Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 34
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 34 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
dobrman
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 2
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30.05.2014
Наверное мое предложение самое глупое и ни кому не нужное, по-этому я его описание под кат запечатаю.
Название:Расширение коммуникации игроков во вселенной Elite
 Описание (мое виденье)   (кликните здесь для просмотра)

Начну с того, что Elite Dangerous ожидалась как сетевой космосим, и в принципе является таковым, но, по большей части, в сети находится только сам мир, а игроки влияют на него снаружи. В результате ни какой сетевой игры практически не заметно. В связи с этим предлагаю ввести в игру более расширенные средства коммуникации между игроками.
Цели и задачи: Как мне кажется, если дать возможность игрокам общаться внутри игры, это придаст миру жизни, будет лучше ощущаться присутствие других игроков во вселенной. Чат может стать отправной точкой в создании социальной составляющей игры, которая расширит возможности взаимодействия игроков.
Методы реализации Ввести в игру чат на станциях, который может объединить либо всю вселенную, либо отдельную звездную систему (в зависимости от реального онлайна, который мне сложно оценить), при этом можно свести в один чат игроков различных режимов (сетевой, приватный и сингл). Не мешает разделить чат на каналы и выделить отдельные каналы для разных локализаций игры или по выбору предпочитаемого языка в настройках. Можно дать возможность создавать свои каналы (всем желающим или определенным группам) и делиться с другими ссылками на них. В таком чате можно было бы находить людей которых можно добавить в список друзей и затем играть совместно.
Можно оформить чат как некий бар (или интернет кафе) на станциях или создать отдельные станции межгалактической связи (хотя это наверное будет не слишком удобно).
    Добавлено: 19:24 17-05-2017   
Olgerdmann
 56 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 14.11.2014
Типа как в EVE?
    Добавлено: 14:02 18-05-2017   
dobrman
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 2
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30.05.2014
Olgerdmann :
Типа как в EVE?

Я не играл в EVE если честно...
Но это должен быть полноценный чат, а не коммуникатор с пролетающими рядом.
Как я считаю, вполне логично, если со станции можно будет связываться с людьми во всех уголках космоса (конечно если они тоже на станции). Есть же галнет, должен быть и галчат Улыбка
    Добавлено: 14:14 18-05-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Кстати, а ручная перезарядка орудий в Элите есть?
Искал в настройках - не нашел. Если нет, хорошо было бы добавить.
    Добавлено: 14:30 18-05-2017   
Ursagi
 311 EGP


Рейтинг канала: 59(13703)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
mc_ :
Кстати, а ручная перезарядка орудий в Элите есть?
Искал в настройках - не нашел. Если нет, хорошо было бы добавить.

Нет этого, писали и тут и на официальном форуме.
    Добавлено: 17:16 18-05-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
dobrman :
Наверное мое предложение самое глупое и ни кому не нужное, по-этому я его описание под кат запечатаю.
Название:Расширение коммуникации игроков во вселенной Elite
 Описание (мое виденье)   (кликните здесь для просмотра)

Начну с того, что Elite Dangerous ожидалась как сетевой космосим, и в принципе является таковым, но, по большей части, в сети находится только сам мир, а игроки влияют на него снаружи. В результате ни какой сетевой игры практически не заметно. В связи с этим предлагаю ввести в игру более расширенные средства коммуникации между игроками.
Цели и задачи: Как мне кажется, если дать возможность игрокам общаться внутри игры, это придаст миру жизни, будет лучше ощущаться присутствие других игроков во вселенной. Чат может стать отправной точкой в создании социальной составляющей игры, которая расширит возможности взаимодействия игроков.
Методы реализации Ввести в игру чат на станциях, который может объединить либо всю вселенную, либо отдельную звездную систему (в зависимости от реального онлайна, который мне сложно оценить), при этом можно свести в один чат игроков различных режимов (сетевой, приватный и сингл). Не мешает разделить чат на каналы и выделить отдельные каналы для разных локализаций игры или по выбору предпочитаемого языка в настройках. Можно дать возможность создавать свои каналы (всем желающим или определенным группам) и делиться с другими ссылками на них. В таком чате можно было бы находить людей которых можно добавить в список друзей и затем играть совместно.
Можно оформить чат как некий бар (или интернет кафе) на станциях или создать отдельные станции межгалактической связи (хотя это наверное будет не слишком удобно).


Olgerdmann :
Типа как в EVE?


Это очень хорошее и нужное предложение именно по указанным причинам.

И именно не как Типа как в EVE a возможно вообше типа как Jumpgate

нехочеш чата естественно отключаеш набрав простую команду создания своего канала в который можеш звать кого угодно или находиться там один
В бытность Jumpgate существовали как внутри игровые паблик каналы поумолчанию межфракционные общегалактические локальные станционные так и была возможность любому создать свой канал или канал своей страны RUS iıi UKR и быть постоянно на связи со всеми очень удобно и весело общаясь и просто так и на игровой почве.
Все вродебы итак есть в ЕД но то как сделано неочень удобно и слабо функционально Улыбка и закрытые группы со своим голосм естественно никто не отменит и не отменяет но реч тут не об этом.

