Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Значит, взял я миссию у Варягов на планете Земля Санникова по уничтожению базы Кочевников. Место в тексте миссии указано "Туманность Лаптевых". Ну я и взял, потому что недалеко лететь. Однако, конченый пункт миссии оказался в Туманности Баренца. Подозрение. Ошибка в тексте?
Прилетел через мультипортал, приземлился на Луганск. Жму на иконку торговца кораблями, она раскрывается и тут же закрывается, Трент стоит в ангаре кораблей. Нажимаю снова и снова - та же фигня. Диалоговое окно продажи кораблей не открывается.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 11:27 11-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Прилетел через мультипортал, приземлился на Луганск. Жму на иконку торговца кораблями, она раскрывается и тут же закрывается, Трент стоит в ангаре кораблей. Нажимаю снова и снова - та же фигня. Диалоговое окно продажи кораблей не открывается.


Так происходит, когда комната продажи кораблей есть, а самих кораблей в ассортименте базы нет.
Чтобы это исправить, зайди в data\equipment\market_ships.ini и найди там это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[BaseGood]
base = Ru04_10_Base


и вставь перед найденным (с новой строки) вот это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[BaseGood]
base = Ru04_09_Base
marketgood = rufr_package, 1, -1, 1, 1, 0, 1, 1
marketgood = ivolga_package, 1, -1, 1, 1, 0, 1, 1
marketgood = shuka_package, 1, -1, 1, 1, 1, 1, 1
MarketGood = mine02_mark05a_ammo, 38, -1, 10, 10, 0, 1


Просто забыл туда корабли добавить в продажу. У себя уже поправил.

Что касается несоответствия имени зоны в тексте реальному месту отправки - такое бывает иногда - косячок плагина. Плагин существует "как есть" альтернативы ему нет под особенности моего мода. Но это безобидный косячок - ты же все равно летишь в миссии по указателям, а не по названиям в ее тексте.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 02:05 12-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Архив мода обновлен по состоянию на 18.3.2018, 00:20 до версии RC1.6 (12.7.11) (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)


Архив СОХРАНЕНИЙ мода обновлен по состоянию на 18.3.2018


Кумулятивный фикс с первоначального варианта предрелизной версии мода до варианта RC1.6 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
- обновлен по состоянию на
18.3.2018, 00:20 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)



ВНИМАНИЕ!
28.2.2018г. - НАЧИНАЯ С ЭТОЙ ДАТЫ МОД МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПУЩЕН В РЕЖИМЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ!


В версии обновления 1.6 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ) внесен ряд важных улучшений и исправлений.
Установка фикса в этой версии ИЛИ полная перекачка полного архива мода в этой версии (с его последующей полной перестановкой на место старой версии)
- настоятельно рекомендуется!



Также 12.8.2017 и 28.2.2018 изменился текст заставок мода (где главное меню)
- добавились соавторы и изменились указанные используемые версии некоторых модов - из числа тех что указаны в списке как моды, откуда производились заимствования (с адаптацией и изменениями).


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)









Установка обновления (или перекачка и переустановка обновленного архива мода) - настоятельно рекомендуется!





ОСНОВНОЕ:


В игру введены 24 новых фракции. У них есть все что им полагается (включая корабли).
ТАКЖЕ: В связи с введением в игру новых фракций была серьезно обновлена система базовых репутаций как у фракций оригинальной игры, так и у фракций оригинального мода.
В связи с этим: ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ И ОШИБОК - РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ.


ЕСЛИ ИГРУ ЗАНОГО НАЧИНАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


1. Поставьте этот фикс:
(фикс кумулятивный, содержит изменения с момента первого выхода предрелизной версии, ставится НА ПРЕДРЕЛИЗНУЮ ВЕРСИЮ (не ранее!) полной перезаписью файлов ("заменить все")
:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Фикс 12.7.11 от 18.3.2018 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ):

https://yadi.sk/d/3cKThK9B3K7vCT


2. После установки этого фикса: из каталога RESTART вашего мода перезапишите в папку где мод хранит файлы сохранений (<Ваш профиль пользователя Windows>\Documents\My Games\Y-Universe\Accts\SinglePlayer) файл Restart.fl


3. Из файла Autosave.fl в папке где мод хранит файлы сохранений (<Ваш профиль пользователя Windows>\Documents\My Games\Y-Universe\Accts\SinglePlayer) удалите все блоки параметров озаглавленные заголовками [Group] - после чего скопируйте (можно в конец файла) все блоки параметров озаглавленные заголовками [Group] из вашего обновленного файла Restart.fl в ваш файл Autosave.fl.

