Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mass Effect: Andromeda | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda»
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Finist :
Кто-нибудь делал квест "Странный маяк" на Воелде?
Надо было просто проехать через них и на некотором отдалении квест засчитается. Я, правда, по дуге гонял и активировал мины. Их много, но они заканчиваются.

Finist :
Переиграл сохранение и внимательно смотрел на этот генератор и вот что заметил, при наведении на него увеличились цифры, которые отмечены стрелочкой. Если идти дальше по игре и потом вернуться на это место, то этого генератора уже не будет.
Багнутый квест. Всего надо три штуки просканировать. Но просканив один, другие будут показываться тоже отсканированными уже. У меня квест сломался после установки 1.05.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...

Последний раз редактировалось: gray_fox (14:37 06-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:36 06-05-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
gray_fox :
Надо было просто проехать через них

По квесту есть разговор, что их надо именно просканировать и расстрелять. Вот этим и занимался.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:00 06-05-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Finist :
их надо именно просканировать и расстрелять
Да, есть. Но я не расстреливал. Они сами взрываются.А так, да, покатался по дуге, сколько-то-там нашёл. НЕ считал. Но контрольные заезды результата не принесли и я отъехал к лагерю кетт. Там мне сказали "Ок", и миссию зачли.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 15:31 06-05-2017   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
патч вроде сегодня будет. около 10 по москве
апдейт

Обновление будет устанавливаться на серверы с 18:00 до 19:00 (МСК) 10 мая. В указанный период сетевая игра и ударные отряды не будут доступны.

Последний раз редактировалось: Ranger4R (12:52 10-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:08 10-05-2017   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
...и скидка 33% на обе версии игры.
    Добавлено: 08:08 10-05-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
ALIAS1 :
И да!


И даже несмотря на большинство отрицательных выводов как зомби поставили игре 6/10 и 7/10 вместо 1-2/10 Хы...

Моя оценка - 2/10. Один бал за то, что МП держал какое-то время, второй бал за наличие некоторых черт, напоминающих (отдалённо) о вселенной МЕ. Больше не за что.
8 минусов за уродство, халтуру, саундтрек, блошиную боёвку (где 95% оружия - бесполезный шлак), уровни сложности (их отличие тупо коэффициентами брони/урона, а не ИИ врагов), тотальную пропаганду тридварасии и толерастии к дегенератам, отсутствие внятного сюжета и вменяемых напарников, отсутствие мотивации к игре (когда играешь и зеваешь, усилием воли заставляя себя играть дальше).

Тот же NMS на порядок лучше и интереснее.


Моя 5\10 - ну это потому что я других проектов из ME не видал, кроме этого.
Но игра - одноразовая, даже в МП долго играть не тянет. Может ДЛЦ и патчи изменят ее как изменили NMS....
    Добавлено: 14:23 10-05-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12152
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Команду разрабов МЕА разогнали. Осталось несколько народу, которые клепают патчи. Во как! Ой, не могу!..
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:59 11-05-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Это слухи, пока что. Будем надеяться, что это не так. Пусть исправляю, чего наворотили.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 10:22 11-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
gray_fox :
Пусть исправляю, чего наворотили.


Это в принципе невозможно. Релизное качество - признак полной творческой и технической импотенции данной команды. Она должна навсегда сгинуть с просторов игродела, чтобы дать дорогу новым талантам Улыбка


зыж: Поставил патч, запустил игру на посмотреть, как наисправляли, всё те же баги и фризы, всё та же загрузка деталей с задержками, всё те же уродливые лица и кривая анимация Блюэ-э-э...

Баланс МП перекроили, вместо того, чтобы подтянуть всё до уровня покорителя - просто понерфили покоритель. Вместо нерфа кеттов - сильно апнули некоторых разбойников (и чутка нерфнули по защите некоторых кеттов). Рузаду в 2,5 раза урон подняли, но это ему по барабану с таким конским разбросом (хоть в 10 раз урон поднимай - не поможет, нужно разброс дробовиков уменьшать до уровня ме2/ме3). Пистолетам некоторым урон апнули и штурмовым винтовкам (в основном ультра-рарникам, которые мало у кого есть). Подняли урон умениями, особенно урон комбо-взрывами... И занерфили в ноль самый фановый класс азари-адепта. Дегенераты, что с них взять..
    Добавлено: 12:18 11-05-2017   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
После патча игра как то стала в коопе веселее, даже серебро не кажется сложным с плохим оружием.
    Добавлено: 20:11 11-05-2017   
jadizifuc
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 52
Откуда: ТЬ
Зарегистрирован: 20.10.2016
gray_fox :
Это слухи, пока что.

Cерию Mass Effect заморозили после провала Andromeda

Студия BioWare приостановила работу над продолжением серии Mass Effect. Вместе с этим, BioWare Montreal, которая является разработчиком Mass Effect: Andromeda, стала студией поддержки других проектов. Об этом Kotaku рассказали анонимные источники.

В BioWare Montreal, принадлежащей Electronic Arts (EA), произошли массовые сокращения, оставшиеся сотрудники будут выпускать патчи для Mass Effect: Andromeda и поддерживать проект. Собственные проекты команда делать не сможет. Помимо этого, ряд сотрудников был переведен в EA Motive для работы над Star Wars Battlefront II и в другие студии EA.

В BioWare подтвердили данную информацию, однако не стали рассказывать, что будет с Mass Effect в будущем. Предполагается, что серия будет заморожена на несколько лет.

https://lenta.ru/news/2017/05/11/mass_defect/

добавлено спустя 39 секунд:
Finist :
Осталось несколько народу, которые клепают патчи.

Интересно, действительно ли будут патчи или уже можно играть "спокойно"?

