Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 38
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 38 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
Xan Andre :
Любой заинтересованный потребитель - с энтузиазмом поддержавший продукт хочет видеть то что было обещано на кикстартере.
Понимая это, разработчик поддерживает соотв. ветки форума и ведёт стримы.
Но дальше обещаний пока ходу нет

Вы все правильно говорите, но имейте терпение - хорошая игра сразу не делается. И в конце концов, в ED куда меньше "обещанного, но не исполненного", чем в том же NMS (а я на него так надеялась, признаюсь...).
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 16:20 14-05-2018   
Mahonski
 52 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 08.05.2018
Цитата:
Вы же предлагаете послать коммьюнити в лес

Делать это надо грамотно, чтобы компьюнити не чувствовало себя в лесу.
Внесение постоянных изменений может вызвать производственный хаос, а страница с предложениями продолжает разбухать. Чёрт, не завидую FD.
@Nekko Инструментарий для игроков, чтобы те сами /безболезненно/ расширяли контент выглядит хорошей идеей.
@EternalSorrow
Воспользовался JC по вашему образцу. Вроде даже получилось со второго захода управится с кораблём, прогресс есть Улыбка

Последний раз редактировалось: Mahonski (18:04 14-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:51 14-05-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
EternalSorrow :
Развитие Элиты запланировано в течении 10 лет, из которых 3 уже прошли. Делайте выводы.

Ну мне хватит. Я пока что за 4 с лишним месяца игрой доволен. Даже рад, что начал сейчас, а не с беты, судя по всему тогда игра была бедновата.

Xan Andre :
Но не смотря на всё - надежда всё-таки есть. Потому что Дэйвид Брабен в одном из интервью заявил что доведение до ума Элиты что-то там чуть ли не цель его жизни Хы...

О да, я помню сколько времени он обещал, что выпустит четвёртую Элиту. Если он столько же времени будет доводить её до ума...
Одно радует, Брэбен старше меня, а значит я, по идее, проживу дольше него и смогу увидеть доведённую до ума Элиту и может быть даже наиграюсь Хы...

Mahonski :
Делать это надо грамотно, чтобы компьюнити не чувствовало себя в лесу.

Я с этим согласен. Мне тоже иногда не нравятся некоторые идеи комьюнити. И так же логично, что многим не понравятся мои Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:01 14-05-2018   
EternalSorrow
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 305

Зарегистрирован: 10.01.2015
Жду когда Фронтиры переключатся с Jurassic World Evolution обратно на Элиту. Учитывая как бодро они забили на Элиту когда запахло деньгами - Брабен тот еще балабол. Хотелось бы ошибиться конечно, но в июне пора бы им уже начать шевелиться.
    Добавлено: 18:48 14-05-2018   
KERK HUMMER
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 3
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 12.05.2018
Я не уверен, что эта тема не поднималась. А скорее - поднималась уже не раз. Если да - пожалуйста, дайте ссылку на обсуждение.
Тема такая: расширение списка доступных каналов связи (Внутриигровых чатов). Сейчас в режиме открытой игры доступен только вариант "Местная", в котором общаются меж собой неигровые персонажи. Возможно, об их развлечении разработчики позаботились, а вот о нашем как-то не подумали.
Возможность подключиться к живому чату живых игроков:
- существенно изменит восприятие игры
- скрасит длительный исследовательский полет
- позволит опытным игрокам оказывать консультационную помощь новичкам в онлайн-режиме
- даст толчок к объединению игроков в команды
и многое другое.
Как именно это реализовать - чаты с разделением по языковому признаку, самостоятельно создаваемые, с привязкой к региону, отдельные для торговцев/исследователей/майнеров - это может выглядеть как угодно. Но в игре категорически не хватает того, что является важной составляющей любой онлайн-игры: возможности прямого общения игроков.
Я в игре чуть более месяца.
Ни разу нигде в чате мне никто не ответил.
Никогда не заходил в режим "Соло"...
Это не онлайн-игра.

При необходимости готов переделать пост, привести его к формату Название-Цель-Результат.
    Добавлено: 23:50 17-05-2018   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
K E R K :
и многое другое.

