Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
_RAZAAR_ :
Xwin :

Очень может быть , что разработчики хотели дать возможность игрокам оценить на себе всю сложность управления кораблем в космосе, а динамичный разворот это приятное дополнение.


Я правельно понял ваш ответ?
Для когото возможная причина переключения в режим FAOFF которую вы хотели озвучить - это возможность игроку оценить сложность управления кораблём с минимумом включенных контрольных систем по его управлению?

Почти правильно, "возможность игроку оценить сложность управления кораблём с минимумом включенных автоматических контрольных систем по его управлению" Улыбка
Есть еще один вариант (и он самый пакостный): эта механика сделана для "чего-то", что еще не введено в игру.

_RAZAAR_ :


Ну если без упоминания 34 века, то
"стабилизацию осевых вращений" - означает стабилизация
горизонтально вокруг своей оси, вертикально вокруг своей оси, продольно
вокруг своей оси, при FAOFF сделать возможность по желанию пилота оставить как присутствует стабилизация при FAON.

А движение корабля относительно других кораблей или ближайших объектов по инерции, чтоб включалось так же как оно включается при FAOFF.

Может оформите предложение по пунктам ? Улыбка (что-бы можно было в реестр занести)
Ну с осями вращения боле менее понятно, а что со "стрейфом" делать ? Ну и самый главный вопрос: что это должно позволить сделать игроку ? (зачем?) Какой хитрый маневр станет легче сделать ?
Ускорение мы ведь все равно не получим ... или получим ?

Последний раз редактировалось: Xwin (13:04 23-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:01 23-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
_RAZAAR_ :
Вообще то это никакая не дополнительная функция.

Я-то знаю, что угловая скорость должна гаситься, а линейная - нет. Режим с автоматическим гашением линейной скорости - это "во время стыковки можно ненадолго включить". Задатчик скорости полета, как сейчас в Элите - "вообще не понятно зачем нужно, ни разу не пользовался".

Но фронтирам об этом не говорил уже только ленивый. Делать не хотят и лично я уже не верю, что сделают. (хотя это, по-хорошему, самый главный косяк игры).

Вот и вспомнил про кнопочку из Орбитера. Раскрутился - нажал - вращение прекратилось. Если уж летать так, как сейчас (а нам придется), то она бы пригодилась.

Предлагаю так вопрос поставить: отправляем костыль, который авось прокатит (кнопка killrot), или формулируем предложение про "нормальный фаофф"?


Xwin :
Ну с осями вращения боле менее понятно, а что со "стрейфом" делать ?
Стрейф остается как есть, только пользоваться будет гораздо удобнее.


Xwin :
Ну и самый главный вопрос: что это должно позволить сделать игроку ? (зачем?)

Игрок получит возможность летать как на космическом корабле, а не самолет изображать.

Последний раз редактировалось: mc_ (14:20 23-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:16 23-02-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
mc_ :
а не самолет изображать.
Этажерку в штопоре. Подмигиваю
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 14:55 23-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
mc_ :


Xwin :
Ну и самый главный вопрос: что это должно позволить сделать игроку ? (зачем?)

Игрок получит возможность летать как на космическом корабле, а не самолет изображать.

1. Хотелось бы услышать мнение автора Улыбка
2. С fly assist много непонятного, начиная с вопроса зачем FD его делали, заканчивая его работой. Если есть время и желание можете поэкспериментировать : берем трастеры 6А апгрейдим грязным хаком 5 уровня и ставим на FAS или Clipper, разворот на 180 гр с включенным FA и наблюдаем картину появление инерции , как будто FA выключен
    Добавлено: 15:03 23-02-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Xwin :

Почти правильно, "возможность игроку оценить сложность управления кораблём с минимумом включенных автоматических контрольных систем по его управлению" Улыбка


Иметь такую возможность конечно очень полезно, как и полезно иметь как вы выразились "приятное дополнение", и такое приятное дополнение может заключаться не
только в существующих приятных дополнениях с какимто конкретным минимумом выключенных автоматических контрольных систем но и с возможностю последовательно
отключать только некоторые из них, например только связанные с движением корабля относительно других ближайших обьектов, но неотключать связанные с неконтролируемой
или плохо контролируемой ротацией корабля вокруг своих осей.

Xwin :

Есть еще один вариант (и он самый пакостный): эта механика сделана для "чего-то", что еще не введено в игру.

