Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Мурзилка :
19 февраля (то есть вчера) - обновился архив мода.

То есть перекачать по новой можно по ссылке из первого поста?


ДА.
ИЛИ МОЖЕШЬ ПОДОЖДАТЬ ДЕНЕК-ДРУГОЙ 21-22 - Я ЕЩЕ РАЗ РАЗ ЕГО ОБНОВЛЮ - ТАМ КРЕЙСЕРСКИЕ ПАТРУЛИ ЕЩЕ В РОССЕ И ТИГРИСЕ БУДУТ (ВМЕСТО ПЛОЩАДНОЙ ГЕНЕРАЦИИ) И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО ЧТО УСПЕЮ.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 23:20 20-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
МОЖНО ПЕРЕКАЧИВАТЬ МОД.


АРХИВ МОДА ОБНОВЛЕН ПО СОСТОЯНИЮ НА 23 февраля 2017 года, 0:33 Мск


АРХИВ СОХРАНОК МОДА ОБНОВЛЕН ПО СОСТОЯНИЮ НА 19 февраля 2017 года


№1


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ПАТРУЛИ КРЕЙСЕРОВ (и канонерок) ТЕПЕРЬ ХОДЯТ В:

ВСЯ ФРАНЦИЯ
ВЕСЬ КИТАЙ (ФЕДЕРАЦИЯ ДРАКОН)

ПАТРУЛИ КРЕЙСЕРОВ (только крейсера, русские канонерки оставлены генерящимися по площади ввиду своей чрезвычайной юркости) ТЕПЕРЬ ХОДЯТ ТАКЖЕ ЕЩЕ В:

СИСТЕМА МОСКВА
СИСТЕМА УРАЛ
СИСТЕМА ТУЛА
СИСТЕМА ДАЛЬНИЙ ПРЕДЕЛ
СИСТЕМА ИРКУТСК

- в остальных системах Россы, в Тигрисе, Альфе Теней, Новых Пограничных Мирах (Омикрон Главный, Омикрон Неизвестный, Плеяды, Андромеда, Орион) и в секторе Сириус - ПОКА ПАТРУЛЕЙ КРЕЙСЕРОВ СДЕЛАТЬ НЕ УСПЕЛ.


№2


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИЛ И ПЕРЕРИСОВАЛ ВСЕ ЗНАЧКИ НА ВНУТРИСИСТЕМНЫХ КАРТАХ (И БАЗЫ И АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ)(имеется ввиду сама внутристемная карта, а не панель интерфейса на которой она рисуется).
ТЕПЕРЬ НОВЫЕ ЗНАЧКИ ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНЯЮТ СВОЮ ЧЕТКОСТЬ И ВСЕ ДЕТАЛИ ДАЖЕ ПРИ ИСКУСТВЕННО СДЕЛАННОМ НЕНОРМАЛЬНОМ УВЕЛИЧЕНИИ (например если у базы сделать параметр solar_radius - в десяток, к примеру, раз больше чем он должен у нее быть).
ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАНО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ ЗНАЧКОВ ПО ВСЕМ НЕПОДВИЖНЫМ ОБЪЕКТАМ - ПО ВСЕМ!
КАРТЫ СИСТЕМ ТЕПЕРЬ ВЫГЛЯДЯТ ПО НОВОМУ!

Минусы:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1) Существует бажок с иконкой гиперврат на картах систем:
- если вы, ЕЩЕ НЕ ПОЛЕТАВ В КОСМОСЕ, откроете карту сидя на базе карту системы с вратами, - ТО ПОКА ВЫ НЕ ВЫЙДЕТЕ ИЗ ИГРЫ У ВАС БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ НОВАЯ ИКОНКА ГИПЕРВРАТ (как и должно быть).
- если же вы загрузив игру, не будете открывать карту на базе, а сразу вылетите в космос - и то как только вы откроете ТАМ В КОСМОСЕ карту - то у вас на всех системных картах будет отображаться старая, дефолтная, иконка врат - пока не выйдете из игры совсем.
Почему так происходит и откуда Фрил берет старую иконку врат, при том что все икоки врат я заменил на новые, где они были, - я так и не понял.
2) Переделать рисунки на картах астероидных полей, минных полей, туманностей - НЕ УДАЛОСЬ. При попытке проделать с ними тоже что и с иконками - они просто перестают отображаться (при том что с альфа-каналами на них все в порядке)



