Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Перекачка мода заняла несколько больше времени. Скачал обновлённую версию. Летал 10 минут. Фризов стало заметно меньше в Омикрон Зета. Нашёл то, что так долго искал. Супер! Но... Дом Святого (планета), рассматривал кораблик "Прометей" у торговца кораблями и тут... полная Задница Сейчас переустанавливаю все программы из папки PREINSTALL. Надеюсь, поможет. Есть подозрение, что все эти проблемы из-за драйвера видяхи. Версию 17.2.1 я установил, когда сделал паузу и не играл в этот мод, ждал обновлений.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (23:05 11-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:03 11-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron,

Архив мода обновлен по состоянию на 11.03.2017, 23:00

*** Добавил некоторые недостающие текстурки в txm-файлы эффектов. А также заменил некоторые из существоваших текстурок эффектов - на аналоги с более высоким разрешением (и лучше нарисованные). Теперь некоторые эффекты будут выглядеть чуть иначе.
*** Крейсера во всех системах где они есть (а они есть почти везде) ходят теперь только по патрульным (сложным) маршрутам, а не генерятся на площади. Канорерки (за исключением Россы) - тоже самое. В нескольких системах - кресерских патрулей нет вовсе.
*** Добавлено много секреток в системы Израиля - и часть наводок на них на базах. В Секторе Газа теперь можно выполнять миссии. Также добавлены почти все секретки в системы Звездных Ангелов - но наводок на них на базах еще нет. В Забытом Пределе секреток пока еще нет.
**** Оптимизированы взрывы ряда ракет (теперь они меньше грузят комп). Улучшены взрывы ряда малых кораблей.

Перекачайте мод - и переставьте его.

добавлено спустя 13 минут:
Если у вас все равно будет давать BSOD-ы, попробуйте сделать вот что:

В подкаталоге EXE игры найдите файл freelancer.ini, а в нем найдите такие строчки:



;log = fl-client-errors.log, -1 ; alert all errors (SEV_ERROR=1)
log = fl-client-errors.log, 0 ; NO alert NO errors



Приведите их к вот такому виду (раскоментированную выше примером строку закомментируйте, а закоментированную выше примером строчку раскоментируйте):



log = fl-client-errors.log, -1 ; alert all errors (SEV_ERROR=1)
;log = fl-client-errors.log, 0 ; NO alert NO errors



После этого у вас включится ведение глобального лога. Он занимает очень много места (чем больше времени в игре), но есть подозрение что BSOD-ы у Вас именно оттого что лог отключен.

P.S.
У меня - что с отключенным, что с включенным логом, - ни вылетов ни BSOD-ов нет.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (23:50 11-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:48 11-03-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Переустановил все программы из папки PREINSTALL. Переустанавливались ДОЛГО, кроме DirectX. Летал примерно 20 минут по Дому Святого. Обследовал всё. Перестрелял с десяток Кочевников по пути. Нашёл аномальную гипердыру и (ВАУ! Вот это сюрприз!) "Неизвестный Объект Кочевников". Уничтожить его не получилось - щит на нём. Работало всё стабильно. Взял на Метатроне миссию по уничтожению базы Сатанистов (рейнландский крейсер). Крейсер должен был уже вот-вот взорваться (снял я все щиты и корпус), случился фриз и вылет на рабочий стол. Без "синего эккрана". Есть ощущение, что проблема решена. Сейчас полетаю ещё. Мод перекачаю само собой, но чуть позже. Главное, выяснить - окончательно BSOD побеждён или нет. Ну и если не побеждён, то включу ведение лога, как вы и сказали.

добавлено спустя 59 минут:
УФФФ! Похоже, что проблема была именно в программном обеспечении из папки PREINSTALL, которое почему-то слетело. Почти час полёта по Дому Праведника, выполнил миссию, облазил все углы системы - полёт нормальный! Супер!
Нашёл обломки кораблей:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"Пропавший торговец" в правом нижнем углу карты - пустой, нет у него ничего. "Пропавший патруль" слева, в середине (у средней аномальной гипердыры), тоже пустой. Остальные 4 - с оборудованием Звёздных Ангелов.

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (01:00 12-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:59 12-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :

добавлено спустя 59 минут:
УФФФ! Похоже, что проблема была именно в программном обеспечении из папки PREINSTALL, которое почему-то слетело. Почти час полёта по Дому Праведника, выполнил миссию, облазил все углы системы - полёт нормальный! Супер!
Нашёл обломки кораблей:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"Пропавший торговец" в правом нижнем углу карты - пустой, нет у него ничего. "Пропавший патруль" слева, в середине (у средней аномальной гипердыры), тоже пустой. Остальные 4 - с оборудованием Звёздных Ангелов.