Тоесть можно предположить что не введено в игру устройство которое позволяет последовательно манипулировать отключенем контрольных систем способов управления кораблём.
Если это так то давно пора было ввести в игру такой важный элемент, a это предложение должно подталкнуть разработчиков, что если это было запланированно то нестоит
с этим тянуть до второго пришествия Христофора Робертовича и его граждан.

Xwin :

Может оформите предложение по пунктам ? Улыбка (что-бы можно было в реестр занести)

Конечно и обязательно оформлю по пунктам.
Но перед этим хотелось бы услышать коментарии или дополнения возможно большего числа заинтересованных и понимающих суть подобного предложения, пилотов.
Ведь если даже среди нашего сообщества ненайдётся достаточного числа подерживающих это предложение, то расщитывать на всеобщую поддержку вообше мало шансов.



Xwin :

Ну с осями вращения боле менее понятно, а что со "стрейфом" делать ?

Ни со стрейфом ни с работой маршевых вдигателей в таком виде в котором они работают в режиме FAOFF, ничего делать пока на мой взгляд ненадо, оставить как есть.


Xwin :

Ну и самый главный вопрос: что это должно позволить сделать игроку ? (зачем?) Какой хитрый маневр станет
легче сделать ?
Ускорение мы ведь все равно не получим ... или получим ?


Это должно позволить
1. Вести прицельный огонь фикс оружием с точно такойже доступной игроку меткостью какая доступна ему в режиме FAON, без дополнительных вводимых плохо контролируемой ротацией погрешностей.
особенно ощутимо для пользователей всевозможных джойстиков, так как если пользоваться мышой то никаких внешних средств для манипуляций с повышением точности наведения ненадо, a для многих джойстиков
необходимо пользоваться внешними средствами переключения и корректировки кривых отклика и величины чувствительности.
2. Сам по себе любой манёвр возможно и не хитрый, но от того насколько он точен, предсказуем и какое их количество доступно через способы управления, прежде всего желающему выполнить его пилоту,
в конечном итоге зависит удовольствие которое игрок получает от полётов, и естественно это тот случай когда чем удовольствия больше тем лучше Улыбка
Чтоб непоказалось голословным, попробуйте в любом доступном режиме, скольугодно долго (или хотябы достаточно долго) орбитить любой находящийся в покое корабль или астероид
на выбранном вами радиусе приблизительно и возможно менее элипосовидным и на выбранной вами максимально доступной скорости движения своего корабля по данной траектории и держать нос своего корабля направленным
в центр орбиты, как возможно дольше по времени за один оборот.
Я неговорю что это какойто уникальный манёвр недоступный в существующих режимах, способ и техника его применения в разных ситуациях сильно поменяется с введением предложения по FAOFFKILLROT.
Также поменяется время достижения необходимого результата манёвра а не тогда когда получиться непредсказуемо.
3.Никаких дополнительных ускорений мы естественно неполучим, мы получим лучшую точность (контролируемость) изменения и соответственно скорость изменения вектора движения корабля относительно
объектов его ближайшего окружения.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 15:05 23-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
_RAZAAR_ :

Xwin :

Ну с осями вращения боле менее понятно, а что со "стрейфом" делать ?

Ни со стрейфом ни с работой маршевых вдигателей в таком виде в котором они работают в режиме FAOFF, ничего делать пока на мой взгляд ненадо, оставить как есть.


Xwin :

Ну и самый главный вопрос: что это должно позволить сделать игроку ? (зачем?) Какой хитрый маневр станет
легче сделать ?
Ускорение мы ведь все равно не получим ... или получим ?