4. Проставьте в своей сохранке или автосохранке, предварительно их открыв, базовую репутацию игрока с основными враждебными фракциями.
Делается этот так (зеленым отмечено ПОСЛЕ ЧЕГО с новой строки добавлять, красным - ЧТО добавлять):


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


[Player]
description = 04210442043e043a0433043e043b044c043c0020002800320029002c0020041b0430043f043b0430043d04340438044f

tstamp = 30590860,797045440
name = 00540050004500480054
rank = 40
house = -0.91, fc_n_grp
house = -0.91, fc_mh_grp
house = -0.91, bw_stn_grp
house = -0.91, ch_erz_grp
house = -0.91, bw_ek_grp

house = 0.310974, li_n_grp
house = 0.310974, li_lsf_grp
house = 0.111374, li_p_grp
house = 0.348998, br_n_grp
house = 0.428493, br_p_grp
house = 0.2, ku_n_grp
house = 0.134656, ku_p_grp
house = 0.34606, rh_n_grp
house = 0.19565, rh_p_grp
house = 0.0276665, co_alg_grp
...
...
.... далее остальное содержимое сохранки



5. Замените во всех своих испольуемых сохранках, а также в файле restart.fl (лежит там же где сохранки), в файле EXE\newplayer.fl , DATA\initialworld.ini , DATA\MISSIONS\empathy.ini , DATA\MISSIONS\faction_prop.ini - следующие буквосочетания на следующие другие буквосочетания:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


1) tg_wic_grp -> на tg_wc_grp

2) jd_md_grp -> на jd_msd_grp




Если ваши сохранки сделаны вами до 8.07.2017 - то перед выполнением этого пункта (6) вам надо будет повторить действия из пунктов 2 и 3 (сначала из п.2, потом из п.3)

6. Продолжайте играть с АВТОСОХРАНЕНИЯ - т.е. с вашего файла Autosave.fl .


Примечание 1:

ДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПО СОСТОЯНИЮ НА 11.9.2017 ПРЕДСТАВЛЕНО В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ.


Примечание 2:

Список исправлений и дополнений опубликован.



УСТАНОВКА ФИКСА:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


1. Удалите из мода следующие каталоги со всеми их файлами:

а) DATA\SHIPS\Colonial
б) DATA\SHIPS\Federation
в) DATA\SHIPS\France
г) DATA\SHIPS\MONKEYS
д) DATA\SHIPS\Starks
д) DATA\SHIPS\StarAngels

2. Установите фикс поверх вашего мода Y-Universe - ПОЛНОЙ ПЕРЕЗАПИСЬЮ (только "Заменить все" (одноименные файлы), никаких "дописать", "заменить более старые" и прочее подобное - использовать не надо!)




ЧТО НОВОГО:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


1. Появились 3 НОВЫЕ СИСТЕМЫ - СИСТЕМА УРАНА, СИСТЕМА НЕПТУНА, и ПОЯС КОЙПЕРА.
Системы - огромные (особенно - системы Урана и Нептуна).
В системах Урана и Нептуна - уже есть огромное количество удаленных останков заброшенных баз и тайные контрабандные склады (разбиваемые), заброшенные останки суперкорабля пришельцев - все с ценным лутом. Также имеется в каждой из этих систем множество аномальных локальных гипердыр, и по одной настоящей аномалии (с нее и надо начинать) соединенной с ними и с соседними системами (Уран, Нептун, Пояс Койпера).
На 12.08.2017 - Все эти три системы полностью укомплектованы базами, продаваемыми и используемыми НПС кораблями, новыми фракциями, скрытыми останками кораблей, патрулями.

2. Активированы ПОЧТИ новые фракции из числа 24 добавленных новых фракций (кроме ТРЕХ: Моссад, СБ Т.И.Р., и СБ КБ Сомова).
Обновлен Средний Кочевник (в том числе его окраинные районы). Теперь там появились новые фракции, патрули, и большие туманности.
В Забытом Пределе появились новые базы и корабли в продажи и в использовании у НПС.

3. Полностью завершен весь контент Солнечной Системы Урана, Нептуна и Пояса Койпера - базы, фракции, обломки баз и кораблей, аномалии, модели кораблей, транспортные магистрали, миссии и проч.

4. Появились 2 новые системы: Мантис (родная система роботов-Старков) и Мисхор (родная система обезьян-Манков). В них - новые корабли, скрытые обломки, аномалии, и.т.д.
Попасть в Мантис можно из дыры в приметном месте в системе Забытый Предел. В Мисхор - через врата в Мантисе. Из Мисхора через другие врата там можно попасть в Средний Кочевник. Но проход в Средний Кочевник - односторонний - врата выводят на аномалию в Среднем Кочевнике. Чтобы снова вернуться в Мантис и Мисхор выдолжны опять попасть в Забытый Предел. Сделать это можно сквозным пролетом через системы Зв.Ангелов и Неизвестную. Но если вы не проходили ветку сюжету открывающую на карте дыру к ним, самим вам найти ее будет очень сложно. Однако и в этом случае и к Зв. Ангелам, и в Неизвестную и даже в Забытый Предел - вы сможете попасть - но только случайно - через некоторые аномалии.

