Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
silverjoe
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 23.05.2016
"Изобрести" наконец режим локального гиперпрыжка!

Суть идеи: помимо режима Супер-Круиз и ГиперПрыжок добавить возможность локального прыжка к любой звезде в этой же звездной системе.

Как так-то, между системами прыгаем, а внутри системы передвигаемся как черепахи.

Английским не владею, извините.
    Добавлено: 16:29 08-09-2017   
Thomas Kavendish
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 31.03.2017
В преддверии расширения возможностей для исследований хотел бы высказать свое пожелание. Космос велик. И даже крохотный клочок пространства, который мы называем Млечный путь слишком велик для нашего восприятия. Но неужели в нем нет никого кроме нас? Почему во всей галактике заселеннными оказались лишь пара тысяч кубических парсеков, учитывая Пузырь, Колонию, плеяды и бывшие территории Стражей? Последние жили слишком давно, так что от них остались лишь единичные комплексы руин. Но почему мы не встречаем следов пребывания других цивилизаций? Хотелось бы находить системы, ранее обитаемые, в которых бы присутствовали следы цивилизации (рудодобывающее оборудование на астероидах, биосферные куполы колоний на поверхности планетоидов), открывших путь в космос, но еще не покинувших пределы родной системы. И чья родная планета была уничтожена войной, в следствии чего вымерли так же и колонии. Планеты, население которой смогло превратить свои миры в мегаполисы, с полностю контролируемым климатом, но погибшие вследствие глобального катаклизма, например такого как столкновение с астероидом, взрыв которого сорвал атмосферу. Примеров масса, а вдохновение можно найти в книге "Ветер времени". С такими находками космос не станет приветливее, он будет по прежнему старым и мертвым. Но как и у героев упомянутой книги будет оставаться призрачная надежда найти тех, кто смог выжить, кто нашел свою тропу в галактику, кто так же ищет в пустоте.
    Добавлено: 11:27 14-10-2017   
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Название:Размер звёзд
Описание:При гиперпрыжке сделать вход в звёздную систему на одинаковом расстоянии от звезды,допустим в 20св.сек,таким образом будет визуально заметно различие размера звёзд друг от друга.
    Добавлено: 16:34 14-10-2017   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
Gri431 :
ри гиперпрыжке сделать вход в звёздную систему на одинаковом расстоянии от звезды

Ага, выйдите на этом расстоянии у карлика или, что еще прикольнее, у нейтронной звезды. Есть мнение, что тогда эти звезды исчезнут для игрока как класс! Хы...

Ладно, на этом расстоянии - не страшно для БК, но исходя из концепции игры, мы прыгаем к самой тяжелой звезде в системе, что напрямую кореллирует с расстоянием выхода.
_________________
CMDR Fl@ck

Последний раз редактировалось: PedaleCreator (17:19 14-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:14 14-10-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Расширение информация фракций системы на звездной карте

Описание: Добавить кнопку или вкладку с описанием подробной информации о состоянии фракций в системе , как при просмотре на станциях, что бы не надо было специально лететь в систему на станцию и смотреть ее там. Это лишняя трата времени и не удобно , особенно если ты находишься далеко.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:49 14-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 14-10-2017   
olegsj
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(796)
Репутация: 5
Сообщения: 279
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 29.11.2014
а как насчет нычек или возможности иметь склад на планетах, чтобы можно было ныкать хабар.
_________________
Умирает надежда — рождается цель! (Фридрих Ницше)
    Добавлено: 08:59 19-10-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
olegsj :
а как насчет нычек
Это у них просит всё сообщество чуть-ли не старта. Хорошо хоть под материалы отдельный "карман" сделали.
    Добавлено: 18:58 19-10-2017   
Alistan
 56 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 13.11.2008
Надо было сделать денежные миссии в каждой звездной системе одноразовыми. То есть прокачал репутацию на союзную - получил миссию с большим количеством денег. Выполнил, нужно лететь в другую систему понимать репу там. А то никакой мотивации нет, прокачал репутацию в одной системе и сиди делай квесты.
    Добавлено: 16:00 10-04-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
видимо Вы не в курсе что миссии и прокачка репы не только для денег ...
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 18:01 10-04-2018   
Tacito
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.12.2014
Bocmok-1 :
видимо Вы не в курсе что миссии и прокачка репы не только для денег ...

Мммм....а для чего же еще? Гы-гы
    Добавлено: 19:22 10-04-2018   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Для прокачки влияния фракций.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:06 10-04-2018   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
AnrDaemon :
Для прокачки влияния фракций.
Не только. Благодаря им можно с довольна хорошей скорость поднимать имперский/федеральный ранг.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 20:25 12-04-2018   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Приветствую!

