Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
1. Идея - возрождение CQC часть 1.
2.Проблема - никто не играет в CQC Улыбка
3. Предложение: создать "подкомнаты" в каждом из режимов. 1 тип без взносов (то, что есть сейчас). 2 и 3 тип со взносами (например 100к и 500к). Начав бой в этом режиме, у каждого игрока списывается сумма со счёта. В режиме каждый сам за себя призы получают за 1-2-3 место. В командных = команда победителя делить поровну взнос команды проигравших.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 14:16 22-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
1. Господа кураторы необходимы Ваши ведикты по предложению "Введение поиска аномалий на планетах"
2. Просьба к кураторам вынести вердикты по моим предложениям :
Корабельный модуль «Органайзер»
Отображение важных характеристик сетевого соединения
(оценивать сам себя я не имею права)

3.
Ottar :
1. Название: "Убийцам только ОПЕН"

В предыдущем комментарии я допустил ошибку: вместо "рассудидельно" надо было написать "рационально". Приношу Вам свои извинения.
По самому предложению реакция "среднестатистического" игрока под спойлером
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"Ага, и кнопку выход из игры тоже закрыть ?"


4. По поводу предложений с "наказаниями" - я против, давайте направим своию мыслительную энергию на "конструктивное созидание"

5.
добавлено спустя 22 минуты:
Ottar :
1. Название: Злой таймер.

Вопрос: какой именно момент считать "началом игры"
1. Логин в лаунчере
2. Коннект к серверу (главное меню)
3. нажатие одной из кнопок "open","solo","private"

добавлено спустя 9 минут:
GIF :
1. Идея - возрождение CQC часть 1.

Вы хотите сказать что как только введут такие комнаты, Вы будете играть только в этот режим ?
На мой взгляд первый и главный недостаток CQC - нельзя снаряжать корабли по своему желанию, кроме того нельзя принять участие на своем корабле (класса S)

Последний раз редактировалось: Xwin (15:09 22-01-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:09 22-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Xwin :
3. нажатие одной из кнопок "open","solo","private"
Вот этот вариант.

Xwin :
В предыдущем комментарии я допустил ошибку: вместо "рассудидельно" надо было написать "рационально". Приношу Вам свои извинения.
Это выглядит так: Извините, вы не безрассудны, а безмозглы.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 15:46 22-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Ottar :
1. Нужно чёткое определение, какого игрока считать за преступника. Если навешен мелкий штраф за неправильную парковку - то ты преступник или нет?
2. А почему, собственно, властей должно волновать, кто именно совершил правосудие? Более того, преступник, совершающий правосудие, не стал ли он, тем самым, на путь исправления? Подмигиваю

Даже сейчас, в ХХ веке, если грабитель ограбил другого грабителя, а убийца убил другого убийцу, правосудие считает это еще одним преступлением, а не становлением на путь исправления. В случае перестрелки мафиозных группировок, полиция не разбирается кто прав, а кто виноват - арестовывает всех выживших.

Ottar :
10-20 млн маловато.

Без релогов, 10-20 млн - не так уж и мало. Сама операция нужна для того, чтобы пират мог за такую сумму снимать более крупные баунти. Если делать сумму в 50% капитала, то можно не делать ее вовсе.
Пластическая операция и поддельные документы не могут иметь стоимость десятка курортных островов в тихом океане.

Ottar :
Я бы добавил и "заинженеренных".

Это подразумевалось, но да, добавлю.

Ottar :
Чем это существенно отличается от существующего элитного ранга, кроме добавления к бойцу/торговцу/исследователю шахтёрства?

Этот рейтинг динамичен. Один пилот не может быть одновременно на 100% пиратом, на 100% воином, шахтером, исследователем и торговцем. У него есть всего 100% и увеличение процента рейтинга в одной сфере деятельности снижает его в других сферах.
По большому счету этот рейтинг нужен для визуализации нынешнего рода занятий пилота и не более того. Предрасположенность фракций - всего лишь приятный бонус. Впрочем можно его и убрать.

Ottar :
А пока игрок не в игре, какой тикает таймер?
Может просто сделать так, что все таймеры тикают только в опене и только пока игрок в игре? Хы...

Исправил.

Ottar :
А почему не просто в окне миссии? Обязательно приземляться надо для обновления инфы?

Чтобы небыло слишком уж просто. Впрочем, если будет много отзывов против приземлений - изменю.