5. Полностью скорректированы мощность и регенерация всех щитов в игре - и то и другое увеличено. Кроме того - выведены из состояния бесполезного хлама и переделаны под баланс мода ВСЕ щиты оригинального Freelancer - они получили новые мощности и регенерацию.

6.
Также на.1.9.2017 отредактированы системы Звездных Ангелов и им добавлен целый ряд новых кораблей для них - и им в использование и в продажу на их базах. В системе Дом Святого теперь две новые базы (включая базу на аргонском авианосце).

7.
Также на.1.9.2017 добавлены в продажу новые корабли на базах Братства Свободных Пилотов-наемников - в системах: Нормандия, Омикрон Дельта (Дельфы), Пояс Койпера, Уран.

8. Также на.5.9.2017 добавлены в продажу и в использование новые корабли ИНДУСОВ ("Детей Вед") в системах Уран и Нептун (в.т.ч. в виде крейсерских и торговых патрулей). Купить корабли Индусов и их вооружение с оборудованием можно на большой базе в системе Нептун (базу найдете сами).

9. Также на.11.9.2017 добавлена новая система - ПРОКСИМА ЦЕНТАВРА.
Попасть в нее можно через гипердыру в центре Пояса Койпера, который находится в системе Пояс Койпера (из населенной области этой системы виден как большое протяженное зернистое астероидное облако). Чтобы долго не искать воспользуйтесь торговым патрулем который ведет к этой дыре от Мультипортала "Плутон". Встав около этого портала, дождитесь появления торгово-боевого звена "Землян" (обычно один грузовик "Октавия" и 2-3 истребителя эскорта - "Септима" или "Икар"). Дальше посмотрите: если "земляне" повернут от мультипортала обратно - к окраине системы - цепляйтесь к ним и летите по маршруту с ними к искомой дыре. Лететь придется долго, так как: а) расстояние очень большое, б) патрульной линией пользуются две враждующие фракции - при встречах они отвлекаются на потасовку и только потом продолжают патруль по маршруту.
В системе ПРОКСИМА ЦЕНТАВРА главенствуют две враждующие друг с другом фракции, плюс есть еще изолированный анклав "Землян". Имеется сеть локальных аномалий в разных местах системы, одна аномалия с выходами как в систему так и в другие системы, множество останков кораблей, заброшенных баз и несколько секретных складов контрабанды. В системе имеется несколько баз присутствующих там фракций. Когда окажетесь в системе, рекомендуется лететь в сторону центрального большого солнца - там поблизости можно закрепиться.

10. Также на 15.9.2017 устранен вылет в системе Омега-11 (из-за опечатки в одном из прошлых обновлений).

11. 28.2.2018г. - НАЧИНАЯ С ЭТОЙ ДАТЫ МОД МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПУЩЕН В РЕЖИМЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ!



12. 10.3.2018г. - Произведена корректировка (краткая) библиотеки ресурсов мода NameResources.dll. По всей видимости - с этого момента больше не должно быть ни у кого "проблемы ?IDC" (неотображения части текстовых ресурсов мода)!


13. 18.3.2018г. - Добавлены 2 (ДВЕ) НОВЫХ СИСТЕМЫ. Это - системы Индусов (Они же "Дети Вед", они же - Индийцы). Системы в которых они теперь в основном обитают - это БЕНГАЛИЯ и БАНГАЛОР (планировалось сделать 4 системы, но к 18.03.2018 пока готовы только эти две). В системах есть весь "джентельменский набор" - скрытые обломки, скрытая база, множество кораблей, аномальные гипердыры, мультипорталы, и.т.д.
На карте мира они видны сразу, распологаются они там на участке карты с именем "Индостан" - теперь он получил и второе название - "ДОМ ВЕД".
Попасть в эти системы можно двумя путями:
а) гарантированный - через систему Пенджаб. Она находится на краю пространства Тигриса, рядом с пространством Дома Вед. В Пенджабе находите путь сами (подсказывать не буду) - и это приведет вас в итоге в первую из Индийских систем.
б) негарантированный - через аномалию в системе Баруин-Урт (пространство Федерации Дракон aka Китая) - с некоторой вероятностью.



P.S. Произведена корректировка ряда найденных багов, а также внесен ряд небольших изменений и видимых и невидимых игроку.


НЕБОЛЬШАЯ ПОДБОРКА АКТУАЛЬНЫХ СКРИНШОТОВ:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





















































ПРИМЕЧАНИЕ 3:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



СИСТЕМЫ ЗВЕЗДНЫХ АНГЕЛОВ БОЛЬШЕ НЕ ВЫЛЕТАЮТ!
ОШИБКА НАЙДЕНА И ИСПРАВЛЕНА!