Насчет "пустых" секреток Улыбка
Около 80% всех новых секреток добавляемых мной делаются по тому же принципу по какому в ориг. фриле сделаны секретки корсаров и гессенцев в омеге-5, омеге-11 и насколько помню - в омеге-41.
То есть: на некоей площади разбросано некоторое количество однотипных подбитых кораблей, а лут есть только в каком-то одном или нескольких из них (остальные - "пустышки") - в каком (каких) - нужно искать самому... или брать наводку на базе (большей части из таких наводок пока еще нет), или и то и другое.

По поводу "Неизвестного объекта Кочевников" - это постройка авторов оригинального мода "Проклятье Дангобаш". Видимо с ней, как и со всей туманностью где она находится и номадами в ней, - должна была быть связана какая-то функциональность - но все забросили и так все и осталось.
В общем она похожа на город Номадов из 13 миссии - который по сюжету оригинального мода (и соответственно - и по тому же самому сюжету в моем моде) - был просто энергостанцией номадов и заодно - распределительной станцией - перенаправлявшей часть собранной энергии на "склепы" где покоились в принудительной спячке последние оставшиеся в живых потомки Дангобаш.
Соответственно эту постройку в Доме Святого, можно считать просто второстепенной энергостанцией номадов, которую они по большей части давно забросили, оставив около нее небольшую самовоспроизводящуюся ограниченную "популяцию" охранников. Как-то так.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (08:09 12-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:59 12-03-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Итак, скачал я версию от 11.03.17 23:00, установил. При запуске тотчас же прямо на базе (!) в первые 20 секунд игры пошли те же графические глюки, но с выпадением на рабочий стол, который так же покрытый полосами был, а панель управления была мне недоступна. Через диспетчер задач перезагрузился. Снова переустановка компонентов из папки PREINSTALL - увы, не помогло. Какое-то время летаю, потом изображение полосами, один раз экран потемнел и выдал BSOD. Изменил ini-файл, как и было сказано. Почистил и дефрагментировал жёсткий диск, проверил обновления драйверов. Запускаю вечером. Летал минут 40 и начал радоваться, что всё прошло... Долетел уже до Забытого Предела, выполнил миссию там (опять же базу Сатанистов разнёс). И не стал лететь на базу "Галактика-2", чтобы сохраниться, а начал исследовать систему. Ну и по пути со мной опять эта беда. Но в этот раз я вышел в диспетчер задач, вижу приложение freelancer.exe "не отвечает". Через вкладку "приложения" прибить его не удалось. Через вкладку "процессы" - закрыл таки его успешно. Да, ещё вспомнил: днём, когда по системам Звёздных Ангелов летал, прямо перед гипердырой эти глюки пошли, но... перед входом в неё изображение пришло в норму! И гиперепереход на выходе уже раз моргнул, но изображение восстановилось. Перед стыковкой со станцией - тоже один раз прокатило.
Вообщем, что-то у меня на моём компе стало неладно, я полагаю. Рыдания.
Эх, не успел я досконально всё исследовать. Однако, как я понимаю, все системы, которые есть в моде на данный момент, мною открыты.
Теперь думаю пока приостановить полёты, ибо есть 2 соображения.
1. Подождать выхода новых драйверов для видеокарты. Есть подозрение, что дело в них. Но откатывать их назад пока не хочется, если честно. Проверить игру после установки обновлённых драйверов.
2. Если и после обновлённых дров будет такая же байда, то наверное винду преставлять придётся.
Ещё раз отмечу, что в других приложениях таких проблем не было ни разу ("тьфу-тьфу, штоп не сглазить").
Если выйдут обновления мода, само собой скачаю, проверю, но с опаской уже. Либо, буду ждать у моря погоды новых дров для видяхи.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (00:26 13-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:24 13-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Ну у меня, Tarkron, при всем понимании - таких глюков нет даже близко. И репортов о чем-либо подобном мне тоже не поступало.
Наверное, вам действительно надо проверить комп.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 10:10 13-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :

Эх, не успел я досконально всё исследовать. Однако, как я понимаю, все системы, которые есть в моде на данный момент, мною открыты.

В Израиль и Сектор Газа слетайте - там много новых секреток, но наводки - только половина от тех что там должны быть (но основные - все есть).

добавлено спустя 20 минут:
Tarkron,

Архив мода обновлен по состоянию на 13.03.2017, 13:08

***Изменил настройки Reshade, и добавил дистрибутив Reshade в отдельный каталог в моде.

Перекачайте мод - и переставьте его.

