Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Архив мода обновлен по состоянию на 29.04.2017, 23:30 до версии RC1.4 (12.7.9)




1)


Добавлены 3 НОВЫЕ СИСТЕМЫ:


а) КРЫМ - попасть можно через врата в Дальнем Пределе, (разблокируются после выполнения сюжетной миссии с китайским линкором) (после миссии "Разведка") и из ЮЖНОГО ПРЕДЕЛА.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





б) ЮЖНЫЙ ПРЕДЕЛ - попасть можно через врата в Малороссии (напрямик от Киева к центру) и из КРЫМА.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





в) КАРЕЛИЯ - попасть можно через врата в Дальнем Пределе (у Камчатки, рядом со станцией "Пограничная").

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





2)


а) Исправлен ряд ошибок в нескольких системах - в частности - в Малороссии и в Солнечной Системе.
б) Добавлен новый крейсер Россы (иногда можно встретить на патруле в Карелии).
в) Добавлен новый истребитель для покупки. Покупается за сумашедшие деньги и высокую репутацию у КГБ - на их секретной станции в Карелии, в Россе. Станция спрятана, ее надо искать.
г) Добавлено множество "секреток" (останков кораблей), останки разбитой базы (с лутом), "спрятанные" базы, и несколько новых дыр аномального (рандомного) гиперперехода - все это в спрятанном виде - в названных выше новых системах.

ТАКЖЕ:


В СЛЕДУЮЩИХ ДОПОЛНЕНИЯХ RC-ВЕРСИИ:


ОБНОВЛЕНИЕ RC1.5 (12.7.10) RC-версии мода:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Добавление систем :

Пенджаб и Лапландия - со всем их контентом.

+ задействование нескольких новых кораблей в продажу из т.н. "контента планируемых новых фракций Солнечной Системы".


ОБНОВЛЕНИЕ RC1.6 (12.7.11) RC-версии мода:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Обновление и дополнение контента систем:

Солнечная Система (пояс астероидов) и Малоросия (Донецкий Горнорудный Пояс)
+ задействование нескольких новых кораблей в продажу из т.н. "контента планируемых новых фракций Солнечной Системы".



ОБНОВЛЕНИЕ RC1.7 (12.7.12) RC-версии мода:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Модернизация (приведение к нормальному виду) точек стыковки у ряда станций из TOW-мода (большая часть этих станций пока не задействована). - Это может быть сделано на любом этапе, не обязательно в этом обновлении.
2. ВОЗМОЖНО (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) - введение в в игру какого-то количества новых фракций из числа давно запланированных.


ДАЛЕЕ: РЕЛИЗ!



Ссылка на скачивание актуальной версии мода - В ТИТУЛЬНОМ СООБЩЕНИИ ДАННОЙ ТЕМЫ, НА СТР.1 ЭТОЙ ТЕМЫ


***Примечание:


Если, обстоятельства не связанные для меня с модом, будут складываться для меня неблагоприятно - то мод будет переведен в статус релиза и представлен как есть на доступных к этому предполагаемому моменту сетевых площадках ДОСРОЧНО - на том обновлении RC-версии, которое будет к этому моменту актуальным, - после чего работа над модом будет прекращена на неопределенный срок (однако ничто не мешает любому из пользователей доделать то что он сочтет нужным самостоятельно на свой лад - мод открыт для редактирования).
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (12:07 08-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:20 30-04-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Вот это круто! Супер! Полетел исследовать новые края. В Карелию с Камчатки? Оригинально! Гы-гы
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 11:10 01-05-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Мурзилка :
Архив мода обновлен по состоянию на 09.05.2017, 00:00 до версии RC1.5 (12.7.10)




1)


Добавлены 2 НОВЫЕ СИСТЕМЫ:


а) ПЕНДЖАБ - попасть можно через гипердыру в в системе Хорасан, (дыра находится в той же плоскости что и все основные объекты системы, но далеко от центра - надо искать). В самой системе - попасть на базы (иначе их найти практически нереально) можно через станции телепорта - их тоже надо искать - но это не так сложно. Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





б) ЛАПЛАНДИЯ - попасть можно через гипердыру в системе Пхеньян (лететь от врат в Омикрон Зета (Зелон) вниз по буйкам, можно прицепиться к патрулю) и через любой из 7-ми Мультипорталов - в Карелии, Крыму, Лапландии, Южном Пределе и Москве (с достаточной вероятностью).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





2)