Кроме того, исправлен еще целый ряд ошибок и недочетов (в числе прочего - поправлены сур-файлы и текстуры у нескольких проблемных ранее кораблей. неправильно расставленные (не мной!) хардпойнты на нескольких (пропущенных по недосмотру из тщательной проверки) кораблях из нескольких зарубежных модов, и.т.д.)


1.9.2017 - УСТРАНЕН КРАЙНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ВЫЛЕТ В БАРЕ НА ЛИНКОРЕ В АЛЬФЕ ТЕНЕЙ ВОЗНИКАВШЕЙ ПРИ ЕГО ПОСЕЩЕНИИ ДО ОКОНЧАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ!
Ошибка была допущена в "слухах" персонажей этой базы в этой системе.
ОШИБКА НАЙДЕНА И ИСПРАВЛЕНА!



5.9.2017 - УСТРАНЕН КРИТИЧЕСКИЙ, МЕШАВШИЙ ПРОХОЖДЕНИЮ СЮЖЕТКИ ВЫЛЕТ В СИСТЕМЕ САТУРН!
Ошибка была допущена в обновлении в на начало августа 2017, при редактировании этой системы.
ОШИБКА НАЙДЕНА И ИСПРАВЛЕНА!



2.10.2017 - УСТРАНЕНЫ ВЫЛЕТЫ НА БАЗАХ ФРАКЦИИ "ЗЕМЛЯН" В СИСТЕМАХ "ПРОКСИМА ЦЕНТАВРА" и "СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА"!
Ошибки были допущены в летних обновлениях 2017, при редактировании этих систем.
ОШИБКИ НАЙДЕНЫ И ИСПРАВЛЕНЫ!



13.10.2017 - Устранены ошибки (включая вылеты) с ценами и продажей некоторого оборудования (в.т.ч. ремонтного) в системах Мисхор и Мантис!
Цены на элитное трофейное оборудование (в особенности фракции "Механоиды") - существенно снижены (чтоб избежать, по возможности, "упора" игрока в лимит денег для торговых операций).
Ошибки были допущены в последних редактированиях этих систем.
ОШИБКИ НАЙДЕНЫ И ИСПРАВЛЕНЫ!




12.1.2018 - УСТРАНЕН КРИТЕЧЕСКИЙ БАГ С ВЫЛЕТОМ ИГРЫ ПРИ ЗАГРУЗКЕ СЮЖЕТНОГО СОХРАНЕНИЯ ИЛИ АВТОСОХРАНЕНИЯ В СИСТЕМЕ АЛЬФА ТЕНЕЙ - В НАЧАЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ БОЯ С "ТЕНЯМИ" (ПЕРЕД САМЫМ БОЕМ)!
Ошибки были допущены , при последнем в 2017 г. редактировании этой системы.
ОШИБКИ ПРИВОДЯЩИЕ К ВЫШЕУКАЗАННОМУ БАГУ - НАЙДЕНЫ И ИСПРАВЛЕНЫ!



10.3.2018 - УСТРАНЕН БАГ (ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ) С НЕОТОБРАЖЕНИЕМ ЧАСТИ ТЕКСТОВЫХ РЕСУРСОВ МОДА У НЕКОТОРЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (Т.Н. "ПРОБЛЕМА ?IDC") - исправлена (кратко) библиотека ресурсов мода NameResources.dll !
ОШИБКИ ПРИВОДЯЩИЕ К ВЫШЕУКАЗАННОМУ БАГУ - НАЙДЕНЫ И ИСПРАВЛЕНЫ!




Сссылки на скачивание обновленного архива мода и обновленного архива сохранений мода - на 1 стр. этой темы в 1-м сообщении.

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (20:46 21-06-2018), всего редактировалось 48 раз(а)
    Добавлено: 17:14 14-06-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка, пару замечаний написал тебе в личку. А здесь хочется сказать, что галактическая карта с тонкими синими линиями между системами стала намного приятнее глазу и понятнее мозгу! Супер! Система "Забытый Предел" уехала... за предел карты. Хы...
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (11:15 22-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 22-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Мурзилка, пару замечаний написал тебе в личку. А здесь хочется сказать, что галактическая карта с тонкими синими линиями между системами стала намного приятнее глазу и понятнее мозгу! Супер! Система "Забытый Предел" уехала... за предел карты. Хы...


