Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обо всём понемногу |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 7 of 13
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
_RAZAAR_ wrote:
Shirson wrote:
Собственно, классическая задача орбитальной механики.
А уж в KSP просто дОлжно быть освоено кербонавтом до уровня рефлексов Подмигиваю Можно, кстати, видео на эту тему запилить. Давно собираюсь, да что-то всё не соберусь, блин...

Несовсем понятно что имеется в виду "просто"
"Просто" в том плане, что это делаешь так же, как делаешь вдох или шаг в реальной жизни - ты просто это делаешь, на уровне рефлексов.

Quote:
A наклонные орбиты даже непробовал, эти синусоидальные проекции както отображаются в KSP при наклонных орбитах?
А зачем тебе это? В ванильной KSP даже плоской карты нету, чтобы на неё орбиты проецировать. Улыбка

Quote:
какието моды надо ставить чтоб окна показывались?
Опять же - зачем это? Я как раз и говорил про то, что это должно происходить на спинно-мозговом уровне. Не нужны никакие моды - смотришь на карте, когда KSC пересечётся с орбитой станции - старуешь в нужную сторону. Потом сводишь плоскости, если немного промазал (а промазал наверняка) и фазируешь орбиту до станции. Это можно даже без KERa делать.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 00:47 05-06-2017   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Shirson wrote:
"Просто" в том плане, что это делаешь так же, как делаешь вдох или шаг в реальной жизни - ты просто это делаешь, на уровне рефлексов.


Ну рефлексы приходят с практикой, или както подругому можно рефлексы добыть? Улыбка
2 года назад ни о каких рефлексах и речи небыло пока не понимал что делаю
спустя 2 года практики настолько насколько понял кое какие рефлексы появились, в основном на вывод к станции всевозможных ссто самалётоподобных крафтов и их посадку на полосу.
Прикололи они меня, только их строю Улыбка
Жаль рапироподобных двигателей в реальности нет.

Shirson wrote:
А зачем тебе это? В ванильной KSP даже плоской карты нету, чтобы на неё орбиты проецировать. Улыбка

Я просто подумал что ты про наклоннёные к экватору орбиты в КСП говориш и видео по рандеву со станцией на такой орбите, хотя никакой особо разници недолжно быть разве что окна для старта будут реже, особенно при нехватке топлива, вот и стало интересно что за видео такое какое несобрался пока сделать ты упоминал.


Shirson wrote:
Опять же - зачем это? Я как раз и говорил про то, что это должно происходить на спинно-мозговом уровне. Не нужны никакие моды - смотришь на карте, когда KSC пересечётся с орбитой станции - старуешь в нужную сторону. Потом сводишь плоскости, если немного промазал (а промазал наверняка) и фазируешь орбиту до станции. Это можно даже без KERa делать.

Ну спинномозг с неба не появляется жеж?
A KER это что?
Чтото что есть в мехджебе?
без полезных циферек в мехджеб рандеву планёре и трёх нужных кнопочек в нём мой спиномозг обходится пока неможет Улыбка
хотя уже можно попробовать и без этих кнопочек тоже для интереса.
Вот еслиб ты продемонстрировал пример какогото слепого пилотажа что можно попытаться повторить былоб ещё интересней наверно.
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 02:28 05-06-2017   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
_RAZAAR_ wrote:
Ну рефлексы приходят с практикой
Имнено про это и речь! Практика, практика и ещё раз практика!

Quote:
Shirson wrote:
А зачем тебе это? В ванильной KSP даже плоской карты нету, чтобы на неё орбиты проецировать. Улыбка

Я просто подумал что ты про наклоннёные к экватору орбиты в КСП говориш
Естественно, про них я и говорю.

Quote:
и видео по рандеву со станцией на такой орбите, хотя никакой особо разници недолжно быть разве что окна для старта будут реже, особенно при нехватке топлива, вот и стало интересно что за видео такое какое несобрался пока сделать ты упоминал.
Про выход на станцию с разных траекторий. Это когда не получается сразу со старта станцию догнать и приходится плоскости доворачивать, орбиты фазировать и пр.


Quote:
Ну спинномозг с неба не появляется жеж?
Он с практики появляется Улыбка

Quote:
A KER это что?
Kerbal Engineer Redux.

Quote:
Чтото что есть в мехджебе?
Там это тоже есть.

Quote:
без полезных циферек в мехджеб рандеву планёре и трёх нужных кнопочек в нём мой спиномозг обходится пока неможет Улыбка
Значит это спиномозг пока Улыбка
Спиномозг это когда ты сам, рефлекторно всё делаешь. В идеале - вообще без цифирок, просто визуально.