Ottar :
Может неудовольствие всё-таки выражать постепенно?

Тут речь именно о баунти. По штрафам механика в игре уже есть и работает. Впрочем могу ошибаться - давно небыл в пузыре.
Ждем еще отзывы. Будем думать.

Ottar :
На практике как осуществлять эту заявку? Проще просто назначать автоматически. Не важно кто на чём был и при каких обстоятельствах случилось убийство. Кто первый стрелять начал - тот агрессор. Если агрессор убил - получи +баунти в размере страховки. Бюрократия лишняя, да и кто ею будет заниматься?

Ты снова предлагаешь за преступления горстки злодеев наказать всех, кто может носить оружие, причем без суда и следствия. Добить ПвП и РП пиратства. И опять же, жертве грифинга не станет легче от баунти, повешеного на грифера. А вот осознание того, что за счет грифера жертве будет компенсирована хотя бы часть потерь, будет греть душу сладким чувством свершившейся справедливости.
Заниматься этим и сейчас должна техподдержка. Те, кто хочет получить компенсацию своих потерь, а заодно и насолить гриферу, будут собирать доказательства и предоставлять их в поддержку с двойным рвением.

Последний раз редактировалось: Sentar (16:26 22-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 22-01-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Xwin :
4. По поводу предложений с "наказаниями" - я против, давайте направим своию мыслительную энергию на "конструктивное созидание"

Уже переключил ; ) Но эти четыре строчки потерялись в бесчисленных страницах поправок к УК ED Подмигиваю
    Добавлено: 16:03 22-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Xwin :
1. Господа кураторы необходимы Ваши ведикты по предложению "Введение поиска аномалий на планетах"
2. Просьба к кураторам вынести вердикты по моим предложениям :
Корабельный модуль «Органайзер»
Отображение важных характеристик сетевого соединения
(оценивать сам себя я не имею права)

Чуть позже развернуто выскажусь по этим и ряду других предложений.

В свою очередь прошу участников высказываться по предложениям прошедшим в предварительное оформление. Особенно если есть что дополнить, изменить, раскритиковать.

mc_ :
Уже переключил ; ) Но эти четыре строчки потерялись в бесчисленных страницах поправок к УК ED Подмигиваю

Не переживай. Ни одно предложение не останется без внимания. Так или иначе. Просто все по порядку.
За два дня сразу появилось очень много предложений. Многие из них толковые, какие-то - не очень. Все надо обдумать и оценить. На это требуется время. Улыбка

Последний раз редактировалось: Sentar (16:25 22-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:08 22-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
GIF :
1. Идея - возрождение CQC часть 1.

Вопрос: Почему Вы считаете что внесение игроком взноса на участие будет стимулировать само участие?
    Добавлено: 16:10 22-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
GIF :
1. Идея - возрождение CQC часть 1.

Весьма интересно. Однако хотелось бы эту идею развить несколько больше. Есть еще мысли?

Xwin :
Почему Вы считаете что внесение игроком взноса на участие будет стимулировать само участие?

Тотализатор всегда был хорошим методом популяризации, ибо жажда наживы - большой стимул.
    Добавлено: 16:22 22-01-2017   
Alget
 51 EGP

Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 25.05.2016
GIF :
1. Идея - возрождение CQC часть 1.
2.Проблема - никто не играет в CQC Улыбка
3. Предложение: создать "подкомнаты" в каждом из режимов. 1 тип без взносов (то, что есть сейчас). 2 и 3 тип со взносами (например 100к и 500к). Начав бой в этом режиме, у каждого игрока списывается сумма со счёта. В режиме каждый сам за себя призы получают за 1-2-3 место. В командных = команда победителя делить поровну взнос команды проигравших.


IMHO в таком виде это не особо привлечет игроков, скорее даже отпугнет новичков, у которых мало кредитов. Исходя из принципа "кнута и пряника" здесь есть только кнут (риск потерять свою ставку) и практически нет пряника (есть более эффективные способы заработать кредитов). А вот если за участие в таких боях будут выдавать, например, редкие ценные материалы для инженеров, или доступ к спец.инженеру, который улучшает беспилотники, или доступ в некую закрытую системы (типа Шинрарты) где есть некие уникальные модули и большие скидки, вот тогда появится резон в них участвовать.
    Добавлено: 16:32 22-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Alget, как раз у GIFa есть и кнут и пряник. Согласно его предложению новичок может спокойно играть без ставок, а когда поймет, что он уже достаточно силен и бои за просто так уже не особо интересны, он может пойти в режимы со ставками.
А вот доступ к инженеру или в систему, это как раз тот кнут, т.к. чтобы открыть доступ, даже тем кто не любит ПвП придется идти и биться в CQC, что для многих неразрывно ассоциируется с болью и страданиями.

