Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
GODische :
Привет, у меня не отображаются названия и описания большого кол-ва кораблей, товаров и оборудования, пишется "IDS?"
Обновлял версию мода до последней, переписывал файлик рестарт.
Запускаю игру от администратора
Вин 7 64.


Баг системы. С модом не связан. Происходит ОЧЕНЬ редко, РАНДОМНО, И ТОЛЬКО НА НЕКОТОРЫХ КОНФИГУРАЦИЯХ ПРОГРАММНОГО И АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
ПРИЧИНА: СИСТЕМА НЕ ГРУЗИТ DLL-БИБЛИОТЕКУ РЕСУРСОВ - NameResources.Dll
(ошибка 998):
"E:\FL\Scratch\Source\Client\main.cpp(556) : *** ERROR: Couldn't load NameResources.dll! Error code 998"

На моем компе такого нет. У большинства скачавших - тоже. Но на некоторых компах такое встречается.
В самой NameResources.Dll нет НИЧЕГО КРОМЕ ТЕКСТОВЫХ СТРОКОВЫХ РЕСУРСОВ.
Лечение: перезапускать игру до тех пор - пока система не загрузит NameResources.Dll и все имена соответственно не появятся.
Другого способа не найдено. Сочувствую.

добавлено спустя 3 минуты:
Tarkron :
Мурзилка :
СПАСИБО ЗА ТЕСТ!

Не за что! Вам спасибо за труды и оперативность.
Фикс от 13.02.17 04:00 перекачаю, установлю, проверю. Может, надо куда-то в определённую систему слетать?


Летайте где сочтете нужным - встретите баги, нестыковки, и прочее подобное - отписывайтесь. Улыбка
Рекомендую поискать аномальные дыры - и попутешествовать по ним - никогда не знаешь куда они тебя переместят. Улыбка
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (17:07 13-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:51 13-02-2017   
GODische
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 13.02.2017
Спасибо, буду пытаться.
    Добавлено: 17:43 13-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
GODische :
Спасибо, буду пытаться.


Поскольку это связано с редким и неудачным для мода сочетанием железа и ПО - то может быть так: что-то в системе деинсталируешь, какое-то ПО, или какое-то ПО поставишь/обновишь - включая системные обновления, или просто как-то поменяется состав железа на компе - она возьми и начни у вас грузиться как надо - такое тоже может быть. Но повторяю - у меня этого бага давно нет, и еще в фиксе 10.5 еще на стадии бета-версии было сделано так, что его нет и в подавляющем большинстве случаев на большинстве других компов. Но за все компы я ответить не могу, а у меня, повторюсь, все в этом плане работает как надо.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 17:52 13-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
И снова я к вам с вылетом. Гы-гы
Система Tau-37, станция Freeport-10. Захожу в бар с целью найти кого-нибудь, кто предложит подружиться (за бабки) с Изгоями. Потом пытаюсь зайти в меню торговли товарами - вылет. Проверил 5 раз, из них 4 - был вылет (то есть один раз прокатило и вылета не было). Именно в такой последовательности - сначала в бар, потом к торговцу товарами (не оборудованием!). Я вроде бы в хлам не напивался, чтобы перепутать двери магазина с шлюзовой камерой и последующим выходом в открытый космос без скафандра. Гы-гы Сохранёнка прямо на этой станции сразу после пристыковки прилагается.

Save4598.rar
 Описание:
Станция Freeport-10, система Tau-37. Вылет при попытке зайти к торговцу после кабака.))
 Имя файла:  Save4598.rar
 Размер файла:  58.62 KB
 Скачано:  209 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (23:27 13-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:27 13-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
И снова я к вам с вылетом. Гы-гы
Система Tau-37, станция Freeport-10. Захожу в бар с целью найти кого-нибудь, кто предложит подружиться (за бабки) с Изгоями. Потом пытаюсь зайти в меню торговли товарами - вылет. Проверил 5 раз, из них 4 - был вылет (то есть один раз прокатило и вылета не было). Именно в такой последовательности - сначала в бар, потом к торговцу товарами (не оборудованием!). Я вроде бы в хлам не напивался, чтобы перепутать двери магазина с шлюзовой камерой и последующим выходом в открытый космос без скафандра. Гы-гы Сохранёнка прямо на этой станции сразу после пристыковки прилагается.


