Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
ИСПРАВИЛ МОДЕЛЬ СТАНЦИИ АЯЧЧО (поправил посадочные HP)
Проверил на присланной тобой сохранке - до исправления и после.
До исправления твой кораблик застревал.
После - не застревает.

- ПЕРЕКАЧАЙ ПАТЧИК (ссылка тут или 4-мя постами выше)
- И ОТПИШИСЬ ЗДЕСЬ ЗАСТРЕВАЕТ У ТЕБЯ ИЛИ НЕТ.

Freelancer_Y-Universe_Fix012.7.11g.zip
 Описание:
Патчик для 10 миссии в С ДОБАВЛЕННОЙ ИСПРАВЛЕННОЙ (отодвинуты от границы модели точки стыковки) МОДЕЛЬЮ TOW-СТАНЦИИ flstation_core (базы Аяччо, Элизиум, Ереван и еще какая-то).
 Имя файла:  Freelancer_Y-Universe_Fix012.7.11g.zip
 Размер файла:  1.77 MB
 Скачано:  192 раз(а)

_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 20:18 27-09-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Теперь всё отлично. Спокойно отстыковался и полетел дальше. И снова ищу дыру к Звёздным Ангелам в Зелоне (а ведь помню, где она была примерно!). Нашёл пока что только Зелонскую Аномалию. Пока летел к ней вылетел на рабочий стол. Гы-гы Видать, выкинуло, чтобы я поскорее это сообщение написал. Хы...
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 22:26 27-09-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
А вылет у тебя когда случается - во время стрельбы, при твоих попаданиях, при попаданиях по тебе или просто в полете?
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 01:44 28-09-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Я спокойно летел, с астероидами не сталкивался, в меня никто не стрелял, я ни в кого. Но неподалёку (в момент перед вылетом) начался махач между Зонерами и Сатанистами, хотя насчёт Зонеров не уверен. Меня Сатанисты не трогают, потому что у меня с ними дружественная репутация. Не знаю как это получилось, в прошлый раз после прохождения сюжетки меня Сатанисты сильно не любили. Правда, в этот раз я ни одной миссии по их истреблению не брал и репутацию у фракций не покупал. А если у Сатанистов теперь где-то есть своя база, то я хочу там побывать. Посему, не буду с ними ссориться.
P.S. Дорогу к Звёздным Ангелам нашёл, уже летаю у них. Пока всё стабильно. В Зелонскую аномалию решил пока не соваться, а то закинет опять чёрт знает куда, лети потом обратно неделю. Хы...

P.S. Таки воспользовался аномальной гипердырой в Доме Праведника и попал в систему Сатурна. Сейчас нахожусь в Солнечной системе.
Итак, Солнечная система, Форпост "Тихая Гавань" (фракция "Земляне") - при стыковке с ней стабильный вылет на рабочий стол (4 раза подряд проверил). Сохранёнка на базе локальной телепортации рядом с этим форпостом.

Save1a19.rar
 Описание:
 Имя файла:  Save1a19.rar
 Размер файла:  69.89 KB
 Скачано:  160 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (17:48 28-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:52 28-09-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Всем Привет!!!

Вот скачал мод Freelancer Y-Universe.
Правильно ли я попал в тему?

Если туда - то есть куча вопросов.
Первый и основной - есть ли карта мода?

Последний раз редактировалось: Алексеич (20:38 29-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:28 29-09-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Алексеич :
Всем Привет!!!

Вот скачал мод Freelancer Y-Universe.
Правильно ли я попал в тему?

Если туда - то есть куча вопросов.
Первый и основной - есть ли карта мода?


1) Вы попали в ту тему.
2) Карта мода - в игре. Отдельной картинки с картой мода или какого-то отдельного приложения с этой картой (наподобии "Карты Scorp-а" для X3) - нет.