Потом сделайте следующее:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МОДА УСТАНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗ КАТАЛОГА POSTINSTALL.
ДЛЯ ЭТОГО ЗАПУСТИТЕ ФАЙЛ ..\POSTINSTALL\Reshade\0.15\reshade\ReShade Setup.exe
НАСТРОЕК В ПОЯВИВШЕМСЯ ОКОШКЕ НЕ МЕНЯЙТЕ. КНОПКОЙ "SELECT GAME" ВЫБЕРЕТЕ <Ваш мод>\EXE\Freelancer.exe
СОГЛАСИТЕСЬ С ИНСТАЛЯЦИЕЙ (НАЖМИТЕ "YES" В ПОЯВИВШЕМСЯ ОКОШКЕ). ПОТОМ НАЖМИТЕ "RUN FREELANCER".
ЗАПУСТИТСЯ ИГРА С НОВЫМИ НАСТРОЙКАМИ. ЗАКРОЙТЕ ЕЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ИГРОВОГО МЕНЮ.
ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ СИСТЕМУ.
ПОТОМ ЗАПУСТИТЕ ИГРУ КОГДА ВАМ НАДО.


Tarkron, - и отпишитесь здесь о результатах.

Если у вас и после этого будут "полосы" и BSOD-ы, то я полностью теряюсь в догадках, что может быть у вас на компе. Совсем запутался...

У меня все работает нормально.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (06:40 14-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:26 13-03-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Всё-таки получилось скачать и проверить сегодня. Итак, всё сдалал по инструкции, но и это, образно выражаясь, больному не помогло. 20 минут полёта по Забытому Пределу с миссией, возврат на "Галактику-2". И только хотел продать лут, выпавший с уничтоженного миссионного Дредноута Свободы, торговцу оборудованием (зашёл в меню магазина оборудования), как снова полосы, выпадение на рабочий стол с полосами же, чёрный экран, музыка из мода сменяется на противный зум и перезагрузка с сообщением, что был BSOD и предложение "отправить отчёт в Майкрософт". Рыдания. Вообщем, я предлагаю вам не заморачиваться с этим, тут моя проблема. Я, как станет времени побольше свободного, снесу винду и по-новой её поставлю. А там и мод проверю.
P.S. При распаковке мода из архива (установке) сегодня заругался "касперыч". И не просто заругался, а удалил без всякого обжалования один файл с вердиктом "троян". А именно: MODDING_TOOLS/Freelancer Model Resizer/ FLModelTool.exe
P.P.S. Вчера и позавчера по несколько часов гонял Fallout-4. Были только фризы (они с самого начала игры были) после нескольких подряд открытий/закрытий меню Pup-Boy-я. Вроде как это "утечка оперативной памяти". С графикой проблем не было. Ещё The Evil Within запустил погонял, мисию прошёл - всё работает без проблем. При том, что от The Evil Within моя видеокарта по звуку начинает напоминать пылесос (то есть нагрузка на неё весьма мощная идёт).
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 02:09 15-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :

P.S. При распаковке мода из архива (установке) сегодня заругался "касперыч". И не просто заругался, а удалил без всякого обжалования один файл с вердиктом "троян". А именно: MODDING_TOOLS/Freelancer Model Resizer/ FLModelTool.exe


MODDING_TOOLS - это каталог утилиток для модиннга (для тех кто захочет помодить мой мод или помодить вообще).
К моду он отношения не имеет.
Конкретно - FLModelTool.exe - это всем известная растягивалка-сжималка моделей и сур-файлов для них. Работает в ряде случаев некорректно, и к тому же имеет ограничение на размер сур-файлов - это тоже ее известные недостатки. Однако в ряде случаев она необходима для моддинга.
Если на эту утилитку заругался Касперский, то независимо от того - есть там на самом деле вирус или Касперский просто паникует на пустом месте - НЕ СОСТАВЛЯЕТ ТРУДА ПЕРЕКАЧАТЬ эту утилитку со THE-STARPORT.NET (Это стоит сделать и мне).

