|
|
|
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda» |
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
Finist : |
Кто-нибудь делал квест "Странный маяк" на Воелде?
|
Надо было просто проехать через них и на некотором отдалении квест засчитается. Я, правда, по дуге гонял и активировал мины. Их много, но они заканчиваются.
Finist : |
Переиграл сохранение и внимательно смотрел на этот генератор и вот что заметил, при наведении на него увеличились цифры, которые отмечены стрелочкой. Если идти дальше по игре и потом вернуться на это место, то этого генератора уже не будет.
|
Багнутый квест. Всего надо три штуки просканировать. Но просканив один, другие будут показываться тоже отсканированными уже. У меня квест сломался после установки 1.05.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
Последний раз редактировалось: gray_fox (14:37 06-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12152 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
gray_fox : |
Надо было просто проехать через них
|
По квесту есть разговор, что их надо именно просканировать и расстрелять. Вот этим и занимался.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
Finist : |
их надо именно просканировать и расстрелять
|
Да, есть. Но я не расстреливал. Они сами взрываются.А так, да, покатался по дуге, сколько-то-там нашёл. НЕ считал. Но контрольные заезды результата не принесли и я отъехал к лагерю кетт. Там мне сказали "Ок", и миссию зачли.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
Ranger4R 96 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009 |
|
патч вроде сегодня будет. около 10 по москве
апдейт
Обновление будет устанавливаться на серверы с 18:00 до 19:00 (МСК) 10 мая. В указанный период сетевая игра и ударные отряды не будут доступны.
Последний раз редактировалось: Ranger4R (12:52 10-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Da_Fail 200 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 41 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
...и скидка 33% на обе версии игры.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
И даже несмотря на большинство отрицательных выводов как зомби поставили игре 6/10 и 7/10 вместо 1-2/10
Моя оценка - 2/10. Один бал за то, что МП держал какое-то время, второй бал за наличие некоторых черт, напоминающих (отдалённо) о вселенной МЕ. Больше не за что.
8 минусов за уродство, халтуру, саундтрек, блошиную боёвку (где 95% оружия - бесполезный шлак), уровни сложности (их отличие тупо коэффициентами брони/урона, а не ИИ врагов), тотальную пропаганду тридварасии и толерастии к дегенератам, отсутствие внятного сюжета и вменяемых напарников, отсутствие мотивации к игре (когда играешь и зеваешь, усилием воли заставляя себя играть дальше).
Тот же NMS на порядок лучше и интереснее.
|
Моя 5\10 - ну это потому что я других проектов из ME не видал, кроме этого.
Но игра - одноразовая, даже в МП долго играть не тянет. Может ДЛЦ и патчи изменят ее как изменили NMS....
|
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12152 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Команду разрабов МЕА разогнали. Осталось несколько народу, которые клепают патчи. Во как!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
Это слухи, пока что. Будем надеяться, что это не так. Пусть исправляю, чего наворотили.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31528
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
gray_fox : |
Пусть исправляю, чего наворотили.
|
Это в принципе невозможно. Релизное качество - признак полной творческой и технической импотенции данной команды. Она должна навсегда сгинуть с просторов игродела, чтобы дать дорогу новым талантам
зыж: Поставил патч, запустил игру на посмотреть, как наисправляли, всё те же баги и фризы, всё та же загрузка деталей с задержками, всё те же уродливые лица и кривая анимация
Баланс МП перекроили, вместо того, чтобы подтянуть всё до уровня покорителя - просто понерфили покоритель. Вместо нерфа кеттов - сильно апнули некоторых разбойников (и чутка нерфнули по защите некоторых кеттов). Рузаду в 2,5 раза урон подняли, но это ему по барабану с таким конским разбросом (хоть в 10 раз урон поднимай - не поможет, нужно разброс дробовиков уменьшать до уровня ме2/ме3). Пистолетам некоторым урон апнули и штурмовым винтовкам (в основном ультра-рарникам, которые мало у кого есть). Подняли урон умениями, особенно урон комбо-взрывами... И занерфили в ноль самый фановый класс азари-адепта. Дегенераты, что с них взять..
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
После патча игра как то стала в коопе веселее, даже серебро не кажется сложным с плохим оружием.
|
|
|
jadizifuc 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 52 Откуда: ТЬ Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
gray_fox : |
Это слухи, пока что.
|
Cерию Mass Effect заморозили после провала Andromeda
Студия BioWare приостановила работу над продолжением серии Mass Effect. Вместе с этим, BioWare Montreal, которая является разработчиком Mass Effect: Andromeda, стала студией поддержки других проектов. Об этом Kotaku рассказали анонимные источники.
В BioWare Montreal, принадлежащей Electronic Arts (EA), произошли массовые сокращения, оставшиеся сотрудники будут выпускать патчи для Mass Effect: Andromeda и поддерживать проект. Собственные проекты команда делать не сможет. Помимо этого, ряд сотрудников был переведен в EA Motive для работы над Star Wars Battlefront II и в другие студии EA.
В BioWare подтвердили данную информацию, однако не стали рассказывать, что будет с Mass Effect в будущем. Предполагается, что серия будет заморожена на несколько лет.
https://lenta.ru/news/2017/05/11/mass_defect/
добавлено спустя 39 секунд:
Finist : |
Осталось несколько народу, которые клепают патчи.
|
Интересно, действительно ли будут патчи или уже можно играть "спокойно"?