* Не забудьте дополнительно к моду скачать патчик 4-мя сообщениями выше и поставить его поверх установленного мода перезаписью (одноименные файлы - отвечать "заменить все").
Точная ссылка на сообщение с патчиком: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3539956#3539956
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (22:17 29-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:07 29-09-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Мурзилка

Можно ли получить эту карту - которая в игре в удобо-читаемом варианте.
Могу попытатся сделать - что то типа как для Freelancer.
(сбросил бы картинку - да не знаю как)
Вот:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Теперь по моду:
* нету половины моделей кораблей... самое главное самого первого
Т.И.Р. Призрак.
* вторая миссия - упер ГГ куда то в Омрикон - ушел и все...
Нет его... Вылетел и просто потерялся.. Еле еле нашел ОМЕГА 13 - Кондор.
Написано миссия - а в журнале - свободный полет...Денег настрелял - уже кучу...
(Мне вот просче показать - чем расписать)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

* Я понимаю за основу взят чужой мод.
Но меня поражают мододелы...!!!
Как издеваются над ГГ...!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Один пистолет ему пихает - еще в эту же руку стакан пива..!
Второй эту же руку (кисть) от робота берет - еще ее в воздухе вешает..!
Третий на всю морду татуировку делает..! (еще и "дерибасовскую")
Ну про бороду и усы вообще - молчу...просто наклеели - модельного объема нет
да и покрашено отвратительно.
Но самый большой "кайф" в Freelancer Rebirth -
танцы в барах - похоже пьяные.Ну такой "голубизной" попахивает..!
- хотя афтор сказал : - это прикольно!
Столько времени и сил угрохать на эти анимашки!??

* А вот вот этого - понять не могу - зачем делать хуже - чем оригинал..!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[/url]

Эти стрелки - уже достали..! Хотя остальные иконки на 10 порядков выше...!

Просьба - не мог бы ты сбросить файлы замены ХУДа - вот именно этих стрелок.
Я вроде бы нашел файлы - заменил - но игра видит стрелки - значит все это еще и где то прописано.
* и еще - можешь ли - скинуть папку с моделью - Т.И.Р. Призрак- да и путь - где она должна быть.

И это еще не все ржавые гвозди...
Р.S.
А по моду можно сказать:
* графика космоса просто класс.
* Качество моделей кораблей - изумляет (хотя по внешнему виду - четвертую часть - можно смело бросить в корзину)
* оригинальность карт прохождения игры.
* общий дизайн мода на высоте.
Прилично сделаны стыковки.Но это - для любителей красных оттенков.
Стыковку планет - я бы сделал поярче = примерно как у Freelancer Rebirth...
Возможно с анимашкой -- http://savepic.net/10040762.htm
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
http://savepic.net/10040762.htm

* самое страшное почти во всех модах - это стыковка - тут пока - проблем нет.
(в этом отношении еще мод Freelancer Rebirth держится - у остальных - танцы с бубном - вокруг стыковки)

Конечно есть предложения по моду - позже и так много накатал.
А теперь гвоздь и большучий:
озвучка - музыка взята из фильма "звездные войны" - ну вот хоть убей - не идет (ну или не катит) это оформление к этой игре и моду!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Визуально корабли фильма - как то можно воспринимать - но музыку - нет...
Ассоциации совсем другие - особенно музыка в баре...
Просто мы так устроены - память (визуал и звук)...
Слышим одно а видим совсем другое...Не идет!
Какое то расслоение в голове и мыслях получается.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ржавые гвозди:


Последний раз редактировалось: Алексеич (07:46 30-09-2017), всего редактировалось 21 раз(а)
    Добавлено: 02:08 30-09-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Уважаемый Алексеич!
1) В моде есть все модели кораблей, которые там используются.
2) Второе в моде не может отсутствовать самый первый корабль (Т.И.Р. Призрак) иначе бы вы не смогли начать игру, а просто вылетели бы на рабочий стол при запуске.
3) ГГ мода - это вы. Куда вы там "уперли"?
*Исходя из пп. 1-3 - вы действительно скачали мой мод?
4) ВСЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРЕТЕНЗИИ - МНОЙ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ И КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Потому что вкусы и предпочтения у всех разные. Есть много других модов, среди которых наверняка найдется тот, в котором музыка, внешность Трента, вид кораблей, баз и систем - будут вас удовлетворять так как вам надо.

