Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 75
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 73, 74, 75  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
AleNes :
А как это объясняется?

http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Boltgun#Ammunition_Types
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:49 28-09-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
AleNes :
А как это объясняется?
Обьясняется исключительно вопросом баланса. Слишком сложно и не выгодно использовать сейчас фиксированное оружие относительно такого же оружия, но снабженное автоматом сопровождения цели.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 16:07 28-09-2016   
-Shai-
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(533)
Репутация: 0
Сообщения: 266

Зарегистрирован: 02.07.2016
А вообще можно придумать и "физическое объяснение", типа ограничения мощности выстрела этих артустановок при монтаже на подвижных подвесах, например прочностными характеристиками этих всех шарнирчиков, и, соответственно, отсутствие этих ограничений у фиксированных установок
    Добавлено: 16:45 28-09-2016   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
AleNes :
А как это объясняется?

Мне кажется, стоит перестать этот вопрос задавать касательно Элиты. После того, как файтеры повесили на "найролинк", задыхающийся при выключенной системе жизнеобеспечения, дали им урон, сопоставимый с огромными и энергоемкими кораблями. Следует иметь ввиду, что при желании можно будет придумать любое объяснение происходящему. Наличие или отсутствие его ни коим образом ничего не поменяет.
Кстати, "а как объясняется", что корабль (любой) взрывается, когда в нем кончается кислород (CO2 фильтры, возможно)?
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 16:58 28-09-2016   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Тихий :
Кстати, "а как объясняется", что корабль (любой) взрывается, когда в нем кончается кислород (CO2 фильтры, возможно)?

Ну типа триггер какой-нить срабатывает на отсутствие жизненных показателей.
Типа пилота в спасательную капсулу, а корабль на режим самоуничтожения.

По поводу фикс-мультов - всё уже придумано до нас.
Можно объяснить увеличенным калибром и/или смещённым центром тяжести.
Что типа механика кардана таких нагрузок не выдержит.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 17:21 28-09-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
С ценами на транспортировку пока как-то не шибко весело.

Народ на 4 бете посмотрел стоимость перегона корвета
на 8 св. лет порядка 2 млн. кредитов
на 160 св. лет около 40 млн. кредитов

и это еще не считая задержки более часа. Сейчас быстрее будет сгонять самому и пригнать бесплатно Гы-гы
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (17:56 28-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 28-09-2016   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
Тихий, у вас практически мем получился ...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 17:59 28-09-2016   
Anathem
 96 EGP


Рейтинг канала: 18(3410)
Репутация: 15
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.11.2015
Зак о последнем обновлении на серверах беты:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Zac Antonaci :
Приветствую, Пилоты!

Я рад, что могу представить вам четвертый апдейт беты, который выйдет этим утром.

Этот апдейт включает целый грузовик изменений, пожалуйста, смотрите их ниже. Установка апдейта займёт до 2 часов на бета серверах.

Как всегда, спасибо вам за то, что продолжаете тестирование и за ваши отзывы, пожалуйста, оставляйте ваши мысли и предложения на форуме 2.2 беты.

Спасибо!

Изменения:

Стабильность:

- Исправлен краш при запуске истребителя в обучении
- Исправлен краш в SRV в обучении
- Исправлена блокировка сервисов на стартовой странице станции, если вы постоянно кликаете на кнопку быстрой заправки/починки/перезарядки.
- Исправлена блокировка игры при редактировании/удалении закладки
- Исправлен краш при завершении обучения VR experience
- Исправлен краш при попытке перейти в выпущенный истребитель
- Исправлен редкий краш в open VR при запуске. Запретили показ, пока не установлен SDK Rendering
- Исправили утверждение CQC CTF при поднятии флага, если до этого сбросили его
- Исправлена ошибка отображения кубической сферы поверхности
- Предотвратили возможность извлечения единицы груза, когда она уже поставлена в очередь на извлечение
- Livery модули больше не добавляются в список недавно купленных модулей
- Не пытайтесь получить доступ к горячим клавишам управления, когда они загружаются

