Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Понятно, вот это я и хотел узнать. Улыбка
Но все же если в dacom.ini добавить эту строку, то текст нормально отображается, а как только убираю то опять ?IDC пишет. В freelancer.ini все на месте, там ни чего не менял. Просто сколько бы я не пробовал запускать мод, ни чего ни где не дописывая, он постоянно пишет ?IDC. Добавлю, комп не слабый, Win 10 x64, в данный мод уже играл на этой же конфигурации винды и компа, только версия мода другая была, все было нормально. Не знаю тогда что делать, если добавлять не рекомендуется. Расстроен
    Добавлено: 17:01 20-03-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Дело не в том, что "не рекомендуется", а в том, что он и так должен быть добавлен во freelancer.ini. Подозрение. Он там есть?
    Добавлено: 17:10 20-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Jeider :
Дело не в том, что "не рекомендуется", а в том, что он и так должен быть добавлен во freelancer.ini. Подозрение. Он там есть?


Да, проверил еще раз, он на месте.
Вот здесь он добавлен [Resources].

Последний раз редактировалось: KotoBread (17:41 20-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:40 20-03-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
МИНИ-ПАТЧ 12.7.11к


Ставится ТОЛЬКО на актуальную версию мода от 18.03.2018 build RC1.6 12.7.11 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ) - поверх нее, перезаписью.
Данная актуальная версия мода - скачивается по ссылкам для скачивания мода на стр.1 данной темы в 1-м сообщении.


ЧТО ДЕЛАЕТ:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1) Исправляет некоторые косметические неполадки во внешнем виде 1й из трех систем Звездных Ангелов ("Дом Святого") и вид из окна бара на некоторых ее базах.
2) Добавлет в продажу роботу-вендору на станциях управления мультипорталами в системах Индии - оборудование (все необходимое, индийское, НО кроме пушек, РПУ, ТПУ, и минометов, а также боеприпасов к ним.
3) Убирает из трюма канонерок и крейсеров запас батареек и наноботов (там где они были у этих кораблей) - чтобы не происходило постоянного почти регена их корпуса и щита при значениях близких к 0хр, - но у нескольких канонерок и крейсеров запас батареек и наноботов не убран, а сокращен до 5-10-20 шт.
4) Добавляет запись об основной библиотеке текстовых ресурсов мода - NameResources.dll - в список библиотек в файле dacom.ini (помимо основной записи о ней в freelancer.ini в секции [resources]).
Исходной структурой игры, заданной разработчиками оригинала такое "дополнительное размещение" упоминания о NameResources.dll не предусмотрено, однако к вылетам и иным неполадкам оно не приводит, и по отзывам некоторых пользователей - избавляет от появления бага с неподгрузкой NameResources.dll (и ее ресурсов текста) в память - даже в самых нестандартных ситуациях на компьютере пользователя мода.
5) Исправляет названия, ориентацию и вращение ряда планет в системах Индии (Бенгалия и Бангалор).


ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ МИНИ-ПАТЧА:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 42 минуты:
KotoBread, я не знаю почему добавление NameResources.dll в dacom.ini приводит к избавлению от "проблемы ?IDC", но если так происходит и это не приводит к побочным багам, в частности к вылетам, - а это к ним не приводит, я проверил, - ТО ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО И НУЖНО.
Сделал по твоему совету. Обновленный dacom.ini (с записью о NameResources.dll) добавлен в мини-патч 12.7.11к - постом выше.

СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! Улыбка
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (15:36 24-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:51 20-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Оу, почту за честь, что смог помочь своими экспериментами. Улыбка Когда описывал этот способ постами ранее, сам немного полетал и не заметил каких либо проблем. В любом случае, когда начну проходить, если встречу баг какой-нибудь то сразу напишу. Рад что хоть немного смог помочь. Улыбка
    Добавлено: 22:04 20-03-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Большая просьба, ко всем кто скачал Мини-Патч 12.7.11к до 24.03.2018 15:15 - перекачать и переставить этот мини-патч поверх мода.