Темы уже обсуждались, но кину и свои пять копеек мыслей по улучшению игры. Если разбивать на отдельные темы, то получится офигенная каша, я так думаю. Всё с оговоркой ИМХО, я скромен, наверно Хы....

Цель задач: уменьшение рутины в игре:
10. Название: «Автопилот». «Стыковочный компьютер» поменять на «Автопилот» ABCDE. Количество действий взято ориентировочно, масса стыковочного компьютера неизменна. Кстати, во введении такого оборудования заинтересованы и разработчики: это подтолкнёт многих игроков к покупке «Горизонтов». Да, непатриотично, но разработчикам тоже пинка под зад мотивация нужна.
- «Е» - Автостыковка с орбитальными станциями. Допуск к покупке выдаёт Федерация Пилотов (ФП) после выполнения 50 стыковок с орбитальными станциями.
- «D» - Автостыковка с планетарными базами. Допуск выдаёт ФП после 50 стыковок с планетарными и 50 с орбитальными базами.
- «С» - Автоматическое приближение к объекту и выход из гиперкрейса + «D». Выдаёт ФП после 200 выходов в ручном режиме плюс условие D.
- «В» - Автопилот для прыжков по посещённым системам + «С». Выдаёт ФП после 300 прыжков.
- «А» - Автопилот для прыжков по всем системам + «С». Выдаёт ФП после 300 прыжков в непосещённые системы.
11. Название: «Оптимизация генератора миссий». В окне миссий на станциях сохранять настройки критериев (бои, доставка, легальные и т.д.) и генерировать миссии только при изменении критериев. Кстати, это ещё и разгрузит сервер на предмет генерации неинтересных игроку миссий.
12. Название: «Упрощение получения информации». При сканировании навигационного маяка системы игрок получает информацию о наличии всех кораблей в системе, ценах на товары и все миссии (мечты, мечты…). Урезанный вариант: игрок может получить информацию о миссиях и товарах БЕЗ стыковки со станцией, а только приблизившись к станции на 5 км. например. При стыковке миссии не генерируются заново, а сохраняются в компьютере игрока и только выводятся в окне миссий (опять-таки разгружаем сервер).
13. Название: «Автоматические исследовательские дроны». Добавить в игру автоматические исследовательские дроны (назовём их исследовательскими ракетами). Нажал кнопку «Исследовать систему», и дроны пошли ко всем неизученным астрономическим объектам. Следить за ракетами можем в отдельном окне «Контакты». Можно сделать двух видов: дешёвые одноразовые скоростные дроны/ракеты; и дороже, но медленнее и возвращающиеся. Дозаправку многоразовых дронов можно осуществлять из баков носителя.
14. Название «Внутрисистемные микропрыжки». Добавить в игру внутрисистемные микропрыжки к звёздам системы.
15. Название: «Оптимизация маршрута». Объединить наконец-то все условия прокладки маршрута на карте галактики в одну вкладку, плюс добавить опцию «Оптимизировать маршрут», чтобы прибыть в целевую систему с почти пустым баком, прыгнув минимальное количество раз.

