Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 67
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 67 из 75
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 73, 74, 75  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
GIF :
3. В целом бустеры _имхо_ слишком имбовые дают щиты сейчас.


В корне не согласен. Наоборот, после инженеров щиты на крупных кораблях стали представлять из себя хоть что-то. Я уже, честно говоря, стал отвыкать от тех славных дней, когда пара иглов снимала половину щита на корвете, пока я анакондой был занят. А в ПВП жирные щиты вполне уравновешиваются сейчас оверчердж пулеметами и скорострельными лазерами. Единственные, кто по настоящему страдает это НПС, но игра все таки для людей, а не для них.

Patriot :
Вообще фронтиры уже давно и постоянно говорили, что не надо только от щитов то играть)


Танк от брони это чистый пвп обвес на один раз, никакого смысла для пве в нем нет, летать чиниться после 5-10 боев нафиг надо.

Последний раз редактировалось: Scully (13:24 13-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:21 13-12-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Xwin :
Ну "всем миром" зарубите изменения количества бустеров, а дальше что ? Откатывать назад изменения по скорости регенерации щита ?


А ты себе хотя бы представляешь, сколько заряжается щит на 4-5 гигаджоулей? Подскажу: долго. Нет, дольше, чем ты думаешь.
Так что пускай откатывают - что там 1 МДж\сек, что 2 - все равно он одноразовый. Единственный способ его перезарядить - это перезагрузка систем корабля, что несколько попахивает читами.

Patriot :
Вообще фронтиры уже давно и постоянно говорили, что не надо только от щитов то играть


Пускай посмотрят на цены на ремонт и на стоимость страховки, а потом подумают, почему это большинство владельцев бегемотов не танкуют броней. Дорого, знаете ли.
    Добавлено: 13:29 13-12-2016   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
biohazard15 :
Xwin :
Ну "всем миром" зарубите изменения количества бустеров, а дальше что ? Откатывать назад изменения по скорости регенерации щита ?


А ты себе хотя бы представляешь, сколько заряжается щит на 4-5 гигаджоулей? Подскажу: долго. Нет, дольше, чем ты думаешь.
Так что пускай откатывают - что там 1 МДж\сек, что 2 - все равно он одноразовый. Единственный способ его перезарядить - это перезагрузка систем корабля, что несколько попахивает читами.


1. Вы мое сообщение вообще прочитали ? Улыбка Еще раз : все равно что-то изменят, но или сейчас в диалоге или потом и тихо сами.
2. А зачем собирать монстров которые зависят от одного параметра ?
    Добавлено: 14:04 13-12-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Xwin :
все равно что-то изменят, но или сейчас в диалоге или потом и тихо сами.


Получат вайн еще более громкий, чем сейчас. Поверьте, мы крайне ревностно следим за своими кораблями и подобный прикол заметим сразу.

Xwin :
А зачем собирать монстров которые зависят от одного параметра ?


А затем. В ПВЕ такой монстр позволяет забыть о щитах (на некоторое время) и всецело предаться отстрелу неписи. Плюс такой щит лучше будет держать новую плазму с абсолютным уроном.
    Добавлено: 14:09 13-12-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Scully :
biohazard15 :
Они хотят порезать общий процент буста. Сильно заинженеренные корабли могут потерять до 60% мощности щита.

Того, кто это придумал, нужно под расстрел отдать Мало нам нерфа пушек и резистов на бустерах, теперь еще и эта дурь. Они типа хотят сделать так, чтобы мы на большой тройке занимались хулл-танкингом. Поднимите руку, кто готов это делать на корабле со страховкой в 20-30 миллионов?


Надо как в ЕВЕ делать, броня отдельно от структуры. И прорабатывать две ветки фитов под танкинг броней или щитом. Резать по живому то что сейчас более менее работает, это просто не разумно я считаю. И вообще фронтиры очень любят нарушать основной принцип ммо, нельзя отбирать у игроков их честно заработанную собственность. Не нравятся толстые щиты - сделайте новые чертежи на броню или усилители потолще, оставив старые. В конце концов, где усилители на броню 7 или 8 класса? Но щит надо порезать конечно, да. Фронтиры... Разозлен


Или как в Стелларсе...хотя там приоритет в шитах (тоже)

Надо просто уровнять возможность брони и щита. Больше разнообразия в игре.
    Добавлено: 14:26 13-12-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Sardak :
Весь гринд нафиг. Несколько месяцев стараний нафиг. Прежняя тактика нафиг. Наработки нафиг...Ещё много чего нафиг.

Хуже для всех = это не нафиг. Условно был у тебя щит 2к, а у меня 1к - стало 1000 и 500 соответственно. Оттого, что просто уменьшат щиты, я не вижу, с чего люди должны начать умирать как мухи пачками.

