Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
Где и как увеличить скорость корабля в стыковочных кольцах с 2500 - хотя бы на 5000 ?

Ты про трейдлейны? Изменить можно. Багов будет завались. Из-за проблем с торможением так разок в планету впечатался. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Jeider (10:29 04-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:28 04-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

..."Багов будет завались. Из-за проблем с торможением"...
Полностью с тобой согласен - в этом моде первые кольца расположены очень
близко к планетам и базам.
Это сразу "бросилось в глаза" - как только начал играть в мод.
В Freelancer Rebirth скорость 5000 и цифирьки набора скорости есть.
Не уверен но вроде в Freelancer 02 там под десятку...
Но с кольцами проблем нету.
И все же надо попробовать - может кто скажет где и что надо поправить.
Все надо проверять на себе!
==================================================
продолжение:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Я всегда выступаю за красоту - в данный момент - за технологичность - но всеже красивую...
Любой фон можно спокойно подобрать - такие локальные цвета (как сейчас - рабочий) - ну слишком технологично.
Хотя Артос (МОД - S.T.A.L.K.E.R. - "Симбиоз") сказал бы - в самый раз - ничего не мешает и не отвлекает...
    Добавлено: 13:14 04-10-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Алексеич:
1) на Vault-13 - тебя направляют по сюжету, в Нью-Йорке появляются указатели куда лететь фиолетовые метки.

2) Про модель не понял, какая, где? Что там (непонятно где) битое? Твоя ссылка на твой собственный пост в другой теме ничего не проясняет.

3) У Манхеттена есть атмосфера. И?
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 21:58 04-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Мурзилка

Смотри сам куда идет направление - прям на планету!

Вот в этой атмосфере Манхеттена - я и горю...
Ну что трудно дать координаты "Vault-13" - уже всю карту перерыл - нету...
Может в другой системе - или по сюжету я должен ее открыть!??

* Вот где продается этот корабль:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Он там вроде - один на продаже - черный с красными полосами.
Ну а дырки ты уже видел.

Последний раз редактировалось: Алексеич (00:26 05-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:15 05-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка, а ты пересчитываешь пути (path-файлы в папке UNIVERSE) после создания новых систем?
    Добавлено: 01:55 05-10-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Алексеич :
Ну что трудно дать координаты "Vault-13"

Алексеич, похоже, что ты словил баг в сюжетке. По ходу сюжета это миссионная база, тебе дадут прямой указатель на неё. Тебе после вылета в космос надо будет подождать пару минут (на экране будет появляться сообщение "ждите, идёт получение и обработка данных"), а потом появится сообщение "координаты базы получены" и указатель к базе Vault-13. Она находится весьма делеко, если не изменяет память, в квадрате В7 (левый нижний угол карты).

добавлено спустя 12 минут:
Мелкий недочёт. Система Средний Кочевник, гиперврата в САРМ-17 обозначены на карте и в самом космосе (при наведении на них курсора) "САРМ-13". Я уж подумал, что новая система, которой не было в предыдущих версиях мода.
Проверить базы "Землян" пока не могу, улетел далеко. Патчик скачан и установлен.

Теперь хотелось бы сказать об оборудовании корабля. А именно о сканерах пространства. Я надыбал у индусов прикольный кораблик "Тибериус". И там же прикупил на него сканер "Саксус", который сканирует аж на 50000 м. До этого самый дальний был "Сканер Ордена для баз" на 30000 м. Ещё тогда во время прохождения сюжета я заметил одну фишку. А именно то, что несмотря на заявленную дальность эти сканеры идентифицируют объекты пространства и ставят отметку на карте только на расстоянии менее 10000 м. То есть разницы между ними и Сканером Ордена (на 10000 м) нет никакой! Подозрение. Хорошо хоть аномальные гипердыры визуально определяются очень далеко (видны хорошо). Смешно получается: я вижу в космосе некий объект, а мощный сканер о нём ни сном, ни духом, пока я вплотную к нему не подлетаю. Для исследования огромных систем всё-таки было бы логичнее, чтобы такой дальнобойный сканер определял объекты на заявленное в ТТХ расстояние с названием/типом объекта (обломки корабля, врата, гипердыры, планеты, астероиды и т. д.) и отметка на карте появлялась.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (12:28 05-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:27 05-10-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Алексеич,
У тебя скрин корабля 1й - это один корабль, скрины 2 и 3 - совсем другой корабль - ТЫ НЕ ВИДИШЬ ОТЛИЧИЙ? Что тебе тогда я могу ответить?

