Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Патчноуты и их переводы. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Патчноуты и их переводы.»
GIF
 645 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 80(18919)
Репутация: 85
Сообщения: 3269

Зарегистрирован: 26.06.2014


Патчноуты и их переводы.

Оказалось, что все вновь выходящие патчноуты, а особенно их переводы теряются в прочих темах. Поэтому, в этой тебе будут модераторами публиковаться патчноуты, размещённые на сайте FD (в виде ссылок в первом сообщении), а их переводы выполненные пилотами - отдельными сообщениями. Переводы будут появляться по мере возможности.
Для обсуждения тема закрыта.

Патчноуты 2.2 - Релиз

 Патчноуты предыдущих версий   (кликните здесь для просмотра)
Версия 1.0 (от 16.12.14 г.):
Патч 1.0 + машинный перевод
Патч 1.01 + авторский перевод.
Патч 1.02 + машинный перевод + авторский перевод.
Патч 1.03 + машинный перевод + авторский перевод.
Патч 1.04 + машинный перевод.
Патч 1.05 + машинный перевод.
Патч 1.06 + машинный перевод + авторский перевод.
Патч 1.07 + машинный перевод + авторский перевод.
Версия 1.1 (от 10.02.15 г.):
Бета 1 + машинный перевод + авторский перевод.
Бета 2 + машинный перевод + авторский перевод.
Бета 3 + машинный перевод + авторский перевод.
Патч 1.1 + машинный перевод + авторский перевод.
Патч 1.1.02 + машинный перевод + авторский перевод.
Патч 1.1.03 + машинный перевод + авторский перевод.
Патч 1.1.04 + машинный перевод + авторский перевод.
Патч 1.1.05 + машинный перевод + авторский перевод
Патч 1.1.06 + машинный перевод
Версия 1.2 (от 10.03.15 г.):
Бета 1 + машинный перевод
Бета 2 + машинный перевод
Бета 3 + машинный перевод
Бета 4 + машинный перевод
Патч 1.2 + машинный перевод
Патч 1.2.01/1.2.02 + машинный перевод
Патч 1.2.03 + машинный перевод
Патч 1.2.04 + машинный перевод
Патч 1.2.05 + машинный перевод
Патч 1.2.06 + машинный перевод
Патч 1.2.07 + машинный перевод
Версия 1.3 (от 26.05.15 г.):
Бета 1, 2 + машинный перевод
Бета 3 + машинный перевод
Бета 4 + машинный перевод
Бета 5 + машинный перевод
Бета 6 + машинный перевод
Бета 7 + машинный перевод
Бета 8 + машинный перевод
Релиз 1.3 + машинный перевод
Обновление серверов + машинный перевод
Патч 1.3.01 + машинный перевод
Патч 1.3.02 + машинный перевод
Патч 1.3.03 + машинный перевод
Патч 1.3.04 + машинный перевод
Патч 1.3.05 + машинный перевод
Патч 1.3.06 + машинный перевод
Патч 1.3.07 + машинный перевод
Патч 1.3.08 + машинный перевод
Версия 1.4 (от 01.09.15 г.):
Бета 1 + машинный перевод
Бета 2 + машинный перевод
Бета 3 + машинный перевод
Бета 4 + машинный перевод
Бета 5 + машинный перевод
Гамма 1 + машинный перевод
Гамма 2 + машинный перевод
Гамма 3 + машинный перевод
Гамма 4 + машинный перевод
Релиз 1.4 + машинный перевод
Патч 1.4.01 + машинный перевод
Серверный патч 1 + машинный перевод
Серверный патч 2 + машинный перевод
Версия 1.5 (от 13.11.15 г.):
Бета 1 + машинный перевод
Бета 2 + машинный перевод
Бета 3 + машинный перевод
Версия 2.0 (от 30.11.15 г.):
Бета 1 + машинный перевод
Бета 2 + машинный перевод
Бета 3 + машинный перевод
Бета 3.1 + машинный перевод
Бета 4 + машинный перевод
Бета 5 + машинный перевод
Бета 6 + машинный перевод
Релиз 2.0 + машинный перевод
Патч 2.01 + машинный перевод
Патч 2.02 + машинный перевод
Патч 2.03 + машинный перевод
Патч 2.04 + машинный перевод
Патч 2.05 + машинный перевод
Патч 2.06 + машинный перевод
Патч 2.07 + машинный перевод
Патч 2.08 + машинный перевод
Версия 2.1 (от 05.05.16 г.):
Бета 1 + машинный перевод
Бета 2 + машинный перевод
Релиз 2.1
Версия 2.2
Патчноуты 2.2 (Бета от 20.09)
Патчноуты 2.2 (Бета 6 от 11.10)
Патчноуты 2.2 (Бета 7 от 13.10)
Патчноуты 2.2 - Релиз

_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (12:21 25-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:22 03-10-2016   
Anathem
 95 EGP


Рейтинг канала: 18(3297)
Репутация: 15
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
 Перевод петчноутов 2.2 Бета 5   (кликните здесь для просмотра)

Anathem :
FG :
Вышла Бета 5: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/295657-Beta-2-2-Update-5

На днях постараюсь выложить перевод целиком.


Zac Antonaci :
Привет ребята,

Спешу сообщить вам, что новое обновление беты вышло этим утром. Ожидайте отключение серверов с 10:00 BST на несколько часов.

Ещё раз, команда очень усердно трудилась и мы получили ещё один огромный список изменений. Как всегда, ваши отзывы очень ценны, так что, пожалуйста, продолжайте тестировать и оставлять свои мысли на форумах беты.

Список изменений Беты 2.2

Исправления стабильности:

- Исправлен краш, когда планета полностью состоит из газа и, будучи не способной удержать собственный газ, не имеет массы
- Истребители могли появляться в качестве независимых кораблей, не связанных с родительским кораблём - исправлено
- Исправили краш, когда POI пыталась появиться во время дисконнекта игрока
- Исправили краш на панели смены роли
- Исправили краши при пересадке на транспортное средство в обучении SRV
- Пометили постоянные POI как недействительные, если им не удаётся найти свою позицию с первой попытки - это исправляет краши, появляющиеся на некоторых планетах
- Исправили ошибку с аудио эмиттером
- Исправили ошибку с загадочной штукой [mysterious thing] в панели контактов
- Исправили ошибку при загрузке игры в истребителе и использовании панели смены роли
- Исправили краш при стрельбе по скиммерам, не имеющим родителя, выпустившего их
- Исправили soft lock при отмене установленного Livery
- Исправили soft lock при выборе кабины из вкладки инвентаря
- Добавили некоторые проверки на трансфер груза, так что больше не пытаемся ничего перемещать из несуществующего инвентаря
- Исправили потерю корабля, наносящего повреждения, при переходе урона между кораблём и его модулями
- Исправили soft lock в снаряжении, когда у пользователя открыт диалог выбора livery, но он вместо выбора жмёт на группу снаряжения слева
- Устранили краш телеметрии, если вход в локацию занимает более двух минут
- Исправили краш в снаряжении при предпросмотре истребителя, когда вы состыкованы с планетарной станцией

Основные исправления и нововведения:

- Интерфейс звёздного порта: теперь отображается экономика станции, а не системы, на главном экране и экране товаров
- Исправили ошибку, из-за которой экран статистики CQC не обновлялся
- Исправили ошибку, когда вас дисконнектало в момент расчёта наград за матч в CQC и персонаж игрока не сбрасывался при возвращении в главное меню
- Исправили некорректно идентифицировавшиеся имена пилотов - было непонятно, какой корабль фактически контролирует игрок при входе в локацию
- Исправили баг, при котором неправильные иконки были отображены на панели информации при повреждении оружием, прокачанным инженерами
- Исправлена анимация голограммы водных гигантов
- Исправили отображение декоративных слоёв на забытых поселениях
- Улучшили прозрачность при перекрытии большими сообщениями информационной панели существующих сообщений лога
- Подчистили некоторые сообщения, используемые при прыжке к системе. Теперь сообщение экстренного прерывания прыжка показывает только когда пункт назначения является потенциально опасным (пока что только для анархических систем)
- По многочисленным просьбам добавлен тип звезды системы назначения на панель информации корабля после начала прыжка
- Исправили позиции маркеров игроков и поселений на поверхности
- Исправили текстуры низкого разрешения для загадочных объектов
- Убрали черную полоску с баннера ожидания на сервисах станций
- Исправили глаза некоторых аватаров (выглядели, будто были закрыты)
- Аудио: звук систем корабля теперь отличается между истребителями, родительским кораблём и SRV
- Аудио: отложен пре-гиперпространственный разбухающий звук выхода, чтобы восстановить синхронизацию при выходе
- Аудио: исправили странные изменения громкости при входе в основную игру и FSD прыжках
- Различные правки текста

Истребители:

