Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Cassard
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 12.12.2017
Лапландия, пл. Калевала, продавец кораблей напутал с названиями и товаром.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



и сэйв, для быстрого доступа Улыбка
https://yadi.sk/d/RTL2R2nO3UXzZU
    Добавлено: 19:14 18-04-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(405)
Репутация: 19
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 23.09.2005
Cassard :
Лапландия, пл. Калевала, продавец кораблей напутал с названиями и товаром.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



и сэйв, для быстрого доступа Улыбка
https://yadi.sk/d/RTL2R2nO3UXzZU


Не пойму из скринов, что именно там напутано, не вижу
Вроде там верно все. Что не так?
Увидел. Правда у меня почему-то грузовик пихает )
Щас исправлю.

Исправлено. Исправления внесены в мини-патч 12.7.11к.
Сссылка на мини-патч - выше, на предыдущей стр. (стр.26 этой темы).

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (03:15 20-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:51 19-04-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(405)
Репутация: 19
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 23.09.2005
Архив мода (и архив патча 12.7.11к) - обновлены по состоянию на 18.10.2018, 21:00 до версии RC1.7b (12.7.12b)



ДОБАВЛЕНО 27 НОВЫХ СИСТЕМ:
Большая Безымянная,
Средняя Безымянная,
Малая Безымянная,
Большая Неизвестная,
Средняя Неизвестная (обновлено),
Малая Неизвестная,
Мельджарак,
Одинокая Система,
Покинутая Система,
Забытая Система,
Потерянная Система,
Кашмир,
Тамил,
Новая Полинезия,
Мазариф,
Маруун (обновлено),
Дальняя Неизвестная (ОБНОВЛЕНО 2),
Аргонат,
Бетельгейзе,
Авалон (обновлено 3),
Родезия,
ДУНАЙ,
АЛТАЙ,
ЯМАЙКА,
Ао'Ранди (обновлено 2),
Планета Ранда (обновлено 2),
ЭНРИМ (обновлено 3).
ПОПАСТЬ В НИХ МОЖНО РАЗНЫМИ ПУТЯМИ.
ТАКЖЕ:
+ 3 новые базы в Омеге 7
+ 1 новая база в Москве,
+ обновлены модели некоторых планет и баз
(конверсия из Discavery 4.89 c небольшими изменениями и дополнениями: размеры, хардпойнты, и.т.д),
+ новые корабли,
+ черные дыры теперь больше не исчезают, если отвернуть от них камеру
+ слегка поправлена стыковка к большим шарообразным станциям (а станция в Омикроне Неизвестном - заменена и ретекстурирована, она стала чуть меньше).
+ немного изменен внешний вид Неизвестной Системы (которая просто "Неизвестная система")
+ изменен вид планеты Гамма-10 в Мельджараке.




22.05.2018 - ДОБАВЛЕНЫ 12 НОВЫХ ФРАКЦИЙ:
Корпорация "Шелковый Путь",
Ситхи,
"Тигры Тамила",
Протостарки,
Храмовники,
Хутту,
Зулусы,
Мосаи,
Туареги,
Кенийцы,
Древние,
Аргонцы.
ФРАКЦИИ АКТИВИРОВАНЫ!
(для правильной работы взаимоотношений между различными новыми фракциями,
и получения от них миссий в баре, НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!)



ТАКЖЕ: ВЕСЬ МАТЕРИАЛ ОБНОВЛЕНИЯ ДОБАВЛЕН (пока оно в неполном виде) В МИНИ-ПАТЧ 12.7.11к, по этой ссылке:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Установка обновления (или перекачка и переустановка обновленного архива мода) настоятельно рекомендуется!


Буква "b" после номера версии, говорит о том, что это обновление пока еще неполное и незавершенное.


Ссылки на скачивание полного архива мода в актуальной версии - на 1 стр. этой темы в 1-м сообщении.


