Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обо всём понемногу | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
Grey W
 123 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
У меня как раз стоит Kerbal Engineer Redux, но я там не нашел LWR, может оно как то по другому называется?
Тыкните плз носом).
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 13:50 05-12-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
TWR - не то?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 14:29 05-12-2016   
Grey W
 123 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
TWR - trust weight ratio
LWR - lift weight ratio
лифт похоже все таки меняется от скорости, наверн надо его экспериментально мерять. тот еще гемор.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 17:51 05-12-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А, тебе аэродинамический lift нужен... Нет, это на этапе конструирования не считается. Туда входят угол атаки и скорость.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:22 06-12-2016   
Grey W
 123 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Guest :
А, тебе аэродинамический lift нужен... Нет, это на этапе конструирования не считается. Туда входят угол атаки и скорость.
Ясно, спс.

А есть еще некий lift ratio - это отношение relative wing area к массе. Возможно он мне и нужен. Вроде в FAR должен быть.
Сложно.
... А FAR не обновился до 1,2.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound

Последний раз редактировалось: Grey W (16:53 06-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:28 06-12-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Guest :
Там только Alt+End нужен. И один-два раза, не больше, потом он только повторяет, что сделал, но на картину это уже не влияет.


MemGraph чёт перестал помогать от подёргиваний очистки мусора
хоть изнажимайся алт+енд
Куда ткунтся чтоб может сбросить чего чтоб опять заработало?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (01:45 10-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:06 10-12-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Зелёные человечки добрались до заглавной страницы вики (блок ЗЛВ).
Через несколько недель можно будет выходить на избранную статью.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:12 26-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:10 26-12-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Обнаружил мимикрию на KSP: http://store.steampowered.com/app/343090/
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:17 27-12-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну так она уже давно, да и разработчик честно говорит, что сделано по мотивам KSP.
Только проще. Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:14 28-12-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Ну так она уже давно, да и разработчик честно говорит, что сделано по мотивам KSP.
Только проще. Подмигиваю

Smolar system, Smars, Smupiter.. жесть какая.

Судя по скринам и роликам, практически все геймлейные решения (кроме способа победы над Кракеном) были сделаны наобормот. Полный 2D, введены ачивки, ракетные бомбёжки, куча неестественных конструкций и станций, водная механика, ..

Какое-то полное отсутствие желания создать чего-то своего.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:22 29-12-2016   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Ха, это просто портированная с мобильных игрушка. У меня на виндовсфоне она еще год назад стояла.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 12:38 29-12-2016   
sintez
 120 EGP


Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Эх, смотрю какие красивые у всех ракеты и станции выходят и прям завидно. Мои чет больше на бред пьяного абстракциониста похожи.
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 03:11 11-01-2017   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Ну, если изначально задумывать станции и корабли красивыми, то да.
А если не париться, то иногда выходит и...
 такое   (кликните здесь для просмотра)



_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 12:07 11-01-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
sintez :
Эх, смотрю какие красивые у всех ракеты и станции выходят и прям завидно. Мои чет больше на бред пьяного абстракциониста похожи.
Если делать для галочки (контракта) то наиболее эффективны (минимум стоимости при заданых требованиях) всякие жутики, вроде колбасок из капсул с одной СБ, антеной и докпортом непойми где Улыбка
Если делать с дальним прицелом, т.е. как объекты двойного (и тройного) назначения, то оно как-то само собой выходит, что станции красиво выглядят. Технологическая красота - в том плане, что оно красиво, потому что спроектировано функционально, а не для красоты Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:40 11-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:40 11-01-2017   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Добрый вечер, друзья!!! С прошедшими, Вас, праздниками!)
Есть такая небольшая просьба- кто использует scatterer и StockVisualEnhancements- не могли бы вы поделиться скринами оптимальных настроек scatterer и раздела графики игры в соотношении качество картинки/производительность. Я в этом не очень понимаю, и в итоге -то слайдшоу, то какой-то убогий видон, то планета становиться белой, при переключении в режиме карты или при выходе в меню, или текстуры идут полосами от теней ))))) Я понимаю, что это все довольно индивидуально, но все же, может получится подобрать оптимальный вариант - душа, все-таки, красоты просит Улыбка ))))

p.s. пока я вообще все по-выключал в настройках scatterer - тени жутко систему садят. Комп, если что i7, 16 Gb оперативы, и видик форсина GTX960. Спасибо!!!
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (19:33 24-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:28 24-01-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
У меня дефолтные настройки в скаттере дают хороший результат (граф настройки игры на максимуме всегда). Иногда добавляю тени от поверхности и блики на воде - тоже вполне нормально.
Много ресурсов отжирает SVE. С ним FPS проседал до 20 (на GTX550TI. На GT1060 вполне нормально). Попробуй скаттер с дефолтными настройками и без SVE. Если не тормозит, значит нужно подбирать размер и каКчество текстур SVE.
Если тормозит, то встаёт вопрос, какие параметры используются в коммандной строке игры
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:51 24-01-2017   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
От какого параметра зависят такие вот моменты? Это, я так понимаю, тени от облаков? Эти полосы мерцают и постоянно, как бы дергаются. Выглядит отвратительно (((

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 00:43 25-01-2017   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Это слишком низкие облака. Тож такое было, не стал разбираться - снес нафиг. Только мешают, особенно когда интенсивный траффик космолётов)
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 09:46 25-01-2017   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
https://www.youtube.com/watch?v=mfu4AJj0tMA
https://www.youtube.com/watch?v=njPylbInymQ

Что творят... Ух ты!..
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (21:43 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:40 17-02-2017   
Sigurd
 429 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
ссылка

Подписываем петицию по переименованию планет системы TRAPPIST-1 в имена планет Кербола Хы...
_________________
dixi
    Добавлено: 16:24 24-02-2017   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я смотрю, анатидаефобией вы не страдаете. (donald - флудерам в Канале Сайта)

  » Обо всём понемногу | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18