Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 24
На страницу: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Мурзилка
 204 EGP


Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 19
Сообщения: 346

Зарегистрирован: 23.09.2005
FREELANCER Y-UNIVERSE RECOMBINATION MULTY-MOD


ПРЕДРЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ (RELEASE CANDIDATE)(build RC1.6 (12.7.11)(ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ) от 15.9.2017, 22:00)



ВНИМАНИЕ!

Ссылка на архив мода - в разделе основных ссылок для скачивания - ИЗМЕНИЛАСЬ со времени первоначального представления мода в альфа- и бета-версиях !
Ссылка на архив сохраненок мода - в разделе альтернативных ссылок для скачивания - ИЗМЕНИЛАСЬ со времени первоначального представления мода в альфа- и бета-версиях !
См. соответствующие АКТУАЛЬНЫЕ ссылки ниже в данном сообщении этой темы!


В моде 12.8.2017 изменился текст заставок мода (где главное меню)
- добавился соавтор и изменились указанные используемые версии некоторых модов
из числа тех что указаны в списке как моды, откуда производились заимствования (с адаптацией и изменениями).




ВНИМАНИЮ ШИРОКОЙ ПУБЛИКИ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ:

МОД ПИЛОТА EG МУРЗИЛКИ

"FREELANCER Y-UNIVERSE RECOMBINATION MULTY-MOD"

ПРЕДРЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ (RELEASE CANDIDATE)






О ЧЕМ ЭТОТ МОД:


Данный мод основан на моде "Проклятье Дангобаш" от DarkWizard.
По сути это и есть мод "Проклятье Дангобаш" - но сильно измененный и модифицированный.


ОСОБЕННОСТИ МОДА:


1) Исправлены все попавшиеся автору мода недочеты мода "Проклятье Дангобаш" - отсутствие товаров на базах, невыдача и недоступность на доске объявлений рандомных миссий на целом ряде баз, ошибки в описаниях, "затык" в первой мисии (с отражением атаки кочевников у врат), и многое другое.
2) Полностью изменен внешний вид ВСЕХ систем игры - как оригинальных так и модовых, введены по настоящему большие планеты (но не везде а лишь в тех случаях, когда это было сочтено уместным)
3) Заменены практически все статические и динамические астероиды на более реалистичные.
При этом старые модели (но с текстурами высокой четкости, немного усовершенствованными по рисунку, но в целом - аналогичными оригинальным) остались у следующих астероидов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

а) Колючие большие ледяные кристаллы (астероиды в Среднем Кочевнике и Аляске - считаются "номадскими")
б) Продолговатые ледяные кристаллы (присутствуют во многих кольцах газовых гигантов)
в) Астероиды типа "BadLands".
г) Модели ледяных динамических астероидов.

4) Все текстуры оригинального "Дангобаш" и оригинальной игры, какие только возможно, заменены на текстуры высокого разрешения. Текстуры газовых взрывных облачков оставлены оригинальными - они оказались лучше любых "усовершенствованных".
5) Подключено использование DirectX9 и, возможно, DiirectX10 (но движок игры, скорее всего, использует лишь небольшую часть их возможностей).
6) Модифицированы все используемые эффекты (но не в той мере, в какой хотелось бы).
7) Заменен интерфейс игры на интерфейс из Open Sirius с некоторыми корректировками от интерфейса мода Genesis.
Параметры использованного интерфейса были адаптированы к особенностям мода "Дангобаш".
8) Заменены абсолютно все модели баз и модели кораблей в игре - на более современные и/или вменяемо выглядящие.
Добавлено огромное количество новых кораблей - как игроку так и НПС.
Из старых моделей в игре остались:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Корабли:
Сабля, Стилет, Барракуда (Молот), грузовик Кусари, Анубис
Базы:
Большой Аванпост (Outpost) (используется в 2х местах),
Большая Станция (Largestation) (используется в 2х местах).
Большие постройки автора оригинального мода DarkWizard-а - сюжетные скрытые китайские верфи, База Ордена "Орден", Верфь Нетания (постройки Теней заменены).
Верфь Июна - в системе Аляска.
Добывающие базы (большая часть) в системах Лидс и Новый Лондон.

Остальное (включая любимого многими "Орла") - выпилено как страшный сон.
9) Для модификации использовалась масштабная конверсия контента из нескольких крупных и известных модов (указано на заставке).
Один из этих глобальных модов (TIE Universe) был конверсирован в игру на 100%.
Все конверсированные материалы подвергались разной степени переделкам (иногда, хотя и редко, - до неузнаваемости).
Вместе с модом TIE Universe в игру было конверсировано дополнительно 5 новых систем (среди которых и Большой Омикрон).
Большая часть этих систем впоследствии была серьезно переделана и по форме и по содержанию.
Системы эти вначале недоступны для входа игрока, и должны разблокироваться для него после прохождения им определенного этапа модовой сюжетной линии.
Антураж сюжетных миссий (выдаваемые игроку корабли, используемые сюжетными НПС корабли, модели миссионных баз, вид специфических миссионных систем) - изменены на 90%
- как и аналогичные аспекты за рамками сюжета.
Суммы выплачиваемых игроку наград за выполнение сюжетных миссий также изменены полностью, как и суммы выплачиваемые за выполнение рандомных внесюжетных миссий на выдаваемых на станциях.
10) В игре используется движок от мода OpenSirius созданного пилотом EG Helloween-ом. В этом движке, код движка оригинальной игры (имеются ввиду исполняемые файлы) был им переписан более чем наполовину.
При применении в моем моде - данный движок подвергся частичной адаптации:
- некоторая небольшая часть патчей оказалась несовместима с моим модом и была возвращена в исходное состояния.
- некоторая часть использованных плагинов оказалась несовместима с моим модом и была убрана.
- некоторая часть настроек рендеринга в dacom оказалась несовместима с моим модом и была изменена в работоспособное в моем моде состояние.
- некоторые патчи и плагины оказались для меня неприемлемы с точки зрения геймплея - и были убраны.
- мной было добавлено несколько десятков новых фиксов в движок игры и несколько новых плагинов.

11) В моде изменена классовая система вооружения и некоторых видов оборудования, а именно:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1) Встроенное орудие (в элемент корпуса, например в ствол пушки на модели корабля, в отверстие как бы для ракет на модели корабля, и.т.д.) - hp_gun_special_1
2) Тяжелая турель (большая, но для истр. и фрейтеров) - hp_gun_special_2
3) Эксклюзивное оружие - hp_gun_special_3
Все пушки DarkWizarda (Оникс, Нефрит, Кровавый Камень - и прочие, числом 15, за исключением 16й - Экскалибура - теперь относятся к эксклюзивному вооружению, имеют почти все - крейсерский урон, и ставятся далеко не на все. Их можно выбить (часто), и очень редко - найти некоторые).
Эксклюзивное оружие - всегда внешнее.
4) Эксклюзивная турель (используется только на некоторых кораблях). Всегда внешняя. hp_turret_special_3
5) ТПУ Судного Дня (внеш.) - hp_turret_special_1
6) ТПУ Судного Дня (встр.) - hp_turret_special_2
К типам 5) и 6) относятся теперь торпедные установки "Убийца звезд" (встр.), Неизвестная Инопланетная ТПУ (выдается вместе с инопл. кораблем по сюжету), "Солнечный убийца" (внеш.) и "Огненный шторм" (внеш.).
Они продаются достаточно часто, но и эти ТПУ и торпеды к ним стоят сумашедших денег. Эти ТПУ наносят ОГРОМНЫЙ УРОН (2 торпедами можно завалить линкор или станцию) и очень медленные.

