Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 84
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 84 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Переделал немного реал-модуль CropDestruction, чтобы на полях поливалками/удобрялками рисовались реалистичные красивые полосы, теперь не налюбуюсь Улыбка



Гигантсы с какой-то из версий поотключали повреждение посевов везде, где можно, что сделало их модуль абсолютно бессмысленным (зачем нужен модуль повреждения посевов, если ничего не повреждается?). Я вернул назад все повреждения (повреждают и мыхалычи при работе, повреждаются все типы посевов любой стадии роста, повреждают так же и гусеницы и узкие/двойные колёса). Если надо кому - берите, только не жамкните случайно в меню модификаций игры обновление мода, иначе модуль перезапишется оригинальным гигантсовским поломанным.

Рекомендую отключать модуль перед проведением посевных/культивационных работ, так как сеялки/культиваторы (особенно топ и предтоп) сильно садят фпс (сами по себе садят, а с модулем будут сажать ещё сильнее, так как у них очень много маленьких колёс). После посевных работ можно снова модуль включать.


зыж Карта Welker Farm очень понравилась, для любителей полевых работ на огромных площадях самое то. Рекомендую сразу же поставить расширитель складов (увеличивает с 100к до 2,6кк вроде), что уберёт необходимость строить игровые расширители десятками (лишние модели, захламление списка собственности, минус фпс). Так же можно поставить доп.склад прямо на базе, куда будете продавать зерно (чтобы во время продаж не возить далеко), ещё один на своей ферме в центре стартового поля (где хранилища дугой стоят), ну и при дальнейшем расширении и покупке других полей можно ставить ещё доп.склады так, чтобы было возить с полей недалеко. Такой подход существенно сократит количество необходимой техники, что благоприятно скажется на фпс и позволит играть всегда на максимуме. Сложность рекомендую _лёгкую_, так как только на ней нормальный ценовой баланс, и все виды культур востребованы. Стартовую технику всю можно сразу продать, кроме грузовика и комбайна, а для работ брать топовую технику в аренду.



Вот тут виден доп.склад в центре у более мелких банок. Эта модель/мод доп.склада наиболее удачная из всех (небольшая по размеру и трате игровых ресурсов, удобные места для разгрузки и загрузки). При установке расширителя складов ёмкость этих доп.складов так же возрастёт (не нужно по несколько штук их пихать).


Ну и насчёт Big Brute. Кто уже скачал и попробовал - обнаружил в оригинальном моде вместо звука работы двигателя какой-то скрипяще-шипящий ужас, заставляющий снести этот мод поскорее. Я перенастроил параметры звуков так, что работа движка этой самоходки стала вполне даже реалистичной и приятной на слух. Если надо кому - пишите. Выкладывать весь мод пока не буду (17 Мб), если выложить отдельно хмл-ник из него - многие не догадаются, куда и что этим менять. Позже, если желающих наберётся, мод всё же выложу целиком (уже пофиксенный).

FS17_ForRealModule01_CropDestruction.zip
 Описание:
Разрешено повреждение посевов при любых условиях (наймиты, узкие/двойные колёса, гусеницы и т.д.). Т.е. то, что Giants-ы поотключали, включено обратно.
 Имя файла:  FS17_ForRealModule01_CropDestruction.zip
 Размер файла:  16.84 KB
 Скачано:  174 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (07:06 27-08-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 05:02 27-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Альтернатив "инспектору" так и не появилось? Или где-то есть?

У инспектора вроде всё нравится, но есть некоторые косяки, например постоянное отображение в списке техники сеялок/опрыскивателей/навозоразбрасывателей, которые не пустые. Если прицепные девайсы можно просто отцепить, и тогда в списке их не будет, то вот с самоходными опрыскивателями (НХ, Пантера, Хорш, испанка, БигБрут и подобные) такое не прокатит, они всегда будут в списке.

Хотя, возможно, это я и сам смогу пофиксить, добавив в условия отображения заведённый двигатель..
    Добавлено: 09:09 27-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мда. Только на больших площадях раскрывается та самая экономическая стратегия, которую разрабы так пытались донести до игроков. Но чтобы её прочувствовать - нужно принципиально выполнять следующие условия:

