Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
rfserg :
Мурзилка :
rfserg, у меня такого не наблюдалось.
...
Сохранку пришлите перед влетом в Альфу Теней.

Спасибо за ответ и поддержку своих почитателей.
Версия, указанная на начальной странице RC1.6(12.7.11)
Это первое прохождение этого мода. В Альфа Теней ещё ни разу не был. Пытаюсь зайти из Новый Берлин, по сюжетной линии. Причём после вылета остаётся нерабочая сохранка.
Не нашёл как здесь напрямую вставить файлы. Вот на них ссылка:
https://drive.google.com/open?id=1mnGGAyvl3PugjGtCwukryAboBPTFLorl


rfserg, я указал вам, что должна быть ПОСЛЕДНЯЯ версия мода и УКАЗАЛ ОТ КАКОГО ЧИСЛА.
На главной странице, кроме версии RC1.6(12.7.11), указано, от какого она числа - потому как RC1.6(12.7.11) уже давно существует и обновлялась несколько раз без измения указанного номера версии, но с изменением указанной даты.

добавлено спустя 42 минуты:
rfserg, ПРОВЕРИЛ ВСЕ ВАШИ ВАШИ СОХРАНКИ. ВСЕ РАБОТАЕТ.
Что подтверждает мое предположение - У ВАС УСТАРЕВШАЯ ВЕРСИЯ МОДА - без последнего фикса. Там была эта ошибка, с нерабочей сохранкой, которая была исправлена.
На главной странице темы - ссылка НА ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ МОДА, содержащую последний фикс, правящий эту ошибку.
Перекачайте мод оттуда, или скачайте мини-патч из сообщения по этой ссылке http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3554275#3554275 и поставьте его поверх мода.

P.S. Обнаружил что по одной из ссылок на главной странице этой темы - на АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ССЫЛКЕ НА СКАЧИВАНИЕ МОДА - был устаревший архив (на ОСНОВНОЙ ссылке на скачивание мода - ВСЕ НОРМАЛЬНО, там последний, свежий, архив мода). Наверное вы оттуда (с альтернативной ссылки) и качали, отсюда и проблемы. ОБНОВИЛ АРХИВ НА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ССЫЛКЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ, ЗАМЕНИВ ЕГО ТЕМ ЖЕ АРХИВОМ, ЧТО ПО ОСНОВНОЙ ССЫЛКЕ (от 12.01.2018).

добавлено спустя 2 минуты:
Cassard :
...
P.s. при попытке купить "золотого дракона" на китайском линкоре во время миссии "диверсия в Пхеньяне" (11 миссия), вылетает на рабочий стол.


Последнюю по времени сохранку ПЕРЕД этой покупкой выложите пожалуйста сюда (ссылку), чтобы я мог посмотреть и проверить.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (03:56 07-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:56 07-02-2018   
rfserg
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 01.02.2018
О Великий Мурзилка! Большое вам КЮ!
Да, я проявил беспечность и скачал с альтернативной ссылки архив, не проверив дату. С основной мне не доступно.
Перекачаю и буду пробовать. Спасибо!

ПС. Возможно стоит менять номер версии при внесении в неё изменений, там и так в названии много циферек. Меньше будет досадных недоразумений.
    Добавлено: 10:14 07-02-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Архив мода обновлен по состоянию на 28.2.2018, 3:56 до версии RC1.6 (12.7.11)(ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)


Архив СОХРАНЕНИЙ мода обновлен по состоянию на 27.2.2018


Кумулятивный фикс с первоначального варианта предрелизной версии мода до варианта RC1.6 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ) - обновлен по состоянию на 28.2.2018, 3:56


В версии обновления RC1.6 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ) внесен ряд ВАЖНЫХ улучшений и исправлений
(в частности реанимированы из состояния бесполезного хлама ВСЕ щиты оригинального Freelancer - они получили новые мощности и новую регенерацию).
Установка фикса в этой версии ИЛИ полная перекачка полного архива мода в этой версии (с его последующей полной перестановкой на место старой версии)
- настоятельно рекомендуется!