Большая просьба, ко всем кто скачал Мини-Патч 12.7.11к до 12.05.2018 19:00 - перекачать и переставить этот мини-патч поверх мода.
Исправлена ошибка комплектования файлов патча, из-за чего могли быть "вылеты" из игры в системе Мантис, а также в новой системе Мельджарак.
ТАКЖЕ ИСПРАВЛЕНА ОШИБКА ПРОПАДАНИЯ МИССИЙ НА БАЗАХ (из-за отсутствующей одной базы), ДОПУЩЕННАЯ В ПРОШЕДШИЕ 2 МЕСЯЦА ПРИ СОЗДАНИИ НОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ РЕЛИЗНОГО ОБНОВЛЕНИЯ 12.7.12 (RC1.7).
НА 19.06.2018 - ТАКЖЕ ИСПРАВЛЕНА КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА НЕДОСТУПНОСТИ БАЗ В СИСТЕМАХ УРАНА И НЕПТУНА (из-за применения не подходящей для мода утилиты трассировки путей), ДОПУЩЕННАЯ В ПРОШЕДШИЕ 2 МЕСЯЦА ПРИ СОЗДАНИИ НОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ РЕЛИЗНОГО ОБНОВЛЕНИЯ 12.7.12 (RC1.7).
НА 19.06.2018 - ТАКЖЕ ИСПРАВЛЕНА КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ БАЗ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОДЕЛЕЙ ОРИГИНАЛЬНОГО Freelancer - НА НИХ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ АНИМАЦИЯ ЛЮКОВ (из-за применения не подходящего для мода патча Adox-ы для файла Common.dll), ДОПУЩЕННАЯ В ПРОШЕДШИЕ 2 МЕСЯЦА ПРИ СОЗДАНИИ НОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ РЕЛИЗНОГО ОБНОВЛЕНИЯ 12.7.12 (RC1.7).
НА 13.08.2018 ИСПРАВЛЕНА ОШИБКА В DACOM.INI (ДОПУЩЕННАЯ НЕДАВНО) ПРИВОДИВШАЯ К СЛУЧАЙНЫМ ВЫЛЕТАМ В РЯДЕ СИСТЕМ.
НА 24.08.2018 ИСПРАВЛЕНА ОШИБКА НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ БАЗЫ "КУБАНЬ" В БАРУИН-УРТ И ОДНОЙ ИЗ ГИПЕРДЫР В СИСТЕМЕ ОМИКРОН НЕИЗВЕСТНЫЙ.
УБРАНЫ НЕСКОЛЬКО БАЗ ЛОКАЛЬНОЙ ТЕЛЕПОРТАЦИИ В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ И В НОВОЙ ПОЛИНЕЗИИ.
НА 27.08.2018 ПОПРАВЛЕНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРАБЛЯ "КЕНТАВР" И ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ ЩИТОВ В ЕГО МОДЕЛИ.
ЕГО АНАЛОГУ У СТАРКОВ ("МОРГЕНШТЕРН") ДОБАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ СТАВИТЬ В ОТСЕКИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЩИТОВ ТАКЖЕ ЩИТЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
(НО В ИНТЕРФЕЙСЕ БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ КАКОЙ-ТО ОДИН ТИП ЭТИХ ЯЧЕЕК ДЛЯ ЩИТОВ).
ТАКЖЕ ДОБАВЛЕНЫ КОРАБЛИ В ПРОДАЖУ НА СТАНЦИЯХ КАЛАБРИЯ И ГВАДАЛАХАРА (СИСТЕМА ЯМАЙКА).
НА 28.08.2018 ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ ВО ВСЕХ ГИПЕРДЫРАХ ВЕДУЩИХ В СИСТЕМУ ЯМАЙКА.
НА 8.9.2018 ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ В ЦЕНАХ И КЛАССАХ ОРУЖИЯ АФРИКАНСКИХ КОЛОНИСТОВ СИСТЕМЫ РОДЕЗИЯ. ДОДЕЛАНА СИСТЕМА ДАЛЬНЯЯ НЕИЗВЕСТНАЯ. ДОБАВЛЕН ХАРДПОЙНТ ДЛЯ ЭФФЕКТА ПОЯВЛЕНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯМ ХРАНИТЕЛЕЙ. НЕМНОГО СКОРРЕКТИРОВАНА МОДЕЛЬ МАЛОГО ПОРТАЛА ПРИШЕЛЬЦЕВ.
НА 23.9.2018 ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЕН БАГ С ВЫЛЕТОМ ИГРЫ ПРИ САМОРАЗРУШЕНИИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ МЕХАНОИДОВ ОТ РАДИАЦИИ.
НА 12.10.2018 ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЕН БАГ С НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ СИСТЕМЫ ГАЛИЛЕО ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНО ОТКЛЮЧЕННОГО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПО, ДОБАВЛЕННОГО РАНЕЕ, АСТЕРОИДНОГО ПОЛЯ КОЛЬЦА ОДНОЙ ИЗ ДОБАВЛЕННЫХ ТУДА ПЛАНЕТ. Работоспособность системы Галилео и соответсвенно гипердыры туда из системы Кеплер - восстановлена.
НА 14.10.2018 - ИСПРАВЛЕНО НЕСКОЛЬКО БАГОВ В СИСТЕМЕ МАРУУН.
НА 18.11.2018 - ИСПРАВЛЕН КРИТИЧЕСКИЙ БАГ С НЕПРОХОДИМОСТЬЮ У НЕКОТОРЫХ ИГРОКОВ 9й МИССИИ МОДОВОЙ ЧАСТИ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ВЫЗЫВАВШИЙ ТАКЖЕ ВЫЛЕТЫ В НЕКОТОРЫХ СИСТЕМАХ И БАЗАХ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СЮЖЕНОЙ ЛИНИИ. БАГ ДЕЙСТВОВАЛ ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СЮЖЕТА МОДА, В СВОБОДНОЙ ИГРЕ (ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СЮЖЕТА) БАГ НЕ ПРОЯВЛЯЛСЯ. ТАКЖЕ ИСПРАВЛЕНА КОМЛЕКТАЦИЯ НЕКОТОРЫХ ОБЛОМКОВ В МАЛОРОССИИ, А ТАКЖЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И РАЗМЕР ВООРУЖЕНИЯ НА СТАНЦИЯХ ТИПА "МАЛЫЙ АВАНПОСТ".