ПИШИТЕ ВНЯТНЕЕ И ОСМЫСЛЕННЕЕ.
Улыбка
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 09:56 30-09-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Алексеич :
* нету половины моделей кораблей... самое главное самого первого
Т.И.Р. Призрак.
* вторая миссия - упер ГГ куда то в Омрикон - ушел и все...
Нет его... Вылетел и просто потерялся.. Еле еле нашел ОМЕГА 13 - Кондор.
Написано миссия - а в журнале - свободный полет...Денег настрелял - уже кучу...

Пилот! Я наблюдаю здесь некий поток сознания. Совсем запутался...
Я уже 2 раза прошёл сюжетку за этот год. Ни в каких "омикронах" ни разу не потерялся. Да, есть неочевидные с первого раза моменты в прохождении именно сюжетной части мода ("Проклятье Дангобаш"), но в начале игры никаких проблем нет. Вы оригинальный Фрил проходили? Предполагаю, что "да". Этот мод продолжает сюжет с того места, когда Трент вернулся в обитаемые миры после уничтожения Города Номадов.
Между миссиями в данном моде есть паузы (иногда действительно они кажутся затяжными). За это время можно действительно заколотить бабла или заняться исследованием космоса.
На крайний случай, в корневой папке мода есть полное прохождение всех миссий мода.
P.S. Насчёт текстур корабля. Возможно, у тебя они не прогрузились. У меня такое было пару раз. И со станциями тоже. Лечится элементарно перезаходом в игру.
Также бывало у меня, что названия кораблей, оружия и товаров у меня заменялись на буквосочетание "IDS?". Про это я писал в данной теме. Лечится так же перезаходом в игру.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (10:58 30-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:45 30-09-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Мурзилка

Ну вот похоже обиделся...
Хотя такого желания у меня не было.

* Тогда первое - карта?
Есть возможность прочитать и переделать как у Freelancer.
Мне нужен читаемый исходник.Работа за мной.
* по кораблям - да они есть и я не так выразился (изв) - не смог
увидеть их модели в HardCMP Editor. Так задумано?
Или это неправильная установка мода.
* " МНОЙ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ И КАК... "
Полностью согласен...
Но возникает вопрос: - Вас устраивает это безвкусье - рука в воздухе и эти стрелки?
Знал бы как - просто перенес модель и текстуры с оригинала - у себя в твой мод...
Тем более я нигде не сказал - надо переделать...
Я просил - если есть возможность - скинуть набор иконок- заменяющий этот хлам.
По призраку тоже - есть ли возможность скинуть эту папку и путь установки.
Вот - что я вижу в папке ORDER - murena.cmp и Delta.cmp
Да и в половине папок модели - похоже есть - но их не видно...
Если бы не было моделей - правильно - игра бы вылетала.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Просто - хотелось бы поправить - у себя - то что не по "вкусу".
* насчет музыкального оформления - извини - остался при своем мнении.
Просто пытался объяснить как это воспринимается...
* думаю - в Р.S. я конкретно расписал мое отношение к моду...
Мод меня устраивает и хочется помочь улучшить- думаю если будет приличная карта - интерес к моду возрастет.
"лучше один раз увидеть - чем 100 раз услышать"
Хотя есть и корыстная цель - по карте я лучше ориентируюсь в игре.

==================================================

Tarkron

Извини в самом деле - у меня мысли опережают палец - которым печатаю...
Ща подниму сохранения и точно скажу где этот гад меня бросил.
Вот:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Или надо было чет искать? Я седня тока сел за мод...
Мод "Проклятье Дангобаш" - я грохнул из за "танцев с бубном" возле стыковок.
Терпенья не хватило ждать и смотреть - как мой корабль др.., возле колец.
=====================================================
Ржавые гвозди:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Так вот - быль:
- нарисовал художник картину - ну просто шедевр.
- купил догорущую - позолоченную раму.
- взял три ржавых гвоздя - прибил два к раме - один в стену.
- нашел старую бечевку и повесил картину на стену с дорогими обоями.



Мало сделать шедевр - надо его доводить до совершенства...
Это у нас есть такое слово "лизать"
- "...Потому что вкусы и предпочтения у всех разные..."
Вот и я видя то - что мне не по "вкусу" - стараюсь переделать.
Возможно моя переделка или усовершенствование - придется по вкусу пилотам...
Думаю такие маленькие вещи - обоготят мод.