№3


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1) ПЕРЕДЕЛАНЫ ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПРИСМОТРА ОРИГИНАЛЬНО-МОДОВЫЕ СЕКРЕТКИ В ТИГРИСЕ.
2)ТАКЖЕ ИЗ ВНУТРЕННОСТЕЙ БАЗЫ СЭМА ПЕРЕМЕЩЕН НА НОРМАЛЬНОЕ МЕСТО "Разбитый корабль" (один из тех что вокруг нее).
3) ИЗМЕНЕНО ПОЛОЖЕНИЕ ОРУЖЕЙНЫХ ПЛАТФОРМ ВОКРУГ ЦЕНТРА НАЕМНИКОВ В СИСТЕМЕ НЬЮ-ЙОРК - ДВЕ ИЗ НИХ ПЕРЕМЕЩЕНЫ НА НОРМАЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ ИЗ ВНУТРЕННОСТЕЙ ЭТОЙ БАЗЫ.
4) СЛЕГКА СКОРРЕКТИРОВАНО ПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ЗОН В ТОРГОВЫХ ЛИНИЯХ В СИСТЕМЕ МОСКВА И В СИСТЕМЕ КАЛИНИНГРАД.
5) ИЗМЕНЕНЫ ВЗРЫВЫ РЯДА РАКЕТ И ПОПАДАНИЯ РЯДА ОРУДИЙ. ВСТРОЕННАЯ МОДИФИКАЦИЯ ЛАЗЕРА "ВЗГЛЯД ДРАКОНА" - ТЕПЕРЬ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛОТЫ ДЛЯ ВСТРОЕННЫХ ОРУДИЙ (как и должно быть). Эфффекты у всех модификаций этого лазера, которые можно установить на малые корабли - тоже изменены.
.

№4


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1) ВО ВСЕХ МОДОВЫХ СИСТЕМАХ ТЕПЕРЬ НОВАЯ МУЗЫКА.
2) ВО ВСЕХ ТУМАННОСТЯХ И АСТЕРОИДНЫХ ПОЛЯХ МОДОВЫХ СИСТЕМ - ТЕПЕРЬ НОВАЯ МУЗЫКА.
3) ВО ВСЕХ БАРАХ МОДОВЫХ СИСТЕМ ТЕПЕРЬ - СЛУЧАЙНАЯ МУЗЫКА ИЗ НОВОГО НАБОРА.
4) ВСЕ СЕКРЕТКИ В МОДОВЫХ СИСТЕМАХ (ОТ ОРИГИНАЛЬНОГО МОДА) - ПЕРЕДЕЛАНЫ. В МОДОВЫЕ СИСТЕМЫ ТАКЖЕ ДОБАВЛЕНО НЕСКОЛЬКО (ПОКА НЕМНОГО) НОВЫХ СЕКРЕТОК. РАНЕЕ БЫЛИ ПЕРЕДЕЛАНЫ ТАКЖЕ ВСЕ СЕКРЕТКИ ОРИГИНАЛЬНОГО Freelancer в Секторе Сириус.
.

№5


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1) В ОДНОЙ ИЗ СИСТЕМ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ (СПРЯТАННАЯ) СТАНЦИЯ.
2) В ОДНОЙ ИЗ СИСТЕМ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ НА ОДНОЙ ИЗ БАЗ ПОЯВИЛАСЬ ПОКУПКА ИНФОРМАЦИИ НА НОВУЮ (СПРЯТАННУЮ) СТАНЦИЮ.
3) В ОДНОЙ ИЗ СИСТЕМ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ПОЯВИЛОСЬ НЕСКОЛЬКО НОВЫХ СЕКРЕТОК И АНОМАЛИЙ.
4) В НЕСКОЛЬКИХ ИЗ СИСТЕМ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ НА ДВУХ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ ТАМ БАЗ - ПОЯВИЛИСЬ ПОКУПКИ ИНФОРМАЦИИ а) на новую станцию б) на новые секретки в) на добавленные новые дополнительные аномалии.
5) В ПОЯСЕ АСТЕРОИДОВ СИСТЕМЫ СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА - ПОЯВИЛИСЬ ПЛАНЕТОИДЫ - ИГРАЮЩИЕ РОЛЬ ИЗВЕСТНЫХ НАМ БОЛЬШИХ АСТЕРОИДОВ ЭТОГО ПОЯСА. ПОКА ВОКРУГ НИХ НИЧЕГО НЕ ЗАСЕЛЕНО И НЕ ОСВОЕНО.
.

