Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обо всём понемногу | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
(1.4.0) Ну.... как-то никак, если честно.
Всмысле совсем ниочём. Ремодели старых модулей. Доп текстурки. Пара новых модулей (ничего существенного).
У кербонавта есть парашют, кажется, на чётвёртом уровне.
По сути - всё. Т.е. какой-нибудь, среднего размера модпак, добавляет в разы больше интересного и полезного, чем имеет вся новая версия.
Как-то писец как разочаровательно...

Ещё накосорезили со снапом - крылья на топливные баки нормально поставить нельзя - то вверх задраны, то вниз. Только с бубном плясать и тонкой настройкой выводить. Просто так, горизхонтально не поставишь.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:35 07-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:29 07-03-2018   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: -2
Сообщения: 182
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Shirson :
(1.4.0) Ну.... как-то никак, если честно.
Всмысле совсем ниочём. Ремодели старых модулей. Доп текстурки. Пара новых модулей (ничего существенного).
У кербонавта есть парашют, кажется, на чётвёртом уровне.
По сути - всё. Т.е. какой-нибудь, среднего размера модпак, добавляет в разы больше интересного и полезного, чем имеет вся новая версия.
Как-то писец как разочаровательно...

Ещё накосорезили со снапом - крылья на топливные баки нормально поставить нельзя - то вверх задраны, то вниз. Только с бубном плясать и тонкой настройкой выводить. Просто так, горизхонтально не поставишь.


Ещё отображение деталей в цехах сборки поломали и отображение экипажа (и IVA) для капсулы Mk 1-3 сломали =(

Похоже разрабы все силы в грядущий платный аддон вложили.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks

Последний раз редактировалось: cPunk (19:28 07-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:14 07-03-2018   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
А что это за плюсик в уголке иконок с деталями в сборочном цехе? Для чего он и как работает?
    Добавлено: 23:12 07-03-2018   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Зато мои любимые подводные крылья работают как надо. С первого раза собрал удачное судно.
Скорость > 50 м/с, стабильное движение, расход топлива 0.1 л/с.

видеопруф (c 2:30 выход на неизмещающий режим)

добавлено спустя 1 минуту:
Ну блин, лёг пораньше называется.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (10:03 08-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:27 08-03-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
gonoroff :
Всем привет!!! Подскажите, для мехджеба, для выполнения автоленда, расположение двигателей это принципиальный вопрос?

Не могу посадить корабль, почему-то фактическая траектория уходит все время немного вперед он назначенной точки и корабль на высоте примерно 30 км почему-то переворачивается носом вперед, по ходу тяги и просто не тормозит и врезается в землю.

Я разместил четыре двигателя. примерно по центру масс, в ручную получается садить.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Мехджеб только осваиваю, может есть какие либо скрытые Хы... тонкости или нюансы?

Спасибо!!!

п.с. видеоуроки смотрел, вроде все правильно делаю, да и особо, прямо, в разделе автоленда и настроек то не больно и много, что бы что-то не понять или запутаться. Взлет и стыковка получаются вообще нормально, уже станцию сколотил нормальную (орбитальную бензоколонку Гы-гы ), как по моим меркам Хы...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


А вот с автолендом что-то не задалось. Я вот и думаю, может я в конструкции аппарата делаю какую-то ошибку? В гайдах все аппаратики сделаны, т.с. по классике, двигло внизу. Ну, это в качестве предположения )))))



Мне показалось, что в мехджебе оно спецом так сделано чтоб человек понял принцип того, что надо делать чтоб посадить аппарат в нужном месте и потом сажать в полуавтоматическом режиме точнее более ручном чем автоматическом Улыбка
Меня прикололи ссто аппараты самолетных конструкций и проблем с посадками на кербин не бывает
беру точку посадки на автоландере с упреждением приблизительно на глаз предыдущий перед космодромом мыс
делаю прожиг для этой точки но синий маркер при этом не довожу до конца а останавливаю тормозной прожиг на уровне космодрома
получается более пологая и длинная траектория по которой аппарату умеющему планировать удобно выходить на посадку

для других аппаратов надо наверно останавливать прожиг раньше космодрома с тем чтоб при естественном торможении об атмосферу траектория вышла в окрестности космодрома

добавлено спустя 26 минут:
Sigurd :
Поделываю ССТОхи на досуге. У меня стоит в т.ч. мод KSPIE (interstellar extended). В нем есть двигатели Timberwind Nuclear Particle Bed Engine. Для ССТО на ЖТ - самое оно. Но есть один нюанс, как говорил В.И. Чапаев. При отработке маневров этими движками опорад колбасит из стороны в сторону не по-детски. Иногда градусов на 30-40 заносит. И это в вакууме. Приходится постоянно держать руку на кнопках. Из этого и точность страдает и при посадках проблемы. Закручивал гимбал в 0, врубал РЦС - все до лампы. держать в узде можно только кнопками. Это как-то лечится? ЗЫ: С центровкой все ок. Это именно Тимбера шалят. Я запускал идентичные крафты со стоковыми атомниками - рысканья не возникало.