а) Появился новый вид порталов - Мультипорталы . Мультипортал - это большие гиперврата, которые могут связываться не только с одними какими-то вратами, а с несколькими вратами - в зависимости от команды настройки. Настройку производит и команду отдает - обслуживаемая роботами диспетчерская станция на этих же вратах - в зависимости от запроса посылаемого на нее, подходящими кораблями. На такие станции можно сесть, отремонтироваться и закупиться там оборонительными ресурсами и оборудованием корабля. Однако на таких станциях нельзя ни купить вооружение, ни боеприпасы, ни поторговать товарами. Место для отдыха на них тоже не предусмотрено. Персонал - только роботы, обычно два - один диспетчер (вы его не видите), и один ремонтник - который вас и обслужит и оборудует.
Однако подразумевается, что операторы таких станций, плохо понимают бретонский диалект из Лидса у Трента - и постоянно отправляют его не туда куда ему надо - а, Бог знает куда - из числа тех мест с которыми связан тот или иной мультипортал.
При этом, поскольку люди не могут творить в таких же масштабах как и природа, то мультипорталы имеют ограниченное число точек доступа. А именно - каждый из них связан со всеми другими такими же мультипорталами, но их нельзя, в силу технологической несовместимости, - связать с обычными гипервратами, и тем более - нельзя в силу физической несовместимости, - связать с гипердырами( темболее - с аномальными).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



б) Добавлено несколько новых истребителей в продажу (из т.н. "контента планируемых новых фракций Солнечной Системы"). Купить можно у Скандинавов, в Лапландии - на секретных базах, управляемых контрабандистами. Сами скандинавы - на них же, в числе прочего, и летают.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



в) У скандинавов появились крейсера и канонерки, которые они арендуют и приобретают для патруля через дружественные им нелегальные фракции, имеющие доступ к корабельным ресурсам властей Россы, Тигриса, и Федерации Дракон.

г) Добавлено множество "секреток" (останков кораблей), останки разбитой базы (с лутом), "спрятанные" базы, и несколько новых дыр аномального (рандомного) гиперперехода - все это в спрятанном виде - в названных выше новых системах.

д) Исправлено много сопутствующих найденных багов - в частности - изменено внутреннее имя модели "подарка Тобиаса" (иначе у него пропадали торпедные слоты при вылете в космос систем где есть "секретка" или энкаунтер с обычным "пеликаном" (у которого таких слотов нет), а также исправлено ВСЕ отсутствие обвесов в некоторых "секретках" - где ссылки были на обвес, а самого обвеса не было. Также подкорректированы мелкие недочеты в ряде систем, поправлены вспышечные эффекты у некоторых орудий (в частности - у русских), и.т.д

ТАКЖЕ:


В СЛЕДУЮЩИХ ДОПОЛНЕНИЯХ RC-ВЕРСИИ:


ОБНОВЛЕНИЕ RC1.6 (12.7.11) RC-версии мода:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Обновление и дополнение контента систем:

Солнечная Система (пояс астероидов) и Малоросия (Донецкий Горнорудный Пояс)
+ задействование нескольких новых кораблей в продажу из т.н. "контента планируемых новых фракций Солнечной Системы".



ОБНОВЛЕНИЕ RC1.7 (12.7.12) RC-версии мода:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Модернизация (приведение к нормальному виду) точек стыковки у ряда станций из TOW-мода (большая часть этих станций пока не задействована). - Это может быть сделано на любом этапе, не обязательно в этом обновлении.
2. ВОЗМОЖНО (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) - введение в в игру какого-то количества новых фракций из числа давно запланированных.


ДАЛЕЕ: РЕЛИЗ!



Ссылка на скачивание актуальной версии мода - В ТИТУЛЬНОМ СООБЩЕНИИ ДАННОЙ ТЕМЫ, НА СТР.1 ЭТОЙ ТЕМЫ


***Примечание:


Если, обстоятельства не связанные для меня с модом, будут складываться для меня неблагоприятно - то мод будет переведен в статус релиза и представлен как есть на доступных к этому предполагаемому моменту сетевых площадках ДОСРОЧНО - на том обновлении RC-версии, которое будет к этому моменту актуальным, - после чего работа над модом будет прекращена на неопределенный срок (однако ничто не мешает любому из пользователей доделать то что он сочтет нужным самостоятельно на свой лад - мод открыт для редактирования).

