Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Dastyshark :

1. Название:
Отображение экономических процессов с помощью внутри игровых голографических баннеров.


Xwin :

Вердикт: положительный
Ждем мнения остальных кураторов.


Поддерживаю!
Идею в работу.

Дополнительно ещё неплохо там отображать экстремальные состояния станции/ведущей фракции, по типам:
Экономический бум/упадок
Войны
Эпидемия

На выделяющемся мерцающем фоне.
А связи с бумом как раз вешать баннеры SALE % и т.п.

В перспективе эти-же баннеры можно использовать как WANTED листы по CMDR преступникам

добавлено спустя 28 минут:
Xrym :


А1 название точки
А2 название точки
А3 название точки
и т.д.

В1 название точки
В2 название точки
В3 название точки
и т.д.

Дальше нажимаем кнопку создать маршрут, появляется окошко в которое вводится индекс первой точки маршрута и эти закладки показываются сцепленными, а на карте между точками в заданной последовательности отображаются линии.
...
Маршруты отображаются древовидной структурой по аналогии с меню навигации.
...


Предлагаю подумать о возможности задать [начальную точку - конечную точку]
Если конечная точка окажется в середине маршрута - компьютер создаст петлю, если начальная=конечная, то кольцо (пригодится например для эстафет)

В левой панели с навигацией, доп вкладку с маршрутами, как Хrym предлагает, в древовидном виде с раскрывающимися списками (чтоб не захлямлять интерфейс)
Для каждого эл-та в списке маршрута доступен чек-бокс, по умолчанию после настройки маршрута на карте все чек боксы будут отмечены.

Передачу маршрутов можно осуществить через COMM панель, где запрос на голосовой чат, крылья и прямые сообщения. Через раскрывающееся подменю со списком маршрутов в кач-ве заголовков.

По логике, координатную точку так-же можно оформить как маршрут с одним эл-том.


Предусмотреть возможность задания произвольных имён маршрутам с автоматической подстановкой индекса типа:

Route(Synuefe XV-Z b18-0 5 A): My route
+
--[V](lat:long) My element 1*
--[ ](lat:long) My element 2
--[V](lat:long) My element 3**
--[V](lat:long) My element 4
--[ ](lat:long) My element 5

Где * - начало маршрута
** - конец маршрута

если только * (или другой единичный указатель) то это кольцо
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (17:13 20-01-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:01 20-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
1. Название: Отображение важных характеристик сетевого соединения
2. Цели и задачи: Как выяснилось из недавнего стрима есть ключевая характеристика сетевого соединения, а именно latency. Необходимо показать эту величину (по 2 серверам) игроку. Показывать можно или числовым значением или цветовыми маркерами. При значении latency > 300ms могут наблюдаться долгие экраны загрузки и другие «нехорошие вещи». Игроку данная индикация показывает наличие (или отсутствие ) проблем с сетевым соединением.
3. Метод реализации : по клавише CTRL+B показывать не только скорость потока, но и latncy двух критичных серверов
4. Примечание: По идее такая индикация должна уменьшить нагрузку на тех. поддержку FD и в последующем даст возможность выработать рекомендации для игроков (вплоть до переобжать штекер у себя на роутере)

Последний раз редактировалось: Xwin (17:25 20-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:15 20-01-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Xwin :

3. Метод реализации : по клавише CTRL+B показывать не только скорость потока, но и latncy двух критичных серверов

А нет ли уже такой фичи в конфиге?
Типа если указать там verbosity то как раз и выходит эта инфа.
Вот только не помню точно, где то в нете был гайд по конфигу...
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 17:27 20-01-2017   
Dastyshark
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 2
Сообщения: 64
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 19.06.2015
Xan Andre :

Дополнительно ещё неплохо там отображать экстремальные состояния станции/ведущей фракции, по типам:
Экономический бум/упадок
Войны
Эпидемия

В порядке пробы.
Состояние станции "Эпидемия"(Часть баннеров может отображать инфу, что на станцию требуются лекарства и т.п.):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 17:30 20-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Xwin :
1. Название: Отображение важных характеристик сетевого соединения

Xan Andre :
А нет ли уже такой фичи в конфиге?


Очень сомневаюсь что есть, тут netlog смотрели (по CTRL+L) и там этого параметра не увидели. Я проверю configs.