Основные исправления:

- Базовое обучение управления истребителем. Изменили способ, которым учитывали применение тангажа/крена/рыскания, так что теперь всё корректно работает с мышкой
- Обновили указатель тяги истребителя в обучении, так что теперь показывает ось тяги
- Исправили панель субцелей: не обновлялась при сканировании маяков (навигационных, туристических и т. д.)
- Исправили вращение головой в меню станции (не работало)
- Исправили отсутствие иконок на экране Science & Research
- Исправили значок preparation ethos в меню Powerplay (был обрезан)
-Удалили VR задания на платформах, не поддерживающих VR
- Аудио: исправили некоторые недостающее аудиозаписи в обучении
- Различные текстовые исправления
- Последняя партия переводов добавлена

Пассажиры:

- Увеличили поток UI при выборе, в какую кабину разместить ваших пассажиров
- Включены главы государств в качестве пассажиров в экскурсионные задания
- Пассажиры не высаживаются после провала грузового задания, пока вы не сбросите задание из вкладки Transactions - исправлено
- Когда вы отказались от миссии и пассажиры высаживаются, сообщение, которое вы получаете, теперь появляется в вашей почте
- NPC общение / поведение ИИ выглядит неправильным во время перевозки VIP пассажиров - исправлено
- Удовлетворённость пассажиров теперь уменьшается при получении урона по корпусу, если они плохо реагируют на опасность
- Обновлены значения, которые отвечают за то, что пассажиры будут более недовольны на низких рангах, но на высоких рангах всё осталось как было
- Главный врач [Chief medical officer] по-прежнему считает, что товар помят после отказа от него - исправлено
- Обновили sightseeing kill wrinkle [не уверен насчёт перевода, так что оставлю, как есть] - позволили вам продолжать убивать появляющихся противников, если вы хотите
- Позволили заканчивать миссию по обзору достопримечательностей даже если груз повреждён
- Награда за дальние экспедиции не должна увеличиваться с каждым прыжком
- Отказ от дольней экспедиции теперь воздействует на репутацию с фракцией
- Отделяемый грузовой отсек - наиболее важная часть при работе, если вы берёте пассажиров
- Сделали пассажирские каюты корректно копируемыми
- Убедились в том, что назначение в задании wrinkle [насколько я понял, это задания на осторожную перевозку груза, т. к. Wrinkle - сминаться] не будет в тот же порт, откуда вы прибыли
- Обновлено количество пассажиров для каюты люкс - теперь может вмещать 8 пассажиров
- Удалены маркеры назначения для посещения туристических мест wrinkle
- Исправлена ошибка с неполучением сообщения о возвращении в ближайший док после сброса задания на перевозку пассажиров
- Обновлены состояния, чтобы предотвратить их прилипание к недовольным проверяющим
- Невозможно принять сообщение о пассажире-безбилетнике, когда ещё осталась каюта - исправлено
- Каюты пассажиров на панели инвентаря теперь лучше соответствуют окружению
- Если туристический маяк - планетарный, люди без горизонтов не могут им воспользоваться
- После смерти с пассажирами на борту и возвращении в игру не отображается сообщение, говорящее о том, что ваши пассажиры сброшены/высадились с судна - исправлено
- Обновлены шаблоны VIP-пассажиров с эффектами изменения состояния для новой системы назначения

