Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
SeeKeR79
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 12.12.2015
распаковать в любое место
    Добавлено: 15:27 07-10-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Lbvsx64 :
P.S. И все таки - обязательно выгружать архив мода именно в системный диск?

Нет. Распаковать можно в любое удобное для вас место.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 00:47 08-10-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Система Мисхор, планета Селони-Арай, торговец оборудованием. Товар "Энергобатареи" забагован, нет цены, при попытке купить эти батарейки вылет на рабочий стол. Сохранёнка на этой планете.
UPD. "Энергобатареи" забагованы на всех станциях и базах системы Мисхор, кроме пограничной станции Сат-Хар возле врат в Мантис.

Save0139.rar
 Описание:
 Имя файла:  Save0139.rar
 Размер файла:  78.91 KB
 Скачано:  195 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (14:09 09-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:07 09-10-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
И снова "денежный" вопрос.
Насшибал бабла почти до почти миллиарда кредов на счету. НО! Я превысил лимит в миллиард, а счёт показывал максимум (в меню торговли товарами) 999 999 999. Сейчас у меня на счету чуть меньше показывает (970 лямов, около того). В данный момент у меня корабль "Манти" (не дешёвый сам по себе), упакованный по самое "не могу" наиболее дорогим оборудованием - трофейными щитами и пушками Механоидов. Плюс там вязанку всяких разных пушек, щитов и прочего железа с собой таскаю. Как бы всё вместе подсчитать, то на все 3 миллиарда (если не больше) получается, если смотреть на цены в магазине оборудования. Однако, в системе Забытый Предел на базе "Флагман Федерации" продаются 2 кораблика. Один (истребитель) всего за 60 лямов, а второй - "Челнок Дельта", тот самый дорогой, что я видел на сей момент, почти 600 лямов. И оба эти корабля я купить НЕ МОГУ! "Стоимости корабля и оборудования недостаточно для покупки", понимаешь! Вау! Чем же они нафаршированы??? Ух ты!..
Предполагаю, что здесь имеется некий баг. Или у меня опять статистика полетела, как в прошлый раз? Сохранёнку прикладываю на всякий случай как раз на базе "Флагман Федерации".

Save0482.rar
 Описание:
Система Забытый Предел, база "Флагман Федерации"
 Имя файла:  Save0482.rar
 Размер файла:  79.51 KB
 Скачано:  178 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (14:23 09-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:22 09-10-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Ситуацию с батарейками и нанороботами в Мисхоре (и в Мантисе) поправил.
Исправил иконку корабля Delta
Снизил цены на оружие и оборудование Механоидов и на "сверхдальние" сканеры и устройства захвата.
Мини-патчик с исправлениями прикладывается ниже. Ставить поверх мода перезаписью.

Freelancer_Y-Universe_Fix012.7.11h.zip
 Описание:
Архив с исправленным файликом торговли оборудованием (цены на батарейки и нанороботы в системах Мисхор и Мантис) с исправленными ценами на батарейки на базах в системе Мисхор, исправленной иконкой корабля Delta и сниженными ценами на оружие и оборудование
 Имя файла:  Freelancer_Y-Universe_Fix012.7.11h.zip
 Размер файла:  673.81 KB
 Скачано:  197 раз(а)