Tarkron,

Замените содержимое файла <ИГРА>\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\EW01\BASES\ROOMS\ew01_01_bar.ini

вот на это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


[Room_Info]
set_script = scripts\bases\cv_01_Bar_hardpoint_01.thn
scene = ambient, scripts\bases\cv_01_bar_ambi_Ew01_01.thn
scene = ambient, scripts\bases\Ambi_Terrain_Static_D01.thn
scene = ambient, scripts\bases\Ambi_Terrain_Dynamic.thn

[Room_Sound]
music = music_bar_generic07
ambient = ambience_deck_space_smaller

[CharacterPlacement]
name = Zg/PC/Player/01/A/Stand
start_script = Scripts\Bases\cv_01_bar_enter_01.thn

[Camera]
name = Camera_0


[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_DECK
behavior = ExitDoor
room_switch = Deck

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_BAR
behavior = ExitDoor
room_switch = Bar

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_COMMODITYTRADER_ROOM
behavior = ExitDoor
room_switch = Deck
set_virtual_room = Trader

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_EQUIPMENTDEALER_ROOM
behavior = ExitDoor
room_switch = Deck
set_virtual_room = Equipment

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_NEWSVENDOR
behavior = NewsVendor

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_MISSIONVENDOR
behavior = MissionVendor

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_SHIPDEALER_ROOM
behavior = ExitDoor
room_switch = ShipDealer



Я потом внесу это в архив мода и в архив фикса выше.

добавлено спустя 30 минут:
КСТАТИ, TARKRON, по поду вашего предложения по улучшению карты путем превращения ее в атлас - нашел как это сделать.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=60714
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (06:15 14-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:15 14-02-2017   
fly.4x
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 14.02.2017
В оригинальной игре исследование карты проходило 3-мя способами.
1) цепляемся к патрулю (если тот мирный) и летим с ними во флоте.
2) открываем карту -> режим патруля -> были полоски (траектории пути).
3) что то можно было купить на станциях.
Эти способы обеспечивали исследования сектора на 99% и 1% из них сюжетных к примеру Аляска к которой мы могли подлететь только от транспортного пути (мины).
Тут я не нашел такого. То есть теоретически чтобы исследовать сектор я должен весь его облететь?
Где можно найти полный список кораблей, характеристик, места продаж? И полную карту? Будет ли это вообще в авторских работах?

Последний раз редактировалось: fly.4x (11:01 14-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 14-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
fly.4x :

Тут я не нашел такого. То есть теоретически чтобы исследовать сектор я должен весь его облететь?


Ну, скажем в моде "Другая реальность" или в моде "Проклятье Дангобаш" на котором основан данный мод - исследование подавляющей части модового игрового мира (т.е. того что выходит за рамки систем оригинальной игры) происходило именно таким образом - "взять и облететь". И это ни у кого не вывзавало вопросо а наоборот было много тех кому это было интересно.

добавлено спустя 9 минут:
fly.4x :

Где можно найти полный список кораблей, характеристик, места продаж? И полную карту? Будет ли это вообще в авторских работах?


Вообще обычно это бывает или на сайтах посвященных тому или иному моду, или на какой-либо странице ему посвященной. У данного мода нет своего сайта, а страница только одна - титульная страница этой темы. И она посвящена моду как продукту в целом. Конечно, наверное можно впоследствии приделать к ней, скажем таблички с характеристиками кораблей, оружия и оборудования, НО:
во-первых эта работа глубоко вторичная по отношению к работе над собственно модом,
во-вторых такую работу делают тока тогда, когда мод полностью закончен (а не в предрелизной стадии),
в третьих подобные таблицы, как я полагаю, сильно снижают стимул играть - так нет нужды получать информацию в режиме "свободного случайного поиска", а можно получить "все и сразу", даже не заходя в игру.
Так что, это вопрос спорный - будут ли такие "таблицы и списки" вообще.

добавлено спустя 3 минуты:
fly.4x :
3) что то можно было купить на станциях.


Это безусловно будет сделано позднее. Не все еще готово в моде, что там должно быть. Но подавляющее большинство возможностей уже есть и работают.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (11:38 14-02-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:30 14-02-2017   
fly.4x
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 14.02.2017
Мурзилка :

Вообще обычно это бывает или на сайтах посвященных тому или иному моду, или на какой-либо странице ему посвященной. У данного мода нет своего сайта, а страница только одна - титульная страница этой темы. И она посвящена моду как продукту в целом. Конечно, наверное можно впоследствии приделать к ней, скажем таблички с характеристиками кораблей, оружия и оборудования, НО:
во-первых эта работа глубоко вторичная по отношению к работе над собственно модом,
во-вторых такую работу делают тока тогда, когда мод полностью закончен (а не в предрелизной стадии),
в третьих подобные таблицы, как я полагаю, сильно снижают стимул играть - так нет нужды получать информацию в режиме "свободного случайного поиска", а можно получить "все и сразу", даже не заходя в игру.
Так что, это вопрос спорный - будут ли такие "таблицы и списки" вообще.