Tarkron,
По поводу врат в CAPM13:
Вот эти врата (из файла DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\EW06\ew06.ini, идентификатор имени выделен жирным):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[Object]
nickname = Ew06_to_Ew12
ids_name = 461256
pos = -4152, 0, -200005
archetype = nomad_gate
jump_effect = jump_effect_Nomad01
ids_info = 461258
visit = 0
goto = Ew12, Ew12_to_Ew06, jump_tunnel_Nomad01


Вот реальное имя по этому идентификатору:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Соответственно и на карте и в космосе это имя должно отображаться полностью. Если не отображается - скорей всего это оттого что врата не имеют репутационной принадлежности (reputation = ....) и "пилота" (pilot = pilot_solar_....) ну или от обоих этих причин. Поправлю потом.

По поводу Valut-13:
Цитата Tarkrona:
"По ходу сюжета это миссионная база, тебе дадут прямой указатель на неё. Тебе после вылета в космос надо будет подождать пару минут (на экране будет появляться сообщение "ждите, идёт получение и обработка данных"), а потом появится сообщение "координаты базы получены" и указатель к базе Vault-13."
Все правильно написано.
И если уважаемый Алексеич что-то из этого не сделал, или не посетил кого-то или еще что-то забыл сделать что от него требует текст сюжетки, то это не "баг сюжетки" а... в общем, "дело было не в бобине..."

По поводу сканера: ограничение движка на дальность сканирования - пока непреодолимое без последствий. Т.е найти где хакнуть можно, но хак будет действовать и на НПС, что в миссионных сюжетных делах вызовет весьма странные "затыки" и баги. Таже проблема с дальностью лучей захвата груза - выше определенного лимита они не действуют - хоть миллион в свойствах выставь (замечено было еще в оригинальном моде "Дангобаш"). Хака на дальность устройств захвата кстати не найдено.

добавлено спустя 18 минут:
Jeider :
Мурзилка, а ты пересчитываешь пути (path-файлы в папке UNIVERSE) после создания новых систем?


Не очень хорошо понимаю как там надо это делать. И в каких именно из трех этих файлов как.
Пару раз, после создания систем пробовал переписать под них пути в этих файлах. И один раз это даже дало нужный (похоже) эффект (если правильно помню - это система Лапландия). Но в другом - не дало никакого эффекта. Потому забил на это дело и потому нет - не пересчитываю.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (05:37 06-10-2017), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 05:07 06-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
Но в другом - не дало никакого эффекта. Потому забил на это дело и потому нет - не пересчитываю.

Я когда делал весь игровой мир без них, то у меня сломались все автоматические вейпоинты. Так же я пользовался косячным генераторатором путей от FLScan - они стали работать, но криво. Так что эти пути важная штука, т.к. являются источником данных для вейпоинтов (и источником багов и вылетов в случае отсутствия).
    Добавлено: 10:41 06-10-2017   
Lbvsx64
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Зарегистрирован: 14.07.2012
Прощу извинить за глупый вопрос, но я не понял как запускать игру. Архив скачал, разархивировал на диск С. Установил требуемые обновления из соответствующей папки. Дальше захожу в папку EXE и запускаю приложение со значком freelancer. После этого у меня выскакивает сообщение: точка входа в процедуру CreateDXEIF Faktory2 не найдена в библиотеке DLL C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dll.dll. Подскажите пожалуйста - где я ошибся

Последний раз редактировалось: Lbvsx64 (14:31 06-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:47 06-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Хм... запустить Freelancer.exe в папке EXE? Улыбка

добавлено спустя 20 минут:
В папке EXE удали/переименуй файл d3d8.dll и напомни, какая у тебя винда.

Последний раз редактировалось: Jeider (14:47 06-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 06-10-2017   
Lbvsx64
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Зарегистрирован: 14.07.2012
Jeider :
Хм... запустить Freelancer.exe в папке EXE? Улыбка

добавлено спустя 20 минут:
В папке EXE удали/переименуй файл d3d8.dll и напомни, какая у тебя винда.


