Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение предложений для разработчиков игры |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 31 of 35
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Xan Andre
 193 EGP


Рейтинг канала: 28(5990)
: 33
Posts: 1980
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
vagul wrote:
выход из прыжка должен быть существенно дальше от звезды.

По фронтировской логике, фсд цепляется за источник искривления пространства-времени, т.е. за источник гравитации.
Возможно по этой же логике гравитационное поле менее массивных тел - слабо для навигации фсд (ну как то так...)

Существующий выход меня лично не напрягает, рядом навигационный маяк, корона (для заправки). Сбавляешь скорость и всё ок. Есть нюанс с нейтронками но тоже не проблема.

Сейчас вон Саломея со-товарищи свой новый ФСД допилят, возможно тоже будем по 5к.св.лет прыгать
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.

Last edited by Xan Andre on 13:18 06-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 13:16 06-04-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7930)
: 31
Posts: 2816
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Xan Andre wrote:
Сейчас вон Саломея со-товарищи свой новый ФСД допилят, возможно тоже будем по 5к.св.лет прыгать

А это про что??? Я не в курсе!
    Posted: 13:51 06-04-2017   
Ursagi
 201 EGP


Рейтинг канала: 48(10937)
: 43
Posts: 866

Joined: 26 Jan 2015
Я бы не отказался от такого:
- прилет в неизвестную систему как сейчас;
- если система просканирована полностью, то микро-фсд прыжки между звездами и планетами в системе;
- полет к спутникам и станциям как сейчас;
    Posted: 13:57 06-04-2017   
Saitou_san
 99 EGP

Рейтинг канала: 19(3507)
: 22
Posts: 713
Location: Кемеровская обл
Joined: 30 Apr 2014
Улыбка Могли бы сделать неуправляемые прыжки внутри системы, как в еве. Пункт А - Пункт Б, 10 сек, рулить нельзя.
    Posted: 14:05 06-04-2017   
Xan Andre
 193 EGP


Рейтинг канала: 28(5990)
: 33
Posts: 1980
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Sardak wrote:
Xan Andre wrote:
Сейчас вон Саломея со-товарищи свой новый ФСД допилят, возможно тоже будем по 5к.св.лет прыгать

А это про что??? Я не в курсе!


ЕМНИП, Саломея с Палиным там чёта мутили по поводу т.н. "метадрайва", основали соответствующую контору, которая в настоящий момент обанкротилась.
Саломея по началу якобы погибла, Палин тоже там в каком-то геморе.
Теперь вот выяснилось что Саломея жива и разработки метадрайва продолжаются.
см. новостную ветку

добавлено спустя 1 минуту:
Ursagi wrote:
микро-фсд прыжки между звездами и планетами в системе

Самарко по этому поводу высказывался, вроде как прикрутить хотели
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.

Last edited by Xan Andre on 14:46 06-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 14:46 06-04-2017   
vagul
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(56)
: 0
Posts: 108

Joined: 19 Aug 2016
Xan Andre wrote:
Существующий выход меня лично не напрягает

Да меня, в общем, тоже, но если бы выход был хотя бы в два раза дальше, чем сейчас, считаю было бы комфортней.
Xan Andre wrote:
По фронтировской логике, фсд цепляется за источник искривления пространства-времени, т.е. за источник гравитации.

Так ведь, насколько я понимаю, все планеты в системе держатся за гравитацию звезды, даже самые дальние.
    Posted: 21:11 06-04-2017   
Thomas Kavendish
 35 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
: 0
Posts: 12

Joined: 31 Mar 2017
[quote="Xan Andre"]
vagul wrote:
выход из прыжка должен быть существенно дальше от звезды.

По фронтировской логике, фсд цепляется за источник искривления пространства-времени, т.е. за источник гравитации.
Возможно по этой же логике гравитационное поле менее массивных тел - слабо для навигации фсд.