- Добавили свет на истребители
- Слой пыли на независимом истребителе был зелёным, исправили на тёмно-серый
- Истребители больше не могут применять буст с площадки запуска
- Исправили сферы поражения для имперского истребителя, так что орудия теперь могут быть повреждены
- Исправили проблему с краской повреждённого на 100% федерального истребителя
- Истребители больше не могут уничтожать корабли внутри звёздных портов без ответного удара от станции, когда родительский корабль находится далеко
- Истребители больше не будут втягивать хардпоинты, когда ИИ запрашивает их стыковку, исправили ошибку, когда игров запрашивал стыковку ИИ, затем переключался на истребитель и не имел хардпоинтов
- Баланс отображался неправильно в отделении экипажа и не обновлялся при покупке пилота - исправили
- Опыт NPC всегда отображался, как 50%, когда находился на корабле - исправили
- Удалили жизнеобеспечение, самоуничтожение и опции перезагрузки с истребителя
- Истребители, уничтоженные родительским кораблём при прыжке, больше не должны засчитываться, как убитые игроком
- Исправили ошибку рендеринга, которая приводила к тому, что текст перекрывал кнопки на панели выборе роли
- Исправили проблему с правой панелью в отделении экипажа - не отображались данные после загрузки
- Маленький HUD истребителя больше не перекрывает панель цели. Теперь у него есть своё место рядом со схемой вашего корабля
- "Лечащие" лазеры теперь работают и на истребители
- Переместили "запрос стыковки" с отсека истребителя [fighter bay] на шлем [helm]
- Истребители больше не будут способны действовать за пределами 30 км, если вы переключаетесь на главный корабль в последнюю секунду перед самоуничтожением
- ИИ-члены экипажа больше не будут оставлять режим турелей главного корабля на "огонь на поражение"
- UI статуса корабля (кокпит): отображает правильный вариант имени истребителя
- Исправили перекрытый текст в приказах меню панели ролей
- Исправили маркеры попаданий на схеме корабля в кокпите - были неправильного размера и появлялись в неправильных местах для истребителей
- Уменьшили "тяжесть" некоторых информационных сообщений при смене приказов истребителей. Теперь используются маленькие лог-сообщения вместо огромных и бросающихся в глаза
- Теперь предупреждение "нет активного экипажа" показывается только когда присутствует модуль ангара
- Невозможно отказаться [terminate] от экипажа без горизонтов
- Общая сумма оплаты экипажа не обновляется мгновенно - исправили
- Создали горячую клавишу для открытия страницы приказов (RB + B)
- Кнопку для инженеров снова активируется при переключении с истребителя
- Позволили выбранному элементу двигаться наверх в интерфейсе приказов, чтобы быстро быстро перейти к нижнему приказу
- Добавили доступную статистику на страницу деталей об истребителях в панели выбора роли
- Исправили мерцание панели выбора роли, которое не позволяло игроку выбрать слот и отдавать приказы
- Истребители под управлением ИИ теперь используют правила дружественного огня [friendly fire]
- Больше нельзя выбрать текст описания корабля на вкладке истребителей на панели ролей
- У вас есть возможность приобрести SRV или истребитель, который у вас уже есть в тот же слот - исправили
- Аудио:
- Небольшие изменения для ATC. ATC теперь не будет смотреть на то, что делает истребитель вместо главного корабля. Запрос на стыковку будет направлен игроку в истребителе
- Установили предупреждение о приближении ракет для экипажей NPC
- Исправили бан на панели выбора ролей, когда смена пунктов панели не отправляла стоп-событие конструкции истребителя
- Исправили баг с конструкцией смены роли истребителя
- Исправили слышимость линий [lines] экипажа в меню паузы
- Исправили резкое отключение "других" звуков истребителя при стыковке на скорости
- Исправили то, что иногда была не слышна анимация отсека истребителя
- Исправили отсутствие звука на истребителе для лучевого оружия на карданном подвесе [gimbaled beam]
- Миксы при стыковке истребителя
- Миксы для звуков отделения экипажа
- Установили коммуникации экипажа, чтобы контролировались слайдером громкости "речевая коммуникация не-игроков" в опциях меню
- Добавили поведение friendly fire для голосов экипажа NPC
- Исправили громкость зарядки буста для Taipan

Пассажиры:

- Добавлены новые пассажирские модули различных размеров, также немного скорректированы цифры вместимости для них всех
- Балансировка наград за пассажирские миссии
- Балансировка репутации, влияния и изменения состояний от пассажирских миссий
- Добавили бонусные деньги за wrinkles [понятия не имею, что это должно означать; перевод - складки/вмятины/морщины], так что игроки знают, что это бонус для них, если они делают wrinkle
- Удалены исследователи из основной массы шаблонов пассажиров
- Изменен о сканирование wrinkle для туристических миссий на большие дистанции, чтобы давать бонус за предотвращение сканирования вместо того, чтобы забирать деньги, если вас просканировали
- Обзорные пассажирские миссии блокировались при получении запросов с почты - исправлено
- Задание не проваливается, если уничтожается истребитель
- Уменьшили дистанцию прыжка для посещения туристических локаций на заданиях с VIP-пассажирами
- Скорректировали правильность получения wrinkles для VIP
- Исправили проблему при попытке проанализировать пассажирский контракт без контейнера пассажирского салона (то есть в SRV)
- Застревание при выборе салона на вкладке инвентаря в правой панели, когда вы переключаетесь на другой корабль с выбранным салоном - исправлено
- Изменили военнопленных пассажиров, чтобы выступали в качестве охранников для соответствия тексту миссии
- Когда вы отказываетесь от миссии и пассажиры высаживаются, сообщение, которое вы получаете, не появляется на самом деле на почте - исправлено
- Игрок может передавать груз без наличия самого груза. В случае если игрок стыкуется на конечную станцию без груза, пассажиры будут раздражены - предотвращает использование игроками эксплоита миссий на доставку неповреждённого груза
- Повреждение корпуса SRV или истребителя больше не влияет на довольство пассажиров
- Исправили убывание уровня удовлетворённости пассажиров, когда SRV повреждается
- Основная локация теперь отображается в экспедициях на большие расстояния
- Wrinkle туристического маяка больше не будет появляться дважды с wrinkles VIP пассажиров
- Сообщаем слушателям миссий, когда блокируется прогресс, так что они не пытаются затронуть прогресс миссий во время смены локации
- Исправили панель транзакций, чтобы показывала требуемые товары в правильное время
- Сканер обнаружения возвращает неправильные результаты для пассажирских кораблей - исправлено
- Не появляется сообщение на почте при сканировании навигационного маяка во время выполнения миссии с VIP пассажирами
- Экспедиции на большие расстояния не отображают местоположение туристического маяка в транзакциях - исправлено
- Исправили определение планетарных туристических объектов
- Аудио: исправили звук туристического маяка
- Аудио: исправили громкость туристического маяка

Миссии:

- Удалили метаданные, которые делают недействительные поселения целью для миссий на уничтожение скиммеров
- Изменения шаблонов и текста, чтобы показывать обе фракции, участвующие в миссии
- Целевая фракция для миссии теперь отображается на экране миссий, когда вы принимаете её

NPCs:

- Перехваты ИИ: модификатор безопасности системы теперь применяется только при рассмотрении вопроса "слишком ли мы сильны для перехвата цели?", а "слабы"
- Некоторые незначительные изменения баланса для спауна ИИ (сложность/ранг), а также уменьшение диапазона рангов, которые ИИ может перехватывать [interdict] в одиночку для всех ИИ без крыла
- Корабли с экипажем NPC теперь используют буст, чтобы следовать за игроком
- Небольшие балансировки для кораблей власти системы. Изменили множитель friendly fire aggro [то есть сколько урона нужно, чтобы вас полетел бить friendly корабль], мы не хотим, чтобы он был слишком большой, так что теперь он такой же, как и множитель friendly. Также убедились, что диалог случайного урона появляется чаще.
- Убедились, что ИИ низкого ранга сбрасывает pips [пункты на конденсаторах]

Оснащение / Верфь:

- Добавлен трансфер модулей со временем доставки
- Исправили некоторые превышенные значения для перевозки дорогих судов
- Исправили баг, когда покраска и выбранные пункты сохранялись при использовании навигационной цепочки для выхода из меню
- Добавили иконку для главного корабля при выборе корабля в снаряжении
- Обновили экран выбора корабля в снаряжении, чтобы использовал новые иконки кораблей
- Позволили игрокам без горизонтов просматривать их "горизонтные" корабли, если они уже купили их (т. к. они купили горизонты на другой платформе)
- При продаже корабля, не имеющего ценности, теперь показывается "0 CR" вместо "бесплатный"
- Всплывающее меню продажи в интерфейсе верфи: заменили заголовок "текущий корабль" на "корабль" и показываем имя проданного корабля вместо текущего
- Нельзя транспортировать на станцию больше кораблей, чем свободного места в доках
- Убедились, что при заполнении списка транспортных средств устанавливается флаг "выбираемый" (основанный на состоянии "доступный для приобретения"), так что кнопка будет вести себя правильно
- Отображалась иконка истребителя на отсеке с SRV - исправлено
- Экран сравнения характеристик не меняется при смене оружия - исправили

Станции / Порты / Поселения:

- Добавлена недостающая станция для бэкеров 'Samphire's Solace'
- Добавлены сельскохозяйственные установки для Harvestport в Kappa Fornacis
- Исправили доступность сервисов станции, чтобы учесть случай, когда сервисов нет вообще, вместо того чтобы показывать "рынок не найден"
- Интерфейс звёздного порта: нажатие кнопки B/выхода в секции картографии интерфейса звёздного порта теперь не переводит обратно в кокпит, а просто возвращает к главному экрану, как и должно быть
- Исправили смещенное пятно света на станции Foundry
- Исправлена ошибка, чтобы позволить внутреннему освещению дока переопределяться для работы с новой системой кастомизации станций
- Art-отимизации для базы Nemo Cyber Party
- Исправили отсутствующие текстуры на голоэкранах
- Исправили VO, не соответствующие форме правления ATC и объявлениям
- Исправили некоторые плавающие индустриальные поселения планеты
- Аудио: исправили громкий фон в меню станции при покупке/трансфере/хранении корабля
- Аудио: исправили громкие пассажирские и экипажные фоны