Последний раз редактировалось: Алексеич (15:03 30-09-2017), всего редактировалось 17 раз(а)
    Добавлено: 11:38 30-09-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Алексеич, что-то радикал-фото не грузит картинки, но я понял, где ты.

Цитирую:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Миссия 4 — Полёт в Средний Кочевник (Фишер)
В баре на складе ВКС встречаем Фишера, который собрался лететь в некое место, к своим знакомым. Вылетаем, летим к прыжковой дыре в Омегу — 5. В Омеге-5 натыкаемся на «дружескую встречу» Гессиан и Корсаров. Помогаем им достичь взаимопонимания путём их уничтожения. Летим дальше, через Омегу-41 и Омикрон Гамма в Средний Кочевник, там направляемся на базу Ордена, садимся. После этого можно немного полетать по системе. Через пару минут придёт сообщение, что база Ордена атакована номадами. Летим, разбираемся с нахалами. Всего будет 2 волны атакующих, но довольно многочисленные. После разбирательства Фишер...да, опять просит подбросить его до Вайсшпиля (нашел таксиста, блин). Делать нечего, везем. Сдаём Фишера, получаем награду

_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 14:43 30-09-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Tarkron

Спасибо - летал стока этого зверья посшибал - но чет Фишер молчит...
Буду летать дальше...
Может подскажешь приличный файлообменник -где можно загружать картинки и формат гиф?
    Добавлено: 15:09 30-09-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Алексеич :
Tarkron

Спасибо - летал стока этого зверья посшибал - но чет Фишер молчит...
Буду летать дальше...
Может подскажешь приличный файлообменник -где можно загружать картинки и формат гиф?

Насчёт хостинга ничего не подскажу. Не заливаю фотки и картинки никуда.
По поводу миссии твоей. Попробуй перепройти ещё раз с более ранних сохранёнок. Если Фишер всё молчит, то есть опасение, что у тебя не срабатывает какой-то скрипт. Ты тему почитай, я много раз с такими вещами сталкивался. В первое прохождение мода я Фишера подбирал и оказался запертым в Среднем Кочевнике - все прыжковые дыры оказались заблоченными. Можешь скинуть сохранёнку, как это делаю я, чтобы пилот Мурзилка проверил всё сам.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 16:57 30-09-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Tarkron

Я сделал просче - начал по новой игру.
Но вот все же нашел я модель то Т.И.Р. Призрак.
Сейчас оборудую его.
Француз мне не понравился - вернусь на Кондор и продам -
куплю опять Т.И.Р. Призрак.
..." все прыжковые дыры оказались заблоченными"...
Это уже со мной было - делал откат сохраненки...
..."Насчёт хостинга ничего не подскажу"...
Не мне без этого никак - постоянно то текстуры то картинки скидываю.
Да все у меня нормально было - пока мой программер не обновил Opera.
(стояла старая версия и там было 3 файлообменника - теперь ссылки пропали...)
Я бы сделал карту - но я не программер - только художник и от куда и как ее дернуть не знаю...
А Мурзилка чет молчит - только он знает где карта игры...
Начиная со СТАЛКа и ФОЛЛа - работал в командах - мне файлы - я картинки и текстуры.
Ну с моделерами было посложнее - но выкручивались.
Осталось много незаконченного оружия - в моделях - хотя текстуры почти готовы...
Поэтому ушел в космос.
(возможно - скоро обновлю ящик и поставлю ФОЛЛ 4 и уже там буду отрыватся...)

