Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Xrym :
Немного добавлю если не против.

Не только не против, но ЗА всеми конечностями. Улыбка

Xrym :
Для более расширенной версии неплохо бы иметь возможность задать высоту над поверхностью.

Думал об этом. В расширенную версию (маршрутно-гоночную) можно и добавить. А для базовой (чисто функциональной, для поиска и запоминания объектов на поверхности) вполне достаточно и двух координат.

Пока про высоту добавлю в текстовом варианте. Позже может быть доделаю картинки и для расширенной версии.

Пока займусь синтезом предложения по гриферам/логоффам из всей той массы, что уже есть здесь и в "Обсуждениях. Обо всем." Там придется немало собрать воедино, но надо, ибо очень уж животрепещущая тема.

Ottar, ФД никогда не станут закрывать отдельные режимы для кого-либо, за незапрещенные игровые действия. Почему? Потому что это сравнимо с баном, который, как известно выдается за нарушение пользовательского соглашения, и в котором нет запрета на уничтожение кораблей других игроков.
Далее, о таране. У меня случалось, что я на развороте врезался в другой корабль просто потому, что не успевал среагировать и отвернуть. И что же, я - тот самый убийца, о котором идет речь в предложении? Но даже так, я сомневаюсь, что на данный момент игра регистрирует чем именно уничтожен корабль, если говорить об оружии, а уж таран и подавно не отслеживается. А значит фронтирам придется это дописывать.
Кроме того, такое "нововведение" наихудшим образом затронет честное ПвП, которого и так не очень много. Затронет и погубит, т.к. даже игроки выходящие на дуэль больше не будут этого делать, чтобы не потерять возможность через часок пересесть на любимый Т9 и полетать-поторговать.
Увы, но в этом предложении нет ничего связанного с борьбой за справедливость и даже наоборот - желание за проделки десятков, наказать их и еще тысячи, а то и десятки тысяч невиновных.

Увы, но я соглашусь с Xwin и zxalexis. В нынешнем виде эта идея никуда не годится.

Что же по заданиям на ПК. Описано очень обще, но суть ясна. В том или ином виде добавлю в объединенное предложение по гриферам/логоффам.

Последний раз редактировалось: Sentar (13:22 21-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:49 21-01-2017   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 1
Сообщения: 273
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ottar :
зы. Кстати, Sardak совершенно правильно заметил.
Предложения по навигации, которые позволят популяризировать гонки будут привлекательнее для.. разработчика.

Можно создать настолько захватывающий и динамичный трейлер, что "клиент" просто бросится в магазин за покупкой следующего сезона.
Исследователей привлечь демонстрацией легкости навигации и "закрепить" эмоции выходами из гипера перед гигантами, масштабными сценами звёзд и млечного пути, загадочными местами на планетах.

Здесь даже присутствует возможность оформить само предложение в подобное видео и показать его разработчикам (думаю, специалисты EGU могут снять и монтировать демо)

С справедливостью и безопасностью всё не так просто. Как убедить человека купить игру после введения "Преступникам (уничтожающим корабли) только ОПЕН"? Вроде, это по умолчанию должно быть.. Шансов меньше.

Я за справедливость и безопасность, и предложение нужно прорабатывать дальше, вплоть до поиска различных решений, чтобы его "утвердили" в отделе маркетинга FDdev (как заметил Sardak)
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON

Последний раз редактировалось: Jebe Noyon (13:27 21-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:26 21-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
mc_ :
1. Название: "Опасный путь пирата"

Высокий риск описан, а где "высокая прибыль" ?
    Добавлено: 15:03 21-01-2017   
Alget
 51 EGP

Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 1
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 25.05.2016
1. название: "Сопровождение торговцев"

2.цели и задачи: выполнение торговых и курьерских миссий в составе крыла.

3.Реализация: При взятии торговой или курьерской миссии в составе крыла и успешном ее выполнении все участники крыла получат прибыль от этой миссии. При этом прибыль возрастает, но одновременно увеличивается риск перехвата, а также ранг и класс перехватывающих кораблей. Например: взял миссию в одиночку, получил 500к и перехват от опасного игла, взял в крыле - все получили по 1кк и два перехвата от крыла элитных каттеров.
Альтернативное решение. Появление заведомо дорогостоящих миссий (а-ля Робиго) с заведомо увеличенным шансом перехвата и рейтингом/рангом кораблей. С указанием "рекомендуется выполнять в составе" крыла.