Истребители:
- Увеличили бустовую скорость для всех истребителей
- Перебалансировали скорость по умолчанию для некоторых истребителей, чтобы сделать их более близкими к изначальному дизайну (Имперский истребитель был слишком быстрым по сравнению с остальными)
- Увеличили урон орудий истребителей на 12.5%
- Увеличили производственные возможности истребителя для 7 размера модуля подвески
- Исправили то, что датчик топлива исчезает при переключении обратно на родительский корабль
- Исправили отсутствие лиц аватаров на панели заказов
- NPC экипаж не имеет соответствующего фона, когда находится в вашем корабле или в истребителе - исправлено
- Добавлены предупреждения, сообщающие о том, почему игрок не может развернуть истребитель
- Переместили "Заказы" наверх меню при взаимодействии с AI истребителя/главным кораблём
- Закрепили описание истребителя
- Возможно было раздавать приказы с использованием обоих истребителей на панели роли даже если только один выпущен - исправлено
- После наёма экипаж иногда отображает отрицательные числа - исправлено
- Баланс отображается в Crew Lounge [отделение экипажа] неверно - исправлено
- AI, похоже, не набирает опыт при сражении с истребителями - исправлено
- Исправлена логическая ошибка, чтобы позволить экипажу без горизонтов уволить экипаж, который был нанят, когда горизонты были
- Добавлены клавиши цифровой клавиатуры по умолчанию для привязки горячих клавиш для каждой схемы управления
- Добавлены лучшие описания для специфических характеристик истребителей
- Перезапуск истребителя перезаряжает боеприпасы и полоски конденсаторов - исправлено
- Радар не показывает врагов/союзников правильно, при переключении между кораблями в зоне конфликта - исправлено
- Вкладка "Детали" в шлеме должна перевести к описанию корабля
- Аудио: скорость запущенного корабля теперь остаётся прежней, пока интерфейс не активен
- Аудио: исправлены самопроизвольные взрывы, срабатывающие на корабле, запустившем истребители

Задания:

- Убедились в том, что новые пункты назначения wrinkle не пошлют вас к порту, из которого вы только что прибыли
- Исправили ошибки расчёта для портретов при разрешениях с отношением сторон не 16:9
- Удалили два примера метаданных поселений, предоставляющих возможность, что они могут быть использованы, как цели для уничтожения скиммерами
- Переключились с формата времени MM:SS на MMm SSs для сообщений на почте, указывающих оставшееся время для части задания. Этот формат позволит избежать двусмысленности в строке вроде 20:30 (это 20 минут или 20 часов?)
- Обновили задания по убийствам скиммеров, чтобы ссылались на систему со скиммерами

Вооружение:

- ECM (The Electronic Countermeasure) баланс: управляемые ракеты и торпеды, попавшие в ECM теперь будут получать серьёзный "пьяный" эффект, если они уже не имели его, который заставит их отклоняться от цели большую часть времени. Технически вы всё равно можете быть поражены, но раньше попавшие под ECM торпеды поддерживали бы почти прямую траекторию, которая для судов, не способных нормально уклониться, всё равно могла бы привести к попаданию
- Выделенные для ECM горячие клавиши. Клавиша CM не должна находиться в огневой группе, её удерживание запустит первый готовый к отправке ECM модуль на вашем корабле, и выстрелит им
- Экспериментальное изменение баланса:
- Термическое убывание происходит намного труднее. Ранее они начинали с 60% и предотвращали работу при 190%, в то время как теперь они будут начинаться от 65% и заканчивать на 95% (по сравнению с 80%/120% в нашем предыдущем предложении). Это означает, что тепло от внешних атак в одиночку никогда не может вызвать повреждение модулей или корпуса.
- Тепловые эффекты теплового удара [Thermal Shock] удваиваются
- Тепловые эффекты теплового каскада [Thermal Cascade] на 25% больше, чем они на лайве (предыдущий нерф тепла на бете в настоящее время восстанавливается, и потом мы немного ещё улучшим), это идёт вместе с небольшим нерфом PackHounds, чтобы они не превосходили настолько другие ракеты
Цель - чтобы тепло не было первичным механизмом повреждения, но оставалось, чтобы наказывать вашу цель за использование всяких вещей, генерирующих тепло, такие как банки, буст или стрельба горячими пушками. Мы также хотим сделать так, чтобы никогда не стоило собирать много теплового оружия вместе: вы получите полный эффект от меньшего количества оружия, чем раньше, но оно никогда не будет и близко настолько же смертоносным, так что собрание большого количества оружия с этой точки зрения будет контрпродуктивным
- Слегка снизили повреждения от сброса ракет PackHound. С 9 до 7.5. Они дают намного больше урона, чем мы хотели, учитывая их относительную устойчивость к защите цели, и больше, чем нормальные ракетные установки

