ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 18 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки» |
|
|
Tarkron 80 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 7 Сообщения: 220 Откуда: Hyperborea Зарегистрирован: 11.10.2007 |
|
Мурзилка : |
добавлено спустя 3 минуты:
Я проверю комплектность патчика, который я прикреплял, обновлю его, если забыл какие-то файлы туда положить.
Проверил, файлы вроде все на месте.
Может ты патчик не так поставил? Там же написано СТАВИТЬ ПОВЕРХ патча RC1.6e от 02.07.2017!
от 02.07.2017!
Если у тебя патч RC1.6e от более ранней даты - то само собой ничего не пойдет! Написано же! Надо ставить от 02.07.2017 сначала, а уже на него - прикрепленный патчик.
|
Ну конечно же я сей момент успешно упустил. Качаю фикс от 02.07.17 09:00, сделаю всё по инструкции, а потом уже небольшой фикс, который с моей сохранёнкой шёл, поставлю. Прошу прощения за невнимательность.
Мурзилка : |
И сними ты наконец второй двигатель с корабля!
Давно же исправлено это - и писалось об этом.
|
Эх... С двойным движком большие системы исследовать веселее.
P.S.
Хотел скачать патчик "Freelancer_Y-Universe_Fix012.7.11a.zip" - кликаю на ссылку, в ответ пишет "выделенных вложений больше не существует".
_________________ DEATH...it's only solution !!!
Последний раз редактировалось: Tarkron (03:10 05-07-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Страницу в кэше броузера обнови - "обновить страницу" на той странице где вложение
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
СИСТЕМЫ ЗВЕЗДНЫХ АНГЕЛОВ БОЛЬШЕ НЕ ВЫЛЕТАЮТ!
ОШИБКА НАЙДЕНА И ИСПРАВЛЕНА!
Кроме того, исправлен еще целый ряд ошибок и недочетов (в числе прочего - поправлены сур-файлы и текстуры у нескольких проблемных ранее кораблей. неправильно расставленные (не мной!) хардпойнты на нескольких (пропущенных по недосмотру из тщательной проверки) кораблях из нескольких зарубежных модов, и.т.д.)
ПОЛНЫЕ АРХИВЫ МОДА ПО ОСНОВНОЙ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ССЫЛКАМ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ - УЖЕ ОБНОВЛЕНЫ НА ДАТУ 06.07.2017, 21:00 - МОЖНО ПЕРЕКАЧИВАТЬ ПОЛНЫЙ АРХИВ МОДА !
АРХИВ ОБНОВЛЕНИЯ RC1.6e 12.7.11e - ТАКЖЕ ОБНОВЛЕН НА ДАТУ 06.07.2017, 21:00 - МОЖНО ПЕРЕКАЧИВАТЬ АРХИВ ОБНОВЛЕНИЯ !
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (22:14 06-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
ПОЛНЫЕ АРХИВЫ МОДА ПО ОСНОВНОЙ И АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ССЫЛКАМ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ - УЖЕ ОБНОВЛЕНЫ НА ДАТУ 10.07.2017, 10:00 - МОЖНО ПЕРЕКАЧИВАТЬ ПОЛНЫЙ АРХИВ МОДА !
АРХИВ ОБНОВЛЕНИЯ RC1.6e 12.7.11e - ТАКЖЕ ОБНОВЛЕН НА ДАТУ 10.07.2017, 10:00 - МОЖНО ПЕРЕКАЧИВАТЬ АРХИВ ОБНОВЛЕНИЯ !
8.07.2012 был исправлен большой баг с подменой двух фракций из оригинального мода на другие две из числа нововведенных мной.:
Для вступления исправления в силу, проделайте пожалуйста нижеследующую последовательность действий (под спойлером):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1. Поставьте этот фикс:
(фикс кумулятивный, содержит изменения с момента первого выхода предрелизной версии, ставится НА ПРЕДРЕЛИЗНУЮ ВЕРСИЮ (не ранее!) полной перезаписью файлов ("заменить все"):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Инструкция по его установке находится в разделе "Установка фикса" - в сообщении по этой ссылке http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3526308#3526308
2. После установки этого фикса: из каталога RESTART вашего мода перезапишите в папку где мод хранит файлы сохранений (<Ваш профиль пользователя Windows>\Documents\My Games\Y-Universe\Accts\SinglePlayer) файл Restart.fl
3. Из файла Autosave.fl в папке где мод хранит файлы сохранений (<Ваш профиль пользователя Windows>\Documents\My Games\Y-Universe\Accts\SinglePlayer) удалите все блоки параметров озаглавленные заголовками [Group] - после чего скопируйте (можно в конец файла) все блоки параметров озаглавленные заголовками [Group] из вашего обновленного файла Restart.fl в ваш файл Autosave.fl.