Не большой специалист по модам. Поэтому сравнил с оригиналом.
"все и сразу" по сути и было доступно в оригинале нужно было только лететь в указанные "линии" и приземляться сравнивать покупать. Разве что пару кораблей "корсары, изгой 2 топа" и пушки номад. Но доступны были под конец как доп контент также "линиями".
Спорить не буду но начать сейчас "взять и облететь" все сектора неготов.
"можно впоследствии приделать к ней" согласен сейчас этим точно заниматься не стоит.
будут ли такие "таблицы и списки" вообще - без них у меня однозначно нервы сдадут на секторе 2-6 может 14.
    Добавлено: 12:36 14-02-2017   
divalery
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.07.2016
Доброго дня.Иногда не с первого раза происходит переход по межсистемным линиям в ОМИКРОН ВЕТА.
    Добавлено: 14:11 14-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
Замените содержимое файла <ИГРА>\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\EW01\BASES\ROOMS\ew01_01_bar.ini

Заменю. Правда, я уже далече улетел. Но, когда вернусь в эту часть галактики, проверю.
fly.4x :
То есть теоретически чтобы исследовать сектор я должен весь его облететь?

Именно! Исследование космоса в чистом виде. Согласен, бывает долго, даже нудно. Но если найдёшь чего сам, без подсказки... Супер! Единственное замечание, что в новых (добавленных) системах бывает действительно пусто. Только прыжковые дыры находишь и всё. Кое-где можно найти (и это действительно круто!) секретные базы некоторых фракций. А вот заброшенных обломков кораблей нет. Надеюсь, пока что нет. Улыбка
divalery :
Доброго дня.Иногда не с первого раза происходит переход по межсистемным линиям в ОМИКРОН ВЕТА.

Если вы про tradeline, то посмотрите, нет ли рядом космического боя. Случайный выстрел или ракета могут сбить щит у стыковочного звена этой линии. Нужно подождать, пока щит на нём снова зарядится и только тогда можно будет лететь.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 15:53 14-02-2017   
divalery
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.07.2016
Нет боя рядом нет. Включается портал корабль проходит первые ворота и останавливается. Иногда со второго раза включается,а то и с третьего.

добавлено спустя 10 минут:
В системе Хоккайдо Разбитый корабль находится внутри Базы СЭМА

добавлено спустя 30 минут:
Прошу прощения в Омикрон Дельта. Линия от Венеции к Воротам в Бету. Заходил из туманности не с планеты и не слинии от Пизы.

Последний раз редактировалось: divalery (19:20 14-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:20 14-02-2017   
divalery
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.07.2016
Это из-за ускорителя Глиссада.С другими все нормально.
    Добавлено: 20:31 14-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
Tarkron,

Замените содержимое файла <ИГРА>\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\EW01\BASES\ROOMS\ew01_01_bar.ini

вот на это:

Заменил! Вот прилетел сейчас снова в Tau-37, Freeport-10. Все отсеки базы (магазин, оборудование, продажа кораблей, стартовая площадка) в порядке. А вот если зайти в бар - абсолютно чёрный экран и только иконки справа сверху (задания, журнал, карта и прочие) видны.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 01:21 17-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Инопланетный корабль "Вобош". Имеется у него 1 оружейный слот "ТПУ/РПУ Судного дня". При продаже комплектуется "Неизвестным ТПУ" (инопланетный торпедный аппарат по убойной мощи аналогичный торпеде "Огненный Охотник", только боеприпасы ему не нужны и скорость снаряда свыше 1000 м/с). Я снял эту торпеду, чтобы посмотреть, что в этот слот можно ещё поставить, однако... Теперь в этот слот "судного дня" невозможно установить вообще никакой торпеды (ТПУ). Они выглядят неактивными, а в меню продажи пишется "нет места для установки данного оборудования". Обидно. Задница Сейчас установил в этот слот свою теперь уже любимую турель "Взгляд Дракона".
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (03:11 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:11 17-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Мурзилка :
Tarkron,

Замените содержимое файла <ИГРА>\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\EW01\BASES\ROOMS\ew01_01_bar.ini

вот на это:

Заменил! Вот прилетел сейчас снова в Tau-37, Freeport-10. Все отсеки базы (магазин, оборудование, продажа кораблей, стартовая площадка) в порядке. А вот если зайти в бар - абсолютно чёрный экран и только иконки справа сверху (задания, журнал, карта и прочие) видны.