1. Никогда и ни при каких условиях не читерить продажи релоадами (с восстановлением цены). Это сразу лишит всё смысла, и экономика испарится. Цены нужно умышленно просаживать. Можно даже это сделать самоцелью, чем ниже - тем лучше Улыбка
1а. Не использовать модовые прицепы повышенной ёмкости для продаж (использовать только ванильные).
2. Нужно обрабатывать большие площади и собирать большие урожаи (идеальны карты, где на старте у игрока уже есть поля на 15-20 Га или больше).
3. Не покупать технику, а брать её в аренду перед каждым видом работ. Например, надо засеять - взяли в аренду тракторы с сеялками, засеяли и _обязательно_ сдали технику в магазин. Надо собрать урожай - взяли в аренду комбайны с жатками, собрали урожай, сдали комбайны с жатками в магазин. Ничего на "потом пригодится" и "ради экономии" не оставлять!
4. Должна быть включена обязательная вспашка и тройное удобрение полей (можно не пахать и не удобрять, но включены быть должны, и никаких читмодов на увеличение процентов эффективности).
5. Не читерить рулонами с фиксированной ценой (типа силоса в фольге), да и вообще ни с чем не читерить и не юзать эксплойты.
6. Лес продавать только в виде щепы (так как цена на брёвна фиксированная, а на щепу динамическая, продажа щепы предотвратит сваливание в однообразное занятие лесом при падении цен на всё остальное).
7. Не заводить более 100 овец и/или 100 свиней.

Если выполнять эти условия - на лёгкой сложности получим ровный баланс без сверхприбылей и нужность всех видов культур. Как бонус получим крайне высокое быстродействие игры, так как наш гараж не будет пухнуть от покупной техники для всех видов работ, в наличии будет только "односезонная" техника в один момент времени. В качестве исключения можно купить только ту технику, которая нужна всегда, например пару фур с прицепами, которые курсплеем будут гонять запасы между складами почти без перерывов (из-за больших объёмов).

В виду большого количества урожаев продавать их придётся не по максимальным ценам, а по таким, по каким берут, т.е. на 30, а то и на 60% дешевле, причём маленькими партиями (2-3 прицепа в 2-5 дней на одну культуру). Будет очень выгодно разнообразие в культурах, так как без него цены на продаваемое очень быстро упадут на пол, и расходы могут превысить доходы. Даже овощи выращивать появится смысл, но продавать их в основном придётся только по акциям с фиксированными ценами. На подобные акции будет основная надежда, ибо только так можно будет сбыть залежавшийся продукт весь разом (даже если дадут всего пол цены - это всё равно лучше, чем ничего, по крайней мере ниже уже не упадёт при массовой продаже).

На средней сложности и харде играть нерационально, так как там полностью пропадает смысл в овощах, тростнике и щепе (по 70-100 баксов за куб продавать замучаетесь, чтобы хоть какие-то деньги вменяемые получить).

Игра "проходится" тогда, когда удаётся скупить все поля на карте. Дальше уже будет игра не "в экономику", а "в процесс".

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:41 27-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:40 27-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сезоны, сезоны... Вот я и без сезонов засеял 75 Гектар! Всего-то каких-то 2 тонны солярки потратил. Вот это - сезоны!

Гы-гы

Теперь думаю, как всё удобрить по всходам так, чтобы замять как можно меньше... Скорее всего возьму в аренду НХ и Хорш поливалки. Колёса узкие, охват максимальный.. Но 12 км/ч работы...
Можно взять гусеничный челенджер с раздвинутым шасси на 3 метра и к нему хорш-посыпалку с шасси такой же ширины. Охват тот же, что и поливалок, но скорость работы 20 км/ч. Но заминает всходы он сильнее, чем НХ (раза в два колеи шире будут).

С пофиксенным кроп-дестракшном совсем другой подход к удобрению, нежели с непофикшенным или вообще без него. РеализмЪ!


зыж А давно закатка всходов пшеницы под культиватор стала работать, как закатка посевной редьки (удобряет)? Или это особенность карты (Welker Farm)?
    Добавлено: 13:20 28-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Время собирать урожай!






Затраты на аренду техники (комбайны с жатками на 4 часа) 408 тыс.
Собрано урожая с 75Га - 700к сои (примерно на 1,4-1,9 млн).
Поле не вспахано, соот-но штраф 10% к урожайности.

Интересно, если арендовать технику для вспашки (1 на 3 урожая), для культивации, для посева и для уборки, в большие плюсы удастся выйти или вообще в минуса? Улыбка Вспашка, наверное, выйдет примерно так же, как и уборка.. Культивация и посев дешёвые сравнительно, удобрение вообще халява (ман с татрой запрягаю прицепными хорш-посыпалками). Если без вспашки и без культивации, тогда требуется ещё аренда двух-трёх поливалок по всходам обрабатывать. Вобщем, при таких правилах баланс получается намного интереснее. Есть куда думать, какую технику брать в аренду, какие жатки/приспособы, везде свои нюансы.
    Добавлено: 11:01 29-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
В 140 тыс. обошлась мне вспашка 75 Га. В аренду брал 2 10-метровых плуга (плюс переходник для одного), 2 6-метровых. Трактор один свой (топ.БигБад), один арендованный (предтоп.БигБад), МанАграр и ТатраАграр свои.