Корабли:

- Увеличили размер внутреннего топливного бака для Орки и Белуги
- Увеличение мест попадания для Имперского Истребителя, теперь его орудия могут получать урон
- Боковые панели F63 Condor и Eagle затемняются геометрией кокпита
- Слоты 1 и 10 для игрушек Bobbleheads в Type 7 повернуты неправильно - исправлено
- Надетые Bobbleheads на белуге врезались в части GUI - исправлено
- Подняли немного минимальную скорость, при которой вы получаете урон при посадке на планету
- Шасси Keelback-а плавают над землей при посадке на планете - исправлено
- Исправлены проблемы с загрузкой fighting экрана для имперского истребителя
- Скорректировали hitcheck для Diamondback Explorer
- Исправления для камеры подвески и слотов наклеек у Imperial Eagle
- Исправлены проблемы с наклейками Cobra MKIV
- Исправлена позиция топливозаборника в интерфейсе для Fed Assault Ship, Corvette, Imperial Courier, Fed Dropship, Fed Gunship и Vulture
- Исправлены некоторые отверстия в сетке для ed Gunship, Assault Ship и Dropship
- Исправлены проблемы сглаживания на Type 7
- Левая наклейка Taipan-а больше не отсутствует
- Отличительные знаки истребителя Taipan переделаны, чтобы сделать их более разборчивыми
- Добавлены небольшие улучшения касательно того, насколько точно корабли привязываются к поверхности планеты
- Аудио: исправлены некоторые проблемы с имперским истребителем
- Аудио: исправлены звуки Белуги
- Аудио: снижение громкости буста тайпана и имперского истребителя
- Аудио: Добавлен ещё один слой ориентационных звуков для тайпана, чтобы придать ему больший вес при более низких скоростях
- Скорректирован микс переходного шума запуска/докинга истребителя, чтобы сделать его более мягким

SRV:

- SRV Bay - скарабей не показывает начальные характеристики транспортного средства, несмотря на то, что он выбран
- Audio: добавили звук кислородной маски в SRV
- Audio: исправили звук сканера в местах с органикой
- Audio: добавили расхождение для звука затухания, так что он теперь не звучит так резко

Окружение:

- Исправили столкновение с обломками при вылете
- Исправили площадку багги в слое объекта добычи руды, так что он только встаёт на позицию, но не ориентируется
- Добавили увядание для декораций органических семян, чтобы исправить их некорректное обрезание на резких склонах
- Добавили немного больше разнообразия загадочным местам
- Исправили некоторые неровные туннели на установках
- Исправили мистические вещи, ищущие путь в грузовой контейнер, когда они выброшены
- Исправлены таблица болтовни для trespass zone
- Добавлена глубина на фумаролах/ледяных породах (небольшая оптимизация)
- Звёздные схемы обновлены для белого карлика, чёрной дыры, нейтронной звезды
- Ледяные породы - скорость покрытия субслоя уменьшена
- Туннельные текстуры на некоторых установках имели LOD [level of detail] проблему со стенами - исправлено
- Аудио: ребалансировка органических аудио миксов
- Аудио: исправлен микс для сканера в зоне фумаролы
- Аудио: изменения органических столкновений, чтобы улучшить коэффициент срабатывания столкновений
- Аудио: исправление для переговоров по радио - не срабатывали вблизи поселений
- Аудио: установлены правильные параметры сжатия для гиперпространственного шума
- Аудио: микро ресурс собирает звуки GUI

Станции / порты:

- Опечатка при выборе первичной/вторичной экономики при генерации станций изменила типы станций
- Исправлена недостающая панель доступа на некоторых из больших посадочных площадок, что позволило вам смотреть сквозь площадку на определённом расстоянии
- Аудио: Исправление ATC

