Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 191
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мод перекачал, установил. Теперь у "Кентавра" со щитами всё в порядке. Корабли на станциях появились. Исследую Ямайку. Какая же она огромная! Вау!
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 17:24 27-08-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(399)
Репутация: 19
Сообщения: 397

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Исследую Ямайку. Какая же она огромная! Вау!

Все системы которые я делаю "с нуля" (а не переделываю созданные изначально другими авторами) - такие большие Улыбка (их уже 42 у меня, если не ошибаюсь)
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 19:02 27-08-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 191
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Исследуя Ямайку, нашёл гипердыры, ведущие в известную часть космоса (в системы Гудзон, Беринг). С Гудзоном вроде бы всё в
порядке. А вот в системе Беринг - не всё. При попытке прыгнуть через гипердыру в Ямайку - вылет на рабочий стол. Сохранёнка на базе Дом Чести (система Беринг).

Save1ee0.rar
 Описание:
Система Беринг, Дом Чести
 Имя файла:  Save1ee0.rar
 Размер файла:  95.99 KB
 Скачано:  26 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 00:10 28-08-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(399)
Репутация: 19
Сообщения: 397

Зарегистрирован: 23.09.2005
Обнаружил, что ВСЕ гипердыры (именно гипердыры, а не врата) ведущие откуда-либо в Ямайку - содержат ошибки. Причем ошибки одни и те же - как под копирку.
Все это поправил (надеюсь, все нашел), но еще не выложил. Выложу чуть позже и в архиве мода и в патче.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 04:03 28-08-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(399)
Репутация: 19
Сообщения: 397

Зарегистрирован: 23.09.2005

Все исправления внесены в архив мода и в архив патча 12.7.11к - И ВЫЛОЖЕНЫ.
Актуальная версия мода и патча - 28.8.2018, 10:00.



УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МОДА!


НОВОСТИ ОБО ВСЕМ, ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ В ОБНОВЛЕНИИ 12.7.12b и обо всех его обновлениях,
смотрите в соответствующем большом сообщении - на стр.27 данной темы , вот по этой ссылке :


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 10:36 28-08-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 191
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Система Родезия, планета Кения. У дилера оборудования забагованы некоторые пушки (названия все не запомнил, первые 3 сверху в списке оружия) - цены на них не указано, при нажатии на них (выбрать) - вылет на рабочий стол. Сохранёнка на этой самой планете.

По поводу моих поисков (исследований) в системе Гвиана (и не только)...
Я обычно всё воспринимаю позитивно и критики в адрес мода от меня почти не было, насколько я помню. Но в этот раз... ДОСТАЛО! Прости меня, Мурзилка, но искать иголку в огромном мешке с камнями (реально ОГРОМНОМ!) под названием Гвиана удовольствие то ещё. До этого я три дня убил на исследование огромной, но пустой Ямайки, в которой все интересные объекты расположены не в плоскости эклиптики. Точнее вне плоскости, в которой игра расставляет вэйпойнты, по которым я летаю. Причём, очень далеко вне этой плоскости (некоторые объекты были ниже неё порядка 50-60 ед.) Посему, Ямайку я облетел в ручном режиме. А это, с учётом размеров Ямайки, было уже тяжкий труд и превозмогание. Продираться в ручном режиме сквозь радиоактивные туманности, набитые камнями, от столкновения с которыми корабль кувыркается по абсолютно непредсказуемой траектории... Нет, такой хардкор мне не нужен. Автопилот хотя бы выравнивает корабль сам на нужный курс, а тут всё врукопашную. Результат же совершенно не впечатляет. 2 прыжковые дыры (в Гудзон и ещё куда-то, вроде, в Беринг), 2 станции, 1 заброшенный объект, с которого я выбил некоторый лут и аномалия Бермуды. Маловато будет для таких трудов! А далее, я решил лететь в Гвиану, ибо там изначально на галактической карте было видно, что вход в Родезию расположен в Гвиане. К слову, я Гвиану уже исследовал ранее, убив немало на это дело времени. И вот после Ямайки я трачу ещё 2 дня на исследование Гвианы! Помимо найденных уже прыжковых дыр (В Пламя Ада, Нормандию, Новый Париж) нашёл аномалию Святой Елены. И то, благодаря тому, что сей объект виден очень далеко, даже в условиях плотного астероидного поля. Поиски прыжковой дыры в Родезию отняли у меня огромное количество времени. Ну ни малейшего намёка в игре, где она может быть! Я вчера 4 часа кряду прыгал в аномалию Св. Елены, в надежде, что она выкинет меня в прыжковую дыру в Родезию, либо в саму систему Родезия. НЕТ! Всего 3 варианта выхода из этой аномалии - сама аномалия Св. Елены, прыжковая дыра в Пламя Ада в той же Гвиане, прыжковая дыра в Гвиану в системе Пламя Ада. Это более 20 попыток!!! А ведь до этой аномалии ещё и долететь надо она весьма прилично удалена. Плюнув на аномалию, полетел наобум к рандомно выставленным вэйпойнтам. Ещё 2 часа я ломал глаза об монитор, надеясь разглядеть среди камней прыжковую дыру... И я таки увидел, причём совершенно случайно с расстояния более 20 единиц. На радаре само собой полная тишина, ничего не видно. Вот так абсолютно случайно я нашёл вход в Родезию.

