Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 86
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 86 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
Mcoon
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 2
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 05.04.2017
AlexYar :
Там, где Welker Elevator. Сразу на въезде две банки с удобрениями, а рядом с зоной выгрузки банка с семенами.

Блин, просмотрел. Совсем плохой стал. Улыбка

Животных я для себя поковырял в сторону как раз уменьшения прибылей.
    Добавлено: 17:21 20-09-2018   
Buhtelko
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 16.09.2018
AlexYar :
А какой может быть в игре про фермерство интерес в оврагах и неюзабельных постройках? Улыбка

А по ним не надо ездить. Они для антуража Улыбка

AlexYar :

По мне так самый интерес в такой игре - сами фермерские работы, т.е. процесс на полях. Отсюда и выпадает из интереса всё, что полями не является.

Так его никто не отбирает. На карте есть и средние и большие поля. Не знаю, как на них себя чувствуют бигбады, но на них игра клином не сошлась Улыбка

AlexYar :

Это нереалистично и неудобно. Welker Farm - это реплика с реальной фермы, где её хозяева сконфигурировали поля таким образом не "для интереса", а по логике/рациональности/удобству.
Ну и не следует забывать, что посеять на одном единственном поле в 200Га несколько культур сразу довольно проблематично. А собрать урожай ещё проблематичнее, если на время сбора у тебя включена порча посевов колёсами техники. Т.е. по-любому одно большое поле придётся порезать на более мелкие, чтобы в промежутках могла техника проехать, не задевая другие культуры. Примерно это и сделано на карте Welker Farm.

Да пусть реплика. Мне неважно, реальная эта ферма или выдуманная

AlexYar :

В такой реализации, как это есть в ФС17, животные не имеют никакого смысла. Слишком большие и читерские заработки при минимальных трудозатратах.

А не заводи их по 5000. И не будет читерских доходов. Это же симулятор. Травы сотне овец засыпал, зерновых и овощей сотне свиней закинул, сотне коров моносмеси задал, вот и получил разнообразие. И диких прибылей нет.

AlexYar :

Для реализма и получения удовольствия от ощущений мощной здоровой техники Улыбка Поле должно быть полем, а не лужайкой. На маленьких полях нет чувства реализма. Всё равно что на даче у себя лопатой картошку сажаешь на 6-ти сотках, а не в фермера играешь.

У каждого свои масштабы. Что большой трактор по большому полю будет час ездить, что средний трактор по среднему полю тот же час отработает.
    Добавлено: 02:09 21-09-2018   
Mcoon
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 2
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 05.04.2017
Кстати, вспомнил, что меня напрягло в этой карте(welker) при первом знакомстве. На половине полей регулярно возникают непросевы из-за "микрорельефа". Приходится кружить с сеялкой, выбирать с какой стороны подобраться к ним.
    Добавлено: 13:18 21-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Buhtelko :
Что большой трактор по большому полю будет час ездить, что средний трактор по среднему полю тот же час отработает.


Трактор трактору рознь. Мелкие тракторы гудят несерьёзно Хы...

Хотя, временами, иногда хочется и в песочнице повозиться с куличиками, но для этого есть классик-пак в 15-ом с его древними мотоблоками.

Buhtelko :
Не знаю, как на них себя чувствуют бигбады, но на них игра клином не сошлась


Без бигбадов нет смысла играть в фс17, так как в фс15 другой техники гораздо больше, и быстродействие игры выше. Т.е. 17-ый выруливает только за счёт мощной техники, которой в 15-ом нет. Средней и мелкой техники в 15-ом больше, а следовательно логичнее играть в 15-ый ради неё, а не в 17-ый.

Mcoon :
На половине полей регулярно возникают непросевы из-за "микрорельефа".


Не на половине, а на паре-тройке из трёх десятков.
Не юзай только топ-девайсы, юзай смесь с предтопом. Это специально сделано так, чтобы придать нужность рукам и мозгам игрока Улыбка Предтоповая сеялка зерновых не имеет проблем с непросевами, а там, где имеет топовая, достаточно просто проехать в обратном направлении.
В крайнем случае всегда можно отрезать проблемные участки. Потеряешь в площади посевов, приобретёшь в скорости обработки. Но в такой игре торопиться некуда, деньги тут не самоцель.

Я михалычей запускаю с предтоповыми сеялками, а сам езжу с топовой, обрабатывая края полей.
    Добавлено: 15:50 21-09-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Большие тракторы по 5, маленькие по 3, спор окончен Улыбка
    Добавлено: 19:01 21-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Большие поля -> большая техника -> большой урожай -> большое падение цены -> стратегия и планирование.