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (13:31 13-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:54 13-10-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
И снова "денежный" вопрос.
Насшибал бабла почти до почти миллиарда кредов на счету. НО! Я превысил лимит в миллиард, а счёт показывал максимум (в меню торговли товарами) 999 999 999. Сейчас у меня на счету чуть меньше показывает (970 лямов, около того). В данный момент у меня корабль "Манти" (не дешёвый сам по себе), упакованный по самое "не могу" наиболее дорогим оборудованием - трофейными щитами и пушками Механоидов. Плюс там вязанку всяких разных пушек, щитов и прочего железа с собой таскаю. Как бы всё вместе подсчитать, то на все 3 миллиарда (если не больше) получается, если смотреть на цены в магазине оборудования. Однако, в системе Забытый Предел на базе "Флагман Федерации" продаются 2 кораблика. Один (истребитель) всего за 60 лямов, а второй - "Челнок Дельта", тот самый дорогой, что я видел на сей момент, почти 600 лямов. И оба эти корабля я купить НЕ МОГУ! "Стоимости корабля и оборудования недостаточно для покупки", понимаешь! Вау! Чем же они нафаршированы??? Ух ты!..
Предполагаю, что здесь имеется некий баг. Или у меня опять статистика полетела, как в прошлый раз? Сохранёнку прикладываю на всякий случай как раз на базе "Флагман Федерации".


Вот с этим разбираться придется долго. У тебя вообще (полагаю, после того как ты столкнулся с лимитом денег) невозможно ни при какой даже небольшой сумме на счету в инвентаре - купить ни один кораблик, который стоит больше чем определенную (непонятно пока, какую именно) сумму. ПЕРЕИГРЫВАТЬ НЕ НАДО (хотя можно откатиться если хочешь) - полагаю что проблему можно будет решить и без этого.
Видимо после того, как ты столкнулся с лимитом денег - у тебя хоть и ничего не обнулилось как раньше а просто не начислилось сверх лимита (что является корректным, так и должно быть) - но зато вылез другой баг с этим связанный.
Что-то тут в движке не так работает.
Пока просто совет всем не доводить до столкновения с финансовым "потолком". Цены на топовое вооружение и оборудование я снизил значительно - прибыли уменьшаться, цена ряда кораблей - тоже уменьшилась - но не сильно.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (14:47 15-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:23 13-10-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Поставил патчик, изменения видны сразу. Но... эти 2 корабля на "Флагмане Федерации" я по-пежнему купить не могу. Предполагаю, что проблема именно на этой базе и только с этими двумя кораблями (один из них "Челнок Дельта"). Улетел дальше исследовать пространство. Проверил возможность покупки других кораблей - никаких проблем. "Кон-Тики" у Изгоев - пожалуйста, любой другой корабль на других базах - покупается легко.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 22:07 13-10-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Поставил патчик, изменения видны сразу. Но... эти 2 корабля на "Флагмане Федерации" я по-пежнему купить не могу. Предполагаю, что проблема именно на этой базе и только с этими двумя кораблями (один из них "Челнок Дельта"). Улетел дальше исследовать пространство. Проверил возможность покупки других кораблей - никаких проблем. "Кон-Тики" у Изгоев - пожалуйста, любой другой корабль на других базах - покупается легко.


Не только с этими 2-мя - вообще все корабли в Забытом Пределе (сайлонские рейдеры например на "Девятом Небе") - на твоей сохранке недоступны для покупки (((
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 01:13 14-10-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Система Орион. Стабильный вылет на рабочий стол при свободном полёте по системе. Вылет происходит не сразу. Он случается примерно через 30-50 км после вылета из Космопорта Наблюдатель. Корабли, которые были поблизости во время вылетов, самые разные. "Девон" Фрилансеров, какой-то корабль Изгоев, Сом-канонерка Изгоев, "Лямбда L150" Зонеров. Боевых действий при этом не было.Просто летишь в выбранную точку и в середине пути вылет. Сохранёнка на Космопорте Наблюдатель.

Save7bc8.rar
 Описание:
Система Орион. Космопорт Наблюдатель.
 Имя файла:  Save7bc8.rar
 Размер файла:  80.06 KB
 Скачано:  181 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (23:52 14-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:51 14-10-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Патруль скорей всего косячит. Проверю.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 14:45 15-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Привет Всем!!!

Может кто подскажет - как называется модель этого корабля и где находится?
Y-Universe\DATA\EQUIPMENT\MODELS-?

И еще как называется корабль в продаже и в shiparch.ini?