Это должно позволить
1. Вести прицельный огонь фикс оружием с точно такойже доступной игроку меткостью какая доступна ему в режиме FAON, без дополнительных вводимых плохо контролируемой ротацией погрешностей.
особенно ощутимо для пользователей всевозможных джойстиков, так как если пользоваться мышой то никаких внешних средств для манипуляций с повышением точности наведения ненадо, a для многих джойстиков
необходимо пользоваться внешними средствами переключения и корректировки кривых отклика и величины чувствительности.
2. Сам по себе любой манёвр возможно и не хитрый, но от того насколько он точен, предсказуем и какое их количество доступно через способы управления, прежде всего желающему выполнить его пилоту,
в конечном итоге зависит удовольствие которое игрок получает от полётов, и естественно это тот случай когда чем удовольствия больше тем лучше Улыбка
Чтоб непоказалось голословным, попробуйте в любом доступном режиме, скольугодно долго (или хотябы достаточно долго) орбитить любой находящийся в покое корабль или астероид
на выбранном вами радиусе приблизительно и возможно менее элипосовидным и на выбранной вами максимально доступной скорости движения своего корабля по данной траектории и держать нос своего корабля направленным
в центр орбиты, как возможно дольше по времени за один оборот.
Я неговорю что это какойто уникальный манёвр недоступный в существующих режимах, способ и техника его применения в разных ситуациях сильно поменяется с введением предложения по FAOFFKILLROT.
Также поменяется время достижения необходимого результата манёвра а не тогда когда получиться непредсказуемо.
3.Никаких дополнительных ускорений мы естественно неполучим, мы получим лучшую точность (контролируемость) изменения и соответственно скорость изменения вектора движения корабля относительно
объектов его ближайшего окружения.

Ок, понятно, возражений нет (на этом этапе) Улыбка Управление станет интереснее. Оформляем , и если остальные кураторы не будут возражать предложение пойдет дальше.
    Добавлено: 15:25 23-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Xwin :
Если есть время и желание можете поэкспериментировать : берем трастеры 6А апгрейдим грязным хаком 5 уровня и ставим на FAS или Clipper, разворот на 180 гр с включенным FA и наблюдаем картину появление инерции , как будто FA выключен

(курсив мой)
Неверая формулировка. Инерция в игре есть всегда.

Элита более-менее нормально работает с двигателями. То есть flight assist - это не "жидкий вакуум вкл/выкл", он действительно меняет алгоритм работы движков. Что мы и наблюдаем с клипером - движки пытаются сделать как надо, не успевают - корабль тяжеловат для этого. Асп, на котором сейчас летаю, тоже заметно инерционен. Вообще, физика в игре чувствуется, особенно после Х3.

Что мы тут предлагаем - это оставить гашение угловой скорости как при fa on, но с линейной скоростью обращаться как при fa off.

Преимущества:
1) сильно упрощается управление для связки клавиатура+мышь (>90% игроков)
2) космический корабль может летет как космическйи корабль, не требуя особых навыков
3) бои не будут похожи на догфайт образца WWII
4) кому не нравится - могут изображать самолет и дальше
5) трудозатраты разработчиков околонулевые

Недостаки:
1) хз что будет с системой инстансов - они ж маленькие, километров по 30, а мы летим по инерции и не разворачиваемся.
2) Баланс... анаконда метёт боком и долбит мелочь фиксами - как вам? И это будет по силам среднему раку. Баланс, короче, надо будет править. Как минимум, выживаемость "мелочи" значительно снизится.
3) В бою противники просто зависнут носом друг к другу, да начнут стрелять и рандомно стрейфиться. Маневренность вообще станет не актуальна, рулить будут щит и орудия. Усугубим битву фитов, короче говоря.
4) Нуба, который не разобрался с инерцией (хотя предлагаемый вариант значительно проще в освоении, чем нынешний фаофф), будут гнуть. И неписи тоже (потому что их придется перебалансировать под те самые "метущие боком анаконды").

---------------------------

//я так понял, "кнопка killrot" более не обсуждается, предложение формулируем как нормальный исправленый fa off?

Последний раз редактировалось: mc_ (15:34 23-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:31 23-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
mc_ :
Xwin :
Если есть время и желание можете поэкспериментировать : берем трастеры 6А апгрейдим грязным хаком 5 уровня и ставим на FAS или Clipper, разворот на 180 гр с включенным FA и наблюдаем картину появление инерции , как будто FA выключен

(курсив мой)
Неверая формулировка. Инерция в игре есть всегда.


Недостаки:
1) хз что будет с системой инстансов - они ж маленькие, километров по 30, а мы летим по инерции и не разворачиваемся.
2) Баланс... анаконда метёт боком и долбит мелочь фиксами - как вам? И это будет по силам среднему раку. Баланс, короче, надо будет править. Как минимум, выживаемость "мелочи" значительно снизится.
3) В бою противники просто зависнут носом друг к другу, да начнут стрелять и рандомно стрейфиться. Маневренность вообще станет не актуальна, рулить будут щит и орудия. Усугубим битву фитов, короче говоря.
4) Нуба, который не разобрался с инерцией (хотя предлагаемый вариант значительно проще в освоении, чем нынешний фаофф), будут гнуть. И неписи тоже (потому что их придется перебалансировать под те самые "метущие боком анаконды").