Корабли:

- Перебалансировали Type 7, чтобы имел лучшую прочность и более крупные слоты внутренних модулей
- Исправили неправильные значения прочности брони Type 6
- Увеличили базовые характеристики брони, щитов и прочности (класс брони) для Keelback. Увеличили один слот 3-го размера до 4-го
- Указатель курса теперь отображается во время суперкруиза
- Переместили скелет стыковки Белуги ниже, чтобы помочь со стыковкой на планетарных портах
- Установили люк шасси Аспа (и Скаута тоже), чтобы был открыт или закрыт, когда нужно
- Исправили местонахождение ручек в кокпите Diamondback Explorer
- Переместили размещение мини панели и немного подправили позицию радара
- Исправления для компьютера стыковки - врезался в Farseer Tower при заходе на посадку
- Детали корабля Vulture имели большой износ при покупке совершенно новых - исправлено
- Шасси могло застрять, если вы недавно уничтожали SRV и затем взлетали с планеты - исправлено
- При попытке посадки на планету посадочный интерфейс теперь будет проверять Поверхность - Скорость - Выравнивание вместо Скорость - Поверхность - Выравнивание. Это должно сделать интерфейс немного более полезным в большинстве ситуаций, когда поверхность непригодна для посадки, а не превышена скорость
- Аудио:
- Проигрывать звук повреждения корпуса только когда корпус получает урон
- Исправлена ошибка аудио при включении / выключении двигателей на Taipan
- Отрегулирован частотный баланс голосовых линий корабля
- Исправлена пара щелчков на очень низких высотах элементов работы двигателя
- Исправления микса звуков при перегреве кокпита


SRV:

- Исправлена ошибка на странице трансфера груза SRV - не отображался груз после трансфера груза в ваш корабль, уходе и попытке зачерпнуть новую порцию
- Снова добавлена кнопка самоуничтожения в SRV
- SRV скарабей показывается как присутствующий в отсеке на панели смены роли, когда SRV нет
- При установке нового ангара планетарного транспорта все слоты полны при просмотре панели ролей - исправлено

Оружие:

- Удалили Num Pad 6 как горячую клавишу для chargECM, они уже используется для приказа на преследование истребителями
- Небольшие улучшения для турелей Slugslot, уменьшили расстояние, на котором они будут резко автоматически привязываться к цели (уменьшили до 500м вместо максимальной дальности оружия 2000м), чтобы они не стреляли по целям, в которые никогда не попадут

- Экспериментальные правки баланса для Fixed vs Gimbal орудий со временем перемещения. В целом, мы думаем, что нужны большие изменения, но на данный момент делаем всё безопасным путём, чтобы избежать чрезмерной коррекции и будем рассматривать следующие изменения:
- Скорость снаряда для Fixed Cannons увеличивается на 20% (для S/M/L/H орудий она возрастёт с 750/800/875/1000 до 900/960/1050/1200)
- Скорость снаряда для плазменных ускорителей (APA включены) увеличится на 20% с 700 до 875
- Урон для Fixed Multi-Cannons регулируется таким образом, что польза от Fixed перед Gimbals гораздо более закономерна и в среднем больше. Малые Fixed Multi-Cannons уменьшены на 5%, средние остались без изменений, большие и огромные увеличены на 11% и 14%
- Урон для Fixed Cannons поправлен по схожей схеме на 5%, средние/большие/огромные увеличены на 10%
- Урон для плазменных ускорителей увеличен для более закономерного соотношения со схожими Cannons, средние увеличены на 2%, большие на 5%
- Улучшенный плазменный ускоритель [Advanced Plasma Accelerator] также увеличил энергетическую эффективность (с 7 за выстрел до 5.5). Теперь он имеет чуть больший урон за счёт полного конденсатора энергии, чем обычный Large и наносит больше DPS, но за счёт большего количества тепла
- Снижение урона от Reverberating Cascade было слишком большим, особенно если учитывать его вместе со значительно улучшенным ECM. Вернули его к 35% урона (в оригинале 50%, ранее был уменьшен до 20%)

- Правки баланса для PDTs:
- Запас прочности ракет снижен для маленьких и средних dumbfire и standard seeker. Теперь требуется 2 выстрела оборонительной турели на ракету, а не 3
- Угол дрожания PDT уменьшен в 2 раза (с 1.5 градусов до 0.75)
- Исправлена ошибка, когда выстрелы PDT должны были исчезнуть, но всё ещё имели эффект на больших расстояниях
- Исправили ошибку, связанную с Containment [сдерживающими] ракетами и их инженерскими эквивалентами, 35-секундный период иммунитета не работал правильно для них
- Небольшие правки баланса для сдерживающих ракет. Получили снижение урона на 20% и увеличили время между выстрелами на 50%. Режим прерывания FSD увеличили с 20% до 30% и время между выстрелами тоже увеличили на 50%. Снизился их общий DPS, так что вам придётся пожертвовать немного больше, чтобы использовать их.

Точки интереса / Установки / Неопознанные сигналы

- Убедились, что вулканизм космического тела сейчас правильно считывается
- Увеличили дистанцию спауна постоянных POI с 5 до 15 км и устранили возможность их пересечения с другими типами POI
- Фумаролы больше не будут порождать материалы одного и того же типа, они будут выбираться из списка, как и другие горные породы
- Более разнообразные состояния геологической активности
- Исправили очистку POI при переключении на истребитель
- Исправили занятые спасательные капсулы в USS, появляющиеся как нелегальные / повреждённые / украденные
- Исправили отсутствующие схемы спутников
- Добавили схемы для различных загадочных вещей
- Перебалансировали силу гейзеров, газовых выводов и лавы
- Изменения для геологии на основе вулканического типа
- Исправили проверку на попадание для загадочных вещей
- Добавили схемы для загадочных вещей
- Исправили неправильные силы гейзеров
- Исправили ошибку с плавающими Data Uplinks
- Добавили звуковую активность, чтобы вызвать звук при разрыве органики
- Исправили недостающие звуки serverbank
- Исправили хлопок загрузки на точках с данными
- Обновили Large Aerials [большие антенны] на Adornments [украшения], чтобы была новая текстура и были лучше различимы
- Исправили звуки для геологии полей
- Туннельная геометрия не выстраивается в очередь на гражданских установках - исправлено
- Включили проверку на урон для строительных лесов вокруг ремонта capital ship
- Разместили правильные установки в Ngalkin
- Перебалансировали жидкие элементы гейзеров VFX
- Удалили лаву и фумаролы с ледяных планет, так как это неправильно с научной точки зрения
- Аудио: миксы для заброшенных поселений
- Аудио: добавлен низкий рокот для гейзеров

Небо:

- Небольшие оптимизации для текстур конусов джетов
- Оптимизация конусов джетов и настройка качества
- Включили BC7 сжатие
- Исправили некоторые пикселизации у далекого льда
- Уменьшили минимальную видимость звёзд для белых карликов и нейтронных звёзд. Это исправляет ошибку, когда блеск для этих типов звёзд рендерился даже при перекрытии звезды планетой

Обучение:

- Обучение стыковке и путешествиям: показывает правильный указатель на станцию всё время в процессе приближения, теперь указатель не прыгает внезапно в неправильное место
- Обучение стыковке и путешествиям: не позволяет выбрасывать груз за борт
- Исправили логическую лазейку, когда туториал обучения стыковке и путешествиям мог бесконечно ожидать, когда появится интерфейс стыковки, если шасси были выпущены в последний момент
- Аудио: исправления для неправильных треков VO

Журнал игрока:

- При сборе микроресуров количество добавляется в запись журнала
- При сканировании звезды добавляется возраст и температура на поверхности. При сканировании планеты или звезды добавляется больше орбитальных подробностей
- При сканировании планеты или кольца добавляется больше значительных записей для статистики
- Изменения журнала игрока, когда получает баунти, так как это может быть список фракций
- Событие "получение текста" в журнале игрока теперь имеет значение "канал", которое обозначает, был ли получен текст через крыло, локально, от друга или прямым сообщением в чате игрока
- Добавили проверки компонентов на корабле игрока перед записью в журнал - относится к событиям: USSDrop, FuelScoop, JetConeBoost, Launch/Dock/Fighter/SRV, HeatWarning, CockpitBreached, MiningRefined
- Добавили детали для всех сохранённых модулей в событии MassModuleStore
- Когда трансферится корабль, дистанция записывается в LY, а не в метрах
- Добавили товарные награды в событие MissionCompleted
- Исправили ошибку, когда некоторые полученные сообщения не были записаны в журнал
- Добавили событие "ScientificResearch" в журнал за вклад материалов для достижения CG


_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit

Последний раз редактировалось: GIF (12:22 11-10-2016), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Anathem (15:04 10-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 06-10-2016   
Anathem
 95 EGP


Рейтинг канала: 18(3297)
Репутация: 15
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
Перевод последней волны патчей.