Последний раз редактировалось: Алексеич (19:24 30-09-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:19 30-09-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
На счет карты:
Геймплей любого космосима, кроме сюжета, зарабатывания кредитов и шахтерства - вы путешествуете - открываете новые пути между системами - новые врата, гипердыры, и.т.д. Если сразу дать картинку карты со всеми путями - то этот базовый элемент геймплея становится бессмысленным.
Насчет "безвкусья" иконок и.т.д:
Если бы мне НЕ нравились эти элементы интерфейса я бы их не использовал. Для меня "безвкусье" - это как раз оформление интерфейса (в значительной части) оригинального Freelancer - то есть как раз то, что как я понял, требуете вы.
Однако если вы поклонник именно оригинального стиля - никто не мешает вам сделать на основе моего мода свой (мод открыт для редактирования) - ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ И АВТОРСТВОМ (НО СО ССЫЛКАМИ НА ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ И УПОМИНАНИЕМ О ТОМ ЧТО БЫЛО ПЕРЕДЕЛАНО ВАМИ НА СВОЙ ЛАД).
На счет непросмотра моделей в HardCMP - в моде ОЧЕНЬ много моделей из мода TOW (Tides of War) - ни одна модель из TOW если это станция или корабль - для просмотра и редактирования в HardCMP не предназначена. Они просматриваются и редактируются в программе UtfEditorNew (входит в комплект инструментов для моддинга в каталоге MODDING_TOOLS моего мода). Кроме того в моде есть некоторое небольшое число моделей (очень небольшое - и модели эти старые) которые наоборот не просматриваются в UtfEditorNew - но прекрасно видны в HardCMP. В моде используется переделанный и адаптированный мной контент из более чем десятка модов - так что в этом случае это норма.
Насчет ожиданий миссий:
Работа сюжетки управляется двумя вещами: а) условиями при которых срабатывают триггеры миссий (это вовсе не скрипты Улыбка ) и б) миссионным таймером. Работа последнего (в смысле - длиннее/короче) зависит от железа на которое поставлен мод, софта, который есть на железе на которое поставлен мод, и того насколько этот софт активен во время игры в смысле занятия необходимых ей ресурсов (мод прожорлив). Базовые требования ко всему этому, а также к тому что надо установить перед и после распаковки мода на жесткий диск - описаны на стр. 1 данной темы мода в первом и главном ее сообщении (посте). Но у разных пользователей при разных обстоятельствах на разных компьютерах - возможны, как говорится, варианты. Я все эти варианты представить, повторить и рассмотреть, естественно, не могу - т.е. возможна ситуация, когда у пользователя что-то не пашет в моем моде, а у меня на моем компьютере все это работает прекрасно (и соответственно поправить эту неприятность у этого условного конкретного пользователя я в этом случае не смогу). Та же ситуация может быть и со временем ожидания миссий, с подгрузкой текстовых ресурсов (всех, или основной части) и прочим.
Для справки:
В миссии в Среднем Кочевнике, после завершения атаки кочевников - блокируются ВСЕ ДЫРЫ КРОМЕ ОДНОЙ (в Омикрон Гамму). В Омикрон Гамме при пролете через нее будут заблокированы все дыры кроме дыры в Омегу-41. А в Омеге-41 и в Омеге-5 полет "не вту степь" вызовет провал миссии и соответственно конец игры. Лететь без последствий можно только по тем дырам что должны вас привести в Омегу-13 - пока не доставите капсулу с Фишером на линкор Вайсшпиль. После этого все заблокированные дыры в Ом.Гамме - разблокируются, а в Среднем Кочевнике - разблокируются все гипердыры, кроме аномалии и Мультипортала Ордена - эти разблочатся когда найдете Пьера в Колорадо (почти конец модовой части сюжетки).
Для того чтобы, в миссии в Среднем Кочевнике, началась собственна атака Кочевников, вам надо вылетев с базы ордена ("Орден") посетить сначала планету Манков-колонистов - Примус, а потом планету Старков-колонистов - Гамму (посещение последней - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Именно на старковской планете (скорее всего - в баре) вам и придет срочный вызов на защиту базы "Орден" от атаки кочевников (три волны, во второй - номадский линкор с эскортами поддержки). В руководстве по прохождению от авторов оригинального мода "Проклятье Дангобаш" этот нюанс четко не прописан - отсюда ваше недопонимание.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (20:23 30-09-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 19:44 30-09-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Мурзилка

Спасибо за информацию.
    Добавлено: 23:02 30-09-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
По поводу ожидания миссии. Это наследие мода Проклятие Дангобаш. С ним надо теперь или жить (дробить миссии нельзя) или лучше его вообще убрать, чтобы не мучать пользователей. Закончилась миссия? Началась следующая. И все счастливы. Никакой атмосферности все равно это не прибавляет.
    Добавлено: 12:47 01-10-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :
По поводу ожидания миссии. Это наследие мода Проклятие Дангобаш. С ним надо теперь или жить (дробить миссии нельзя) или лучше его вообще убрать, чтобы не мучать пользователей. Закончилась миссия? Началась следующая. И все счастливы. Никакой атмосферности все равно это не прибавляет.