Ок, я неправильно выразился, наблюдаем "резкое падение скорости" Улыбка
Недостатки "притянуты за уши"
1 Ничего не изменится (линейные скорости не меняются)
2 Баланс не изменится
3 Так уже давно происходит, НПС на FAS, Питонах и ASP именно так себя и ведут
    Добавлено: 17:13 23-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Прошерстил официальный форум. Там подбные вопросы поднимаются давно и регулярно, ответов разработчиков ни разу не видел.

Вывод: дергаться бесполезно, всё равно ничего не сделают.
    Добавлено: 17:39 23-02-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
mc_ :
Xwin :
Если есть время и желание можете поэкспериментировать : берем трастеры 6А апгрейдим грязным хаком 5 уровня и ставим на FAS или Clipper, разворот на 180 гр с включенным FA и наблюдаем картину появление инерции , как будто FA выключен

(курсив мой)
Неверая формулировка. Инерция в игре есть всегда.

Элита более-менее нормально работает с двигателями. То есть flight assist - это не "жидкий вакуум вкл/выкл", он действительно меняет алгоритм работы движков. Что мы и наблюдаем с клипером - движки пытаются сделать как надо, не успевают - корабль тяжеловат для этого. Асп, на котором сейчас летаю, тоже заметно инерционен. Вообще, физика в игре чувствуется, особенно после Х3.

Что мы тут предлагаем - это оставить гашение угловой скорости как при fa on, но с линейной скоростью обращаться как при fa off.

Преимущества:
1) сильно упрощается управление для связки клавиатура+мышь (>90% игроков)
2) космический корабль может летет как космическйи корабль, не требуя особых навыков
3) бои не будут похожи на догфайт образца WWII
4) кому не нравится - могут изображать самолет и дальше
5) трудозатраты разработчиков околонулевые


С этим почти согласен

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Недостаки:
1) хз что будет с системой инстансов - они ж маленькие, километров по 30, а мы летим по инерции и не разворачиваемся.
2) Баланс... анаконда метёт боком и долбит мелочь фиксами - как вам? И это будет по силам среднему раку. Баланс, короче, надо будет править. Как минимум, выживаемость "мелочи" значительно снизится.
3) В бою противники просто зависнут носом друг к другу, да начнут стрелять и рандомно стрейфиться. Маневренность вообще станет не актуальна, рулить будут щит и орудия. Усугубим битву фитов, короче говоря.
4) Нуба, который не разобрался с инерцией (хотя предлагаемый вариант значительно проще в освоении, чем нынешний фаофф), будут гнуть. И неписи тоже (потому что их придется перебалансировать под те самые "метущие боком анаконды").


Это звучит в некоторых местах сомнительно а в некоторых и вовсе какбудто не вы говорили то с чем я почти согласен высше Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

---------------------------

//я так понял, "кнопка killrot" более не обсуждается, предложение формулируем как нормальный исправленый fa off?


А почему необсуждается?
В настройки управления в альтернейт контролс ещё три пункта нельзя сунуть? и заодно добавить возможность инверсии там где её нет почемуто на осях.

добавлено спустя 2 минуты:
mc_ :
Прошерстил официальный форум. Там подбные вопросы поднимаются давно и регулярно, ответов разработчиков ни разу не видел.

Вывод: дергаться бесполезно, всё равно ничего не сделают.


Подобные или именно это и именно в таком виде?
Я както слышал год полтора назад некоторые дикие разглагольствования на эту тему в неимоверно огромном количестве различных вариаций
Может именно поэтому у разработчиков сложилось впечатление о табу на эту тему?

или может они к подобным самосабой разумеющимся хотелкам имеют конкретные планы?
к примеру я согласился бы поддерживать развитие игры не через покупку дебильненких фигурок и буковок на торпеду, a через покупку одобренных и протестированных осуществлённых предложений сообщества с которыми согласны огромное количество игроков и нет весомых аргументов против у разработчиков.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (18:02 23-02-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:53 23-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
_RAZAAR_ :

А почему необсуждается?

Я вопрос так ставил:

а) обсуждаем killrot как в Орбитере (корабль вращается - жмем кнопку - включается killrot, гасит вращение - killrot автоматически выключается)

б) обсуждаем полноценное "лечение" fa off, когда костыль (а) будет не нужен.