Цель задач: Общее улучшение игры, играбельности:
20. Название: «Поисковик кораблей и оборудования». Добавить наконец-то в игру поисковик для кораблей и оборудования.
21. Название: «Улучшение боевой механики». На крупные корабли добавить полностью автоматические хвостовые слоты оружия, один или два, для прикрытия задней полусферы. Желательно с возможностью выставления приоритетов атаки: моя цель, малые цели, самый опасный, с щитами и т.д.
22. Название: «Перенос к-та для посадок на планеты». К-т для посадок на планеты перенести из ячейки корабля в «Модули» панели. Иначе я сейчас чувствую себя обманутым: заплатил за Горизонты, а чтобы использовать их, приходится жертвовать слотом корабля, а игрок без Горизонтов может использовать слот по своему усмотрению. Ну как так-то? Абидна, слющяй, да!?
23. Название: «Расширение пассажирских перевозок». Добавить в игру большие, ярко освещённые и красивые пассажирские терминалы в системах штаб-квартир Сил с пассажирскими миссиями по перевозке между такими терминалами + конечно, ближние перевозки. Располагаются недалеко от центра систем.
24. Название: «Расширение грузовых перевозок». Добавить в игру большие грузовые терминалы в штаб-квартирах и крупных производственных системах с новым методом стыковки. Не на посадочную площадку шлёпнуться, а расположиться в открытом космосе у погрузочных транспортёров. Для этого вводим в игру новый тип кораблей «Supercargo»: огромные баки, средний прыжок, манёвренность дорожного катка, разная грузоподъёмность, например 10, 30, 50, 100 тысяч тонн. Можно реализовать также как головной тягач с возможностью прицеплять транспортные отсеки (те же 10-30-50-100 тысяч тонн в зависимости от вида и апгрейда тягача). Вариант с тягачом более приемлем. Кстати, пощипать такого мастодонта было-бы интересненько Улыбка.
25. Название: «Новый пассажирский корабль».Добавить в игру «дальнобойную» роскошную яхту с большим баком, большим прыжком и слабенькими пушечками и щитами, с двумя-тремя слотами под каюты первого и люкс класса (не ниже) исключительно, ну и маленький грузовой отсек. Для перевозки богатеньких туристов.
26. Название: «Новый планетарный транспорт». Разнообразить планетарный транспорт: сделать три размера. Малый, на один отсек, средний на два и большой на 4 отсека. Соответственно грузоподъёмность 2, 7 и 15 тонн например. Также обязательно ввести в игру бронированный транспорт с усиленными щитами и маленьким грузовым отсеком, для планетарных боёв. Броневик также малого, среднего и большого размера, с возможностью апгрейдить щиты и вооружение. Желателен гараж с возможностью дозаправки транспорта. Возможность посадки на водные, земные и т.д. планеты разработчики наверняка рассматривают, или даже уже разрабатывают, я надеюсь.
27. Название: «Верфи». Убрать из игры возможность покупать и апгрейдить корабли на станциях. Ввести в игру новые станции: верфи; разные верфи от разных производителей. Т.е. «Имперский курьер» я смогу купить только на верфи «Gutamaya», слегка апгрейдить на любой верфи, а оборудование «А» «В» устанавливается только на «Gutamaya». Допускаю возможность случайной генерации на верфи одного корабля от других производителей. На китайцев наличие кораблей и оборудования на их верфях не распространяется Хы..., по традиции Хы....
28. Название: «Оптимизация политической составляющей игры». Цену на всякие материалы для поддержания Сил уменьшить по мере возрастания ранга у Силы.
29. Название: «Цвет панели». Сделать возможным В ИГРЕ настроить цвет панели кораблей. Оранжевый без вариантов, однако грустно.

Вот как-то так. Если уважаемые модераторы посчитают, что я где-то накосячил, то удаляйте мой пост без сожаления, не обижусь.
Спасибо за внимание!
Удачи!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 14:48 18-04-2018   
cmdr_leto85
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(300)
Репутация: -5
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 07.02.2017
TUAREGS :
22. Название: «Перенос к-та для посадок на планеты». К-т для посадок на планеты перенести из ячейки корабля в «Модули» панели. Иначе я сейчас чувствую себя обманутым: заплатил за Горизонты, а чтобы использовать их, приходится жертвовать слотом корабля, а игрок без Горизонтов может использовать слот по своему усмотрению. Ну как так-то? Абидна, слющяй, да!?

вот тут ошибка. зайди без горизонтов и посмотри на слоты.

TUAREGS :
25. Название: «Новый пассажирский корабль».Добавить в игру «дальнобойную» роскошную яхту с большим баком, большим прыжком и слабенькими пушечками и щитами, с двумя-тремя слотами под каюты первого и люкс класса (не ниже) исключительно, ну и маленький грузовой отсек. Для перевозки богатеньких туристов.

а чем нынешние дельфин, орка и белуга отличаются от твоей "яхты"?

Последний раз редактировалось: cmdr_leto85 (23:05 18-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:03 18-04-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
TUAREGS :

10. Название: «Автопилот». «Стыковочный компьютер» поменять на «Автопилот» ABCDE.

Автопилот был, внешний. Прикрыли по указанию ФД. То есть кроме стыковочника разрабы автопилоты не признают.
Про "категории" говорить не буду. Представил, как нубы на сайдах эти допуски гриндить будут...

TUAREGS :

12. Название: «Упрощение получения информации». При сканировании навигационного маяка системы игрок получает информацию о наличии всех кораблей в системе, ценах на товары и все миссии (мечты, мечты…).
...
20. Название: «Поисковик кораблей и оборудования». Добавить наконец-то в игру поисковик для кораблей и оборудования

EDDB Подмигиваю

TUAREGS :

14. Название «Внутрисистемные микропрыжки». Добавить в игру внутрисистемные микропрыжки к звёздам системы.

Не будут делать, уже много раз говорили.

TUAREGS :

21. Название: «Улучшение боевой механики». На крупные корабли добавить полностью автоматические хвостовые слоты оружия, один или два, для прикрытия задней полусферы

Fa Off, и будет тебе счастье.