ПРИМЕЧАНИЕ:


СКРИНЫ НОВОГО ВИДА КАРТ СИСТЕМ ДОБАВЛЕНЫ В ЧИСЛО СКРИНОВ В ТИТУЛЬНОМ СООБЩЕНИИ ТЕМЫ (ГДЕ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ МОДА).
ТУДА ЖЕ ДОБАВЛЕНЫ ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ СКРИНЫ



>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (03:13 23-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:56 23-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
МОЖНО ПЕРЕКАЧИВАТЬ МОД

Перекачиваю! Супер!
Полетал тут через аномальные гипердыры. Всё ищу способ попасть в системы Звёздных ангелов (Дом Праведника и прочие). Пока никак не могу найти вход в них. Есть момент, что при прыжке через аномальные гипердыры происходят рандомные вылеты. Закономерность установить не могу, но тенденция прослеживается.
Попал в систему Сириус. Да, это нечто необычное получилось. Весьма интересное. А какой лут в обломках я нашёл, мммм.... Вау! Супер!
Но есть одно но... Когда я обнаружил в Сириусе "Аномальный разрыв пространства" я аж напрягся:"Ну вот оно, попаду туда, где ещё ни разу не бывал!" И каково же было моё разочарование, когда я оказался в системе Кеплера. Разозлен Ругаюсь, недоволен!
Есть предложение. Раз уж это не просто дыра, а разрыв пространства, то закидывать игрока должно в какие-то очень дальные края, откуда выход так сразу не найдёшь (но он быть должен!)
В системе Малый Омикрон, если я опять не запутался в этих "омикронах" (где планета Толедо расположена) есть "кротовая дыра Номадов" - с ней всё в порядке - работает в обе стороны. А также расположены врата Номадов в их логово (где "сфера Дайсона") - туда попасть можно, а обратно - ворота заблокированы. Облом-с! Рыдания. Пришлось перезагружаться.

UPDATE.
Установил обновлённую самую свежую версию мода. Все секретки, как я понял, в Солнечной системе и системе Сатурна нашёл. Благо, я довольно давно задружился с Чёрными Драконами и нашёл две их базы ещё во время прохождения модовых миссий. Все координаты - обломки кораблей, аномальных гипердыр и базы Кассини купил. Истории про Марсово поле послушал (точнее почитал). Всё здорово!. А также раскошелился на координаты внутрисистемной дыры в Солнечной системе, которую я также ранее открыл. Гы-гы Всё работает стабильно, ВЫЛЕТОВ НЕ БЫЛО! Супер!
Баг или нет? Об этом я раньше хотел написать, ибо всё это было до самого свежего обновления мода. Регенераторы щита "Авиценна" и "Реинкарнация" не ставятся на Сокол Тысячелетия Мк.3, которого я купил опять у обезьянок в Среднем Кочевнике. А ведь это корабль серии YT, данные регенераторы должны ему подходить.
Также на моём Соколе сейчас стоит "Неизвестный двигатель пришельцев" (самый резвый движок в игре, который я видел). Связано это с движком или нет, но стыковка моего корабля с некоторыми станциями превращается в бесконечную "восьмёрку" вокруг стыковочного узла станции. Так, например, на станцию Кассини я минут 15 не мог влететь! Ругаюсь, недоволен! Решил проблему тем, что чётко напротив стыковочного окна встаю носом корабля, а потом прошу стыковку - тогда всё получается сразу. На Верфи "Прорыв" в Среднем Кочевнике со стыковкой была вообще беда - она (верфь) большая, корабль каждый раз начинает её облетать по "восьмёрке" (вправо-разворот-влево-разворот-вправо...) , а попасть в стыковочный док не может. Кстати, на корабле "Вобош" у меня этот же движок стоял и были те же проблемы со стыковкой. Так же я видел, что со станцией Кассини не могли состыковаться некоторые NPC-кораблики: вертелись и стукались "апстену" Гы-гы
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (18:07 24-02-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:17 24-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Насчет регенераторов Авиценна и реи Реинкарнация - да это недоделка которую надо поправить. На YT они должны ставится всегда - не ствятся значит баг.