Я там был один раз - когда Оскара доставлял. Щас загрузил ту сохранку, в баре у меня написан ровно тот код, который я вам дал для замены, и вот что я там увидел:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Что-то у вас не так...

добавлено спустя 2 минуты:
Tarkron :
Инопланетный корабль "Вобош". Имеется у него 1 оружейный слот "ТПУ/РПУ Судного дня". При продаже комплектуется "Неизвестным ТПУ" (инопланетный торпедный аппарат по убойной мощи аналогичный торпеде "Огненный Охотник", только боеприпасы ему не нужны и скорость снаряда свыше 1000 м/с). Я снял эту торпеду, чтобы посмотреть, что в этот слот можно ещё поставить, однако... Теперь в этот слот "судного дня" невозможно установить вообще никакой торпеды (ТПУ). Они выглядят неактивными, а в меню продажи пишется "нет места для установки данного оборудования". Обидно. Задница Сейчас установил в этот слот свою теперь уже любимую турель "Взгляд Дракона".


??????? В моем моде нет корабля с таким названием.
Если не сложно, покажите его скрин.

добавлено спустя 2 минуты:
Нашел, есть такой корабль. Щас гляну

добавлено спустя 23 минуты:
Посмотрел, там ошибка в типе ТПУ у корабля. Как я уже писал, корабль при продаже, можно укомплектовать чем угодно и игра это проглотит.

Для исправления ошибки, сделайте следующее:

в файле <ИГРА>\DATA\SHIPS\shiparch.ini

- найдите нижеуказанный блок и замените там то что зачеркнуто, на то что написано зеленым цветом:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


[Ship]
ids_name = 202627
ids_info = 459957
ids_info1 = 525137
ids_info2 = 1
ids_info3 = 525137
ship_class = 3
nickname = viper3
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_borhf
mission_property = can_use_berths
LODranges = 0, 999999
type = FREIGHTER
DA_archetype = ships\Other\viper3\viper3.cmp
material_library = ships\Other\viper3\viper3.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = COCKPITS\SWCOCKPITS\bwingc.ini
pilot_mesh = generic_pilot
nanobot_limit = 200
shield_battery_limit = 200
mass = 100.000000
hold_size = 750
linear_drag = 0.100000
fuse= li_fighter_gas01, 0, -1
fuse= li_fighter_smoke01, 0, -1
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 400
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 200
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 133
max_bank_angle = 30
camera_offset = 8, 34
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 27
camera_vertical_turn_up_angle = 9
camera_vertical_turn_down_angle = 25
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 0.300000
hit_pts = 35000
explosion_arch = explosion_master
explosion_arch = explosion_mfalcon
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 55000.000000, 55000.000000, 48000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 35000.000000
rotation_inertia = 8400.000000, 8400.000000, 1000.000000
nudge_force = 30000.000000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 3
hp_type = hp_fighter_shield_special_2, HpFx01, HpFx02, HpFx03
shield_link = b_freighter_shield01, HpMount, HpShield01, HpShield02, HpShield03
hp_type = hp_fighter_shield_special_3, HpShield01, HpShield02, HpShield03
hp_type = hp_gun_special_2, HpTurret01, HpTurret02, HpTurret03
hp_type = hp_thruster, HpThruster01, HpThruster02
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo02
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02
hp_type = hp_turret_special_1, HpTorpedo01
hp_type = hp_turret_special_2, HpTorpedo01
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon05
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon03, HpWeapon04



После этого, можете ставить обратно вашу ТПУ. Ничего других классов (отличных от класса "ТПУ Судного Дня (встр.)" туда не встанет (по ряду причин и необходимостей). Кроме этой торпеды туда еще ТПУ "Звездный убийца" можно воткнуть и ТПУ "Молот Тора" (последнюю еще найти надо Подмигиваю - она есть во внешнем и встроенном вариантах, на этот корабль можно установить только встроенную).
P.S. ТПУ "Огненный Охотник" в моде нет Улыбка Есть внешняя ТПУ "Огненный Шторм" (от оригинального мода Дангобаш, естественно переделанная) - вы наверное ее имели ввиду. И есть стандартная фриловская РПУ "Огненный Охотник" (Firestalker), а также "Лунный Охотник" (Moonstalker), и (мой используемый вольный перевод) - "Небесный охотник" (Windstalker) (в переводе от Нового Диска - "Говорящий с ветром" или что-то вроде того Улыбка )