Все механики для этого в игре уже существуют. Баунти на крыло делится, риск перехвата при взятии миссии увеличивается, класс перехватчиков зависит от миссии.

Польза от предложения: возможно привлечет в игру людей, которым важен мультиплеер. Поднимет интерес у тех, кому сейчас не хватает совместных действий (вспомнить хотя бы, как кипела жизнь во время игры сил, когда грузили в транспорты рарки или копали золото крыльями). При этом любители соло (типа меня Улыбка ) ничего не теряют.


1.название: "Торговлю торговцам"

2.цели и задачи: Повысить ценность торговых кораблей.

3. Добавление спец.модуля для торговых кораблей, позволяющего перевозить некие особые товары или брать особые торговые миссии.

Опять же все для этого в игре уже есть. Более того, судя по последним обновлениям, ФД и сами к этому скоро придут (особые модули для круизных лайнеров и боевых кораблей они уже ввели).

Сейчас торговый корабль можно взять только от безысходности (т.е. безденежья). Зачем нужен Т6, когда есть АСП. Да он дороже, но при этом почти не уступает во вместимости, прыгает дальше, летает быстрее и способен за себя постоять. Аналогично для пар "Хаулер - Аддер", "Т7 - Питон", "Т9 - Анаконда".
При этом повышается сложность (и соответственно интерес) в торговле. Можешь гарантированно безопасно возить биоотходы на Питоне и попутно отстреливать обнаглевших пиратов, но и прибыль от самой торговли минимальна, а можешь возить какие-нибудь "особо хрупкие запчасти" на Т7, получать огромную прибыль, но зато любой Вайпер будет проблемой.



Предложение коррелирует с "сопровождением торговцев", см.выше. При совместном введении позволит игрокам создавать торговые конвои, что повысит интерес к совместной игре, как любителям поторговать, так и любителям пострелять.
    Добавлено: 18:12 21-01-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Xwin :
Высокий риск описан, а где "высокая прибыль" ?

А придется сканить и смотреть, что везет. И думать перед атакой, стоит ли добыча усилий. Гоп-стоп - тоже экономическая деятельность Подмигиваю

//может, это добавить в основной пост?
    Добавлено: 18:30 21-01-2017   
thejon585
 70 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 2
Сообщения: 439
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 30.08.2014
1. Название:Вызов своего корабля с удаленной станции на текущую либо отправка на другую

2. Цели и задачи: Улучшение/расширение геймплея

3. Метод реализации: Сейчас это реализовано что можно вызвать свои корабли с удаленной станции на текущую заплатив кредиты и просто ждать пока протикает таймер. Предлагаю внести к этому дополнение. Построить возле крупных космических станций врата, либо иное устройство способное телепортировать коабль к другой космической станции. Свой корабль можно взять под удаленное управление (как истребители) и в ручную пилотировать корабль к вратам, прыгать через них к своей либо другой выбранной крупной космической станции и далее самому заводить корабль на посадку, при этом за энергию потраченную вратами брать кредиты,чем дальше расстояние, тем больше потраченной энергии соответственно выше тариф, но в меньшем количестве чем тратится когда корабль переправляется полностью в автоматическом режиме (как реализовано сейчас). Ввести ограничения при удаленном управлении на расстояние на которое можно удалиться от станции , отключить оружие, грузовой отсек, фсд, меню станции и через врата не может транспортироваться биологические формы жизни, только механика(терминатор наоборот) Ограничения нужны для того чтобы исключить возможность удаленно торговать/воевать и т.д, только переброска корабля из пункта А в пункт Б
_________________
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks

Последний раз редактировалось: thejon585 (06:51 22-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:46 21-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
mc_ :
1. Название: "Опасный путь пирата"

mc_ :
Xwin :
Высокий риск описан, а где "высокая прибыль" ?

А придется сканить и смотреть, что везет. И думать перед атакой, стоит ли добыча усилий. Гоп-стоп - тоже экономическая деятельность Подмигиваю


1. Все изменения добавляем в сообщенис идеей (и не забываем признак Update)
2. Сейчас с пиратства мало прибыли, 10 контейнеров с отходами как-то не очень, плюс еще и черный рынок цену режет. Парадокс заключается в том что надо "облегчать" пиратство (при условии что торговец остается целым) а не усложнять. Должны быть "вкусные цели" Улыбка(миссия на перевозку грузов дает 500тыс - 1 млн, заход "в шахту" 1-2 млн , пиратсво должно давать не меньше чем перевозка грузов.