Верфь / Оборудование

- Категория модуля появлялась в неправильно месте на Store Multiple Menu, если модули этого типа не оборудованы - исправлено
- Верфь - кнопка B не работает на продажу всплывающего в окне корабля - исправлено
- Остановка очистки списка удалённых кораблей, когда мы перечисляли корабли, доступные на этой станции не даёт списку удалённых кораблей очиститься при обновлении
- Добавлен дополнительный код для отслеживания, был ли корабль доставлен "сюда" чтобы контролировать подсветку вкладки локального корабля
- Доступ к livery с помощью главного экрана станции больше не пропускает шаг "какое транспортное средство" (в случае необходимости)
- Исправлено невозможность вернуться при использовании ссылки livery с главного экрана
- Исправлена ошибка отсутствия размытого фона при выборе того или иного транспортного средства в livery
- Выступающие кнопки и пункты в списке outfitting - исправлено
- Изменены опции фильтра outfitting-а, чтобы использовать векторные вместо растровых изображений для улучшения четкости
- Подсветка статистики первого модуля отсутствует при покупки в пустой слот - исправлено
- Удалили опцию смены модуля при просмотре истребителя или SRV т. к. веб поддержка в настоящее время недоступна. Это не должно вызвать каких-либо проблем, т. к. на истребителях и SRV из заменяемых модулей только слоты деколей
- Обновили иконки и анимации для трансфера кораблей, чтобы повысить четкость и удалить WIP пункты
- Исправлены проблемы фокусировки на экране модификаций в outfitting-е
- Исправлены некоторые проблемы с таймерами трансфера кораблей
- Обновлены значки кнопок outfitting-а, чтобы повысить четкость


Управление:

- Горячие клавиши истребителя больше не видны на клиентах не второго сезона

Джеты звёзд:

- FSD буст теперь испытывает больший эффект от синтеза и перегрузки от конуса джета
- Статус перегрузки FSD теперь сохраняется между сессиями, а не стирается при загрузке игры
- Добавили случайное начальное вращение звёздных реактивных рекламных щитов
- Перезапустили джеты для OSX

Рендеринг

- Предотвратили для VI класса светимости субкарликовых протозвёзд выбор белого карлика как ближайший визуальный класс (учтите: побочным эффектом этого является то, что различные TTauri или Herbig протозвёзды изменятся с белого на красный/фиолетовый. Это не ошибка, это лучшее представление их фактических температур)
- Исправлено исчезновение световых конусов, когда вы за источником

Журнал игрока:

- Предупреждение о подавлении тепла при стыковке
- Исправления для события "Location"
- Добавлен механизм импорта системных имён в кэш посещённых звёзд
- Включена информация Powerplay в события FSDJump и Location
- Включена информация Powerplay в событие CargoDumped, если нужно


Могут быть неточности перевода, т. к. на бету я пока всего один раз заходил и летал совсем немного. Если что - пишите, я исправлю.
_________________
Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.

• CMDR Khaibit

Последний раз редактировалось: Anathem (18:06 28-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:02 28-09-2016   
Starw
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 1
Сообщения: 216
Откуда: Saint-P
Зарегистрирован: 07.08.2015
Получается, что теперь тепловой урон от ракет не будет таким "горячим"? Его "почикают" наконец-то?
    Добавлено: 18:12 28-09-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Записал одну из новых обучающих миссий на примере работы палубных истребителей: https://youtu.be/__awCWKBBeM

Можете оценить как переделали обучение. Теперь хочется такую проработку с озвучкой в каждой игровой миссии Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (18:25 28-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:24 28-09-2016   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 1
Сообщения: 273
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 13.07.2015
Все обучение теперь вылизали до блеска. Радует.
К сожалению убрали Cobra Faceoff с Railguns - оттачивал на ней прицеливание с задержкой выстрела по быстрой цели FA OFF
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON

Последний раз редактировалось: Jebe Noyon (18:46 28-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:43 28-09-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Jebe Noyon :
Все обучение теперь вылизали до блеска. Радует.
К сожалению убрали Cobra Faceoff с Railguns - оттачивал на ней прицеливание с задержкой выстрела по быстрой цели FA OFF
Зато есть несложный и веселый 10 волновой челендж на аспе. Прошел с первого раза, не зная, что ждет, на 10 волне было даже волнительно. Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 19:01 28-09-2016   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 12(1987)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
FG :
Записал одну из новых обучающих миссий на примере работы палубных истребителей: https://youtu.be/__awCWKBBeM


А хитсинки идут в комплекте?
Или же присутствует возможность по прокачке истребителя?
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 19:10 28-09-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
ROSS_Ulair :
А хитсинки идут в комплекте?
У палубного истребителя прокачивать ничего нельзя, как и заменять отдельные модули, при покупке истребителя на верфях станции есть разные комплектации машины, в бете 6 вариантов для каждого типа истребителя, одни с про, другие с охлаждением, третьи с отбросом ловушек.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 19:18 28-09-2016   
Harkonenov
 175 EGP


Рейтинг канала: 26(5285)
Репутация: 20
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
Кто знает и может подсказать - габаритные размеры Имперского истребителя (ДхШхВ).
Палубник-беспилотник который.

Хотя б примерно?

(нужно для одного сюжета)
_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...

Последний раз редактировалось: Harkonenov (08:35 29-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:34 29-09-2016   
Gargot
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 3
Сообщения: 88
Откуда: Якутск
Зарегистрирован: 12.01.2016
Harkonenov :
Кто знает и может подсказать - габаритные размеры Имперского истребителя (ДхШхВ).
Палубник-беспилотник который.

Хотя б примерно?

(нужно для одного сюжета)


http://ru.elite-dangerous.wikia.com/wiki/Imperial_Fighter
    Добавлено: 08:43 29-09-2016   
Harkonenov
 175 EGP


Рейтинг канала: 26(5285)
Репутация: 20
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
Спасибо!
_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...
    Добавлено: 09:06 29-09-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Все доступные (и не очень доступные) в игре виды проявления вулканизмов:

ссылка

 Volcanism classes:   (кликните здесь для просмотра)
Water Magma
Sulphur Dioxide Magma
Ammonia Magma
Methane Magma
Nitrogen Magma
Silicate Magma
Metallic Magma
Water Geysers
Carbon Dioxide Geysers
Ammonia Geysers
Methane Geysers
Nitrogen Geysers
Helium Geysers
Silicate Vapour Geysers

_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 12:02 29-09-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
AleNes :
А как это объясняется?

А что тут нужно объяснять? Это же игра, цифры в файле поменял и стало стрелять быстрее Улыбка Всё для баланса. Вот если бы в реальной жизни одно и то же ружжо без модификаций сегодня стреляло мощнее чем вчера, это да.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 13:02 29-09-2016   
Trickster
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 4
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 21.11.2015
GIF :
А что тут нужно объяснять? Это же игра, цифры в файле поменял и стало стрелять быстрее

Просто когда вещи в игре подчинены хоть какой-то логике, в этой игре становится на много проще и удобнее ориентироваться. В противном случае, такие правки выглядят просто как костыли, чтоб баланс держался. Обрастаем, обрастаем костылями с каждым новым обновлением, и вопрос с фиксами/гимблами не так уж и нелепо смотрится на фону других несуразностей. Ввели бы просто типы патронов, сразу закрыло бы тучу вопросов - и с красненькими пульками и с синенькими пульками. На фиксы - больший калибра, на турельки - мелкие совсем. Пускай бы также заряжались одним кликом под зафиченый калибр ( если уж лень возиться с закупками разных патронов), но лучше конеш былобы выбирать боеприпасы Улыбка В любом случае игра бы намного более целостной казалась.
    Добавлено: 15:01 29-09-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 73, 74, 75  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Наведи на любой свой корабль и посмотри, кто там пилот (X-T). Как ни странно - Бреннан. Нас окружают Бреннаны... (заметил Fletch)

  » Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18