Также 12.8.2017 и 28.2.2018 изменился текст заставок мода (где главное меню)
- добавились соавторы и изменились указанные используемые версии некоторых модов
из числа тех что указаны в списке как моды, откуда производились заимствования (с адаптацией и изменениями).


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)










ВНИМАНИЕ!
28.2.2018г. - НАЧИНАЯ С ЭТОЙ ДАТЫ МОД МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПУЩЕН В РЕЖИМЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ!


Установка обновления (или перекачка и переустановка обновленного архива мода) настоятельно рекомендуется!


За описаниями и инструкциями касающимися обновления RC1.6 (12.7.11) во всех его версиях - следить по этой ссылке:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


О последних исправленных найденных крупных багах и ошибхах справляться в разделе "Примечание 3" в сообщении по вышеуказанной ссылке.


Сссылки на скачивание обновленного архива мода и обновленного архива сохранений мода - на 1 стр. этой темы в 1-м сообщении.

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (10:30 08-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:02 28-02-2018   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 48
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Ого....
    Добавлено: 21:23 28-02-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
dimka_zdesi :
Ого....


Сразу хочу предупредить что в многопользовательском режиме игры - пока куча багов - в большинстве такие, которых и близко не встречается в обычной однопользовательской игре.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 01:03 01-03-2018   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 48
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Согласен))

добавлено спустя 1 минуту:
Ты же мне говорил что этот мод не собираешься в онлайн версию делать.. Что заставило тебе изменить свое решение?) Просто интересно)

Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (11:38 01-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:38 01-03-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
dimka_zdesi :
Согласен))

добавлено спустя 1 минуту:
Ты же мне говорил что этот мод не собираешься в онлайн версию делать.. Что заставило тебе изменить свое решение?) Просто интересно)


Этим не я занимаюсь, а другой человек.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 13:21 01-03-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
ПОХОЖЕ, решена проблема с неотображением у некоторых пользователей части текстовых ресурсов мода (т.н. проблема ?IDC). Исправление осуществлено без кардинальной правки ресурсов.
Обновленная библиотека ресурсов NameResources.dll от 10.03.2018 - добавлена в обновленный архив мода от 10.3.2018 (ссылка на стр.1 этой темы), в архив кумулятивного обновления 12.7.11 (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3526308#3526308).
Даты архивов мода и обновления обновлены до 10.03.2018
Для тех кому лень перекачивать и переставлять весь архив мода или обновления 12.7.11 - могут скачать исправленную библиотеку NameResources.dll от 10.03.2018 и записать ее (с заменой файла!) в подкаталог EXE установленного у них мода.

Ссылка на скачивание обновленной библиотеки NameResources.dll от 10.03.2018 :

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Однако, это исправление проблемы пока до конца достоверно не подтверждено.
Необходимо, для достоверного подтверждения исправления, чтобы пользователи у которых эта ошибка встречалась часто или всегда, перекачали архив мода от 10.3.2018, или скачали обновленную библиотеку NameResources.dll от 10.03.2018 по ссылке на вложение в этом сообщении, потом проверили наличие или отсутствие "проблемы ?IDC" и отписались о результатах в этой теме или мне в ЛС.

Проверить наличие или отсутствие "проблемы ?IDC" можно (и нужно) следующим образом:

1) Скачайте обновленную NameResources.dll от 10.03.2018 или перекачайте и переставьте обновленный архив мода от 10.3.2018 или перекачайте и переставьте обновление 12.7.11 от 10.3.2018 поверх мода. Потом - запустите мод.
2) Загрузите сохранение на любой базе
3) Откройте карту мира (по F6)
4) Наведите курсор мыши на любую систему в левом верхнем квадранте карты мира (там находится Сектор Сириус)
5) а) Если при наведении мыши на системы в этом квадранте будут всплывать ПУСТЫЕ окошки (без названий систем) - значит "проблема ?IDC" осталась
б) Если при наведении мыши на системы в этом квадранте будут всплывать окошки С НАЗВАНИЯМИ СИСТЕМ (т.е. НЕпустые) - значит "проблема ?IDC" решена.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (19:26 10-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 10-03-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Архив мода обновлен по состоянию на 18.3.2018, 00:20 до версии RC1.6 (12.7.11)(ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)