_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 07:47 09-05-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Приветствую! Давно не виделись. Подмигиваю Значит сегодня (точнее, уже вчера) скачал обновлённую версию мода. Нашлось время полетать. Итак, замеченные баги и глюки.
Система Карелия: обломки "заблудившийся бандит" нашёл 3 штуки в Туманности Лаптевых (слева снизу на карте, недалеко от станции Нарьян-Мар). Если выбрать один из этих кораблей, то мигание на карте, как "выбранная цель" у всех троих. Вероятно, эти почившие в бозе братки на троих соображали, от того и заблудились. Гы-гы Лута не было ни на одном корабле (всё пропили!) А раз, пометив целью один из этих кораблей, целью выбираются все три разом, то лететь на автопилоте возможно только к самому ближнему из них, а от него к двум другим сугубо на ручном управлении, ориентируясь по звёздам и мху на деревьях. Гы-гы
Также никак не мог найти секретную базу КГБ, про которую было сказано в описании: там в продаже некий супер-дорогой корабль. Кроме станции "Новодвинск", КГБшных баз я не нашёл. Но там корабли не продают.
Землю Санникова нашёл, мультипортал "Заполярье" работает.
После перехода через "Заполярье" попал в Малороссию. Новые станции "Линкор Ярослав Мудрый" и "Луганск" забагованы. Влетаю - чёрный экран, благо иконка взлёта всё же не пропала и видна, но справа сверху на экране, там, где обычно меню корабля находится. А так, повторюсь, чёрный экран. Улетел на планету Киев, там всё нормально. Сохранёнку на Киеве прилагаю.
Если проверишь мою сохранёнку, то посмотри и попереставляй щиты на корабле (да,да, всё тот же "Сокол Тысячелетия Мк3") - проблема с VACS-рефлекторами до сих пор не решена.

Save618a.rar
 Описание:
Сохранёнка на Киеве.
 Имя файла:  Save618a.rar
 Размер файла:  75.61 KB
 Скачано:  224 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (00:25 23-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:20 23-05-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Проверю, поправлю.
Большое спасибо. Улыбка

Станцию КГБ найти можно, но ОЧЕНЬ сложно. Она не в плоскости эклиптики и туманность очень большая - искать можно до посинения. Потом придумаю какую-нибуль наводку. Улыбка

Нащет щитов - я их сделал НЕЛУТАЕМЫМИ - т.е. они больше не выпадают из НПС.
Но если ты сохранил те рефлекторы которые у тебя уже были - то само собой - они переставляются как угодно - они как были безтиповыми так и остались. Но выбить их больше нельзя - то есть если ты эти продашь или выкинешь - то новые уже такие не найдешь. Наверное надо было тип им прописать но я почему-то не стал (забыл уже почему)

По поводу трупов бандюков - из ТРЕХ лут должен быть на ОДНО (я уже описывал принцип) - если нет ни на одно - значит я чего-то напутал - и движок идентифицирует два обломка (включая тот что с лутом) с третьи таким же на котором лута нет.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 16:16 23-05-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
ИТАК:

ПРОВЕРИЛ БАЗУ "ЛИНКОР "ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ". НА ТВОЕЙ СОХРАНКЕ.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)







РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ.

ПРОВЕРИЛ БАЗУ ЛУГАНСК. НА ТВОЕЙ СОХРАНКЕ.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ.

Проверил код - все чисто.

ОБНАРУЖИЛ - В ЧЕМ ДЕЛО - В АРХИВ ЗАПИСАЛИСЬ НЕ ВСЕ ФАЙЛЫ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ!
СРОЧНО ОБНОВЛЯЮ АРХИВ!

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (15:23 20-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:20 23-05-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005


ВСЕ ИСПРАВЛЕНО!

ВСЕ ВЫШЕ НАЙДЕННЫЕ БАГИ УСТРАНЕНЫ!

КОМПЛЕКТНОСТЬ ФАЙЛОВ В АРХИВЕ МОДА (и в фиксе) ВОССТАНОВЛЕНА!



Кроме того:


1)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Убран баг ненормально большой скорости в кораблях YT - при некоторых обстоятельствах смены двигателя и силовой установки.
Проблема была в том, что у YT-кораблей - несъемный, подходящий только им двигатель. Но из-за того, что этот двигатель (для невидимости) не был продекларирован как торговый объект - пользователь (модифицированный движок это позволял) мог спокойно к "невидимому" в ассортименте корабля движку добавить свой - видимый и купленный. Характеристики движков плюсовались - и укорабля получалась сумашедшая обычная скорость - из-за чего на нем в этом случае было проблемно пристыковаться к чему либо.
В то время как по правилам игрового движка двигатель у корабля должен быть один. Теперь проблема решена. Эксклюзивный двигатель продекларирован, видим в ассортименте и сделан несъемным (т.к. для других кораблей не предназначен). Кто уже умудрился поставить себе на YT "лишний" движок - СНИМИТЕ ЕГО НА БАЗЕ (именно на базе). Больше вы его поставить на YT не сможете, и проблема ненормально высjкой скорости и проблем со стыковкой - исчезнет после этого.


2)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Исправлена проблема с возможностью установки (пусть и теоретической) на корабли игрока крейсерских щитов. Таких щитов в игре всего два. Теперь они выделены в отдельный класс ("Крейсерский щит") и для кораблей игрока этот класс недоступен.