7)Встроенная РПУ/CD - hp_torpedo_special_1 - встроенная ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных):
missile01_mark(1-5)
missile03_mark(1-4)


7)Внешняя (на подвеске) РПУ/CD - hp_torpedo_special_2 - внешняя ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных):
missile02_mark(1-5)

8)Тяжелая турель кораблей YT (большая, для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх") - hp_turret_special_4

9)Малая турель кораблей YT (для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх" и СТИ Ордена "Ронин") - hp_turret_special_5

Разницы по классовой принадлежности между РПУ и круиздисраптором нет никакой теперь.

10) Обычные пушки теперь подразделяются:
Пушка нач. уровня (1-4) - hp_gun_special_4
Далее по номеру класса с 5 по 10 hp_gun_special_5...hp_gun_special_10

11) Обычные турели теперь подразделяются:
Турель нач. уровня (1-6) - hp_turret_special_6
Далее по номеру класса с 7 по 10 hp_turret_special_7...hp_turret_special_10

12) Щиты и регенераторы щитов теперь подразделяются:
Встроенный регенератор щита - hp_fighter_shield_special_1
Внешний регенератор щита (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_2
Внешний щит (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_3
Используется только на кораблях YT. Почти только.
Крейсерский щит - hp_fighter_shield_special_4
Используется только КРУПНЫХ и СРЕДНИХ кораблях - НЕДОСТУПНЫХ ИГРОКУ.
При этом на средних кораблях (транспортах, канонерках) - могут использоваться (иногда) и щиты малых кораблей. На канонерках обычно так и бывает.
Далее все щиты встроенные, и подразделяются след. образом:
Щит ЛИ нач. ур. (1-5) - hp_fighter_shield_special_5

Далее классовая система щитов не затронута, а именно:
Щиты ЛИ уровней с 6 по 10:
hp_fighter_shield_special_6...hp_fighter_shield_special_10
Щиты ТИ уровней с 1 по 10:
hp_elite_shield_special_1...hp_elite_shield_special_10
Щиты ГК уровней с 1 по 10:
hp_freighter_shield_special_1...hp_freighter_shield_special_10



12) Исправлен баг оригинального мода "Проклятье Дангобаш" - когда названия модовых фракций, и названия зон в модовых системах куда выдавались модовые рандомные миссии - не отображались в текстах объявлений этих миссий и при их выдаче, и когда названия модовых фракций не отображались в текстах покупки репутации.
ТАК ВОТ, ОТНЫНЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!
НАЗВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ ОТОБРАЖАЮТСЯ ВЕЗДЕ (ПРАКТИЧЕСКИ - 95-98%) ГДЕ ДОЛЖНЫ ОТОБРАЖАТЬСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА С ПОМОЩЬЮ ПЛАГИНА NAMES.DLL И ПЕРЕНОСА ВСЕХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ФРАКЦИЙ В ОТДЕЛЬНУЮ DLL В УГОДНОМ ПЛАГИНУ ПОРЯДКЕ И СТРУКТУРЕ - СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ИМЕНОВАНИЯ ЭТИХ ФРАКЦИЙ. СОКРАЩЕННЫЕ КАК И ПОЛНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ Я НЕ ОТКАЗАЛ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИИ В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ПОМЕНЯТЬ ПО СВОЕМУ ВКУСУ - НО НЕ ОТХОДЯ ОТ СМЫСЛА ВЛОЖЕННОГО В ЭТИ НАЗВАНИЯ DARK WIZARD-ом.
А вот названия модовых зон куда выдаются миссии - отображаются в текстах объявлений с пятого на десятое - какие-то отображаются, какие-то - нет.
Кроме того, появился с решением проблемы странный баг, источник которого я пока не нашел.
Баг следующий:
Предположим вы прилетаете на базу, где выдает миссии Французкая Жандармерия.
На доске - с десяток миссий от нее. Так вот:
Половина миссий - на врагов французких полисменов, и при их взятии вы будете воевать именно с теми врагами, фракция которых указана в объявлении.
Половина из другой половины - объявлено что вас посылают сражаться с одними врагами французкой жандармерии, а реально против вас вылетят корабли совсем других врагов французких полицейских.
Ну а оставшиеся миссии - это миссии, где Французская Жандармерия, просит вас разобраться... с Французской Жандармерией. При взятии такой миссии вы будете сражаться с большой вероятностью - с любыми врагами французких жандармов на случайный выбор из числа тех фракций с которыми она во враждебных отношениях.
(* Где посажена ошибка приводящая к такому багу - определить на данный момент не удалось.)
Игровому процессу этот баг не мешает!
Механизм изменения репутации при выполнении рандомных миссий - не затрагивает!
Просто - добавляет сюрпризов.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1) Мод не предназначен для установки методом "поверх" - т.е. на "чистый" или какой-либо другой экземпляр игры Freelancer
(так как нет ни одного файла в Freelancer, котороый не был бы мной как-либо изменен, заменен, или и то и другое).
Мод устанавливается исключительно как отдельная и самостоятельная игра.
2) Мод представляет собой полностью самодостаточную игру для одиночной игры оффлайн.
3) Мод рассчитан на то, что после его публикации в любой из версий (предварительной или финальной), кто нибудь из скачавших его -
- возьмется его совершенствовать/дорабатывать и переделывать на свой лад. Автор не имеет ничего против этого, а наоборот - всячески "за" -
- при условии корректного обращения со ссылками и авторским именем (т.е. если вы что-то изменяете, дорабатываете - добавте себя в качестве автора,
и сошлитесь при этом на того автора, на основе работы которого вы осуществляете свои наработки).
4) Мод не предназначен для многопользовательской игры и не тестировался на предмет оной.


УСТАНОВКА МОДА:


По предложенным ниже ссылкам находятся два архива:

1) Архив самого мода. Для его установки достаточно распаковать его на системный диск. Вам потебуется около 7 гб. свободного места.
При начале новой игры мод сам создаст по пути "Пользователи\Ваш профиль пользователя\Documents\My Games\ - папку Y-Universe
- где будут храниться все настройки игры и файлы сохранений, в том числе критически важный файл restart.fl

2) Архив с сохраненками накопившимися по ходу работы над модом. Для новой игры не годится, но полезен если вы что-то будете дорабатывать/перерабатывать в моем моде.
В нем лежит Папка Saves в ней папка Documents. Эту папку Documents распаковываете в ваш каталог Пользователи\Ваш профиль пользователя\ - на вашем системном диске.


ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Важно:
На текущий момент в моде отсутствует около 3/4 контента, который я хотел добавить лично от себя (присутствуют только заготовки для него в виде файлов и некоторых незадействованных текстовых ресурсов).
Этот отсутствующий контент будет добавляться позднее - что-то в релизной версии, что-то - в обновлениях релизной версии, которые, я надеюсь, будут выходить.


ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ("фикс 000"):


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А) В моде заменен графический акселератор улучшающий графику Фрилансера и подключающий функционал DirectX9 и DirectX10 (в доступном Фрилансеру ограниченном диапазоне)- теперь это ReShade 0.15 со встроенным ускорителем и цветоулучшателем SweetFx. Настройки по умолчанию встроенного SweetFx заменены на те, которые были ранее (улучшенные).
Б) САМОЕ ГЛАВНОЕ:
ФАЙЛ D3D8.DLL - БЕЗ КОТОРОГО ГРАФИЧЕСКИЙ АКСЕЛЕРАТОР НЕ ЗАПУСТИТСЯ - ЗАМЕНЕН НА ЭКЗЕМПЛЯР ИЗ КОМПЛЕКТА УСТАНОВЛЕННОГО RESHADE 0.15 - И БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ ПОДОЗРЕНИЙ НА ВИРУСЫ И ТРОЯНЫ У НЕ В МЕРУ ДОТОШНЫХ АНТИВИРУСОВ. ВЫЗЫВАВШИЙ АНАЛОГИЧНЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ ФАЙЛ LIBCURL.DLL - УБРАН ИЗ МОДА ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ.




ВНИМАНИЕ! ПРОЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

23.11.2016, 2:14 - В АРХИВЫ МОДА ПО ОСНОВНЫМ И АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ССЫЛКАМ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ - ДОБАВЛЕН КАТАЛОГ PREINSTALL!

ВНИМАНИЕ!
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА УСТАНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗ КАТАЛОГА PREINSTALL.
ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.
ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС НА КОМПЬЮТЕРЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СИСТЕМНЫХ ФАЙЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ БЕЗПРОБЛЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК НОВЫХ, ТАК И СТАРЫХ DIRECTX-3D-ИГР.
ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ СИСТЕМУ.

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МОДА УСТАНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗ КАТАЛОГА POSTINSTALL.
ДЛЯ ЭТОГО ЗАПУСТИТЕ ФАЙЛ ..\POSTINSTALL\Reshade\0.15\reshade\ReShade Setup.exe
НАСТРОЕК В ПОЯВИВШЕМСЯ ОКОШКЕ НЕ МЕНЯЙТЕ. КНОПКОЙ "SELECT GAME" ВЫБЕРЕТЕ <Ваш мод>\EXE\Freelancer.exe
СОГЛАСИТЕСЬ С ИНСТАЛЯЦИЕЙ (НАЖМИТЕ "YES" В ПОЯВИВШЕМСЯ ОКОШКЕ). ПОТОМ НАЖМИТЕ "RUN FREELANCER".
ЗАПУСТИТСЯ ИГРА С НОВЫМИ НАСТРОЙКАМИ. ЗАКРОЙТЕ ЕЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ИГРОВОГО МЕНЮ.
ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ СИСТЕМУ.
ПОТОМ ЗАПУСТИТЕ ИГРУ КОГДА ВАМ НАДО.

ТАКЖЕ В ВАШЕЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ДЛЯ ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ. (ГДЕ ЕГО БРАТЬ - ВАМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ).
САМА ЖЕ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ - ДОЛЖНА БЫТЬ WINDOWS 7 SP1 64bit или WINDOWS 8 (8.1) 64bit - с как можно более актуальными установленными обновлениями.
МОД НЕ ЗАПУСТИТСЯ В ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ Windows XP (SP2, SP3) и может не запуститься (а может и запуститься) в Windows 10 - он не тестировался на этих системах автором.

ЕСЛИ СВЕЖИЙ ДРАЙВЕР ВАШЕЙ ВИДЕОКАРТЫ У ВАС УЖЕ УСТАНОВЛЕН, ТО ВСЕ ЕГО НАСТРОЙКИ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ОПЦИЯ ТИПА "УПРАВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ" - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСТАВЛЕНЫ ИМЕННО В ЭТУ ОПЦИЮ.



МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:



1. ПРОЦЕССОР:

ПРОЦЕССОР С 4 ФИЗИЧЕСКИМИ ЯДРАМИ (КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕННО 4 ЯДРА и именно физических)

2. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ (ПОЧТИ КРИТИЧНО!):

НЕ МЕНЕЕ 8 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (желательно 12 или 16Гбайт)


3. ВИДЕОПАМЯТЬ (КРИТИЧНО!):

НЕ МЕНЕЕ 1 ГБ СОБСТВЕННОЙ (!) ВИДЕОПАМЯТИ НА ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ВИДЕОКАРТЕ
(ДИСКРЕТНОЙ ИЛИ ВСТРОЕННОЙ)

4. ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА:


КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - WINDOWS 7 SP1 ИЛИ WINDOWS 8/8.1,
КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - 64bit,
КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - СО ВСЕМИ АКТУАЛЬНЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ) и с установленным свежим драйвером вашей видеокарты и ОБЯЗАТЕЛЬНО - с установленным комплектом DirectX9 June 2010

При этом:
а) В системе WINDOWS 7 SP1 32bit - мод работать будет, но его запуск в этой ОС - не желателен, так 32-битная Windows 7 - не умеет работать с более чем 3,5гб оперативной памяти, а мод крайне ресурсоемок - и в силу этого - скорее всего возьмет себе большую часть тех 2 Гб памяти которые в Windows 7 x32(x86) предназначены для запуска всех сторонних приложений. В результате это вызовет существенное замедление как игры так и всей операционной системы - из-за многочисленных операций с файлом подкачки Windows.
б) Мод НЕ РАБОТАЕТ в системе Windows XP (любой модификации) и не предназначен для нее.
в) Работа мода в системе Windows 10 НЕ ГАРАНТИРОВАНА (у кого-то с системой Windows 10 будет работать, а у кого-то - с системой Windows 10 - работать не будет) . НО ТЕОРЕТИЧЕСКИ - МОД, В ЕГО НЫНЕШНЕМ ВИДЕ (начиная с build 10.5) - МОЖНО ЗАПУСТИТЬ И НА WINDOWS 10
г) Мод РАБОТАЕТ в системе Windows 8/8.1 64bit.
д) на системах Windows 8xx и Windows10 - мод автором мода не тестировался, ввиду отсутствия данных операционных систем у автора мода.
е) Мод умеет подстраивать ИНТЕРФЕЙС в случае необходимости (проверено - так и есть - ИНТЕРФЕЙС автоподстраивается).
ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ МОД В ПЕРВЫЕ - РАЗРЕШЕНИЕ БУДЕТ ВЫСТАВЛЕНО ПО МИНИМУМУ (800х600) - НО КРОМЕ МИНИМАЛЬНОГО В СПИСКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ "РОДНОЕ" РАЗРЕШЕНИЕ ТОГО МОНИТОРА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ГДЕ ПОСТАВИЛИ ВПЕРВЫЕ МОД. ВЫБИРАЙТЕ ИМЕННО ЭТО "РОДНОЕ" РАЗРЕШЕНИЕ И ГЛУБИНУ ЦВЕТА 32bit - ИНТЕРФЕЙС ПОДСТРОИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.
НЮАНС 1: НА РАЗРЕШЕНИЯХ БОЛЬШИХ ЧЕМ 1920х1080 МОД НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ и КОРРЕКТНО РАБОТАТЬ НА ТАКОВЫХ РАЗРЕШЕНИЯХ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ.
Причины : ни оригинальная часть движка игры Freelancer, ни его модифицированная часть, ни используемые в моде общераспространенные плагины jflp.dll и hudshift.dll - не предназначены для работы в подобных разрешениях и ничего о них "не знают".
НЮАНС 2: ПРИ СООТНОШЕНИИ СТОРОН МОНИТОРА 5:4 И РАЗРЕШЕНИИ 1280x1024 - МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ НЕБОЛЬШОЙ (до 5-10 пикселов) ВЫХОД ЗА БОКОВЫЕ ГРАНИЦЫ ЭКРАНА ТОРГОВЫХ ПАНЕЛЕЙ ИНТЕРФЕЙСА НА БАЗАХ (ПРОДАЖА/ПОКУПКА КОРАБЛЕЙ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТОВАРОВ). НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ - НИ ТЕКСТОВОЙ НИ ГРАФИЧЕСКОЙ - ПРИ ЭТОМ НА НИХ НЕ СКРЫВАЕТСЯ - НИ ПОЛНОСТЬЮ НИ ЧАСТИЧНО. ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРФЕЙСА ПРИ ЭТОМ НАХОДЯТСЯ В ПОЛОЖЕННЫХ ГРАНИЦАХ.
Причины : Этот нюанс связан с особенностями работы на соотношении сторон понитора 5:4 и на разрешении 1280x1024 - используемого в моде общераспространенного плагина jflp.dll, предоставляемого его (плагина) разработчиком "as is" ("как есть").