Вот последнее - точно будет.
Скучаете по чату Гирана?))) Тогда уж пусть и "голубое радио" ведут для тех, у кого уже ранг "элита")))
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 23:55 17-05-2018   
KERK HUMMER
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 3
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 12.05.2018
Dirzi :
Вот последнее - точно будет.
Эт смотря как реализовать.
В Элите многого не хватает, но то, что имеется - реализовано с умом.
    Добавлено: 00:20 18-05-2018   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
K E R K :
В Элите многого не хватает, но то, что имеется - реализовано с умом.

Вот тут вас заклюют критики... Впрочем, возможно и пощадят, коли вы за социализацию в игре.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 00:24 18-05-2018   
EternalSorrow
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 305

Зарегистрирован: 10.01.2015
K E R K :
что имеется - реализовано с умом.


Ох, как же это спорно. Даже если выкинуть те моменты в которых всем не угодишь.
    Добавлено: 00:54 18-05-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Dirzi :
Вот тут вас заклюют критики...

Все критики давно уже по отшибали свои клювы об тонкий британцкий хумор.
Скорее грустно улыбнутся, вспоминая на лирической волне собственные часы налёта и предложат полетать чуток подольше
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 10:56 18-05-2018   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
Xan Andre :
Скорее грустно улыбнутся

Разве что те, кто постарше; или поумнее.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 11:01 18-05-2018   
KERK HUMMER
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 3
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 12.05.2018
Знаете, что характерно?
Как быстро, буквально несколько перекинутых друг другу фраз - и никто уже не помнит, а о чем там этот Керк вообще?..

Для меня это такой, своеобразный индикатор: кто играет в Элиту.
Интроверты?
Самозанятое население? ))
Волки-одиночки, робинзоны по жизни?..

Вот тут у нас форум. Сравнивая его - а есть с чем сравнить, согласитесь - можно сказать, что он скорее мертв: пяток сообщений в сутки это ни о чем. В игре есть игроки - правда, я почему-то не вижу никакой официальной статистики онлайна, что имеется сегодня повсеместно, от Мира Танков до Веселого Фермера. Т.е. заходя в игру я понятия не имею: есть ли кто живой ВООБЩЕ. А может, игра никому не нужна и таких дурней, скинувших пару тысяч рублей за код, по всей России наберется едва ли с десяток?
А если это не так - ребята, вам что, действительно интересно вот это взаимодействие с только и исключительно НПЦ-персонажами?..

Когда-то мне сделали такой своеобразный подарок: собственный сервер Lineage II; зачем - предстояло прожить два месяца немножко удаленно от цивилизации и интернета и, чтоб не скучать - дай-ка я себе поиграю да потренируюсь в некоторых квестах, да вообще побалуюсь...
Запустил игру, создал персонажа, НПЦ есть, ресурсы с мобов падают, всё пучком... Добрался до Гирана (главный торговый город в игре, кто не в теме) а там ни души. На самом захудалом сервере на центральной площади Гирана несколько десятков персонажей сидят, барыжат. А тут никого. Вообще. А эффект присутствия такой, своеобразный... И вот я один. Даже подумалось: пробеги сейчас рядом кто, не НПЦ - всё, я сразу сдвину по фазе, ибо никого ж быть тут не может в принципе: сервер мой, интернета нет...
И общее впечатление от игры... Это не компьютер. Это - калькулятор. Меня хватило на один вечер, больше я не пытался играть в ЛА2 соло )))

Элита - мое мнение - заиграет новыми красками, если добавить в нее возможность живого общения между игроками. Как это реализовать - ну, для этого есть головы получше моей, не сомневаюсь.
    Добавлено: 19:38 18-05-2018   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
K E R K :
вам что, действительно интересно вот это взаимодействие с только и исключительно НПЦ-персонажами?..

Кому-то да, кому-то - нет. Все мы разные. У всех свои вкусы и все мы друга от друга отличаемся. Вы - социальны, кто-то (например, я) - нет.

добавлено спустя 1 минуту:
K E R K :
Элита - мое мнение - заиграет новыми красками, если добавить в нее возможность живого общения между игроками.