Насчет восьмерок при стыковке - фриловский автопилот известен своей тупостью - я еще и не такое видел. Вероятность тупения его уменьшается при разносе хадпойнтов стыковочного пути корабля - но во-первых не исчезает, а во-вторых - это почти у всех станций надо хардпойнты разносить - ВКЛЮЧАЯ дефолтные бочки-ящики. Автопилот не адаптирован к попыткам корабля разогнаться при стыковке на скорость большую чем 190-203. Меня это не сильно напрягает - отменил стык подошел поточнее - и готово. А менять все скоростные параметры на дефолтные - как-то не айс.

Насчет попадания в систему Кеплер - есть аномалии которые обслуживают весь сектор Сириус почти - и попадание в систему Кеплер - вещь закономерная, могли бы попасть в Колорадо, Сигму какую-нибудь, Омикроны и... в ту же систему Сириус из той той же самой дыры - в большинстве аномалий есть возможность при влете в нее вылететь из той же самой дыры - рандомность должна предусматривать и такое. Что же касается сделать так чтобы при использовании аномалий попадание было исключительно в удаленные системы - таких систем мало, и это очень сильно ограничило бы их рандомность, непредсказуемость и значит интересность.

Что касается рандомных вылетов при использовании аномальных гипердыр - тут одно из четырех:
1) Дыра в коде приблуды которая обеспечивает функционирование этой игровой возможности.
2) Ошибка в описании какой-то точки отправки в зоне обслуживания.
3) Ошибка в коде дыры откуда происходит выход из аномалии (очень мало вероятно)
4) Где-то окопался энкаунтер (тип кораблей определенного уровня с определенным обвесом) с ошибкой - тоже маловероятно - я все это вылизал еще на середине бета тестов где-то. Неужели плохо вылизал?
Если это объяняется причинами 2, 3, и 4 - то это поправимо так или иначе. Если это объясняется причиной 1 - то это не поправимо - я не программист, переписать приблуду не могу, а отказываться от такой потрясающей игровой возможности ради редких рандомных вылетов - не считаю целесообразным. В этом случае с редкими рандомными вылетами при использовании аномалий придется смирится как с данностью (ну аномалия же - нестабильна, смертельно опасно, рискованно - вылет в форточку - одно из мест возможной отправки Хы... Гы-гы Ой, не могу!.. ).
Не хочу превращать геймплей (набор игровых возможностей) мода обратно в ту ограниченную мало чего умеющую скуку - каковым он был в оригинальной игре, путем отказа то от одних то от других очень интересных, но нестабильных в работе сторонних программных фишек.

Насчет врат к сфере Дайсона - по окончании сюжетки туда вообще все должно блокироваться - нечего там делать после сюжетки - забыл вставить блокировку просто.

По поводу пути в системы Звездных Ангелов - согласно сюжету оригинального мода Дангобаш - путь к ним разблокируется при завершеннии миссии с Дипломатом, в случае если вы пошли по другой ветке - по окончании всей сюжетки.
Однако можно попасть туда и не зависимо от этого - через некоторые аномалии (таких очень мало).

добавлено спустя 1 минуту:
Примечание:
Внешний вид карт систем видели как я перерисовал?
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (07:02 25-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:45 25-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Кстати, насчет суперверфи Прорыв. Там есть большая такая выносная площадка и на ней нарисован большой желтый крест - как на вертолетной площадке - вот над ним становитесь или максимально близко около него сверху - и все норм будет.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (10:53 25-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:52 25-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
в большинстве аномалий есть возможность при влете в нее вылететь из той же самой дыры - рандомность должна предусматривать и такое.

Уже такое было. Аномальная гипердыра в Солнечной системе выкинула меня в саму себя.
Как я уже сказал, скачав новую версию мода, после гиеперпереходов ни одного вылета не было. Ещё полетаю, понаблюдаю. В принципе, это действительно не так уж и важно.
Со стыковкой всё понятно. Тем более, я выход нашёл, о чём уже также писал. Будем целиться в стыковочную зону станций точнее. Хы...
Мурзилка :
в случае если вы пошли по другой ветке - по окончании всей сюжетки.