Маленькие поля на цены влияния существенного не оказывают, цены успевают восстановиться, даже если всегда выращивать только одну культуру. А большие объёмы нужно ещё умудриться продать, так как цены быстро падают в красную зону, а спрос на нужный товар бывает довольно редко.

Если ещё приплюсовать принципиальную аренду техники (большие затраты), то можно даже в стратега поиграть, чтобы в минуса не улетать Улыбка
    Добавлено: 23:57 21-09-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Если ещё приплюсовать принципиальную аренду техники (большие затраты)

Помнится, кто-то нам с Bernelli усиленно доказывал, что аренда выгоднее, чем покупка Улыбка
    Добавлено: 13:26 22-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну, будь вы посообразительнее, "усиленно" не пришлось бы доказывать Хы...
Для некоторых целей - да, выгоднее.
    Добавлено: 16:05 22-09-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Но выходит всё-таки, что (большие затраты) Хы...
    Добавлено: 20:37 22-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Для (больших затрат) нужно в аренду брать особым образом Улыбка
Утром берём - вечером сдаём. На следующие сутки, если такая же техника снова понадобилась, значит арендуем её снова. Т.е. стартовый взнос платим каждые сутки, а не один раз за всё время, как при обычной аренде.

Ну и, если нужен овощной комбайн 1 раз в месяц, то как бы не была велика аренда - она будет по-любому выгоднее покупки этого комбайна в собственность.
    Добавлено: 21:40 22-09-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
нужно в аренду брать особым образом

А для ещё бОльших затрат можно каждый раз покупать и потом продавать Хы...

Я сейчас играю с сезонами, год - 36 дней. Вот там приходится хорошенько считать, какие вещи выгодно купить, а какие - арендовать. Тем более что на американке, где я играю, урожай можно собирать 2 раза за сезон, сажая озимые.
    Добавлено: 09:40 23-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
год - 36 дней


Часами проматывать время не задалбывает? А с использованием ускоряющих перемотку модов багуется обновление полей.
    Добавлено: 11:48 24-09-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Не задалбывает. Глюк с перемоткой был у меня только в фс13. Но я на всякий случай понизил ускорение до 3600.

А так играю на скорости х5, мотаю в основном только ночь, ибо почти все дни заняты:
Весной посадка.
Летом удобрение, уборка и снова посадка, немного продажи (сезонное повышение цены на некоторые культуры), сенокос.
Осенью уборка и посадка озимых.
Зимой продажа собранного урожая.
+ весь сезон надо чистить и кормить коров, других животных пока нет.
Силос трачу пока только на коров.

Последний раз редактировалось: Max232 (21:48 24-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:48 24-09-2018   
Mcoon
 59 EGP

Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 2
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 05.04.2017
AlexYar :

Часами проматывать время не задалбывает? А с использованием ускоряющих перемотку модов багуется обновление полей.


Как не играющий сейчас без "сезонов" - ускоренная перемотка никаких багов не вызывает, если ночь проматывать штатной "сезоновской" функцией.
И нет, не задалбывает, т.к. при нормальном подборе длительности сезона, время свободное только в первый год есть.

Последний раз редактировалось: Mcoon (23:50 24-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 24-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну хз, мне "сезоны" сразу не зашли тем, что в межсезонье просто нечего делать (животные мне не интересны). В итоге вся игра превращается в перемотку времени. Т.е. играем часа два и потом ещё два просто мотаем, делать ничего нельзя.
Ещё один минус - пониженное быстродействие, так как скрипты мода/интерфейса жрут некоторые ресурсы, которых и так не хватает даже без них.
    Добавлено: 00:14 25-09-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Когда куплены основные поля - заняться всегда есть чем, играя на скорости х5. На х1 да, можно за день всё сделать, но это 1) не интересно и 2) не реалистично.
    Добавлено: 21:27 25-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
На х1 да, можно за день всё сделать, но это 1) не интересно и 2) не реалистично.


Совершенно не важно, сколько дней пройдёт в игре. Важно - сколько часов пройдёт в реале. А в реале время на обработку будет одинаковым и там и там. И соотно, как в рекламе говорится, если не видно разницы - зачем платить больше? Платить быстродействием и сомнительным удовольствием перемотки времени. В игре сезоны условные, а мод сезонов добавляет лишнюю сущность - условную условность (как масло масляное), которая даёт временно некоторую иллюзию реализма, но на деле совершенно излишне усложняет процесс. Ведь без этого мода ты можешь сразу приступать к другим работам, закончив предыдущие, а с модом не можешь, нужно тратить своё время на перемотку игрового времени, что на интересе к игре сказывается не в лучшую сторону.