3)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Иcправлены три секретки в Карелии (которые виделись как одна цель при выборе любой из них) - у них было одинаковое программное имя - игра считала их одним объектом аналогичным первому из них по порядку (а он был без лута).


ПЕРЕКАЧАЙТЕ АРХИВ МОДА ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ У ВАС УСТРАННЕННЫХ В МОДЕ ОШИБОК!


Сссылки на скачивание архива мода - на 1 стр. этой темы в 1-м сообщении.

_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 22:40 23-05-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
"Иcправлены три секретки в Карелии" - Подтверждаю, исправлено!
"Исправлена проблема с возможностью установки ... на корабли игрока крейсерских щитов." - Да!
"Убран баг ненормально большой скорости в кораблях YT..." - Так это был баг?! Вау! Баг весьма приятный при исследовании больших систем. Гы-гы Двигатель YT в оборудовании теперь виден, но... если я навсегда распрощался с VACS-рефлекторами, то со вторым движком на "Соколе" расставаться не спешу. Хы...
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 21:08 24-05-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Архив мода обновлен по состоянию на 12.06.2017, 20:00 до версии RC1.6c (12.7.11c)




Приимечание 1:

Буква после номера обновления говорит о том, что оно выложено в предварительном виде. Т.е. о том что в нем нет многого из того, что должно в нем быть, но многое уже есть.


Приимечание 2:

Список исправлений и дополнений сделанных с выхода предыдущего обновления, будет опубликован в анонсе данного обновления, когда оно выйдет в ПОЛНОМ (а не в предварительном) виде. Пока же просто смотрите, играйте и наслаждайтесь маленькими сюрпризами. Улыбка


Приимечание 3:

Когда данное обновление выйдет в полном виде - его анонс (скорее всего) будет прямо в этом сообщении (т.е. сообщение будет переписано, отредактировано, упоминание о предварительной версии (версиях) обновления будет из него убрано).


Сссылки на скачивание архива мода - на 1 стр. этой темы в 1-м сообщении.

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (20:10 12-06-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:00 06-06-2017   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Приветствую вас пилоты !!! Давно не играл в эту игру и его модификации. Freelancer моя любимая игра. Проходил его несколько раз, а именно с модами Другая реальность и Проклятие дангобаш(если не ошибаюсь то правильнее будет Дом'Каваш хотя не важно). Огромная благодарность всем мододелам и конкретно вам Мурзилка. Настальгия настигла и снова начал играть во фрил и установил мод проклятие дангобаш. И обнаружил случайно что оказывается этот мод переделывается. Очень обрадовался. Да действительно оригинальный мод хорош но был сырой. Почитал форум и понял что мод активно развивается что не может не радовать. Хочу скачать и поиграть в этот мод. Но есть один вопрос, так как мод меняется то при каком то фиксе или выходом новой версии мода сохранится ли возможность продолжить игру или при каждом обновлении надо начинать новую игру? Насколько я знаю из опыта то я не мог продолжить игру когда установил на чистый фрил мод другую реальность, вот и спрашиваю как дела тут обстоят? Если я начну новую игру с этим модом то смогу потом продолжить после выхода новой версии мода. И кстати сейчас я прохожу оригинальный мод проклятие дангобаш(без изменений) могу ли я просто скопировать сохранки и продолжить уже на этом моде.

И еще. Я посмотрел видео боя в системе альфа теней, так вот уж слишком большое свечения от попадания по кораблям. Когда стрельба от пушек попадают в корабль то далее ничего не видно, эффект ослепляет. Я пока не установил и не играл, но по моему эти эффекты уж очень сильные, глаза ослепляют постоянно не видно куда стрелять. вобщем вся красота космоса закрывается сплошным белым или желтым фоном от свечения. Этот только на видео так или в игре тоже так же будет? Можно ли эти эффекты убрать или как то настроить чтобы не было ослепления?

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (20:53 07-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:34 07-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
MYCYJIbMAHEH :
Приветствую вас пилоты !!! Давно не играл в эту игру и его модификации. Freelancer моя любимая игра. Проходил его несколько раз, а именно с модами Другая реальность и Проклятие дангобаш(если не ошибаюсь то правильнее будет Дом'Каваш хотя не важно). Огромная благодарность всем мододелам и конкретно вам Мурзилка. Настальгия настигла и снова начал играть во фрил и установил мод проклятие дангобаш. И обнаружил случайно что оказывается этот мод переделывается. Очень обрадовался. Да действительно оригинальный мод хорош но был сырой. Почитал форум и понял что мод активно развивается что не может не радовать. Хочу скачать и поиграть в этот мод. Но есть один вопрос, так как мод меняется то при каком то фиксе или выходом новой версии мода сохранится ли возможность продолжить игру или при каждом обновлении надо начинать новую игру? Насколько я знаю из опыта то я не мог продолжить игру когда установил на чистый фрил мод другую реальность, вот и спрашиваю как дела тут обстоят? Если я начну новую игру с этим модом то смогу потом продолжить после выхода новой версии мода. И кстати сейчас я прохожу оригинальный мод проклятие дангобаш(без изменений) могу ли я просто скопировать сохранки и продолжить уже на этом моде.