ФСД по идее, цепляется за любой объект с массой больше массы Юпитера хотябы в 5-6 раз, коричневые карлики например. Мне казалось логичным, что если в системе имеется несколько массивных объектов, то прыгнуть можно было бы к любому из них, а не к наиболее наиболее массивному или активному объекту. Если же говирить про источник искривления, то при прыжке в систему, где есть несколько звезд на расстоянии в 100 000 световых секунд друг от друга, корабль выпадал бы в случайной точке где-то между ними. Но я скорее всего ошибаюсь, так как не знаю, по какому принципу осуществляется навигация с точки зрения FD.
    Posted: 23:29 06-04-2017   
Xan Andre
 193 EGP


Рейтинг канала: 28(5990)
: 33
Posts: 1980
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Thomas Kavendish wrote:
Мне казалось логичным, что если в системе имеется несколько массивных объектов, то прыгнуть можно было бы к любому из них, а не к наиболее наиболее массивному или активному объекту. Если же говирить про источник искривления, то при прыжке в систему, где есть несколько звезд на расстоянии в 100 000 световых секунд друг от друга, корабль выпадал бы в случайной точке где-то между ними. Но я скорее всего ошибаюсь, так как не знаю, по какому принципу осуществляется навигация с точки зрения FD.

С точки зрения FD, это бешеный объём карты и рост стоимости хренения данных.
_________________
Where's the revolution?
Come on people! You're letting me down.
    Posted: 14:45 07-04-2017   
Thomas Kavendish
 35 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
: 0
Posts: 12

Joined: 31 Mar 2017
Маяк для исследователей.

Описание:
Малый маяк, который можно было бы оставить на орбите или на поверхности планет с возможностью сохранить и передать послание для других пилотов, транслируемое через местные сообщения. Во избежание засорения эфира, ограничить сброс такого маяка только необитаемыми системами.
- Не работает как передатчик сигнала "sos". (Хотя, при дальнейшем развитии, можно добавить и такую возможность, например с рассылкой сообщения ближайшему игроку по принципу TipOff, а в случае если тот откажется или проигнорирует сообщение в течении 20минут, к пославшему сообщение будет отправлен спасательный корабль npc, если в дальнейшем будут создаваться новые специализированые корабли).
- Возможность создания нового туристического маршрута для пассажироперевозок (на сколько мне известно, сейчас можно отправить скрин, название системы, координаты на поверхности разработчикам, после чего по предоставленным данным будет создана новая туристическая достопримечательность).
- Увеличение трафика за пределами обитаемого пузыря.
- Во избежание засорения необитаемых систем вблизи от пузыря ввести стоимость на маяк от нескольких миллионов (может быть десятков миллионов), или сделать возможным приобретение маяка только для игроков с рангом Исследователя "Элита".

Last edited by Thomas Kavendish on 08:55 08-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 08:53 08-04-2017   
haps
 91 EGP


Рейтинг канала: 9(1239)
: -22
Posts: 978 Предупреждений: 1

Joined: 02 Apr 2015
Thomas Kavendish wrote:
Маяк для исследователей.

Описание:
Малый маяк, который можно было бы оставить на орбите или на поверхности планет с возможностью сохранить и передать послание для других пилотов, транслируемое через местные сообщения. Во избежание засорения эфира, ограничить сброс такого маяка только необитаемыми системами.
- Не работает как передатчик сигнала "sos". (Хотя, при дальнейшем развитии, можно добавить и такую возможность, например с рассылкой сообщения ближайшему игроку по принципу TipOff, а в случае если тот откажется или проигнорирует сообщение в течении 20минут, к пославшему сообщение будет отправлен спасательный корабль npc, если в дальнейшем будут создаваться новые специализированые корабли).
- Возможность создания нового туристического маршрута для пассажироперевозок (на сколько мне известно, сейчас можно отправить скрин, название системы, координаты на поверхности разработчикам, после чего по предоставленным данным будет создана новая туристическая достопримечательность).
- Увеличение трафика за пределами обитаемого пузыря.
- Во избежание засорения необитаемых систем вблизи от пузыря ввести стоимость на маяк от нескольких миллионов (может быть десятков миллионов), или сделать возможным приобретение маяка только для игроков с рангом Исследователя "Элита".


вот будет развлечение для элит и владельцев миллиардов.
_________________
Карл у Клары украл Courier'ы, Клара у Карла украла Corvette
    Posted: 09:38 08-04-2017   
Thomas Kavendish
 35 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
: 0
Posts: 12

Joined: 31 Mar 2017
haps wrote:


вот будет развлечение для элит и владельцев миллиардов.


Ну, собственно как и все в элите. Впрочем требования могут быть и более мягкими. Например минимальный ранг "Скиталец". А то и "Бесцельный". Но, думаю, это не столь принципиально. Идея маяка - дать возможность игрокам оставить сообщение для других. Пусть и таких банальных как "Здесь был я" или "... Ну, вот ты и дошел".
    Posted: 10:09 08-04-2017   
vagul
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(56)
: 0
Posts: 108

Joined: 19 Aug 2016
Thomas Kavendish wrote:
Идея маяка - дать возможность игрокам оставить сообщение для других. Пусть и таких банальных как "Здесь был я" или "... Ну, вот ты и дошел".