Последний раз редактировалось: Xwin (17:43 20-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:42 20-01-2017   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Xwin :
1. Название : Корабельный модуль «Органайзер»


Хорошая мысль. Могу предложить небольшую корректировку. Вместо разбиения существующих отсеков, сделать их общим числом. Например вультур имеет 5-1, 4-1, 2-1, 1-2 отсеки, в сумме 13. Пользователь сам решает что ставить в эти 13. Каждый модуль занимает количество отсеков соответственно своему классу. Максимальный класс ограничивается для корабля отдельно, той же вультуре не выше 5 класса. Пользователь сам решает, поставить ему два пятых модуля и три первых, или четыре четвертых и один первый и т.д.
    Добавлено: 18:14 20-01-2017   
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
1. Изменение миссий на участие в зонах конфликта.
2. Расширение популярных миссий и способов заработка.
3. В данный момент в случае войны фракции выдают миссии на уничтожение конкретного количества кораблей противника. Если это 10 кораблей, нет никакой разницы, уничтожено 10 Анаконд или Иглов. Поэтому на мой взгляд разумно выдавать задание не на количество кораблей, а на награды. Например
"Кмдр, необходимо уничтожить 10 кораблей FractionName в зоне конфликта в системе SystemName"
Заменить на
"Кмдр, необходимо уничтожить корабли FractionName в зоне конфликта в системе SystemName на 350 000 кред."
    Добавлено: 18:28 20-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Scully :
Xwin :
1. Название : Корабельный модуль «Органайзер»


Хорошая мысль. Могу предложить небольшую корректировку.

Ага, а теперь Clipper посчитайте Улыбка Рано или поздно FD сами придут к варианту с одним большим отсеком, но пока это слишком радикальное решение их к этому надо подводить аккуратно и неторопясь. В изначальном варианте у FD развязаны руки , они могут сделать "органайзеры" только определенных размеров и конфигураций и постепенно расширять ассортимент. Мне не всегда понятна их логика, например почему топливный бак среди core модулей .
    Добавлено: 18:29 20-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Tacito :
1. Название: Введение поиска аномалий на планетах


Ведикт: положительный
Ждем мнение остальных кураторов
    Добавлено: 22:39 20-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
1. Название: "Убийцам только ОПЕН"
Если игрок сознательно идёт на убийство, то тем самым он выбирает открытую игру.

2. Цели и задачи: Лишить убийц возможности прятаться в СОЛО или подгруппах от возмездия.

3. Метод реализации: Игроку, сознательно уничтожившему другого игрока, отключается СОЛО и приватгруппы.

4. Примечания:
Сознательно уничтоживший - означает, что убийство совершено
• лобовым тараном (то есть цель тарана не случайна и была направлена на причинение вреда)
• не единственным выстрелом (то есть это не случайное попадание в пылу сражения)
• убитый не состоял в крыле убийцы (для редких случаев дружеской помощи в суициде)

добавлено спустя 9 минут:
1. Название: "Охота на убийц"
Добавление миссий на убийц с повышением вознаграждения за рецидив.


2. Цели и задачи: Дать игрокам возможность целенаправленно охотиться на обидчика. Инструмент воспитания и привития приличного поведения.

3. Метод реализации: На игрока, сознательно уничтожившего другого игрока, выдаются миссии по уничтожению. С указанием системы его пребывания.

4. Примечания:
• Миссии появляются в системах, в юрисдикции которых произошёл инцидент.
То есть, если набедокурить в чьей-то державе, то в розыск объявят по всей державе. В независимой отдалённой системе, соответственно, безобразничать с точки зрения последствий проще.
• Действует в паре с добавлением "Убийцам только ОПЕН".
_________________
От улыбки один ход до тоски

Последний раз редактировалось: Ottar (23:52 20-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 20-01-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Ottar: Чет не то и слишком много "дыр" в таком сценарии, и слишком субъективные оценки "не случайности"...

Мой вариант избитой темы:
1. Название: "Рейтинг Федерации Пилотов"
2. Цели и задачи: оставить овец целыми, а волков сытыми в одной Галактике
3. Метод реализации - введение рейтинга по отношению к Федерации Пилотов.
Исторически Федерация Пилотов начисляет различные виды рангов вне зависимости от морального облика пилота, что записано в уставе организации.
Однако убийство других пилотов Федерации может иметь последствия -
- закрытие доступа в Шинрарту
- закрытие доступа на станции систем с высоким уровнем безопасности
- закрытие доступа на станции систем со средним уровнем безопасности
- закрытие доступа на станции в системах с низким уровнем безопасности
- объявление преследования всеми силами безопасности Галактики
(в порядке возрастания степени тяжести преступлений).
Исправление рейтинга к Федерации пилотов - выполнение миссий для Федерации с оплатой только ростом репутации.
+ возможен вариант "Охота на убийц" выше.
4. Мнение субъективно, но пытается сохранить ПвП как огромный пласт в игре, необходимый большой части игроков.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (00:11 21-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:09 21-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
zxalexis :
Чет не то и слишком много "дыр" в таком сценарии
Приведи одну для примера.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 00:14 21-01-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Ottar :

