - это просто будет очередным контйенером с платиной. В конце концов, найти выжившего человека в космосе!! это же не рядовое событие. Вполне себе квест.

Last edited by Trickster on 19:35 24-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 19:32 24-04-2017   
Xwin
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(739)
: -2
Posts: 560

Joined: 06 Feb 2007
Trickster wrote:
1. Название: Миниквесты на капсулы с пассажирами

+1 Улыбка

Trickster wrote:

1. Название: Возможность продажи найденных материалов

А вот тут .... непонятка. Сами FD оставили материалы и данные как "костыль" с которым будут работать позже (возможно есть платы в будущем все изменить) Любые изменения "костылей" скорее всего будут заблокированы (что-бы оставить себе в будущем "свободу маневрв" вплоть до полного удаления материалов и данных)
Trickster wrote:

С этим пунктом я понял - все против. А что по поводу динамических цен на модули по принадлежности их к фракциям? Никому не понравилось?
Если хоть немного заинтересовало - могу оформить более детально и структурировано.

Если не лень - оформите Улыбка Сами FD экономику не сделают - слишком рассудительные

Last edited by Xwin on 15:35 25-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 15:30 25-04-2017   
TTSTTS
 56 EGP

Рейтинг канала: 5(167)
: 0
Posts: 71
Location: Омск
Joined: 08 Oct 2014
1. Название: Подавление эксплойтов с миссиями.
2. Цели и задачи: Ввести механизм блокировки эксплойтов миссий.
3. Метод реализации: Накопленные штрафы на прямую влияют на отношение к командиру и доступ к сервисам. Эксплойт с миссиями взятие миссии на доставку товара и его продажа на станции приводят к наложению штрафа большего, чем его продажа. Накопление штрафов приводит к блокировке доступа к доске обьявлений. Свами отказываются работать. Порог может быть ступенчатым 20кк доступ к доске закрыт, 30кк космопорт отзывает разрешение на посадку и требует удалиться, до погашения долга. Космопорт сканирует всех на штрафы и принимает решения. Для нарушителя остаётся только системы анархия и лов. Секюрити. , но и там можно получить блокировку рынка , до погашения долгов.
Так же можно ввести другие блокировки по количеству штрафов.
    Posted: 15:53 25-04-2017   
Xwin
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(739)
: -2
Posts: 560

Joined: 06 Feb 2007
TTSTTS wrote:
1. Название: Подавление эксплойтов с миссиями.

А не слишком ли "круто" ? Сколько командиров пользуются этими эксплоитами ? Достаточно просто ронять репутацию до негативной и стоимость провала миссии приравнять к доходу от продажи
    Posted: 16:35 25-04-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это он ЕГ прошел на Easy и теперь на Normal'e рубицца... (Fry о Marauder'e)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18