 Beta 2.2 - Update 6   (кликните здесь для просмотра)
Zac Antonaci :

Стабильность:

- Позволили применять прокладывание маршрута с помощью фильтра "посещенные звёзды"
- Исправили краш при начале игры с HMD для некоторых комбинаций мониторов/разрешений
- Исправили краш при блокировании низкоуровневых вершин
- Исправили краш при самоуничтожении SRV
- Исправили ошибку JSON для доставки корабля
- Если вы теряете соединение с сервером сразу после подключения, перед тем как завершится исследование mtu [Maximum Transmission Unit], то теперь ничего не крашится, просто перезапускается исследование mtu
- Исправили возможность блокирования игры из-за синхронизации времени на сервере
- Убедились, что материалы карты системы уничтожаются при выключении
- Исправили краш при смене модулей в окне снаряжения
- Больше нет неполадок при попытках добавить предмет, который должен быть пустым
- Исправления для выкупленных и складированных предметов - удалялись из одного списка, но не из другого
- Не разрушать ID материалов планеты нецелесообразно

Основные исправления:

- Исправлены схемы нейтронок и белых карликов
- Исправлена информация о классах звёзд - не появлялась в некоторых системах при начале прыжка
- Исправлена индикатор суперкруиза - не отображался
- Исправили неправильное значение целостности для 1 размера 2 класса refinery
- Предотвратили возможность дублирования кораблей для authority transfer
- Стыковочный компьютер зависает в 1 км над планетарным доком - исправлено
- Добавлены последние переводы
- Исправления текста
- Прогресс боевого ранга увеличивается при уничтожении NPC не из определённой фракции [no particular faction]

Истребители:

- Добавили версии орудия на карданной подвеске для истребителей, так что лазеры теперь не выглядят так неправильно
- Странности при следовании NPC экипажа были исправлены
- Если MC турели установлены и настроены на Target Only, боевой ИИ не может использовать их
- Можно использовать только одну ракетную установку, даже если установлены две
- Ракеты сгорают на больших расстояниях и тратятся впустую
- ИИ не использует буст, чтобы преследовать и убить цель, вместо этого позволяет ей уйти
- Когда заканчиваются патроны, корабль ИИ должен вернуться обратно в строй
- Корабли игрока исключительно с ракетами не смогут сражаться
- После запроса на стыковку все остальные горячие клавиши приказов игнорируются
- Экипаж ИИ на родительском корабле не атакуют цели, если у них развернуты небоевые модули перед посадкой на истребитель - исправлено
- Добавили более понятные сообщения для индикации того, что истребитель игрока будет уничтожен при прыжке FSD
- Переместили сферы урона орудий для имперских истребителей ещё дальше вперёд, чтобы было легче попасть по ним
- Используем числа вместо полосок для отображения характеристик истребителей
- У разыскиваемого NPC истребитель был "чистым" - исправлено
- Исправили уведомление о получении баунти - не появлялось или появлялось в истребителе при уничтожении цели с не-локальными баунти
- Добавили анимацию загрузки на экран смены истребителя на главный корабль
- Исправили отсутствующие знаки шрифтов на панели ролей при игре на русском
- Исправили имя пилота, имеющего пометку "экипаж" на экране смерти, когда он был убит игроком на истребителе
- Можно использовать горячие клавиши, чтобы послать команды невалидным NPC на беспилотном родительском корабле - исправлено
- Аудио: потоки уничтожения цели экипажа NPC и голос корабля больше не конфликтуют
- Аудио: уменьшили вероятность появления сообщения "больше нет целей" на 40%
- Аудио: Исправили для членов экипажа произношение неправильных потоков аудио при запросе атаковать цель
- Исправили: было невозможно развернуть SRV или истребитель после воскрешения
- Исправили для экипажа корабля ошибку, при которой не увеличивалось их общее число убийств при оказании помощи с уничтожением NPC и корабля игрока слишком низкого уровня, недостаточного для продвижения боевого ранга

Оружие:

- Мы считаем, что тепловые атаки были урезаны слишком сильно, и решили кое-что изменить:
- Откат для теплового орудия теперь ограничен 100% (было 95%)
- Штрафные повреждения от теплового шока уменьшены на 20% (с 25%)
- ECM требует незначительных изменений:
- ECM теперь будет срабатывать при неразвернутых хардпоинтах
- Время зарядки ECM увеличено до 3 секунд (на бете сейчас 2, на лайве 4)
- Снаряды Hatch Breaker также значительно увеличили множитель ускорения. Для сравнения: при стрельбе по цели дальностью 1км для кораблей с одинаковой скоростью время полёта изменилось с 10 секунд до 5.5
- Улучшили скорость полёта и время взлома всех снарядов Hatch Breaker
- Убрали странное поведение люка, где вы могли отключить его переключив мощность. Снаряды Hatch Breaker и основное поведение "ваш люк был повреждён" при отказе люка больше не могут быть отключены
- Небольшие уменьшения эффективности зажигательных патронов Multicannons
- Убрали скрытый 20% кинетический урон, который был ранее оставлен
- Уменьшили штраф скорости огня с -10% до -5%
- Чистым эффектом является то, что DPS понизился до 4% против щитов и 15% против корпуса (если не модифицировался), в результате чего оружие осталось сильным, но в то же время компромиссным

Верфь:

- Процесс транзакции стоит корректно при извлечении или продаже уделённого модуля
- Пользовательский интерфейс был разблокирован для того, как анимация хардпоинтов была завершена. Теперь это должно быть исправлено
- Расстояние до модуля некорректно отображалось при трансфере модуля - исправлено
- Отрегулировали область баланса для всплывающих окон, чтобы ширина выбиралась автоматически - для учёта большого баланса
- Добавили рейтинг классов модулей, добавили предупреждающие тексты для окон продажи и трансфера модулей, добавили значку часов оранжевый оттенок
- Сделали видимым значок класса, изменили размер значка местоположения, добавили пространство между иконками и текстом, подкрасили транзитный текст красным цветом
- Исправили удержание пунктов выкупаемых товаров, когда их уже выкупили
- Изменили размеры иконок и центрировали, добавили отсутствующие класс и рейтинг, изменили размер предупреждающих значков и добавили пространство между ними и текстом
- Предотвратили пропадание фокуса при нажатии прямо на секцию "читать больше" в разделе трансфера модулей
- Кнопка Магазин выбирается, когда все 30 слотов заняты, но ни одного модуля не выбрано
- Снаряжение корабля не обновляется после множества смен снаряжения - исправлено
- Обновили позиционирования иконок и добавили цвета на экран просмотра инвентаря
- Добавили функциональность для "Store Multiple Popup", чтобы поддерживать нажатие кнопки "UI back"
- Интерфейс космопорта: исправили исчезновения значков быстрых действий при возвращении из снаряжения
- Неправильное значение для списка хранимых модулей при снятии выделения с категорий - исправлено
- Тип повреждений "labelfield" перекрывался - исправлено
- Исправили цвет текста "в пути" при фокусе
- Сделали вкладку "Хранимые корабли" светящейся белым, когда корабль завершил трансфер
- Увеличили хранилище модулей до 60 слотов
- Настроили стоимость трансфера кораблей и модулей

Инженеры:

- Убедились, что мы всегда получаем правильную ключ-строку для существующих имён модификаций
- Добавили функционал эллипсов для строк чертежей текста. Если они больше, чем 25 символов, будет добавлен эллипс
- Исправили проблемы со слоями в мастерской инженеров, которые могли привести к тому, что появлялся скроллбар и творил непонятно что
- Исправили баг, когда анимация специальных эффектов инженеров могла перекрывать описание успешного специального эффекта перед тем, как анимация завершена

Пассажиры:

- Исправлены ошибки с выплатами за пассажирские миссии
- Обновлена вкладка транзакций для обзора конфликта пассажиром, и для VIP. Теперь она включает адрес системы конфликтной зоны
- Удалили купленные товары для пассажиров при завершении миссии
- Правки баланса для репутации, влияния и эффектов состояния
- Сканирование игрока - при сканировании 1 раз, сообщение на почте будет показано несколько раз, пока пассажир не будет раздражён - исправлено
- Нельзя теперь менять каюты, пока в них есть пассажиры
- Исправлены ошибки в классах и типах кают пассажиров
- Исправления для скрывающихся пассажиров при оставлении корабля(например для поездки на SRV) и возвращении
- Когда вы отменяете миссию и пассажиры уходят, сообщение, которое вы получаете, не появляется в вашем почтовом ящике - исправлено
- Исправили проблемы с пассажирскими миссиям при замене занятых кают слотами модулей

Миссии:

- Убедились, что игроки при SLF могут получить кредиты за убийство в миссиях на убийство и массовые убийства
- Добавлены недостающие строки для незаконных миссий доставки

Корабли:

- Исправлено неправильную область посадки для Type 7
- Нельзя увидеть хвост Shipkits на Vulture в снаряжении из-за угла камеры в VR - исправлено
- Исправили некоторые ошибки отображения на Cutter
- Аудио: двигатели корабля молчат при появлении над поверхностью планеты после смерти в SRV - исправлено

Космопорты:

- Освещение было применено к внутренним докам новых станций вместо их собственных - исправлено
- Аудио: Исправили количество аудио событий станции, которые не синхронизируются из-за ошибки в расчёте времени
- Аудио: Новые диспетчеры слишком тихие - исправлено

SRV:

- Точки с данными показывались на HUD истребителя после сканирования на SRV - исправлено
- Указатель на родительский корабль в истребителе появлялся в SRV после того, как игрок побывал в истребителе - исправлено


POI / Установки / USS:

- Исправлены некоторые неровные туннели на гражданских установках
- Убедились, что постоянные POI не могут появляться в пределах их минимального разделения друг от друга
- Аудио: исправили тихое окружения для загадочных предметов
- Аудио: исправили слышимость окружения на бесконечно большом расстоянии для многих станций
- Добавили новые локации для миссий о конфиденциальной информации для поселений