Резонно. Подумаю.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 16:50 01-10-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005

Для Tarkron-а и всех кто с этим столкнулся:

ИСПРАВЛЕНЫ ВЫЛЕТЫ НА БАЗАХ "ЗЕМЛЯН" - "ТИХАЯ ГАВАНЬ" (Солнечная Система) и "ДАЛЬНИЙ ПРИЮТ" (Проксима Центавра).

Исправления добавлены в мини-патчик представленный выше.
(Ставится перезаписью поверх мода)


Для тех кому лень лезть в сообщения выше - ссылка на мини-патчик приведена ниже:


Freelancer_Y-Universe_Fix012.7.11g.zip
 Описание:
Мини-патчик исправляющий "затык" в 10 миссии оригинальной части сюжетки, вылеты на базах "землян" и ряд мелких ошибок.
 Имя файла:  Freelancer_Y-Universe_Fix012.7.11g.zip
 Размер файла:  2.1 MB
 Скачано:  172 раз(а)

_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 22:02 02-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Мурзилка
Привет!!!

* для информации - нашел битую модель -- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3540758#3540758 пост --
(номеров нет) --Добавлено: Сегодня в 6:09
* мод держится прекрасно - но вопрос где находится "Vault-13" ?
У меня - что то непонятное - значек задач показывает на планету и ведь горю...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сохранене:
http://my-files.ru/tvd8y6

* Опять карта - ты пишешь:
"... открываете новые пути между системами - новые врата, гипердыры, и.т.д."...
Согласен - но тогда на карте должны отображатся те места которые уже посетил в более четком виде.
А это сделать - думаю - слишком проблематично...
Тем более карта доступная в игре - конечно рабочая - просто замечательно - можно навести на объект и вся инфа есть.
Вот опять НО - графическое исполнение то отстой...
Это я те как художник говорю.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

"О вкусах не спорят - по ним судят"
Согласен - может тебя такая графика и устраивает - или не было возможности делать более прилично...
Поэтому исходя из твоих слов:
..."никто не мешает вам сделать на основе моего мода свой (мод открыт для редактирования)"...
Делать мод - конечно я не собираюсь - но то - что мешает или не нравится я устраняю или переделываю...
Начал делать карту: (рабочий вариант без фона и раскрасок по кланам)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Надеюсь пилоты помогут составить более подробную карту.
Ты пишешь:
..."Если сразу дать картинку карты со всеми путями - то этот базовый элемент геймплея становится бессмысленным. "...
= "... открываете новые пути между системами..."
При таком количестве систем и длинным переходам - надеяться на память...!
И еще нет пройденного пути на карте...
Но тогда играть в мод слишком сложно - а многим покажется "бессмысленным".
Я же те предлагал помосчь - ты молчишь...
* Напиример:
Ну не устраивает меня ICONS - WEAPONS
Соединил бы два мода и оригинал и выполнил в одном стиле.
Типа:

Опять скажешь:
..."Если бы мне НЕ нравились эти элементы интерфейса я бы их не использовал."...
Ну о вкусах - уже сказано.
Почему бы не сделать дополнительный вариант интерфейса - на выбор!?
Ведь есть варианты шрифтов..!
Уверен - это обогатит мод!!!
* задал вопрос - может ты сам ответишь:
Где и как увеличить скорость корабля в стыковочных кольцах с 2500 - хотя бы на 5000 ?
При таких заданиях с такими расстояниями - это как раз в "тему".
    Добавлено: 10:03 04-10-2017   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда постишь в КСО, надо ввести за правило — сразу описывать состояние системы, что пил, что курил, средняя температура тела... (Santier)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18