Другим путём пошёл. О чём уже жалею. То есть прямой доступ (через обычную гипердыру в какой-то системе есть)? Буду искать дальше, хотя уже есть соблазн спросить подсказку. Хы... У меня вся галактическая карта открыта, кроме систем Звёздных Ангелов и Забытого предела.
Мурзилка :
Внешний вид карт систем видели как я перерисовал?

Да, конечно видел. Стало значительно приятнее глазу. Эх, ещё бы общую галактическую карту хотя бы на полэкрана растянуть. А то звёзды на оригинальной по площади карте очень близко расположены, а открытые пути сообщения между системами (синие линии) на такой малой площади перегружают карту и делают её практически неудобоваримой в использовании. Я даже линейку прикладывал к экрану, чтобы понять, куда ведут пути на этой карте. Гы-гы Побольше бы её на экране, и тогда наверняка будет всё нормально и понятно, как в оригинальном фриле.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (22:23 25-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 25-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Да, конечно видел. Стало значительно приятнее глазу. Эх, ещё бы общую галактическую карту хотя бы на полэкрана растянуть.

Движок Фрила не позволяет ее растянуть. Лезут графические глюки. Об этом уже когда-то тут много писали и даже показывали. Увы. А вот атлас сделать (согласно ссылке, которую я неск. постами выше приводил) - можно попробовать. Улыбка Но это уже к концу работы ближе. Щас есть поважнее задачи. Улыбка
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 03:48 26-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
divalery :
Включается портал корабль проходит первые ворота и останавливается. Иногда со второго раза включается,а то и с третьего.
...Это из-за ускорителя "Глиссада"

Подтверждаю! Это при стыковке с Tradeline происходит. И у меня установлен ускоритель "Глиссада". Действительно есть такая проблема.
Я пока сдался в поисках входа в системы Звёздных Ангелов и Забытый Предел. Решил сделать паузу до очередного обновления мода, либо его окончательной версии. Как выйдет окончательный вариант вполне вероятно перепройду его весь по новой, но уже с другим вариантом выбора, чтобы по сюжету попасть в эти недоступные мне системы.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (00:26 01-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:25 01-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
divalery :
Включается портал корабль проходит первые ворота и останавливается. Иногда со второго раза включается,а то и с третьего.
...Это из-за ускорителя "Глиссада"

Подтверждаю! Это при стыковке с Tradeline происходит. И у меня установлен ускоритель "Глиссада". Действительно есть такая проблема.
Я пока сдался в поисках входа в системы Звёздных Ангелов и Забытый Предел. Решил сделать паузу до очередного обновления мода, либо его окончательной версии. Как выйдет окончательный вариант вполне вероятно перепройду его весь по новой, но уже с другим вариантом выбора, чтобы по сюжету попасть в эти недоступные мне системы.


Если вы прошли сюжетку - дыра к Звезднм Ангелам у вас должна быть разблокирована. Железно. Она не аномальная - и найти ее не так сложно - я с ней ничего не делал - где была там она и есть Улыбка

По поводу "Глиссады" и трейлайна - летал в Спарте (Омикрон Бэта то бишь) по этой линии и туда и обратно - что с "Глиссадой", что без оной - работает как часы (линия). Зато вот в другой системе столкнулся вот с чем - при стыковке с линией - сначала кораблик прокручивает вокруг оси - и только потом он по ней летит. Пока это тока в одной системе обнаружил - и только на двух линиях там. Причем это не зависит от ускорителя или иного оборудования на корабле - проверял. Надо посмотреть еще причину. Но повторюсь - в конце-концов такая линия срабатывает как надо.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 04:07 02-03-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
Зато вот в другой системе столкнулся вот с чем - при стыковке с линией - сначала кораблик прокручивает вокруг оси - и только потом он по ней летит

