Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение предложений для разработчиков игры |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 32 of 33
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
mc_
 333 EGP


Рейтинг канала: 7(558)
: 33
Posts: 2292

Joined: 09 Apr 2010
1. Название: Убрать нафиг мачты с прожекторами вокруг посадочных площадок.
2. Цели и задачи: чтоб ничего не торчало и в глаза не светило. Заодно смысл в посадочных фарах хоть немного появится.
3. Метод реализации: убрать модели мачт, убрать источники света.

Толку от этих вышек всё равно немного - на станциях светло и без них, пад сам по себе светится, плюс голограмма с номером, плюс индикация в кабине. А лишние высокие объекты в зоне взлета и посадки никогда не были умным решением.
На платформах с высокой диспетчерской вышкой (тоже кстати нафига?) можно на саму вышку один светильник повесить и хватит.

------------------------------

Trickster wrote:
1. Налог на собственность...

а) Не заходил месяц в игру (мало ли что в реальной жизни случилось?), потом добрался - а там всё непосильно нажитое уже конфисковано.

б) Отстреливал пиратов, потом улетел исследовать - поменял корабль. Что с боевым делать? Продавать? А потом собирать и инженерить заново?

В целом, количество головной боли, не связанной напрямую с игровым процессом, увеличится значительно. Поэтому минус.

Last edited by mc_ on 13:09 17-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 13:04 17-04-2017   
Xan Andre
 184 EGP


Рейтинг канала: 26(5332)
: 29
Posts: 1824
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
_RAZAAR_ wrote:
Выход из прыжка где попало и микропрыжки внутри системы
сводят на минимум минимума вероятность неожиданного контакта с кембытонибылo

Микропрыжки нужны для тех систем, где до звезды компаньона лететь +100500ls
И по времени минут 45 на крейсерской скорости.

Вряд-ли на ~2000c ты сможешь заметить что-бы то ни было.

Я умудряюсь за это время разогреть себе пожрать, затем испить кофе и даже кинчик заценить. А кораблик мой всё это время несёцца, рассекая просторы космоса.

Будь я реально за штурвалом корабля, то в это время тоже-бы уткнулся в какой-нибудь "GalTube" c видосами типа "пилот Каттера наказал космохама на суесайде, смотреть до конца, жесть"
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.
    Posted: 13:07 17-04-2017   
Xrym
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9822)
: 73
Posts: 4731
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
mc_ wrote:
На платформах с высокой диспетчерской вышкой (тоже кстати нафига?) можно на саму вышку один светильник повесить и хватит.
Мне больше интересно для чего вообще там стоят эти диспетчерские вышки у каждой посадочной платформы?
Они там в 34 веке немного долбанулись что ли? У них диспетчерская висит сразу за входом в станцию, зачем дублировать? Зачем эти мачты связи, в посадочных зонах, где каждый неадекватный пролетающий корабль их будет сбивать или поджаривать выхлопом.
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 13:24 17-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
mc_ wrote:
Не заходил месяц в игру (мало ли что в реальной жизни случилось?), потом добрался - а там всё непосильно нажитое уже конфисковано.

А разве не хочется хоть какой-нибудь экономической подоплеки? Сейчас у всех полный парк кораблей, никто их не продает после того как пересаживается на новый ( ибо какой смысл?) игра в аркаду превращается. Ты матерый пилот и у тебя два корабля? - ну выкладывай бабки, в конце концов куда-то их нужно тратить. Меня не было почти год, я не против и сначала вообще начать, ранги только жалко накачивать снова. А купить новые корабли, так это только интереса мне добавит. При том, не забывайте, мы говорим только о краблях на хранении, родной кровный никто не отберет.

Last edited by Trickster on 13:56 17-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 13:52 17-04-2017   
Alex2494
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(697)
: 4
Posts: 485

Joined: 21 Jul 2015
Trickster wrote:
mc_ wrote:
Не заходил месяц в игру (мало ли что в реальной жизни случилось?), потом добрался - а там всё непосильно нажитое уже конфисковано.

А разве не хочется хоть какой-нибудь экономической подоплеки? Сейчас у всех полный парк кораблей, никто их не продает после того как пересаживается на новый ( ибо какой смысл?) игра в аркаду превращается. Ты матерый пилот и у тебя два корабля? - ну выкладывай бабки, в конце концов куда-то их нужно тратить.
Для того чтобы стать матёрым нужно вложить туеву кучу времени это раз. Во вторых если комуто хочется жить в игре то пусть живут не вставляя себе и другим палки в колёса. И без всяких налогов и подобной ереси есть куда деньги сливать. Как говорится добро пожаловать в ПП и ПВП.
    Posted: 13:57 17-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
Alex2494 wrote:
Во вторых если комуто хочется жить в игре то пусть живут не вставляя себе и другим палки в колёса