4. Примечания:
Сознательно уничтоживший - означает, что убийство совершено
• лобовым тараном (то есть цель тарана не случайна и была направлена на причинение вреда)
• не единственным выстрелом (то есть это не случайное попадание в пылу сражения)
• убитый не состоял в крыле убийцы (для редких случаев дружеской помощи в суициде)

По тарану невозможно доказать случайность цели в ЦГ с плотным трафиком, например у станции.
"не единственным выстрелом" очень вкусно будет в ресах полуизбитого и без щитов т6 после драки с неписями "снять"
"убитый не состоял в крыле убийцы" - тут оспорить нечего, кроме необходимости такой "помощи"

Убийцы, пвпшники, пираторолеплейщики и "ногебаторы" и так играют в Open mode - им закрытие соло и групп повлияет только на возможность набора миссий релогом.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Добавлено: 01:01 21-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Ottar :
1. Название: "Убийцам только ОПЕН"

Мы работаем над предложениями которые пойдут от имени всего сообщества ЕГ, наши предложения это "отражение" сообщества которое:
а. Умно
б. Рассудительно
в. Хочет развивать игру (это саммое главное)
Сообщество не является "карательным" органом. Предложения по ограничению каких либо возможностей выдвигать не стоит.
Теперь по предложению:
Почему Вы решили что игрок уничтожает корабли других игроков (термин "убийство" здесь не совсем уместен) пострадает от закрытия соло режима? Я думаю что ему от этого "ни тело ни холодно"
Пожалуйста определитесь с целью такого рода предложений:
1. Защита начинающих
2. Развитие PvP состовляющей игры
разные цели достигаются разными способами, необходимы предложения которые делают игровой процесс интереснее.
Извините, но по данному предложению вердикт -2


Ottar :
1. Название: "Охота на убийц"

Может всетаки "на преступников" ? Улыбка
Идея требует капитальной доработки
Начнем с того что "пострадавший" (на Т6) не всегда может "отомстить"
обидчику (на Корвете). По секрету могу сказать что даже врядли имя пилота успел прочитать и запомнить. Такие миссии должны распространятся по почте , но вот кому они должны приходить - надо думать(может быть отряду охотников за головами какого либо сообщества или силы).
И какой приблизительно должна быть награда ?
Кстати про силу интересная идея - подумайте ...

добавлено спустя 23 минуты:
Не забываем указывать название идеи в комментариях.
zxalexis :

1. Название: "Рейтинг Федерации Пилотов"

Описаные цели не достигаются описаными способами, требует доработки
(или цели исправляем или способы)
Мало понятно что есть "преступление"?
Как ни странно то что написано в "методах" вполне логично , да можно рассматривать этот перечень мер как альтернативу блокировки "Open mode"
но это ни коим образом ни способствует сохранению PvP как класса.
Для популяризации PvP нужно кое что другое , нужны мероприятия типа турниров , гонки со стрельбой и т.д. (мне лично были бы интересны гонки со стрельбой)

Последний раз редактировалось: Xwin (01:57 21-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:57 21-01-2017   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
Xwin :

Может всетаки "на преступников" ? Улыбка
Идея требует капитальной доработки
Начнем с того что "пострадавший" (на Т6) не всегда может "отомстить"
обидчику (на Корвете). По секрету могу сказать что даже врядли имя пилота успел прочитать и запомнить. Такие миссии должны распространятся по почте , но вот кому они должны приходить - надо думать(может быть отряду охотников за головами какого либо сообщества или силы).
И какой приблизительно должна быть награда ?
Кстати про силу интересная идея - подумайте ...

Как вариант, такие "письма счастья" приходят пилоту(ам) с высоким боевым рангом (рандомно и не одному, а паре десЯтков, да чтобы они еще и в друзьях/группе/силе противника были, чтобы не подставлялись под своих)... ну и награду надо...само собой по-больше.
А рандом писем/заданий добавит трудности с подставой под своих...

Последний раз редактировалось: Alexis (02:17 21-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:17 21-01-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
//Назначать награду за головы убийц - не всегда правильный метод. Два грифера договорятся, убьют друг друга и еще денег получат.
//Поэтому увеличение награды - тупиковый путь. Смысл в другом: преступник должен страдать.