По примерным подсчётам, даже если сдавать по минимальным ценам, с 75 Га вспашка даёт дополнительно 400к дохода с урожая (~133к в сезон х3). Минус расходы - чистыми получается 260к. Если сдавать только по максимальным ценам - около 500к чистыми (если на повышенном спросе с 1.4 коэффициентом, то и все 700). Значит всё же смысл во вспашке есть.

Кстати, на карте Welker Farm очень часто бывает повышенный спрос на щепу. Ибо всего две точки продаж (мельница и лесничество), поэтому одна из них всегда с щепой.

зыж Сперва взял чизель-культиваторы 8-метровые, но потом сразу же их сдал. Забагованы по самую крышу (даже один вызывает жуткие фризы), и Гигантсы даже не чешутся фиксить баги. Если кто-то ждёт чего-то путного от ФС19, то это сильно зря.


    Добавлено: 19:59 29-08-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Если кто-то ждёт чего-то путного от ФС19, то это сильно зря.

Мы это слышим перед каждым выходом нового ФС Улыбка
    Добавлено: 20:22 30-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
И получаем те же яйца, но вид сбоку, но с постоянно ухудшающимся быстродействием.

добавлено спустя 2 минуты:
В фс15 нормально играть можно, имея в гараже 100 единиц техники. В фс17 даже с 5-ю единицами нормально играть нельзя (3 сеялки на поле запускаешь и получаешь дикий фризинг с поломкой анимации). Нет никаких оснований полагать, что в 19-ом не будет ещё хуже.

добавлено спустя 40 минут:
Давно не запускал 15-ый, сейчас запустил, глянул - всё то же самое в графическом плане и в плане возможностей (за минимальным незначительным исключением). Но в 15-ом видовое разнообразие в разы больше, и количественно техники у игрока на порядок-два больше, чем в 17-ом. Если бы не бигбады - играл бы до сих пор в 15-ый (в 17-ый играю только из-за них).

По дегенеративным изменениям с 15 на 17-ый можно сделать 100%-ный вывод, что 19-ый будет на порядок тормознее и скуднее, но зато там будет на пару блестелок и перделок для имбицилов больше. Какашка в красивой упаковке Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:52 31-08-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 07:52 31-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
546 тысяч затраты аренды на вспашку, посевную и уборку 86 Га. Плюс 30к семена, 36к удобрения, топливо 6к и зарплата 30к. Собрано около 900к подсолнуха, что эквивалентно в среднем 1,8 млн.

Т.е. даже если технику вообще не покупать, а брать каждый раз нужную в аренду перед каждым видом работ - прибыльность всё равно получается большая. На подсолнухах, кстати, затраты на уборку получились значительно меньше, чем ушло на уборку сои. Видимо из-за того, что комбайны шуровали 15 км/ч с подсолнуховыми жатками, а не 10 км/ч, как с зерновыми, т.е. экономия за счёт почасовой оплаты. Но 4 комбайна вручную разгружать уже сложно (не успеваешь, приходится вставший комбайн глушить, чтобы деньги не жрал лишние), а курсплей замнёт всё нафиг, да и не успеет тоже, да и затраты на лишнюю технику ещё.

Пока не удалось опустить цены так, чтобы пропала возможность нормально сдавать товар, т.е. 86 Га для этого не хватает, всё собранное расходится как горячие пирожки. Правда, сдаётся не сразу всё, а по 2-3 прицепа одной культуры в 1-3 игровые сутки. Но с учётом того, что время роста поставлено медленное (иначе не успеть удобрить после посева и до всходов), товар не залёживается и уходит за 2-3 сезона (урожая) весь (около 7-10 игровых суток). Читом с восстановлением цены релоадом принципиально не пользуюсь. Если по какой-то причине нужно игру закрыть или перезапустить, а я уже успел продать какое-то количество зерна, значит игровые сутки эта культура уже не продаётся из принципа (чтобы игра корректно отыграла снижение цены). В идеале нельзя из игры выходить после продажи, нужно обязательно перемотать хотя бы 12 игровых часов, иначе снижение цены корректно не отыграется.

Вобщем, денег хватает на все расходы плюс накопления. Но это если следить за процессом и не давать арендованной технике молотить впустую часами (типа комбайн заполнился, михалыч стоит, а ты по своим делам ушёл на час).

Цена на сою с 2,9 опустилась до 2,4 (выше не поднимается пока). В принципе, можно сдавать и по такой цене (даже по 2 можно), а можно и попридержать на складе (300к осталось ещё), а вместо неё посадить канолу...