И еще. Я посмотрел видео боя в системе альфа теней, так вот уж слишком большое свечения от попадания по кораблям. Когда стрельба от пушек попадают в корабль то далее ничего не видно, эффект ослепляет. Я пока не установил и не играл, но по моему эти эффекты уж очень сильные, глаза ослепляют постоянно не видно куда стрелять. вобщем вся красота космоса закрывается сплошным белым или желтым фоном от свечения. Этот только на видео так или в игре тоже так же будет? Можно ли эти эффекты убрать или как то настроить чтобы не было ослепления?


1. Насчет новой игры. При большинстве (на данный момент при всех) обновлениях и фиксах вышедших после представления первого варианта ПРЕДРЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ МОДА (январь 2017) - НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ НЕ НАДО (если вы начали играть с момента предрелизной версии).
ОДНАКО: скоро скорее всего в мод будут введены еще около 23 новых фракций. С сюжетом мода они непосредственно не связаны - поэтому при встрече с ними без начала новой игры - они будут нейтральны как по отношению к игроку так и друг к другу - что неправильно.
Однако и с этим можно будет справиться не начиная новую игру:
Для этого надо будет добавить в файл автосохранения (у мода своя папка сохранок и настроек - но в том же месте где ориг. игра делает свою, причем все сохранения в моде пишутся как обычные текстовые файлы с расширением.fl - не закакованные, не зашифрованные и не бинарные) большой блок с описанием базовых взаимоотношений новых фракций, и похожий блок - в инишку empathy.ini в подкаталоге DATA\MISSIONS.
Конкретно эти блоки для добавления и места куда их надо вставить (для тех кто не хочет переигрывать) будут указаны при добавлении этих фракций.

1.1. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
СОХРАНКИ ОРИГИНАЛЬНОГО МОДА ДАНГОБАШ К ИГРЕ (С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ) - НЕ ПОДОЙДУТ, Или подойдут - но криво - с недочетами и глюками - которые будут на совести такого экспериментатора - ИГРА ОЧЕНЬ СИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАНА. В частности - СИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАНЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И РЕПУТАЦИЯ У РЯДА МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ из оригинального мода - чего нет и не может быть в сохранках оригинального мода - исходя из чего при их использовании будут различные глюки у ряда фракций с их нейтральностью/дружественностью/враждебностью друг к другу.

2) Начет взрывов инопланетных ракет корабля Трента в бою с Тенями:
Этот взрыв уже давно выглядит совсем не так, хотя он по прежнему очень мощный и спускает много света - но не столько сколько на ролике.
Скрин щас выложу.

Вот как он (показаны два одновременных взрыва от двух одновременно выпущенных ракет - тех же инопланетных, что использовались в бою с Тенями) ВЫГЛЯДИТ СЕЙЧАС (в игре очень много таких взрывов, и похожих хотя и меньших по размерам взрывов - это было сделано целенаправленно - т.к. взрывы оригинальной игры и на взрывы похожи не были, а скорее на невнятные микро-выхлопы или вообще не пойми-что, хотя не ослепляли, что есть, то есть. Но если бы в реальности рядом с истребителем что-то взорвалось бы - то там тоже бы был не "рай для зрения" и для остального Хы... ):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)










Что касается попаданий от пушек - то они уже давно не ослепляющие, хотя по прежнему очень выразительные и яркие. Большие и слепящие оставлены только для попаданий крейсерских орудий и то не всех а лишь некоторых.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (22:10 07-06-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:42 07-06-2017   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Мурзилка :
Этот взрыв уже давно выглядит совсем не так, хотя он по прежнему очень мощный и спускает много света - но не столько сколько на ролике.

А есть ли возможность эти эффекты как бы ставить опционально? Или с каким то патчиком вернуть оригинальные? Это конечно красиво но как бы не очень практично и я бы сказал немного притарно. Во время боя хочется видеть корабль противника, а не свечения и сплошной белый и желтый цвет, а то стрелять придется наугад.

добавлено спустя 3 минуты:
И еще вопрос. У меня экран широкий, даже не 16:9, а 21:9. Какие то дополнительные примочки надо ставить?