Я так понял, ты из любителей писать на стенах и заборах...
    Posted: 15:30 08-04-2017   
haps
 91 EGP


Рейтинг канала: 9(1239)
: -22
Posts: 978 Предупреждений: 1

Joined: 02 Apr 2015
Thomas Kavendish wrote:
haps wrote:


вот будет развлечение для элит и владельцев миллиардов.


Ну, собственно как и все в элите. Впрочем требования могут быть и более мягкими. Например минимальный ранг "Скиталец". А то и "Бесцельный". Но, думаю, это не столь принципиально. Идея маяка - дать возможность игрокам оставить сообщение для других. Пусть и таких банальных как "Здесь был я" или "... Ну, вот ты и дошел".


я просто сообщаю тебе, что 100 элит просто засрет пузырь такими маяками. и я буду в их числе Улыбка
_________________
Карл у Клары украл Courier'ы, Клара у Карла украла Corvette
    Posted: 16:41 08-04-2017   
Thomas Kavendish
 35 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
: 0
Posts: 12

Joined: 31 Mar 2017
[quote="haps"]
Thomas Kavendish wrote:
haps wrote:


вот будет развлечение для элит и владельцев миллиардов.


Ну, собственно как и все в элите. Впрочем требования могут быть и более мягкими. Например минимальный ранг "Скиталец". А то и "Бесцельный". Но, думаю, это не столь принципиально. Идея маяка - дать возможность игрокам оставить сообщение для других. Пусть и таких банальных как "Здесь был я" или "... Ну, вот ты и дошел".


я просто сообщаю тебе, что 100 элит просто засрет пузырь такими маяками. и я буду в их числе Улыбка

Ну, думаю если эти маяки возможно сбрасывать только в необитаемых системах, то не так уж это засорение будет заметно даже в пределах "пузыря" )
    Posted: 16:56 08-04-2017   
zxalexis
 109 EGP


Рейтинг канала: 21(4114)
: 20
Posts: 233
Location: Выборг
Joined: 16 Oct 2016
[quote="Thomas Kavendish"][quote="haps"][quote="Thomas Kavendish"]
haps wrote:


Ну, думаю если эти маяки возможно сбрасывать только в необитаемых системах, то не так уж это засорение будет заметно даже в пределах "пузыря" )


Фронтиры после первого открытия интересных мест и так ставят там маяк с подписью об открывшем пилоте. Главное - выложить фото публично и подтвердить факт открытия в Universal Cartographics. Много таких маяков уже в туманностях, например.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Posted: 17:10 08-04-2017   
Thomas Kavendish
 35 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
: 0
Posts: 12

Joined: 31 Mar 2017
[quote="zxalexis"][quote="Thomas Kavendish"][quote="haps"]
Thomas Kavendish wrote:
haps wrote:


Ну, думаю если эти маяки возможно сбрасывать только в необитаемых системах, то не так уж это засорение будет заметно даже в пределах "пузыря" )


Фронтиры после первого открытия интересных мест и так ставят там маяк с подписью об открывшем пилоте. Главное - выложить фото публично и подтвердить факт открытия в Universal Cartographics. Много таких маяков уже в туманностях, например.


Верно, в общих чертах об этом я писал выше. Мысль о подобном маяке у меня возникла на основании того, что зафиксировать факт своего открытия в игре можно только посредством внеигровых ресурсов, что мне кажется не очень удобной практикой.

добавлено спустя 4 минуты:
vagul wrote:
Thomas Kavendish wrote:
Идея маяка - дать возможность игрокам оставить сообщение для других. Пусть и таких банальных как "Здесь был я" или "... Ну, вот ты и дошел".

Я так понял, ты из любителей писать на стенах и заборах...


Никогда подобной ерундой не занимался.