к примеру кинул в обшиковый межгалактический канал
I KILL EVERYONE WHO ENTER THE SOL SYSTEM! Хы...
и сразу к тебе поналетели все отморозки которых можно потролить, заняв и их и себя весёлым занятием.

или ACHENAR system station такаято is under blockade, no ships allowed to dock this station for 3 hours.

вот спонтанный комюнити гол кто избавит станцию от блокады раньше чем через 3 часа получит бонус если блокда продолжиться бонус получат устроевшие.

Без полноценной и функциональной системы комуникаций никакой соц составляющей или интересных евентов експромтных с большим количеством участников в томчисле и незнакомых получить врядли получится, если конечно всё это вообше комуто нужно.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 23:25 24-05-2017   
bugbearbox
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 1
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 23.05.2016
Вот те раз! У Фронтиров оказывается был в задумках Активный сигнал SOS. Спасибо GIF`y за новости - на 1 мин. 48 сек. - практически то самое и есть!
    Добавлено: 13:32 26-05-2017   
Trickster
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 4
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 21.11.2015
dobrman :
Расширение коммуникации игроков во вселенной Elite


Я не особый знаток Элитного ЛОРа, но, вообще, изначально я думал что отсутствие общего канала, это типа фича такая. Типа нет технологии позволяющей передавать сигнал между звездными системами. И именно поэтому нет инфы о ценах в соседних системах вообще никакой инфы нет из соседних систем)) Это бы от части оправдывало многие нелепости в системе торговли... Но после обновления где расширили систему миссий, мне позвонил квестодатель из соседней системы с просьбой поскорее доставить посылку, и сломал мой мир))) Действительно теперь не понятно почему такой простой и нужной фичи нет...
    Добавлено: 10:58 29-05-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Trickster :
Типа нет технологии позволяющей передавать сигнал между звездными системами.
Есть в мире элиты эта технология. Говорили что это что-то сродни телетайпу. То есть передают простую текстовую информацию.
Ты даже сам ею пользуешься когда включаешь сканер наград за голову.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 11:55 29-05-2017   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
А еще ты забыл новости, которые распространяются мгновенно.
    Добавлено: 11:56 29-05-2017   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Вчера на Дискорде EGP предложил ввести хардкор-режим для ценителей трудностей, так как в игре в принципе нет выбора сложности:

рекламный слоган: "Если тебе осточертело быть миллиардером и хочешь старых трудностей в новом обличье, начни свой путь из Колонии!"

По сути это просто вариант начала игры не из пузыря, а из резервного пузыря в Колонии. Никаких инженеров, никаких Сотисов/Цеосов/Робиго и Квинсов - только чистый хардкор и твои умения. Все эти прелести жизни еще заслужить надо, а в случае ошибки - начать все сначала и снова на удалении 22К от ништяков.

Как вам идея?
    Добавлено: 13:29 29-05-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
В Колонии очень хорошо набивается стек миссий в один пункт назначения, безо всяких релогов и прочего (личный рекорд - два экрана дешманских курьерок за один заход на доску). И в каждой системе, как правило, один пункт назначения.
Так что место хорошее Подмигиваю
    Добавлено: 13:45 29-05-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Alexelot :
А еще ты забыл новости, которые распространяются мгновенно.


Ага быстрее скорости света в гиперпрыжке Ой, не могу!.. Гы-гы Хы...

Как по мне это будет очередно ММОРПГ чат, я не против, но нужно ограничить его, скажем не более 2,5к св лет вокруг пузыря и не более 1к вокруг отдаленых станций..... чтоб не было такого: Полетел на край Галактики, и давай орать "Поймай меня, догони...ла ла ла...ой фуел ратс хелп хелп...." дня через 5-ть: "Ахаха я же пошутил, а ты прилетел...ахаха..."

Не ну конечно понимаю что можно и в черный лист неадеквата засунуть, но как же быть к примеру с ролеплеем пирата? Вдруг он скрывается вне обитаемых мест... то и вещание к нему не должно доходить...или искаженые или неактуальные быть.
    Добавлено: 14:44 29-05-2017   
dobrman
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 2
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 30.05.2014
Nekko :
Alexelot :
А еще ты забыл новости, которые распространяются мгновенно.


Ага быстрее скорости света в гиперпрыжке Ой, не могу!.. Гы-гы Хы...

Как по мне это будет очередно ММОРПГ чат, я не против, но нужно ограничить его, скажем не более 2,5к св лет вокруг пузыря и не более 1к вокруг отдаленых станций..... чтоб не было такого: Полетел на край Галактики, и давай орать "Поймай меня, догони...ла ла ла...ой фуел ратс хелп хелп...." дня через 5-ть: "Ахаха я же пошутил, а ты прилетел...ахаха..."

Не ну конечно понимаю что можно и в черный лист неадеквата засунуть, но как же быть к примеру с ролеплеем пирата? Вдруг он скрывается вне обитаемых мест... то и вещание к нему не должно доходить...или искаженые или неактуальные быть.