добавлено спустя 10 минут:
Мурзилка :
Вот как он (показаны два одновременных взрыва от двух одновременно выпущенных ракет - тех же инопланетных, что использовались в бою с Тенями) ВЫГЛЯДИТ СЕЙЧАС (в игре очень много таких взрывов, и похожих хотя и меньших по размерам взрывов - это было сделано целенаправленно - т.к. взрывы оригинальной игры и на взрывы похожи не были, а скорее на невнятные микро-выхлопы или вообще не пойми-что, хотя не ослепляли, что есть, то есть. Но если бы в реальности рядом с истребителем что-то взорвалось бы - то там тоже бы был не "рай для зрения" и для остального ):

Согласен что от реальности все это далеко, так же далеко то что при столкновении два корабля нормально расходятся и то что скорость кораблей такая слабая что позволяет видеть как летит снаряд выпущенный из лазерной пушки и еще много чего там далеки от реальности. Но именно это и делает фриланцер таким привлекательным. Согласитесь что вообще не интересно выпускать ракету на корабль которого не видно и поразить на дальном расстоянии. Но уже сейчас самолеты поражают ракетой на такой дальности что не видно самолета противника и уже сейчас самолеты двигаются с такой скоростью что пролетают мимо друг друга так что невозможно увидеть))) А тут корабли в космосе двигаются медленнее чем два автомобиля в реальности))) Да оригинальные взрывы очень плохие, но тут не только взрывы простое попадание от обычных орудий ослепляет, то есть стреляете пучок снаряда движется, попадает в корпус корабля и все, корабля противника и всего остального уже не видно и перед экраном сплошной белый цвет.

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (22:14 07-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:14 07-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
MYCYJIbMAHEH :
Мурзилка :
Этот взрыв уже давно выглядит совсем не так, хотя он по прежнему очень мощный и спускает много света - но не столько сколько на ролике.

А есть ли возможность эти эффекты как бы ставить опционально? Или с каким то патчиком вернуть оригинальные? Это конечно красиво но как бы не очень практично и я бы сказал немного притарно. Во время боя хочется видеть корабль противника, а не свечения и сплошной белый и желтый цвет, а то стрелять придется наугад.

добавлено спустя 3 минуты:
И еще вопрос. У меня экран широкий, даже не 16:9, а 21:9. Какие то дополнительные примочки надо ставить?


1) Насчет экрана. Первый раз слышу о таком соотношении сторон. Ни разу ни на чем таком не тестировал и не слышал отзывов о работе на чем либо подобном. Потому ничего сказать и посоветовать не могу. ПРОБУЙТЕ.

2) Вопрос о возвращении оригинальных эффектов не рассматривается.
Про попадания пушек я уже сказал - они неоднократно корректировались с момента выхода ролика - и сейчас уже почти нигде не "слепят".

3) Насчет "прикрутить опциональность" смены уровня эффектов и остального: Для этого нужно пересоздание движка игры с нуля. Это не в моих возможностях.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (18:39 08-06-2017), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 22:20 07-06-2017   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Короче установил, запустил все по инструкции.
Началась игра и не видно ничего, темный экран, тексты видны голоса слышны. В настройках у меня стояло разрешение 2560х1080. Но после того как закончилось видео изображение появилось. Кстати все нормально показывало. Изображение пропадает когда идет как бы ролик, например если зайти к торговцу то нету изображение, а потом оно появляется. Установил разрешение 1024х768 и видео и везде стало показывать ну и конечно все сплющено в силу такого монитора. Пошел дальше, поговорил с фишером вылетел в космос и как только пульнул из орудий произошел вылет на рабочий стол (((. Что я сделал не так?

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (20:55 08-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:53 08-06-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
MYCYJIbMAHEH, внезапные рандомные вылеты возможны, но они не столь часты, чтобы страдать из-за них. Просто попробуй ещё раз перепройти это место. Если несколько раз будет вылет на одном и том же месте, пиши сюда свой баг-репорт.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 22:15 08-06-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
3) Насчет "прикрутить опциональность" смены уровня эффектов и остального: Для этого нужно пересоздание движка игры с нуля.

Нет. Гы-гы

MYCYJIbMAHEH :
как только пульнул из орудий произошел вылет на рабочий стол (((

Попробуй стрелять разными пушками по отдельности. От выстрела любой вылетает или какой-то конкретно? Или только всех?

Последний раз редактировалось: Jeider (11:09 09-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:04 09-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Насчет пушек щас проверю.
Насчет разрешения - поставь 1920х1080

добавлено спустя 11 минут:
ПРОВЕРИЛ ПУШКИ ПРИ ВЫЛЕТЕ В ОМЕГУ-13 НА ВСТРЕЧУ С ФИШЕРОМ В САМОМ НАЧАЛЕ.

НИЧЕГО НЕ ГЛЮЧИТ, НИ ВМЕСТЕ НИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. ПРИ ПОПАДАНИИ ПУШЕК ТОЖЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
РАКЕТЫ ТОЖЕ НЕ ГЛЮЧАТ НИ ПРИ ЗАПУСКЕ НИ ПРИ ВЗРЫВЕ.