4. Проставте в своей сохранке или автосохранке, предварительно их открыв, базовую репутацию игрока с основными враждебными фракциями.
Делается этот так (зеленым отмечено ПОСЛЕ ЧЕГО с новой строки добавлять, красным - ЧТО добавлять):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Player]
description = 04210442043e043a0433043e043b044c043c0020002800320029002c0020041b0430043f043b0430043d04340438044f
tstamp = 30590860,797045440
name = 00540050004500480054
rank = 40
house = -0.91, fc_n_grp
house = -0.91, fc_mh_grp
house = -0.91, bw_stn_grp
house = -0.91, ch_erz_grp
house = -0.91, bw_ek_grp
house = 0.310974, li_n_grp
house = 0.310974, li_lsf_grp
house = 0.111374, li_p_grp
house = 0.348998, br_n_grp
house = 0.428493, br_p_grp
house = 0.2, ku_n_grp
house = 0.134656, ku_p_grp
house = 0.34606, rh_n_grp
house = 0.19565, rh_p_grp
house = 0.0276665, co_alg_grp
...
...
.... далее остальное содержимое сохранки
|
5. Замените во всех своих испольуемых сохранках, а также в файле restart.fl (лежит там же где сохранки), в файле EXE\newplayer.fl , DATA\initialworld.ini , DATA\MISSIONS\empathy.ini , DATA\MISSIONS\faction_prop.ini - следующие буквосочетания на следующие другие буквосочетания:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1) tg_wic_grp -> на tg_wc_grp
2) jd_md_grp -> на jd_msd_grp
|
Если ваши сохранки сделаны вами до 8.07.2017 - то перед выполнением этого пункта (6) вам надо будет повторить действия из пунктов 2 и 3 (сначала из п.2, потом из п.3)
6. Продолжайте играть с АВТОСОХРАНЕНИЯ - т.е. с вашего файла Autosave.fl .
|
Если у вас уже установлен полный архив мода от 10.07.2007 или фикс 12.7.11e ОТ ТОЙ ЖЕ ДАТЫ
- и если вы уже вставляли блоки репутаций новых фракций в свои сохранки - то для вступления исправления в силу вам не нужно делать пункты 1 и 3 из вышеприведенной инструкции под спойлером.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (20:16 11-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Немножечко скринов (Где-то в Нептуне, Верфь в Лапландии, система Неизвестная - после десятка уничтоженных Механоидов, и Система Солнечная Система ):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
ДЛЯ TARKRON-а:
- Как обещал, вот моя автосохранка и сохранка там же:
Save6f83.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Save6f83.zip |
Размер файла: |
66.02 KB |
Скачано: |
190 раз(а) |
AutoSave.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
AutoSave.zip |
Размер файла: |
65.96 KB |
Скачано: |
181 раз(а) |
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (20:22 13-07-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Tarkron 80 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 7 Сообщения: 220 Откуда: Hyperborea Зарегистрирован: 11.10.2007 |
|
Вообщем, итог всех шаманских плясок с бубном, сохранёнками, переустановками софта и прочего привели ни к чему. Вылеты, зависания и даже BSOD. С моей ли, с твоей ли сохранёнкой.
Итак. Start NEW GAME!
Всё работает и летает без проблем.