добавлено спустя 10 минут:
А, всё - про патчи тоже написано, что пока над ними работают. В других статьях.

Последний раз редактировалось: jadizifuc (00:32 13-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:32 13-05-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
jadizifuc :
В BioWare подтвердили данную информацию...
Скажу грубо - дебилы. те самые правила, про босса.
AlexYar :
Это в принципе невозможно.
Как раз таки, в принципе и возможно. Дело в другом, во времени и желании тратить деньги. Ни того, ини другого у них нет. Но зато наказывать других, за свою тупость, ЕА впереди всех.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 04:25 13-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
jadizifuc :
lenta.ru/news/2017/05/11/mass_defect/


Гы-гы

gray_fox :
Как раз таки, в принципе и возможно. Дело в другом, во времени и желании тратить деньги.


МЕА и вышла халтурой потому, что изначально экономили на всём. Соот-но, никто не будет тратить ещё и на исправление, ибо нафиг это не нужно в ЕА никому. Стопудов и патчи будут только для отвода глаз, так как экономить будут и на них.

ЕА и подконтрольные ей дегенераты следуют только одной политике - максимально экономить и максимально впаривать фуфло лохам.
Если БВ что-то и могли, то только до того, как продали свой зад ЕА.
    Добавлено: 11:04 13-05-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
AlexYar :
Если БВ что-то и могли, то только до того, как продали свой зад ЕА.
Вот и я о том же. Это печально.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 11:34 13-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Разбойников ребаланснули так, что теперь вообще нет никаких шансов поднять напарника, если он упал на открытой местности (золото).
Вместо того, чтобы подтягивать слабых, БВ усилили тех, кто был и так слишком сильным (анархист, агент, лазутчик). Теперь постоянно массовые завалы у упавших случаются, так как даже юз аптечек не помогает (срезают на раз групповым ваншотом).

Сами же БВ гордились "динамичной боёвкой, где в укрытиях не засидишься", и тут же в патче усиливают врагов так, чтобы те "сильнее загоняли игроков в укрытия". Они сами вообще понимают, что делают? Есть хоть какой-то план для конечного баланса? Такое ощущение, что правят параметры от балды. Типа "сегодня меняем эти параметры (выбирают рандомайзером на корпоративе, хихикая по обкурке), "на следующий патч будут такие параметры" (и снова раскручивают рулетку)..

Немного того...

добавлено спустя 26 минут:
Кстати, добавили новый класс и винтовку, а так же новые гири, которые можно купить за финансы миссий. У кого ещё надежда не умерла (что МЕА-МП когда-нибудь станет норм) - заходите изредка в МП и посматривайте, что можно купить (гири доступны ограниченное время).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:46 13-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 13-05-2017   
Dimetrius
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
gray_fox :
jadizifuc :
В BioWare подтвердили данную информацию...
Скажу грубо - дебилы. те самые правила, про босса.

Фейл ААА и значит закрытие студии и разгон сотрудников. Не удивлюсь если в недрах ЕА шла суровая борьба с поиском крайних и перекладыванием вины.
А так в целом то ничего особенного, франшиза теперь в анабиозе, продолжать ее все равно некому.
_________________
Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!

Последний раз редактировалось: Dimetrius (17:26 16-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:21 16-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
После усиления урона и радиуса умений, а так же ВИ-реликтов, саларианец-архитектор превратился в адового нагибатора Улыбка

АОЕ-шное воспламенение выжигает всю брону разом, и пехоту кучами, а дрон теперь довольно мощно дамажит и хорошо помогает (особенно помогает недобитков добивать, на кого обоймы не хватило).

Покоритель как не пытаются понерфить - он всё равно покоряет Гы-гы До сих пор на голову выше всего остального оружия в игре.
    Добавлено: 10:24 18-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Накатили патч 1.07.

Ченджлог:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Фикс багов патча 1.06 Ой, не могу!..
    Добавлено: 21:29 18-05-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Забросил игру. даже НГ+ проходить не собираюсь.

В МП тоже не играем - по сути одно и то же....7 волн - одни и те же задания, одна и та же тактика. Анологично фарму в ММО...скукота. Хотя бы ввели бы БГ или арену - ну или битву всех против всех. Гы-гы
    Добавлено: 09:12 19-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Арена в трилогии напрашивалась. Но там у каждого игрока был свой харизматичный ГГ, которого они растили три игры, был интерес на арене им биццо, чтобы проверить правильность выбора билда (и выявить самый сильный). А в МЕА за лошарика вообще играть впадлу. Даже если можно было бы на арену выводить сделанных в редакторе персов - там был бы цирк уродов, от которого блевать бы сразу захотелось.

добавлено спустя 8 минут:
Да и главная проблема боёвки МЕА в том, что камера игрока с прицелом живёт своей отдельной жизнью, а перс с оружием (и линией огня этого оружия) - своей. При встрече любого препятствия (будь то дрон сопартийца, сам сопартиец, любая деталька разрушаемого окружения, препятствие и прочее) у перса запускается анимация разворота для прятания в укрытии. В результате оружие постоянно гуляет и стреляет совершенно не туда, куда нужно игроку. Это очень сильно бесит, так как резко диссонирует с тем же мп ме3 (где камера всегда жёстко привязана к персу и оружию). Любой лаг/фриз, любая смена направления движения, любое снижение фпс - и в цель уже хрен попадёшь. С учётом того, что фпс в меа скачет всегда (а вместе с ним и чувствительность мыши) - боёвка превращается в страшный геморрой с постоянной адаптацией под текущий фпс (игрок борется не с врагами, а с самой игрой и управлением).

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:08 19-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 19-05-2017   
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скучно быть серьезным. (заметил Radick)

  » Mass Effect: Andromeda | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18