Именно так всё и происходит. Но бывает, что кораблик не летит, а встаёт в первом кольце tradeline и никуда не двигается. У Сокола Тысячелетия МК3 с "глиссадой" (хотя, дело и не в ней может быть) такая фигня довольно часто случается. С другими кораблями даже и не припомню такой оказии.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 13:37 02-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Я тут посмотрел - файлы миссий - оказывается дыра к Звездным Ангелам - НИГДЕ НЕ БЛОКИРУЕТСЯ И НИГДЕ (соответственно) НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ.
Просто она расположена так, что найти ее самостоятельно - очень непросто.
Сюжетная ветка с ней связанная просто выполняет таким образом роль прямого указателя к ней.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 22:18 02-03-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка! К А Р А У Л !!! A L A R M !!! Тону! Спасите!
Скачал обновлённую версию мода от 09.03.17 г. Оружие и щиты на Соколе Тысячелетия всё исправлено: что положено - устанавливается, что не положено не ешь не ставится. Но моя истерика совсем о другом... Три раза словил BSOD! В рандомный момент, неважно где: база или космос, случается глюк графики - на весь экран горизонтальные разноцветные полоски, звук ещё какое-то время идёт, а потом и звук сменяется гудением. Выйти на рабочий стол и закрыть программу невозможно. Потом тихий щелчок в системнике и "синий экран смерти". Кандидат в 2 на 2 Я сперва подумал, что моя видеокарта таким образом говорит мне "КРЯ!", но, хвала богам, после перезагрузки системы всё работает нормально.
Сегодня решил испытать судьбу ещё раз. Летаю я в Омикрон Зета. Лобовое столкновение с астероидом и... вот опять полоски, но не такие большие и не разноцветные, как вчера. И сама картинка видна, только все объекты размыты из-за полосок этих. Я успел выйти на рабочий стол обычным путём. Рабочий стол тоже был в этих самых полосках. Рестарт системы - всё в норме, пишу тебе сей баг-репорт.
Проверил свой комп в других приложениях. Вчера 2 с лишним часа в Fallout-4 играл - всё в порядке. Сегодня полетал в Crossfire 2.0 - The Last Stand тоже около 2-ух часов, открыл 2 новые системы (я думал, что там всё уже исследовал) - также без проблем.
Видеокарта у меня AMD Radeon HD7950, драйвер был ReLive 17.2.1, после BSOD скачал вчера ReLive 17.3.1 и установил. BSOD был на обоих версиях драйвера. Система Windows 7Pro 64bit.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (18:17 10-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 10-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron, проверю обязательно!

добавлено спустя 25 минут:
tarkron,
Только что полетал в омикрон зета, посталкивался со всем с чем тока можно - вылетов нет, синих экранов тем более.
Я ничего с драйверами и прочим ни в последнем обновлении ни в предыдущих - не делал.
Если у вас полосы и после выхода из игры - перегрев видюхи - почти точно. Так как графика не менялась в последней обнове, не знаю что это может быть. У меня не вылетает в омикрон зета нигде - тока немного подфризивает на полсек иногда.
Может надо пропылесосить комп?
Я еще посмотрю повнимательней но вы опишите подробнее обстоятельства каждого вашего "синего экрана" - был ли рядом бой - какие корабли каких фракций успели заметить на радаре, наблюдались ли взрывы ракет, была ли рядом станция или врата - и в таком духе.
И еще нужна инфа - в каких системах вы были (без выхода из игрового сеанса) перед той, где у вас случилась такая беда.
инфа нужна так быстро как только вы можете!

Я ещё раз повторюсь - НЕ НУЖНО писать капсом ВСЁ! Мне вот интересно, ты и по работе переписку так ведёшь?
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (17:56 11-03-2017), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Мурзилка (15:22 11-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:10 11-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
P.S.
Да и еще, у меня видюшка AMD Radeon HD6770 1Гб, 16Гб оперативы, драйвер Catalyst 15.7.1 (+Intel HD Grafics - встроенная), процессор Intel Core i5-2300 CPU @ 2.8Ггц, 3.0 Ггц на ядро, 4 ядра

Про драйвер ReLive - первый раз слышу
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (16:14 11-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:12 11-03-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
Про драйвер ReLive - первый раз слышу