Если бы ФС-ы изначально разрабатывались бы под сезонные "дела", тогда это было бы "обычно", но изначально (с фс11 вроде) процесс был сильно упрощён, и сейчас впендюривание сезонов смотрится, как не пришей к кобыле хвост. Т.е. как к сломанному балансу добавить ещё немножко сломанного баланса в надежде, что баланс вдруг починится. Вот как такую нелепость я и воспринимаю мод сезонов Улыбка Горбатого (игру) подобными полумерами не исправить.
    Добавлено: 22:03 25-09-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Стандартный режим надоел более чем. Так хоть какое-то разнообразие, пусть и не такое эффективное в плане прибыли. Деньги в игре для меня давно не имеют значения.
С удовольствием занялся бы автоматизацией, но тут она невозможна без костылей, и всё-равно хромает на обе ноги. Была бы толковая стратегия на тему фс, а то всё, что находил - какой-то 2д треш.

добавлено спустя 29 минут:
AlexYar :
В игре сезоны условные, а мод сезонов добавляет лишнюю сущность - условную условность

По мне так наоборот, условность сменяется хоть какой-то упорядоченностью действий.
AlexYar :
Ведь без этого мода ты можешь сразу приступать к другим работам

Ну если в простом режиме ты сразу засеял все поля, то в любом случае придётся ждать, пока всё созреет.
Можно смешать посадку и уборку, тогда да, от одной работы переходишь к другой. Но это и в сезонах спокойно делается, особенно с американским климатом (да, климат ставится отдельным модом).
AlexYar :
тратить своё время на перемотку игрового времени

За один сезон (36 дней) на перемотку у меня уходит не больше двух минут реального времени Хы... Ускоренная перемотка больше не багует поля. Но для староверов в сезонах есть штатная перемотка ночи одной кнопкой Улыбка Интерес у меня это никак не отбивает, ибо занимает крайне мало времени.
Вот сбор тюков соломы занимает гораздо больше времени, и он-то как раз отбивает интерес, превращая игру в рутину. Поэтому пшеница и овёс идут лесом))
Кстати, лесом тоже некогда заниматься, да и надоело уже. Последнюю килотонну опилок давно продал)

Повторюсь, когда основные поля куплены, почти всегда есть какое-нибудь занятие, ибо куча полей на разной стадии роста, это всё дело надо удобрять, пахать и сеять, смотреть по календарю что уже можно сеять, а что ещё рано (или поздно), не пропустить сезонный спрос, за животиной приглядывать и т.д.
Конечно, сложность с сезонами прибавляется, но это не та сложность, как грузить тюки вручную на прицеп или продавать силос Хы... Она возвращает хоть какой-то интерес к игре, когда стандартный режим уже сидит в печёнках с фс 2009, в которой почти всё делалось руками, а сама игра была жутко корявой: скорость игрового времени менялась в настройках из главного меню, точки продажи не были подписаны на мини-карте и другие приколы. Кстати, переназначение управления у них до сих пор в главном меню находится - позорище!
AlexYar :
Платить быстродействием и сомнительным удовольствием перемотки времени

Подбираешь такую скорость игрового времени, чтобы к концу одних работ появлялись другие. Всё как в стандартном режиме - ты же не будешь засевать сразу все поля на х1, а потом мотать трое суток в ожидании урожая.
Кстати, разницы в быстродействии что с модом, что без - не заметил. Игра как работала, так и работает.

ЗЫ: Никого не заставляю играть в сезоны и не кричу, что это единственный правильный и лучший режим. Просто он мне нравится больше, чем стандарт, о чём здесь и повествую Улыбка

Последний раз редактировалось: Max232 (22:34 25-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:34 25-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Подбираешь такую скорость игрового времени, чтобы к концу одних работ появлялись другие


Не вариант, ибо смена времени суток (ночь), всё делается только в светлое время суток. Поэтому единственно возможный вариант -

Max232 :
засевать сразу все поля на х1, а потом мотать трое суток в ожидании урожая


Именно поэтому сезоны для меня абсолютно неприемлемы.
Да и засев всего на х1, а потом удобрение всего, а потом ... и т.д. - это по сути те же сезоны, но без палки, которой тебя заставляют делать те или иные работы.
    Добавлено: 08:12 26-09-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Такое ощущение, что ты в сезоны не играл - там посев далеко не один день длится, на х5 спокойно всё засеивается, удобряется и собирается без простоев. Ночь проматывается за пару секунд специальной кнопкой.
Хотя если всё-всё-всё делать самому, без михалычей, то может стандартный режим удобнее. В общем, я на стандарт возвращаться не хочу)

Последний раз редактировалось: Max232 (11:12 26-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 26-09-2018   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Харлея точно есть мульты.Чтобы их в конфе блочить потом. (предположил Black-CaT)

  » Farming Simulator 17 | страница 86
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18