Согласен, было бы желание, все это можно было бы обыграть до мелочей, чат нужен не просто как тупая переписывалка, для этого и правда есть дискорды и прочие вконтакты, а как социальная составляющая. Чтобы в игре ощущалась жизнь, чтобы можно было прямо в игре находить сотоварищей для совместных полетов и т.д.
    Добавлено: 17:22 29-05-2017   
MahoNight
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 31.05.2017
Возможность нанять пару NPS на сопровождение не боевых кораблей, по миссии к примеру, роль которых просто защитить тебя от посягательств пиратов или других игроков, при условии, что ты сам не проявляешь агрессии.
И сделат чтобы их нельзы было использовать в военных целях. К примеру: взял экскорт, и потащил его в зону конфликта, или других игроков ловить.

Последний раз редактировалось: MahoNight (17:00 31-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:59 31-05-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
MahoNight :
Возможность нанять пару NPS на сопровождение не боевых кораблей, по миссии к примеру, роль которых просто защитить тебя от посягательств пиратов или других игроков
Пара npc никак не защитит тебя от другого игрока, если он решит тебя завалить. Он их просто проигнорирует. А от npc пиратов и так уйти легко.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 19:04 31-05-2017   
bugbearbox
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(210)
Репутация: 1
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Зарегистрирован: 23.05.2016
MahoNight :
Возможность нанять пару NPS на сопровождение не боевых кораблей...

Есть у меня похожее предложение (см. Звонок 02), только вот наём нпс от станции до станции долго еще делать не будут,т.к. Фронтиры Guardians запилили (что сложнее чем просто наём нпс).
    Добавлено: 13:16 01-06-2017   
Thomas Kavendish
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 31.03.2017
Название: Новые миссии.
Описание: возможно, я напишу то, что и так всем известно, и уже отчасти реализовано в игре. Постараюсь донести мое видение.

Боевая миссия "Захват базы". Миссия состоит из нескольких этапов, выполнение каждого этапа дает небольшой бонус к основной награде. Задание для звена, хоть и не обязательно. Этап первый: Пилот должен уничтожить систему планетарной обороны базы (рейтинг обороноспособности баз для этих миссий не ниже +++); этап второй: взлом передатчиков базы; этап третий: использование терминала передачи данных для установления контроля над базой; этап четвертый: отражение нескольких волн кораблей противника желающих вернуть контроль над базой.
В данном формате миссий максимально задействуется весь потенциал экипажей и крыльев. Так же установление контроля над базами в системе даст осмысленность войнам, сделав их менее абстрактными и более конкретными. Чем больше подконтрольных баз у минорной фракции, тем выше ее влияние в системе.

Боевая миссия "Охота". Задание для звена. Этап первый: Пилот должен выследить патрулирующий системы капитал-шип. Атаковать, навязать бой, вывести из строя орудийные системы. Этап второй: дать навигационный сигнал для союзного капитал-шипа. Досмотреть кат-сцену "битвы титанов".
Данный тип миссии даст возможность глубже погрузиться в атмосферу войны двух сверхдержав, позволит пилотам стать непосредственными участниками спецзадания.

Для реализации этих двух типов миссий не потребуется создавать принципиально новые механики. Все необходимое, или по крайней мере большая часть необходимого уже реализована в игре. Мое предложение: попытаться объединить существующие механизмы для создания полноценных сценариев миссий.
    Добавлено: 09:35 22-06-2017   
Trickster
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 4
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 21.11.2015
Только я поныл про спасательные операции, как в 2,4 будут их расширять Гы-гы . Хотя, походу будет все так же обезличено - так же тащим капсулу на базу и сдаем, только теперь отдельному агенту. Хотя вообще человеческие жизни в игре обецененны предельно - бахнешь целый лайнер с пассажирами - да и пофигу!) Общественность обидится не больше чем за другое преступление. Когда фронтиры вводят новые фичи, на продуманность геймлпея расчитывать не приходится, что в случае с пассажирами, что в случае с инженерами - навыдумывали кучу ингредиентов, а где их хранить - потом придумаем. Вобщем вроде сделали как раз то ч то я просил, но мне все равно обидно Расстроен

Последний раз редактировалось: Trickster (14:33 25-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:32 25-06-2017   
Harkonenov
 175 EGP


Рейтинг канала: 26(5285)
Репутация: 20
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
Поезд уже ушёл? Эххх.... Совсем времени нет.

Предложение:
- снижение стоимости страховки для игроков состоящих в одной из Сил.
Обоснование:
- Пока Вы отстаиваете интересы одной из Сил Галактики, она, принимая в расчёт Ваши заслуги, частично (в зависимости от Вашего ранга) компенсирует страховку. М.б. от 10 до 50%.
Цель - дополнительная мотивация игроков для участия в ПП.
_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...
    Добавлено: 12:29 17-07-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раньше я в выходные на диване лежал - а теперь на ЕГе сижу! (tomcat)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 34
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18