Последний раз редактировалось: Xwin (19:14 21-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 21-01-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Xwin :
надо "облегчать" пиратство (при условии что торговец остается целым) а не усложнять. Должны быть "вкусные цели" Улыбка(миссия на перевозку грузов дает 500тыс - 1 млн, заход "в шахту" 1-2 млн , пиратсво должно давать не меньше чем перевозка грузов.

Значит, надо искать грузовоз с драгметаллами Подмигиваю (тут, возмжно, нужен пресловутый "скан в гипере").
Есть вариант - считать перехват преступлением. Тогда "уговорив" торговца скинуть груз, пират получает санкцию только за перехват, а не убийство.
    Добавлено: 19:22 21-01-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Xwin :
Парадокс заключается в том что надо "облегчать" пиратство

Тут проблема в отсутствии экономики. Отсутствии трафика неписей.
Где, кого, и по каким критериям перехватывать для пиратства??? Если неписи создаются "от балды".
Если-б можно было знать, что вот эти неписи возят из системы А в систему Б примерно вот такие товары. Потому, что ....Зная это мы садимся в засаде, и ....
А ведь такого не будет никогда. Изначальная концепция организации игрового процесса такова. Экономики нет и не будет. Пиратство - это часть экономики. Чёрные рынки - это часть теневой экономики. Из-за отсутствия экономики, нет многого, что на неё завязано. В результате придумываются "костыли", из-за которых приходится выдумывать другие костыли.
    Добавлено: 19:25 21-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Alget :
1.название: "Торговлю торговцам"

О! Оно Улыбка Вердикт: положительный
Ждем мнения остальных кураторов

Идея превосходная, и может являтся фундаментом для многих "вкусных" изменений геймплея, например формирование НПС конвоев в составе Т6 (с ценным секретным грузом) + 4 вультуры и на этот конвой можно уже поохотится , можно даже не раскрывать что это за груз - просто "ценный и секретный". Чтобы забрать груз нужен только или Т6 или Т7. Можно формировать миссии для игроков на транспортах и игроки сами захотят

Alget :
1. название: "Сопровождение торговцев"


и много чего еще.

добавлено спустя 22 минуты:
mc_ :
1. Название: "Опасный путь пирата"

Sardak :
Xwin :
Парадокс заключается в том что надо "облегчать" пиратство

Тут проблема в отсутствии экономики. Отсутствии трафика неписей.
Где, кого, и по каким критериям перехватывать для пиратства??? Если неписи создаются "от балды".
Если-б можно было знать, что вот эти неписи возят из системы А в систему Б примерно вот такие товары. Потому, что ....Зная это мы садимся в засаде, и ....
А ведь такого не будет никогда. Изначальная концепция организации игрового процесса такова. Экономики нет и не будет. Пиратство - это часть экономики. Чёрные рынки - это часть теневой экономики. Из-за отсутствия экономики, нет многого, что на неё завязано. В результате придумываются "костыли", из-за которых приходится выдумывать другие костыли.

Проблема не в трафике как таковом, а в трафике ценных грузов, пирату то надо мало объема груза за "много денег", а здесь и груза такого нет ...
Можно предложить такой сценарий: На пиратской станции покупаем информацию о конвое с "ценным грузом" (платим за это кровные кредиты) нам выдаю сектор и время конвоя, дальше охотимся на транспорт и сдаем контейнер "ценного груза" за 2-3 млн (причем если корабль уничтожить груз исчезает)

Последний раз редактировалось: Xwin (20:35 21-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:29 21-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
О Торговцах: присоединяюсь. Идея хорошая.
Я бы еще добавил туда же задания на конвоирование NPC-торговца. Чуть позже допишу как это будет выглядеть.

Насчет спец модуля для торгашей: под это дело можно подвести очень много всякой всячины, которую нельзя перевозить в обычных трюмах. Например, хрупкие, а потому дорогие товары, животные, растения (в случае перевозки в обычном трюме резкие маневры, любые боевые действия, удары и перегрев корабля портят товар). Для химикатов и радиоактивных материалов сделать трюмы повышенной защиты - нет, не те, что у инженера (перевозка таких грузов в обычных трюмах должна считаться опасной, а значит нелегальной). Холодильники для скоропортящихся продуктов питания, деликатесов и пр. (при перевозке в обычном трюме, малейший перегрев портит товар)
Т.о. торгашам можно еще и специализации добавить.