TUAREGS :

26. Название: «Новый планетарный транспорт». Разнообразить планетарный транспорт
...
Желателен гараж с возможностью дозаправки транспорта. Возможность посадки на водные, земные и т.д. планеты разработчики наверняка рассматривают, или даже уже разрабатывают, я надеюсь.

А геймплей на всё это есть? Нет. Поэтому в доооолгом ящике.

TUAREGS :

27. Название: «Верфи». Убрать из игры возможность покупать и апгрейдить корабли на станциях. Ввести в игру новые станции: верфи; разные верфи от разных производителей.

Столько предложений по "уменьшению рутины", и потом вот это вот...
    Добавлено: 06:07 19-04-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
ребята, проще Вам надо найти разработчика и издателя и все это вручить ему, как и наши деньги Улыбка))
а тут все это бесполезно.
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 07:54 19-04-2018   
kond
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(534)
Репутация: 10
Сообщения: 182

Зарегистрирован: 11.07.2014
mc_ :
TUAREGS :

14. Название «Внутрисистемные микропрыжки». Добавить в игру внутрисистемные микропрыжки к звёздам системы.

Не будут делать, уже много раз говорили.


а можешь напомнить причину? мне казалось что такое есть в планах, только не в ближайших....
    Добавлено: 11:16 19-04-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Да можно даже не делать микропрыжки, достаточно бафнуть максималку в режиме круиза, которая сейчас ограничена в 2000с при разгоне в минут 15

upd: Даже реализовать это можно было бы например доп. модом инженерии, либо синтезом и штрафануть это увеличенным расходом горючки на момент эффекта.
За счёт чего можно бы было даже от интердикта уходить
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:28 19-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:23 19-04-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
просто увеличить на 60000 куриз в 3 раза все.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:30 19-04-2018   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Спасибо всем за отзывы и прекрасные ответы!

добавлено спустя 12 секунд:
cmdr_leto85 :
TUAREGS :
К-т для посадок на планеты перенести из ячейки корабля в «Модули» панели.

вот тут ошибка. зайди без горизонтов и посмотри на слоты.

Оп-па! Лошара даже не подумал об этом. Улыбка

TUAREGS :
Добавить в игру «дальнобойную» роскошную яхту.

а чем нынешние дельфин, орка и белуга отличаются от твоей "яхты"?


Внешним видом однако, роскоши маловато, хотя кораблики и симпатичные. И возможность установить каюты низкого класса снижает элитность корабля. Моё предложение из разряда "хотелок", не больше, так что обойдёмся и без яхты, хотя жаль.

добавлено спустя 1 минуту:
mc_ :
TUAREGS :
«Стыковочный компьютер» поменять на «Автопилот» ABCDE.

Автопилот был, внешний. Прикрыли по указанию ФД. То есть кроме стыковочника разрабы автопилоты не признают.

Жаль. Теперь я окончательно убедился в том, что через такие игры маленькие зелёненькие человечки присматривают человеков-пилотов на свои звездолёты! Гы-гы

TUAREGS :
«Упрощение получения информации».«Поисковик кораблей и оборудования».

EDDB Подмигиваю

Хотелось-бы в игре, но нет так нет.

TUAREGS :
Добавить в игру внутрисистемные микропрыжки к звёздам системы.

Не будут делать, уже много раз говорили.

Опять жаль.

TUAREGS :
На крупные корабли добавить полностью автоматические хвостовые слоты оружия.

Fa Off, и будет тебе счастье.

Не слышал, а что это такое?


TUAREGS :
«Новый планетарный транспорт».

А геймплей на всё это есть? Нет. Поэтому в доооолгом ящике.

Жаль.

TUAREGS :
«Верфи».

Столько предложений по "уменьшению рутины", и потом вот это вот...


Не думаю, что добавление верфей увеличит рутину. Разнообразит игру, не больше.

добавлено спустя 6 минут:
Bocmok-1 :
ребята, проще Вам надо найти разработчика и издателя и все это вручить ему, как и наши деньги Улыбка))
а тут все это бесполезно.


Зря Вы так, уважаемый. Команда ELITE-GAMES ооочень много сделала для улучшения игр космической тематики. Тут и прекрасные переводы, тут и дополнения к играм, да много чего. Команда взвалила на себя труд по обобщению "хотелок" и оформление их в человеческий формат для общения с разработчиками. Как-то так.
"Это было двадцать третье столетие..." Супер!
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (14:50 19-04-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:55 19-04-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не пугаю, но и не шучу. (Джунгарик)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18