-=UPDATE 1=-

1. Название: "Опасный путь пирата"

2. Цели и задачи: защита торговцев от пиратов, создание "пиратского" геймплея (высокий риск, высокая прибыль).

3. Метод реализации (приблизительно): при совершении преступления на территории державы или силы пират попадает там в розыск. Станции отказывают ему в посадке и могут поднять истребители, чтобы незванный гость не ошивался поблизости (исключение - пиратские аванпосты "с черепом"). Возможно появление группы боевых кораблей - охотников.
Таким образом, для "пирата" появляется территория, где он занимается гоп-стопом и т.д., но постоянно там находиться он не может. Придется ему обитать где-то поблизости и совершать набеги, а потом вовремя сматываться (дело выгодное, но крайне опасное). Можно добавить квесты от пиратских фракций и т.д., а также квесты за голову самого пирата, чтобы его иногда преследовали и за пределами территории розыска (в случае NPC шанс должен уменьшется с расстоянием).

Смысл: придется смотреть, кого грабишь, и именно грабить, а не просто отстреливать, чтобы выгода окупала риск. Такой "рисковый" геймплей может даже придется кому-то по вкусу.

Для стимула оставлять торговца в живых можно считать сам "перехват" преступлением - уговорил расстаться с грузом по-хорошему - получаешь санкцию только за перехват, а не убийство (и нужно больше рецидивов, чтоб попасть на серьезный розыск). Но тогда нужен пресловутый "скан в гипере".

4. Примечания: список санкций и преступлений, очевидно, потребует доработки.

Последний раз редактировалось: mc_ (19:26 21-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:08 21-01-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Коллеги! Самое хорошо проработанное предложение не будет воспринято Фронтирами пока вы им не покажете выгоду для них!
Их интересуют деньги. Причём не в виде виртуальных кредитов.
Поэтому в примечаниях ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть фраза: "Данное предложение повысит привлекательность игры для начинающих."
Либо "Данное предложение увеличивает шанс покупки дополнения (нового сезона)"
Куйте деньги не отходя от кассы! Гы-гы Покажите Фронтирам тёплое вымя набитое тугриками и евриками, тогда они ваши с потрохами! Гы-гы

Последний раз редактировалось: Sardak (08:55 21-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:42 21-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Предварительно оформил предложение по навигации от biohazard15 и Xrym, в своей части шапки. Товарищи, критикуем, дополняем, обсуждаем.
Я намеренно включил не все пункты, описанные Xrym, т.к. многие моменты не так просто реализовать. как может показаться. Не стоит ждать от Фронтиров золотых гор. Добьемся сначала хотя бы малого.

Sardak :
Поэтому в примечаниях ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть фраза

Это уже позже, при оформлении и переводе. Здесь нам важны сами идеи.
    Добавлено: 09:21 21-01-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Sentar :
Предварительно оформил предложение по навигации от biohazard15 и Xrym, в своей части шапки.
Немного добавлю если не против.

Для более расширенной версии неплохо бы иметь возможность задать высоту над поверхностью.

В окне ввода координат добавить еще одно для ввода высоты над поверхностью. Таким не хитрым способом можно проводить гонки на кораблях. Конечно это еще будет зависеть от дальности триггера, для переключения на следующий пункт маршрута. Возможно стоит сделать ползунок для дальности срабатывания.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 10:42 21-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
zxalexis :
По тарану невозможно доказать случайность цели в ЦГ с плотным трафиком, например у станции.
Что такое ЦГ?
Потому и выбран вариант, что если цель по курсу, значит ты её видел и таранил, а не случано при взлёте вписался в специально подставившегося. Подставиться (насколько я помню был такой подлый приёмчик) будет сложнее.

zxalexis :
не единственным выстрелом" очень вкусно будет в ресах полуизбитого и без щитов т6 после драки с неписями "снять"
Совершенно верно. Ровно как и то, что подобная деятельность будет только для очень терпеливых и удачливых. Всё же это усложняет жизнь т.н. "ганкерам", не так ли?

В качестве дополнения я хотел включить и счётчик таких "случайностей", после некоторого числа которых они квалифицировались бы как закономерности с соответствующими последствиями.

zxalexis :
Убийцы, пвпшники, пираторолеплейщики и "ногебаторы" и так играют в Open mode - им закрытие соло и групп повлияет только на возможность набора миссий релогом.
Не дать возможность прятаться убийце - это справедливо. И это более взвешенный вариант перед баном. Неудобство создаёт, но не критичное.