Мини-патч 12.7.11к обновился - теперь он дополнительно к прочим исправлениям - исправляет названия, ориентацию и вращение ряда планет в системах Индии (Бенгалия и Бангалор)

_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 15:35 24-03-2018   
Nibiru
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 27.10.2017
Такой вот вопрос, а сколько народу в онлайн версии мода?
    Добавлено: 20:14 25-03-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Nibiru :
Такой вот вопрос, а сколько народу в онлайн версии мода?


Нисколько.

Приведу свою же цитату из другого места, но по этому же вопросу:

Kot_Murzilka :

Сервер на основе мода - не мой, его делает совсем другой человек, независимо от меня.
В настоящее время, насколько мне известно, его сервер недоступен из-за проблем с его сетью у него.
МОД БЫЛ И ОСТАЕТСЯ МОДОМ ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ. ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ РЕЖИМЕ - ЭТО ПРОСТО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ МОДА, КОТОРОЙ Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ (КРОМЕ ВНЕДРЕНИЯ МНОЙ В ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ МОДА ИЗМЕНЕНИЙ СЕРВЕРНЫХ ФАЙЛОВ ДВИЖКА ОТ СОАВТОРА Predtechi (указан на заставках с меню) - НАДЕЛЕЛЯЮЩИХ МОД САМОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАПУСКА В ОНЛАЙН). Т.Е. ЗАПУСТИТЬ МОД В ОНЛАЙНЕ МОЖНО ТЕПЕРЬ, НО ВОТ ДАЛЬШЕ - Я ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ И ДАЛЕЕ САМОЙ ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ТЕСТИРОВАЛ. ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧНУЮ ИГРУ.
Мод как и любой другой мод запускается файлом Freelancer.exe. Файл FreelancerNet.exe - ЗАПУСКАТЬ НЕ НАДО! (это экспериментальный файл, с модом не связанный, проще говоря - лишний!)

_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 03:48 30-03-2018   
Cassard
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 12.12.2017
А сглаживание, хоть какое-нибудь, никак установить нельзя?
    Добавлено: 23:12 03-04-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
А reshade разве в моде нет? Он как раз для этого.
    Добавлено: 02:18 04-04-2018   
Salat
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 04.04.2018
Здравствуйте. Пождскажите, как пройти миссию "спасение ученого"? Залетаю в систему с минным полем, в середине есть станция, оружейные платформы, плюс ворота гиперперехода. Но всё красное. Приземлиться на станцию невозможно. А ученого по заданию нужно забрать с этой станции. При этом изгои в рейтинге зеленые были перед тем, как залететь в эту систему... Саму станцию уничтожить невозможно, ни чем. Не показывает даже шкалу снижения защиты. В игре как будто вообще не запланировано, что эту стацию в принципе можно было бы уничтожить. А по-другому вызволить ученого нет возможности...
    Добавлено: 23:19 04-04-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Salat :
Здравствуйте. Пождскажите, как пройти миссию "спасение ученого"? Залетаю в систему с минным полем, в середине есть станция, оружейные платформы, плюс ворота гиперперехода. Но всё красное. Приземлиться на станцию невозможно. А ученого по заданию нужно забрать с этой станции. При этом изгои в рейтинге зеленые были перед тем, как залететь в эту систему... Саму станцию уничтожить невозможно, ни чем. Не показывает даже шкалу снижения защиты. В игре как будто вообще не запланировано, что эту стацию в принципе можно было бы уничтожить. А по-другому вызволить ученого нет возможности...


Летите по карте чуть вперед к центру системы, потом на юг где-то около 100к, потом на восток немного (30-40к, если правильно помню), там увидите астероидное поле с минами (еще одно, дальнее). Влетаете в него - там в нем обнаружите базу локальной телепортации - садитесь на нее и окажетесь в доке искомой станции с Оскаром. Оскар стоит в доке же - внизу слева. Вылет без разговора с ним = game over.
Вообще в комплект мода входит руководство по прохождению.