Захожу в AMD Settings: Версия ПО Radeon - 17.3.1. Редакция ПО Radeon - Crimson ReLive. Видеопамять - GDDR5 3072 Mb
Процессор: Intel Core i7-2600S (4 ядра, частота 2,8 GHz). Оперативная память - 8Гб
Видеокарту пылесосил не так давно. В других приложениях "синего экрана" не наблюдал. Когда гоняю в Fallout-4 кулеры на видяхе ревут, но всё работает, графических артефактов нет. Когда летал в твоём моде - видяха гудит спокойно и жаром явно не пышет. Но не могу исключить и вариант перегрева конечно же.
Первый вылет помню точно - на Линкоре Смоленск (система Россы, но название её запямятовал), хотел зайти в бар после торговца кораблями. Зашёл в бар - полосами экран пошёл и всё, как я описывал ранее. Потом с последней сохранёнки пролетел до САРМ-17, не помню где, но там вылетел (то есть от этого Линкора Смоленск я долетел вполне благополучно). После САРМ-17 добрался до Омикрон Зета. И там 2 раза словил эту проблему. Причём во второй раз удалось избежать "синего экрана", как я уже и говорил. В Омикрон Зета были корабли Буддистов Зонеров и Звёздных Ангелов (все дружественные мне, если что). Попробую сейчас слетать ещё раз. Если надо могу файл мини-дампа скинуть и код ошибки "синего экрана", если получится.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 19:17 11-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron,

Архив мода обновлен по состоянию на 11.03.2017, 19:00
Перекачайте мод - переставьте его, и посмотрите будут у Вас BSOD-ы или нет.
Если будут - я говорил как о них отписываться.
(у меня ничего такого не наблюдается - для справки).
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 19:24 11-03-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
5 минут полёта в Омикрон Зета. BSOD не было, просто появились полосы, тёмный экран и потом перезагрузка. Улетел выше плоскости эклиптики астероидного поля, никаких кораблей рядом не было! Включал внешний обзор (клавиша "Н"), но в момент вылета я вернул вид из кокпита. Видеокарта работает спокойно, рёва кулеров нет. Зто фризы реально доставали в течение всего полёта.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 116
BCP1: FFFFFA8008EEA4E0
BCP2: FFFFF880051893E8
BCP3: 0000000000000000
BCP4: 000000000000000D
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1


добавлено спустя 2 минуты:
Мурзилка :
Tarkron,
Архив мода обновлен по состоянию на 11.03.2017, 19:00
Перекачайте мод - переставьте его, и посмотрите будут у Вас BSOD-ы или нет.

Ставлю на закачку, скачаю - проверю. Думаю, сегодня до 22:00 (сейчас 19:40) информация для вас у меня уже будет. Если с инетом проблем не возникнет (со скоростью скачивания).

Save2fa6.rar
 Описание:
Последняя сохранёнка перед вылетом сегодня
 Имя файла:  Save2fa6.rar
 Размер файла:  65.96 KB
 Скачано:  182 раз(а)
WER-17752-0.sysdata.rar
 Описание:
Тоже какой-то файл со сведениями об ошибке из папки Windows/Temp
 Имя файла:  WER-17752-0.sysdata.rar
 Размер файла:  12.1 KB
 Скачано:  196 раз(а)
031117-14851-01.rar
 Описание:
Минидамп
 Имя файла:  031117-14851-01.rar
 Размер файла:  25.95 KB
 Скачано:  231 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (19:42 11-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:42 11-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron,
слетал на Линкор Смоленск, который вы упомянули в связи с BSOD-ами у Вас.
Вот, что я там увидел:

Линкор Смоленск (Система Тула, Росса), скрины ниже по порядку сверху вниз, в порядке посещения:

1) - Док
2) и 3) - Торговец кораблями
4) - Бар
5) - Торговец товарами

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)








Ни синих экранов, ни полосок, ни вылетов - не обнаружено.

Не понимаю, что у вас.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (19:46 11-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:45 11-03-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
Не понимаю, что у вас.

Я сам в шоке! До этого сколько летал - такой ботвы и близко не было. Уже задумываюсь о сносе и переустановке винды. Она у меня где-то с августа 2015 года стоит. Обновы для винды скачиваю и ставлю ВСЕ, кроме языковых пакетов и Skype!
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 19:49 11-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Загрузил вашу сохранку Tarkron, полетал по Омикрон Зета и в астероидах и вокруг станции - со всем посталкивался, прибил двух сатанистов - ни вылетов, ни bsod-в - не обнаружил. Хотя пару раз застрял в сурках станции при стыковке (в этот момент производительность игры резко упала - мне уже надоело у этих фрипортов сурки переделывать Разозлен ).
Но ничего нигде не вылетало, тем более с "синим экраном".

P.S. Vacs-рефлекторы это вообще-то крейсерские щиты. Халяву с ними надо прикрыть Совсем запутался...
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (20:14 11-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:10 11-03-2017   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Граждане! не верьте ему! он не 027 вовсе - он 028!! (duch)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18