Однако, в миссиях (да-да, снова тест миссионной части игры пошёл) появилась такая фишка. Первая миссия - сражение с Кочевниками, бой идёт своим чередом. Но вот осталось 3 кочевника, у всех корпус просел более, чем на 50% и мой спутник благодарит меня за помощь, появляется следующий waypoint. Ну я добил этих недобитков, они даже не стреляли в ответ в меня. Вторая миссия - где мы летим вместе с Д'Зэсаком. Осталась в живых ещё пара корсаров, а спасённый караван торговцев уже благодарит за помощь. И столкновение с агентами Тигриса, когда Пьер Д'Зэсак линяет от нас. Во время боя вылез waypoint типа "летите в Марсель". А я ещё инфодиск не подобрал даже. Я зазевался и меня грохнули. Повторно перепрошёл с контрольной точки - снова преждевременный waypoint, но я не следовал к нему, пока не добил агентов Тигриса. До линкора Дюшон пролетел без проблем.
_________________ DEATH...it's only solution !!!
Последний раз редактировалось: Tarkron (20:22 17-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
По поводу "Летите в Марсель" - таймер так работает - в зависимости от загруженности системы и игры - иногда "часы спешат" иногда отстают. В ориг. моде который писался под графику 2003 г. собственная ресурсоемкость игры была минимальна, а здесь она велика и влияет на миссионый таймер - всегда по разному, в зависимости от текущей ситуации.
По поводу номадов-недобитков - это я так сделал. В оригинальном моде сюжетка была непроходима у меня уже на 1й миссии - это когда я 2 года назад его заного скачал и поставил. Уменьшил просто кол-во номадов, которых надо убить в каждой волне (для прохождения миссии и начала следующей) - и миссия заработала. Величину уменьшения установил опытно. Остаются в таком случае пара-тройка "недобитков" - но на ход миссии они никак влияют, можно про них вообще забыть. На 1й стр. темы в заглавном сообщении сказано про устранение "затыка" в 1й миссии при атаке Номадов у врат.
P.S. А у меня наоборот - что с твоей сохранкой, что с моей - все летает без проблем.
Я сегодня выложу обновленный архив мода (ну и фикс тоже обновится) - попробуй снести весь каталог мода и распаковать полный архив мода заного.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (09:42 19-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Архив мода обновлен по состоянию на 22.07.2017, 8:00 до версии RC1.6e (12.7.11f)
Архив СОХРАНЕНИЙ мода обновлен по состоянию на 08.07.2017, 13:00
Кумулятивный фикс с первоначального варианта предрелизной версии мода до варианта RC1.6f - обновлен по состоянию на 22.07.2017, 8:00
В версии обновления 1.6F внесен ряд кардинальных улучшений и исправлений.
Установка фикса в этой версии ИЛИ полная перекачка полного архива мода в этой версии (с его последующей полной перестановкой на место старой версии)
- настоятельно рекомендуется!
За описаниями и инструкциями касающимися обновления RC1.6 (12.7.11) во всех его версиях - следить по этой ссылке:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сссылки на скачивание обновленного архива мода и обновленного архива сохранений мода - на 1 стр. этой темы в 1-м сообщении.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (05:14 23-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tarkron 80 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 7 Сообщения: 220 Откуда: Hyperborea Зарегистрирован: 11.10.2007 |
|
Прохожу сюжетку. Полетел искать Джуни в Нью-Йорк. Нахожусь в системе Гвиана. При попытке совершить гиперпереход в Пламя Ада через гипердыру стабильный вылет на рабочий стол.
Установлена самая свежая версия мода путём полной замены всех файлов. Точнее, полное удаление старой версии мода и полная установка новой версии от 22.07.17 г.
Save5c70.rar |
Описание: |
Сохранёнка в системе Гвиана, на базе Цербер. |
|
Имя файла: |
Save5c70.rar |
Размер файла: |
19.5 KB |
Скачано: |
204 раз(а) |
_________________ DEATH...it's only solution !!!
Последний раз редактировалось: Tarkron (18:11 30-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Tarkron : |
При попытке совершить гиперпереход в Пламя Ада через гипердыру стабильный вылет на рабочий стол.
|
Есть такое, проверил у себя. Проблема где-то в самой системе "Пламя Ада". Посмотрю что там.
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Нашел ошибку, поправил. ошибка была в одинаковых метках у разных патрулей разных фракций. Все поправил все работает. Сегодня выложу патчик и обновленную версию мода с системой Старков, в которую еще надо найти как попасть
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Работоспособность системы "Пламя Ада" восттановлена. Работоспособность дырки в нее из Гвианы - соответственно тоже. Саму Гвиану и Пламя ада - тоже немного оптимизировал.