Десятка. А если не удалять, то как переименовать?

Последний раз редактировалось: Lbvsx64 (15:17 06-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 06-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Переименовать в d3d811111.dll Улыбка
Десятка... тогда не поможет. Попробуй DirectX перекачать. Что-то у тебя в винде сломалось - сам мод тут не при чем.
Другие моды работают? или чистый фрил

Последний раз редактировалось: Jeider (15:19 06-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:18 06-10-2017   
Lbvsx64
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Зарегистрирован: 14.07.2012
Большое вам спасибо. Играю в Crossfire все время (или в Х-3). Попробую DirectX перекачать. Очень вам благодарен
    Добавлено: 15:31 06-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Подозрительно. Проверь, не убил ли антивирус пару файлов в твоем моде.
    Добавлено: 15:34 06-10-2017   
divalery
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.07.2016
Ошибку d3d.dll выдает если установлена обрезанная система.На Home принудительно включить directplay и установить dx полный. На PRO и ENTERPRISE система сама предложит при запуске freelancer.exe установить directplay.
    Добавлено: 17:50 06-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Мурзилка

Вот автосейф
http://transfiles.ru/mtkxo
посмотри может что я напорол.

Последний раз редактировалось: Алексеич (20:00 06-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 06-10-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
divalery :
Ошибку d3d.dll выдает если установлена обрезанная система.На Home принудительно включить directplay и установить dx полный. На PRO и ENTERPRISE система сама предложит при запуске freelancer.exe установить directplay.


Именно так (похоже, т.к. у меня самого этого "чуда" под названием Windows 10 никогда не стояло).
И ни в коем случае не переиминовывайте d3d8.dll. Отключится Reshade (встроенная в мод графическая надстройка) - и Фрил у вас перестанет сам понимать что такое сглаживание, анизотропная фильтрация, нормальное игровое освещение, + еще куча элементарнейших графических возможностей отключатся (Фрил в своем оригинальном виде писался в 2001-2002 гг. и обо всем этом не знает, даже с учетом того, что база движка почти наполовину переписана Helloween-ом, но графикой он похоже не занимался, т.к. поклонник старого оригинального стиля и графики игры). + отключится цветокоррекция и тогда будете играть с цветовой гаммой оригинального Фрила - мутной, засвеченной и убогой.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (07:30 07-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:27 07-10-2017   
Lbvsx64
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Зарегистрирован: 14.07.2012
Скажите пожалуйста - в какую папку на своем компьютере выгружать DirectX из папки PREINSTALL - архива мода. И обязательно ли распаковывать архив на системный диск. Дело в том что на системном у меня уже стоит Фрил Кросфайр. Боюсь что именно это и не дает мне загрузить игру мода Y-Universe. Спасибо.

Последний раз редактировалось: Lbvsx64 (12:53 07-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 07-10-2017   
SeeKeR79
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 12.12.2015
Lbvsx64 :
Прощу извинить за глупый вопрос, но я не понял как запускать игру. Архив скачал, разархивировал на диск С. Установил требуемые обновления из соответствующей папки. Дальше захожу в папку EXE и запускаю приложение со значком freelancer. После этого у меня выскакивает сообщение: точка входа в процедуру CreateDXEIF Faktory2 не найдена в библиотеке DLL C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dll.dll. Подскажите пожалуйста - где я ошибся

Привет! У меня тоже такое было... Заменил файл dxgi.dll на тот, что в папке SweetFX_x64. Система Win 10pro x64.
    Добавлено: 12:54 07-10-2017   
Lbvsx64
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Зарегистрирован: 14.07.2012
Привет! У меня тоже такое было... Заменил файл dxgi.dll на тот, что в папке SweetFX_x64. Система Win 10pro x64.[/quote]

Все получилось. Играю. Огромное всем спасибо.
P.S. И все таки - обязательно выгружать архив мода именно в системный диск?

Последний раз редактировалось: Lbvsx64 (15:11 07-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 07-10-2017   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Просто подглядывать - извращение, а с умыслом - шпионаж! (объяснил Shugert)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18