Ответил в личку на сообщение в личке. Улыбка
"Забытый Предел" - координаты на карте поправлю.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 12:56 22-06-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Вопрос. Предел денежной суммы на счету игрока 2 000 000 000 кредитов? Я продал за мега-деньги девайсы добытые в Солнечной системе. При превышении суммы в 2 миллиарда счёт игрока обнуляется, что несказанно "радует" господина Трента. Разозлен Ругаюсь, недоволен! Задница
В результате этих торговых операций у меня денег осталось раз этак в 200 меньше, чем было. Совсем запутался... Ой, не могу!..
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 01:55 23-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Вопрос. Предел денежной суммы на счету игрока 2 000 000 000 кредитов? Я продал за мега-деньги девайсы добытые в Солнечной системе. При превышении суммы в 2 миллиарда счёт игрока обнуляется, что несказанно "радует" господина Трента. Разозлен Ругаюсь, недоволен! Задница
В результате этих торговых операций у меня денег осталось раз этак в 200 меньше, чем было. Совсем запутался... Ой, не могу!..


Надо посмотреть. Я полагал что ограничения сняты.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 09:39 23-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Ответ найден и он печален:

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2855441#2855441

- из этого поста Whiskas T-Mech совершенно недвусмысленно следует что более 2147000000 кредитов (полагаю - максимальное положительное число в 32-разрядной переменной типа signed int, выделенной под это в коде движка игры)после соответствующих хаков иметь нельзя, а без них и того (насколько помню - в 2 раза) меньше.
У Фрила есть тока два способа справиться с превышением работоспособного лимита игроком: а) вылететь с ошибкой, б) обнулить игроку все нахрен.

Такая вот, "Сказка о Золотой Рыбке" ...

Щас посмотрел - хаки на интерпретацию знакового int для денег как (2 миллиарда с чем-то) как беззнакового (4 милиарда с чем-то) во freelancer.exe все есть. И все равно максимум - 2 миллиарда с чем-то...
а дальше обнуляется, хотя насколько я помню беззнаковые переменные так себя и ведут при превышении доступного им лимита.

ПОКА такое решение:

Для меня:
Уменьшить цену на эти девайсы и еще на ряд других с ценой более 50 лям. Раз так в 10.

Для игроков:
Следите за состоянием своего счета. Не доводите до максимума.
Если нашли что-то жирное и очень дорогое (даже когда цена на него будет уменьшена в 10 раз) - НЕ ГРЕБИТЕ ВСЕ ПОД СЕБЯ, ПРИБЕРЕГИТЕ "НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ", КОГДА "ПОИЗДЕРЖИТЕСЬ".
В общем следите, чтобы ваша "мошна" (т.е. кошелек) не лопнула от жадности Улыбка Хы...
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (23:05 23-06-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:41 23-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Кажется решил проблему. Но лимит все равно превысить не удасться. Хотя теперь - по крайней мере корректно и без особых последствий.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 00:45 24-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Глюк с обнулением исправлен.
Потребовался массштабный хак server.dll и freelancer.exe (хотя в последнем все необходимые изменения были внесены уже до меня, но и только)
Максимальный размер денег у игрока теперь - 2,147,483,647 кредитов.
При превышении этой суммы - "лишние деньги" просто не будут начисляться, а игрок получит макс.уровень.
Файл денег требуемых для выхода на очередные уровни (DATA\MISSIONS\ptough.ini)тоже полностью скорректирован. На моих сохранках он работает нормально. НО: для перестраховки оставил оба варианта в виде текстовых файлов: ptough1.txt - новый вариант (соответствует новому ptough.ini), ptough1.txt - старый. В случае необходимости просто скопируете любой из них в этот же каталог как ptough.ini
Максимальный уровень - теперь 127.
Делать макс.уровень 256 - не стал
Сделать макс лимит на ~4 миллиарда кредитов (трактовка signed int как unsigned int - не стал - это вызывает глюки при торговых операциях, да и вообще это не работает.

ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ФИКС до версии RC1.6e (СМ. ПОСТ С ОБЪЯВЛЕНИЕМ ВЫШЕ).
Архив мода в целом пока не обновлялся (он ПОКА RC1.6e на 19.06.2017, 02:30)

ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ Tarkron:
У тебя глючные сохранки - реальных денег у тебя 900 с лишним лямов, а в статистике показывает 3 миллиарда с чем-то. Уровни начисляются по цифре в статистике ("статус игрока") - поэтому продажа любой мелочи практически сразу дает уровень или макс. или близкий к этому.
В моих сохранках такой разницы нет - все начисляется корректно.
Где ты ты такую статистику набрал? Ух ты!..
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (03:37 26-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:28 26-06-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :

ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ Tarkron:
У тебя глючные сохранки - реальных денег у тебя 900 с лишним лямов, а в статистике показывает 3 миллиарда с чем-то. Уровни начисляются по цифре в статистике ("статус игрока") - поэтому продажа любой мелочи практически сразу дает уровень или макс. или близкий к этому.
В моих сохранках такой разницы нет - все начисляется корректно.
Где ты ты такую статистику набрал? Ух ты!..