Quote:
Вот еслиб ты продемонстрировал пример какогото слепого пилотажа что можно попытаться повторить былоб ещё интересней наверно.
Вот про это я видео и хотел заснять Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 02:56 05-06-2017; edited 1 time in total
    Posted: 02:55 05-06-2017   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Shirson wrote:
Про выход на станцию с разных траекторий. Это когда не получается сразу со старта станцию догнать и приходится плоскости доворачивать, орбиты фазировать и пр.


А зачем со старта догонять станцию?
Разве не посще, даже если на глазок спиномозгом, вылететь раньше и давать станции догонять тебя, запасясь временем на выравнивание плоскостей если таковое потребуется , выйдя чуть раньше на 2-3 км более высокую орбиту чем станция?
правда как и когда спускаться без карандаша и куска бумаги хотябы, одним только спиномозгом Улыбка, плохо себе представляю.
Поидее в нужный момент выровнять скорости а потом потихоньку подбираться следя за разностью скоростей.


Shirson wrote:
Вот про это я видео и хотел заснять Подмигиваю

Oчень интересно посмотреть!

добавлено спустя 9 минут:
Shirson wrote:
В идеале - вообще без цифирок, просто визуально.


Как визуально? без глобуса и визуализации текущего положения станции её скорости и высоты орбиты? Улыбка
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.

Last edited by _RAZAAR_ on 04:00 05-06-2017; edited 3 times in total
    Posted: 03:59 05-06-2017   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
_RAZAAR_ wrote:
Shirson wrote:
Про выход на станцию с разных траекторий. Это когда не получается сразу со старта станцию догнать и приходится плоскости доворачивать, орбиты фазировать и пр.

А зачем со старта догонять станцию?
Дельты меньше тратится. Если сразу выбрал верное время старта и траекторию и перехватил станцию после скругления орбиты, это практически идельный выход по дельте.

Quote:
Разве не посще, даже если на глазок спиномозгом, вылететь раньше и давать станции догонять тебя, запасясь временем на выравнивание плоскостей если таковое потребуется , выйдя чуть раньше на 2-3 км более высокую орбиту чем станция?
Проще конечно. Потому что "прямой" выход на станцию это чуть-чуть траекторий, а выход не на станцию - это зилион траекторий Улыбка

Quote:
правда как и когда спускаться без карандаша и куска бумаги хотябы, одним только спиномозгом Улыбка, плохо себе представляю.
Подниматься в перицентре. Плоскость вертеть в апоцентре. Дистация выигрываемая за виток - пять разностей высоты в перицентре. Спиномозг Улыбка

Quote:
Поидее в нужный момент выровнять скорости а потом потихоньку подбираться следя за разностью скоростей.
Ну примерно так. И такое фазирование займёт дни (как раз к твоему вопросу в КСО)


Quote:
Как визуально? без глобуса и визуализации текущего положения станции её скорости и высоты орбиты? Улыбка
Нет, это не визуально, а наоборот, в слепую. Такой челендж есть - летать не меняя вида из кабины. Т.е. никакой внешней камеры или вида глобуса. Чиста по приборам.
А визуально - это наоборот. Не глядя на числовые значения скорости и высоты, ориентируюсь по визуальному рассположению станции и себя относительно друг друга на глобусе.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 06:01 05-06-2017; edited 1 time in total
    Posted: 05:59 05-06-2017   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 13
Posts: 2625
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Shirson wrote:
Дельты меньше тратится. Если сразу выбрал верное время старта и траекторию и перехватил станцию после скругления орбиты, это практически идельный выход по дельте.


Такое догоняние самое любимое Улыбка , мои маленькие ссто челночки только так до станции могут добраться иначе со станции надо пускать к ним дозаправщик.
Но последние модификации имеют чуть больше дельты и могут даже с верхней орбиты добираться что более гарантированно.

Shirson wrote:
Проще конечно. Потому что "прямой" выход на станцию это чуть-чуть траекторий, а выход не на станцию - это зилион траекторий Улыбка

Вот почему так ("прямой" выход на станцию это чуть-чуть траекторий) в реале не летают по расщётам? именно из за опасности внештатной ошибки и риском нежелательных последствий?


Shirson wrote:
Подниматься в перицентре. Плоскость вертеть в апоцентре. Дистация выигрываемая за виток - пять разностей высоты в перицентре. Спиномозг Улыбка

Искуство!

Shirson wrote:
Ну примерно так. И такое фазирование займёт дни (как раз к твоему вопросу в КСО)

Мне показалось это странным так как как минимум в КСП на экваторе это удавалось сделать почти на глазок не за дни, а в 3-4 часа. но то на экваториальную орбиту а не 51градус.
Получается реальные аппараты пускают почти также от фанаря как получится, и даже если пытаться жестко чтолибо контролировать всеравно в расчётные параметры на практике укладываться неполучается?