Цитата:
А затем. В ПВЕ такой монстр позволяет забыть о щитах (на некоторое время) и всецело предаться отстрелу неписи.

Ну может о том и речь, что не должны быть корабли игроков чересчур мощными по отношению к NPC? Если цель ФД сделать элиту одинаково опасной, что в режиме ПВЕ, что ПВП, то тогда движения в эту сторону правильные.
Это без оглядки, что есть другие проблемы, с балансом, миссиями, ещё чем то, + если делать непись опасной, то надо дать возможность игрокам легко объединятся, но если сделали слишком крутыми улучшения - то надо немного откатить...
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 14:49 13-12-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
GIF :
Хуже для всех = это не нафиг. Условно был у тебя щит 2к, а у меня 1к - стало 1000 и 500 соответственно.


Ну и кто мне будет возмещать время, затраченное на гринд материалов на бустеры? Сурьма и полимерные капаситоры - мягко говоря не самые распространенные вещи во вселенной Элиты.

добавлено спустя 2 минуты:
GIF :
Ну может о том и речь, что не должны быть корабли игроков чересчур мощными по отношению к NPC? Если цель ФД сделать элиту одинаково опасной, что в режиме ПВЕ, что ПВП, то тогда движения в эту сторону правильные.


И где тут "чересчур мощный"? У меня есть выбор - либо тонкий щит с перезарядкой (двухпоточник), либо толстенная одноразовая призма, при снятии которой я тупо сбегу. Не вижу тут никаких дисбалансов.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (14:54 13-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 13-12-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
biohazard15 :
Ну и кто мне будет возмещать время, затраченное на гринд материалов на бустеры? Сурьма и полимерные капаситоры - мягко говоря не самые распространенные вещи во вселенной Элиты.

Никто. Убери в склад, поставишь на другой корабль. Сейчас вон в батле 1 обнова, дробовики нерфанули - и что, теперь "верните мне время на прокачку дробовиков потраченное, перенесите на винтовки?" А в hearthstone убирают из стандарта карты прошлых дополнений. Там же куча времени на их получение!
Формально, ты играл в той мете, в которой бустеры были актуальны и пользовался их плюсами. В новой они могут оказаться за бортом. Такова жЫзнь.

добавлено спустя 1 минуту:
biohazard15 :
И где тут "чересчур мощный"?

В том, что игрок на ФДЛ или Анаконде убъёт 20-30 кораблей неписи соло прежде чем полетит на ремонт. А рукастый- и 200 штук Улыбка
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (14:57 13-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 13-12-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
GIF :
Никто. Убери в склад, поставишь на другой корабль.


Мне здесь что-нибудь будет, если я модератору минус поставлю?

GIF :
В том, что игрок на ФДЛ или Анаконде убъёт 20-30 кораблей неписи соло прежде чем полетит на ремонт. А рукастый- и 200 штук


Ну и что?
    Добавлено: 15:02 13-12-2016   
Patriot
 61 EGP

Рейтинг канала: 7(631)
Репутация: -6
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 31.12.2014
Вообще, многие игроки походу играют так, что жизни после снятия щита нет. На самом деле жизнь там очень и очень занятная, и фронтиры определённо хотят сделать эту жизнь более актуальной.
Многие игроки не представляют как много интересного открывается в боёвке когда снят щит) Я например забронировал силовую, поинт-дефенсы и поставил чинилку (ап брони и ХРП-шки само собой), снятие щитов не является теперь чем-то таким, что нужно судорожно уходить в хай-вейк как только синий кружок защиты стал совсем красным, ПвЕ вот даже стало намного более интересным, из боя лишний раз не выходишь из-за боязни потерять щит, получается более эффективный бой в пересчёте на время.
А сейчас хотят ещё предоставить возможности апнуть броню и поставить модуль-дефенсы. Определённо полезные вещи.

Последний раз редактировалось: Patriot (15:07 13-12-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:03 13-12-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Patriot :
Вообще, многие игроки походу играют так, что жизни после снятия щита нет. На самом деле жизнь там очень и очень интересная, и фронтиры определённо хотят сделать эту жизнь более актуальной.

Многие игроки не представляют как много интересного открывается в боёвке когда снят щит) Я например забронировал силовую, поинт-дефенсы и поставил чинилку, снятие щитов не является теперь чем-то таким, что нужно судорожно уходить в хай-вейк как только синий кружок защиты стал совсем красным, ПвЕ вот даже стало намного более интересным, из боя лишний раз не выходишь из-за боязни потерять щит, получается более эффективный бой даже в пересчёте на время.