Как говорится: критикуя, предлагай. Мои предложения.
1.Сделать системы более компактными, ближе к оригинальному Freelancer. Огромного и пустого космоса с головой хватает в Elite: Dangerous.
2.Либо, в огромных системах важные объекты размещать в "плоскости вэйпойнтов", чтобы хотя бы на автопилоте их можно было найти.
3.Самое простое, продавать сведения о прыжковых дырах, заброшенных объектах на станциях, как это было в оригинальном Freelancer. Пусть даже за большие деньги.
4.Прорисовывать торговые/военные маршруты кораблей, на которые можно ориентироваться, как это было в оригинальном Freelancer (такое уже было хорошо реализовано для поиска входа в Проксиму Центавра).
5.Поправить положение прыжковой дыры в Ямайку в системе Гудзон - она расположена ОЧЕНЬ далеко за пределами карты и никак на ней не отображается. И вообще отказаться от практики размещения объектов за пределами локальной системной карты.
6.В компактных системах можно сделать секретные объекты, которые можно искать без подсказок, но размещать их опять же в пределах разумного, а не за пределами локальной карты. Примером в данном случае можно поставить системы Омикрон Альфа, Омикрон Гамма из оригинального Freelancer.

Save1665.rar
 Описание:
Система Родезия, планета Кения.
 Имя файла:  Save1665.rar
 Размер файла:  96.35 KB
 Скачано:  28 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (13:18 03-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:06 03-09-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(399)
Репутация: 19
Сообщения: 397

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron, по поводу предложений.

1 твое предложение - неприемлемо. Компактные системы - это не космос в космосим, а пародия на него.

2 твое предложение - сам об этом думал, но тотально это использовать - опять же таки делать из игры песочницу. Кроме того - в некоторых системах - 90 и более процентов всего что в них есть - находится вне плоскости эклиптики - включая звезды, планеты, туманности и.т.д.
Использование вейпойнтов или "следования линии патруля" в таких системах, для исследования - глупо. А делать в плоскости эклиптики - вне тех архитектур по которым они строились- т.е. проекты этих систем (дизайнерские и архитектурные, если можно так выразиться) вообще не подразумевали такого понятия, и какой либо ориентировки на него. Проще говоря понятие "плоскость эклиптики" в таких системах - неприменимый и никак не учитываемый анахронизм, годный только для "свалки истории". Космос есть космос, он не обязан быть удобным для кого-то кто в лохматые годы привык летать "так-то" и "так вот".

