Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mass Effect: Andromeda | страница 51
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 51 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda»
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Т.е. ты хотел бы, чтобы Ведьмак был также уныл как и МЕА? Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 13:01 17-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Самая главная проблема в МЕА - в том что цена заломленая! (Ну тут еще учесть разницу доходов и отношение рубля к баксу)
Ну а так да, во своейже фрашизе МЕА находится на низком уровне, по сравнению с тем что описывают фанаты. Но не в этом суть, мне вот приходится сравнивать ее с другой игрой, похожей по квестам и развитию сюжета, но в другом сеттинге. Так вот она очень уступает.
Да я собираюсь пройти ее еще раз, на нг+, дабы посмотреть что будет если я выберу немного иные концовки в квестах. Хы...
    Добавлено: 14:21 17-04-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Mort :
чтобы Ведьмак был также уныл как и МЕА
Точно наоборот, и это было сразу очевидно.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 16:27 17-04-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Если не торопиться с выводами, то да. Но первое впечатление от прочитанного - как раз наоборот. Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 17:43 17-04-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Nekko :
Самая главная проблема в МЕА - в том что цена заломленая!

Серьезно? А я-то наивно думал проблема крапа обычно именно в том, что он крап.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 22:39 17-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
MorphiniST :
Nekko :
Самая главная проблема в МЕА - в том что цена заломленая!

Серьезно? А я-то наивно думал проблема крапа обычно именно в том, что он крап.

А то! В этой игре много что балансить надо, но это полбеды, беда в том что вот я не вижу ничего нового в прохождении на нг+, мне друган говорит что вот МЕ так и надо проходить - 2 раза, 1 раз вчитываешься в диалоги и выбираешь, вникаешь в мир, а во второй просто пробегаешь, кликая по тому что некликал....

Но честно это как-то не очень....это конечно не Ниер Автомата где обязательно надо пройти 3 раза как минимум, дабы тебе открылись все поворотные сюжеты и остальные концовки, но все же даже в МЕ3 и то было 3 варианта концовки (смысл один но методов больше) а тут?
Имхо разрабы МЕА наверное оставили так либо для МЕА2 либо для новых ДЛС. Последнее скорее всего будет вернее...и они будут по любому платными.

Игра хорошая, но в отличии от Скайрима или Фаллаута, да того же Ведьмака - переигрывать, да и играть не тянет, держится только за счет МП
    Добавлено: 06:35 18-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сиська на лбу Гидры действительно ломается. С поломанной Гидра не может нацеливать ракетные залпы, т.е. становится практически беззубой. Целая сиська видна по красным лазерам, а поломанная по синим разрядам вокруг неё. На золоте сиська ломается довольно легко и быстро.
    Добавлено: 12:57 18-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Сиська на лбу Гидры действительно ломается. С поломанной Гидра не может нацеливать ракетные залпы, т.е. становится практически беззубой. Целая сиська видна по красным лазерам, а поломанная по синим разрядам вокруг неё. На золоте сиська ломается довольно легко и быстро.


Я так понимаю все будет зависить от ситуации. Ну к примеру во время эвакуации лучше сломать сиську гидре, чем тратить кобры или пытатся ее гангнуть...
А вот во время испытания ну ликвидацию, если гидра цель....то наоборот.
    Добавлено: 09:40 19-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кобры нет смысла тратить на гидру, так как на золоте они очень слабые, и даже две кобры гидру не убьют.
Во время эвакуации гидра не мешает, так как на точку ты прибегать должен за пару секунд до конца отсчёта.
Гидре есть смысл ломать сиську сразу, как эту гидру увидишь (если у тебя снайперка, или ты рядом с гидрой). Иначе в любой момент можно в спину словить ракетный залп внезапно и загнуться.
    Добавлено: 10:52 19-04-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
AlexYar :
Сиська на лбу Гидры действительно ломается. С поломанной Гидра не может нацеливать ракетные залпы, т.е. становится практически беззубой. Целая сиська видна по красным лазерам, а поломанная по синим разрядам вокруг неё. На золоте сиська ломается довольно легко и быстро.
О чём я и говорил. Хы...
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 21:46 19-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
gray_fox :
О чём я и говорил


Тема сисек в твоём посте была не раскрыта Хы...
    Добавлено: 06:07 20-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
gray_fox :
О чём я и говорил


Тема сисек в твоём посте была не раскрыта Хы...

В игре тоже.... даже в Ведьмаке и то - полет для фантазии намного больше.... Хы...
    Добавлено: 07:07 21-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Чего-то быстро этот блошиный цирк надоел (МП) Улыбка
Уже даже силой не удаётся себя заставить сыграть даже пару матчей. Захожу только, чтобы отряды в шпекс зарядить, да в магазине ограниченный шмот посмотреть (который продают только по недельным эвентам).


зыж Имхо, идея с джетпаками оказалась провальной. Ибо давит на глаза и уши своим идиотизмом. Народ как блохи прыгает постоянно тут и там, потеряв возможность передвигаться естественным образом. В идеале нужно было кд сделать у джетпака минимум в пол минуты, либо вообще вместо джетпака сделать джамп-пады, как в Планетсайд-2. Из всех карт разрекламированная "вертикальность" есть от силы всего на двух, и то с натяжкой. Там с лихвой хватило бы лестниц (как в ме3) или джамп-падов.