_RAZAAR_ :
В настройки управления в альтернейт контролс ещё три пункта нельзя сунуть? и заодно добавить возможность инверсии там где её нет почемуто на осях.

Джойстики и всё, что с ними связано (инверсию осей, кривые и т.д.), предлагаю отдельно вынести. Тема огромная.

_RAZAAR_ :
Подобные или именно это и именно в таком виде?
Я както слышал год полтора назад некоторые дикие разглагольствования на эту тему в неимоверно огромном количестве различных вариаций

Я поиск на оф форуме запустил. Предлагают именно то же самое, в разных формулировках, регулярно.
Более того, смутно помню рассуждения на этот счет еще до выхода Элиты, после первых обзоров. Уже тогда кого-то терзали смутные сомнения.

_RAZAAR_ :
может они к подобным самосабой разумеющимся хотелкам имеют конкретные планы?

У меня сложилось впечатление, что разрабы в курсе проблемы, но ничего не делают специально. Хотя опыт космосимов как жанра ясно показывает, что делать надо и это работает.
    Добавлено: 19:08 23-02-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
mc_ :
_RAZAAR_ :

А почему необсуждается?

Я вопрос так ставил:

а) обсуждаем killrot как в Орбитере (корабль вращается - жмем кнопку - включается killrot, гасит вращение - killrot автоматически выключается)

б) обсуждаем полноценное "лечение" fa off, когда костыль (а) будет не нужен.


Я видел только этот вопрос или чтото упустил.

mc_ :

//я так понял, "кнопка killrot" более не обсуждается, предложение формулируем как нормальный исправленый fa off?


И поэтому спросил почему не обсуждается.

вариант а) такойже малполезный как FAOFF без стабилизации осей.
придется опять писать какието скрипты чтоб жалась кнопка и не действовало это всё на нервы (неотвлекала пилота от концентрации внимания на более важных действиях).

вариант б)
что за полноценное лечение в твоём понимании?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 20:28 23-02-2017   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
1. Название: Служба в Империи, Федерации, Альянсе, Свободных.
2. Цель: Сделать вменяемой и интересной прохождение службы в различных силах.
3. Реализация:

Не секрет что для достижения нужного ранга на получение одного из двух кораблей из большой тройки, игроки применяют методы которые не приносят удовлетворения от самого процесса службы. Это очень большое упущение со стороны ФД. Теряется целый пласт игры. Предлагаю следующее:

1. В игре должна быть возможность принять от внутри игрового агента предложение служить на какую либо высшую силу. Только после этого должен включаться счётчик для продвижения по службе.

2. Игра должна намеренно отправлять в какую либо систему для выполнения миссий за определённую фракцию. К примеру. Я поступаю на службу к империи. Меня отправляют на окраину пузыря где недавно прошла экспансия имперской же фракции. Игра постоянно даёт мне задания для развития данной фракции. Обычно это доставки грузов, данных и т.п., что в целом подходит для новичка по службе. в игре, периодически даются задания на отстрел пиратов или корабля противоборствующей фракции или сканы с наземных баз, подбор спасательных капсул. Всё это уже есть в игре. По мере роста влияния фракции, я в силу БГС буду участвовать в войнах. За, скажем месяц службы, можно продвинуться с отсутствия звания до "Мастера" и получить право управлять Имперским Курьером. После завершения каждого этапа роста в званиях обязательно должны быть встроены кат сцены о награждении и обязательно отметки о важнейших этапах карьеры.

3. После прохождения первого этапа, игра должна дать выбор игроку в выборе державы за которую игрок будет продолжать карьеру, раз уж взяли империю, то в имперских державах. Таким образом мы приводим игрока вменяемо к ПП, и ПП становится логично связан с ростом звания. Задания могут быть всё теми же, БГС на какой либо системе, развоз груза для экспансий , защит, боевые действия по перехвату противника, боевые действия по защите, боевые действия по расширению.

Это достаточно просто реализуется уже имеющимися механиками. Игра выдаёт на доску только определённые задания в целевой системе, все задания с не целевых систем в зачёт рангу не идут, но на фракции влияют.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Добавлено: 05:20 24-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
_RAZAAR_ :
вариант б)
что за полноценное лечение в твоём понимании?

В режиме fa off вращение работает как при fa on, а перемещения - как сейчас при fa off.
(в общем-то, этот вариант общеизвестен в космосимах и достаточно распространен)

----------------------------

VictorIF :
1. Название: Служба в Империи, Федерации, Альянсе, Свободных.