3 - да, но если продавать абсолютно на все, какой смысл тогда в игре и в путешествиях в ней? Нахапал денег, скупил всю инфу, и забыл. Делать конечно надо но далеко не всегда и не на все.

4. С удовольствием БЫ, но они столь замысловатые и многочисленные у меня в ряде систем, что если все везде прорисовать - висяк или вылет игры - движок при работе с картой не расчитан на отображение на ней такого количества информации - не забывай - мод и без этого занимает под гигабайт памяти.

5. Она расположена БЛИЗКО (по моим меркам) от ЦЕНТРА СИСТЕМЫ (насколько я помню), но далеко, естественно, по меркам оригинального фрила, масштаб карты системы я просто не успел поменять под новую дыру, он остался старым - близким к оригинально-фриловскому. Соответственно его увеличение - выведет дыру в Ямайку из-за пределов карты внутрь этой самой карты.

6. В компактных, прости Господи, системах ты все эти объекты найдешь за 5 минут и потом будешь кричать что тебе скучно. Нет.
Ты не очень правильно понимаешь ситуацию - не объекты размещаются за пределами карты, а карта в инишке списка систем и баз масштабируется под размер системы, учитывая самые дальние ее объекты (под удаленность звезд, карту можно не масштабировать). Просто в нескольских системах я забыл это сделать.

P.S. Аномалия Святой Елены "обслуживает" 6 дыр, две из которых - сами аномалии с количеством обслуживаемых объектов куда больше, чем в Аномалии Святой Елены. У тебя просто "зациклился" рандом - с ним такое бывает везде (попробуй жребий покидать из 6 разных чего-нибудь - удивишься сколько раз у тебя будет повторяться одно и то же - чем меньше вариантов, тем вероятность "зацикливания" случайного выбора больше - это везде так, где есть рандомный выбор из некоторго диапазона).

P.P.S. В Ямайке - ты и одной десятой не наше того что там есть (а у меня во всех системах, которые я делал "с нуля" полно всего напихано. Кстати, Гвиана к таковым не относится, - она из оригинального "Проклятья Дангобаш", соответственно сделана мною не "с нуля", а переделана, хотя и значительно).
И кто тебе сказал, что дыра должна появляться на радаре за 20К? 7К - это в движке прописано, и расчитано на правильную работы сюжетных миссий из сюжетки ориг. Фрила (11 из 13 таких миссий включены в сюжетку мода "Проклятье Дангобаш" и сооответственно моего мода тоже).
Просто графика дыр этих (она разной может быть) такая, что их можно увидеть глазами не за 7 а за 20К, но не везде конечно же)
А гипердыру аномального вида можно вообще увидеть за 50К - такая она яркая, просто не каждый понимает. что вон та светящаяся штука - это аномалия до которой можно доллететь, а не просто элемент декорации или причуды зрения.

P.P.P.S. C ценами на пушки в Кении, посмотрю что там, хотя я вроде никаких нулевых цен там не ставил.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (19:14 07-09-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:39 07-09-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(399)
Репутация: 19
Сообщения: 397

Зарегистрирован: 23.09.2005
Все исправил. + Доделал 1 систему.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 20:35 09-09-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 191
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
Все исправил. + Доделал 1 систему.

Подтверждаю, теперь всё оборудование в магазине планеты Кения исправно.
Вчера долго (больше часа) летал, исследуюя туманность Лимпопо в этой самй Родезии. Ничто не предвещало беды, но случился внезапный вылет на рабочий стол. Пока предполагаю, что это случайный глюк. Обычно, если в системах есть какие-то проблемы, то вылеты случаются намного раньше. Этот случай заствил подумать о возможности сохранения в космосе, а не только на станциях. Это в принципе возможно? Насколько помню, в сюжетной части игры было немало автосохранений в космосе без стыковок со станциями.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 09:16 11-09-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(399)
Репутация: 19
Сообщения: 397

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Мурзилка :
Все исправил. + Доделал 1 систему.