P.S.:
После вылета из системы обратно в Ом.Альфу - Изгои останутся врагами, и нужно будет постараться добраться домой к Доре живым. Пользуйтесь форсажем, ставьте ПРО в авторежим, и по пути залетите в Тау31 на Фрипорт-10 - там можно будет наладить более-менее с Изгоями отношения.

добавлено спустя 17 минут:
Cassard :
А сглаживание, хоть какое-нибудь, никак установить нельзя?


Вообще-то в моде есть графическая надстройка Reshade, и сглаживание, равно как и и анизотропная фильтрация, и еще много других вещей - в ней для мода включены по умолчанию.
Если вы поставили мод - а этих вещей там нет - значит что-то у вас не так на компьютере. В этом случае рекомендуется воспользоваться обязательными советами по установке с 1-го сообщения 1й страницы этой темы, а именно:
Сначала поставить все ПО из каталога PREINSTALL в комплекте мода (займет время, и много), а потом ПО из каталога POSTINSTALL в комплекте мода (в этом каталоге как раз дистрибутив Reshade, для отдельной установки в мод с указанием его каталога (или его подкаталога /EXE) - на тот случай если уже встроенный в мод Reshade, у вас почему-то не работает, хотя вы первый на моей памяти у кого так).
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (23:53 04-04-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:52 04-04-2018   
Cassard
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 12.12.2017
Да, точно, только сейчас заметил, до этого переустанавливал решейд из архива из той же папки, т.к. слишком контрастное изображение, ну и переустановка естественно "помогала"


Последний раз редактировалось: Cassard (00:35 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:35 06-04-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Cascard, на вашей картинке ничего не разглядеть, т.к. она маленькая и не увеличивается. Из-за этого непонятно, что именно вы подразумеваете под вашим "да, точно, только сейчас заметил" (что заметил? что "точно"?)
Сделайте этот скрин в натуральную величину (как у вас в игре) киньте сюда ссылку на него - СПРЯТАВ ЕЕ ПОД СПОЙЛЕР ("скрытый текст" в редакторе постов)
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 03:45 06-04-2018   
Cassard
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 12.12.2017
Цитата:
и сглаживание, равно как и и анизотропная фильтрация, и еще много других вещей - в ней для мода включены по умолчанию.

Я и не знал, что они в Reshade есть. Всегда думал, что Reshade добавляет какие-нибудь тени, или контраст меняет в лучшую сторону, но, т.к. по умолчанию у меня картинка почему-то ну очень тёмная (будто в настройках гамма-коррекцию выкрутили гораздо меньше минимума (ниже на скрине)), я стирал папку с Reshade и перезаливал из архива в POSTINSTALL. Предполагаю, заранее установленные настройки стирались вместе с папкой, а из архива получалась "чистая", не настроенная Reshade. Я правильно понял?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 18:33 06-04-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Cascard, наскока я помню, те настрой которые у меня в моде - они же сделаны по умолчанию для того Reshade который РАСПАКОВАННЫЙ в папке POSTINSTALL. А вот ЗАПАКОВАННЫЙ там же имеет другие умолчательные настройки, это да.
Но у вас дело не в этом, просто у вас в настройках драйвера видеокарты скорей всего выкручена для дисплея, нет не гамма, а яркость. Ну или ваппаратных настройках монитора что-то сбито... Еще у вас что-то с палитрой RGB на мониторе, - белые контуры интерфейса у вас фосфоресцирующе синие.

Вот как у меня (вот должно быть именно так, не засвечено и мутно как в оригинальной игре, но и не такое темное и фосфоресцирующе синее, как у вас)- скрин ниже под спойлером:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





БЛИН, ПЕРЕСМОТРЕЛ ЕЩЕ РАЗ ВАШ СКРИН, И ПОНЯЛ В ЧЕМ У ВАС ДЕЛО. КАЖЕТСЯ.