Да чёрт его знает! Гы-гы Фикс от 25.06.17 ещё не качал, был предыдущий. Продал девайсов до суммы 1,8 млрд. Получил уровень 100! Полетел дальше. На какой-то станции решил глянуть грузовой кораблик (цена его шла в 300 лямов). А мне пишут в меню продажи кораблей, что стоимости моего корабля, оборудования, грузов и денег не хватает на данный корабль. Совсем запутался... У меня почти 2 мульярда, а бабла не хватает! Так что, видимо, эту тестовую сохранёнку, которую я тащу с самого начала через все предварительные версии мода, придётся отправить на свалку истории и начинать всё заново. Жаль, ведь там столько трудов (именно трудов! Хы... ) потрачено на исследование вселенной. Или, пока тестирую релиз-кандидатские версии мода, оставлю всё как есть, денежный вопрос меня уже не очень то волнует. Барахла топового с собой таскаю целый воз, покупать уже ничего не надо даже.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 13:29 26-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
А у тебя тогда 2 миллиарда где было? В статистике игрока (F9) или в реальном наличии - окно просмотра трюма и оборудования (F7)?

Может я найду потом, где в твоих сохранках исправить это несоответствие.

добавлено спустя 10 минут:
Да и еще, когда я загружал твою сохранку последнюю, там в статистике значился уровень 40 а не 100.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (19:46 26-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 26-06-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
А у тебя тогда 2 миллиарда где было? В статистике игрока (F9) или в реальном наличии - окно просмотра трюма и оборудования (F7)?

В F7 показывает сумму порядка 1,8 с чем-то там миллиардов. Т. е. те деньги, которые на счёте, а не вообще, которые в игровой статистике.
Мурзилка :
Да и еще, когда я загружал твою сохранку последнюю, там в статистике значился уровень 40 а не 100.

Да ,именно так. Но после того, как я продал девайсы после установки самого последнего фикса, то у меня уровень подпрыгнул до 100. У тебя моя сохранёнка, которая была сделана до этого.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 00:26 29-06-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Пытаюсь прорваться в Забытый Предел. По пути исследовал новую систему Крым (да, путь мой извилист и тернист! Хы... ).
В системах Дом Архангела и Дом Праведника застрял. Ну как застрял. Меня сегодня в этих системах выкидывает постоянно. Вылетел из ворот в Доме Праведника и на рабочий стол, 3 попытки - один результат. Из Дома Архангела я долетел с 4-мя вылетами, но всё-таки залетел в Дом праведника. Видать, я грешен сильно, что в райские кущи не пускают и за шкирку выкидывают. Ой, не могу!..
Проведу дефрагментацию диска, отключу все сторонние программы и попробую ещё. Я в Забытый Предел полетел проторенной дорогой, потому что играть в рулетку с аномальными дырами гиперперехода - это долго и результат непредсказуем.
И ещё один момент. Я в этих системах Звёздных Ангелов ещё зимой намучался, когда, если помнишь, писал о графических глюках с "синим экраном смерти". Вот именно в этих системах была полная Задница В других тоже рандомно бывало, но не так часто. Вообщем, что-то в этих красивых местах моему компу категорически не нравится.
P.S. Сохранёнка у меня совсем "окривела", я не могу купить ни одного корабля вообще. Типа "денег не хватает", т.е. мои почти 2 миллиарда (1,9) на счёте игра просто не видит (клваиша F7). Ну да чёрт с ними. Исследую Забытый Предел и, наверное, надо новую игру начинать. Хотя, для тестового исследования систем и эта сохранёнка сгодится.
P.P.S. Фикс установлен самый последний.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (19:11 30-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:08 30-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Пришли мне свою сохранку, я попробую отыскать где там статистка и поправить ее.

Насчет "не видит 2 миллиарда" - у тебя в статистике денег 3 миллиарда. Это больше установленного лимита в 2 с чем-то миллиарда. Этот лимит и раньше был в игре, но был не совсем корректно прописан (был пропатчен в в этом вопросе только один файл вместо двух). Может быть именно из-за этого ты и смог набрать 3 миллиарда денег в статистике.
А сейчас все прописано корректно. Так вот как по-твоему игра должна относиться к факту того что у игрока на миллиард с лишним больше денег чем, исходя из ее кода у него вообще может быть? Правильно - она считает что таких денег быть не может - то есть их нет вообще = 0. Раньше до корректноо патча она такой подход применяла и при переполнении (обнуляла деньги) - теперь, после корректного патча она просто не дает сделать превышение (стандартным игровым способом начислить себе больше), но не трогает уже имеющиеся деньги в той их части которая входит в лимит.
Однако это когда речь идет о начислении денег принятыми для пользователя способами. А вот если вручную (т.е способом не предусмотренным интерфейсом игры) прописать себе в сохранке (параметр money = ) реальных денег (не статистических) больше 2 миллиардов 147 миллионов, а потом эту сохранку загрузить - сколько денег там окажется у игрока в реальном наличии (по F7) - пробовал посмотреть?
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (15:56 02-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:00 01-07-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Как-то это сложновато для меня. Наверное, я лучше скину свою самую последнюю сохранёнку на сегодняшний день, а ты её проверь. И ещё... Я в ловушке! Вылетев из гиперврат, что в Доме Праведника, что в Доме Святого, при движении по системе - неминуемый вылет на рабочий стол. Не могу лететь никуда. Рыдания. Соответственно, закидываю для проверки своё автосохранение.