С ВИДЕОРОЛИКАМИ - ТОЖЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ - ВСЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ.

РАЗРЕШЕНИЕ У МЕНЯ - 1920х1080 (16:9)


Проверил комплектность файлов в архиве - каталоги DATA\FX и DATA\EQUIPMENT - как с учетом подкаталогов так и без - отличий нет, кроме наличия в моем рабочем фриле в этих местах "мусорных" файлов (в архиве их нет) не имеющих отношения к игре - всякие вытащенные текстурки типа .dds .tga, а также файлы .txt, .old, .bak и прочее подобное. ЗДЕСЬ ТОЖЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

В ОБЩЕМ - У МЕНЯ ТЕСТ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО, ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

НАСЧЕТ ЭКРАНА:

В инишках фрила к этому относящихся нет даже упоминания о таком соотношении сторон как у тебя и о таком разрешении, как у тебя. Там максимум о чем упоминается - это 1920х1080. Неудивительно что у тебя ролики не показывает. Т.е движок фрила даже в необъявленных разработчиками возможностях показывания разных разрешений (но объявленных и используемых как в этом так и во многих других модах) не подразумевает такого разрешения экрана как у тебя.

Сделай вот что:

Поскольку у тебя нестандартное разрешение, то по-видимому для него надо дописывать что-то специальное в HudShift.ini.

Поэтому воспользуйся методом Джейдера, а именно:
http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/widescreen.shtml

Файлы HudShift.dll и Jflp.dll у меня в моде уже есть, но тебе надо скопировать HudShift.dll в то место где он должен быть в соответствии с методом указанным по ссылке (DATA\DLLS\BIN), убрать упоминание о нем из EXE\dacom.ini (вот так: ;HudShift.dll) и прописать его во freelancer.ini вот сюда (выделено жирным):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[Initial SP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, StoryLauncher, BELOW_NORMAL ; story/static missions
DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ; populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST
DLL = MatchJob.dll
DLL = HudShift.dll


Далее тебе надо заменить содержимое файла DATA\cameras.ini

а) Либо на это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[WinCamera]
fovx = 0

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

[ChaseCamera]
fovx = 70

[DeathCamera]
fovx = 70


б) Либо на это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[WinCamera]
fovx = 70

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

[ChaseCamera]
fovx = 70

[DeathCamera]
fovx = 70


(в зависимости от того на каком варианте у тебя глючить не будет)

в) Если не повезло и глючат оба варианта, попробуй так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[WinCamera]
fovx = 54.431999

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 2.000000

[ChaseCamera]
fovx = 70

[DeathCamera]
fovx = 70


Дальше самое интересное.

Идешь в DATA\INTERFACE\HudShift.ini
Закоментируешь там вот этот раздел вот так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[;HUDShift]
Horizontal = auto


Дальше одно из двух:

а) либо раскоментируешь раздел:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

; 16:9 (1280x720, 1440x810, 1600x900, 1920x1080).
[HUDShift]
Horizontal = 0.17 - убираешь точку с запятой перед HUDShift


- тогда у тебя должно установиться разрешение 1920x1080 (его скорее всего надо будет перед этим выбрать из списка в настройках игры, где оно появится, с цветом 32bit)
Варианты для файлика cameras.ini (описаны выше) в таком случае годятся либо а) либо б)

б) Либо не трогая его добавляешь сверху над ним такой:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

; 21:9 (2560х1080).
[HUDShift]
Horizontal = 0.17 - это значение этото параметра скорее всего не подойдет - тебе надо будет поиграться с ним


Но предупреждаю, на таком разрешении ни я ни, рискну предположить, многие другие мододелы - никогда ничего не тестировали - так что за работоспособность видео ручаться не могу и после этих манипуляций.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (14:28 09-06-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:03 09-06-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
MYCYJIbMAHEH :
Началась игра и не видно ничего, темный экран, тексты видны голоса слышны. В настройках у меня стояло разрешение 2560х1080. Но после того как закончилось видео изображение появилось. Кстати все нормально показывало. Изображение пропадает когда идет как бы ролик, например если зайти к торговцу то нету изображение, а потом оно появляется.

Худ Шифт тут уже не поможет. Чую надо обращаться к разрабу плагина.
Вопрос - можешь записать видео с тупняками с монитором в твоем фриле? Даже если видео будет на 90% состоять из черного квадрата Малевича. Просто только ты, как владелец такого превосходного монитора, можешь воспроизвести проблему. Расстроен
    Добавлено: 14:35 09-06-2017   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Воспроизвести - то есть видео выложить? Можно только смысл? темный экран и только надписи о том что система Ньюйорк и.т.д. ну и звуки слышны.