Это (перекачать и переставить мини-патч) нужно делать только тем, кто качает мод не отсюда (с этой темы) , а с других ресурсов, где выложена версия от 18.03.2018. В этой теме можно скачать актуальный архив мода целиком (куда весь контент патча 12.7.11к включен).



Мини-патч 12.7.11к обновился




НЕМНОГО ИЛЛЮСТРАЦИЙ ИЗ КОНТЕНТА ОБНОВЛЕНИЯ 12.7.12b:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





















































































_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:10 18-11-2018), всего редактировалось 45 раз(а)
    Добавлено: 08:05 26-04-2018   
Salat
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 04.04.2018
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, как начать 3-ю миссию после миссии "02 Встреча"?
Я вылетел из Аляски, прилетел на Манхеттен. И уже пару часов прошло, нет никаких продолжений. В Ваших сохранениях я нашел такую точку, и там быстро началась миссия 3, которая такая же, как та, что была в самом самом начале игрового сюжета.
Что мне сделать, чтобы началась миссия три?

И еще, вопрос. Судя по всему, пока течет длинная основная миссия (например, 02 Встреча), никаких других заданий нельзя брать на попутных станциях. Это специально такое ограничение сделано? Или это у меня какой-то глюк в игре? Хотелось бы это как-то подправить.