а что разве без модов никакие стоковые движки не подходят?
ССТО на ЖТ что такое ?
Колбашения в основном у меня случаются при плохом центре массы аппарата и относительном расположении двигателей, что при движении в атмосфере на руку а чем ближе к невесомости тем больше зависимость от рук
вот примерчик, ты о таком колбашении?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (06:23 08-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:23 08-03-2018   
Sigurd
 429 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
_RAZAAR_ :

а что разве без модов никакие стоковые движки не подходят?
ССТО на ЖТ что такое ?
Колбашения в основном у меня случаются при плохом центре массы аппарата и относительном расположении двигателей, что при движении в атмосфере на руку а чем ближе к невесомости тем больше зависимость от рук
вот примерчик, ты о таком колбашении?


Конечно подходят. Но использование движков из KSPIE позволяет строить аппараты, с большой дельтой. Такая птица может свободно сгонять на Дюну и назад без дозаправки.

ССТО на ЖТ это одноступенчатый аппарат использующий в качестве топлива только жидкое топливо.

Колбашение в моем случае - раскачивание по рысканью и тангажу с нарастанием амплитуды. Я олень Улыбка - не снимаю видео, потому как комп слабый, и не могу показать, что именно происходит, но на словах оно происходит так: когда движки выходят на рабочую мощность (в IE движки наращивают мощность до 100% не сразу), аппарат начинает немного отклоняться от курса вправо-влево-вверх-вниз, рандомно, но направление отклонений стабилизируется примерно в горизонтальной плоскости аппарата, +/- 20 градусов по тангажу. Автостабилизация срабатывает с небольшим запозданием, поэтому колебания с каждым качком нарастают. Если не гасить этот процесс кнопками, разнос может составить до 90 градусов за время прожига.
Еще раз повторюсь, при использовании любых других двигателей, не IE-шных, на крафте-близнице, таких эффектов не наблюдается.

_RAZAAR_ :
Мне показалось, что в мехджебе оно спецом так сделано чтоб человек понял принцип того, что надо делать чтоб посадить аппарат в нужном месте и потом сажать в полуавтоматическом режиме

Обычно, так все и поступают. Но есть особые случаи, когда нужна автоматизация, например доставить N грузов в одну и ту же точку на поверхности. На 10-й посадке начинаешь ощущать бренность бытия и бессмысленность затей Улыбка

По личным наблюдениям, на безатмосферных объектах Мехджеб ведет себя в разы лучше, процент багов на порядок меньше чем при автматических операциях на Кербине, Еве, Дюне или Лейт. Впрочем не без приколов. Автостарт на орбиты с большим отирцательным наклонением - всегда веселье и ураган эмоций в отношении тупой техники с момента отработки закругления орбиты.
_________________
dixi
    Добавлено: 12:53 08-03-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sigurd :
когда движки выходят на рабочую мощность (в IE движки наращивают мощность до 100% не сразу), аппарат начинает немного отклоняться от курса вправо-влево-вверх-вниз, рандомно, но направление отклонений стабилизируется примерно в горизонтальной плоскости аппарата, +/- 20 градусов по тангажу.
Я так понимаю, у тебя не один двигатель работает, а пакет?
Попробуй открыть разом параметры их всех и посмотреть на тягу. Если она "плавает", то это не баг, а фича IE Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:29 08-03-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Sigurd :

Еще раз повторюсь, при использовании любых других двигателей, не IE-шных, на крафте-близнице, таких эффектов не наблюдается.


Возможно потому что большая мощность и присутствующий в аппарате диз баланс по центру массы хоть и минимальный проявляется ощутимо именно на звериннo не реалистичных двигателях?
Или мощность у них такаяже но они жрут гораздо меньше?

Sigurd :

По личным наблюдениям, на безатмосферных объектах Мехджеб ведет себя в разы лучше, процент багов на порядок меньше чем при автматических операциях на Кербине, Еве, Дюне или Лейт. Впрочем не без приколов. Автостарт на орбиты с большим отирцательным наклонением - всегда веселье и ураган эмоций в отношении тупой техники с момента отработки закругления орбиты.


Ну это по моему логично, скорее всего мехджеб не может учитывать рандомную для него аэродинамику непойми какого аппарата что взбредёт в голову конструктору и соответственно его поведение особенно при автоматическом входе в атмосферу ,мягко говоря не идеально.
У без атмосферных планет соответственно нечего учитывать и поведение аппарата более предсказуемое.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (19:04 08-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:00 08-03-2018   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Летаю без МехДжеба, никогда не было проблем с посадками и точностью.
    Добавлено: 21:28 08-03-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Foks :
А что это за плюсик в уголке иконок с деталями в сборочном цехе? Для чего он и как работает?
Как я понял, это добавление детали в разные кастомные категории. Они открываются по большой стрелеке слева вверху
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:47 09-03-2018   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Sigurd :

По личным наблюдениям, на безатмосферных объектах Мехджеб ведет себя в разы лучше, процент багов на порядок меньше чем при автматических операциях на Кербине, Еве, Дюне или Лейт.