добавлено спустя 7 минут:
Кстати, вы написали мне что:
"Кстати, я всю систему антивирусом просканировал (у меня лицензионный "Касперский Интернет-секьюрити") - он ничего не нашёл."
Может быть, раз так, стоит, после перекачки (на всякий случай) FLModelTool.exe, поставить каталог мода в "исключения" Касперского?
Просто есть подозрения - что полосы и BSOD-ы у вас начались оттого - что Касперский стал лезть в мод со своими проверками - прямо во время работы мода (что-то там заподозрив - обоснованно или необоснованно). Любые игры это - ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ и мой мод - не исключение.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (04:20 15-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:11 15-03-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
[quote="Мурзилка"]
Tarkron :

Может быть, раз так, стоит, после перекачки (на всякий случай) FLModelTool.exe, поставить каталог мода в "исключения" Касперского?
Просто есть подозрения - что полосы и BSOD-ы у вас начались оттого - что Касперский стал лезть в мод со своими проверками - прямо во время работы мода (что-то там заподозрив - обоснованно или необоснованно). Любые игры это - ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ и мой мод - не исключение.

Поставил. Но, проверку я запустил после нескольких BSODов. Тут у меня вообще какой-то "полтергейст" начался. Браузер "Опера" сам окно справки открывает, а через какое-то время закрывается. Windows Media Player тоже несколько раз решил, что хватит музыку играть и закрылся. Антивирусом сканировал - НИЧЕГО! Видимо, винда "замылилась" от времени, надо её переставить. Но как же мне неохота это делать. Зеваеца
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (10:56 15-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:55 15-03-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Я вернулся! Хы...
Вышло обновление дров для видяхи, скачал установил. Вчера всё-таки тщательно прочистил весь системник. И сегодня 2 часа летал, аки Звёздный Ангел под спидами. Гы-гы
Вообщем, дообследовал медвежий угол системы Звёздных Ангелов, полетел в Израиль (прямо какой-то библейский вояж сегодня был у меня Тупоп ) дабы разведать, что там за секретки добавились. Влетел я в Израиль через Омикрон Гамма и... сразу напоролся на кладбищее кораблей в минном поле. Судно "Иерихон" было набито до отказа поистине жирнейшим лутом. Возле Секретной Базы Цахала тоже кой-чего нашёл без всяких подсказок. Вообщем, общая прибыль в районе 100 лямов вышла за эти пару часов. Весь Израиль не облетел, ещё пошарюсь. И очень надеюсь, что все эти графические траблы ушли насовсем. Но не зарекаюсь пока что.
Кстати, после обновления дров ничего больше не переустанавливал. Всё работает как есть.
P.S. Надеюсь, переустановка винды откладывается на неопределённый срок.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 22:21 17-03-2017   
ognomed
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 31.03.2017
Не играл раньше в Фрилансер, подскажите, лучше сначала оригинальную пройти, а потом этот мод, или пофигу, можно сразу с этого мода играть?
    Добавлено: 12:37 31-03-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Однозначно стоит сначала пройти оригинал. Как минимум потому что сюжетка Дангобаша (на котором основан этот мод) является продолжением сюжета оригинала.
    Добавлено: 12:49 31-03-2017   
ognomed
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 31.03.2017
Спасибо, пойду тогда оригинальную искать
    Добавлено: 12:57 31-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Архив мода обновлен по состоянию на 11.04.2017, 17:16 до версии RC1.2 (12.7.5)


*** Добавлено около 15 новых дыр аномального гиперперехода в разных модовых системах. Полностью (в текущем объеме контента) завершено создание всей системы аномальных гипердыр. Так же все они так или иначе связаны друг с другом (образуют своего рода "группы") с определенными вероятностями
*** Полностью завершено (в текущем объеме контента) создание всех "секреток" (останков кораблей) в модовых системах.
*** Полностью исправлены ВСЕ ИМЕНА в наводках на базы, гипердыры и обломки - в контенте стандартной игры Freelancer. С этой целью полностью "перелопачены" как knowledgemap.ini так и mbases.ini
*** Полностью оптимизирован файл knowledgemap.ini. В него добавлена информация обо всех объектах в модовых системах - на которых планируется давать наводки на модовых базах. (Но самих наводок пока нет, за исключением 4х баз - 1 - в Солнечной Системе, 1 - в Системе Сатурна, 1 - в Израиле, и 1 - в Секторе Газа).
*** Исправлены мелкие ошибки в коде ряда модовых систем и ошибка неподгрузки части текстур эффектов выстрела "неизвестной турели" на корабле игрока, возникавшая на некоторых этапах миссии с Оскаром.