Последний раз редактировалось: Sentar (16:38 22-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:38 22-01-2017   
Alget
 51 EGP

Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 25.05.2016
Sentar :
Alget, как раз у GIFa есть и кнут и пряник. Согласно его предложению новичок может спокойно играть без ставок, а когда поймет, что он уже достаточно силен и бои за просто так уже не особо интересны, он может пойти в режимы со ставками.
А вот доступ к инженеру или в систему, это как раз тот кнут, т.к. чтобы открыть доступ, даже тем кто не любит ПвП придется идти и биться в CQC, что для многих неразрывно ассоциируется с болью и страданиями.


Тут есть еще одна проблема. В CQC итак не много народу, а введение еще дополнительных режимов размажет тех что есть по этим режимам тонким слоем. Время в очереди увеличится и опять же скорее отпугнет игроков, мол зачем сидеть и ждать по полчаса, за это время в ресе можно пару миллионов легко настрелять.
Не вижу при этом в доп.плюшках от CQC никакого кнута. Новички прекрасно летают без доступа в Шинрарту и без всех открытых инженеров, да и не новички тоже. Не хочешь ПВП, ну купишь корабля(модуль) без скидки, или не улучшишь какую-нибудь банку щита, так она и без улучшения работает. Т.е. участвуешь в CQC - что-то приобретаешь, не участвуешь - ничего не теряешь (даже собственную ставку Улыбка )
А в случае с редкими материалами, так вообще никаких проблем, хочешь ПВП - получаешь их за участие, не хочешь - как раньше ищешь их в основной игре.
    Добавлено: 17:26 22-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
GIF :
1. Идея - возрождение CQC часть 1.



Sentar :

Тотализатор всегда был хорошим методом популяризации, ибо жажда наживы - большой стимул.

Тотализатор ... А разве CQC можно смотреть чужие бои и делать ставки на игроков ?
    Добавлено: 17:27 22-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Xwin :
Вы хотите сказать что как только введут такие комнаты, Вы будете играть только в этот режим ?
На мой взгляд первый и главный недостаток CQC - нельзя снаряжать корабли по своему желанию, кроме того нельзя принять участие на своем корабле (класса S)

Не совсем понял о чём ты.
Я не ставлю задачи играть только в этот режим (арена) себе или другим.
Если же ты о режиме на ставки - то да, я бы играл в него с большей охотой, чем просто в арену. Потому, что призы за арену, те что есть сейчас - меня не устраивают. Точнее, призов практически нет, а значит нет мотивации.
Про снаряжение кораблей самим - оно есть в CQC, открывается в зависимости от ранга. Участвовать на своих - имхо плохая идея, ибо всё сведётся к "пвп фитам основной игры" только на мелочи. Сейчас же CQC достаточно сбалансирован, есть свои роли и обвес кораблей в зависимости от режима игры.
Alget :
или доступ в некую закрытую системы (типа Шинрарты)

Это есть. За получение 50 го ранга доступ в закрытую систему, где есть скидки на ряд кораблей.

По поводу цифр в 100к и 500к - конечно тут могут быть другие цифры. Отчего я выбрал эти, почему две и почему нет "выбрать самому".
1. Если все будут выбирать сами - нужен целый список лобби с тем, что у Васи 10к, у Пети 100к и т.п. по типу обзора серверов в БФ. Этого функционала нет и народу нет для такого "масштаба".
2. 500к это приз в 2кк за игру длиной в 10-15 минут из 8 человек, где ты на 1 месте (тдм). Вполне не плохо, сравнимо с основной игрой, но и шанс их получения не так прост - надо быть лучшим из 8. Можно думаю подвинуть взнос до миллиона, но это детали.
3. 100к - сумма, которую не страшно потерять большинству игроков.
4. Некоторые не заметили, но я предлагаю оставить режим как сейчас.
В любом случае - цель предложения - сделать более интересную фин. составляющую для игроков, не меняя функционала, баланса и т.п. Кто считает. что умеет играть - рискует своими деньгами.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 17:32 22-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Sentar :
Даже сейчас, в ХХ веке, если грабитель ограбил другого грабителя, а убийца убил другого убийцу, правосудие считает это еще одним преступлением, а не становлением на путь исправления. В случае перестрелки мафиозных группировок, полиция не разбирается кто прав, а кто виноват - арестовывает всех выживших.
Ну, начнём с того, что в далёком будущем всё может быть иначе. А так получается, что для того, чтобы зарабатывать на охоте за головами необходимо быть кристально чистым перед законом - то есть даже не иметь штрафа за неправильную парковку. По-моему, это лишнее требование в данном случае.