Воу-воу..сейчас опять скатимся к теме "хочешь реализма - иди в армию")))) Весь вопрос в деньгах, одно из основных занятий в игре -зарабатывать и ТРАТИТЬ деньги. Ничего в этом страшного нет, а вот стимулы геймплею бы не помешали.
    Posted: 14:03 17-04-2017   
Xan Andre
 184 EGP


Рейтинг канала: 26(5332)
: 29
Posts: 1824
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Xrym wrote:
Мне больше интересно для чего вообще там стоят эти диспетчерские вышки у каждой посадочной платформы?
Они там в 34 веке немного долбанулись что ли? У них диспетчерская висит сразу за входом в станцию, зачем дублировать? Зачем эти мачты связи, в посадочных зонах, где каждый неадекватный пролетающий корабль их будет сбивать или поджаривать выхлопом.

С чего ты вообще взял что это дисп.вышка!? Может это сортир... или смотровая, зал ожидания пассажиров? Да мало ли что за билдинг.

А общая за створками, это может быть вообще огневой контроль и там сидит чувак который курок турели жамкает?

Антураж!
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.
    Posted: 14:04 17-04-2017   
Alex2494
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(697)
: 4
Posts: 485

Joined: 21 Jul 2015
Trickster wrote:
Alex2494 wrote:
Во вторых если комуто хочется жить в игре то пусть живут не вставляя себе и другим палки в колёса

Воу-воу..сейчас опять скатимся к теме "хочешь реализма - иди в армию")))) Весь вопрос в деньгах, одно из основных занятий в игре -зарабатывать и ТРАТИТЬ деньги. Ничего в этом страшного нет, а вот стимулы геймплею бы не помешали.
Обязательные оплаты это бред. Не прими на свой счёт, но это серьёзно лишнее. Сам подумай. Многие из здесь присутствующих не школьники у которых с 2 часов начинается свободное время, ладно щас бывает до 5 сидят, а мама с папой умоют приготовят и поднесут к компьютеру. Если вопрос в деньгах то я уже сказал где их сливать. Там можно легко просирать миллионы продвигая свою державу.

Last edited by Alex2494 on 14:07 17-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 14:06 17-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
Да ладно, я знаю что и фронтиры никогда в жизь на такое не согласятся, у игры направление явно не в сторону логичности игрового мира, о чем говорит огромное количество условностей которые даже объяснять никто не утруждается ( почему я могу оставить на станции анаконду, а контейнер с пейнитом, прислонить там негде? Улыбка ).
Однако вот продажу кораблей как-то посерьезнее могли бы сделать. Сейчас реализация этого процесса уж совсем на детском уровне. Еще бы их заставить обвесам кораблей смысл прикрутить и продавать их за игровые деньги в виде модифицированных моделей кораблей, но это уже конечно совсем фантастика.

Last edited by Trickster on 14:35 17-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 14:33 17-04-2017   
Alex2494
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(697)
: 4
Posts: 485

Joined: 21 Jul 2015
Trickster wrote:
Да ладно, я знаю что и фронтиры никогда в жизь на такое не согласятся, у игры направление явно не в сторону логичности игрового мира, о чем говорит огромное количество условностей которые даже объяснять никто не утруждается ( почему я могу оставить на станции анаконду, а контейнер с пейнитом, прислонить там негде? Улыбка ).
Однако вот продажу кораблей как-то посерьезнее могли бы сделать. Сейчас реализация этого процесса уж совсем на детском уровне. Еще бы их заставить обвесам кораблей смысл прикрутить и продавать их за игровые деньги в виде модифицированных моделей кораблей, но это уже конечно совсем фантастика.
Вы недооцениваете человеческую глупость и склонность реализовывать сомнительные идеи Подмигиваю
    Posted: 14:46 17-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
Alex2494 wrote:
Вы недооцениваете человеческую глупость и склонность реализовывать сомнительные идеи

Ну, дай бог им достаточно глупости чтобы реализовать таки чьи-нибудь глупые идеи и оживить уже мир Элитки, да наполнить его хоть какими-то логическими закономерностями. (ибо обычной логикой я не могу понять на чем зарабатывают продавцы запчастей скупая юзаные детали по той же стоимости что и продают, не могу понять зачем инженеру кусок "углерода" и почему я его должен именно отстрелить из холмика на планете, а не купить на рынке, зачем мне коллекционировать сотни химических элемемнтов и каких-то данных в карманах ( это же данные, они разучились копироваться?! Гы-гы )... вопросов тысячи) Хотя, если логика теперь считается проявлением глупости, то дело плохо((

upd:
Поправил изначальное предложение:
Как вариант, другой способ реализации: Бесплатно корабли хранятся в течение месяца, далее можно арендовать ангар на год вперед за символическую сумму( мильён!) или платить еженедельную сумму за использование площадки.
В этом уже есть толика логичности, в сравнении с текущим положением вещей.