ТАКЖЕ:

а) Возвращены ранее убранные из content.dll хаки на макс. и мин. дальность генерацию нпс. Это немножко добавит тормозов (но именно - немножко - с учетом общей оптимизации) - но так нужно сделать, т.к. иначе не появляются атакующие корабли в миссии с Оскаром (их появления можно бы было было добиться и при убранных вышеназванных хаках, просто написав миссионный код генерации и нападения соответствующих звеньев - но у меня, по ряду причин, нет времени ни на написание, ни на, тем более, отладку такового).
б) В очередной раз (без гарантий) переделаны сур-файлы у используемых крейсера и линкора Кусари.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (18:16 11-04-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:59 11-04-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Архив мода обновлен по состоянию на 20.04.2017, 9:40 до версии RC1.3 (12.7.7)




1) Теперь НА ВСЕХ БАЗАХ МОДОВЫХ СИСТЕМ (т.е. систем не из контента стандартного Freelancer) ВСЕ ПЕРСОНАЖИ В БАРАХ (кроме барменов) ВЫДАЮТ РАНДОМНЫЕ МИССИИ.
***Примечание: Выдача рандомной миссии у персонажа-небарммена (значок "портфеля") в баре - появляется рандомно. Т.е. - если персонаж, к примеру: а) выдает рандомные миссии б) выдает репутацию в) присутствует в баре но не выдает ничего г) отсутствует в баре
- то при заходе в бар (при очередном посещении базы) вы можете его увидеть: а) со значком миссии ("портфель"), или б) со значком выдачи репутации ("доллар"), или в) с пустым значком (ничего не делает), или г) не увидеть его вовсе.

2) Теперь НА ВСЕХ БАЗАХ МОДОВЫХ СИСТЕМ (т.е. систем не из контента стандартного Freelancer) ВСЕ ПЕРСОНАЖИ В БАРАХ (кроме барменов) ИМЕЮТ УНИКАЛЬНЫЕ ИМЕНА.
***Примечание: Добавлять имена фракций к уникальным именам персонажей не стал, - это не принципиально. На "легальных" базах не бывает персонажей от "пиратских" фракций с миссиями, а на "пиратских" базах не бывает персонажей с миссиями от "легальных" фракций. Именно это обстоятельство, как я полагаю, с учетом структуры взаимовлияния репутаций, имеет в первую очередь значение при "опознании" персонажа, а не наличие/отсутствие имени фракции в его уникальном имени.

ТАКЖЕ:

3) Исправлен ряд ошибок в кораблях из оригинального мода "Проклятье Дангобаш", их "обвесы" при полете в космосе, и при их продаже. На новых базах Ордена и Наемников (добавленных из TIE Universe) в Техасе, Калифорнии, Омикрон Тета, Штутгарте, и линкоре в Новом Берлине - теперь также полноценно выдаются миссии - как на "доске объявлений", так и у персонажей в барах.
***Примечание: Также, архив мода, почищен от т.н. "мусора" - файлов *.old, *.bak, *.tga, *.dds, *.bmp, *.jpg - и подобных - не использующихся модом, но накопившихся в процессе разработки.
В результате - архив мода, стал меньше, но не намного.
Исключение: нетронутыми остались - а) служебные картинки Reshade в подкаталоге EXE, б) картинки содержащиеся в программах и материалах дополнительных (не относящихся к работе мода) каталогах в корне архива (типа Modding_Tools, например), в) скрины заставок мода в корне архива.

+ ПО СОСТОЯНИЮ НА 19.04.2017 - ЕЩЕ КОЕ-ЧТО ( Улыбка ) - БОЛЬШОЕ И НОВОЕ! Улыбка (становится доступным после сдачи миссии с китайским линкором!)

+ по состоянию на 19.04.2017 - исправлено множество обнаруженных мелких ошибок, в основном - в системах.

+ по состоянию на 20.04.2017 - исправлена критическая ошибка (!) - когда удалял "мусор" 17-19 апреля - удалил несколько важных файлов, из-за чего мод стал временно неработоспособен.
Теперь эти нужные файлы восстановлены (как в архиве мода так и в этом фиксе!)



НАЧИНАЯ С ДАННОЙ ВЕРСИИ (RC1.3 (12.7.7)) - МОД ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ !

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (10:08 20-04-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 08:19 14-04-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛЕНЬ ПЕРЕКАЧИВАТЬ ВЕСЬ АРХИВ МОДА:




ФИКС RC1.3 (12.7.7) К ПРЕДРЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ МОДА (RC-ВЕРСИИ) ПО СОСТОЯНИЮ НА 20.04.2017, 9:40.


Для установки ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ПРЕДРЕЛИЗНОЙ (RC) ВЕРСИИ архива мода! Установка фикса на версии мода более ранние, чем предрелизная (RC) версия - не допускается !