Xwin :
Мы работаем над предложениями которые пойдут от имени всего сообщества ЕГ, наши предложения это "отражение" сообщества которое:
а. Умно
б. Рассудительно
в. Хочет развивать игру (это саммое главное)
Я правильно понимаю, что ты считаешь я написал безрассудную глупость? М? Подозрение.

Xwin :
Сообщество не является "карательным" органом. Предложения по ограничению каких либо возможностей выдвигать не стоит.

Теперь по предложению:

Почему Вы решили что игрок уничтожает корабли других игроков (термин "убийство" здесь не совсем уместен) пострадает от закрытия соло режима? Я думаю что ему от этого "ни тело ни холодно"
Раз ты пишешь, что убийца (уж прости меня за этот термин - он краткий) не страдает от закрытия соло режима, то ни о каком "карании" речь не идёт, не так ли? Это просто механика игры. Затеял пвп - играй в пвп в опене всегда. В чём проблема?

Xwin :
Пожалуйста определитесь с целью такого рода предложений:
1. Защита начинающих
2. Развитие PvP состовляющей игры
разные цели достигаются разными способами, необходимы предложения которые делают игровой процесс интереснее.
Речь идёт только о справедливости. Каждому по делам. Считаешь нормальным убивать других игроков - не моги прятаться в соло или приватгруппах. Если это не развитие ПвП составляющей игры - то я не знаю.

Xwin :
Извините, но по данному предложению вердикт -2
Ой, не могу!.. GIF, это к вопросу о здравомыслии. Выше Xwin выдал подряд два взаимоисключающих предложения, но он эксперт от всего сообщества и выносит вердикты.

Xwin :
Может всетаки "на преступников" ?
Как называется преступник, убивающий другого пилота? В данном случае речь про уничтожение корабля с пилотом - убийство. Не надо вуалировать, называйте вещи своими именами.

Xwin :
Идея требует капитальной доработки
Для того, кто её не понял, несомненно. Чтобы от идеи в итоге ничего не осталось.

Xwin :
Начнем с того что "пострадавший" (на Т6) не всегда может "отомстить" обидчику (на Корвете). По секрету могу сказать что даже врядли имя пилота успел прочитать и запомнить. Такие миссии должны распространятся по почте , но вот кому они должны приходить - надо думать(может быть отряду охотников за головами какого либо сообщества или силы).
Пострадавший на Т6 может иметь друзей? Имя пилота появится в заявке на миссию в той системе, где совершено преступление. Текст может указывать обстоятельства дела. Например так:
"Такого-то такого числа в такое-то время в системе такой-то вблизи планеты такой-то такой-то пилот на таком-то корабле уничтожил такой-то корабль. Награда за поимку или уничтожение такая-то."
Прочитал, сопоставил и вперёд.
Причём, миссии пусть остаются у всех, кто их взял. Взяло пяток игроков - убийце придётся пять раз пострадать. Хе-хе.
Понятно, после первого же выполнения задания, из досок объявления миссия должна пропасть. Но не ранее, чем через пять дней (промежуток обсуждаем, это навскидку), например (чтобы исключить возможность очистительного суицида).
Вот письма и прочее - это лишний наворот, который надо реализовывать отдельно. Зачем, если есть готовый внутриигровой механизм в виде доски объявлений и миссий с наградами?

Xwin :
И какой приблизительно должна быть награда ?
Я где-то уже писал о том, что награда - это взыскание с преступника всего нанесённого им ущерба в данном эпизоде и штраф. А тому, кто его настиг - не важно, в принципе. Какие-то суммы и сейчас назначают - пусть хоть и они останутся.
Морально охотнику за головами должно будет быть приятно, что он восстановил справедливость и наказал преступника соразмерно содеянному им. Основная цель данного предложения именно в этом. Повторюсь, если убица после преступления имеет возможность переждать в соло или приватгруппе, то всей этой механике грош цена. Толку не будет. Если хочет действительно спрятаться - пусть прячется и не играет.

Xwin :
Кстати про силу интересная идея - подумайте ...
Уже всё подумано и написано. Sapienti sat.

зы. Кстати, Sardak совершенно правильно заметил.

Данное предложение повысит привлекательность игры для начинающих! Оно делает мир Элиты справедливее и безопаснее для новичков, открывает для всех опен, и добавляет поле деятельности для кооперации и взаимодействия! Хы...
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 11:56 21-01-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Х.з. - это не мат. Это сокращение от "Харлей его знает". (уточнил Thorn)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18