Система Старков готова. Не хватает тока оруж. платформ у ряда их баз (есть только около одной планеты) и уникальных имен на их базах. Из-за этого (мне думается) в текстах миссий от них фигурирует тока одна зона, хотя реально при этом посылают в любое место их системы, где можно выполнять миссии.
(по состоянию на 10.08.2017 - Мантис - complete, система Мисхор почти полностью доделана - есть все (включая 9 баз, потом добавятся еще 3 наверное - вне плоскости системы) кроме лок. аномалий и портала в Мельджарак (каковой системы еще нет) + у манков пока тока 1 истреб, грузовики, транспорты, канонерки и крейсера задействованы все)
При этом: В системе Старков НЕТ НИКАКИХ КОЧЕВНИКОВ. И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Только Механоиды в качестве врагов. Дроны очень злобные - без очень хорошо защищенного корабля (лучше всего для этого подходят корыта самих Старков, и чуть-чуть в меньшей степени - Манков) - вы при первой же встрече с ними не проживете и секунды.
ОДНАКО: Миссии Старки дают тока на Кочевников (которые им тоже враги) - в местах куда вас пошлют выполнять рандомные миссии - сответствующие кораблики и постройки появятся. Почему не дают миссии на Железный Легион (механоидов) пока не выяснил.
Система Старков (Мантис) - огромная. Привыкайте к космическим масштабам.
По системе, помимо тредлайнов, раскиданы локальные аномалии - закидывающие вас в разные удаленные места системы в определенной последовательности. Их надо самому искать. Это несложно. Тлько дроны вездесущие будут мешать. Наводок на эти дырки вам никто не даст.
В системе полно мертвых дронов с лутом (тоже надо искать), + из живых дронов сыпется много всякого дорогого. Нужны деньги - не ленитесь их стрелять - и быстро, потому как Старки тоже их довольно быстро уничтожают, и если последний выстрел по дрону был не ваш - лута вы не получите. Также есть несколько стационарных объектов (станций) - один просто не сразу виден, другие в опасных местах - которые можно подолбить и выбить из них прибыльный лут.
Попасть к Старкам можно из системы Забытый Предел. Дырка находится в приметном (видимом для наблюдения) месте, но сразу вы ее не найдете. А я не скажу где она
Системы Манков (Мисхор) пока еще нет, врата к ним в системе Старков ведут в другое (временно) место, где тоже есть Манки и Старки.
Системы Механоидов (Мельджарак) пока тоже нет.
Еще будет вскорости, думаю, база номадов на планете Кочевников в Номад №3 и база сатанистов в Пламени ада. Естественно они будут враждебные, сесть на них поэтому вы не сможете, но они будут "укомлектованные" (док, бар, товары, у сатанистов еще и кораблик будет продаваться, все дела). Сделать их хотя бы нейтральными - можно, не только битьем их врагов (т.е. всех вообще), но и покупкой репутации. Где ее взять? Ну, если вы проходили сюжетку и внимательно исследовали одну из систем, там встречающихся - то знаете где. Насчет миссий от них - не знаю.
Вкратце пока все.
Примечание:
С 02:00, 11 сентября 2017 г.
Системы Тигриса оптимизированы и немного изменены.
ЗАМЕНЕНА ОЗВУЧКА ВСЕГО МОДА НА ОЗВУЧКУ ОТ ELITE-GAMES - как на более соответствующую атмосфере игры. Англоязычные файлы ashcroft_voice_m02.utf и pilot_f_leg_f01.utf из оригинального мода "Проклятье Дангобаш" - соответственно также заменены этой озвучкой на нормальные. Озвучка от Elite-Games - взята из мода ORION от Livsi.
+ произведен еще ряд небольших доработок по всему моду.
Обновлена база в одной французской системе (в частности там теперь продают корабли), усовершенствована большая верфь Ордена в Среднем Кочевнике, добавлено несколько новых кораблей игроку, несколько транспортов и кораблей для НПС, и несколько новых пушек (у Старков в основном).
Обновлена регенерация и мощность многих щитов - теперь они не просаживаются моментально. Кроме того - выведены из состояния бесполезного хлама ВСЕ щиты оригинального Freelancer (у них новые мощности и регенерация, щиты из TIE Universe и мои - тоже обновлены.
