Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обо всём понемногу | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Не знаю, почему я раньше не использовал маленькие твёрдотопливные движочки Separatron I в качестве вспомогательных ускорителей 1-й ступени для бюджетных ракет.
 типа таких   (кликните здесь для просмотра)
При тяге одного маршевого LV-T30 для первой ступени в 205 кН, четыре Сепаратрона добавляют 55 кН (27%!) тяги, 290 кг массы (к общей в 12.7т) и 300 рублей к стоимости (3,5%).

Зато теперь через 5 секунд полёта мы имеем скорость 59,6 м/с на высоте 242 м против 37 м/с на 176 м без Сепаратронов. Вроде бы разница не очень велика, но этот толчок экономит уже существенное количество топлива дельты в конце разгона.
А при сжигании в них твёрдого топлива остаётся всего 50 кг доп.массы, которая не слишком-то помешает дальнейшему разгону. И к моменту, когда аэродинамическое торможение от сепаратронов станет существенным, первая ступень уже будет отстрелена.

P.S. Впрочем на эту сумму можно залить дополнительные 300л жидкого топлива(+необходимое количество окислителя). Если есть куда.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (14:01 27-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 27-02-2017   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
я их тоже так не использовал, пока не поставил мод, ОЧЕНЬ сильно меняющий дерево технологий, и вот тогда они оказались очень кстати
PS теперь я этот мод снес, и мелкие снова могут спать спокойно, начальный разгон снова в надежных руках Улыбка
    Добавлено: 17:41 27-02-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Я ничего не путаю
423,4 тс = 4152.13561кN?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 11:54 01-04-2017   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Почти ничего. 4153,554 КН, на 9.81 вродь как надо умножать.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 16:06 01-04-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
А ктонибудь знает что это такое?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 02:11 04-04-2017   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ролик, сделанный на игровом движке с оружейным модом.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 05:07 04-04-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Ocean :
Ролик, сделанный на игровом движке с оружейным модом.


А сервер для мультиплея с оружейным модом бывает?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 14:06 04-04-2017   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
насколько я знаю нет
    Добавлено: 18:53 29-04-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Интересно как оно как бывает:

Valve наняла разработчиков Kerbal Space Program

Цитата:
Как выяснилось, от четырёх до шести месяцев назад Valve наняла разработчиков студии Squad, известной благодаря симулятору инженера-ракетостроителя Kerbal Space Program.
...
В конце 2016 года из Squad ушли сразу несколько разработчиков: Майк (Mu), Билл (Taniwha), Натаниэль (NathanKell), Себастьян (Sarbian), Джим (Romfarer), Брайан (Arsonide), Крис (Porkjet) и Нейтан (Claw). Этот уход совпадает с названным Ландином временным отрезком

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:25 26-05-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Опаньки! Ванильный парашют работает как тормозной на самолёте Вау!
Это фишка 1.3 или ещё раньше появилось?

добавлено спустя 3 минуты:
Чума - рельно прекрасно работает! Парашют не исчезает до полной остановки аппарата. Вот это рельно подарочек Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:48 27-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:48 27-05-2017   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Раньше. Я пользовался при посадке в горах.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 00:49 27-05-2017   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Перевод, конечно, не идеален. Да и явные глюки есть. Но видно, что переводили явно не Гугл.Транслейтом, а даже где-то попытались локализовать шутки. «СвалКО» Джеба Кермана. Ой, не могу!..
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 13:15 27-05-2017   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
Перевод описаний слово в слово совпадает с любительским, который мы тут как то обсуждали
    Добавлено: 16:23 27-05-2017   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Потому что этот любитель стал одним из переводчиков)
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 17:47 27-05-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Изменений в игровых механиках парашюта не заметил.

В 1.3.0 так понимаю много фиксов и перевод, а по геймплею ничего. Только Sentinel Telescope добавили. Хотя там так понимаю может быть подсистема поиска астероидов.
Надо будет паков ещё поискать..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:55 28-05-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, нового ничего. Очень жаль.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:40 29-05-2017   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Shirson :
Опаньки! Ванильный парашют работает как тормозной на самолёте Вау!
Это фишка 1.3 или ещё раньше появилось?

добавлено спустя 3 минуты:
Чума - рельно прекрасно работает! Парашют не исчезает до полной остановки аппарата. Вот это рельно подарочек Улыбка


Шыр, я до 1.3 ещё не обновился, а у меня уже 100 лет парашют не исчезал до полной остановки Хы...
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 10:53 02-06-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я пропустил в каком-то релизи эту фишку. Просто стоковый парашют всегда закрывался при касании (я играю в KSP очень давно) и я не пытался делать его тормозным для самолёта Улыбка А в какой-то версии его проапгейдили, а я пропустил в ченджлоге.
Зато теперь радости полные штаны Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:26 02-06-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Unite 2013 - Building a new universe in Kerbal Space Program (eng)

Если вдруг кто не видел - KSP & Ubity - как боролись с Кракеном, о множестве слоев рендеринга, почему на оригинальном интерфейсе не так много цифр, разработка эффекта торможения в атмосфере, как собран бесшовный рендеринг поверхности планет, как устроена процедурная генерация и моддинг. Ещё о том, как рисовались кербалы, детали процесса разработки, роль сообщества и др.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (21:35 02-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:30 02-06-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Shirson :


Собственно, классическая задача орбитальной механики.
А уж в KSP просто дОлжно быть освоено кербонавтом до уровня рефлексов Подмигиваю Можно, кстати, видео на эту тему запилить. Давно собираюсь, да что-то всё не соберусь, блин...


Несовсем понятно что имеется в виду "просто"
Стартовать с KSP космодрома который на экваторе на экваториальную орбиту в нужную точку? да вроде просто Улыбка.
A наклонные орбиты даже непробовал, эти синусоидальные проекции както отображаются в KSP при наклонных орбитах? какието моды надо ставить чтоб окна показывались?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 00:24 05-06-2017   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше Hornet в трюме, чем Dragonfly на хвосте...

  » Обо всём понемногу | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18