Подтверждаю, теперь всё оборудование в магазине планеты Кения исправно.
Вчера долго (больше часа) летал, исследуюя туманность Лимпопо в этой самй Родезии. Ничто не предвещало беды, но случился внезапный вылет на рабочий стол. Пока предполагаю, что это случайный глюк. Обычно, если в системах есть какие-то проблемы, то вылеты случаются намного раньше. Этот случай заствил подумать о возможности сохранения в космосе, а не только на станциях. Это в принципе возможно? Насколько помню, в сюжетной части игры было немало автосохранений в космосе без стыковок со станциями.


Увы, это невозможно. Я бы сам хотел чтобы можно было сохраняться в космосе как в Х3, но фрил (его движок) позволяет делать автосохранки только а) специальной командой в коде сюжетки (с указателем триггера активации при ней, обычно такой триггер пишется специально под это дело для каждой такой сюжетной автосохранки), б) при вылете из любой гипердыры или гиперврат (неважно - в той же системе или в другой) в) на базах при покупке или замене оборудования или корабля, ну и г) при выходе из игрового сеанса, если выход не в том же месте, где перед этим - но с привязкой к месту последнего вылета из гиперврат, гипердыры или последней посещенной базы (если вылет был с нее).
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (07:58 12-09-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 07:45 12-09-2018   
Jeider
 527 EGP


Рейтинг канала: 10(1365)
Репутация: 41
Сообщения: 2548
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Tarkron :
о возможности сохранения в космосе, а не только на станциях

Adoxa подумал об этом за нас. console.dll поддерживает сохранения в космосе. Подмигиваю
    Добавлено: 10:08 12-09-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(399)
Репутация: 19
Сообщения: 397

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :
Tarkron :
о возможности сохранения в космосе, а не только на станциях

Adoxa подумал об этом за нас. console.dll поддерживает сохранения в космосе. Подмигиваю


А о поддержке кирилилической печати, в создании названий сохранок, например , или в мультиплеерном чате - он подумал?
Неумение работать с русским языком - пожалуй единственная причина по которой я до сих пор этот плагин не использую. У меня русскоязычный мод.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 08:36 15-09-2018   
Jeider
 527 EGP


Рейтинг канала: 10(1365)
Репутация: 41
Сообщения: 2548
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
А о поддержке кирилилической печати, в создании названий сохранок, например , или в мультиплеерном чате - он подумал?

Только что попробовал - кириллица поддерживается. Так что проблема в самом freelancer.exe.
Плагин для сингла. Если кто-то юзает его в мультиплеере - это не проблемы этого плагина.
    Добавлено: 20:13 15-09-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 191
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Всё-таки в Родезии есть проблема. А именно вылеты на рабочий стол в туманности Лимпопо и рядом с ней. Все вылеты происходят при появлении кораблей Механоидов. Не сразу. Иногда, я успеваю наколотить достаточное их количество. А иногда практически сразу на 2-3-4 патруле Механоидов случается вылет. Сегодня в очередной раз пытался исследовать эту туманность, летал более получаса, напала целая орда Механоидов и вылет. Разозлен Рыдания.
P.S. Вопросик. Есть ли в этой туманности хоть что-нибудь? Просто "да или "нет". Вэйпойнты расставляются высоко над ней. Что сильно затрудняет исследование в тёмной материи, набитой камнями (как туманность на юге системы Нью-Йорк).
P.P.S. Возможно ли ввести в игру трёхмерную навигацию (по всему объёму системы, а не только в некой срединной плоскости по карте)?
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (22:34 18-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:33 18-09-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(399)
Репутация: 19
Сообщения: 397

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron, такое случалось раньше из неправильно прописанного (не на тот хардпойнт)эффекта появления кораблей механоидов. Этот эффект был прописан на хардпойнт занятый оборудованием. В результате происходил вылет при их разрушении "по естественным причинам" например от радиации (а туманность Лимпопо сильно радиоактивна). У других кораблей малого класса (не номадских и не механоидов) нет эффекта появления и там это не ведет к багу. У кораблей средних и больших классов - совмещение изначально срабатывающего эффекта с разрушением оборудования на том же хардпойнте - не приводит к вылету. У номадских истребителей этот хардпойнт свободен от оборудования был. Но я все это давно исправил - добавив в модели и механоидов и номадов дополнительный хардпойнт именно под этот эффект и перенеся этот эффект на него. Тогда вылеты прекратились. Почему у тебя до сих пор этот баг?