Главное, чтобы это не производиось насильно; чтобы те, кому "живого общения" хватает и на форумах, могли по прежнему его избегать.
И чтобы "коллективисты" не диктовали свои условия не решали за других, что им в соло-режиме нужно, а что - нет.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)

Последний раз редактировалось: Dirzi (19:46 18-05-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:45 18-05-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Поддерживаю миссис Dirzi. Мне хватает меня одного в игре. Либо кого случайно встретившихся из Мёбиуса. Рваться общаться никакого желания нет - для этого есть семья, близкие друзья и родственники. Сюда приходишь, как раз - отдохнуть от общения. И очень радует, что нет навязчивых чатов с килотонной мелькающего овно-текста.
Сэру КЕРКу порекомендовал бы участвовать во всех CG и только в опен режиме. Для встреч с пилотами - этого будет достаточно. Формат существующего чата может и не удобный - но спамят туда регулярно Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (20:39 18-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 18-05-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
K E R K :
вам что, действительно интересно вот это взаимодействие с только и исключительно НПЦ-персонажами?...

Да. Мне людей хватает в обычной жизни, а тут игра, где я хочу отдохнуть от людей.
Но у тебя другие приоритеты. Вывод - в игру играют разные люди, с разными требованиями. Но играют. Во всяком случае пока что Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 09:51 19-05-2018   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
K E R K :
Вот тут у нас форум. Сравнивая его - а есть с чем сравнить, согласитесь - можно сказать, что он скорее мертв: пяток сообщений в сутки это ни о чем.


Пока не было Дискорда, тут было очень и и очень оживлённо. С момента создания канала ЕГ в Дискорде, народ стал мигрировать туда. Там быстрее получить ответы на интересующие тебя вопросы. Естественно сказалось, также, появление сторонних ресурсов, ВК, Ютуб и прочее.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Добавлено: 03:46 21-05-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Crorky :
Межзвездные путешествия. Автор: Stermit

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Суть идеи состоит в добавлении режима суперкруиза для межзвездных полетов.
Как это работает:
- В полете суперкруиза выйти за пределы гравитационного захвата солнечной системы, после происходит автоматический (или ручной с кнопкой) переход к режиму межзвездного круиза.
- Полет межзвездного круиза выглядит как полет суперкруиза по галактической карте, каждая звезда это зона (пузырь) солнечной системы.
- Визуальный проложенный путь по карте галактики идентичен в межзвездном круизе. Пилот видит линии направления от звезды к звезде. (прерывистая линия разметки о недостатке топлива, метки рекомендуемой заправки, закладки пилота)
- Во время межзвездного круиза на большой скорости пилоты не видят друг друга (Если не имеют звена), нпс отсутствуют. (Сканеры не способны читать слабые сигналы на такой скорости, крыло делает постоянное стабильное соединение)
- Расход топлива, дальность путешествия идентичен обычным прыжкам.
- Для входа в солнечную систему можно использовать:
a: Прыжковый двигатель (расчет расстояния прежний)
b: Врезаться в системный пузырь, переход в суперкруиз солнечной системы.
с: Ручной режим входа (отдельная кнопка).

Для чего это нужно?:
Elite dangerous предлагает уникальный опыт полета, но постоянные прыжки от звезды к звезде на сотый раз утомляют своей однотипностью. Данный режим полета необходим для большего впечатления от перелетов по галактике, нет необходимости постоянной остановке около звезд (ели вы не хотите исследовать систему или у вас достаточно топлива что-бы лететь дальше)

на оформлении


P/S Необходима помощь в хорошем переводе)


Interstellar travel without hyperspace jump

The scope of idea:
Super cruise-like flight mode during the travel betwin star systems.
How it should work:
During the super cruise flight - ship is traveling out of gravity lock of current star system.
When this is atchieved, appearing the automatic (or manual using button) event of switching to the Interstellar cruise traveling mode.

- The interstellar flight should look like usual super cruise flight with visable movement on galactic map

до сих пор всё понятно далее не очень

[u]каждая звезда это зона (пузырь) солнечной системы[/u]
это то, что должно быть сделано, или так - как оно сейчас есть?

неуверен что тема отслеживается , остальные вопросы потом
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (10:38 09-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:38 09-06-2018   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
С хрена ли он уникальный?…
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:31 09-06-2018   
Stoikiy
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(432)
Репутация: 2
Сообщения: 159

Зарегистрирован: 18.12.2014
Какая нибудь из предложенных тут идей была реализована с момента релиза?
    Добавлено: 20:33 08-07-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Stoikiy :
Какая нибудь из предложенных тут идей была реализована с момента релиза?
Кое-что сделали. Например Питону индикатор заправки выше переместили. Но непонятно, отсюда-ли идеи пошли.
    Добавлено: 07:09 09-07-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тему в отстойник, автора в топку. (Alone)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 38
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18