По поводу Худшифта я заметил одну особенность (может инфа поможет разобраться) - вобщем дело такое, если использовать его в других модах - в томже проклятии дангобаш но без доработок то все норм, а вот в этом моде я заметил что ХудШифт не совсем корректно работает, а именно то что если сравнить изображения корабля на стоянке взлетной площадке то тут он как бы выходит за рамки экрана, а вот в моде проклятие дангобаш без накрутки графики все норм - корабль виден полностью. Таоке дело есть и в дисковери, на оффе корабль выходит за пределы экрана, а в русском сервере норм и в Rebith тоже норм показывает. Если честно то с таким монитором проблемы почти со всеми старыми играми))) Ну... для работы мне удобен такой монитор.

Но у меня кроме этого и с другими делами не порядок, а именно то что я взлетел все же в космос включил крейсерскую скорость и стрелял из любых орудий))) Не думаю что это задумано модом, явно какой то глюк потому что при крейсерской скорости стрелять не должен
    Добавлено: 17:11 09-06-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
MYCYJIbMAHEH :
Воспроизвести - то есть видео выложить? Можно только смысл? темный экран и только надписи о том что система Ньюйорк и.т.д. ну и звуки слышны.

По поводу Худшифта я заметил одну особенность (может инфа поможет разобраться) - вобщем дело такое, если использовать его в других модах - в томже проклятии дангобаш но без доработок то все норм, а вот в этом моде я заметил что ХудШифт не совсем корректно работает, а именно то что если сравнить изображения корабля на стоянке взлетной площадке то тут он как бы выходит за рамки экрана, а вот в моде проклятие дангобаш без накрутки графики все норм - корабль виден полностью. Таоке дело есть и в дисковери, на оффе корабль выходит за пределы экрана, а в русском сервере норм и в Rebith тоже норм показывает. Если честно то с таким монитором проблемы почти со всеми старыми играми))) Ну... для работы мне удобен такой монитор.

Но у меня кроме этого и с другими делами не порядок, а именно то что я взлетел все же в космос включил крейсерскую скорость и стрелял из любых орудий))) Не думаю что это задумано модом, явно какой то глюк потому что при крейсерской скорости стрелять не должен


MYCYJIbMAHEH, на стр.1 этой темы - ГОРА скриншотов! Там где-нибудь куда-нибудь что-что нибудь "выходит" за какие-нибудь границы? У меня кстати, есть еще один комп с намного меньшим разрешением и другим соотношением сторон - и там тоже, представь ничего никуда не "выходит".
СКРИНЫ хоть приведи, где это у тебя "корабль выходит за рамки экрана" и как это выглядит.
Если у тебя нестандартный монитор HudShift.dll тут не причем - еще не было таких разрешений во время его создания, а кроме jflp.dll и hudshift.dll - не существует на данный момент других плагинов, позволяющих Freelancer-у использовать недокументированные возможности своего движка и работать с разрешениями до 1920х1080 включительно (а не только с 800х600, 1024х768 и 1280x720 - как "по умолчанию").
И к "накрутке графики" HudShift.dll имеет примерно такое же отношение как я к китайскому балету.

ПРО СТРЕЛЬБУ НА КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТИ: Хы... Так и задумано Хы... Я еще помнится хотел сделать чтоб минами в трейдлэйнах кидаться можно было, но потом решил что это уже чересчур и делать не стал.
А ты видел, КАК у меня теперь транспорты появляются у тебя перед носом и не только перед носом? Ты еще крейсера не видел как появляются (в Омеге-13 их нет) Улыбка Давно хотел такое сделать (как в Х3), днями вот догадался как.

ПРО HUDSHIFT.DLL:
а) Это плагин.
б) В старых модах образца 2006-2007 гг. его не было и быть не могло. Ровно также его нет и в оригинальной игре (хотя в ней есть файлик HudShift.ini с настройками интерфейса). Поэтому "корректно" работать в старых модах и оригинальной игре он не может - ввиду его отсутствия там.
в) НЫНЕ 99% СУЩЕСТВУЮЩИХ НЫНЕ МОДОВ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ПЛАГИН (КАК И JFLP.DLL). Без этих двух плагинов вам светит тока оригинальный Freelancer и моды образца 2005 - начала 2007 годов.
г) Разрешения как на вашем мониторе я не припомню даже в 3-м "Ведьмаке" - а это согласитесь, совсем не "старая" игра.

Воспользуйтесь советом, который я дал и попробуйте установить 1920х1080 в игре. У этого разрешения, - такое же соотношение сторон, как у вашего монитора (судя по вашей информации).
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (11:07 10-06-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 19:15 09-06-2017   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может придти Thorn и дать по морде, проверено! (шедевр WaW-а)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18