Sentar :
Без релогов, 10-20 млн - не так уж и мало. Сама операция нужна для того, чтобы пират мог за такую сумму снимать более крупные баунти. Если делать сумму в 50% капитала, то можно не делать ее вовсе.
Как раз относительность стоимости делает её более накладной индивидуально. И чем больше у тебя капитал, тем больше ты будешь думать о том, обижать ли тебе новичков на Т6. А если делать 10-20 млн, то можно вообще не заморачиваться с наказаниями - это будет простая и частая формальная операция. Не страшно.

Sentar :
Ты снова предлагаешь за преступления горстки злодеев наказать всех, кто может носить оружие, причем без суда и следствия. Добить ПвП и РП пиратства.
Хм. За явное уничтожение корабля же. Не совсем тогда понимаю в чём смысл ПвП. Добавьте в настройки особый режим - готов к ПвП (добровольный отказ от преследования своего убийцы). Сейчас есть такой, который влияет на реагирование полиции и начисление штрафа, емнип.

Sentar :
Заниматься этим и сейчас должна техподдержка. Те, кто хочет получить компенсацию своих потерь, а заодно и насолить гриферу, будут собирать доказательства и предоставлять их в поддержку с двойным рвением.
Вместо того, чтобы играть. Лучше автоматизировать этот момент и освободить техподдержку от рутины.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 17:39 22-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
GIF :
1. Идея - возрождение CQC часть 1.

Если же ты о режиме на ставки - то да, я бы играл в него с большей охотой, чем просто в арену. Потому, что призы за арену, те что есть сейчас - меня не устраивают. Точнее, призов практически нет, а значит нет мотивации.

Ок.
GIF :

Участвовать на своих - имхо плохая идея, ибо всё сведётся к "пвп фитам основной игры" только на мелочи. Сейчас же CQC достаточно сбалансирован, есть свои роли и обвес кораблей в зависимости от режима игры.

И что плоххого в "пвп фитах" ? Арена чистое пвп. Я например долго настраивал своего курьера, я его подстраивал под "свою систему" пилотирования и почему нельзя на нем участвовать в боях на арене ?
    Добавлено: 17:56 22-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Ottar :
Ну, начнём с того, что в далёком будущем всё может быть иначе. А так получается, что для того, чтобы зарабатывать на охоте за головами необходимо быть кристально чистым перед законом - то есть даже не иметь штрафа за неправильную парковку. По-моему, это лишнее требование в данном случае.

Я более чем уверен, что и в будущем преступников будут привлекать к поимке других приступников иначе как принудительно и без какой-либо награды.
Кроме того, если прочитать внимательно, в предложение написано, что ваучеры не выдает лишь та фракция (крупная галактическая сила), в которой за пилота назначена награда либо штраф. Т.е. набедокурил в Федерации - не вопрос, идем убивать пиратов на благо Империи или Альянса. Набедокурил только лишь у одной фракции? Еще проще, перелетаем в соседнюю систему, где правит другая и снова зарабатываем.
Посему не считаю это таким уж жестким ограничением.

Ottar :
Как раз относительность стоимости делает её более накладной индивидуально. И чем больше у тебя капитал, тем больше ты будешь думать о том, обижать ли тебе новичков на Т6. А если делать 10-20 млн, то можно вообще не заморачиваться с наказаниями - это будет простая и частая формальная операция. Не страшно.

Отнюдь. Если у меня баунти на 200кк и две недели, то 10-20кк я буду готов заплатить, чтобы избавиться от нее. Но при общем капитале, скажем в 1ккк, мне проще поставить игру в фоновом режиме утром и уйти на работу. и так, день за днем, просто дождаться истечения срока давности, чем платить 500кк.

Нет смысла добавлять то, чем не будут пользоваться.