12.8.2017, 23:00 - ОБНОВЛЕНИЕ!
(по состоянию на 10.08.2017 - Мантис - complete, система Мисхор почти полностью доделана - есть все (включая 9 баз, потом добавятся еще 3 наверное - вне плоскости системы) кроме лок. аномалий и портала в Мельджарак (каковой системы еще нет) + у манков пока тока 1 истреб, грузовики, транспорты, канонерки и крейсера задействованы все)
Также 12.8.2017 изменился текст заставок мода (где главное меню)
- добавился соавтор и изменились указанные используемые версии некоторых модов
из числа тех что указаны в списке как моды, откуда производились заимствования (с адаптацией и изменениями).
Также на.1.9.2017 отредактированы системы Звездных Ангелов и им добавлен целый ряд новых кораблей для них - и им в использование и в продажу на их базах. В системе Дом Святого теперь две новые базы (включая базу на аргонском авианосце).
Также на.1.9.2017 добавлены в продажу новые корабли на базах Братства Свободных Пилотов-наемников - в системах: Нормандия, Омикрон Дельта (Дельфы), Пояс Койпера, Уран.
Также на.5.9.2017 добавлены в продажу и в использование новые корабли ИНДУСОВ ("Детей Вед") в системах Уран и Нептун (в.т.ч. в виде крейсерских и торговых патрулей). Купить корабли Индусов и их вооружение с оборудованием можно на большой базе в системе Нептун (базу найдете сами).
Также на.11.9.2017 добавлена новая система - ПРОКСИМА ЦЕНТАВРА.
Попасть в нее можно через гипердыру в центре Пояса Койпера, который находится в системе Пояс Койпера (из населенной области этой системы виден как большое протяженное зернистое астероидное облако). Чтобы долго не искать воспользуйтесь торговым патрулем который ведет к этой дыре от Мультипортала "Плутон". Встав около этого портала, дождитесь появления торгово-боевого звена "Землян" (обычно один грузовик "Октавия" и 2-3 истребителя эскорта - "Септима" или "Икар"). Дальше посмотрите: если "земляне" повернут от мультипортала обратно - к окраине системы - цепляйтесь к ним и летите по маршруту с ними к искомой дыре. Лететь придется долго, так как: а) расстояние очень большое, б) патрульной линией пользуются две враждующие фракции - при встречах они отвлекаются на потасовку и только потом продолжают патруль по маршруту.
В системе ПРОКСИМА ЦЕНТАВРА главенствуют две враждующие друг с другом фракции, плюс есть еще изолированный анклав "Землян". Имеется сеть локальных аномалий в разных местах системы, одна аномалия с выходами как в систему так и в другие системы, множество останков кораблей, заброшенных баз и несколько секретных складов контрабанды. В системе имеется несколько баз присутствующих там фракций. Когда окажетесь в системе, рекомендуется лететь в сторону центрального большого солнца - там поблизости можно закрепиться.
Также на 15.9.2017 устранен вылет в системе Омега-11 (из-за опечатки в одном из прошлых обновлений).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (03:41 27-02-2018), всего редактировалось 17 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Архив мода обновлен по состоянию на 01.08.2017, 17:30 до версии RC1.6g (12.7.11g)
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (17:29 01-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Архив мода обновлен по состоянию на 02.08.2017, 19:00 до версии RC1.6g (12.7.11g)
Рекомендуется перекачать и переставить мод.
ИСПРАВЛЕНО:
1) Устранен критический баг с новым кораблем добавленным в версии RC1.6g.
Этот корабль имел кривой сур-файл, что приводило к рандомным вылетам при его задействовании. А поскольку он был добавлен почти трети фракций - встретить его можно было по всему моду и вылеты от него соответственно тоже. ТЕПЕРЬ СУР КОРАБЛЯ ПЕРЕДЕЛАН, ВЫЛЕТОВ ОТ НЕГО БОЛЕЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ РАДИ ЧЕГО СТОИТ ПЕРЕКАЧАТЬ МОД (или фикс через одно сообщение выше).
2) В ряде систем исправлены именования зон (туманностей, астероидных полей). Ранее названия этих зон путались в текстах миссий в барах как друг с другом так и ссовершенно посторонними названиями. Исправления названий зон проведены в системах: Омега-13, Крым, Южный Предел, Карелия, Лапландия, Сатурн, Забытый Предел, Мантис. Там эти ошибки встречались чаще всего.