AutoSave.rar
 Описание:
Автосохранение
 Имя файла:  AutoSave.rar
 Размер файла:  81.58 KB
 Скачано:  228 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (01:35 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:34 03-07-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Я тоже с этим столкнулся - в системах Звездных Ангелов - стабильный вылет.

добавлено спустя 14 минут:
Мурзилка :
... А вот если вручную (т.е способом не предусмотренным интерфейсом игры) прописать себе в сохранке (параметр money = ) реальных денег (не статистических) больше 2 миллиардов 147 миллионов, а потом эту сохранку загрузить - сколько денег там окажется у игрока в реальном наличии (по F7) - пробовал посмотреть?


Это уже проверил - 0 денег окажется.
ТО ЕСТЬ:
- если просто в игре попытаться взять денег больше максимального лимита - игра этого сделать не даст - т.е. обнулять имеющиеся деньги не будет но и сверху лимита ничего не начислит (при любой торговой операции).
- а вот если попытаться "хакнуть" деньги - прописав себе вручную больше максимального лимита - то покажет эти деньги, но среагирует обнулением при продаже любого товара. А если не продавать ничего, а попытаться купить - купить ничего не даст - денег больше лимита будет считаться как ноль. Хотя деньги будут отображаться.
Багов здесь явных нет - это своего рода логика работы (странноватая) фриловского движка при действиях в непредусмотренных его экономикой рамках.
Это я говорил об реальных деньгах в наличии у игрока.
Что касается статистики, то она обрабатывается как-то по другому - и если там оказалось каким-то образом больше максимума - то тоже это будет отображаться, но считаться нулем (потому и кричит что денег нет).
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (02:50 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:50 03-07-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
TARKRON,

Возвращаю тебе обновленную сохранку и небольшой патчик 12.7.11а с рядом мелких изменений.

Патчик ставится ПОВЕРХ патча RC1.6e ПОЛНОЙ ПЕРЕЗАПИСЬЮ одноименных файлов (это значит при запросе на замену - "заменить все") .

Обновленная сохранка и патчик - приклеплены ниже в этом сообщении.

Поправил твою сохранку, перенес тебя в другое место, нормализовал более менее статистику.
Статистика теперь - макс. 2 млрд. 147 млн.
Максимум денег у игрока - 999.999.999 кр.
Корабль при такой сумме можно купить. При большей - все кроме корабля.
Потому максимум теперь такой. Немного, но зато все работает.
Уменьшил цены на некоторые топовые девайсы (которые как товары) прибл. в 10 раз
Увеличил цены на все остальные товары (не оружие и не оборудование) - прибл. в 10 раз.
Реген модовых щитов теперь больше. Игроку полегче но и НПС с этими щитами намного живучее. У неизвестных появился свой щит.
Системы Зв. Ангелов и две за ними (вкл. Забытый Предел) - вылизал, но фатальный вылет в трех системах Зв. Ангелов от этого не исчез. Причину пока не нашел - в лог она не заносится - проверял по-разному. Потому перенс тебя в другое место. Глюк с двумя потерявшимися фракциями которые "меняют шкуру" на другие фракции - - тоже пока причину не нашел (но это не сюжетные фракции).
В Забытом Пределе (и соседней Неизвестной) - вероятность вылета - мала (а может и вообще нет). Миссии почему-то дают тока на Кочевников (хотя должны, еще и на Механоидов).

Остальные изменения в обновлении патча 12.7.11 - когда оно будет.

Посиди в том месте куда я тебя перенес, поделай там дела, повоюй, полетай, и.т.д. - О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТПИШИСЬ ЗДЕСЬ.
Улететь оттуда можно на пол-карты мира, но вернуться обратно - либо через некоторые аномалии (вопрос случая), либо через три системы Зв.Ангелов в которых появился вышеозначенный вылет.

P.S.:
СОХРАНКИ И ПАТЧИК ОБНОВЛЕНЫ! (на всякий случай)

Рекомендуется перекачать!



ПРИМЕЧАНИЕ:


В связи обновлением полных архивов мода и архива обновления RC1.6e 12.7.11.e НА ДАТУ 06.07.2017, 21:00 И ИСПРАЛЕНИЕМ НЕСКОЛЬКИХ ФАТАЛЬНЫХ ОШИБОК В НИХ
- мини-патчик 12.7.11а (вложеный в этом сообщении) - ПОТЕРЯЛ СВОЮ АКТУАЛЬНОСТЬ.