5. МОДЕЛЬ ВИДЕОКАРТЫ:

МОЖЕТ РАБОТАТЬ И НА СОВРЕМЕННЫХ NVIDIA КАРТАХ И НА СОВРЕМЕННЫХ AMD RADEON
- НО НА AMD RADEON РАБОТАЕТ НЕСКОЛЬКО СТАБИЛЬНЕЕ В ГРАФИЧЕСКОМ ПЛАНЕ
(ЭТО СВЯЗАНО С СОВМЕСТИМОСТЬЮ ОБРАБОТКИ НЕКОТОРЫХ ЭФФЕКТОВ МОДИФИЦИРОВАННЫМ ИГРОВЫМ ДВИЖКОМ
С ЛИНЕЙКОЙ ДРАЙВЕРОВ ПОД NVIDIA И AMD RADEON СООТВЕТСТВЕННО).




ВНИМАНИЕ!
21.1.2017г. - МОД В ВЕРСИИ 12.7.1 ПЕРЕВЕДЕН ИЗ СТАТУСА БЕТА-ВЕРСИИ В СТАТУС ПРЕДРЕЛИЗНОЙ (RC) ВЕРСИИ!



ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

АРХИВ МОДА ДЛЯ УСТАНОВКИ (3.5 ГБ):

https://yadi.sk/d/4usMJysa33guJP


АРХИВ СОХРАНЕНИЙ И ИГРОВЫХ НАСТРОЕК (6.5 Мб):

https://yadi.sk/d/IDW2DHb339Ewq2


АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
АРХИВ МОДА ДЛЯ УСТАНОВКИ (3.5 ГБ):

https://www.dropbox.com/s/x7tdetpd1j7altp/Freelancer_Y-Universe_MultyMod.zip?dl=0

АРХИВ СОХРАНЕНИЙ И ИГРОВЫХ НАСТРОЕК (6.5 Мб):

https://www.dropbox.com/s/bpumwds8oqweckr/FL_Y-Universe_Saves.zip?dl=0


ВНИМАНИЕ!

Поскольку альтернативные ссылки ведут на зарубежный хостинг, связь с которым в ряде случаев очень медленная и нестабильная - то во избежание ошибок при скачивании архива мода и архива сохраненнок - лучше, по возможности, пользоваться основными ссылками для скачивания, так как они ведут на общеизвестный российский хостинг - связь с которым, как и скорость закачки с которого - не должны вызывать проблем.

21.11.2016г. - В архив мода по основной ссылке для скачивания добавлен каталог с подборкой инструментария (ПО) для FL-моддинга - для тех, кому интересно это дело.


ССЫЛКА НА АРХИВ С КАТАЛОГОМ ПРИКЛАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ:



В этом каталоге вы найдете всякие разные разности, полезные для фрилмоддинга, коллекцию графических акселераторов (будте внимательны - d3d8.dll в большинстве из них может вызывать подозрения на вирус у анивирусных средств, хотя вируса там скорее всего реально нет.
В этой же коллекции лежит и каталог Reshade cодержащий использованный в движке мода Reshade 0.15 c "чистой" (т.е. не вызывающей подозрений на вирусы) d3d8.dll


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


АВТОР ОБРАЩАЕТ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:


В этом сообщении, в разделе "Основные ссылки для скачивания" - вы всегда будете иметь доступ к самой актуальной и свежей версии мода со всеми имеющимися фиксами и дополнениями - при этом сами ссылки будут оставаться неизменными.
В разделе "Альтернативные ссылки для скачивания" наличие по ссылкам всегда самой свежей версии мода - не гарантировано, ссылки - могут меняться, - однако автор будет стараться обновлять мод и там.
Ссылки отдельные на всевозможные фиксы и дополнения - будут выкладываться по ходу темы - см. свежие сообщения темы.


НЕБОЛЬШАЯ ПОДБОРКА ВИДЕО ИЗ ИГРЫ:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


1-й РОЛИК - "МИРНЫЙ" - короткий видеофрагмент из игры в моем моде, дающий начальное представление о графике мода (это не тизер!).
2-й РОЛИК - "БОЕВОЙ" - запись боя из моего мода, с сильным противником, на сильном своем корабле, показывающая, как в общих чертах выглядит бой в моем моде.


https://youtu.be/pK6e-Q83Qxk


https://youtu.be/jybvG76bmEs


НЕБОЛЬШАЯ ПОДБОРКА СКРИНШОТОВ:








>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>


Последний раз редактировалось: Мурзилка (23:29 15-09-2017), всего редактировалось 134 раз(а)
    Добавлено: 03:55 07-11-2016   
Jeider
 498 EGP


Рейтинг канала: 10(1298)
Репутация: 41
Сообщения: 2455
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
не отображаются корректно (квадраты )

Нужно подключить текстурку эффекта (txm-файл).

Про restart.fl путаница какая-то. У тебя что, фрил падает при удалении restart.fl? Улыбка
    Добавлено: 13:40 07-11-2016   
HeIIoween
 130 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 12
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 15.10.2012
@Мурзилка
Ну, я рад, что мои поделки полезны.
А какие конкретно файлы ты взял, если не секрет?
    Добавлено: 14:26 07-11-2016   
HeIIoween
 130 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 12
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 15.10.2012
@Мурзилка "в том числе критически важный файл restart.fl"
Так он сам должен создаваться.
Не корректно создается что-ли?

