|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, что есть рабочее из обтекателей для 1.2.1, типа Procedural Fairings (я его скачал для 1.2, но он не работает).
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Стоковые обтекатели (Fairing) прекрасно работаю Сам выстраиваешь контур обтекателя, как тебе удобно - прекрасная штука.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Да, все верно, просто, в раних версиях их было великое множество всяких, и если мне не изменяет память- то они были в разделе аэродинамика )))) Но строка "поиск" творит чудеса- вот, использовал ее впервые в игре )))
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Да, сейчас всё перераскидали по категориям. Непривычно (я за декаплерами всё ещё в констракшн пытаюсь залезть ), но намного удобнее. Правда, Утилити разгрузили не до конца, там всё еще чёрт ногу сломит
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Сейчас удобнее дерево стало, спору нет! Я еще не могу найти мод, который строит дерево по именам производителей, несколько раз его видел на скринах и в видосах, но все так быстро и уже часто меняется, что мне его, похоже, так и не найти
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (22:50 08-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
gonoroff : |
Я еще не могу найти мод, который строит дерево по именам производителей
|
Это тоже доступно в ванилле, достаточно нажать на кнопку категорий Advanced слева-вверху. Впрочем, некоторые мододелы сразу делают свою категорию.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Добрый вечер, пилоты!
Помогите, пожалуйста, разобраться с этим модом MSI's Infernal Robotics, может кто использует его!
ссылка
Я вчера и так его пробовал ставить и сяк, но он работает неполноценно- отображаются далеко не все части и детали. Особенно и очень меня интересуют эти вот поворотные шарниры.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
1.Если он совместим с 1.2.1, то каков правильный порядок установки?
2.Если не совместим, есть ли альтернатива, какой либо мод с подобного рода поворотными шарнирами?
Спасибо!!!
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (23:00 09-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
У тебя ссылка на переделанные модели. Т.е. это не сам мод, а его часть.
Сам мод тут:
ссылка
Читать тут
ссылка
Части грузить тут
ссылка
Ставить TweakScale
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/101540-121-tweakscale-v232nov-3/
Удалять KJR
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Shirson : |
У тебя ссылка на переделанные модели. Т.е. это не сам мод, а его часть
|
Спасибо тебе огромное!!!
Я после написания поста, с Божьей помощью и гуглтранслейтером ))), его таки установил, но KJR действительно вынес мозг напрочь!!! В ангаре все пашет, вращается, крутится, выдвигается; на старте оси в разные стороны вращаются, гнутся и ломаются рамные конструкции, в итоге взрывается все.
Снес KJR поставил Editor Extensions Redux , вроде все заработало...)))
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (00:59 10-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Пожалуйста.
Ещё момент - не пользуй слепо autostrut-ы в Editor Extensions Redux. Он навешивает их на ВСЕ детали, и те, что должны двигаться - тоже. Поэтому либо не использовать autostrut, либо после каждого использования руками отключать на движущихся частях.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shkiper 50 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2014 |
|
Ребят. Сварганил я тут себе межорбитальный кораблик. С орбиты Кербина он забирает научный лендер. Отвозит его на Минмус или Муну. Там ждет на орбите пока лендер закончит свои дела. При чем лендер может пару раз взлетать приземляться, дозаправляясь от корабля. После чего корабель отвозит обратно лендер к Кербину и там остается на орбите в ожидании следующей научной миссии.
Собственно вопрос. Какой дизайн может быть у подобного корабля с учетом только вот этих технологий http://prntscr.com/d6qgez
Я как не думал - у меня только один дизайн получается. Может у кого-нить есть интересные идеи?
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
А не замечал ли кто циклических фризов изображения возникающих не сразу, a через некотороe время работы игры?
После перегpузки игры фризы пропадают но возобновляются опять через некотрое время.
Ухудшение установок графики никак не влияют на присутствие фризов.
Если замечал, то как можно избавиться?
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (15:54 15-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Поставить MemGraph, увеличить пул памяти до CG. Фризы вызываются уборкой мусора.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Guest : |
Поставить MemGraph, увеличить пул памяти до CG. Фризы вызываются уборкой мусора.
|
Благодарю
А как увеличить? и что такое CG?
Поставил, и после манипуляций с кнопкой alt+END и аlt+/
график стал немного похож на график автора в том же масштабе 32Мб, но несовсем такой, наверно зависит от того что отображается и может быть необязательно такойже? число MAX увеличилось с 640 до 2040 фризы почти прекратились!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[url]
[/url]
|
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Там только Alt+End нужен. И один-два раза, не больше, потом он только повторяет, что сделал, но на картину это уже не влияет.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Всё хотел попробовать одну штуку - сделать автожир. Вчера добрался и сделал. И он сходу полетел
Подшаманил - и он полетел чуть получше. И сел вертикально. Чума...
Правда, есть в нём что-то от психолёта (когда сел, винт продолжал крутиться), но всё равно, винт, как и положено, раскручивается набегающих потоком воздуха, а садится агрегат на пятачёк.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (23:42 16-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Доброго вечера!))) Ребята, подскажитете, пожалуйста, что есть из модов, по типу, движущиеся, складывающиеся, вращающиеся-в общем механизированые части, гидроцилиндры, электропривода? Кроме usi и infernal robotics)))
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Shirson : |
Правда, есть в нём что-то от психолёта
|
Моды какието или както изловчиться можно стоковым чемто!?
Очень интересно посмотреть.
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
gonoroff : |
Доброго вечера!))) Ребята, подскажитете, пожалуйста, что есть из модов, по типу, движущиеся, складывающиеся, вращающиеся-в общем механизированые части, гидроцилиндры, электропривода? Кроме usi и infernal robotics)))
|
К IR есть ещё набор запчастей, но кроме него и свежего USI Konstruction! больше ничего такого нет. Раньше были ещё всякие разновидности Canadarm, но они давно устарели и больше не работают.
Бывают ещё в разных модах движки вертикального взлёта (на основе Firespitter) и отсеки с крышками, но это, я так понял, не то.
добавлено спустя 1 минуту:
Shirson : |
Правда, есть в нём что-то от психолёта (когда сел, винт продолжал крутиться), но всё равно, винт, как и положено, раскручивается набегающих потоком воздуха, а садится агрегат на пятачёк.
|
У живого автожира без тормоза лопастей после посадки они тоже крутятся долго Там их тормозят, чтобы прекратить вращение.
А как обеспечил неравномерность лобового сопротивления для раскрутки?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (09:12 17-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
_RAZAAR_ : |
Shirson : |
Правда, есть в нём что-то от психолёта
|
Моды какието или както изловчиться можно стоковым чемто!?
Очень интересно посмотреть.
|
Не, я не особо маньячил. У меня IR стоит. Взял из него свободно вращаюшийся шарнир и приделал винт из двух крыльев.
Показать смогу только в пятницу вечером, доступ к игре будет только тогда.
Guest : |
А как обеспечил неравномерность лобового сопротивления для раскрутки?
|
1. Лопасти винта поставил под углом.
2. Сам винт поставил на управляемый шарнир и его можно наклонять вперёд и назад.
Откланяешь винт назад, начинаешь разбег по ВПП - винт раскручивается и эта штука взлетает
Правда, модель вышла крайне расхлябистая и её всё время вело вправо. Надо вертикальное оперение ставить, да пару SAS воткнуть.
Высоту набирает махом. Если вырубить движок, то начинает парашютировать на авторотации. Наклоном винта регулируется скорость снижения. Метров с 300 высоты, сел вертикально примерно на 2-3 м/с вертикальной скорости.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (17:42 17-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|