Архив СОХРАНЕНИЙ мода обновлен по состоянию на 18.3.2018


Кумулятивный фикс с первоначального варианта предрелизной версии мода до варианта RC1.6 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ) - обновлен по состоянию на 18.3.2018, 00:20


О новом, добавленном в игру в обновлении 12.7.11 в его версии на 18.3.2018 - смотреть раздел "Что нового", п.13 раздела, в сообщении об обновлении 12.7.11. Ссылка на сообщение об обновлении 12.7.11 дана ниже в этом сообщении.


Установка обновления (или перекачка и переустановка обновленного архива мода) настоятельно рекомендуется!


За описаниями и инструкциями касающимися обновления RC1.6 (12.7.11) во всех его версиях - следить по этой ссылке:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


О последних исправленных найденных крупных багах и ошибхах справляться в разделе "Примечание 3" в сообщении по вышеуказанной ссылке.


Ссылки на скачивание базовой предрелизной версии мода для установки обновления поверх нее - на 1 стр. этой темы в 1-м сообщении.

_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 02:39 18-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Всем привет.
Как можно получить корабль "Подарок Тобиаса", а то сам Тобиас как всегда только деньги дает и говорит слетать на Новый Лондон? Улыбка
И еще как то раз в системе Галилео встретил не убиваемую канонерку корсаров. Улыбка
Сразу напишу играл на прошлой версии мода, возможно в обновлениях про это писалось, но не нашел.
    Добавлено: 18:34 18-03-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
KotoBread :
Всем привет.
Как можно получить корабль "Подарок Тобиаса", а то сам Тобиас как всегда только деньги дает и говорит слетать на Новый Лондон? Улыбка
И еще как то раз в системе Галилео встретил не убиваемую канонерку корсаров. Улыбка
Сразу напишу играл на прошлой версии мода, возможно в обновлениях про это писалось, но не нашел.


подарок Тобиаса дают по сюжетке в начале 7й оригинальной миссии, которая наступает 7й по счету от того момента, когда закончите модовую часть сюжетки и начнете проходить миссии оригинальной сюжетки Фрила с 3й по 13ю (с измененной концовкой). Эта та миссия где Трент, Джуни, Тобиас и Квинтейн эвакуируются с Лидса в Тау-31 и далее в Тау-23 и далее в Кушу.

добавлено спустя 4 минуты:
P.S.
Канонерка Корсаров - весьма слабый корабль, несмотря на грозный вид, убивается с полпинка Улыбка , просто вы видимо стреляли с расстояния превышающего расстояние на котором ваше оружие наносит урон (оно меньше чем дальность полета боеприпаса с его эффектом выстрела).

добавлено спустя 3 минуты:
А учитывая, что в Галилео канонерки Изгоев и Корсаров ходят только по патрульным маршрутам, т.е. не топчутся на месте, а всегда почти движутся с крейсерской скоростью, то не удивительно, что корсарской канонерки всегда удавалось держаться за зоной поражения ваших пушек.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (00:52 19-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:52 19-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Мурзилка :
KotoBread :
Всем привет.
Как можно получить корабль "Подарок Тобиаса", а то сам Тобиас как всегда только деньги дает и говорит слетать на Новый Лондон? Улыбка
И еще как то раз в системе Галилео встретил не убиваемую канонерку корсаров. Улыбка
Сразу напишу играл на прошлой версии мода, возможно в обновлениях про это писалось, но не нашел.


подарок Тобиаса дают по сюжетке в начале 7й оригинальной миссии, которая наступает 7й по счету от того момента, когда закончите модовую часть сюжетки и начнете проходить миссии оригинальной сюжетки Фрила с 3й по 13ю (с измененной концовкой). Эта та миссия где Трент, Джуни, Тобиас и Квинтейн эвакуируются с Лидса в Тау-31 и далее в Тау-23 и далее в Кушу.