Влияние атмосферы на каждый конкреный аппарат не предсказать, поэтому мехджеб и не пытается, просто старается корректировать полёт если идёт оклонение от плана. А ещё у него большие проблемы с посадкой на наклонные поверхности, иногда просто сходит с ума и перестаёт делать что-то или крутится во все стороны.
    Добавлено: 00:56 09-03-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Foks :
Летаю без МехДжеба, никогда не было проблем с посадками и точностью.


Без мехджеба в смысле без его автоландеров? Улыбка или вообще без каких либо информационно вспомогательных модов на глазок?
касаемо мехджеба, то им тоже надо ещё суметь правельно воспользоваться, и такое умение совсем не просто даётся, когда знаешь что делать одно, когда пытаешся понять, мехджеб или что-то другое может помочь Подмигиваю
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 08:35 09-03-2018   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Без модов, на глазок. Хотя точность + - 100 метров мне и не нужна. Достаточно выбранного района. Ровную площадку ищу уже на малых высотах и корректирую спуск движками. Хотя при посадке на Лейт пришлось более точно прикинуть траекторию так как там уж больно маленькие острова, а спуск все же на парашютах.Но и тут пролем особых не было.
    Добавлено: 11:35 09-03-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Обновляться до 1.4 можно спокойно?😁 А то я уже не переживу если все настроенное непосильным трудом опять слетит😁😁😁
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 13:11 09-03-2018   
Sigurd
 429 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 72
Сообщения: 807
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Shirson :
Sigurd :
когда движки выходят на рабочую мощность (в IE движки наращивают мощность до 100% не сразу), аппарат начинает немного отклоняться от курса вправо-влево-вверх-вниз, рандомно, но направление отклонений стабилизируется примерно в горизонтальной плоскости аппарата, +/- 20 градусов по тангажу.
Я так понимаю, у тебя не один двигатель работает, а пакет?
Попробуй открыть разом параметры их всех и посмотреть на тягу. Если она "плавает", то это не баг, а фича IE Улыбка

Гм... Там все дюже непросто. Есть параметр теоретически подсчитанной тяги, но он по-моему чего-то не договаривает. Улыбка Потому как постоянно падает при включенной тяге в районе 4 знака после запятой. Показания на всех движках одинаковые. На деле этого вразумительно понять нельзя. Проверял в режиме висения над Муной. Уровнял тягу с гравитацией, слегка опустил, аппарат начал снижаться, через время опять вышел в 0 по оси Z и начал подъем. Оно понятно, что крафт легчает, но и тяга за это время по показаниям падает. Помимо тяги, есть еще куча меняющихся значений как то: расход топлива за единицу времени, температура ядра, температура истекаемого РТ, кол-во энергии излучаемой радиатором (радиатор встроен в двигатель) и много чего еще.

_RAZAAR_ :
проявляется ощутимо именно на звериннo не реалистичных двигателях?
Или мощность у них такая же но они жрут гораздо меньше?

Гайд к самомоу IE удостоен места в своей собственной Вики, там все серьёзно и предельно заумно попервой. Это конечно не гарантия реалистичности, но судя по описаниям всех агрегатов и способов передвижения в этом моде работа автором проделана колоссальная и автор точно знает что он сделал. Ядерные и прочие энергетические установки приближены к реальности значительно больше чем сток в КСП. Конечно, на более высоких ступенях науки это всё уже чистая фантастика, но фантастика теоретически предсказанная, основанная на вполне конкретных расчетах и испытаниях, сиречь - фантастика научная. Улыбка
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (14:28 09-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:37 09-03-2018   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
gonoroff :
Обновляться до 1.4 можно спокойно?😁 А то я уже не переживу если все настроенное непосильным трудом опять слетит😁😁😁

Вроде бы не слетит. Даже старые детальки останутся в сохраненных аппаратах, их только в новые поставить нельзя.
    Добавлено: 17:22 09-03-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
gonoroff :
Обновляться до 1.4 можно спокойно?😁 А то я уже не переживу если все настроенное непосильным трудом опять слетит😁😁😁

Ты про моды или как? Многие моды, понятно дело, не совместимы.
Голая ванила - я прям даже заинтригован, что там может быть настроенного непосильным трудом?
Или ты про саму сохранку, где много чего понастроено? Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:01 09-03-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Да, я про сейв и совсестимость установленных модов под версию 1.4 , боюсь обновляться😁

Просто раньше как-то было так, что моды обновлялись позднее, но работали на обновленной версии игры. До одного страшного 😁 раза, когда игра просто начала вылетать при загрузке😐

Вот и сейчас комп страшно включать. Я вроде в стиме выставил, что бы спрашивало при запуске обновляться или нет, но все равно стремно😁😁😁
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (19:08 09-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:00 09-03-2018   
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(249)
Репутация: 72
Сообщения: 1980
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Я обновился, сейвы не пропали и вроде багов нигде не заметил в старых сборках кораблей. Моды да, накрылись.

Последний раз редактировалось: Foks (20:32 09-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:31 09-03-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Лучше держать разные версии отдельно. Тогда таких проблем не будет вообще.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:51 09-03-2018   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пил, пока соображал. Пока ехал - опять соображать начал. (Pastor Shlagge)

  » Обо всём понемногу | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18