Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 68
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 68 из 75
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 73, 74, 75  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
biohazard15 :
При следующем обновлении доски миссии просчитываются заново - и далеко не факт, что ты получишь что-то хорошее.

А сейчас разве доска регенерируется полностью? Обычно "добавляются" новые миссии, если кто то берёт, если никого из пилотов в инсте нет, то миссии висят не по 5 минут, а дольше. Срок жизни конечно есть, если никто миссию не взял, то отправить в утиль, но это точно не "через 5 минут".
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 16:01 13-12-2016   
StanislavSay
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(444)
Репутация: 3
Сообщения: 211
Откуда: DefaultCity
Зарегистрирован: 18.11.2014
Если есть "вкусные" миссии, то когда пропадут эти, есть большая доля вероятности, что появятся подобные им. Т.к. миссии хоть подчиняются корейскому рандому, но сам рандом отвечает некоторым начальным условиям.
Играю в соло/группе, т.е. ПвЕ, да.
_________________
CMDR S.A.Y.
http://inara.cz/cmdr/17367
    Добавлено: 16:09 13-12-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
GIF :
А сейчас разве доска регенерируется полностью? Обычно "добавляются" новые миссии, если кто то берёт, если никого из пилотов в инсте нет, то миссии висят не по 5 минут, а дольше. Срок жизни конечно есть, если никто миссию не взял, то отправить в утиль, но это точно не "через 5 минут".


Ну начнем с того, что доска для каждого своя, проверено.

Миссии будут висеть, пока не обновится доска (вышеозвученные 10-12 минут) или пока ты не сменишь инстанс (не равняется релогу!).

добавлено спустя 1 минуту:
StanislavSay :
Если есть "вкусные" миссии, то когда пропадут эти, есть большая доля вероятности, что появятся подобные им. Т.к. миссии хоть подчиняются корейскому рандому, но сам рандом отвечает некоторым начальным условиям.


Тоже верно, но иногда этот механизм дает сбои.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (16:12 13-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 13-12-2016   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
biohazard15 :

В конце концов, я не новичок на Кобре - я нафармил ранг на Корвет, я нафармил денег на его покупку, я нафармил материалов на его отделку у инженеров. Я потратил на это дофига времени. Почему, спрашивается, я не должен получить с этого каких-либо бонусов?


Вам нравится заниматься фармом и накопительством и бонусы Вы уже получили - удовольствие от фарма и накопительства Улыбка
    Добавлено: 16:24 13-12-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
biohazard15 :
Ну начнем с того, что доска для каждого своя, проверено.

Я последний раз проверял это пару месяцев назад, но тогда доска зависела от инстанса. Люди в одном инсте видели одни и те же миссии, разница была только в оплате (завязанной на ранг).
Отсюда следующие штуки -
1. ты находишься на аутпосте, в среднем слоте, я загружаюсь в игру на этом же аутпосте в среднем слоте - так как слот только один, то меня кинет в другой инст, и я увижу другие миссии.
2. Игроки находятся в открытой игре на одной станции - там площадок хватает всем, инст 1 все видят одну доску. Увидеть другую доску можно только зайдя в соло или частную группу. Опять же, если в соло и частной группе ты только один игрок на этой станции- то для них миссии будут совпадать.
P.S. Сегодня проверю на лайве утверждение о разности досок.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 16:27 13-12-2016   
Starw
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 1
Сообщения: 216
Откуда: Saint-P
Зарегистрирован: 07.08.2015
Patriot :
Так что сделал - включил чинилку, как только получил 1% - делаю буст, отключаю ассист, ввожу корабль во вращение чтобы вероятность снова подбить движки уменьшить, - далее делаю хай-вейк.

В PVP это не работает, если сняли щиты, то практически не уйти. Исключение, когда драка 1 на 1, тогда шанс есть.
    Добавлено: 17:23 13-12-2016   
Patriot
 61 EGP

Рейтинг канала: 7(631)
Репутация: -6
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 31.12.2014
Starw :
В PVP это не работает, если сняли щиты, то практически не уйти. Исключение, когда драка 1 на 1, тогда шанс есть


Сейчас слабое место движки (трастеры) и ракеты. А если ракет у чуваков нет, ещё проще. В остальном не вижу почему не уйти, я выше давал раскладу на броню, там такие цифры, что можно 3 раза в хайвейк уйти. Правда, возможно если навалятся сразу скажем 4 феди на крупняк типа конды или корвета, то могут быть траблы.

Так ктож в здравом уме будет пвп шиться один против четырех таких.

Последний раз редактировалось: Patriot (17:47 13-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:43 13-12-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
GIF :
P.S. Сегодня проверю на лайве утверждение о разности досок.