В общем обе идеи на 5+. Добавлю в свой раздел для оформления, добавления и обсуждения.

Последний раз редактировалось: Sentar (20:37 21-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 21-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
thejon585 :
Построить возле крупных космических станций врата.
Это сразу можешь выкинуть, врат не будет.
Хотя идея послать нужный корабль на нужную станцию была бы интересной. Например мне нужно поучаствовать в войне, я нахожусь в одной системе, мой боевой корабль в другой, а цель в третей.
Тогда я просто захожу на верфь нажимаю кнопку выбрать место назначение, открывается карта и я выбираю целью нужную станцию на которой есть верфь.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 20:38 21-01-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Xwin :
На пиратской станции покупаем информацию о конвое с "ценным грузом"

Вот это может пройти. Фронтирам особо ничего делать и не прийдётся.
Миссии на уничтожение кого-либо где-то вооон там есть.
Осталось только именно генерировать такие миссии на пиратских станциях. При этом нужно учесть что пиратские бывают только аутпосты, значит большие корабли из схемы выпадают.
Следовательно нужно придумывать "костыль", либо предусмотреть выдачу таких миссий на любой станции, но от "цветных" фракций. Я имею ввиду "Blue Mafia", "Purple Riders", "Silver..."
    Добавлено: 22:24 21-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
1. Название: Развитие PvP
Это не готовая идея , а скорее направление на "подумать".
Здесь уже были предложения с наказаниями за ... и вот здесь основная проблема: "наказание" должно применяться за нарушения "ограниечений", а оффициальное "ограничение" только одно - не мешать играть другим. Необходимо как-то выработать условную границу между теми кто хочет PvP и теми кто не хочет (по разным причинам) такой границей может стать вступление в "Силу" (вступил будь готов к PvP во всех проявлениях). У тех кто вступил в силу появляются дополнительные характеристики (ранг) и их видно сразу, т.е. очень легко распознать хочет игрок PvP или нет. Кроме того в рамках силы можно получать миссии на разборки с другими силами (странно что этого до сих пор нет). Кроме того если один игрок одной силы уничтожил корабль игрока другой силы то остальные высокоранговые игроки получают письмо с миссией на отомстить , и самое главное все награды в меритах Улыбка. В рамках уже сил необходимо проводить PvP мероприятия: гонки (ежемесячные Импеские скачки), что-то вроде рыцарских турниров (один на один на определенных классах кораблей), гладиаторские бои (стенка на стенку или 5 виперов против Каттера) награды победителям как уже писалось меритами. Самое главное что должно привлекать игроков - рейтинг (должен гдето публиковаться), спец декали от сил и т.д.
Любые мероприятия требуют организаторов и инструментарий для создания гоночных трасс, таблиц прохождения турниров ... Возможно заказывать их у FD или чтобы FD предоставляли инструментарий определенному кругу игроков или всем игрокам состоящим в силе 5 ранга ... надо думать
Пострадавшие за силу и страховку могут выплачивать меритами (хотя возможно это уже перебор)

Последний раз редактировалось: Xwin (23:36 21-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 21-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Xwin :
Это не готовая идея , а скорее направление на "подумать".

Вчера весь вечер думал. Неудачное предложение Ottar'a навело меня на одну неплохую мысль, в том же направлении, но не такую радикальную, и куда лучше вписывающуюся в концепцию игры.
Опишу в своем разделе. В данный момент - в процессе написания.
    Добавлено: 05:47 22-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Друзья. Собрал-таки воедино все по Грифингу, ПвП, Логоффу и релогу в своем разделе.
В основном там мои мысли, но они на 75% основаны на предложениях форумчан, указанных в шапке. Большое спасибо этим людям, за то, что дали моим мыслям нужное направление.