Продается тут:

Понравилась форма корабля - хочу попробовать убрать черный цвет с корпуса.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Попробовал сделать прозрачное стекло - получилось.

Но вот пилота то там и нету..!
А это в набор: (иконки)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Пока решается вопрос по моему кораблю:

Вот разделил корабли - цветом по фракциям:

Но - это -тут и не надо -"Звездные Войны"

К стати - в этом моде - самые шикарные ИКОНКИ...
(правда не все в одном стиле)

Последний раз редактировалось: Алексеич (21:38 22-10-2017), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 19:15 21-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
где находится?

Используй прогу FLStat. В ней можно по названию планеты найти её реальный никнейм.
    Добавлено: 13:10 23-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Думаешь не искал - да всю ее перерыл...
Но Мурзилка еще тот жук - сам смотри:

Одни номера - на русском "фиг-вам" - все это у него за "семью печатями"...
Нет названия планеты...
Вообщем перекрасил кораблик.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
там все пусто...Только маленький треугольник.
Это такая модель и что это. Такое уже встречал - но не могу понять.
переводится - никакая пушка истребителя - это закоментированная модель - ТАК?

Последний раз редактировалось: Алексеич (10:07 24-10-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:42 24-10-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Алексеич :
Думаешь не искал - да всю ее перерыл...
Но Мурзилка еще тот жук - сам смотри:

Одни номера - на русском "фиг-вам" - все это у него за "семью печатями"...
Нет названия планеты...
Вообщем перекрасил кораблик.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp
там все пусто...Только маленький треугольник.
Это такая модель и что это. Такое уже встречал - но не могу понять.
переводится - никакая пушка истребителя - это закоментированная модель - ТАК?


Алексеич, в игре этот корабль называется "Ворон"
Его продажный комплект (никнейм комплекта продажи выделен) в DATA\EQUIPMENT\goods.ini:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


[Good]
nickname = pfr_package
category = ship
hull = pfr_hull
addon = ge_coe2_engine_01, internal, 1
addon = co_elite2_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_02, internal, 1
addon = ge_s_tractor_02, internal, 1
addon = shield10_hf, HpShield01, 1
addon = shield10_hf, HpShield02, 1
addon = rshield9, HpEngine01, 1
addon = rshield9, HpEngine02, 1
addon = rshield9, HpEngine03, 1
addon = ge_s_thruster_04, HpThruster01, 1
addon = missile01_mark05, HpTorpedo01, 1
addon = missile03_mark04, HpTorpedo02, 1
addon = pirate_cruiser_missile, HpTorpedo03, 1
addon = rebel_turret01_mark04, HpTurret01, 1
addon = rebel_turret01_mark04, HpTurret02, 1
addon = rebel_turret01_mark04, HpTurret03, 1
addon = rebel_turret01_mark04, HpWeapon01, 1
addon = rebel_turret01_mark04, HpWeapon02, 1
addon = rebel_blaster_mark04, HpWeapon03, 1
addon = rebel_blaster_mark04, HpWeapon04, 1
addon = mine01_mark05, HpMine01, 1
addon = order_cm, HpCM01, 1
addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight01, 1
addon = SlowSmallWhite, HpRunningLight01, 1
addon = SlowSmallWhite, HpRunningLight02, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight03, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight04, 1
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight05, 1
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight06, 1
addon = contrail01, HpContrail01, 1
addon = contrail01, HpContrail02, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight01, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1



Продажный комплект его корпуса (никнейм комплекта корпуса выделен) в DATA\EQUIPMENT\goods.ini:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


[Good]
nickname = pfr_hull
category = shiphull
ship = pi_freighter
price = 1100000
ids_name = 217343
item_icon = SHIPS\PIRATE\PI_VHEAVY_FIGHTER\Voron\Voron.3db