Shirson wrote:
Нет, это не визуально, а наоборот, в слепую. Такой челендж есть - летать не меняя вида из кабины. Т.е. никакой внешней камеры или вида глобуса. Чиста по приборам.
А визуально - это наоборот. Не глядя на числовые значения скорости и высоты, ориентируюсь по визуальному рассположению станции и себя относительно друг друга на глобусе.

Всеравно ито ито искуство! Улыбка
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Posted: 13:38 05-06-2017   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
_RAZAAR_ wrote:
Shirson wrote:
Проще конечно. Потому что "прямой" выход на станцию это чуть-чуть траекторий, а выход не на станцию - это зилион траекторий Улыбка

Вот почему так ("прямой" выход на станцию это чуть-чуть траекторий) в реале не летают по расщётам?
В реале летают ТОЛЬКО по расчётам Улыбка

Quote:
именно из за опасности внештатной ошибки и риском нежелательных последствий?
Можно и так сказать. Тот же Союз на МКС и даже от неё(!) летает в несколько фаз. Чтобы даже остатками выхлопа и зацепило.


Quote:
Shirson wrote:
Подниматься в перицентре. Плоскость вертеть в апоцентре. Дистация выигрываемая за виток - пять разностей высоты в перицентре. Спиномозг Улыбка
Искуство!
Рефлексы! Хы...

Quote:
Shirson wrote:
Ну примерно так. И такое фазирование займёт дни (как раз к твоему вопросу в КСО)

Мне показалось это странным так как как минимум в КСП на экваторе это удавалось сделать почти на глазок не за дни, а в 3-4 часа. но то на экваториальную орбиту а не 51градус.
В KSP Кербин в 10 раз меньше Земли. Плюс запас дельты у аппаратов огромен. Плюс нулевые требования безопасности (можно оотормажить маршевым двмгателем в сторону стануии и ничего)

Quote:
Получается реальные аппараты пускают почти также от фанаря как получится, и даже если пытаться жестко чтолибо контролировать всеравно в расчётные параметры на практике укладываться неполучается?
С точностью до наоборот - реальные аппараты пускают по офигенно вывереным траекториям и границы допустимой ошибки у них ничтожны. Хотя бы по ничтожному запасу дельты.




Quote:
Shirson wrote:
Нет, это не визуально, а наоборот, в слепую. Такой челендж есть - летать не меняя вида из кабины. Т.е. никакой внешней камеры или вида глобуса. Чиста по приборам.
А визуально - это наоборот. Не глядя на числовые значения скорости и высоты, ориентируюсь по визуальному рассположению станции и себя относительно друг друга на глобусе.
Всеравно ито ито искуство! Улыбка
Видимо всё, на что приятно смотреть, можно назвать искусством Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 16:09 05-06-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:08 05-06-2017   
Xenon
 69 EGP


: 2
Posts: 371
Location: Сарапул
Joined: 03 Apr 2014
Увидал что появилась KSP в стиме, у меня есть купленная версия на оф. сайте игры, и я озадачился, как бы перенести ее в стим, но не нашел никакой информации. Неужели ничего нельзя сделать?
_________________
CMDR vsn80
    Posted: 12:37 06-06-2017   
SpiritOffice
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 3
Posts: 40

Joined: 01 Mar 2014
Xenon wrote:
Неужели ничего нельзя сделать?

Игра в стиме продается уже давно и процесс перенесения сделан тогда же. Для того, чтобы перенести игру из KSP Store в Стим надо выполнить следующее:
- Зайти на страницу KSP Store и залогиниться.
- Нажать на желтую кнопку "My Account"
- В появившемся списке покупок нажать на значек стима с подписью "Transfer Purchase".
- Прочитать предупреждение о невозможности дальнейших обновлений через KSP Store и невозможности вернуть все как было.
- Написать имя Стим аккаунта, поставить галочку согласия и нажать на Transfer

- Будет ли что то далее - не знаю. Н по логике - все этапы пройдены
    Posted: 15:00 06-06-2017   
Xenon
 69 EGP


: 2
Posts: 371
Location: Сарапул
Joined: 03 Apr 2014
Не могу найти Transfer ...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
CMDR vsn80
    Posted: 15:48 06-06-2017   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Трансфер чего и куда?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 16:00 06-06-2017   
SpiritOffice
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 3
Posts: 40