Последний раз редактировалось: HeIIoween (15:33 07-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 07-11-2016   
Мурзилка
 204 EGP


Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 19
Сообщения: 346

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :
Мурзилка :
не отображаются корректно (квадраты )

Нужно подключить текстурку эффекта (txm-файл).

Про restart.fl путаница какая-то. У тебя что, фрил падает при удалении restart.fl? Улыбка


Текстурки там есть все и все они указаны - называются, мать их заногу - explosion.txm и distortion.txm - я чуть не наизнанку выворачивал это творение авторов Tides of War - результат нулевой - все эффекты их задействующие - куча квадратов Улыбка. Тоже самое со всеми эффектами испольующими sarma.txm не во взрывах, если в качестве этой sarm-ы использовать что-то отличное от экземпляра оригинального фрила (которого у меня давно нет), экземпляра от DarkWizard-a или экземпляра от мода Орион (в последнем случае куча эффектов, как стандартных так и нет - покраснеет, что в ряде случаев неуместно).

Но еще раз, повторяю:
В моде (в игре) задействованы только рабочие эффекты!
Нерабочие - НЕ задействованы!


добавлено спустя 24 минуты:
Про restart.fl.
Когда я начинал тотальную конверсию TIE Universe (еще в прошлом году) у меня уже стоял Дангобаш поставленный на ориг. фрил и там уже был пройден сюжет до "прилети к Синклер в Кембридж". Соответсвенно уже имелся restart.fl от ориг. фрила изменный модом Дангобаш. Так вот когда я его убирал - то при попытке начать новую игру Фрил вылетал. При этом у меня был файл newplayer.fl на положенном ему месте и в нем не было ничего кроме малопонятного мне абзаца параметров стартовой инициализации, дальше шли параметры о персонаже, месте его появления, стартовых деньгах, дальше шло описание его корабля, дальше репы игрока ко всем стандартным фракциям. И ВСЕ.
Не знаю откуда у меня этот файл оказался именно в таком виде - может из ориг. фрила, а может из какого-то мультиплеерного мода. Опытным путем было установлено, что вылет идет из-за того в newplayer.fl не было репы между всеми фракциями, а не только между фракциями и игроком. Эту репу фрил должен был брать из initialworld.ini что он и делал, добросовестно писал ее в restart.fl и благополучно вылетал до вступительного ролика. Когда я чисто интуитивно добавил в newplayer.fl репу между всеми фракциями, а на всякий случай и все остальное содержимое restart.fl (к тому времени мной модифицированного, ввиду ведения новой фракции) выходящее за рамки той информации которая была у меня в newplayer.fl изначально (кто знает, мож оно тоже затребуется) - то новая игра стала нормально стартовать и без restart.fl c корректной его записью в процессе старта.

добавлено спустя 41 минуту:
HeIIoween :
@Мурзилка
Ну, я рад, что мои поделки полезны.
А какие конкретно файлы ты взял, если не секрет?


Я уже уже писал.
1) Движок (каталог EXE) с последующщей его адаптацией:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

некоторые плагины из использованных тобой оказались неиграбельны - например equipdrag и equipmass - не ладит механизм стыковки фрила с вводимой ими реальной физикой - корабль при стыковке начинает вытворять черти что (и НПС тоже).
Вот это вот твое изобретение в dacom.ini:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

FxBasicAppearance.poolSize = 999999 ; each particle can generate: 4 verts 6, indices
FxRectAppearance.poolSize = 999999 ; each particle can generate: 4 verts 6, indices
FxPerpAppearance.poolSize = 999999 ; each particle can generate: 4 verts 6, indices
FxOrientedAppearance.poolSize = 999999 ; each particle can generate: 4 verts 6, indices
FLBeamAppearance.poolSize = 999999 ; custom app from flalchemy.dll: each particle can generate: 5 verts 24 indices
FLDustAppearance.poolSize = 999999 ; custom app from flalchemy.dll: each particle can generate: 4 verts 6 indices
;---------------------- total = 26000 -------;
;
FxMeshAppearance.poolSize = 999999 ; generates meshes not particles; need enough of these for all tradelane rings in a system.
FxParticleAppearance.poolSize = 999999 ; generates effects not particles


приводило к тому, что начисто отваливался почему-то nameresources.dll - причем только он, другие текстовые dll-ки не отключались. А в этом файле - весь станд. фрил и 2/3 моего мода.
Пробовал брать из других модов эти параметры - результат везде тот же, кроме этих параметров из TOW - они работают нормально, хотя вызывают жуткие тормоза. В результате взял эти параметры из sdc 1.5 - тормоза исчезли - но ивидимость эффектов стала крайне кратковременной - начал потихоньку их увеличивать вручную, так чтоб не снизилась производительность. Остановился на тех, что есть там сейчас.

Некоторые хаки трех основных файлов движка (common.dll, content.dll, freelancer.exe) пришлось вернуть к исходным значениям - например было выпилено увеличение скорости торговых линий - как начисто убивающее игровую атмосферу и интерес (не надо превращать фрил совсе уж в eve - где 8к+ систем - в которых нечего даже смотреть, так и путешествовать еще можно можно так что и путешествий-то нет - одни прыжки).

Добавил в эти файлы много своих хаков из базы хаков на старпорте.


2) Интерфейс (каталог Interface)+ все иконки товаров.
Инишки каталога Interface пришлось адаптировать к реалиям мода Дангобаш:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

- идентификаторы имен фракций, указатели на прыжковые дыры и системы + пришлось модифицировать графику локальной (системной) карты частично из мода Rebirth, частично из Genesis.


3)Каталог Randommissions - с его адаптацией:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

к имевшимсся у меня уровням сложности этих миссий и расценкам за них.
Миссии в соседние системы и параметр faction = all (минус куча головной боли) - мегафишки Улыбка
Немного дополнил vignetteparams.ini когда вставлял туда узлы связанные с миссионыыми солярниками номадов из мода Орион.
ПРОБЛЕМА: в моде есть все чтобы давались (орденом) миссии на номадов - и миссионные зоны и хак на их расстояние до базы (лично отрегулированный) и хак на саму возможнось выдачи миссий на номадов, и орионовские узлы миссий в vignetteparams.ini и солярники соответствующие, и легализация в качестве рядовых фракций Номадов и Ордена, а Орден все равно дает миссии только на корсаров, если они прописаны поблизости хотя бы номинально, или "извините нет доступных миссий).


4)Фишку автоподстройки разрешения (cameras.ini)(у меня был более примитивный механизм без автоподстройки, по рецепту с этого же сайта)
а также файл constants.ini (впоследствии его модифицировал много раз).

5) Какую-то одну-две модели кораблей (не помню уже)

Вроде ничего не забыл. Улыбка А может и забыл... и хрен с ним. Улыбка

добавлено спустя 48 минут:
Да, забыл добавить:

В оригинальном моде Дангобаш был серьезный баг:
Названия модовых фракций, и названия зон в модовых системах куда выдавались модовые рандомные миссии - не отображались в текстах объявлений этих миссий и при их выдаче.
Кроме того названия модовых фракций не отображались в текстах покупки репутации.