Небо:

- Аудио: Материалы звучали неправильно на поверхности планет - исправлено

Карта галактики:

- Сократили время загрузки карты
- Исправили некоторые люфты при загрузке карты
- Закладки исчезали и вы не могли больше их создать - исправлено

Журнал игрока:

- При импорте звёзд из файла в VisitedStarsCache, интерпретировать любую строку, содержащую только цифры как адрес системы в десятичном представлении вместо имени
- Исправили "ScientificResearch" в журнале

_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit

Последний раз редактировалось: Anathem (13:10 12-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 12-10-2016   
Anathem
 95 EGP


Рейтинг канала: 18(3297)
Репутация: 15
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
 Beta 2.2 - Update 7   (кликните здесь для просмотра)
Zac Antonaci :
- Исправили ошибку загрузки гражданской установки
- Устранили утечку памяти при расчёте шейдеров поверхности
- Обновление содержимого хранилища модулей разблокировало интерфейс раньше, чем нужно - исправили
- Исправили краш в снаряжении, когда игрок мог получить доступ к данным до того, как они были готовы
- Исправили проблему с планетами с большим эксцентриситетом, вращающихся вокруг одной звезды и пересекающих её
- Исправили в CQC повреждения взрывом
- Краш трансфера модулей - попытка поместить модуль в слот, в который он не может поместиться - исправлен
- Исправили краш при уничтожении корабля фракции
- Исправили дисконнект при докинге SRV на планетарной станции после того, как корабль был уничтожен

Основные изменения:

- Добавили MassLock к Cap Ship Docks
- Исправили недостающие части космопортов
- Многие звёздные системы были под контролем планетарных поселений. Они все были обновлены до станций с возможностью стыковки
- Ваучеры баунти снова разделяются между всеми членами крыла
- Снова позволили получать баунти с SRV
- Исправили текст сканера груза в Manifest Scanner
- Добавили накладные расходы [overhead cost] Powerplay в различных местах
- Исправили неправильную схему Imperial Cutter
- Исправили мерцание некоторые конусов джетов
- CQC: когда сервер совершает логаут, убеждаемся, что мы очищаем все ожидающие лобби
- NPC не должны менять свои огневые группы - это может объяснить некоторые случаи, когда NPC не стреляли всеми орудиями

Истребители:

- Таран истребителей не считался незаконным - исправлено
- Исправили неправильные шкурки, используемые для красного и синего цветов в CQC
- Убедились, что активный экипаж отображается правильно
- Добавили уведомление, когда экипаж NPC поднимается по рангу
- Исправили проблему, при которой доля прибыли не увеличивалась для экипажа при продвижении по рангу

Пассажиры:

- Обновили советы по политическим заключённым. Теперь они показывают особенность их криминала
- Исправлена ошибка, когда ранее занимаемые пассажирские каюты нельзя перекупить с экрана возврата
- Исправлена ошибка сканирования пассажиров преступников. Добавили строку для разыскиваемых по подозрению в преступлении пассажиров

Миссии:

- Исправлена ошибка отсутствия элементов контракта для миссий по доставке, которая появлялась при подборе предмета
- Предотвратили дисконнект при извлечении данных из предыдущей системы, когда мы уже прыгнули
- Изменили панель, чтобы указать правильный текст для шаблонов миссий на нелегальное убийство и убийство скиммеров

Карта галактики:

- Исправили логику сканирования планет, чтобы убедиться, что поверхность планеты видима только если на ней было выполнено базовое сканирование
- Исправили рендеринг, когда в системе находятся только планеты, пригодные для посадки

Снаряжение:

- Добавили описание корабля обратно на панель подробностей для локальных и хранимых кораблей
- Не позволяем продаваемым модулям иметь опции трансфера
- Отображается 0% платы за перевод при трансфере бесплатной вещи
- Плата за расстояние [Undefined] отображается при трансфере модулей на вашу текущую станцию - исправлено
- Отображается только локально хранимые модули при трансфере модуля из хранилища в пре-выбранный слот корабля
- Исправили ошибку сервера после трансфера груза в только что приобретённый корабль
- Беззвучное аудио в хранилище модулей после многократного скролла исправлено

Сервисы станций:

- Исправили кнопку быстрой заправки (показывала полный, когда бак был пустой), также убрали транспортные средства из расчёта, если на корабле нет транспортного отсека
- Скорректировали лейбл имени фракции на панели новостей. Теперь он не меняет размер, а эллипс будет добавлен при необходимости
- Исправили загрузку аватаров на панели контактов

Орудия:

- Hatch Breakers теперь могут быть взорваны оборонительной турелью

Журнал игрока:

- Исправили флаг "забыт/отменен" в журнале игрока для груза, выброшенного с SRV
- Исправили опечатку в журнале игрока для ModuleRetrieve, которая ломала JSON
- Исправили отсутствующий тег "модуль" в JetConeDamage
- Некоторые не-поселения были записаны как "ApproachSettlement" - потенциально раскрывали тайну
- Исправили ключ "TransferCost" в записи журнала "FetchRemoteModule"

_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit
    Добавлено: 13:34 14-10-2016   
GIF
 645 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 80(18919)
Репутация: 85
Сообщения: 3269

Зарегистрирован: 26.06.2014
Патчноуты Beta 2.2.03
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 17:54 07-12-2016   
zxalexis
 89 EGP


Рейтинг канала: 18(3484)
Репутация: 16
Сообщения: 214
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Изменения в 2.2.03 бета-2:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

2.2.03 Beta Update #2

Greetings Commanders, we've pushed out a new update for the 2.2.03 beta today. This thread will remain locked and pinned at the top of the forums, please use an existing thread or create a new thread regarding your feedback to keep things organized. Thanks!



Stability Fixes
- Prevent mission server softlock
- Fix some memory stomping reading JSON response for the ship list when transferring a remote ship


General Fixes/Tweaks
- Committing a murder while in a fighter now results in being attacked by the Authority following a scan
- If user has previous saved stereoscopicmode and we want to override with /vr or /novr allow all relevant modes
- Add new strings explaining the success/failure of shield restore due to a ship reboot


Missions
- Fix the mission generation iteration limitor as it was preventing missions from spawning and thus decreasing board size
- Make sure that missions are properly transferred to the ship transactions panel after boarding from an SRV
- Fix for lack of Exquisite Focus Crystals as a mission reward
- Fix data message IDs at all ancient sites for the associated mission so that the codex scans actually trigger an inbox message
- Added mission limit to the ancient ruins mission


Passengers
- Updated the timescale of the Long Distance Expedition template to be 28 days


Network
- Improve the way we exchange info about routers, to include info on whether there is manual port forwarding, so we don't immediately skip to Turn when a direct connection might work
- Ensure that packet sizes are correctly allowed for
- Added telemetry to catch inconsistencies with players network configurations


Engineers
- Fix engineer names in inbox messages
- Make default items slot aware to prevent modules that are usually core (basically just fuel tanks) having to be replaced when stored from an optional module slot
- Removed option to remove modification when the module is stored


NPCs
- Fix an accidental change that removed the delay before AI reboot-repair when their critical modules are damaged, this should now be 4-15 seconds as before




Улучшения стабильности
- Предотвращение зависания сервера миссий
- Исправление потребления памяти при чтении JSON-ответа со списком кораблей, когда один из них транспортируется.


Общие улучшения
- Передача сигнала об убийстве при нахождении внутри истребителя теперь корректно приводит к атаке властями системы после скана
- Если у пользователя есть сохраненный режим отображения стерео и используются ключи /vr или /novr разрешить все соответствующие режимы
- Добавлены новые строки (в лог событий/экран событий) об успехе/неудаче в восстановлении щита после перезагрузки ПО корабля.


Миссии
- Исправлен ограничитель времени регенерации миссий, т.к. он препятствовал генерации миссий, уменьшая их общее количество на доске объявлений
- Добавлена проверка корректного переноса миссий в панель транзакций корабля после погрузки ТРП
- Исправлено отсутствие отборных фокусировочных кристаллов в наградах миссий
- Исправлены идентификаторы передаваемых со всех руин сообщений для связанной миссии, так чтобы сканирование приводило к появлению входящего сообщения
- Установлен максимум на количество миссий с древними руинами


Пассажиры
- Исправлен шаблон дальних экспедиций - установлено время выполнения 28 дней.

Сеть
- Улучшен алгоритм обмена информацией о маршрутизаторах, чтобы включать информацию о работающем ручном перенаправлении портов, чтобы не переходить к TURN если работает прямое соединение
- Добавлена проверка на корректный размер пакетов
- Добавлена телеметрия для установки несоответствий в сетевой конфигурации клиента


Инженеры
- Исправлены имена инженеров в окне входящих сообщений
- Исправлена ошибка подмены оборудования в обязательном снаряжении (обычно топливные баки) при сохранении в хранилище аналогичного модуля из необязательного снаряжения.
- Убран пункт меню "удалить модификацию" у оборудовании в хранилище


NPC
- Исправлена появившаяся случайно ошибка в отсутствии задержки перед перезагрузкой ПО корабля NPC, когда поврежден критический модуль, теперь задержка составляет от 4 до 15 секунд, как и ранее.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (22:02 14-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 14-12-2016   
GIF
 645 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 80(18919)
Репутация: 85
Сообщения: 3269

Зарегистрирован: 26.06.2014
Патчноуты Beta 2.2.03 v3
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 14:34 16-12-2016   
zxalexis
 89 EGP


Рейтинг канала: 18(3484)
Репутация: 16
Сообщения: 214
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Лог изменений версии 2.2.03 бета 3

Улучшения стабильности
- Исправлена ошибка клиента из-за нового функционала DTS
- Исправлено зависание на странице сил при выборе ПП силы в состоянии внутренних беспорядков
- Исправлена ошибка клиента при возврате с экрана инженерного улучшения на экран мастерской.