Joined: 01 Mar 2014
Xenon wrote:
Не могу найти Transfer

Тогда даже не знаю что посоветовать. У меня это выглядит так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Posted: 17:18 06-06-2017   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
: 18
Posts: 930
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Есть волшебная дата "апрель 2013". Если Вы купили ее раньше, то Вы имеете значительно больше преференций - в т.ч. и перенос "лицензии" на стим. Подробнее смотрите фак на форуме разрабов.
    Posted: 08:52 09-06-2017   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
: 18
Posts: 930
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
На счет траекторий запуска реально рассчитывают не сколько точно (считать точнее некоторого предела - бессмысленно) сколько многогранно в плане влияния самых разнообразных факторов.
Пример - вывод и старт межпланетного КЛА. Опустив математику, в общем случае в каждые сутки есть два момента старта с опорной орбиты на траекторию убегания, со своим импульсом и комплексом наклонения и долготы восходящего узла (ДВУ) (от момента к моменту есть тренд для некоторого сочетания наклонения и ДВУ ). Есть ошибка вывода по наклонению при выводе на опорную орбиту. Сама опорная орбита имеет оскуляцию от неравномерности гравитационного поля - учитывается тренд наклонения от витка к витку - от момента к моменту стартов. Дык все эти факторы учитывают совместно. Если рассмотреть комплекс ДВУ и наклонения на оси Х. То ошибка вывода РН на опорную орбиту будет некоторым отрезком, моментом старта можно позиционировать этот отрезок на оси, дальше он будет под оскуляцией смещаться (скажем влево) пока не пересечет кривую стартов.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это своеобразная охота на дичь - стреляют с упреждением но для того чтобы попасть, а в нужной позиции цели охоты среди деревьев и в нужной позиции от цели подорвать пулю, чтобы цель взрывной волной расплющило о дерево и она, затем, рикошетом полетела в сторону лагеря. Потом стреляют еще пару раз и она уже освежёванной попадает прямо в котелок на костре. Фишка в том что целится можно не очень точно - точно нужно подорвать заряд.

Last edited by Bloodest on 10:42 09-06-2017; edited 1 time in total
    Posted: 10:16 09-06-2017   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Да, именно в этом и суть - "стреляют" в некоторых пределах точности, но они очень высоки (точны). Неполучится запустить корабль, потом передумать (как в KSP Улыбка) и довернуть плоскость, чуть ли не перпендикулярно. Если, скажем, шаттл, стартует за 10-20 минут до выгодного окна на МКС, у него не хватит дельты, чтобы заровнять с нею планы.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 16:26 09-06-2017   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
: 18
Posts: 930
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
В принципе да. Только в реале "выровнять планы" все равно не получится. Из за не сферичности оскуляция (уход) долготы восходящего узла составляет -0,37 градуса за виток (на запад, у Земли). Если станция на другой высоте то и оскуляции с Союзом (были с Шаттлом) по времени будут разными. Конкретно данного примера полная dV Шаттла позволяет изменить ДВУ всего на 2 градуса (если сожжёт все топливо). Ошибка на 15 минут приведет к ошибке на 360*15/(24*60) на 3.75 градуса. Допустим станция на высоте 300 км, и если опоздали на 15 мин то станция окажется в 3.75 градусах западнее. Надо выходить на более низкую орбиту, например 200 км. Тогда период обращения Союза будет меньше и его оскуляция будет щетельнее - планы орбит будут выравниваться, однако с черепашьей скоростью 0,008 градуса за виток станции. Для полного выравнивания потребуется 27 суток.
С Орибитера еще - 30 сек лага на старте (точности осуществления вывода РН) ~ сутки ожидания на орбите. Итого время выведения + 1..2 минуты есть опережение момента пуска РН перед проходом орбиты над точкой старта с выходом ~ 100 выше станции.
Но это все к КСП не относится - в нем не сферичности и соотв. оскуляций нет.

Здесь время старта сообразуется только со временем пролета и временем вывода. В мехджебе есть пара-тройка инструментов помогающих перехвату/сближению по нескольким схемам. Однако они вспомогательные и всех задач не решают. Время старта и азимут бросания для полета к станции с наклонением приходится считать ручками.

Last edited by Bloodest on 16:30 13-06-2017; edited 2 times in total
    Posted: 15:50 13-06-2017   
LK
 168 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 35
Posts: 519
Location: РАПС (ЭТУ)
Joined: 04 Aug 2003
_RAZAAR_ wrote:


trajectories
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Posted: 15:28 26-06-2017   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(252)
: 137
Posts: 10363
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Minx wrote:
Зелёные человечки добрались до заглавной страницы вики (блок ЗЛВ).

Теперь трое суток на самом главном месте заглавной.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 23:01 01-07-2017   
Ocean
 1131 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(136)
: 165
Posts: 4019
Location: Россия
Joined: 17 Dec 2007
Проклятье!
Строил весь вечер хреновину на острове. И угадайте, какую кнопку нажал?!
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 03:46 23-09-2017   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(252)
: 137
Posts: 10363
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Это в тему "Загадки" (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 09:43 23-09-2017   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С админами ссориться не надо. С админами надо дружить и поить их пивом. (freeze)

  » Обо всём понемногу |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18