Last edited by Thomas Kavendish on 17:30 08-04-2017; edited 1 time in total
    Posted: 17:30 08-04-2017   
Thomas Kavendish
 35 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
: 0
Posts: 12

Joined: 31 Mar 2017
Название: Авианосцы.
Описание: идея основывается на обновлении 2.3, в патчнотах которого были упомянуты мегакорабли, тип Авианосец. Добавить возможность стыковки с данным типом кораблей по принципу аванпоста, с последующим перелетом в отдаленные сектора обитаемого космоса. Оплата в соответсвии с текущим тарифом на превозку кораблей между станциями, но в более ужатые сроки: 30мин-1.5часа до станции Жака (возможны варианты, как по времени, так и по стоимости).
Дабы скрасить время перелета можно добавить мини-миссии по защите транспорта от пиратских нападений. На базе функций мультиэкипажа перейти на управление орудиями или файтерами.

- Позволяет быстро попасть в любую точку обитаемого космоса включая станцию Жака.
Как следствие: более легкий способ выполнения миссий по превозкам пассажиров и грузов, ускорение расширения второго пузыря за счет ускорения перевозимых материалов, необходимых для общественных целей по колонизации.
- Не дает возможности пилотироаания мегакораблем, только его орудийными системами и истребителями.
    Posted: 14:01 12-04-2017   
Saitou_san
 99 EGP

Рейтинг канала: 19(3507)
: 22
Posts: 713
Location: Кемеровская обл
Joined: 30 Apr 2014
Подозрение. Убрать подсветку посадочной платформы, на которой я УЖЕ сижу. Имеется в виду её номер и периметр. Зачем он включен? На других платформах с кораблями, которые просто сидят, ничего не светится кроме фонарей.
    Posted: 14:39 12-04-2017   
Trickster
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(129)
: 4
Posts: 48

Joined: 21 Nov 2015
1. Налог на собственность.
Описание: Налоговому обложению подвергаются все корабли хранимые на станциях (т.е. не активные). На каждую модель свой процент налога - чем больший объем занимает корабль, тем больше налог. Деньги идут владельцу станции. Налог еженедельный, с обязательными сообщениями о списании сумм, что бы ля пилота это не было сюрпризом. В случае 0 на счете - корабль изымается, все модули переносятся на склад.
Смысл: Повысить ценность корабля - корабль это не очередная ачивка, а лучший друг пилота. Коллекции из кораблей - только для пилотов-олигархов. в остальных же случаях, пилот выбирает себе коня под свой стиль, летает и заботится о нем. Ну а кроме того это логично - станции не резиновые.
Как вариант, другой способ реализации: Бесплатно корабли хранятся в течение месяца, далее можно арендовать ангар на год вперед за символическую сумму( мильён!) или платить еженедельную сумму за использование площадки.

2. Брендовые представительства кораблестроительных компаний.
Описание: Корабли продаются не скопом, как в пятерочке, а в своих представительствах на станциях ( как автомобильные диллеры).
При этом:
2.1 На больших станциях - несколько представительств, на маленьких по одному. Гутамая на имперских, федеральные - у федералов.
2.2 Продаются как стоковые версии кораблей ( как сейчас) так и уже готовые сборки кораблей, зафиченные под определенные нужды - майнинг, баунти хантинг, исследования и.т.д
2.3 Разные цены на разных станциях. Часто посещаемые базы - большой выбо моделей и высокие цены, диллеры на отшибе - скудный набор и доступные цены.

3. Брендинг запчастей.
Подробности: По сути, это замещение буквенной градации ( А,B,C,D) на Бренд. Есть качественные и известные бренды, есть "китайcкие" аналоги от условного "HD-81556 Technologies".Производители - минорные фракции. От производителя модуля зависят его свойства и цена. При том, можно вводить новые специализированые версии модулей, менять цены в зависимости от экономического состояния тех или иных факций. Добавлять внутриигровую рекламу новых модулей, брендов и т.д.

Last edited by Trickster on 15:27 17-04-2017; edited 2 times in total
    Posted: 11:14 17-04-2017   
_RAZAAR_
 -30 EGP


Рейтинг канала: 26(5317)
: 2
Posts: 2409 Заблокирован
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Выход из прыжка где попало и микропрыжки внутри системы
сводят на минимум минимума вероятность неожиданного контакта с кембытонибылo, придется вводить гравитационные ловушки для желающих когото поймать, моглобы быть довольно интересно Улыбка
_________________
Пегас- не роскош

Absurdum per absurdum tempora mutantur, et nos mutamur in illis
Totum revolutum - Tertium non datur
    Posted: 11:54 17-04-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вчера в беспроигрышной лотерее выиграл телепузика. Опять. Это не к добру. (насторожился Scanka)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18