Ссылки для скачивания предрелизной (RC) версии архива мода - на титульной странице темы, в 1-м, титульном сообщении. (Скрины заставок мода - там же).



ВНЕСЕННЫЕ ДАННЫМ ФИКСОМ ИЗМЕНЕНИЯ:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1) ДАННЫЙ ФИКС ЯВЛЯЕТСЯ КУМУЛЯТИВНЫМ И СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ МОДА НАЧИНАЯ С 1.12.2016г. и заканчивая 19.04.2017г. (датой выхода данного фикса и версии мода RC1.3 (12.7.7))

2) КОНКРЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ДОБАВЛЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА СТРАНИЦАХ с 11 по 15 - темы мода (начиная с сообщения о выходе предрелизной версии мода)


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Файл restart.fl - переписываете из каталога RESTART в архиве фикса - туда где мод будет хранить сохранения игры - то есть в каталог "c:\Users\<Ваш Профиль в системе>\Documents\My Games\Y-Universe\Accts\SinglePlayer\".




НАЧИНАЯ С ДАННОЙ ВЕРСИИ (RC1.3 (12.7.7)) - МОД ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ !

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (20:41 21-06-2018), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 13:01 15-04-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
На корабль "Сокол Тысячелетия Мк.3" по-прежнему без проблем ставится VACS-рефлектор. Причём не только в отсеки для щитов, но и в отсеки для регенераторов щита. Регенератор щита "Реинкарнация" ставится не во все отсеки внешнего регенератора щита, "Авиценна" только во внутренние отсеки (если я всё правильно запомнил, меня эти регенераторы щита запарили уже совсем Гы-гы ). Вообщем, может быть я что-то недопонимаю и неверно оцениваю предназначение слотов для оборудования и щитов.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 15:44 17-04-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
На корабль "Сокол Тысячелетия Мк.3" по-прежнему без проблем ставится VACS-рефлектор. Причём не только в отсеки для щитов, но и в отсеки для регенераторов щита. Регенератор щита "Реинкарнация" ставится не во все отсеки внешнего регенератора щита, "Авиценна" только во внутренние отсеки (если я всё правильно запомнил, меня эти регенераторы щита запарили уже совсем Гы-гы ). Вообщем, может быть я что-то недопонимаю и неверно оцениваю предназначение слотов для оборудования и щитов.


Значит смотри: Улыбка

У Сокола Тысячелетия Мк3 (mfalcon3):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1)
hp_type = hp_fighter_shield_special_2, HpFx01, HpFx02, HpFx03, HpFx04

- 4 отсека под внешние регенераторы (hp_fighter_shield_special_2)

2)
hp_type = hp_fighter_shield_special_1, HpFx05, HpFx06

- 2 отсека под внутренние (обычные) регенераторы (hp_fighter_shield_special_1)

3)
hp_type = hp_fighter_shield_special_3, HpShield03, HpShield04

- 2 отсека под внешние щиты (hp_fighter_shield_special_3)

4)
shield_link = tg_freighter_shield02, HpMount, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, HpShield01, HpShield02
....
.....

- 2 отсека под внутренние (обычные, безкорпусные) щиты для грузовика (hp_freighter_shield_special_XX)


Выглядит это так (выделено жирным и красным):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[Ship]
ids_name = 852052
ids_info = 852053
ids_info1 = 852054
ids_info2 = 851972
ids_info3 = 852055
ship_class = 2
nickname = mfalcon3
LODranges = 0, 250, 10000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_pirf
mission_property = can_use_berths
type = FREIGHTER
mass = 170.000000
hold_size = 750
linear_drag = 1
fuse = li_fighter_gas01, 0, -1
fuse = li_fighter_smoke01, 0, -1
fuse = intermed_damage_smallship02, 0, 400
fuse = intermed_damage_smallship03, 0, 200
max_bank_angle = 20
camera_offset = 11, 39
camera_angular_acceleration = 0.05
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 20
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1
nanobot_limit = 300
shield_battery_limit = 300
hit_pts = 35000
DA_archetype = SHIPS\Other\mfalcon3\mfalcon3.cmp
material_library = SHIPS\Other\mfalcon3\mfalcon3.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = COCKPITS\SWCOCKPITS\yt_cockpit.ini
pilot_mesh = generic_pilot
explosion_arch = explosion_mfalcon
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 24000, 24000, 58000
angular_drag = 15000, 15000, 35000
rotation_inertia = 2800, 2800, 1000
nudge_force = 30000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
num_exhaust_nozzles = 4
HP_tractor_source = HpTractor_Source
hp_type = hp_fighter_shield_special_2, HpFx01, HpFx02, HpFx03, HpFx04
hp_type = hp_fighter_shield_special_1, HpFx05, HpFx06
hp_type = hp_fighter_shield_special_3, HpShield03, HpShield04
shield_link = tg_freighter_shield02, HpMount, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_8, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_7, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_1, HpShield01, HpShield02

hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_thruster, HpThruster01, HpThruster02
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon04, HpWeapon03, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01, HpTorpedo02, HpTorpedo03, HpTorpedo04
hp_type = hp_turret_special_1, HpTorpedo01, HpTorpedo02, HpTorpedo03, HpTorpedo04