4) Поправлены посадочные места и камеры у одной из станций из ORION-мода (чтоб не застревали большие корабли вроде нового введенного).
5) Возвращены текстуры туманностей высокого разрешения.
6) Исправлены пушки у нового пиратского транспорта.
7) Старки на базах в системе Мантис теперь имеют уникальные имена. Исправлены многочисленные баги в этой системе. Зона выдачи миссий от Старков теперь отображается в текстах миссиий правильно.
ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛЕНЬ ПЕРЕКАЧИВАТЬ ВЕСЬ МОД МОГУТ ПЕРЕКАЧАТЬ ПАТЧ ЧЕРЕЗ ОДНО СООБЩЕНИЕ ВЫШЕ - ОН ТОЖЕ ОБНОВЛЕН.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (06:36 03-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tarkron 80 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 7 Сообщения: 220 Откуда: Hyperborea Зарегистрирован: 11.10.2007 |
|
Верфь Неаполь, Омикрон Дельта (Дельфы). Забагован "торговец товарами". При клике на его иконку - чёрный экран, остаются активны только иконки меню "миссии", "карты", "трюм" и "статус пилота".
Сохранёнка прямо на этой базе сделана.
Save299b.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Save299b.rar |
Размер файла: |
29.99 KB |
Скачано: |
165 раз(а) |
_________________ DEATH...it's only solution !!! |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Tarkron : |
Верфь Неаполь, Омикрон Дельта (Дельфы). Забагован "торговец товарами". При клике на его иконку - чёрный экран, остаются активны только иконки меню "миссии", "карты", "трюм" и "статус пилота".
Сохранёнка прямо на этой базе сделана.
|
Сделай следующее:
Файл <каталог мода>\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\HI03\Bases\hi03_05_base.ini :
Убери там то, что отмечено красным жирным:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
;>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Верфь Неаполь>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
;
[BaseInfo]
nickname = Hi03_05_Base
price_variance = true
start_room = Deck
[Room]
nickname = Bar
file = Universe\Systems\Hi03\Bases\Rooms\Hi03_05_bar.ini
[Room]
nickname = Deck
file = Universe\Systems\iw07\Bases\Rooms\iw07_02_Deck.ini
[Room]
nickname = Trader
file = Universe\Systems\Ru02\Bases\Rooms\Ru02_05_trader.ini.ini
[Room]
nickname = Equipment
file = Universe\Systems\iw07\Bases\Rooms\iw07_02_equipment.ini
[Room]
nickname = ShipDealer
file = Universe\Systems\Hi03\Bases\Rooms\Hi03_05_shipdealer.ini
|
ИЛИ ПРОСТО (ЛУЧШЕ ВСЕГО) ПЕРЕКАЧАЙ И ПЕРЕСТАВЬ (ПОЛНОЙ ПЕРЕЗАПИСЬЮ ОДНОИМЕННЫХ ФАЙЛОВ) ПАТЧИК ДВУМЯ СООБЩЕНИЯМИ ВЫШЕ.
P.S. У себя ошибку исправил, в патч (двумя сообщениями выше) добавил, выложил, в архив мода добавил, выложил. Вот что получилось после исправления (сохранка от Tarkron-а):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 12 минут:
7.8.2017, 7:00 - ПАТЧ (КОТОРЫЙ ДВУМЯ СООБЩЕНИЯМИ ВЫШЕ) ОБНОВЛЕН!
ПОЖАЛУЙСТА, КТО КАЧАЛ ПАТЧИК, - ПЕРЕКАЧАЙТЕ ПАТЧ И ПЕРЕСТАВЬТЕ ЕГО.
НОВОЕ:
1) Врата из Мантиса в Мисхор теперь ведут в Мисхор, а не в средний Кочевник.
2) В самом Мисхоре (системе Манков-обезьян) пока тока 2 базы - обе у врат, одна у врат в Мантис, другая - на другом конце системы - у врат в Средний Кочевник.