ТАК ВОТ, ОТНЫНЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!
НАЗВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ ОТОБРАЖАЮТСЯ ВЕЗДЕ (ПРАКТИЧЕСКИ - 95-98%) ГДЕ ДОЛЖНЫ ОТОБРАЖАТЬСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА С ПОМОЩЬЮ ПЛАГИНА NAMES.DLL И ПЕРЕНОСА ВСЕХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ФРАКЦИЙ В ОТДЕЛЬНУЮ DLL В УГОДНОМ ПЛАГИНУ ПОРЯДКЕ И СТРУКТУРЕ - СООТВЕТСТВУЮЩИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ИМЕНОВАНИЯ ЭТИХ ФРАКЦИЙ. СОКРАЩЕННЫЕ КАК И ПОЛНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ МОДОВЫХ ФРАКЦИЙ Я НЕ ОТКАЗАЛ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИИ В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ПОМЕНЯТЬ ПО СВОЕМУ ВКУСУ - НО НЕ ОТХОДЯ ОТ СМЫСЛА ВЛОЖЕННОГО В ЭТИ НАЗВАНИЯ DARK WIZARD-ом.

А вот названия модовых зон куда выдаются миссии - отображаются в текстах объявлений с пятого на десятое - какие-то отображаются, какие-то - нет.

Кроме того, появился с решением проблемы странный баг, источник которого я пока не нашел. Баг следующий:
Предположим вы прилетаете на базу, где выдает миссии Французкая Жандармерия.
На доске - с десяток миссий от нее. Так вот:
Половина миссий - на врагов французких полисменов, и при их взятии вы будете воевать именно с теми врагами, фракция которых указана в объявлении.
Половина из другой половины - объявлено что вас посылают сражаться с одними врагами французкой жандармерии, а реально против вас вылетят корабли совсем других врагов французких полицейских.
Ну а оставшиеся миссии - это миссии, где Французская Жандармерия, просит вас разобраться... с Французской Жандармерией. При взятии такой миссии вы будете сражаться с большой вероятностью - с любыми врагами французких жандармов на случайный выбор из числа тех фракций с которыми она в контрах.
Где посажена ошибка приводящая к такому багу - я пока так и не смог найти - в кодах и порядке имен и соответствия их цифровым идентификаторам вроде все чисто..
Игровому процессу этот баг не мешает!
Механизм изменения репутации при выполнении рандомных миссий - не затрагивает!
Просто - добавляет сюрпризов.

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (19:09 07-11-2016), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 17:49 07-11-2016   
Мурзилка
 204 EGP


Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 19
Сообщения: 346

Зарегистрирован: 23.09.2005
Небольшой косметический патчик для системы Омикрон Зета.

- Поменял освещение на то, которое должно там быть (забыл это сделать раньше).

Ставить - по желанию.

Качать здесь:

https://yadi.sk/d/lyBjCcsXyEyXf
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 00:20 08-11-2016   
3d.Maxuz
 1012 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 47
Сообщения: 5939
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
HeIIoween :
@Мурзилка
Ну, я рад, что мои поделки полезны.
А какие конкретно файлы ты взял, если не секрет?
http://prntscr.com/d4djis Подозрение.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (00:33 08-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:33 08-11-2016   
Jeider
 498 EGP


Рейтинг канала: 10(1298)
Репутация: 41
Сообщения: 2455
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
Но еще раз, повторяю:
В моде (в игре) задействованы только рабочие эффекты!
Нерабочие - НЕ задействованы!

Печально, а то бы я проверил. У меня, увы, нету копии FW ToW. Расстроен Качать лень. Рыдания.

Мурзилка :
новая игра стала нормально стартовать и без restart.fl c корректной его записью в процессе старта.

Тогда в чем суть уточнения про restart.fl? Улыбка всё же работает. Улыбка
Мурзилка :
Вот это вот твое изобретение в dacom.ini:

Вау!
Мурзилка :
приводило к тому, что начисто отваливался почему-то nameresources.dll

Партиклы не могут быть связаны с nameresouces. Вааще. Улыбка
Мурзилка :
например было выпилено увеличение скорости торговых линий - как начисто убивающее игровую атмосферу и интерес

Я бы лучше поставил акцент на целой куче багов, которые возникают из-за этих модификаций. После пары впечатываний в НТ или НБ становится совсем не весело. Рыдания. А если еще учитывать каким образом Хел отключил это впечатывание... Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Просто отключил смерть в атмосфере



3d.Maxuz :
HeIIoween :
@Мурзилка
Ну, я рад, что мои поделки полезны.
А какие конкретно файлы ты взял, если не секрет?
http://prntscr.com/d4djis Подозрение.

Вроде уже сталкивались с этим. У фрила нет возможности корректно вставить плагины или патчи. Поэтому все плагины работают по принципам вирусов - взламывают память и меняют циферки. Вот антивирусы и считают это поведение подозрительным...

Цитата:
Корабли:
Сабля, Стилет, Барракуда (Молот), грузовик Кусари, Анубис

А этих чего оставил? Подозрение. Получается у тебя не единая стилистика. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (11:35 08-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:40 08-11-2016   
Мурзилка
 204 EGP


Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 19
Сообщения: 346

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :

Цитата:
Корабли:
Сабля, Стилет, Барракуда (Молот), грузовик Кусари, Анубис

А этих чего оставил? Подозрение. Получается у тебя не единая стилистика. Улыбка


ИМЕННО ТАК. У МОДА ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НЕТ НИКАКОЙ ЕДИНОЙ СТИЛИСТИКИ. ОН ИМЕННО ТАК И ЗАДУМЫВАЛСЯ - КАК ЭКЛЕКТИКА ВСЕГО ЧТО Я ПОСЧИТАЮ ЛУЧШИМ В ФРИЛОМОДОСТРОЕНИИ НА МОЙ ЛЮБИМЫЙ СЮЖЕТ ДАНГОБАШ.

У мода даже название соответствующее - RECOMBINATION (рекомбинация, перетасовка по разному и по-своему) MULTI-MOD (много-мод или "многих модов" - ну или их фрагментов разной степени объемности, с последующей полной или частичной переделкой на свое разумение или без оной).

Если вы заходили в канал X3 TC - там есть подобное моему, но более проффессиональное творение - там ест сюжетный мод TOTT - близкий аналог (по ревоюционности) Дангобаш, но для X3TC и с более "подростковым" сюжетом.
И есть X3: Time Of The Truth: Combo Mod - с прорвой дополнительных кораблей в дополнение к тем что добавляет TOTT (причем собраны все лучшие из всех крупных модов) - с кучей дополнительных скриптов, плагинов и модификаторов игрового процесса - опять же постарались собрать все лучшие, ну и с дополнительными к новым системам TOTT своими новыми системами.