добавлено спустя 10 минут:
А, всё - про патчи тоже написано, что пока над ними работают. В других статьях.
Последний раз редактировалось: jadizifuc (00:32 13-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
jadizifuc : |
В BioWare подтвердили данную информацию...
|
Скажу грубо - дебилы. те самые правила, про босса.
AlexYar : |
Это в принципе невозможно.
|
Как раз таки, в принципе и возможно. Дело в другом, во времени и желании тратить деньги. Ни того, ини другого у них нет. Но зато наказывать других, за свою тупость, ЕА впереди всех.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31528
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
jadizifuc : |
lenta.ru/news/2017/05/11/mass_defect/
|
gray_fox : |
Как раз таки, в принципе и возможно. Дело в другом, во времени и желании тратить деньги.
|
МЕА и вышла халтурой потому, что изначально экономили на всём. Соот-но, никто не будет тратить ещё и на исправление, ибо нафиг это не нужно в ЕА никому. Стопудов и патчи будут только для отвода глаз, так как экономить будут и на них.
ЕА и подконтрольные ей дегенераты следуют только одной политике - максимально экономить и максимально впаривать фуфло лохам.
Если БВ что-то и могли, то только до того, как продали свой зад ЕА.
|
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
AlexYar : |
Если БВ что-то и могли, то только до того, как продали свой зад ЕА.
|
Вот и я о том же. Это печально.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31528
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Разбойников ребаланснули так, что теперь вообще нет никаких шансов поднять напарника, если он упал на открытой местности (золото).
Вместо того, чтобы подтягивать слабых, БВ усилили тех, кто был и так слишком сильным (анархист, агент, лазутчик). Теперь постоянно массовые завалы у упавших случаются, так как даже юз аптечек не помогает (срезают на раз групповым ваншотом).
Сами же БВ гордились "динамичной боёвкой, где в укрытиях не засидишься", и тут же в патче усиливают врагов так, чтобы те "сильнее загоняли игроков в укрытия". Они сами вообще понимают, что делают? Есть хоть какой-то план для конечного баланса? Такое ощущение, что правят параметры от балды. Типа "сегодня меняем эти параметры (выбирают рандомайзером на корпоративе, хихикая по обкурке), "на следующий патч будут такие параметры" (и снова раскручивают рулетку)..
добавлено спустя 26 минут:
Кстати, добавили новый класс и винтовку, а так же новые гири, которые можно купить за финансы миссий. У кого ещё надежда не умерла (что МЕА-МП когда-нибудь станет норм) - заходите изредка в МП и посматривайте, что можно купить (гири доступны ограниченное время).
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:46 13-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimetrius 65 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
gray_fox : |
jadizifuc : |
В BioWare подтвердили данную информацию...
|
Скажу грубо - дебилы. те самые правила, про босса.
|
Фейл ААА и значит закрытие студии и разгон сотрудников. Не удивлюсь если в недрах ЕА шла суровая борьба с поиском крайних и перекладыванием вины.
А так в целом то ничего особенного, франшиза теперь в анабиозе, продолжать ее все равно некому.
_________________ Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!
Последний раз редактировалось: Dimetrius (17:26 16-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31528
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
После усиления урона и радиуса умений, а так же ВИ-реликтов, саларианец-архитектор превратился в адового нагибатора
АОЕ-шное воспламенение выжигает всю брону разом, и пехоту кучами, а дрон теперь довольно мощно дамажит и хорошо помогает (особенно помогает недобитков добивать, на кого обоймы не хватило).
Покоритель как не пытаются понерфить - он всё равно покоряет До сих пор на голову выше всего остального оружия в игре.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31528
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Накатили патч 1.07.
Ченджлог:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Фикс багов патча 1.06
|
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Забросил игру. даже НГ+ проходить не собираюсь.
В МП тоже не играем - по сути одно и то же....7 волн - одни и те же задания, одна и та же тактика. Анологично фарму в ММО...скукота. Хотя бы ввели бы БГ или арену - ну или битву всех против всех.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31528
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Арена в трилогии напрашивалась. Но там у каждого игрока был свой харизматичный ГГ, которого они растили три игры, был интерес на арене им биццо, чтобы проверить правильность выбора билда (и выявить самый сильный). А в МЕА за лошарика вообще играть впадлу. Даже если можно было бы на арену выводить сделанных в редакторе персов - там был бы цирк уродов, от которого блевать бы сразу захотелось.
добавлено спустя 8 минут:
Да и главная проблема боёвки МЕА в том, что камера игрока с прицелом живёт своей отдельной жизнью, а перс с оружием (и линией огня этого оружия) - своей. При встрече любого препятствия (будь то дрон сопартийца, сам сопартиец, любая деталька разрушаемого окружения, препятствие и прочее) у перса запускается анимация разворота для прятания в укрытии. В результате оружие постоянно гуляет и стреляет совершенно не туда, куда нужно игроку. Это очень сильно бесит, так как резко диссонирует с тем же мп ме3 (где камера всегда жёстко привязана к персу и оружию). Любой лаг/фриз, любая смена направления движения, любое снижение фпс - и в цель уже хрен попадёшь. С учётом того, что фпс в меа скачет всегда (а вместе с ним и чувствительность мыши) - боёвка превращается в страшный геморрой с постоянной адаптацией под текущий фпс (игрок борется не с врагами, а с самой игрой и управлением).
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:08 19-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda» |
|