AutoSave_205n.zip
 Описание:
Обновленная Сохранка Tarkron-а
(+2 сохранки на ее основе)
 Имя файла:  AutoSave_205n.zip
 Размер файла:  263.61 KB
 Скачано:  208 раз(а)
Freelancer_Y-Universe_Fix012.7.11a.zip
 Описание:
Патчик 12.7.11a для патча RC1.6e от 02.07.2017
 Имя файла:  Freelancer_Y-Universe_Fix012.7.11a.zip
 Размер файла:  13.46 MB
 Скачано:  220 раз(а)

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (22:28 06-07-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:27 03-07-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Итак, пишу сразу ,чтобы не забыть... Матерясь и чертыхаясь, я после семи вылетов с базы, на которую меня переместили, в космос и на рабочий стол всё-таки с 8-й попытки долетел до Флагмана Федерации. Там купил репутацию в баре, посмотрел товары в магазине и оружие доке оборудования. Всё в норме. Захожу к торговцу кораблей - стабильный вылет на рабочий стол. Попробую полетать ещё.
P.S. Увы, летать невозможно. 4 вылета подряд на рабочий стол при попытке покинуть Флагман Федерации. Один раз только смог отстыковаться и даже расстрелять залётную канонерку Кочевников, после чего - вылет на рабочий стол. Задница
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (23:50 04-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:45 04-07-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
У меня ничего такого нет. Странно. Причем - с твоей сохранкой.

добавлено спустя 3 минуты:
Я проверю комплектность патчика, который я прикреплял, обновлю его, если забыл какие-то файлы туда положить.

добавлено спустя 19 минут:
Проверил, файлы вроде все на месте.
Может ты патчик не так поставил? Там же написано СТАВИТЬ ПОВЕРХ патча RC1.6e от 02.07.2017!
от 02.07.2017!
Если у тебя патч RC1.6e от более ранней даты - то само собой ничего не пойдет! Написано же! Надо ставить от 02.07.2017 сначала, а уже на него - прикрепленный патчик.
На всякий случай - загрузил твою обновленную сохранку у себя в моде.
Спокойно вылетел с базы. Долетел до флагмана Федерации. Сел. Зашел к торговцу кораблями. Все норм.
Не пойму, что у тебя.

добавлено спустя 34 минуты:
Вот скрины с доказательствами:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






























добавлено спустя 11 минут:
Я забыл, когда выкладывал обновление RC1.6e, сказать, что надо не только блоки [group] в сохранке заменить (об этом я написал), но и добавить в используемую вами сохранку (например в автосохранение) враждебную репутацию игрока с 4-мя фракциями (а то у тебя механоиды белые я смотрю, а должны быть красные и бить тебя)

Делается этот так (зеленым отмечено ПОСЛЕ ЧЕГО с новой строки добавлять, красным - ЧТО добавлять):


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


[Player]
description = 04210442043e043a0433043e043b044c043c0020002800320029002c0020041b0430043f043b0430043d04340438044f

tstamp = 30590860,797045440
name = 00540050004500480054
rank = 40
house = -0.91, fc_n_grp
house = -0.91, fc_mh_grp
house = -0.91, bw_stn_grp
house = -0.91, ch_erz_grp
house = -0.91, bw_ek_grp

house = 0.310974, li_n_grp
house = 0.310974, li_lsf_grp
house = 0.111374, li_p_grp
house = 0.348998, br_n_grp
house = 0.428493, br_p_grp
house = 0.2, ku_n_grp
house = 0.134656, ku_p_grp
house = 0.34606, rh_n_grp
house = 0.19565, rh_p_grp
house = 0.0276665, co_alg_grp
...
...
.... далее остальное содержимое сохранки



добавлено спустя 15 минут:
И сними ты наконец второй двигатель с корабля!
Давно же исправлено это - и писалось об этом. Также писалось о том что в старых сохранках, до того исправления имеющих историю, нужно снять вручную на базе лишний движок у YT, у кого такое есть - чтобы исправление вступило в силу. Все это писалось.
А ты не захотел снимать. Из-за этого на твоем корабле по несколько минут стыковаться надо (движок не предназначен для стыковки на таких скоростях, как с у тебя 'лишним' двигателем) Подозрение.

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ОБНОВИЛ И АРХИВ С СОХРАНКОЙ И ПАТЧИК!
(см. сообщение с вложениями на пред. стр. темы)
Хотя тот патчик тоже был рабочий, рекомендуется все же перекачать!
Ставить поверх RC1.6e ОТ 02.07.2017 ! (НЕ от более ранней даты!)

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (02:56 05-07-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 02:12 05-07-2017   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Отстаньте от меня, не буду я с ним заниматься, пусть жена его полоскает и за ногу трясет!!! (возмутился Vitalii)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18