добавлено спустя 44 минуты:
С первым вопросом разобрался. Оказывается если не смог с первого раза пройти минное поле около ворот на аляску при выходе, после запуска на автосохранении (точка вылета в эту систему к минному полю), не происходит действий -"миссия выполнена, и переход на уровень 4". Так и остаешься на 3 уровне. И потом при прилете на Манхэттэн уже ничего не будет. Поэтому если через минное поле не прошел, то нужно загружать точку из тюрьмы Митчел, чтобы после прохода ворот снова произошло необходимое - завершение миссии 2 и переход на ур.4

Последний раз редактировалось: Salat (15:32 28-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:31 28-04-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(405)
Репутация: 19
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 23.09.2005
Salat :
Здравствуйте
... И еще, вопрос. Судя по всему, пока течет длинная основная миссия (например, 02 Встреча), никаких других заданий нельзя брать на попутных станциях. Это специально такое ограничение сделано? Или это у меня какой-то глюк в игре? Хотелось бы это как-то подправить.



Salat, эту тему уже неоднократно обсуждали.

Приведу свой же ответ с другого ресурса:

Kot_Murzilka :


Пользователь :

И еще, не могу никак взять свободную миссию между сюжетными, говорит что миссия уже есть, но в нейсосети написано "свободный полет".


ОТВЕТ:

Сюжетка, условно состоит из 2х частей. В первой части - модовые сюжетные миссии (14 шт), во 2й - повторение сюжетных миссий оригинального Freelancer - с 3й по 13ю - но с другой концовкой в 13 миссии. Пока вы не закончили первые 14 модовых миссий - взять рандомную миссию в баре во время т.н. "свободного полета" вы сможете только в одном промежутке - между 5й и 6й модовыми миссиями - перед тем как Синклер попросит вас прилететь в Кембридж. В остальных промежутках между модовыми миссиями при т.н. "свободном полете" брать рандомные миссии в барах вы не сможете - сможете тока путешествовать, торговать и свободно воевать... и ожидать начала следующей модовой миссии. Иногда ожидать приходится долго иногда не очень - таймер ожидания работает по разному каждый раз. Дело в том - что вся "модовая", условно, часть сюжетки - это просто первые 2 миссии оригинального Freelancer, полностью замененные и невероятно растянутые - туда втиснулись все 14 модовых сюжетных заданий. Но програмно модовая часть сюжетки мода - все равно осталась "Миссия 01а, Миссия 01b, Миссия 02". По правилам вшитым в движок игры ее разработчиками, брать миссии с досок объявлений в барах и выполнять миссии с "чемоданчиков" у НПС в тех же барах - игрок может тока по полному завершению миссии оригинала (не модовой) "01" - т.е. между миссиями 01b и миссией 02 - это соответствует промежутку между 5й и 6й сюжетными миссиями модовой части сюжетки (см. руководство по прохождению, прилагаемое к моду)



_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (00:14 01-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:12 01-05-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 193
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Система Нормандия. База Леньён не отмечается на навигационной карте после того, как я её обнаружил. И даже после стыковки с ней в списке контактов на HUD она видна, а на карте её всё равно нет. Сохранёнку прилагаю.
P.S. Подобная шляпа имеется и с прыжковой дырой из Лидса в Кембридж. В Лидсе эта дыра вообще никак не отображается (даже в списке контактов HUD), но она есть. В Кембридже прыжковая дыра в Лидс на карте отмечена. В Лидсе выпрыгиваешь - видишь её (дыру в Кембридж) визуально, пока находишься рядом, а подальше отлетишь в этой бурой туманности Лидса, то всё, скорее всего уже не найдёшь её. Подобная ботва была и в оригинальном Фриле, если не ошибаюсь.

Save642f.rar
 Описание:
 Имя файла:  Save642f.rar
 Размер файла:  93.42 KB
 Скачано:  36 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (09:52 17-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:57 17-05-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(405)
Репутация: 19
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 23.09.2005
Да, в Лидсе это из-за visit=128 из оригинала - типа чтоб игрок раньше не наткнулся на нее чем по сюжетке положено.
Леньен скорей всего таже причина - но уже мой косяк. Щас проверю.