Last edited by Trickster on 15:29 17-04-2017; edited 2 times in total
    Posted: 15:16 17-04-2017   
Loki2208
 10 EGP

: 0
Posts: 14

Joined: 27 Mar 2017
А вообще есть схемы, чертежи, проекты станций и кораблей?
    Posted: 15:37 17-04-2017   
ROSS_Ulair
 86 EGP

Рейтинг канала: 11(1629)
: 10
Posts: 585
Location: Ярославль
Joined: 06 Sep 2014
Trickster wrote:
Еще бы их заставить обвесам кораблей смысл прикрутить и продавать их за игровые деньги в виде модифицированных моделей кораблей


Вот это точно нереально - иначе как Фронтиры будут живые деньги с игроков стричь за окраски, цвета оружия и прочие носки с кружками Гы-гы

На одних сезонах на масло с икоркой не заработаешь... Улыбка
_________________
И звук от турбин - на земле лучший звук,
А мой самолет - это мой верный друг...
Я летчик.

Last edited by ROSS_Ulair on 15:44 17-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 15:43 17-04-2017   
mc_
 333 EGP


Рейтинг канала: 7(558)
: 33
Posts: 2292

Joined: 09 Apr 2010
Trickster wrote:
другой способ реализации: Бесплатно корабли хранятся в течение месяца, далее можно арендовать ангар на год вперед за символическую сумму( мильён!) или платить еженедельную сумму за использование площадки.


Идея всё равно ущербна по сути. Получается "плата за бездействие". Игроки это не примут никогда.
Вот если сам слил деньги (тут писали про способы) - это другой разговор.

Лично я вообще не понимаю, кому от предложения должно стать лучше. А хуже станет всем.
    Posted: 15:53 17-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
mc_ wrote:
Идея всё равно ущербна по сути. Получается "плата за бездействие"

Да не, идея была в том бы придать смысл процессу покупки кораблей. т.к. на текущий момент у всех уже есть вся линейка кораблей в коллекции. (а еще и небось сто сайдвиндеров по всему пузырю распихано Хы... ) Ну и опять таки логика - вот в Еве храни сколько хочешь кораблей, но при этом ты там можешь хранить ВСЕ - т.е. база гигантская места не жалко, вот тебе ангар- работай трать деньги на нашей базе. Тут же объяснить это явление просто не возможно...
Ну да фиг с ним, нет так нет - я просто предложил. Ну хоть остальные два пункта не топите Хы...

Last edited by Trickster on 16:06 17-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:00 17-04-2017   
mc_
 333 EGP


Рейтинг канала: 7(558)
: 33
Posts: 2292

Joined: 09 Apr 2010
Trickster wrote:
Да не, идея была в том бы придать смысл процессу покупки кораблей. т.к. на текущий момент у всех уже есть вся линейка кораблей в коллекции. (а еще и небось сто сайдвиндеров по всему пузырю распихано Хы...

Дай угадаю: у тебя не все корабли куплены, и нет ста сайдвиндеров по всему пузырю распиханых?

Trickster wrote:
Ну хоть остальные два пункта не топите Хы...

Эт всегда пожалуйста Подмигиваю

Trickster wrote:
2. Брендовые представительства кораблестроительных компаний.
Описание: Корабли продаются не скопом, как в пятерочке, а в своих представительствах на станциях ( как автомобильные диллеры).

Не оправдает трудозатрат. Сейчас верфь - просто окошко в меню, брендовость не чувствуется. А разница в цене на корабли и так уже есть. Китаец, Шинрарта и т.д.

Trickster wrote:
3. Брендинг запчастей.
Подробности: По сути, это замещение буквенной градации ( А,B,C,D) на Бренд. Есть качественные и известные бренды, есть "китайcкие" аналоги...

В Элите "китайское" - не значит плохое.
А по сути, зачем ломать то, что работает, и городить новый огород, к тому же гораздо менее логичный и понятный?
К тому же есть разная заточка у разных инженеров.
    Posted: 16:35 17-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
mc_ wrote:
Дай угадаю: у тебя не все корабли куплены, и нет ста сайдвиндеров по всему пузырю распиханых?

Коллекции нет, сайдвиндеры распиханы еще со времен когда закладок не было. А что это меняет? Улыбка
mc_ wrote:
Не оправдает трудозатрат

эммм.. А создание разных скинов станций оправдывает трудозатраты? в чем их смысл? Создание рожиц неписей? Перевозка пассажиров? Ведь это тот же груз только сбоку.. Все это направлено на углубление игрового мира, не более.
mc_ wrote:
Сейчас верфь - просто окошко в меню, брендовость не чувствуется.