Регенераторы щитов - "Авиценна" (rshield_tg) (Тигрис), "Родник" (rshield_ru) (Росса), и "Реинкарнация" (rshield_jd) (Израиль)

- имеют тип hp_fighter_shield_special_2 - и потому могут ставиться только в отсеки для внешних регенераторов щитов.

При этом: корпус внешнего регенератора и корпус внешнего щита - идентичны, т.к регенератор - это тот же генератор щита, но с измененным механизмом работы.


ПО ПОВОДУ VACS-Рефлекторов:

Я их пока не убирал из доступности - это минутное дело, потом уберу. Они безтиповые - потому и встают куда угодно.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (22:55 17-04-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:47 17-04-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
На корабль "Сокол Тысячелетия Мк.3" по-прежнему без проблем ставится VACS-рефлектор. Причём не только в отсеки для щитов, но и в отсеки для регенераторов щита. Регенератор щита "Реинкарнация" ставится не во все отсеки внешнего регенератора щита, "Авиценна" только во внутренние отсеки (если я всё правильно запомнил, меня эти регенераторы щита запарили уже совсем Гы-гы ). Вообщем, может быть я что-то недопонимаю и неверно оцениваю предназначение слотов для оборудования и щитов.


Нашел ошибку со щитами у Сокола Тысячелетия Мк3 и у Археоптерикса.
У себя уже исправил.
Щит VACS-рефлектор будет нелутаемым - т.е станет недоступен угроку.

По поводу ошибки на 2х YT-кораблях сделай следующее (зачеркнутое убери, красное добавь):

Для Сокола Тысячелетия Мк3:
в файле DATA\SHIPS\shiparch.ini:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


[Ship]
ids_name = 852052
ids_info = 852053
ids_info1 = 852054
ids_info2 = 851972
ids_info3 = 852055
ship_class = 2
nickname = mfalcon3
LODranges = 0, 250, 10000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_pirf
mission_property = can_use_berths
type = FREIGHTER
mass = 170.000000
hold_size = 750
linear_drag = 1
fuse = li_fighter_gas01, 0, -1
fuse = li_fighter_smoke01, 0, -1
fuse = intermed_damage_smallship02, 0, 400
fuse = intermed_damage_smallship03, 0, 200
max_bank_angle = 20
camera_offset = 11, 39
camera_angular_acceleration = 0.05
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 20
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1
nanobot_limit = 300
shield_battery_limit = 300
hit_pts = 35000
DA_archetype = SHIPS\Other\mfalcon3\mfalcon3.cmp
material_library = SHIPS\Other\mfalcon3\mfalcon3.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = COCKPITS\SWCOCKPITS\yt_cockpit.ini
pilot_mesh = generic_pilot
explosion_arch = explosion_mfalcon
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 24000, 24000, 58000
angular_drag = 15000, 15000, 35000
rotation_inertia = 2800, 2800, 1000
nudge_force = 30000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
num_exhaust_nozzles = 4
HP_tractor_source = HpTractor_Source
hp_type = hp_fighter_shield_special_2, HpFx01, HpFx02, HpFx03, HpFx04
hp_type = hp_fighter_shield_special_1, HpFx05, HpFx06
hp_type = hp_fighter_shield_special_3, HpShield03, HpShield04
shield_link = tg_freighter_shield02, HpMount, HpShield01, HpShield02, HpShield03, HpShield04
hp_type = hp_fighter_shield_special_3, HpShield03, HpShield04
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_8, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_7, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_freighter_shield_special_1, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_thruster, HpThruster01, HpThruster02
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon04, HpWeapon03, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01, HpTorpedo02, HpTorpedo03, HpTorpedo04
hp_type = hp_turret_special_1, HpTorpedo01, HpTorpedo02, HpTorpedo03, HpTorpedo04



Для Археоптерикса и Архоптерикса Теней:
в файле DATA\SHIPS\shiparch.ini:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