добавлено спустя 23 минуты:
Причина с базой Леньен оказалась не та, а еще проще - значек для карты неправильно указан. У себя поправил, больше подобного косяка поиском не нашел.
Ты можешь поправить у себя эту базу сам так:
а) открываешь в блокноте файл DATA\SOLAR\solararch.ini
б) находишь там поиском (вбив в поиск "rstf") такой кусок:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[Solar]
nickname = rstf_stat
ids_name = 1
ids_info = 1
type = STATION
DA_archetype = solar\ORIONSOLARS\rstf_stat.cmp
material_library = solar\ORIONSOLARS\rstf_stat.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
LODranges = 0, 60000
mass = 10000.000000
open_sound = depot_open_sound
close_sound = depot_close_sound
loadout = rstf_loadout
docking_sphere = berth, HpDockMountA, 10.500000, dock_open1
docking_sphere = berth, HpDockMountB, 10.500000, dock_open2
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountC, 25.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountD, 25.000000
docking_camera = 0
solar_radius = 800
shape_name = NNM_SM_LARGESTATION ;;- ОШИБКА!
shape_name = NAV_largestation ;;- этого там нет, но надо так.
hit_pts = 999999961690316250000000000000000000.000000



в) В этом куске есть только зачеркнутый красный (неправильный) вариант.
Удаляешь его.
Вместо него вставляешь зеленый.
ТО, ЧТО КУРСИВОМ - ПИСАТЬ НЕ НАДО!
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:09 18-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:09 18-05-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 193
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сделал, как ты сказал. Всё исправилось! Станция появилась на карте. Супер!
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 08:03 20-05-2018   
HeIIoween
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 12
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 15.10.2012
Можно ли играть без решейда? Никогда его не любил.
Если отключать его Scroll-Lock'ом - VSync не отключается.
Если стереть решейд - отлично работает, но пустит ли античит меня на сервер?

Последний раз редактировалось: HeIIoween (17:36 27-07-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:55 27-07-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(405)
Репутация: 19
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 23.09.2005
HeIIoween :
Можно ли играть без решейда? Никогда его не любил.
Если отключать его Scroll-Lock'ом - VSync не отключается.
Если стереть решейд - отлично работает, но пустит ли античит меня на сервер?

а) Античит в моде отключен. (патчем server.dll со Starport-а)
б) на счет пустит-не пустит - не знаю, не пробовал так, но я и сам туда не могу попасть - так как сервер который с моим модом сделал Predtechi - виден похоже всем, кроме меня. У меня он просто не появляется в списке, чтобы я не делал.
P.S. У меня и с Reshade прекрасно работает.

P.P.S - Теперь сервер виден но попасть все равно не могу - любое имя персонажа отвергается как уже существующее. Причем похоже, что это только у меня так...
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (19:06 09-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:18 30-07-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 193
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка, пощади! Вау! Хы... Так и до "Elite: Dangerous" дорастёт твой мега-мод! Пока я был в отпуске, ты всё неустанно трудишься. Что ж, скачиваю самую новую версию и, видимо, "start new game". Только не уверен, что смогу с былой тщательностью изучить мир игры, потому что контента очень много, а времени увы, нет. Но я постараюсь ничего не упустить из виду.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 17:58 16-08-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 193
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Система Баруин Урт. База Кубань. При попытке состыковаться с ней зависание системы намертво. Причём, выйти из игры при этом возможно только через диспетчер задач. Прилагаю сохранёнку (это автосохранение в данном случае).

AutoSave.rar
 Описание:
Система Баруин Урт.
 Имя файла:  AutoSave.rar
 Размер файла:  94.86 KB
 Скачано:  20 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 22:34 19-08-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 193
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Система Омикрон Неизвестный. При попытке войти через прыжковую дыру в систему Ямайка - стабильный вылет на рабочий стол. Туннель гиперпрыжка - начало загрузки системы - вылет на рабочий стол при загрузке.

Save20d6.rar
 Описание:
Система Омикрон Неизвестный, станция "Линкор Атум".
 Имя файла:  Save20d6.rar
 Размер файла:  94.87 KB
 Скачано:  22 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (20:05 20-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:04 20-08-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(405)
Репутация: 19
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 23.09.2005
Так.