добавлено спустя 2 минуты:
Про туманность. Есть две гипердыры и куча останков дронов - некоторые могут быть пустышки, некоторые с лутом.
Да и еще. Не всякая дыра которая выглядит как аномальная - таковой является.

добавлено спустя 1 минуту:
Про трехмерную навигацию. Нанять команду програмистов и переписать игру с нуля (движок). Тогда там не только трехмерную навигацию можно будет сделать, но вообще все что угодно Улыбка

добавлено спустя 16 минут:
Jeider :
Мурзилка :
А о поддержке кирилилической печати, в создании названий сохранок, например , или в мультиплеерном чате - он подумал?

Только что попробовал - кириллица поддерживается. Так что проблема в самом freelancer.exe.
Плагин для сингла. Если кто-то юзает его в мультиплеере - это не проблемы этого плагина.


Очень может быть, что проблема и во freelancer.exe. Но я не знаю что именно там может вызывать такой эффект у плагина, а менять столь сильно модифицированный freelancer.exe на какой-то другой вариант - уже поздно.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:05 22-09-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:05 22-09-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 191
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
Почему у тебя до сих пор этот баг?

Не могу знать. Скачивал весь мод (не патч!) из первого сообщения темы. На всякий случай перекачаю и переустановлю ещё раз.

Мурзилка :
Про туманность. Есть две гипердыры и куча останков дронов - некоторые могут быть пустышки, некоторые с лутом.
Да и еще. Не всякая дыра которая выглядит как аномальная - таковой является.

Принято. Будем искать.

С навигацией всё понял. Будем летать, как есть. Улыбка
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (21:55 22-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:54 22-09-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(399)
Репутация: 19
Сообщения: 397

Зарегистрирован: 23.09.2005
Нашел в чем ошибка. Кажется исправил.
У механоидской "Саранчи" (дрон с лапками) почему-то отсутствовал базовый хардпойнт HpMount. Через него кораблик по дефолту выкидывает дроп при разрушении (по умолчанию, если не указано иное). Еще к этому хардпойту крепится сфера щита (но не сам генератор). При уничтожении сферы щита (при разрушении корабля и его оборудования от радиации) на хардпойнте которого реально не было - вылет. Когда кораблик разрушается от расстрела - то там срабатывает уничтожение всей модели сразу, потому там не вылетало), а при радиации - сначала уничтожается оборудование и его производные (например та же сфера щита), а уже потом корпус - т.е. собственно модель.
Вроде теперь не вылетает. Полетай по окраинам Лимпопо, особенно там где дисковое астероидное кольцо у нее, но какую-нибудь "Саранчу" - до конца не расстреливай - а дождись пока у нее корпус сам обвально до нуля спадет от радиации (щит ей при этом лучше свести к минимуму - так быстрее будет) - и посмотри, что будет потом - взрыв кораблика или вылет.
И ОТПИШИСЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ.
Кроме того поправил масштаб Родезии на карте - теперь она там видна целиком.
Это все в обновленной версии мода которую я сейчас выложу.

добавлено спустя 58 минут:
Все исправил, обновленная версия мода и патча 12.7.11к выложены по вышеприведенным ссылкам.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (12:13 23-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:07 23-09-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 191
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
И ОТПИШИСЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ.