"Задолбался искать задания для прокачки ранга, пусть их мне на блюдечке принесут" Улыбка
И отправят служить куда-нибудь, к примеру, на станцию Hutton orbital Гы-гы А задания, "с не целевых систем в зачёт рангу не идут".

Если мое мнение кого-то интересует, то я против.
    Добавлено: 09:05 24-02-2017   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
mc_ :
"Задолбался искать задания для прокачки ранга, пусть их мне на блюдечке принесут

Я давно уже все звания получил. Подмигиваю
Иной вопрос что получал я их примерно до половины нужного ранга отыгрывая РП а потом из-за непродуманности от ФД этого пласта игры, методом сотиса, и шуй бабаси.

И я так и не понял. Ты против чего? Наполнения игры контентом?
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE

Последний раз редактировалось: VictorIF (09:24 24-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:20 24-02-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Служба в империи, федерации и т.д. потребует (уж если это ближе к РП) понятия измены, то есть переход от Империи к Федерации и наоборот уменьшает ваш ранг. А если посмотреть вглубь, то все пилоты Федерации Пилотов являются изначально и до конца независимыми (вольными) пилотами.

По поводу компенсации осевых вращений (частичный фа-офф): это надо будет если и вводить, то внимательно тестировать, т.к. "догфайт" в понимании Брабена вероятно исчезнет и вернется модель боя из FE2/FFE (Д.Б. этого и боится), соответственно будут более частыми проблемы с разлётом инстансов.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Добавлено: 09:36 24-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
VictorIF :
И я так и не понял. Ты против чего? Наполнения игры контентом?

Я против обязаловки. Потому что отправят непонятно куда (Hutton orbital и иже с ним), заставят делать непонятно что (боевые миссии - торговцу, и наоборот). А сделать что-то с этим будет нельзя, поому что "служба", и ты "обязан".

Уже есть CG-шки, есть поверплей. Есть, на худой конец, задания от ёжиков в дискорде. Зачем огород городить?

---------------

zxalexis :
"догфайт" в понимании Брабена вероятно исчезнет

Туда ему и дорога. Догфайт - главный бич космосимов как жанра.

Последний раз редактировалось: mc_ (09:39 24-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:36 24-02-2017   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
mc_ :
Я против обязаловки.

Не пойму, какая обязаловка? Ну кроме привязки на определённый срок к месту службы. Летать то ты можешь где угодно и как угодно, но вот проходить службу куда направят. На то и служба. После первого этапа уже сам выбираешь где послужить сверхдержаве.

И что всё время Хаттон пихать. Он как бы в центре пузыря. Найти в 1к св.с. с минимальным влиянием фракцию, на окраине обитаемого пузыря не составляет труда.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Добавлено: 10:02 24-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Журнал капитана перевел и перенес в тему отправки.

По поводу ФАофф. Мне нравится идея _RAZAAR_. Предлагаю ввести эту штуку отдельным режимом LFA - Limited Flight Assist, т.е. ограниченная помощь в пилотировании. В этом случае маневровыми двигателями компенсируется осевое вращение, а маршевые двигатели и те же маневровые(стрейф) корректируют линейное движение корабля.
Т.е. поворачиваемся мы как в ФАон, а вот линейно движимся как в космосе и двигателями это движение можем скорректировать/изменить.

По кривым джойстика, _RAZAAR_ обрати внимание на это предложение. Если есть, что добавить - пиши.
Впрочем, вряд ли это предложение будет отправлено, т.к. оно уже "зарублено" теми, кто не испытывает проблем, которые должно исправить это предложение, т.к. лично им оно не нужно, а остальные пусть страдают.

По части службы в суперсилах. Для реализации этого предложения, как и писал zxalexis, необходимо вводить понятие измены в игру.
Т.е. если скажем Барон империи вдруг поступает на службу в Федерацию, то его ранг должен падать до нуля, ибо он предал свою суперсилу.
Т.о. игрок может получать ранг только в одной суперсиле одновременно.
В остальном в плане РП выглядит неплохо, но над реализацией надо еще покумекать.

Последний раз редактировалось: Sentar (11:17 24-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:17 24-02-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
mc_ :
_RAZAAR_ :
вариант б)
что за полноценное лечение в твоём понимании?