Так и я о том же. И хочется этот аспект поправить, ем более что огромного руда это не потребует.
mc_ wrote:
зачем ломать то, что работает, и городить новый огород

Да по тем же причинам по каким неписям сделали фотки а фракциям представителей для общения с вами. Ведь миссии и так работали, но огород нагородили и вроде играть приятнее стало - нет?
Оживить рынок модулей, по моему хорошая идея, но вот она трудозатратная, да.
    Posted: 17:02 17-04-2017   
_RAZAAR_
 45 EGP


Рейтинг канала: 26(5305)
: 3
Posts: 2403 Предупреждений: 1
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
mc_ wrote:

------------------------------

Trickster wrote:
1. Налог на собственность...

а) Не заходил месяц в игру (мало ли что в реальной жизни случилось?), потом добрался - а там всё непосильно нажитое уже конфисковано.




Что это за налох такой?

Уехал в реале в отпуск на 2 недели на андаманские острова возвращаешся а у тебя квартиру твою конфисковали.
Поехал опять ещё налох и машину с мотоциклом.
Так надо? Улыбка
_________________
Пегас- не роскош
Tempora mutantur, nos et mutamur in illis
    Posted: 09:49 18-04-2017   
_RAZAAR_
 45 EGP


Рейтинг канала: 26(5305)
: 3
Posts: 2403 Предупреждений: 1
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Trickster wrote:
Ты матерый пилот и у тебя два корабля? - ну выкладывай бабки, в конце концов куда-то их нужно тратить.


обычно деньги тратят либо на войну либо на строительство либо на науку либо на любые другие развлечения, либо на всё перечиленное разом, в игре ни того нитого ни третьего нет, она сама для себя самодостаточна не требует ни откого его высочайшего желания в неё играть и искать логику там где её нет .
Или забыли спросить каждого играющего о том как именно надо заниматься занятием "объять необъятное за 2 3 4 5 10 лет" Улыбка?

Логично ли то что люди тратят время которого у них итак нет на любую хрень под названием какаялибо игра?

Аркада и аркада себе, не больше не меньше для людей без воображения всё серо как и они сами.
_________________
Пегас- не роскош
Tempora mutantur, nos et mutamur in illis
    Posted: 12:05 18-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
: 4
Posts: 40

Joined: 21 Nov 2015
_RAZAAR_ wrote:
Поехал опять ещё налох и машину с мотоциклом.
Так надо?

Ну ребят, неужели никто никогда налоги не платил?)) Если не будете платить налоги лет 10, то приедут судебные приставы и заберут что-нить на сумму штрафа + пени. Как-то так..
Я видать совсем тут не понят в своем стремлении все упорядочить. Попробую чуточку объяснить ниже
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Когда я начал только играть в Элитку, меня немного удивило то что сумма страховки просто смехотворно мала. Ну, то есть это нелогично - если кто-то страхует тебя, он на этом должен зарабатывать бабки. Иначе в чем профит ему просто оплачивать тебе каждый день новый корабль?? Либо это не нужно называть страховкой - назовите мат. помощью от федерации пилотов, иначе это просто глупо. В любом случае, я это все отнес на статус бета версии, типа как оплата инженеров рыбой. Но потом оказалось, что обычную житейскую логику в игре применять просто нельзя.. тут она какая-то женская что ли - "просто потому что!" Гы-гы У меня все естество противится когда у какого-то процесса, не сходятся концы с концами. И ноги у моих предложений растут именно от сюда.
Тема с запчастями имеющими градацию АБВГД - можно счесть за упрощение, мол в галактике полно всяких модулей, а это - средний по больнице модуль с такими характеристиками. Простенько, но норм - была надежда что этот аспект потом расширят, ибо кастомизация вещь модная. И тут выходят инженеры...И выходит, что таки движки-то могут быть разными, но только делать их разными могут 2 (ДВА) человека во всей галактике. Не завод какой-то выпустит новую модель, не военные сделают себе модификацию а Вася за гаражами с помощью куска серы. и только так! Совсем запутался... .
Ну и судя по инженерам, нормального разнообразия модулей мы уже не увидим.. а ведь могли бы пошевелить мозгами и сделать по человечески, например - покупку за стендинг и те же ресурсы модифицированных модулей у малых фракций. Что -то типа фракционок но с разными свойствами и эффектами. Вроде те же яйца, но выглядят уже серьезнее.. Я к тому что не обязательно с ног на голову переворачивать игру в погоне за "реализъмом" достаточно просто все оформить так что бы это подчинялось какой-то одной логикие игрового мира. Ну либо относиться к игре как к одно большой CQC - летаем, делаем пиу-пиу, по сторонам не смотрим.


Last edited by Trickster on 13:44 18-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 13:40 18-04-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вскоре лифт остановился – за дверью его встретил уже живой охранник. (Перлы Bozz-а в "Космической Одиссее-2")

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18