Спасибо, но у меня нет ни малейшего желания подставлять под огонь корабль без щитов, страховка на который стоит 20+ миллионов.

добавлено спустя 2 минуты:
Замечу, что налички у меня - 5,5 миллиардов. И если уж у меня нет такого желания, то у тех, у кого счет на десятки-сотни миллионов, его нет и подавно. Тем более с учетом нынешних дешевых миссий, когда замучаешься востанавливать баланс.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (15:09 13-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 13-12-2016   
Patriot
 61 EGP

Рейтинг канала: 7(631)
Репутация: -6
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 31.12.2014
biohazard15 :
Спасибо, но у меня нет ни малейшего желания подставлять под огонь корабль без щитов, страховка на который стоит 20+ миллионов


У меня 30+ страховки и налички 340 лямов. мне нравится!

Был недавно случай когда выбили ракетами движки. игл. непись сзади! сам виноват. механику урона как-то недоизучил, у ракет 100% пробитие брони и попадание сзади очень сильно выбивает движки. Так что сделал - включил чинилку, как только получил 1% - делаю буст, отключаю ассист, ввожу корабль во вращение чтобы вероятность снова подбить движки уменьшить, - далее делаю хай-вейк.
После этого поставил два поинт дефенса. А вообще новые модули защиты должны вероятность таких экстремальных ситуаций сильно уменьшить.

Последний раз редактировалось: Patriot (15:14 13-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:11 13-12-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Patriot :
Вообще, многие игроки походу играют так, что жизни после снятия щита нет.

Она есть, но весьма ограниченная. Имхо изначально они слишком сильное придали значения щитам, так и уйти от этого не могут. Другое дело, что бои в случае игры от брони должны быть не по 15 секунд, а по 5 минут Улыбка. Но бои по 5 минут выявят другую проблему - как выполнять миссии на убийство несчастных 5 кораблей, если с каждым биться ещё по 5 минут? В общем, одно цепляет другое.
biohazard15 :
Мне здесь что-нибудь будет, если я модератору минус поставлю?

Абсолютно ничего, ни новой рубашки, ни коня, и инженеры после этого будут спустя рукава баффы вешать. +2% от нижнего порога в лучшем случае! Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
biohazard15 :
Замечу, что налички у меня - 5,5 миллиардов.

biohazard15 :
страховка на который стоит 20+ миллионов.

Только хотел тебя спросить об этом.
При этом помню нашу с тобою переиску
Как правило, на крупняке умереть сейчас в ПВЕ игре достаточно сложно. Действительно есть возможности сбежать за счёт скорости, прыжок в другую систему и т.п.
Как часто например умираешь ты на своих кораблях? Отчего сумма страховки в 1/250 часть твоего капитала для тебя критична? Разве игра не становится пресной, когда тебя никто убить не может, а если и может, то это никак не отражается на твоё благосостоянии?
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (15:21 13-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:19 13-12-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
GIF :
Абсолютно ничего


Ну вот и хорошо, а то, знаешь ли, хочется. А самый ультимативный бафф (пятый щит на Катер) я себе уже сделал.

GIF :
Она есть, но весьма ограниченная.


В варзонах корабль без щитов - сидячая утка, новая плазма и снайперы с рельсами об этом позаботятся.

добавлено спустя 7 минут:
GIF :
Как часто например умираешь ты на своих кораблях? Отчего сумма страховки в 1/250 часть твоего капитала для тебя критична? Разве игра не становится пресной, когда тебя никто убить не может, а если и может, то это никак не отражается на твоё благосостоянии?


На Корвете я вообще не умираю - но с другой стороны, у этого монстра щит в 5 ГДж, я могу заметить, когда третье колечко покраснеет и пора валить. К примеру, на двухпоточнике такое может и не прокатить - а судя по саммарковским идеям, он хочет сделать двухпоточниками вообще все щиты.

1\250... Если были бы миссии, которые за полчаса-час позволяли мне полностью возместить потери - я бы не жаловался. Но таких миссий практически нет! Мне один раз попалась туристическая миссия на 4 точки за 35 лямов, я ее сделал за час - но это было очень редкое исключение, хотя при моих рангах это должно быть правилом.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (15:28 13-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:28 13-12-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
biohazard15 :
В варзонах корабль без щитов - сидячая утка,

Я вроде не предлагал варзонах летать без щитов, но речь не об этом. КМК большинство игроков в Элите играют в ПВЕ составляющую игры. Ну и с ней, приходится сталкиваться абсолютно всем игрокам. Что хорошего в том, что среднестатистический игрок сильнее неписей и намного?