Итак, результаты тестирования:
1. Когда пилота нет на станции, значит нет инстанса, значит нет доски миссий. Это значит, если зайти в из open в другой режим, и обратно в open например - то миссии изменятся.
2. Если два пилота в одном инстансе, то они видят одни и те же миссии.
 Пруф   (кликните здесь для просмотра)




3. Если пилот №1 вышел из инстанса и зашёл в него снова, в то время, как в инстансе оставался пилот№2, то он увидит снова ту же самую доску, что и пилот №2
4. Если висеть в инстансе, то миссии никуда не исчезают каждые 5 минут, если их не брать (по крайней мере за пол часа висения на станции из 6 пропала только 1 миссия)
5. Оплата за миссии зависит и от ранга и от отношений с фракцией и от типа миссии. В примере выше - к землеподобной слетать ценник одинаковый, а на остальные - у меня больше оплата, чем у MAKSIM. Иссл. ранги у нас одинаковы.
6. В каждом режиме (соло/открытая/группа)- свой получается генерится свой новый инстанс.

В общем, ничего не изменилось за пару месяцев критичного.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 20:41 13-12-2016   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
А про расширения склада для хранения модулей ничего не слышно? Хотя бы до 100. А то в связи с ребалансом оружия придется много новых сборок тестить, а склада и сейчас уже не хватает.
    Добавлено: 09:07 14-12-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
В одном из обновлений появится в статусе корабля:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 1 минуту:
Scully :
А про расширения склада для хранения модулей ничего не слышно? Хотя бы до 100.

Пока не слышно.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (09:41 14-12-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:41 14-12-2016   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5857)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
GIF :
В одном из обновлений появится в статусе корабля:

Шикарно, одобрямс Супер!
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:55 14-12-2016   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Арманкессилон :
Шикарно, одобрямс


Да-да, удобно будет смотреть на свои изрядно похудевшие щиты Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:57 14-12-2016   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Рецепт 5 уровня на эффективность beam лазера как-то слишком хорош , отрицательных модификаторов вообще нет Улыбка

Scully :

Да-да, удобно будет смотреть на свои изрядно похудевшие щиты Ой, не могу!..

Емкость щитов не главное Улыбка Скорость восстановления тоже очень сильно влияет на защищенность корабля. Учитывая изменения в вооружении любой щит будет сниматься довольно быстро.

Последний раз редактировалось: Xwin (12:51 14-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:40 14-12-2016   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Xwin :
Емкость щитов не главное Скорость восстановления тоже очень сильно влияет на защищенность корабля.


Весьма спорное утверждение, учитывая что щиты не восстанавливаются некоторое время после последнего попадания. В бою под постоянным огнем решает только объем и резист.
    Добавлено: 13:04 14-12-2016   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Scully :
Да-да, удобно будет смотреть на свои изрядно похудевшие щиты

А особенно удобно во время боя туда заглядывать.
    Добавлено: 13:08 14-12-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
.
Sardak :
А особенно удобно во время боя туда заглядывать

Ну должен хоть что-то делать второй пилот и бортпроводница Ой, не могу!.. Это так намек на будущие...
    Добавлено: 13:22 14-12-2016   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Scully :
Xwin :
Емкость щитов не главное Скорость восстановления тоже очень сильно влияет на защищенность корабля.


Весьма спорное утверждение, учитывая что щиты не восстанавливаются некоторое время после последнего попадания. В бою под постоянным огнем решает только объем и резист.

Основано на личном опыте. Корабль FDL, поставил 5 призму с 5 терморезистом плюс бустеры 2 на объем и 2 на резист . После разборки со звеном gunship + 2 FDS осталась 1 полоска щита, вариантов 2 отлететь на 5 минут и его восстановить или продолжать разборки, естественно 5 минут ждать это не по нашему и после следующего звена щита нет вообще Улыбка Поменял щит на Bi-wave с тем же 5 терморезистом, картина изменилась принципиально, паузы на зарядку щита равны поиску следующего звена для разборки (в варзоне времени захода в хвост следующей цели) - щит перестал исчезать. Последствие - стало скучно, поэтому мой любимый кораблик это FAS - всегда весело Улыбка

Последний раз редактировалось: Xwin (14:05 14-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:53 14-12-2016   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Да это-то понятно, у меня у самого на FDL так было, бивейв щит восстанавливался пока я искал новую цель среди астероидов. Но представь теперь себе другую ситуацию, тебя долбят трое и в тот момент, когда твой бивейв будет на нуле, у призмы бы была еще половина. И никакой высокий реген в этой ситуации не поможет.
    Добавлено: 14:16 14-12-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Scully :
Да-да, удобно будет смотреть на свои изрядно похудевшие щиты

Мне кажется это характеристики щитов и брони максимальные, а не "в реалтайме"
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 14:24 14-12-2016   
Harkonenov
 175 EGP


Рейтинг канала: 26(5285)
Репутация: 20
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
А информация - кто / что в мультикрю делать будет есть? Какие роли живым игрокам предполагаются?
_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...
    Добавлено: 14:43 14-12-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 73, 74, 75  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне нравятся синие люди. То есть, те, которые при входе в чат синеют. Они на экране так четко выделяются-ууууу... Вот Харлик с Алонычем всегда синие. Ух, как мне нравятся синие людиии... (ловит кайф SunnyGale)

  » Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 68
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18