Маршрут от врат в Мантис к вратам в Средний Кочевник - по торговым линиям Манков:
Врата в Мантис - Неблида - Селони-Ара - Врата в Средний Кочевник
или в другую сторону:
Врата в Мантис - Веланис - Валасар - Мар-Ток - Врата в Средний Кочевник
Врата в Средний Кочевник - односторониие, выходят на аномалию в Среднем Кочевнике. Обратно - через системы Зв.Ангелов и далее
3) Железная Аномалия в Мантисе теперь связана со всеми его локальными аномалиями и может отправить в любую из них.
4)Из продажи в Среднем Кочевнике убраны грузовые корабли Манков и Старков, оставлены там только истребители в продаже. Грузовые корабли Манков и Старков продаются теперь только в их родных системах - в Мантисе (Старки) и Мисхоре (Манки).
5) У Манков появился в продаже и использовании новый боевой грузовой корабль. Продается в Мисхоре.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (07:56 07-08-2017), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Архив мода обновлен по состоянию на 7.8.2017, 7:00 до версии RC1.6G (12.7.11g)
Рекомендуется перекачать и переставить мод.
Все изменения патча от 7.8.2017 (тремя сообщениями выше) внесены в архив мода
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (07:55 07-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Архив мода обновлен по состоянию на 1.9.2017, 15:00 до версии RC1.6G (12.7.11g)
Архив СОХРАНЕНИЙ мода обновлен по состоянию на 7.8.2017, 7:00
Кумулятивный фикс с первоначального варианта предрелизной версии мода до варианта RC1.6g - обновлен по состоянию на 1.9.2017, 23:00
В версии обновления 1.6G внесен ряд ВАЖНЫХ улучшений и исправлений
(в частности реанимированы из состояния бесполезного хлама ВСЕ щиты оригинального Freelancer - они получили новые мощности и новую регенерацию).
Установка фикса в этой версии ИЛИ полная перекачка полного архива мода в этой версии (с его последующей полной перестановкой на место старой версии)
- настоятельно рекомендуется!
Также 12.8.2017 изменился текст заставок мода (где главное меню)
- добавился соавтор и изменились указанные используемые версии некоторых модов
из числа тех что указаны в списке как моды, откуда производились заимствования (с адаптацией и изменениями).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Установка обновления настоятельно рекомендуется!
За описаниями и инструкциями касающимися обновления RC1.6 (12.7.11) во всех его версиях - следить по этой ссылке:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сссылки на скачивание обновленного архива мода и обновленного архива сохранений мода - на 1 стр. этой темы в 1-м сообщении.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (15:59 01-09-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Tarkron 80 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 7 Сообщения: 220 Откуда: Hyperborea Зарегистрирован: 11.10.2007 |
|
И снова здравствуйте!
Скачал полное обновление сегодня самой свежей версии мода.
Прохожу неторопясь сюжетку. Миссия "Заговор Теней". Получил инопланетный корабль от Одо Курасао. Вылетаю с Исследовательского комплекса Нансей, а тут такое Одо Курасао, как истинный самурай, видимо, предложил мне повысить боевые навыки, сражаясь с завязанными глазами, используя вместо глаз Силу. К сожалению, скриншоты сделать не получается. Точнее, чтобы я ни "сфоткал", на выходе "Чёрный квадрат" Малевича выходит. Потому, как всегда, сохранёнку прилагаю.
Да, у меня был глюк (на предыдущей версии мода), когда Одо Курасао на базе Нансей просто не было. Более того, прилетев в систему Кушу мне выдавалось напоминание о миссии "Летите в Кушу". Сегодня, поставив обновление и, загрузив сохранёнку на базе Нансей, было то же самое. Я слетал в Тау-29 и вернулся в Кушу. Всё было в порядке, Одо был на месте, а миссия перед этим предлагала мне "Найдите базу Нансей".
P.S. Если непонятна суть моих претензий - я ввсегда летаю с видом "из кокпита" (внутри корабля то есть сижу). Сделайте вид из кокпита, когда вылетите с базы Нансей.
Save299b.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Save299b.rar |
Размер файла: |
42.63 KB |
Скачано: |
182 раз(а) |
_________________ DEATH...it's only solution !!!
Последний раз редактировалось: Tarkron (20:52 11-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Tarkron : |
И снова здравствуйте!
Скачал полное обновление сегодня самой свежей версии мода.