ВОТ У МЕНЯ ПОПЫТКА СДЕЛАТЬ В ФРИЛОСТРОЕНИИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ ЭТОМУ X3: Time Of The Truth: Combo Mod, но для мода Дангобаш и значительно менее проффессиональная.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 12:53 08-11-2016   
Мурзилка
 204 EGP


Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 19
Сообщения: 346

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :

Мурзилка :
приводило к тому, что начисто отваливался почему-то nameresources.dll

Партиклы не могут быть связаны с nameresouces. Вааще. Улыбка


Ну вот, если ты ты качал мой мод и архив сохраненок - попробуй замени в в dacom.ini те параметры партиклов которые там есть (мои, хотя я с пятого на десятое разбираюсь что они значат), на те которые есть в dacom.ini мода Хеллоуина или на те которые есть в в dacom.ini ... ну скажем от Crossfire. А потом вылети в космос в какой нибудь из систем из числа тех что относятся к стандартному фрилу (загрузив соответствующую сохраненку) и глянь на то что у тебя будет в HUD... Ну или не вылетая с базы зайди в комнату продажи кораблей и кликни вендора - увидишь что там получится в таком случае.

По логике здравой, партиклы действительно не могут иметь никакого отношения к nameresouces.dll. Однако же - он отваливается при использовании одних параметров этих партиклов, и НЕ отваливается при использовании других параметров этих партиклов. Это ФАКТ. Хотя почему так и как это связано я понять не могу.

добавлено спустя 8 минут:
Jeider :

Мурзилка :
новая игра стала нормально стартовать и без restart.fl c корректной его записью в процессе старта.

Тогда в чем суть уточнения про restart.fl? Улыбка всё же работает. Улыбка


Перестраховка. Разные компьютеры - это как разные люди. Я же не знаю что там у других за компы и что и как на них стоит. Улыбка

добавлено спустя 18 минут:
Jeider :
Мурзилка :
Но еще раз, повторяю:
В моде (в игре) задействованы только рабочие эффекты!
Нерабочие - НЕ задействованы!

Печально, а то бы я проверил. У меня, увы, нету копии FW ToW. Расстроен Качать лень. Рыдания.


"Не задействованы" - значит не используются в игре. Но в инишках эффектов и как файлы .ale и звуковые - они все там (в моем моде) есть.
Заходишь в такую инишку, видишь там примерно такое:
;============TOW EFFECTS (ну или типа похожее) ==============

бла
бла
бла

;=======================================================

- ну и ковыряй как те надо - цепляй к пушкам, оборудке, используемым взрывам из explosions.ini - и смотри как и что стало не работать. Может найдешь как поправить и мне скажешь Улыбка

C небольшой частью некорректно отображающихся и потому не задействованных в игре эффектов стандартного фрила - посложнее. Они тоже есть моем моде в инишках эффектов и как ale-файлы - но в инишках эффектов они не отделены от общей массы никакими пояснительными комментариями - то есть надо еще их найти и догадать что это те самые некоррректные эффекты из станд. фрила. Вполне может быть что это из-за того что часть станд. але-файлов была заменена на их усовершенствованные версии из того-же Crossfire или Rebirth - корректно работающие с новыми эффектами из этих модов, но потерявшая способность коректно работать в эффектах станд. фрила. Хотя это конечно же - ИМХО.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (14:38 08-11-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:38 08-11-2016   
Мурзилка
 204 EGP


Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 19
Сообщения: 346

Зарегистрирован: 23.09.2005
Еще, забыл добавить:

В выложенном моде изменена классовая система вооружения и некоторых видов оборудования, а именно:

Оружие теперь делится следующим образом:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1) Встроенное орудие (в элемент корпуса, например в ствол пушки на модели корабля, в отверстие как бы для ракет на модели корабля, и.т.д.) - hp_gun_special_1
2) Тяжелая турель (большая, но для истр. и фрейтеров) - hp_gun_special_2
3) Эксклюзивное оружие - hp_gun_special_3
Все пушки DarkWizarda (Оникс, Нефрит, Кровавый Камень - и прочие, числом 15, за исключением 16й - Экскалибура - теперь относятся к эксклюзивному вооружению, имеют почти все - крейсерский урон, и ставятся далеко не на все. Их можно выбить (часто), и очень редко - найти некоторые).
Эксклюзивное оружие - всегда внешнее.
4) Эксклюзивная турель (используется только на некоторых кораблях). Всегда внешняя. hp_turret_special_3
5) ТПУ Судного Дня (внеш.) - hp_turret_special_1
6) ТПУ Судного Дня (встр.) - hp_turret_special_2
К типам 5) и 6) относятся теперь торпедные установки "Убийца звезд" (встр.), Неизвестная Инопланетная ТПУ (выдается вместе с инопл. кораблем по сюжету), "Солнечный убийца" (внеш.) и "Огненный шторм" (внеш.).
Они продаются достаточно часто, но и эти ТПУ и торпеды к ним стоят сумашедших денег. Эти ТПУ наносят ОГРОМНЫЙ УРОН (2 торпедами можно завалить линкор или станцию) и очень медленные.

7)Встроенная РПУ/CD - hp_torpedo_special_1 - встроенная ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных):
missile01_mark(1-5)
missile03_mark(1-4)


7)Внешняя (на подвеске) РПУ/CD - hp_torpedo_special_2 - внешняя ракетная установка - боеприпасная или типа РП(ракетноплазменного)-орудия (безбоеприпасная). К ним относятся (из стандартных):
missile02_mark(1-5)

8)Тяжелая турель кораблей YT (большая, для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх") - hp_turret_special_4

9)Малая турель кораблей YT (для YT-1300 milenium falcon и его модификаций - ставятся тока на них, и, как в этом, так и в модифицированном Орденом варианте - на грузовик Ордена "Ситх" и СТИ Ордена "Ронин") - hp_turret_special_5

Разницы по классовой принадлежности между РПУ и круиздисраптором нет никакой теперь.

10) Обычные пушки теперь подразделяются:
Пушка нач. уровня (1-4) - hp_gun_special_4
Далее по номеру класса с 5 по 10 hp_gun_special_5...hp_gun_special_10

11) Обычные турели теперь подразделяются:
Турель нач. уровня (1-6) - hp_turret_special_6
Далее по номеру класса с 7 по 10 hp_turret_special_7...hp_turret_special_10

12) Щиты и регенераторы щитов теперь подразделяются:
Встроенный регенератор щита - hp_fighter_shield_special_1
Внешний регенератор щита (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_2
Внешний щит (с собств. корпусом) - hp_fighter_shield_special_3
Используется только на кораблях YT. Почти только.

Далее все щиты встроенные, и подразделяются след. образом:
Щит ЛИ нач. ур. (1-4) - hp_fighter_shield_special_4

Далее классовая система щитов не затронута, а именно:
Щиты ЛИ уровней с 5 по 10:
hp_fighter_shield_special_5...hp_fighter_shield_special_10
Щиты ТИ уровней с 1 по 10:
hp_elite_shield_special_1...hp_elite_shield_special_10
Щиты ГК уровней с 1 по 10:
hp_freighter_shield_special_1...hp_freighter_shield_special_10


_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (16:51 10-11-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 20:02 08-11-2016   
HeIIoween
 130 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 12
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 15.10.2012
@Мурзилка
Ну, я рад, что у тебя все глючит от "движка" моего мода)
Ибо нахаляву я движок не раздавал и мне было бы неприятно если бы "взлетело" без проблем на каком-то другом моде.