добавлено спустя 4 минуты:
P.S.
Канонерка Корсаров - весьма слабый корабль, несмотря на грозный вид, убивается с полпинка Улыбка , просто вы видимо стреляли с расстояния превышающего расстояние на котором ваше оружие наносит урон (оно меньше чем дальность полета боеприпаса с его эффектом выстрела).

добавлено спустя 3 минуты:
А учитывая, что в Галилео канонерки Изгоев и Корсаров ходят только по патрульным маршрутам, т.е. не топчутся на месте, а всегда почти движутся с крейсерской скоростью, то не удивительно, что корсарской канонерки всегда удавалось держаться за зоной поражения ваших пушек.


А вот оно как, я вроде забросил прошлый раз прохождение из-за того что Тобиас опять ни чего не подарил. Улыбка А оказывается дальше надо было проходить. Спасибо, буду знать, все равно хотел потом пройти все заново с выходом крупного обновления.
Согласен, что эта канонерка слабая и все встречи до того момента и после заканчивались ее уничтожением, но в тот раз точно помню ее не получилось уничтожить. Улыбка Я ее встретил по пути в Нью-Йорк, сразу после первых торговых линий от врат в Шикоку, ее уже начали расстреливать НПС, я решил помочь, думал хватит залпа с пушек, но когда у нее закончились ХП и начала проигрываться анимация уничтожения, она просто начала регенить ХП и шиты. Думал может просто глюк и сейчас взорвется, но нет она продолжала стрелять, я уже начал и ракетами и торпедами стрелять, но так же ХП опускалось до 0 и потом регенилось, ну я тогда просто улетел. А то воевать с каким то "Летучем Голландцем" не хотелось. Улыбка Я кстати как в упор так и на расстояние ее пытался расстрелять, так что точно не в зоне поражения пушек было дело, ведь НПС тоже до 0 доводили ХП и не могли убить. В конце подумал может Мурзилка испытание какое то добавил, издевается. Улыбка

Последний раз редактировалось: KotoBread (01:18 19-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:07 19-03-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
А регенилась она из-за запаса батареек в ней. Пока она все батарейки ремонта корпуса и щита не израсходует (50 шт+50 шт), уничтожить ее практически нереально.
Надо будет наверное убрать их у нее и других капшипов. Подумаю.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 12:49 19-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Понятно, хотя вроде с остальными капшипами проблем не было, да и вроде не критично, главное что бы такого в миссиях не было. Улыбка А то что полоса ХП до 0 уходила и он начинал регенится это сам фрил так работает и ни чего не сделать?
    Добавлено: 13:50 19-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Скачал, установил последнюю сборку и сразу наткнулся на "проблема ?IDC". Помнится у меня на старой версии такого не было, хотя люди жаловались, а теперь у меня появились. Улыбка
Часть систем подписаны, часть просто пустые строки, так же большая часть оборудования подписана ка ?IDC.
Так же ошибка была с точкой входа d3d11.dll, но она решилась путем замены dll из папки SweetFX_x64.
Можно ли воспользоваться старой NameResources.dll или там много изменений было, что не подойдет?
    Добавлено: 19:22 19-03-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
KotoBread :
Можно ли воспользоваться старой NameResources.dll или там много изменений было, что не подойдет?

Можно.

добавлено спустя 5 минут:
KotoBread :
А то что полоса ХП до 0 уходила и он начинал регенится это сам фрил так работает и ни чего не сделать?

Это особенность данного мода и особенность мода "Проклятье Дангобаш" в его основе.
Все НПС и там и там умеют использовать батарейки и наноботы, из-за чего убить их в этих двух модах гораздо труднее чем в прочих.
Убрать это конечно можно, но зачем? Чтоб мод стал примитивнее? Такого делать не планируется.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (19:40 19-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:40 19-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Мурзилка :
KotoBread :
Можно ли воспользоваться старой NameResources.dll или там много изменений было, что не подойдет?