У вас выставлен неправильный графический режим.
У вас выбрано разрешение 1920х1080 (т.к. такое по видимому разрешение вашего монитора) - И ЭТО ПРАВИЛЬНО, НО ГЛУБИНА ЦВЕТА ВЫСТАВЛЕНА НЕПРАВИЛЬНО. У вас стоит 16 битный цвет в игре (х16 в конце после разрешения) А ВАМ НУЖЕН 32-битный цвет который на всех компьютерах с 1993-1994 года прошлого века. Win 7 официально не поддерживает 16-битный цвет, но и Фрил в рамках себя самого, и Reshade - как оболочка полностью почти подменяющая Фрилу драйвер видеокарты - могут попытаться его поставить если пользователь по глупости указал это в настройках игры.

ВАМ НУЖНО НАЙТИ В СПИСКЕ РАЗРЕШЕНИЙ, В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ, СТРОЧКУ 1920х1080х32 (а не 1920х1080х16 как у вас сейчас) И ВЫСТАВИТЬ ИМЕННО ЕЕ.

И ВСЕ У ВАС СТАНЕТ НОРМ С ЦВЕТОМ И ЯРКОСТЬЮ, СДАЕТСЯ МНЕ Улыбка ...
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:32 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 06-04-2018   
Cassard
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 12.12.2017
Да, точно... там после списка разрешений с ...х16 битными цветами было продолжение с ...х32, я то думал 1920х1080х16 это конец. В общем, спасибо, помогло.
    Добавлено: 00:28 07-04-2018   
Cassard
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 12.12.2017
В общем, пройдена почти вся модовая сюжетка, и могу сказать, что тексты работают исправно, 2 часа игры подряд никаких "падений" текста, при сворачивании/разворачивании игры тоже.
А также:
1)Миссия 8 — Заговор Теней. Если после выноса всего живого по квесту в этом секторе вылететь НЕ через дырку в Новый Берлин, то новая миссия не начнётся, пока вы этого не сделаете (летал полчаса примерно по галактике, понял, вернулся, пролетел, не успел даже до планеты долететь, как позвонила Николь и начала новую миссию).
2)На сложном уровне сложности радиоактивные облака ну уж слишком быстро съедают оборудование.
    Добавлено: 00:53 17-04-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Cassard :
В общем, пройдена почти вся модовая сюжетка, и могу сказать, что тексты работают исправно, 2 часа игры подряд никаких "падений" текста, при сворачивании/разворачивании игры тоже.
А также:
1)Миссия 8 — Заговор Теней. Если после выноса всего живого по квесту в этом секторе вылететь НЕ через дырку в Новый Берлин, то новая миссия не начнётся, пока вы этого не сделаете (летал полчаса примерно по галактике, понял, вернулся, пролетел, не успел даже до планеты долететь, как позвонила Николь и начала новую миссию).
2)На сложном уровне сложности радиоактивные облака ну уж слишком быстро съедают оборудование.


По поводу 1) - так и должно быть Улыбка

По поводу 2) - вы еще не были где-нибудь в районах Старков, Манков - там вообще в некоторых местах радиация съедает старковский, манковский или индийский кораблик с 70-90к брони за 4 мин, если конечно Механоиды раньше не пристрелят - это на среднем уровне уровне сложности... и на наиболее мощных из имеющихся сейчас кораблей Улыбка

А в 12.7.12 - добавятся элитные номады - которые даже посильнее механоидов будут и много систем где в самые на вид интересные места вообще лучше не летать не запасясь сверпрочной посудиной с кучей батареек... Улыбка
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 22:47 17-04-2018   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :

А в 12.7.12 - добавятся элитные номады - которые даже посильнее механоидов будут и много систем где в самые на вид интересные места вообще лучше не летать не запасясь сверпрочной посудиной с кучей батареек... Улыбка

Тааак! Значит ты всё ещё продолжаешь работать над модом! Freelancer Ну что ж, буду ждать обновы для мода. Я тут в систему Орион опять прилетел, смотрю, больше не вылетает при долгом перелёте по системе (видимо, патрули больше не косячат). Ну буду ждать элитных номадов! Модератор с дубиной
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 01:24 18-04-2018   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18