Прохожу неторопясь сюжетку. Миссия "Заговор Теней". Получил инопланетный корабль от Одо Курасао. Вылетаю с Исследовательского комплекса Нансей, а тут такое Одо Курасао, как истинный самурай, видимо, предложил мне повысить боевые навыки, сражаясь с завязанными глазами, используя вместо глаз Силу. К сожалению, скриншоты сделать не получается. Точнее, чтобы я ни "сфоткал", на выходе "Чёрный квадрат" Малевича выходит. Потому, как всегда, сохранёнку прилагаю.
Да, у меня был глюк (на предыдущей версии мода), когда Одо Курасао на базе Нансей просто не было. Более того, прилетев в систему Кушу мне выдавалось напоминание о миссии "Летите в Кушу". Сегодня, поставив обновление и, загрузив сохранёнку на базе Нансей, было то же самое. Я слетал в Тау-29 и вернулся в Кушу. Всё было в порядке, Одо был на месте, а миссия перед этим предлагала мне "Найдите базу Нансей".
P.S. Если непонятна суть моих претензий - я ввсегда летаю с видом "из кокпита" (внутри корабля то есть сижу). Сделайте вид из кокпита, когда вылетите с базы Нансей.
|
Tarkron, я так понимаю с Одо ты уже поговорил, раз у тебя новый корабль.
Вылетел с Нансей с видом из кокпита, потом убрал кокпит, скрины прилагаются (сохранка - твоя присланная только что):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Как видишь, никаких "квадратов Малевича", и "завязанных глаз". Не знаю что у тебя там не так.
По поводу "Летите в Нансей" - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - ЭТО "НАПОМИНАЛКИ". Они работают до выполнения определенного условия. Насколько я помню - это условие - поговорить с Одо. Их работа совершенно не зависит в Кушу ты или нет, сел ты на базу или нет (разве что при посадке на базу наскока помню добавится еще напоминалка "найдите Одо в баре", которая должна срабатывать после активации - при нахождении на Нансее - но не помню точно). Можно конечно оптимизировать эту логику, но я при тестах сюжетки - на этом ее участке ничего не трогал - у меня и так все работало. И Одо у меня был с первого раза. Его непоявление в некоторых случаях, подозреваю может быть тогда, когда из Н.Берлина летишь в Нансей не напрямик, а мотаешься черти где, но это во первых не обязательно так и будет в этом случае, а во вторых - достаточно как ты сам сказал - пролететь насквозь в Тау-29 и обратно, чтоб эта редкая "странность" исчезла. Надо логику смотреть почему эта странность в некоторых случаях возникает (потом гляну мож быть, но не факт что у меня эта странность произойдет).
добавлено спустя 57 минут:
Архив мода обновлен по состоянию на 15.9.2017, 22:00 до версии RC1.6 (12.7.11g)(ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Архив СОХРАНЕНИЙ мода обновлен по состоянию на 7.8.2017, 7:00
Кумулятивный фикс с первоначального варианта предрелизной версии мода до варианта RC1.6 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ) - обновлен по состоянию на 15.9.2017, 22:00
В версии обновления RC1.6 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ) внесен ряд ВАЖНЫХ улучшений и исправлений
(в частности реанимированы из состояния бесполезного хлама ВСЕ щиты оригинального Freelancer - они получили новые мощности и новую регенерацию).
Установка фикса в этой версии ИЛИ полная перекачка полного архива мода в этой версии (с его последующей полной перестановкой на место старой версии)
- настоятельно рекомендуется!
Также 12.8.2017 изменился текст заставок мода (где главное меню)
- добавился соавтор и изменились указанные используемые версии некоторых модов
из числа тех что указаны в списке как моды, откуда производились заимствования (с адаптацией и изменениями).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Установка обновления настоятельно рекомендуется!
За описаниями и инструкциями касающимися обновления RC1.6 (12.7.11) во всех его версиях - следить по этой ссылке:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сссылки на скачивание обновленного архива мода и обновленного архива сохранений мода - на 1 стр. этой темы в 1-м сообщении.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (23:35 15-09-2017), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Дуч, мы для тебя - лучшие пассажиры. Стоп, какие мы пассажиры?! Мы - пилоты! (выдал R_alexis в машине Дуча)
|
» Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 18 |
|