1) гипердыру в ямайку из Ом. Низвестного - исправил.
2) У тебя в сохранках ошибки. Потому что было добавлено еще 12 новых фракций, а твои сохранки судя по всему от старой игры.
Тебе либо надо начать новую игру, либо скопировать файлы из каталога RESTART в соответствии с п.2 находящейся там текстовой инструкции.

Дальше тебе надо открыть свою АВТОСОХРАНКУ (autosave.fl), удалить из нее ВСЕ блоки репутации озаглавленные [group] (до заголовка [locked gates] ) и вместо них вставить блоки из текстового файла в архиве, во вложении, тогда можно будет продолжать играть не начиная новую игру.

newgrouprep.zip
 Описание:
 Имя файла:  newgrouprep.zip
 Размер файла:  8.68 KB
 Скачано:  22 раз(а)

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (04:35 24-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:26 24-08-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 193
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Дыру в Омикрон Неизвестном ты поправил, но фикс сюда не выложил. Так что меня опять на рабочий стол выкинуло. С сохранёнкой подшаманил, как ты и написал (перед этим файлы из папки Restart согласно инструкции куда надо скопировал). Игра запустилась, сохранёнка отредактированная загрузилась. Но в Ямайку я так и не попал. Рыдания.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 16:43 24-08-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(405)
Репутация: 19
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 23.09.2005
Теперь все исправил и выложил - и гипердыру в Ямайку и базу "Кубань". Обнаружился очень неприятный ограничитель в движке Фрила - я его обошел, но это негодное для меня решение, хоть и рабочее.
ПЕРЕКАЧАЙ МОД и перечитай новость об исправленном в посте о патче последнем.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 19:01 24-08-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 193
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Итак, мод перекачал, попал в Ямайку - полёт нормальный. Станция Калабрия (система Ямайка) - продавец кораблей есть, а корабля на продажу нет. Диалоговое оконо продажи пустое мелькает на секунду и исчезает. Сохранёнка прямо на этой станции прилагается.
Также в списке предлагаемых миссий есть миссии от Драконов Крови, которые предалагают уничтожить... Изгоев!!! Ух ты!.. Они ж союзники, разве нет? И это предлагается на станции принадлежащей Изгоям. Гы-гы

Save642f.rar
 Описание:
Система Ямайка, станция Калабрия
 Имя файла:  Save642f.rar
 Размер файла:  95.56 KB
 Скачано:  28 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 11:52 25-08-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 193
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Система Ямайка, база Тортуга - Западная Верфь. Решил поменять свой старый добрый боевой грузовик "Манти" на что-то более пузатое. Решил купить грузовик "Кентавр" на указанной базе. При покупке пропало бесследно оборудование "Неизвестный щит Пришельцев", который можно ставить на данный корабль. Только 2 слота под щит оказались заняты этими щитами (причём автоматически, я их сам не устанавливал!), когда я снял и скинул в меню обмена оборудования при покупке-продаже кораблей все предустановленные щиты Сэма (в правое окно меню обмена). Остальные 8 или 10 штук Неизвестных щитов Пришельцев" (ёмкость 100 000) у меня просто пропали. Более того, в магазине оборудования на этой станции оные щиты в продаже есть (по 8 лямов каждый). Я купил штук 6: денежки исправно снялись, а щитов в списке оборудования так и не появилось. Вообщем, с этими щитами имеется некий глюк. Так же "Неизвестный ускоритель Пришельцев" невозможно было перенести в меню обмена оборудования при покупке-продаже кораблей. И установить тоже. А до этого эти ускорители (форсаж) переносились с корабля на корабль устанавливались без проблем. Вот ещё одна сохранёнка. Уже куплен "Кентавр". А предыдущая сохранёнка, которая постом выше, она со всем оборудованием, которое было на моём "Манти" до покупки "Кентавра".

Save3cbd.rar
 Описание:
Тортуга, Западная Верфь. Корабль "Кентавр"
 Имя файла:  Save3cbd.rar
 Размер файла:  95.59 KB
 Скачано:  19 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 13:44 25-08-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(405)
Репутация: 19
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 23.09.2005
Со щитами посмотрю что там.
На станциях Калабрия и Гвадалахара кораблей пока нет в продаже - там должны были тюнингованные "Орлы" продаваться, но я не успел их сделать.