Общие исправления
- Исправления текста
- Обновлены переводы

Пассажиры
- Обновлены награды за требуемый пассажиром груз - теперь они более привлекательны для игроков

Миссии
- Исправлены элементы прохождения в шаблоне миссий в древних руинах, чтобы при сканировании данных во входящих сообщениях отображалось корректное сообщение
- Уменьшена награда в виде повышения репутации за миссии в древних руинах при сдаче не полностью завершенной миссии
- Добавлено дополнительное вознаграждение в виде повышения репутации за полное выполнение задания в руинах
- Миссии на уничтожение врагов в зонах конфликта будут засчитывать только цели в зонах конфликта

Поверплей
- На вкладке текущего статуса голосования не все параметры отображались корректно
- На вкладке "Подготовка" не отображалось текущее отношение голосов консолидации относительно голосов подготовки.

Оружие
- Увеличен урон по броне от истребителей
- Экспериментальное изменение баланса прочности брони и урона оружия больших кораблей:
* Каждое последующее увеличение количества усилителей щита добавляет меньше к прочности щита (деминишинг) - с максимумом в 80% теоретический предел усиления достигнет 150% (раньше +550%)
* Прочность (рейтинг) брони федерального корвета, имперского каттера и анаконды увеличен в три раза (до 210,210,200 соответственно)
* Базовая прочность щита корвета и анаконды увеличена на 10%, щита каттера - на 15%
* Урон броне от вооружения в огромных слотах (класс 4), плазмы, рейлгана и торпед всех классов увеличен в 3 раза соответственно увеличению брони больших кораблей
* Урон броне от вооружения в больших слотах (класс 3) (за исключением вышеуказанных) увеличен вдвое, чтобы частично компенсировать увеличенную прочность брони больших кораблей
- Настройка взаимодействия торпед и ECM:
* Увеличено время постановки помех ("пьяное движение") с 2-8 до 5-10 секунд
* Добавлен усиленный отвод от цели, чтобы торпеда могла промахнуться даже находясь вблизи большого корабля (70% торпед промахнулись в Т9 с 500м на тесте)
- Все щиты больше 2го класса получили ускоренную регенерацию пропорциональную размеру слота (щит 8го класса восстанавливается быстрее в абсолютном выражении). Для разрушенных щитов 8-го класса скорость регенерации увеличена вдвое для обычных и двухпоточных, и +50% для призматических щитов. Для активных щитов - 40% от скорости разрушенных для нормальных и призматических или 80% для двухпоточных
- Уменьшение темпа стрельбы лазерным оружием корректно уменьшает значение урона в секунду (раньше не имело эффекта). Это сильно ослабит эффективные лазеры, с более сильным эффектом для низких классов. на G5 почти без эффекта.
- Панель статистики теперь имеет секцию защит, в которой указаны прочность щита, прочность корпуса (брони), рейтинг брони и сопротивления урону для всех трех

Корабли
- Увеличена вдвое прочность корпуса для Hauler, Type 6, Keelback, Type 7, Type 9 heavy

Сеть
- Исправлено состояние гонки в коде запуска сетевого взаимодействия. Инициализация протокола TURN была продолжительной из-за задержки во времени определения типа маршрутизатора - это значит, что иногда на сервер отправлялись неполные сведения о сетевом соединении клиента, которые затем поступали другим серверам, а они не смогли бы соединиться с клиентом по протоколу TURN
- Исправлен анализ настроек из файла appconfig.xml, относящихся к ручному пробросу портов через маршрутизатор - если установлен параметр port, но не установлен routerport - мы будем автоматически считать, что внешний порт совпадает с внутренним в настройках проброса портов маршрутизатора.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (18:07 16-12-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:12 16-12-2016   
zxalexis
 89 EGP


Рейтинг канала: 18(3484)
Репутация: 16
Сообщения: 214
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Лог изменений версии 2.2.03 бета 4

Улучшения стабильности
- Исправлена ошибка клиента в панели выбора роли (?)

Общие исправления/улучшения
- Добавлены новые слоты военного назначения к подходящим кораблям, вместе с локализованными названиями и сферами повреждения
- Исправлены описания товаров, необходимых инженерам
- Исправления в составе модулей малого гражданского поселения (S3 согласно SVS-классификации)
- Исправления в тексте

Миссии/пассажиры
- Добавлены дополнительные сведения в сообщения во входящих, чтобы понять, почему мы получаем ответ на сообщение, которого у нас уже нет (ассерты рулят)
- Исправлено отсутствие заданий от фракции, поправлены коэффициенты BGS, чтобы генерировалось больше заданий
- Исправлено использование одной переменной логического типа для избежания получения награды за несколько миссий при достижении контрольной точки в одной из них (баг с планетарным сканированием, например)

NPC
- Небольшие изменения в частоту появления конкретных НПС при низком трафике и сил ПП. У кораблей ПП повышен шанс перехвата, т.к. теперь меньше будет таких кораблей вокруг

Powerplay
- Показываем 25 (а не 9) систем на вкладке "Кризис"

VR
- Включен дитеринг для VR, чтобы избежать слияния
- Если мы не пытаемся переопределить сохраненные настройки 3D не препятствовать их загрузке

Сеть
- Исправлены некоторые тайминги при добавлении клиентов в сессию: если мы ждем деталей соединения клиента сбрасываем таймер таймаута сессии при получении настроек.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (21:42 22-12-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:09 22-12-2016   
GIF
 645 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 80(18919)
Репутация: 85
Сообщения: 3269

Зарегистрирован: 26.06.2014
Патчноуты 2.2.03 Live
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 13:25 10-01-2017   
zxalexis
 89 EGP


Рейтинг канала: 18(3484)
Репутация: 16
Сообщения: 214
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Обновление 2.2.03:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Улучшения стабильности

- Исправлена ошибка клиента при выходе из режима орбитального полета в системе Eafots LZ-H b10-0 D 1
- Исправлена редко возникающая ошибка при прыжке из системы, приводящей к некорректному состоянию маршрута
- Исправлена ошибка раздела снаряжения при получении ответа сети без состава оборудования корабля
- Исправлена ошибка генератора POI ближайшей планеты, если еще не был найден соответствующий менеджер поверхности планеты
- Исправлено зависание при загрузке инстанса постоянной POI в режиме мультиплеера
- Исправлены ошибки сервера генератора миссий
- Исправлены утечки памяти при чтении ответа json при перемещении удаленного корабля
- Исправлены зависания в экране Powerplay при выборе силы в состоянии гражданских беспорядков
- Исправлена ошибка клиента при возврате с экрана инженерного улучшения на экран мастерской
- Исправлена ошибка клиента на экране выбора роли (open/group/solo)
- Xbox One: исправлена низкоуровневая ошибка GUI кокпита


Общие исправления/улучшения

- Добавлена функциональность DTS Headphone X (3D-звук)
- Включена генерация USS (неизвестных сигналов) вокруг Колонии
- Исправлена ошибка сервера транзакций при очистке сохранения с большим количеством данных исследований
- Оповещение о преступлении при нахождении преступника в истребителе теперь приводит к атаке кораблями властей системы после скана.
- При автосохранении в режиме суперкруиза корабль игрока перемещается за пределы конусов белых карликов/нейтронных звезд. Теперь невозможно оказаться в конусе при загрузке после ошибки клиента. Стоит заметить, что если вы выходите из игры в режиме обычного космоса, вы будете в том же месте (например, в конусе), где сохранялись. Эта проверка безопасности не позволит вам избежать опасности оказаться в конусе, если вы уже сделали ошибку, но уберегает от ошибок, не связанных с действиями игрока.
- Добавлено оповещение о сканировании беспилотного корабля (когда пилот в истребителе/ТРП)
- Исправлено отсутствие оповещения о сканировании корабля в некоторых случаях
- Исправлена неработоспособность регулятора громкости голоса NPC в настройках звука
- Время перезарядки теперь отображается с точностью до десятых долей секунды (ранее было округлено)
- Добавлены метаданные к пяти системам с базами между обитаемым пузырем и Колонией
- Исправлена ошибка некорректного отображения ранга наемных пилотов после повышения ранга
- Добавлены кириллические символы в панели модулей (ЕМНИП не отображались надписи кнопок при выборе модуля - прим. пер.)
- Исправлено ошибочное окрашивание поверхности после стрельбы по окружению (в землю, камни и т.д.)
- Исправлена ошибка загрузки POI из-за ошибки в активации фазы модулем ReplicatedLevelContainer
- После сканирования груза теперь не очищается статус легальности в системе. Это приводило к исчезновению пометки "в розыске" с панели
- Теперь появляется предупреждение при сканировании игроком истребителя или корабля со сканером преступников или сканером накладной
- Исправлена редкая ошибка клиента, приводящая к появлению окна страховки при стыковке ТРП на планетарной базе
- Исправлено окно снаряжения при многократной покупке бобблхедов
- Добавлены новые слоты военного назначения к подходящим кораблям, вместе с локализованными названиями и сферами повреждения
- Исправлены описания товаров, необходимых инженерам
- Исправлено отображение знаков (R) and (TM) в локализованных строках
- Xbox One: Не показываем безымянные записи на доске достижений. Если данные пришли без имени игрока, не добавляем запись на доску.
- Xbox One: В случае использования аналогового стика добавлена возможность переназначить кнопки +/- , все оси управления теперь инвертируемые
- Xbox One: Активация протокола происходит только после завершения начатых процедур сброса и переподключения к сети, после которых уже можно подключаться к сессии
- Исправления текста
- Обновлены переводы