Обязательно. Правда, измаявшись бесплодными полётами в тёмном радиоактивном мешке с камнями и нулевой видимостью под названием туманность Лимпопо, я подумал, что аномалия Св. Елены в Гвиане быстрее поможет найти прыжковые дыры в этой туманности. Однако... в результате, через ещё 2 аномалии, куда меня выкидывало, я оказался в Проксиме Центавра. Совсем запутался... За три дня полётов по Лимпопо я нашёл останки лишь двух погибших пилотов (оба были с лутом). Я летал по всему объёму туманности, отсюда и никудышный результат, это поиски иглы в стоге сена. Вообщем, вернусь и проверю кораблики Механоидов.
Мурзилка :
Кроме того поправил масштаб Родезии на карте - теперь она там видна целиком.

Это уже вижу на карте, да.

Ну и баг у торгового дилера выявил.
База Хранителей, Проксима Центавра. При нажатии на товар "Криооборудование" или "Неизвестное инопланетное устройство" (или как-то так, точно не запомнил навание) вылет на рабочий стол. Сохранёнка на этой базе.

Save3cbd.rar
 Описание:
База Хранителей, Проксима Центавра
 Имя файла:  Save3cbd.rar
 Размер файла:  97 KB
 Скачано:  6 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 20:09 23-09-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 191
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Хотел вернуться в Родезию, а меня аномальные дыры забросили в медвежий угол, в который давно хотел попасть. Большая и Малая Безымянные, Большая, Малая и Средняя Неизвестные. Гы-гы
Впечатление - просто ВАУ! Вау! Потрясающе красивые системы, просто загляденье!
Однако... Попал в Малую Безымянную, да и сгорел на фиг! Задница Радиация просто чудовищная, сжирает корпус за полминуты. Никуда не успеваю отлететь от этой прыжковой дыры. В любую сторону лечу и рассыпаюсь на части. Так и задумано? Если нет, то вот автосохранение как раз на выходе в это радиоактивное пекло.
Кстати. Заметил ещё в Проксиме Центавра, там, где возле базы Хранителей много оружейных платформ, заметно проседает FPS. А сегодня, попав в Неизвестную систему, где полярные базы Механоидов находятся, во время долгой битвы с Механоидами получилось настоящее слайд-шоу. Я уничтожил много боевых платформ Механоидов и Боевых станций Кочевников, которые защищали одну из баз. Плюс, Механоиды генерились пачками. Эксперименты ставить над ними не получилось там, как ты мне говорил. Но вылетов не было ни разу (мод обновлённый, самый свежий).

AutoSave.rar
 Описание:
Малая Безымянная
 Имя файла:  AutoSave.rar
 Размер файла:  97.58 KB
 Скачано:  11 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 00:52 24-09-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(399)
Репутация: 19
Сообщения: 397

Зарегистрирован: 23.09.2005
В Безымянных и Неизвестных Системах, а также в Марууне - полно дыр с областями смертельной радиации вокруг них. На достаточно сильном корабле вылететь из такой зоны довольно легко - они все по 5-10 к в диаметре. Видимо у тебя уже сильно покоцаное оборудование на корабле - потому так быстро и сыпется. В Безымянных и Неизвестных системах есть ремонтные станции (по 2 в каждой) - отремонтируйся на них - и станет чуток полегче.
Возле полярных баз Механоидов - огромное количество боевых станций которые начинают лупить по тебе издали еще, почти все разом. У меня тоже проседало но не сильно.

добавлено спустя 8 минут:
По поводу ряда редких товаров на базе Хранителей в Проксиме - это старый баг. С "нулевыми ценами" не связан. Способов исправления на данный момент не выявлено. Но эти товары и на другх базах можно найти.

P.S. Еще по поводу FPS: а кто-то еще (не ты) писал что у меня "завышенные" системные требования ! Ой, не могу!.. Гы-гы Гы-гы
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (19:53 28-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:18 25-09-2018   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мои радости прямо пропорциональны следствиям из времен года, помноженных на литраж выпитого и кубический объем выкуренного. ($atana)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18