О борьбе с убийством новичков читаем п.2 предложения. К моменту, когда пират (или даже грифер) набьет баунти на 20кк, за ним уже будет охотиться половина пузыря. А сколько-либо рентабельной операция смены личности будет лишь при знааачительно бОльших размерах баунти.

Ottar :
За явное уничтожение корабля же.

Как по твоему автоматика будет отличать "явное уничтожение корабля" от РП пирата? Т.е. например торгаш отказался отдать груз и попытался удрать. Пират уничтожил корабль и собирает груз. Это грифинг?
Опять же. Еще раз повторю. От баунти повешеному на грифера жертве не легче. А вот принудительная передача средств от грифера к жертве в качестве компенсации и сгладит нанесенный моральный вред и остудит пыл грифера.

Еще раз. Нам нужно бороться только с гриферами, а не со всем ПвП в целом.

Ottar :
Вместо того, чтобы играть. Лучше автоматизировать этот момент и освободить техподдержку от рутины.

Поверь, это займет не так много времени. А позже станет занимать еще меньше, т.к. если такая система заработает, то гриферов определенно станет меньше - мало кто захочет платить свои жертвам за такое "развлечение".
    Добавлено: 18:35 22-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
mc_ :

1. Название: Ускорение посадки на аванпосты.

Не осталось Ваше предложение без внимания Улыбка
На планетах тоже будет удобнее
Сомнения меня гложут ... програмный модуль посадочной системы один , от кориолиса (только там он удообен) ... я пока думаю (Пытаюсь оценить количество работы для FD)
Как отрисовывать положение корабля ?

Последний раз редактировалось: Xwin (19:36 22-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:23 22-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Xwin :
И что плоххого в "пвп фитах" ? Арена чистое пвп. Я например долго настраивал своего курьера, я его подстраивал под "свою систему" пилотирования и почему нельзя на нем участвовать в боях на арене ?

Просто потому, что это вопрос баланса - есть горизонты/открыты инженеры и т.п. В итоге мы получим огромный разброс фитов кораблей, выходящих за пределы задумок арены. Как то так...
Кроме того Арена продаётся как отдельный продукт, но в этом ключе моя идея не коррелирует, но ок - для тех у кого только Арена - только бои без ставок Улыбка
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 19:34 22-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
GIF :
Xwin :
И что плоххого в "пвп фитах" ? Арена чистое пвп. Я например долго настраивал своего курьера, я его подстраивал под "свою систему" пилотирования и почему нельзя на нем участвовать в боях на арене ?

Просто потому, что это вопрос баланса - есть горизонты/открыты инженеры и т.п. В итоге мы получим огромный разброс фитов кораблей, выходящих за пределы задумок арены. Как то так...
Кроме того Арена продаётся как отдельный продукт, но в этом ключе моя идея не коррелирует, но ок - для тех у кого только Арена - только бои без ставок Улыбка

А есть информация для чего была "задумана" арена ? Когда она вышла поиграл , не впечатлило. Было такое ощущение что ее сделали для тек кто сейчас в дальнем космосе и хочет отвечся от навигации и прыжков. Подбирает игроков сервер, и сервер знает у кого есть горизонты и у кого их нет, ну и пусть будет огромный разброс фитов кораблей (так интереснее) (в робокрафте например сам ваяешь роботика и с ним выступаешь на арене)
судя по цифре 1 в названии, идей несколько ? Может сразу все выкатить ? Улыбка

Последний раз редактировалось: Xwin (19:50 22-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:47 22-01-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Xwin :
А есть информация для чего была "задумана" арена ? Когда она вышла поиграл , не впечатлило. Было такое ощущение что ее сделали для тек кто сейчас в дальнем космосе и хочет отвечся от навигации и прыжков.

Ну это официальная версия. Также Брабен говорил,вместе с выходом на Xbox - идеология такая - пришёл с работы, поиграл 20 минут перед ужином, выключил приставку. Но мне лично кажется, что Брабен посмотрел на Криса, у которого была только Арена, и как кидают деньги в ЗГ, и подумал - чем я хуже Улыбка
Цифра 1 - потому, что остальные пока не продуманы. Эта самая простая. Что касается огромного разброса фита кораблей - мне кажется так не будет. Но это уже оффтоп Улыбка
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 20:12 22-01-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поентому мы и пираты, что не задумываемся над низменным! (торжественно объявил Salamon)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18