Пассажиры

- Добавлено независимое распределение пассажирских миссий, не связанное с доской объявлений
- Исправлен шаблон дальних экспедиций - установлено время выполнения 28 дней.
- Обновлены награды за требуемый пассажиром груз - теперь они более привлекательны для игроков

Миссии

- Добавлен новый тип миссий на исследование руин
- Генератор миссий в шаблоне на доставку груза теперь учитывает расстояние доставки (Colonia теперь не дает миссии, расчитанные изначально на дистанцию в 500 св.л., на доставку в обитаемый пузырь в течение 24х часов)
- Уменьшено количество отправляемых клиенту миссий, так как теперь отправляются только соответствующие миссии (типу доски и выбранной фракции - прим. пер.)
- Установлено максимальное время выполнения миссий в 28 дней.
- Исправлен подсчет изменения рейтинга от выполнения миссий - теперь он считается как % от вознаграждения за миссии.
- Исправлен ограничитель времени регенерации миссий, т.к. он препятствовал генерации миссий, уменьшая их общее количество на доске объявлений
- Добавлена проверка корректного переноса миссий в панель транзакций корабля после погрузки ТРП
- Исправлено отсутствие отборных фокусировочных кристаллов в наградах миссий
- Исправлены идентификаторы передаваемых со всех руин сообщений для связанной миссии, так чтобы сканирование приводило к появлению входящего сообщения
- Установлен максимум на количество миссий с древними руинами
- Исправлены элементы прохождения в шаблоне миссий в древних руинах, чтобы при сканировании данных во входящих сообщениях отображалось корректное сообщение
- Уменьшена награда в виде повышения репутации за миссии в древних руинах при сдаче не полностью завершенной миссии
- Добавлено дополнительное вознаграждение в виде повышения репутации за полное выполнение задания в руинах
- Миссии на уничтожение врагов в зонах конфликта будут засчитывать только цели в зонах конфликта
- Добавлены дополнительные сведения в сообщения во входящих, чтобы понять, почему мы получаем ответ на сообщение, которого у нас уже нет
- Исправлено отсутствие заданий от фракции, поправлены коэффициенты BGS, чтобы генерировалось больше заданий
- Исправлено использование одной переменной логического типа для избежания получения награды за несколько миссий при достижении контрольной точки в одной из них

Новые модули

- Добавлены новые усилители модулей, тех же классов, что и усилители корпуса. Служат для защиты отдельных модулей от атак с пробитием корпуса корабля.
- Прочность всех усилителей модулей примерно на 15% выше, чем в бета-версии. У усилителей модулей введен коэфициент, ускоряющий ремонт в АПР в 10 раз по сравнению с ремонтом других модулей.

Оружие

- Вместо отключения самонаведения торпед, ЭПР теперь делает отвод от цели и глушит самонаведение на короткое время (случайно от 5 до 10 секунд), после которого торпеды снова захватывают цель и выходят на траекторию перехвата.
- Боезапас многоствольных орудий на фиксированном подвесе до 100 (с 90)
- Время перезарядки многоствольных орудий на фиксированном и качающемся подвесе подправлено для равномерности (по большей части улучшено): на фикс. подвесе - 4с, на качающемся - 5с (из непостоянных 4-5 секунд вразброс)
- Урон от пушек на фиксированном подвесе увеличен на 25%
- Магазин пушек на фиксированном подвесе увеличен до 6 (с 5)
- Время перезарядки пушек на фиксированном подвесе уменьшено до 3с (с 4с)
- Боезапас пушек на фиксированном подвесе увеличен до 120 (с 100)
- Урон от пушек на качающемся/турельном подвесе увеличен на 15%
- У всех импульсных/пульсирующих/лучевых орудий на фиксированном подвесе уменьшен расход заряда конденсатора на 10%
- Потребление энергиии конденсатора пульсирующих лазеров уменьшено на 10-15% (в топе на фиксированном подвесе, как указано выше). Эта коррекция выравнивает общий урон с импульсными орудиями и дает баланс урона в секунду и потреблением энергии/теплоотдачей.
- Время перезарядки ускорителей плазмы уменьшено до 6с (с 8)
- Увеличен урон ускорителей плазмы (? %)
- Распределение урона от ускорителей плазмы изменено с кинетического/термального на 60% абсолютного/20% кинетического/20% термального (в бете было 100% абсолютного). PA теперь частично игнорируют сопротивления урону щита/брони.
- Потребление энергии лучевыми лазерами уменьшено на 10%
- Базовый урон и пробитие брони картечных пушек увеличено для соответствия броне больших кораблей и дают бонус +15% против брони и щитов малых кораблей
- Боезапас картечных пушек увеличен вдвое (с 90 до 180)
- Модификации размера магазина не всегда округляются до большего в случае с орудиями, имеющими малый магазин, и в этом случае не отображаются
- Увеличено пробитие корпуса от орудий истребителей
- Панель статистики теперь имеет секцию защит, в которой указаны прочность щита, прочность корпуса (брони), рейтинг брони и сопротивления урону для всех трех
- Боезапас рейлгана увеличен с 30 до 80 (90->240 для Имперского Молота)
- Тепловыделение рейлгана уменьшено на 20%
- Масса усилителей модулей и усилителей корпуса уменьшена вдвое
- Улучшение цитоскрамблера: увеличение урона на 50% , увеличением дальности падения урона (был от 300м до 600м, будет от 600м до 1км)

Щиты

- Скорость регенерации (сбитых щитов - прим.пер.) увеличена для щитов от 3го класса. На классах 1 & 2 эффекта нет, щиты 8го класса регенерируются вдвое быстрее
- Скорость регенерации активных щитов, которым не наносился ущерб определенное время, увеличена. Точный процент не сообщается - берется как максимальный из предыдущей скорости (фиксированное в абсолютном выражении для всех классов) и 25% от регенерации сбитых щитов (40% для двупоточных). Это меньше, чем в бете.
- Перезагрузка сразу включает щиты, в безопасных условиях (вне боя). Не сработает при скорости больше 50м/с или при получении урона во время перезагрузки.

Инженеры с инженерами пока не особо дружен, поэтому поправляйте...

- эффект Auto Loader улучшен, снят штраф на емкость магазина
- у эффекта Dispersal field снят штраф к урону
- у эффекта Overload Munitions снят штраф на боезапас
- у эффекта Smart rounds снят штраф на время полета (пуль)
- эффект Concordant sequence дает вдвое больше регенерации, длится в два раза дольше
- длительность эффекта Emissive Munitions уменьшена до 30% от первоначальной, и оказывается еще меньше для ракет
- мощность эффекта Emissive Munitions сильно уменьшена, он все еще гарантирует отметку на радаре, но не приводит к наведению орудий с качающимся подвесом на всех дистанциях
- эффект Feedback Cascade больше не дает уменьшения на 90% скорости восстановления щитов, вместо этого каждое попадание уменьшает скорость восстановления на величину, пропорциональную урону (но не более -90%). Количество попаданий, неободимое для достижения -90% зависит от класса орудия и ячейки щитонакопителя, но как правило, будет 2-3 (при хорошем умении или большем числе рейлганов) и до 5ти для меньших орудий и щитонакопителей 8го класса.
- рецепты Усиленное орудие и Эффективное орудие доступны для лучевых орудий.
- эффект Plasma Slug доступен для ускорителей плазмы
- Улучшения в эффектах пополнения боезапаса через модификации инженеров
- Дополнительная проверка на использование последней версии рецепта вне зависимости от времени получения рецепта
- Все уже модифицированное снаряжение обновит свои характеристики в соответствии с последними версиями рецептов
- Исправлены имена инженеров во входящих сообщениях
- Исправлена ошибка подмены оборудования в обязательном снаряжении (обычно топливные баки) при сохранении в хранилище аналогичного модуля из необязательного снаряжения.
- Убран пункт меню "удалить модификацию" у оборудования в хранилище
- Коэфициент эффекта Phasing sequence уменьшен на 20%
- Если в рецепте увеличена дальность орудия, мы соответственно увеличиваем начальную скорость боеприпасов
- Уменьшение темпа стрельбы лазерным оружием корректно уменьшает значение урона в секунду (раньше не имело эффекта). Это сильно ослабит эффективные лазеры, с более сильным эффектом для низких классов. на G5 почти без эффекта

Новые рецепты инженеров

- Грейд 5 пульсирующих лазеров от Broo Tarquin
- Грейд 5 Лучевых лазеров от Broo Tarquin
- Грейд 5 мин от Juri Ishmaak
- Грейд 5 ракет от Liz Ryder
- Грейд 5 торпед от Liz Ryder
- Грейд 5 рейлганов от Tod ‘The Blaster’ McQuinn
- Грейды 4&5 усилителей корпуса на термическое/кинетическое/взрывное сопротивление от Selene Jean
- Грейды 4&5 брони на термическое/кинетическое/взрывное сопротивление и улучшенные рецепты от from Selene Jean
- Грейды 4&5 усилителей щита на термическое/кинетическое/взрывное сопротивление от Didi Vatermann