добавлено спустя 37 минут:
Опробовал новую карту "Развалины реликтов", доступна в задании недельного эвента, эта карта выражает весь уровень дегенерастии биоваров во всей красе Улыбка
Взяли круглую комнату из хранилища реликтов с гравиколодцем, закрыли все выходы, убрали активатор колодца, и вот вам карта, играйтесь! Крупные враги спавнятся у главного входа (эта точка спавна легко блочится одной азарькой-адептом с большим полем аннигиляции, враги сразу поднимаются в воздух ещё во время спавна), остальные выпрыгивают по краям в любом месте.
Карта является адом для кемперов, но легко рашится на ближних дистанциях из-за бордюров, которые резко суживают зону обстрела. Т.е. если бегать по кругу с краю - игрок всегда остаётся вне линий огня, но врагов по 1-3 быстро скидываешь биотикой за пределы карты, где они сразу дохнут.

Такой несбалансированной и дебильной карты от БВ ещё никогда не было Немного того... Просто сляпали на от****сь за пару минут из куска сингловой карты.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:31 22-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:31 22-04-2017   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Nekko :
Самая главная проблема в МЕА - в том что цена заломленая!

А я надыбал трофейную. Причём не ту, что лежит в общем доступе, а с возможностью патчей и ДЛЦ Гы-гы Знаю человека, который занимается этим.
Начал ознакамливаться с Ведромедой...
Морды — конечно, не радуют, Лекси — и та корявенькая на лицо.
Редактор персонажей — адовый трэш, у меня просто не получилось создать нормальную морду ни женскому, ни мужскому персонажу. Зато можно мужику нанести макияж, и нет совсем никакого ограничения фантазии в цвете волос. О да...
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 13:39 23-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Paranid Parazite :
Лекси — и та корявенькая на лицо


Все азари в игре с этим лицом. БВ решила, что тотальный копипаст - максимум, чего достойны игроки.
    Добавлено: 16:56 23-04-2017   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Давненько я не матюгался на биоварей, а сегодня опять в МП звук отвалился...
Чтоб их до конца их никчёмной жизни понос мучал...
    Добавлено: 20:21 23-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31528

Зарегистрирован: 26.10.2003
Demon Ru :
опять в МП звук отвалился...


Он так и отваливается, как и раньше. И БВ никогда это не починят, ибо в фростбайте шарят методом тыка. В ДАИ данный косяк до сих пор никто не может починить, а уж в МЕА и подавно не смогут.
    Добавлено: 21:15 23-04-2017   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
AlexYar :
Он так и отваливается, как и раньше.
После патча вот в первый раз отвалился, я уж было обрадовался, что починили.
    Добавлено: 22:59 23-04-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
а что, фростбайт лучше того, что было в ме3?
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 23:26 23-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Чего-то быстро этот блошиный цирк надоел (МП) Улыбка
Уже даже силой не удаётся себя заставить сыграть даже пару матчей. Захожу только, чтобы отряды в шпекс зарядить, да в магазине ограниченный шмот посмотреть (который продают только по недельным эвентам).


зыж Имхо, идея с джетпаками оказалась провальной. Ибо давит на глаза и уши своим идиотизмом. Народ как блохи прыгает постоянно тут и там, потеряв возможность передвигаться естественным образом. В идеале нужно было кд сделать у джетпака минимум в пол минуты, либо вообще вместо джетпака сделать джамп-пады, как в Планетсайд-2. Из всех карт разрекламированная "вертикальность" есть от силы всего на двух, и то с натяжкой. Там с лихвой хватило бы лестниц (как в ме3) или джамп-падов.

добавлено спустя 37 минут:
Опробовал новую карту "Развалины реликтов", доступна в задании недельного эвента, эта карта выражает весь уровень дегенерастии биоваров во всей красе Улыбка
Взяли круглую комнату из хранилища реликтов с гравиколодцем, закрыли все выходы, убрали активатор колодца, и вот вам карта, играйтесь! Крупные враги спавнятся у главного входа (эта точка спавна легко блочится одной азарькой-адептом с большим полем аннигиляции, враги сразу поднимаются в воздух ещё во время спавна), остальные выпрыгивают по краям в любом месте.
Карта является адом для кемперов, но легко рашится на ближних дистанциях из-за бордюров, которые резко суживают зону обстрела. Т.е. если бегать по кругу с краю - игрок всегда остаётся вне линий огня, но врагов по 1-3 быстро скидываешь биотикой за пределы карты, где они сразу дохнут.

Такой несбалансированной и дебильной карты от БВ ещё никогда не было Немного того... Просто сляпали на от****сь за пару минут из куска сингловой карты.


Почти аналогично - забил на НГ+ в сюжетке, сижу в МП с друзьями, дело в том что мы пока не раскачались так чтоб золото держать на ура у нас даже рейтинг Апекса как у нубов по 1-2к Хы...

Что я жду? Да только патчей и новых DLC больше нет смысла.
Баги игры как у всех, в сюжетке квесты не срабатывают, в МП со звуком и траблы с подтверждением ударных отрядов АПЕКС....

З.ы. ранцы без перегрузки (загрузки по кд) это чит.
    Добавлено: 11:32 24-04-2017   
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро наберете репку, посинеете, а через год уже перестанете говорить "спасибо", станете спорить с Оркадием, захотите изменить местность и все в таком духе. (наставляет молодежь Falcon)

  » Mass Effect: Andromeda | страница 51
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18