В режиме fa off вращение работает как при fa on, а перемещения - как сейчас при fa off.
(в общем-то, этот вариант общеизвестен в космосимах и достаточно распространен)


да тогда это именно то что нужно
"б) обсуждаем полноценное "лечение" fa off, когда костыль (а) будет не нужен."

Заранее хочу огорчить всех ненависников и противников догфайта или догфайтов, подобная коррекция управления вызовет к игре гораздо больший интерес со стороны сторонников догфайта или догфайтов.

zxalexis :

По поводу компенсации осевых вращений (частичный фа-офф): это надо будет если и вводить, то внимательно тестировать, т.к. "догфайт" в понимании Брабена вероятно исчезнет и вернется модель боя из FE2/FFE (Д.Б. этого и боится), соответственно будут более частыми проблемы с разлётом
инстансов.


Вы видимо плохо владеете вопросом, подобная корректировка управления
никак не может вернуть существующую модель как FE2/FFE.


Sentar :


По поводу ФАофф. Мне нравится идея _RAZAAR_. Предлагаю ввести эту штуку отдельным режимом LFA - Limited Flight Assist, т.е. ограниченная помощь в пилотировании. В этом случае маневровыми двигателями компенсируется осевое вращение, а маршевые двигатели и те же маневровые(стрейф) корректируют линейное движение корабля.
Т.е. поворачиваемся мы как в ФАон, а вот линейно движимся как в космосе и двигателями это движение можем скорректировать/изменить.


Да вы правельно поняли суть.

Ваше предложение по поводу кривых отклика считаю это то что как говориться "MUST BE!"
Если раньше в аркадных симуляторах этого не делалось считаю нецелесообразно следовать допотопным традициям и лишать игроков возможности кастомизировать настройки своих контроллеров в как можно более широком плане. Если для мыши в этом плане есть необходимая кастомизация, то что понятно сложней в реализации для Джоев почему нет?
Я лично решал этот вопрос для себя запуском сторонних прог типа
JoystikCurves и транслированием в игру всех нужных мне осей через её обработку кривых, и переключением нужных кривых при FAON/FAOFF тоже она занималась, но зачем это все нужно когда это всё просто обязанно быть в игре полюбому!, возможно не до, сверхестественного контента,
но по прошествию 2 лет со дня релиза это точно, хотя у некоторых подобные вещи задолго до релиза в альфу закладываются, в некоторых вопросах надо быть мене хорошим изобритателем велосипеда а просто пользоваться тем что разрабатывалось людми годами.

Теперь -= KILLROT=]=========> Улыбка

Теперь осталось обсудить способ как это будет введено.
Изначальн я тоже подумал и написал о варианте с кнопкой, но поразмыслив ещё немного, для себя определился в том что намного логичней будет вводить такую опцию за рамки игры в раздел управление бeз каких либо лишних ненужных кнопок в корабле.

По аналогии с опциями Релатив маус аксис или Альтернате Флайт контрол контрол или Тротл фул рендж, все эти опции относятся к способу или стилю пилотирования, точнотакже как хороше названная функция LFA.

название LFA очень хорошее, но очень широкого понятия
Его можно использовать современем в названии целой секции в разделе управления в которую современем можно вносить всё что подпадет под подобные понятия.

Прошу прокоментировать почему ввод трёх строк в раздел управление в существующий раздел Alternate flight controll
FAOFF KILLROT Joy Yaw-AXIS , On/Off
FAOFF KILLROT Joy Pitch-AXIS, On/Off
FAOFF KILLROT Joy Roll-AXIS, On/Off
будет хуже чем ввод дополнительной кнопки которая кемто один раз включится в положение ON и о её существовании забудется навсегда?
я имею в виду зачем она должна быть в корабле и соответственно в игре , но не за пределами игры в секции управление.?

Введением этих строк именно в этот раздел можно без лишних поводов и вопросов открытия дополнительных обсуждений, подшимок получить коррекцию того что там отсутствуют кнопки инверсии на двух осях, ктото задавался вопросом почему её(инверсии там нет)? точно так же как это мало кому нужно кроме тех кто понимает зачем и мог бы пользоватся также будет мало заметны эти KILLROT, пускай себе народ летает как летал необращая внимания на всё что для его удобства и удовольствия делается или не делается.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (13:22 24-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:59 24-02-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самогон, будешь хамить, за тебя замуж выйду! (грозится -=J=-)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18