Изменения в рецептах

- Эффективное орудие: не уменьшает темп стрельбы
- Эффективное орудие: уменьшено выделение тепла (с -50-90% до -50-60% на G5)
- Эффективное орудие: уменьшен диапазон уменьшения потребления заряда конденсатора и немного уменьшен его максимум (с -15-40% до -25-35% на G5)
- Усиленное орудие: увеличен урон (с +30-35% до +35-45% на G5)
- Усиленное орудие: убрано увеличение темпа стрельбы
- Усиленное орудие: теперь уменьшает емкость магазина (-15-25% на G5)
- (изменения в рецепте Фокусированное орудие в бете полностью отменены)
- Увеличение скорострельности: уменьшен диапазон увеличения темпа стрельбы, максимум тот же 40%
- Увеличение скорострельности: увеличен штраф к урону
- Увеличение скорострельности: уменьшено уменьшение потребление заряда конденсатора, (с -30-50% до -30-40%)
- Увеличение скорострельности: убрано увеличение пробития
- Увеличение скорострельности: теперь ускоряет перезарядку (-50-65% на G5)
- Бластер малого радиуса действия: увеличен штраф к урону до 45% (+5%) чтобы был схож по абсолютному урону с Усиленным орудием и Скорострельным орудием, но с разными между ними штрафами
- Бластер малого радиуса действия: уменьшение дальности стрельбы не приводит к уменьшению дальности падения урона и начальной скорости боеприпаса
- Бластер малого радиуса действия: не увеличивает потребление заряда конденсатора
- Увеличенная дальность: убирает уменьшение урона с дальностью
- Увеличенная дальность: не увеличивает потребление заряда конденсатора
- Увеличенная дальность: не уменьшает абсолютный урон
- Легкое крепление: не уменьшает абсолютный урон
- Легкое крепление: уменьшает энергопортебление (-10-20% на G5)
- Легкое крепление; уменьшает потребление заряда конденсатора (-10-20% на G5)
- Прочное крепление: увеличена прочность вдвое до +100-250% на G5
- Прочное крепление: уменьшает тепловыделение (-20-30% на G5)
- Оптимизированный щит: усилено уменьшение потребления энергии (до 20%-40% с 13-30%)
- Оптимизированный щит: удвоено уменьшение массы (до 16-40% с 8-20%)
- Кинетические/Термические щиты: увеличение прочности модулей (+20%-40% на G5)
- Кинетические/Термические/Взрывные усилители корпуса: штрафы к другому урону уменьшены (до 10%-15% с 10%-20% на G5)
- Кинетические/Термические/Взрывные усилители щита: штрафы к другому урону для специализированных модификаций уменьшены (до 4%-6% с 12%-13% на G5)
- Сбалансированное усиление усилителя щита: Сопротивление всем видам урона уменьшено на 2% (до 10-13% с 12-15% на G5)


Powerplay

- Добавлена возможность консолидации
- удалены наемники сил Powerplay
- пираты Powerplay не генерируются в эксплуатируемых системах
- пираты Powerplay генерируются как принадлежащие другой силе, а не силе игрока
- при передаче извещения о преступлении между двумя кораблями, принадлежащим разным силам (NPC или игрока), уменьшается уровень безопасности системы для изменения скорости и силы ответной реакции сил безопасности
- Силы безопасности и пираты сил теперь проверяют груз на наличие ваучеров PowerPlay, товаров ПП, в соответствии с силой игрока.
- NPC сил безопасности, принадлежащие силе атакуют корабли другой силы если они локально в розыске, у них содержатся ваучеры ПП, выданные враждебной силой или содержат в грузовом отсеке товары ПП враждебной силы. Сброс груза не приведет к остановке атаки.
- Пираты ПП атакуют корабли той же силы, если они в розыске, везут ваучеры или товары ПП любой силы. Сброс груза приводит к остановке атаки, если причина - груз (но не ваучеры или награда за голову).
- Корабли, не попадающие под эти правила, будут оставлены в покое, даже если принадлежат враждебной силе.
- Новые строки текста чата добавлены для отражения этой логики.
- Добавлена проверка на наличие FSD-перехватчика у кораблей безопасности силы (в генераторе кораблей)
- Обновлен баланс ИИ обычных кораблей, принадлежащих силам, так же изменен ИИ генерируемых кораблей при голоде или восстании
- При противодействии экспансии или Ослаблении ваучеры будут выпускаться только за уничтожение кораблей противодействующей силы
- Груз ПП при противодействии экспансии или ослаблении будет оплачен по 1 мериту за тонну.
- Голосование за консолидацию возможно начиная со 2го ранга при поддержке силы более 4х недель. Количество голосов увеличивается до 5ти при поддержке более 16 недель.
- Заменен таймер угрозы после сканирования с 18 секунд на 2 секунды у кораблей безопасности сил и обычных баунтихантеров.
- Исправление в голосовании - не вся информация была выведена корректно
- На вкладке "Подготовка" не отображалось текущее отношение голосов консолидации относительно голосов подготовки.

NPC

- Исправлена ошибка, приводящая к фиксации преступления при открытии огня по истребителю, запущенному с уже сканированного корабля со статусом "в розыске"
- Увеличены боевые выплаты и награды за NPC примерно на 15%
- Исправлена генерация эскортов при перевозке представителей власти
- Исправления, уменьшающие эффективность NPC против тихого хода
- NPC не будут так аккуратны с рейлганами
- Исправлена ошибка в генерации "Чистого" истребителя у NPC со статусом "В розыске"
- Исправление баланса ИИ при перехвате в суперкруизе - должно стать легче.
- Исправлена случайная ошибка, приводившая к отсутствию задержки между повреждением критического модуля NPC и перезагрузкой/починкой. Теперь 4-15 секунд, как и раньше.
- Небольшие изменения в частоте генерации NPC в системах с низким трафиком и при принадлежности к определенным силам. Так же был немного поднят шанс перехвата, так как кораблей сил стало намного меньше

POI/USS/Станции

- Убраны обломки и мусор с зон туристических маяков
- Исправлены несколько входящих миссионных сообщений
- Исправления в составе модулей малого гражданского поселения (S3 согласно SVS-классификации)
- Исправлены несколько станций
- Теперь используется расположение камеры, а не игрока для принятия решения - рисовать интерьер или экстерьер станции.

Корабли

- Улучшены шейдеры золотой шкурки
- Улучшены шейдеры хромовой шкурки
- Исправлено визуальное "ныряние" кокпита
- Увеличена вдвое прочность корпуса для Hauler, Type 6, Keelback, Type 7, Type 9 heavy
- Viper по всей Галактике оснащены последней модификацией корпуса - вес Viper уменьшился на 10 тонн
- Добавлены военные слоты для следующих кораблей:
- Eagle: 1x 2го класса
- Imperial Eagle: 1x 2го класса
- Viper Mk III: 1x 3го класса
- Viper Mk iV: 1x 3го класса
- Vulture: 1x 5го класса
- Federal Dropship: 2x 4го класса
- Federal Gunship 3x 4го класса
- Federal Assault ship: 2x size 4
- Imperial Cutter: 2x 5го класса
- Federal Corvette 2x 5го класса
- Anaconda: 1x 5го класса


VR

- Включен дитеринг для VR, чтобы избежать слияния
- Если мы не пытаемся переопределить сохраненные настройки 3D не препятствовать их загрузке
- Если у пользователя были сохранены стереонастройки, загрузка с опциями оverride с ключами /vr или /novr допустит все соответствующие режимы

Сеть

- Исправления поиска инстанса с друзьями
- Улучшен алгоритм обмена информацией о маршрутизаторах, чтобы включать информацию о работающем ручном перенаправлении портов, чтобы не переходить к TURN если работает прямое соединение
- Введена дополнительная проверка на длину пакетов
- Добавлена телеметрия для установки несоответствий в сетевой конфигурации клиента
- Исправлено состояние гонки в коде запуска сетевого взаимодействия. Инициализация протокола TURN была продолжительной из-за задержки во времени определения типа маршрутизатора - это значит, что иногда на сервер отправлялись неполные сведения о сетевом соединении клиента, которые затем поступали другим серверам, а они не смогли бы соединиться с клиентом по протоколу TURN
- Исправлен анализ настроек из файла appconfig.xml, относящихся к ручному пробросу портов через маршрутизатор - если установлен параметр port, но не установлен routerport - мы будем автоматически считать, что внешний порт совпадает с внутренним в настройках проброса портов маршрутизатора.
- Исправлены некоторые тайминги при добавлении клиентов в сессию: если мы ждем деталей соединения клиента сбрасываем таймер таймаута сессии при получении настроек.

Журнал пилота

- Улучшено описание обнаруженной планеты в журане пилота
- Добавлено свойство "Target" в журнале пилота, когда записывается убийство
- Исправлены ошибки в формате json для события перехвата
- Исправлено получение названия контролирующей фракции при стыковке со станцией
- При получении урона от корабля/истребителя строка журнала теперь содержит записи о том, был ли это корабль или истребитель и был ли пилот за штурвалом.
- Добавлена запись в журнале при получении Федерального или Имперского ранга

_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (10:45 11-01-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:40 11-01-2017   
Авель
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 13
Сообщения: 74
Откуда: Днепр
Зарегистрирован: 08.10.2013
Спасибо за перевод!
_________________
https://soundcloud.com/stream
    Добавлено: 03:07 12-01-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Патчноуты и их переводы.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Моя, типа, жена. Идите, другую себе ищите. (Romeo-must-die)

  » Патчноуты и их переводы. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18