[Ship]
ids_name = 852196
ids_info = 852197
ids_info1 = 852198
ids_info2 = 524940
ids_info3 = 852199
ship_class = 2
nickname = mfalcon4
LODranges = 0, 250, 10000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_pirf
mission_property = can_use_berths
type = FREIGHTER
mass = 170.000000
hold_size = 700
linear_drag = 1
fuse = li_fighter_gas01, 0, -1
fuse = li_fighter_smoke01, 0, -1
fuse = intermed_damage_smallship02, 0, 400
fuse = intermed_damage_smallship03, 0, 200
max_bank_angle = 20
camera_offset = 11, 39
camera_angular_acceleration = 0.05
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 20
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1
nanobot_limit = 300
shield_battery_limit = 300
hit_pts = 50000
DA_archetype = SHIPS\Other\mfalcon4\mfalcon4.cmp
material_library = SHIPS\Other\mfalcon4\mfalcon4.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = COCKPITS\SWCOCKPITS\yt_cockpit.ini
;cockpit = SHIPS\Other\mfalcon4\cockpit.ini
pilot_mesh = generic_pilot
explosion_arch = explosion_mfalcon
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 24000, 24000, 58000
angular_drag = 15000, 15000, 35000
rotation_inertia = 2800, 2800, 1000
nudge_force = 30000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
num_exhaust_nozzles = 6
HP_tractor_source = HpTractor_Source
hp_type = hp_fighter_shield_special_1, HpFx01
hp_type = hp_fighter_shield_special_2, HpFx02, HpFx03
hp_type = hp_fighter_shield_special_3, HpShield02, HpShield03
shield_link = tg_freighter_shield04, HpMount, HpShield01, HpShield02, HpShield03
hp_type = hp_fighter_shield_special_3, HpShield02, HpShield03
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_1, HpShield01
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_thruster, HpThruster01, HpThruster02
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01, HpTorpedo02, HpTorpedo03, HpTorpedo04
hp_type = hp_turret_special_1, HpTorpedo05, HpTorpedo06


[Ship]
ids_name = 852196
ids_info = 852197
ids_info1 = 852200
ids_info2 = 524940
ids_info3 = 852199
ship_class = 2
nickname = mfalcon4_sh
LODranges = 0, 250, 10000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_pirf
mission_property = can_use_berths
type = FREIGHTER
mass = 170.000000
hold_size = 700
linear_drag = 1
;fuse = li_fighter_gas01, 0, -1
;fuse = li_fighter_smoke01, 0, -1
;fuse = intermed_damage_smallship02, 0, 400
;fuse = intermed_damage_smallship03, 0, 200
fuse = transport_light_damage1, 0.000000, 50000
fuse = transport_light_damage2, 0.000000, 25000
fuse = transport_heavy_damage1, 0.000000, 10000
fuse = transport_heavy_damage2, 0.000000, 5000
fuse = fuse_transports_death, 0.000000, 1
;fuse = transport_death, 0.000000, 1
max_bank_angle = 20
camera_offset = 11, 39
camera_angular_acceleration = 0.05
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 20
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1
nanobot_limit = 300
shield_battery_limit = 300
hit_pts = 50000
DA_archetype = SHIPS\Other\mfalcon4\mfalcon4_sh.cmp
material_library = SHIPS\Other\mfalcon4\mfalcon4.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = COCKPITS\SWCOCKPITS\yt_cockpit.ini
;cockpit = SHIPS\Other\mfalcon4\cockpit.ini
pilot_mesh = generic_pilot
explosion_arch = explosion_mfalcon
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 24000, 24000, 58000
angular_drag = 15000, 15000, 35000
rotation_inertia = 2800, 2800, 1000
nudge_force = 30000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
num_exhaust_nozzles = 6
HP_tractor_source = HpTractor_Source
hp_type = hp_fighter_shield_special_1, HpFx01
hp_type = hp_fighter_shield_special_2, HpFx02, HpFx03
hp_type = hp_fighter_shield_special_3, HpShield02, HpShield03
shield_link = tg_freighter_shield04, HpMount, HpShield01, HpShield02, HpShield03
hp_type = hp_fighter_shield_special_3, HpShield02, HpShield03
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_1, HpShield01
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_turret_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_2, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03, HpTurret04
hp_type = hp_thruster, HpThruster01, HpThruster02
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01, HpTorpedo02, HpTorpedo03, HpTorpedo04
hp_type = hp_turret_special_1, HpTorpedo05, HpTorpedo06


_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (00:44 18-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:42 18-04-2017   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не гений, но уже достаточно близок к сумасшествию. (признался BuH)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18