Можно.


К сожалению старая версия NameResources.dll не помогла, так же пишет ?IDC. Расстроен

Мурзилка :
KotoBread :
А то что полоса ХП до 0 уходила и он начинал регенится это сам фрил так работает и ни чего не сделать?

Это особенность данного мода и особенность мода "Проклятье Дангобаш" в его основе.
Все НПС и там и там умеют использовать батарейки и наноботы, из-за чего убить их в этих двух модах гораздо труднее чем в прочих.
Убрать это конечно можно, но зачем? Чтоб мод стал примитивнее? Такого делать не планируется.


Да не, с этим проблем нет, начинал ведь когда-то с "Проклятье Дангобаш", так мне понравилось то что они используют батарейки и наноботов. Я ведь больше про то что был удивлен, когда полоска была пустая, а он жив оставался. Просто раньше такого не встречал даже в "Проклятье Дангобаш" и других модах где НПС используют батареи и наноботов. А так меня все в моде устаревает, иначе не играл бы в него. Улыбка

Последний раз редактировалось: KotoBread (20:46 19-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:45 19-03-2018   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Она не пустая, просто движок активирует ремонт у пилотов транспортов и капов не сразу, а тока когда совсем дела плохи - т.е.1хп к примеру - он его чуть-чуть восстановил - вы сняли, он опять чуть восстановил - из-за этого кажется что там 0хп все время хотя это не так

добавлено спустя 33 минуты:
по поводу Nameresources.dll:

1) верни обратно обновленную Nameresources.dll
2) "В свойствах ярлыка в свойствах по щелчку правой кнопки мышки выставляете ему - Совместимость\запускать от имени администратора. Также, если у вас 64-разрядная ОС от Win7 и выше - выставляете на той же вкладке совместимость с 32-разрядной Windows 7 (в Win7 64bit - это строчка "Windows 7" в списке совместимости). " (из порядка установки мода)
3) Перезапускаешь мод до тех пор пока Nameresources.dll не загрузится. Факт загрузки или незагрузки Nameresources.dll проверяешь следующим образом:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1) Запустить мод.
2) Загрузить сохранение на любой базе
3) Открыть карту мира (по F6)
4) Навести курсор мыши на любую систему в левом верхнем квадранте карты мира (там находится Сектор Сириус)
5) а) Если при наведении мыши на системы в этом квадранте будут всплывать ПУСТЫЕ окошки (без названий систем) - значит "проблема ?IDC" осталась
б) Если при наведении мыши на системы в этом квадранте будут всплывать окошки С НАЗВАНИЯМИ СИСТЕМ (т.е. НЕпустые) - значит "проблема ?IDC" решена.

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (08:35 20-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:35 20-03-2018   
KotoBread
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28.02.2018
Понятно, буду знать теперь. Улыбка

1) Вернул практически сразу, раз не помогло
2) Все это делал
3) А вот здесь опишу поподробнее

Пытался запускать много раз, удачных запусков было 0.
Зашел в dacom.ini и добавил Nameresources.dll после Names.dll(на всякий случай), понимаю что возможно по вашей задумке ее там не должно быть в списке, но я решил попробовать добавить.
Сразу все запустилось нормально, решил убрать (а то мало ли, совпадение), опять не грузит текст. Добавил обратно, не загрузилось, но решил еще раз запустить, все опять заработало и проверял несколько раз подряд, все работает. Но как только удаляю его из dacom так сразу перестает работать.
Стоит ли тогда его туда добавить, или могут быть другие ошибки?
    Добавлено: 11:22 20-03-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
KotoBread :
Зашел в dacom.ini и добавил Nameresources.dll после Names.dll(на всякий случай)

Подозрение. Подозрение. Подозрение.
NameResources.dll должен быть подключен через freelancer.ini. Просто так его подцепляя можно нарушить последовательность текстов в игре и все тексты попутаются. Подозрение.
    Добавлено: 16:39 20-03-2018   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Английская речь в сочетании с космосом особенно приятна. (заметил VooDoo)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18