Описание корабля (никнейм выделен, а зеленое можно удалить, оно роли не играет, т.к. модель модовая, а обломки от оригинальной, они просто не появятся, если в модовой модели нет хардпойнтов их "отделения") в DATA\SHIPS\shiparch.ini:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


[Ship]
ids_name = 217343
ids_info = 66591
ids_info1 = 66592
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 66593
ship_class = 3
nickname = pi_freighter
LODranges = 0, 99999
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_pirf
mission_property = can_use_berths
type = FIGHTER
DA_archetype = SHIPS\PIRATE\PI_VHEAVY_FIGHTER\Voron\Voron.cmp
material_library = SHIPS\PIRATE\PI_VHEAVY_FIGHTER\Voron\Voron.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 550
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 275
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 183
max_bank_angle = 15
camera_offset = 10, 47
camera_angular_acceleration = 0.035000
camera_horizontal_turn_angle = 20
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 20
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
nanobot_limit = 100
shield_battery_limit = 100
hit_pts = 20200
cockpit = cockpits\swcockpits\xwingc.ini
;cockpit = cockpits\corsair\corsair_freighter.ini
pilot_mesh = generic_pilot
mass = 300.000000
linear_drag = 1.000000
hold_size = 100
explosion_arch = explosion_co_freighter
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 54000.000000, 54000.000000, 104000.000000
angular_drag = 60000.000000, 60000.000000, 60000.000000
rotation_inertia = 16800.000000, 16800.000000, 16800.000000
nudge_force = 30000.000000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
hp_type = hp_fighter_shield_special_1, HpEngine01, HpEngine02, HpEngine03
shield_link = pi_elite_shield01, HpMount, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_thruster, HpThruster01
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo01, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpWeapon01, HpWeapon02
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpWeapon01, HpWeapon02
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpWeapon01, HpWeapon02
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpWeapon01, HpWeapon02
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpWeapon01, HpWeapon02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 3



[CollisionGroup]
obj = starboard_wing_lod1
separable = parent_impulse = 320.000000
child_impulse = 15.000000
debris_type = debris_small_ship
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Starboard_Fin
hit_pts = 183
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = port_wing_lod1
separable = parent_impulse = 320.000000
child_impulse = 15.000000
debris_type = debris_small_ship
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Port_Fin
hit_pts = 183
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = fins_top_lod1
separable = parent_impulse = 320.000000
child_impulse = 15.000000
debris_type = debris_small_ship
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Top_Fin
hit_pts = 183
root_health_proxy = true




_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 18:35 25-10-2017   
adamcpf
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.10.2017
Не могу по миссии заговор теней с Нового Берлина войти в систему Теней сразу идет вылет. При перезагрузке сохранения ничего не меняется. нужна помощь!!!
    Добавлено: 03:05 26-10-2017   
adamcpf
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.10.2017
К тому же задумано так или нет, но я в метеоритных облаках ( любые туманности, где есть обломки ) пролетаю сквозь текстуры!!! Так должно быть??
    Добавлено: 11:10 26-10-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
adamcpf :
Не могу по миссии заговор теней с Нового Берлина войти в систему Теней сразу идет вылет. При перезагрузке сохранения ничего не меняется. нужна помощь!!!


Уважаемый adamcpf!
ТАКОЙ ОШИБКИ В МОДЕ НЕТ!
Только что загрузил специально с сохранки в Н.Берлине, как раз на том этапе где надо лететь к гипердыре в Альфу Теней - ВСЕ НОРМАЛЬНО, ВЛЕТЕЛ В АЛЬФУ ТЕНЕЙ, НАЧАЛ ТАМ МИССИЮ.

(*Такая ошибка была когда-то ОЧЕНЬ ДАВНО - даже не в бета-версии мода, а в альфа-версии, но ни в бета-версии мода, ни тем более в предрелизной версии, ни тем более в том варианте предрелизной версии мода. которая существует сейчас (99% релиза) - ТАКОЙ ОШИБКИ НЕТ И В ПОМИНЕ.)

