Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Stoikiy :
Какая нибудь из предложенных тут идей была реализована с момента релиза?

Нет. И перспективы "грустные" - вероятность что хоть одно предложение будет реализовано 10-15 %
    Добавлено: 16:55 09-07-2018   
kond
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(534)
Репутация: 10
Сообщения: 182

Зарегистрирован: 11.07.2014
Xwin :
Stoikiy :
Какая нибудь из предложенных тут идей была реализована с момента релиза?

Нет. И перспективы "грустные" - вероятность что хоть одно предложение будет реализовано 10-15 %


да ты похоже оптимист Улыбка
    Добавлено: 05:26 10-07-2018   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
kond :
Xwin :
Stoikiy :
Какая нибудь из предложенных тут идей была реализована с момента релиза?

Нет. И перспективы "грустные" - вероятность что хоть одно предложение будет реализовано 10-15 %


да ты похоже оптимист Улыбка

Как не странно, но это реалистичная оценка на текущий момент Улыбка
Можно поднять вероятность до 40% если провести операцию "Штурм форума ФД" , но на это нет ни времени ни энергии (возможно через год появятся Улыбка )
    Добавлено: 10:39 10-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Кстати, а ведь бывают предложения которые хорошо что не приняли Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:12 10-07-2018   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
mc_ :
Представь, что корабль нужен "вотпрямщас", допустим, под мероприятие (мне так однажды keelback понадобился). А до верфи далеко. Твое предложение сделает лучше?

Приветствую!

Посетила меня очередная гениальная идея! А ведь аренда корабля решит такой вопрос к радости игроков. Например, нужен большой грузовик "вотпрямщас", или игрок хочет просто попробовать какой-нибудь определённый кораблик перед покупкой. На станциях есть предложение арендовать корабль. Конечно, не определённой конфигурации и без возможности апгрейда, но чтобы была возможность арендовать грузовик, боевой или пассажирский корабли.
Условия аренды: процент с заработка или конкретная сумма, страховка (оплачивается игроком перед получением корабля), время аренды.
Санкции при невозврате корабля или совершении каких-то серьёзных преступлений тоже не сложно сделать. Накосячил - при подлёте к станции корабль автоматически стыкуется, а игрок просыпается в кутузке, и в следующий раз аренда корабля обойдётся ему в бОльшую сумму, а при повторных преступлениях на арендованном корабле игрок лишается права аренды на определённый срок (например неделя чистого игрового времени, затем месяц игрового времени, затем пожизненный бан на аренду).

Удачи!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 10:48 30-09-2018   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Возможность копировать название звезды на галактической карте методом ctrl+c.
Для чего - упрощение навигации, обмен координатами в чате. Вставка ctrl+v уже есть в планировщике маршрутов.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 13:55 13-11-2018   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Приветствую!
Сегодня в очередной раз моя чаша терпения переполнилась.
Фронтиры - реальные и натуральные ПИ-..-РЫ!!! Это не предложение разработчикам, это просто констатация факта. Разозлен Ругаюсь, недоволен! Задница
Шлёпал на исследовательском АСП-е из центра пузыря на окраину. Попутно сканировал системы, чутка сканировал поверхности планет, короч`, часа три играл. Прибыл в пункт назначения, и тут игра ловит глюк, а мой АСП со всей дури размазывается по станции. В результате три часа игры проё...ы напрочь. Бл...! Ругаюсь, недоволен! Разозлен

Собственно предложения:

Название: Исправление исследовательской составляющей.
Цель: Устранение дисбаланса игры.
При потере корабля исследовательские данные не пропадают.
Как реализовать: фронтиры перестают тупить и вытаскивают мозги и руки из попы.
Причина предложения: "нарытые" материалы, всякие там железЫ, никели, анализы щитов сохраняются при потере корабля. Причём сохраняются в каком-то неощутимом, потустороннем пространственном кармане. Исследовательские данные тоже должны сохраняться. Чем они хуже? В данный момент имеем явный и однозначный перекос игры. При нынешнем положении вещей случаи потери исследовательского корабля вот напрочь отбивают желание заниматься в игре исследованиями. Я то ладно, три часа игры потерял, а ведь игроки на дальних маршрутах теряют недели(!!!) игры. Что за тупость?

Название: Исправление боевой составляющей.
Цель: Устранение дисбаланса игры.
При потере боевого корабля наградные ваучеры не пропадают.
Как реализовать: фронтиры перестают тупить и вытаскивают мозги и руки из попы.
Причина предложения: "Награды за поимку", т.е. минус по деньгам, сохраняются при потере корабля, а "ваучеры", т.е. плюс по деньгам, пропадают. Какого, спрашивается, Х..?! Где логика?! Давайте тогда уже (это фронтирам) или сжигать как "награды", так и "ваучеры", или оставлять игрокам как "награды", так и "ваучеры". А то как-то совсем перекосо.б получается.