добавлено спустя 1 минуту:
biohazard15 :
Если были бы миссии, которые за полчаса-час

Я последние два вечера катаю пассажиров на орке. Вот захотелось её попробовать. У союзных фракций - миссии на посети 2-3 точки за 10 миллионов - практически всегда есть. Затраты на эти миссии - как раз около часа. Ну то есть 10-15 лямов заработать в час сейчас можно легко без всяких дыр. В 2.2.03 ещё и перевозку вернут.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (15:32 13-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:31 13-12-2016   
Patriot
 61 EGP

Рейтинг канала: 7(631)
Репутация: -6
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 31.12.2014
Я тут цифры прикинул. На конде 7щит с 5ым грейдом на объем и 8 шелдбустеров на объем, вышло
Shd3575.7 (6701.2KI/3354.7TH/7535.8EX)
Т.е. щит на 3.575Гдж
В скобках - цифры с учётом резистов и по типу урона.
А броня милитари с 5ый грейдом на хеви и две 4х ХРПшки на резисты
Hull 3213.8 (3536.7KI/4198.1TH/2944.3EX)
а если добавит ещё две 5х ХРПшки на резисты
Hull 4349.4 (7023.8KI/7773.8TH/5452.1EX)

Как-то хулл даже жирнее щита получается. Думается явно не 15 секунд повоевать. Модули узкое место конечно, но в патче ситуация должна ещё улучшится.

Да, для хула нет банок, но всё равно цифры говорят что хул далеко не такой мелкий как изначально думается может быть.

Последний раз редактировалось: Patriot (15:46 13-12-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:41 13-12-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
GIF :
Что хорошего в том, что среднестатистический игрок сильнее неписей и намного?


А что в этом плохого?
В конце концов, я не новичок на Кобре - я нафармил ранг на Корвет, я нафармил денег на его покупку, я нафармил материалов на его отделку у инженеров. Я потратил на это дофига времени. Почему, спрашивается, я не должен получить с этого каких-либо бонусов?

GIF :
У союзных фракций - миссии на посети 2-3 точки за 10 миллионов - практически всегда есть. Затраты на эти миссии - как раз около часа. Ну то есть 10-15 лямов заработать в час сейчас можно легко без всяких дыр. В 2.2.03 ещё и перевозку вернут.


Это если есть союзные фракции, и если повезет с выпадением миссий. Мне вот например везет нечасто, приходится прибегать к релогам (что я хоть и не люблю, но делаю регулярно, ибо такова механика этой игры). Ну предположим мне повезло. Хороший Корвет с милитари-броней и прочим - это лямов 30 страховки, т.е. мне надо потратить цельный вечер на то, чтобы просто восстановить баланс после потери.

Да мне легче комбат-логнуться.
    Добавлено: 15:42 13-12-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
biohazard15 :
Это если есть союзные фракции,

Ну у меня их не одна и не две в Имперском пузыре. Честно репу качал. Мне кажется, у игрока набившего на корвет должно быть не хуже.
biohazard15 :
А что в этом плохого?

В этом не плохого много, а хорошего нет. Видимо у нас противоположные взгляды на игру. Я вчера кстати на этой орке умер, летя сдавать миссии на 20 лямов. Вместе с туристами Улыбка Отчего потерял в репе серьёзно. И -2 часа времени. Но в этом и был мой кайф, от того, что я принял решение "наказать" пирата Аспа, а получилось наоборот. (Орка заинженерена, но только FSD и двигатель пока). Если же я буду знать, что мне ничего не угрожает, то смысл игры теряется. Для меня игра не в "удержании положительного и возрастающего баланса кредитов на счету".
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 15:49 13-12-2016   
StanislavSay
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(444)
Репутация: 3
Сообщения: 211
Откуда: DefaultCity
Зарегистрирован: 18.11.2014
biohazard15 :
Это если есть союзные фракции

Если даже у меня и не союзная репа, но я вижу в "недоступных" очень вкусные миссии, мне ничего не стоит потратить 2-4 часа чтобы повысить репу и получить желаемое. Я же никуда не спешу? Ну не возьму их сейчас, возьму чуть попозже...
_________________
CMDR S.A.Y.
http://inara.cz/cmdr/17367
    Добавлено: 15:54 13-12-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
StanislavSay :
Ну не возьму их сейчас, возьму чуть попозже...


Время жизни миссий на доске объявлений - около 10-12 минут. При следующем обновлении доски миссии просчитываются заново - и далеко не факт, что ты получишь что-то хорошее.
    Добавлено: 15:57 13-12-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 73, 74, 75  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: АХЕПТ ВАМ В ЗУБЫ... И 13 ХОРНЕТОВ В КАРГО! (так подписывался DemonRu)

  » Обсуждаем ELITE v2.2.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 67
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18