добавлено спустя 47 минут:
Кстати, встроенный вариант "Взгляда дракона" оказался БЕЗТИПОВЫМ - т.е. его можно воткнуть куда угодно. НЕПОРЯДОК. Он же встроенный - значит должен вставать тока в отсеки для встроенных пушек (именно пушек, а не турелей, рпу, или тпу).
Если я исправлю этот недочет - то после снятия вы эту "турель" ( у вас она в варианте встроенной, безкорпусной, пушки, как я понял и называется соответственно просто "Взгляд Дракона (встр.)") сможете поставить только в те слоты где у вас при покупке этого "Вобоша" стояли русские встроенные пушки "Перун".
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (22:37 17-02-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 22:33 17-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
Для исправления ошибки, сделайте следующее:
в файле <ИГРА>\DATA\SHIPS\shiparch.ini
- найдите нижеуказанный блок и замените там то что зачеркнуто, на то что написано зеленым цветом:

Ща, подшаманим! Тупоп
Мурзилка :
Есть внешняя ТПУ "Огненный Шторм" (от оригинального мода Дангобаш, естественно переделанная) - вы наверное ее имели ввиду.

Её родимую! Это я с названиями запутался.
Мурзилка :
Кстати, встроенный вариант "Взгляда дракона" оказался БЕЗТИПОВЫМ - т.е. его можно воткнуть куда угодно.

ИМЕННО! Я то думал, что так и должно быть. Турелька с отличными характьеристиками и всем подходит. Ну просто чудо, а не оружие! Гы-гы
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 18:39 18-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
ОСТОРОЖНО, МИНЫ !


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






добавлено спустя 8 минут:
ЗЕМЛЯ


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)








добавлено спустя 12 минут:
ПОЛЕТ



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
















добавлено спустя 6 минут:
СТЫЧКА


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)







_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (10:06 19-02-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:31 19-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Хочется уточнить - баг или нет? Система Кеплер, станция "Полярная Звезда" (громадный такой имперский крейсер из "Звёздных войн"), не работает стыковка с ним. Если точнее, иконка стыковки с ним неактивна и приземлиться на него совершенно невозможно. И это как-то странно, потому что к нему ведёт tradeline и размер для обломков явно великоват.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (02:39 20-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:39 20-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Хочется уточнить - баг или нет? Система Кеплер, станция "Полярная Звезда" (громадный такой имперский крейсер из "Звёздных войн"), не работает стыковка с ним. Если точнее, иконка стыковки с ним неактивна и приземлиться на него совершенно невозможно. И это как-то странно, потому что к нему ведёт tradeline и размер для обломков явно великоват.


Это не баг. Стыковка туда заблочена до лучших времен. Там должна в перспективе быть база-штаб LSF - но пока - это просто музейный экспонат Улыбка

добавлено спустя 13 минут:
Кстати я начал понемного добавлять секретки, в модовые системы, модифицировал те немногие что там были, и немного - инфу на базах для покупки их координат. Но там очень много всего надо делать и добавлять. Когда-то все это делалось, видимо, в большой спешке - потому так мало их я полагаю.
ЕЩЕ ВАЖНОЕ:

19 февраля (то есть вчера) - обновился архив мода. Все немногие оригинально-модовые секретки там обновлены, скорректировано много ошибок, добавлено несколько новых секреток, новая станция спрятанная и инфа на эти новые (мной добавленные) секретки и станцию.
Кроме того - во Франции и Китае - крейсера и канонерки ходят теперь исключительно по патрульным маршрутам, а не генерятся на площади. Тоже самое будет днями в Россе и Тигрисе.

добавлено спустя 9 минут:
НА ОКРАИНЕ МОСКВЫ


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




добавлено спустя 4 минуты:
ЗВЕЗДА СПАС (МОСКВА)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






добавлено спустя 9 минут:


КАЖЕТСЯ ЭТИ ОГРОМНЫЕ КОРЫТА УДАЛОСЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЗАСТАВИТЬ ХОДИТЬ ПО ПАТРУЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

Но ходят они как-то вяло, ооочень медленно разворачиваются, и все норовят вальяжно погулять, а не поездить как трамвай. Улыбка

Пока они только по окраине ходят - в центре от них сплошное ДТП будет.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)











_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (05:21 20-02-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 05:21 20-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
19 февраля (то есть вчера) - обновился архив мода.

То есть перекачать по новой можно по ссылке из первого поста?
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 11:12 20-02-2017   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18