Фронтирские отмазки типа "Это ведь реалии жестокого космоса! Это сложность выживания во вселенной" НЕ прокатывают. Это просто напросто тупость и дисбаланс игры и нежелание фронтиров вытащить мозги из попы! Факт!

Удачи! И прекрасных праздников! Улыбка Подмигиваю Аж в пляс тянет...
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 18:50 26-12-2018   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Приветствую!

Название: Оптимизация получения материалов Сил.
Цель: Уменьшение количества рутины в игре.
Как реализовать: Получение материалов Сил выглядит по типу настройки оптического/цифрового зума в фотоаппаратах. Например, мой лимит 15 материалов. Я хочу взять полный трюм - 700. Шкала количества материалов равна моему грузовому отсеку. Я набираю 15 (заполняю шкалу до отметки 15), затем набор останавливается, нажимаю на стрелочку "брать материалы" ещё раз, шкала заполняется до отказа (размер трюма), и при этом внизу/рядом со шкалой высвечивается цена материалов. Цена кратна моему лимиту, т.е. в моём примере 15: 150к.>>300к.>>450к.>>...>>до заполнения трюма. Цена не обязательно должна быть кратной моему лимиту: пусть будет 15 бесплатно, остальные по 10к. Нажимаю "подтвердить">>трюм заполнен, деньги заплачены. Через 30 минут опять смогу взять 15 материалов бесплатно.
Причина предложения: На данный момент покупка материалов Сил выглядит ужасно нудно: забрать>>подтвердить>>на главную>>ускорить>>забрать и так 100500 раз. Расстроен Ужас!

Удачи!
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (12:33 27-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 27-01-2019   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
TUAREGS :
На данный момент покупка материалов Сил выглядит ужасно нудно:
Лично я-б, в случае покупки, предложил возможность закупать сразу на весь трюм.
    Добавлено: 09:56 29-01-2019   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
TUAREGS :
Оптимизация получения материалов Сил

Этот вопрос обсуждают чуть ли не с самого начала ПП. И решение проблемы вроде бы очевидное. Но воз каттер и ныне там.
    Добавлено: 18:40 29-01-2019   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Sardak :
Лично я-б, в случае покупки, предложил возможность закупать сразу на весь трюм

Так точно. Как-то раз пытался заполнить трюм катера при максимальной доступной закупке по 10 штучек за раз -- два часа офигенного геймплея Улыбка

Последний раз редактировалось: Shnyrik (09:53 30-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:53 30-01-2019   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Sardak :
Лично я-б, в случае покупки, предложил возможность закупать сразу на весь трюм.

Хорошая мысль!
mc_ :
Этот вопрос обсуждают чуть ли не с самого начала ПП. И решение проблемы вроде бы очевидное. Но воз каттер и ныне там.

Печалька. Часто создаётся впечатление, что фронтиры делают Элиту по принципу: "Жри чё дали". Ничего, переживём. Подмигиваю
Shnyrik :
Так точно. Как-то раз пытался заполнить трюм катера при максимальной доступной закупке по 10 штучек за раз -- два часа офигенного геймплея Улыбка

Безудержный экшен! Ой, не могу!..
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 11:29 30-01-2019   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
TUAREGS :
Часто создаётся впечатление, что фронтиры делают Элиту по принципу: "Жри чё дали".


На всех не угодишь. Невозможно сделать так, что бы все хотелки были реализованы в игре. Тогда это будет не космосимулятор, а какой-либо планетный шутер (многие просят возможность внести в игру посадок на землеподобные планеты с городами и захватывать их). Когда люди покупали игру - они соглашались на условия, выдвигаемые разработчиком и ставили галочку в пункте "Согласен". А там - никто не обещал реагировать на каждый чих от игрока...
    Добавлено: 12:25 30-01-2019   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Епрст :
А там - никто не обещал реагировать на каждый чих от игрока...

Более того, ТАМ!!! - про этот топик никто никогда не слышал и не услышит Улыбка
Хотя я когда то был одним из его энтузиастов (предыдущей версии)
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 14:23 30-01-2019   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Епрст :
На всех не угодишь...

Совершенно центрально! Но ведь этот топик как раз и создавался для выкладывания "хотелок" и обсуждение оных.
И да, кстати, Брэбена-то я развалил, так что даже не знаю кому сейчас "хотелки" переправлять. А чё? Он сам напросился! Пыхчу я значит к станции по своим делам, а тут опа! перехват. Смотрю - David Braben. Ну что, уважил старичка, газ сбросил. Кстати, много за него не дали, тысяч 100 примерно. Гы-гы
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (17:11 30-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 30-01-2019   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей афтобус по встречной, и судорожно вспоминаешь - от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18