Тем не менее весь текст еще довольно сырой, а значит в нем могут быть неточности, несоответствия и откровенные косяки. Посему прошу вас прочитать и высказать свое мнение, дополнения, критику (обоснованную), чтобы это предложение довести до ума.
    Добавлено: 10:59 22-01-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
//сменим тему ненадолго

1. Название: Ускорение посадки на аванпосты.
2. Цели и задачи: немного упростить посадку в ситуациях, когда направление захода произвольное.
3. Метод реализации: разрешить посадку задом наперед (т.е. кормой к диспетчерской вышке) - платформа всё равно крутится. На станциях это не критично, а на аванпостах садиться будет поудобнее.
4. Примечания: категория "мелочь, а приятно".
    Добавлено: 11:50 22-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Далее про это.
Sentar :
Уничтожение преступника преступником считается криминальными разборками, но не правосудием.
1. Нужно чёткое определение, какого игрока считать за преступника. Если навешен мелкий штраф за неправильную парковку - то ты преступник или нет?
2. А почему, собственно, властей должно волновать, кто именно совершил правосудие? Более того, преступник, совершающий правосудие, не стал ли он, тем самым, на путь исправления? Подмигиваю

Я бы убрал это предложение.

Sentar :
- На пиратских станциях нужна дорогостоящая (10-20 млн кредитов) операция смены личности, позволяющая избавиться от преследования по закону.
10-20 млн маловато. По сути, цена должна быть во всё имущество. Отличие от ресета аккаунта в сохранении рангов. Если опять слишком радикально, то пусть такса за такую услугу будет 50% от капитала (с учётом стоимости кораблей и товаров, есссно).

Sentar :
в High Security системах должен быть велик шанс появления топовых боевых кораблей сил правопорядка рангом Elite или близким к нему.
Я бы добавил и "заинженеренных".

Sentar :
1.1. Рейтинги пилотов.
Чем это существенно отличается от существующего элитного ранга, кроме добавления к бойцу/торговцу/исследователю шахтёрства?
На мой взгляд, лучше проработать отношение фракций (минорных и мажорных) к игроку в соответствии с его поступками в подконтрольных им системах. Предлагал уже. Просто отношение пиратских станций к правонарушениям типа убийств и пиратства не ухудшает, а улучшает репутацию. Вот и всё отличие.

Sentar :
- Таймер приоритетных баунти тикает только когда игрок находится в открытом режиме. В соло и приватных группах таймер заморожен. Т.о. не удастся пересидеть баунти в оффлайне, приватках и соло.
А пока игрок не в игре, какой тикает таймер?
Может просто сделать так, что все таймеры тикают только в опене и только пока игрок в игре? Хы...

Sentar :
Последнее местонахождение преступника можно узнать на любой станции/аутпосте/поселении.
А почему не просто в окне миссии? Обязательно приземляться надо для обновления инфы?

Sentar :
- При превышении определенного размера баунти пилоту запрещается стыковка на станциях, принадежащих фракции, малой или крупной галактической силы. После сканирования силами правопорядка, станция, как и сами силы правопорядка открывает огонь на поражение. Размер баунти, необходимого для закрытия доступа на станции зависит от уровня безопасности системы.
Может неудовольствие всё-таки выражать постепенно?

Мелкий штраф - просто неудовольствие.
Средний - отказ в услугах на станциях (рынок, доска объявлений, ремонт, верфь) по нарастающей.
Большой штраф - объявленная охота властных кораблей, назначение наград за голову (с явным указанием местоположения - для мстительных), запрет на стыковку.

Sentar :
- Пилоту, заявившему о грифере и приведшему доказательства о факте грифинга (например уничтожение Т9 Сайдвиндером или Вультурой без предъявления каких-либо требований) и размеры финансовых потерь
На практике как осуществлять эту заявку? Проще просто назначать автоматически. Не важно кто на чём был и при каких обстоятельствах случилось убийство. Кто первый стрелять начал - тот агрессор. Если агрессор убил - получи +баунти в размере страховки. Бюрократия лишняя, да и кто ею будет заниматься?
_________________
От улыбки один ход до тоски

Последний раз редактировалось: Ottar (12:37 22-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:18 22-01-2017   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Зум нужен. Или управляемый угол обзора из кабины и на камере.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 13:41 22-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
1. Название: Злой таймер.

2. Цели и задачи: чуть усложнить искупление нарушений.

3. Метод реализации: Таймер штрафов идёт только во время игры.

4. Примечания: Интерес Фронтирам - игроки, желающие "прождать" своё наказание, будут вынуждены пребывать в игре и окажутся добавленными в статистику активных игроков.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 13:44 22-01-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Щаз загуляем, а потом как нагрянет наряд модеров... или наряженные модеры - что, впрочем, одно и то же - да и в кутузку нах фсехх як засадят! (Mishkan)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18