добавлено спустя 15 минут:
Tarkron :
... Также в списке предлагаемых миссий есть миссии от Драконов Крови, которые предалагают уничтожить... Изгоев!!! Ух ты!.. Они ж союзники, разве нет? И это предлагается на станции принадлежащей Изгоям. Гы-гы


Нет, они не союзники.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


ИЗ DATA\initialworld.ini :

[Group]
nickname = fc_bd_grp
ids_name = 196876
ids_info = 66184
ids_short_name = 196924
rep = 0, li_n_grp
rep = 0, li_lsf_grp
rep = 0, li_p_grp
rep = 0, br_n_grp
rep = 0, br_p_grp
rep = -0.65, ku_n_grp
rep = -0.65, ku_p_grp
rep = 0, rh_n_grp
rep = 0, rh_p_grp
rep = 0, co_alg_grp
rep = 0, co_be_grp
rep = 0, br_m_grp
rep = 0, co_nws_grp
rep = 0, co_hsp_grp
rep = 0, co_ic_grp
rep = 0, co_khc_grp
rep = 0, co_kt_grp
rep = 0, rh_m_grp
rep = 0, co_me_grp
rep = 0, co_ni_grp
rep = 0, co_os_grp
rep = 0, co_rs_grp
rep = -0.65, co_shi_grp
rep = 0, co_ss_grp
rep = 0, co_ti_grp
rep = 0, co_vr_grp
rep = 0.91, fc_bd_grp
rep = 0, fc_b_grp
rep = 0, fc_c_grp
rep = -0.65, fc_fa_grp
rep = 0, fc_g_grp
rep = 0.91, fc_gc_grp
rep = -0.65, fc_h_grp
rep = 0, fc_j_grp
rep = 0, fc_lh_grp
rep = 0, fc_lr_grp
rep = 0, fc_lwb_grp
rep = 0, fc_m_grp
rep = -0.3, fc_ou_grp
rep = 0, fc_rh_grp
rep = 0, fc_or_grp
rep = -0.3, fc_u_grp
rep = -0.65, fc_x_grp
rep = 0, gd_gm_grp
rep = 0, fc_uk_grp
rep = -0.65, fc_n_grp
rep = 0, fc_ln_grp
rep = -0.65, fc_kn_grp
rep = 0, fc_rn_grp
rep = 0, fc_ouk_grp
rep = -0.91, bw_stn_grp
rep = -0.91, ch_erz_grp
rep = -0.91, bw_ek_grp
rep = -0.91, fc_mh_grp
rep = 0, fc_q_grp
rep = 0, fc_f_grp
rep = 0, gd_im_grp
rep = 0, gd_z_grp
rep = -0.65, gd_bh_grp



Просто в сюжетке становятся ненадолго союзниками, для общей задачи.
А так они слабо недружелюбны друг к другу.

...Да и еще. На "Кентавре" - почти все турели - несменяемые. Если хочешь чтоб была возможнось модификации на нем оружия в турельных слотах - лучше покупай его аналог у Старков - "Моргенштерн". Он кстати мощнее.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:19 25-08-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:11 25-08-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(405)
Репутация: 19
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 23.09.2005
Да вот еще:

Сделал продажу кораблей на станциях Калабрия и Гвадалахара.
Это не "Орлы", но на время пусть такие будут.
Для того чтобы эта продажа появилась у тебя:
Вставь с заменой файла в DATA\EQUIPMENT мода, вот этот файлик (market_ships.ini) из архива во вложении ниже.

market_ships.rar
 Описание:
Добавлена продажа кораблей на станции Калабрия и Гвадалахара в системе Ямайка.
 Имя файла:  market_ships.rar
 Размер файла:  6.71 KB
 Скачано:  16 раз(а)

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:09 26-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:08 26-08-2018   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С админами ссориться не надо. С админами надо дружить и поить их пивом. (freeze)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18