СКОРЕЕ ВСЕГО У ВАС КАКАЯ-ТО ОЧЕНЬ ДРЕВНЯЯ ВЕРСИЯ МОДА.
Удалите мод полностью и скачайте его заного по ссылкам в первом сообщении этой темы.
КРОМЕ ТОГО: Если вы играете с сохранок оставшихся у вас со времени до выхода обновления 12.7.11 (RC1.6) ПРЕДРЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ МОДА - то такие сохранки и все сохранки от них унаследованные - К НЫНЕШНЕМУ МОДУ НЕ ПОДОЙДУТ! - и будут давать самые разные, совершенно не предсказуемые ошибки (мои сохранки не в счет, т.к. в них я внес все обновления связанные с контентом, добавленным обновлением 12.7.11).
Поэтому вам надо не только удалить мод, и заного его скачать и поставить, но и удалить все старые сохранения со времени до выхода обновления 12.7.11 (они находятся в папке c:\Users\<Имя вашего профиля в Windows>\Documents\My Games\Y-Universe\Accts\SinglePlayer\) - и в этом случае ВАМ ПРИДЕТСЯ НАЧАТЬ ИГРУ ЗАНОГО.

Информацию об изменения Обновления 12.7.11 предрелизной версии мода - вы можете найти в этой теме, в сообщении по этой ссылке: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3526308#3526308

добавлено спустя 15 минут:
adamcpf :
К тому же задумано так или нет, но я в метеоритных облаках ( любые туманности, где есть обломки ) пролетаю сквозь текстуры!!! Так должно быть??


У всех астероидов в моде есть твердсть (и соответствующие ей файлы).
НО: движок игры НЕ УМЕЕТ нормально обрабатывать запросы на столкновения с объектами при скоростях превышающих заниженные скорости оригинального Freelancer. Это касается как оригинального так и модифицированного (используемого в моде) движка (модифицированный движок мода все равно наполовину - основан на оригинале). Точнее он это умеет делать в 100% случаев только для астероидов оригинального Freelancer, использование большей части которых по понятным причинам неприемлемо. Для модовых астероидов он обрабатывает твердость "с пятого на десятое".
Попробуйте сильно замедлить скорость - и начнете сталкиваться с новыми астероидами существенно чаще, хотя опять же таки не всегда.
В любом случае - можете считать, что "так и задумано", поскольку, летать постоянно натыкаясь на каменюки, поверьте мне - мучение, а уж тупой автопилот игры (У НПС) ведет себя в "правильных" астероидах абсолютно неадекватно - и увы - это проблема оригинальной части движка, а не моего модового кода. А я не программист, движок переписать с нуля не могу.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (14:14 26-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:14 26-10-2017   
adamcpf
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.10.2017
Еть еще одна проблема о которой хотелось бы узнать!!! при вкл Reshade много названий оружия кораблей именуются IDS? Но если туда всунуть какой другой dxd8/dll со стороннего ЕНБ, то отображается нормально!!! но Reshade конечно уже не пашет(( Комп: FX-8350 gtx 770ti 2gb 8 озу

P.S. простите, что такой нуб )) И также жутко игра тормозить начинает при серьезных баталиях, хотя комп должен тянуть, но как только все вокруг начинает взрываться, это жуть тормоза!

Последний раз редактировалось: adamcpf (03:39 27-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 26-10-2017   
Nibiru
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 27.10.2017
Как отключить читы в моде, почему я могу стрелять на маршевых двигателях(((
    Добавлено: 09:28 28-10-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Nibiru :
Как отключить читы в моде, почему я могу стрелять на маршевых двигателях(((

Никак. Так задумано. Я тоже сначала думал, что это баг.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 00:39 29-10-2017   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чем Viking Metall отличается от обычного металла? (Bolt) - Тем, что там про Викингов поют! (void*)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18