Если хочешь много глюков и много фишек, бери движок от 88 Flak

добавлено спустя 4 минуты:
3d.Maxuz :
да, там libcurl от flserver.de с якобы смс трояном - это я выпилю потом. И, возможно, патчер. Патчер не является трояном и широко используется в разных ММО

Последний раз редактировалось: HeIIoween (00:25 09-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:25 09-11-2016   
Мурзилка
 204 EGP


Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 19
Сообщения: 346

Зарегистрирован: 23.09.2005
HeIIoween :
@Мурзилка
Ну, я рад, что у тебя все глючит от "движка" моего мода)
Ибо нахаляву я движок не раздавал и мне было бы неприятно если бы "взлетело" без проблем на каком-то другом моде.

Если хочешь много глюков и много фишек, бери движок от 88 Flak

добавлено спустя 4 минуты:
3d.Maxuz :
да, там libcurl от flserver.de с якобы смс трояном - это я выпилю потом. И, возможно, патчер. Патчер не является трояном и широко используется в разных ММО


Не очень понятна твоя радость.

Сначала ты пишешь, что ты рад что твои наработки пригодились.
А потом пишешь, что рад, что у меня проблемы потому что "нахаляву не раздавал".
Чему верить?
P.S.
libcurl у меня должен от TIE Universe образца 2007 года. Если он от другого источника - мой косяк. Надо будет проверить.

добавлено спустя 14 минут:
Кроме того от движка твоего мода у меня как раз ничего не глючит, и "взлетел" он на моем моде как раз безо всяких проблем, так как я ничего не беру предварительно не потестив, и то что что в твоем движке мне не пригодилось и/или не работало как мне надо - я отсеял/поправил сразу (я же писал что движек твой я адаптировал и дополнял). Уж не знаю обрадует тебя это или огорчит.
Если в моем моде и есть проблемы - то с твоим движком они никак не связаны, а связаны исключительно с моими косяками, находящимися за рамками того, что относится к работе твоего движка (точнее того что отнего осталось в моем моде).
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (01:00 09-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:00 09-11-2016   
Livsi
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
Цитата:
ПРОБЛЕМА: в моде есть все чтобы давались (орденом) миссии на номадов - и миссионные зоны и хак на их расстояние до базы (лично отрегулированный) и хак на саму возможнось выдачи миссий на номадов, и орионовские узлы миссий в vignetteparams.ini и солярники соответствующие, и легализация в качестве рядовых фракций Номадов и Ордена, а Орден все равно дает миссии только на корсаров, если они прописаны поблизости хотя бы номинально, или "извините нет доступных миссий).

Значит не очень внимательно "выпилил"
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Предлагаю обсудить это в скайпе.
_________________
Лучше уж никак вместо как-нибудь.
    Добавлено: 01:38 09-11-2016   
Jeider
 498 EGP


Рейтинг канала: 10(1298)
Репутация: 41
Сообщения: 2455
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Challenge accepted... Done.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Причина квадратов: в distortion.txm лежат бампы для шейдеров. В обычном фриле они не работают. Чтобы не ломать эффект просто берем и заменяем в этом файле у всех текстур MIPS на MIP0 с полностью прозрачной TGA-текстурой. Готово. Я не при чем...

Мурзилка :
libcurl у меня должен от TIE Universe образца 2007 года. Если он от другого источника - мой косяк. Надо будет проверить.

В сингл-плеер моде libcurl не нужен. Вообще. Улыбка

Мурзилка :
Это ФАКТ

У меня циферки увеличены. Увеличил еще раз - все работает. Увеличил еще больше - игра вылетела. Расстройство Поставил твои цифры - все работает. Вывод - не факт. Улыбка
    Добавлено: 03:02 09-11-2016   
Мурзилка
 204 EGP


Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 19
Сообщения: 346

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider, молодчина! Спасибки тебе. Если что надо, обращайся.

Livsi, конечно, но есть проблема: Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ СКАЙП. Я общаюсь письменно. Предлагаю, если тебя это устроит, email (должен быть указан в моем профиле) или личные (приватные) сообщения тут на ЕГ. К тому же у такого способа есть преимущества - можно в процессе общения использовать наглядные илллюстрации своих слов текстовыми кусками кода, скринами, и.т.д.
Как ты на это смотришь?
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 08:01 09-11-2016   
Jeider
 498 EGP


Рейтинг канала: 10(1298)
Репутация: 41
Сообщения: 2455
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Да, кстати, хорошо что напомнил - SweetFx и ReShade на Windows XP не работают. Игра будет вылетать. Расстройство
    Добавлено: 13:14 09-11-2016   
markel
 77 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 273

Зарегистрирован: 17.11.2013
Вопрос по моду. Начал игру и корабль всё время теряет пушки.
В бою естественно, сначала теряет щит и почти тут же - пушки.
Со стороны все крылья-пилоны целые, но пушек нет.
Получается патовая ситуация - надо воевать(терять щит), но с ним "исчезает" вооружение - нечем воевать. Мёртвый затык в первой же миссии.
При распаковке архива ДВеб удалил два файла(определил как трояны) - "lib.." и ещё какой-то, не успел прочитать. При запуске фрил ругается на отсутствие этого "либ..", но стартует нормально.
    Добавлено: 18:35 09-11-2016   
Мурзилка
 204 EGP


Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 19
Сообщения: 346

Зарегистрирован: 23.09.2005
Markel, я там переборщил с балансом оружия. Оно очень мощное - у всех участников, включая игрока. Чтобы пушки не слетали в такой ситуации (их просто уничтожают) им надо делать прочность запредельно огромную. Я не рискнул, хотя надо бы было.
В текущей ситуации (альфа-версии мода) могу посоветовать тока три вещи:
1) Уворачиваться 2) Юзать форсаж где тока можно 3) Ремонт.
Заработать на ремонт в моде не должно быть проблемой, даже при том что в сюжете Дангобаш (в модовой его части) есть только 2 или 3 периода времени когда рандомные миссии, можно реально взять (в остальных будет писаться, что "миссия уже взята" - имея ввиду сюжетные задания) - товары продаются везде в большом количестве с разными ценами.

добавлено спустя 6 минут:
Хелоуин,
1) я не припомню случая, чтобы я тебя просил о помощи
2) я привык работать сам
3) Совета спрашиваю обычно, тока в исключительных случаях, когда другого выхода уже не вижу, но в 99% случаях он есть. И у тебя мне спрашивать нечего.
4) Параметры в dacom.ini - это не "контент". У них нет эмоциональной составляющей, и их нельзя "полить грязью"
5) Мне бы твои проблемы, кто бы позаботился о том что мне противно, а что нет - Улыбка
6) Хватит вести себя как барышня, и разводить тут не пойми что.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (19:21 09-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 09-11-2016   
markel
 77 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 273

Зарегистрирован: 17.11.2013
Мурзилка :
3) Ремонт

Первые два пробовал, но как пилот я не ахти, люлей однозначно получаю.
А вот "ремонт" это юзать наноботы? Так-то я их использую, но уже поздно - уж больно быстро оборудка теряется.
В оригинале, епмни, пушки терялись только с элементами корпуса, крыльями-хвостами. Если визуально корабль цел, то и пушки все на месте. А в моде есть разрушение новых корабчиков?
    Добавлено: 19:41 09-11-2016   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Редкая Мамба долетит до середины вражьего сектора.

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 1
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18