Интересно, сколько урожая можно собрать со всех полей карты Улыбка Хорошо хоть не посещают мысли засадить все поля картохой..

добавлено спустя 8 минут:
В собственности сейчас только 2 фуры с прицепами, 1 грузовая татра с прицепом, 1 бигбад-трактор топовый и 3 прицепные посыпалки удобрений Хорш. Склоняюсь к покупке ещё одного топового бигбада, так как тракторы требуются почти для всех работ (кроме уборки). Удобрялки так же эти нужны 3 раза за сезон, и 4-ую ещё нужно будет прикупить, чтобы не слишком много времени уходило на удобрялово. Бигбад топовый 1000-сильный с прицепной удобрялкой смотрится прикольно Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Это грузовая татра с прицепом и доработанными аугар-бинами:



Очень удобный и полезный аппарат в хозяйстве.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:11 31-08-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:02 31-08-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
И получаем те же яйца, но вид сбоку, но с постоянно ухудшающимся быстродействием.

Единственная полезная вещь, которую сделали в 17 - это меню карты.
Не помню, в какой версии чужие поля стали "обитаемы", но это тоже приятная визуальная фича (которую ничто не мешало сделать ещё в фс13). Можно было бы добавить на те поля технику "конкурентов", но судя по падению производительности, возможность эта уже упущена(((

Надоело уже ждать, когда же у фс появится достойный конкурент.

Походу в 19 зеркала будут такие же кривые, непонятно куда направленные) Зато манекен давит на педали. Это достижение, достойное выпуска очередной новой версии, ящитаю Хы...
    Добавлено: 19:18 31-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Зато манекен давит на педали. Это достижение, достойное выпуска очередной новой версии


Не просто давит, а новыми ботинками! Гы-гы

Спрашивается, вот кому нужна эта езда на лошади? В игре-симуляторе сельскохозяйственной _техники_! Вы сделайте сперва так, чтобы техника ездила не рывками, а плавно, и чтобы можно было без падения фпс 10 культиваторов запустить на поля. Но неееет, без лошадей же какая игра? Нах эта техника вообще?

Дегенераты же, чего с них взять? Хы...
    Добавлено: 19:40 31-08-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Дегенераты же

Довели, пойду скачаю C&C Хы...
    Добавлено: 00:46 01-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
А кто-нибудь в курсе, чем смотреть текстуры земли игровые? Разные просмотрщики говорят, что неверный формат или файл повреждён. Фотошоп показывает просто чёрный фон, хотя dds-плагин есть.

Или может есть где готовые уже пофиксенные текстуры, чтобы визуально отличалась удобренная культивированная земля от удобренной убранной (после комбайна).
Если сразу после уборки удобрить поле, то потом нифига не видно, куда сеялку снова запускать. Там, где она уже прошла, и там, где ещё нет, земля выглядит совершенно одинаково. Только при приближении близком видны торчки от прошлой культуры, но их очень плохо видно (особенно после подсолнуха). Хочется как-то это дело пофиксить, чтобы визуально отличие было явным.
    Добавлено: 08:55 01-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Впрочем, я уже придумал, как сделать так, чтобы и видно всё было, и чтобы игровой процесс был максимально разнообразным.
Удобрять поля буду не просто 3 раза, а разных 3 раза Улыбка

1. После сбора урожая удобряем ж или т-навозом. Так как его на Welker Farm нет источников - будем закупать михалычами.
2. После посева или при посеве (сеялками) удобряем хим.удобрением (сыпучим).
3. По посевам удобряем опрыскивателями (типа против сорняков и вредителей).

Все девайсы берём в аренду. Разнообразие макс, видимость макс, фан макс Улыбка
    Добавлено: 13:44 01-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пока выгадывал с ценами, ожидая более лучших, внезапно оказалось, что на уборку урожая у меня нет денег Хы... Если не убрать - урожай в трубу (увядание включил для реализма), а вместе с ним и затраты на посевную (700-800к) тоже в трубу. Пришлось продавать часть запасов по бросовым ценам (просадив их ещё ниже), чтобы наскрести на аренду комбайнов. Лучше, конечно, не давать опускаться наличным деньгам ниже миллиона, чтобы не попадать в подобные ситуации.

Вот такое кино всё интереснее и интереснее. А так как раньше играли, используя все эксплойты и отключая сложности, по сравнению с этим просто скука страшная Улыбка
    Добавлено: 16:13 01-09-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
А кто-нибудь в курсе, чем смотреть текстуры земли игровые?

Paint.net без свистелок и перделок спокойно открывает все текстуры ФС-ки.
    Добавлено: 21:48 01-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Paint.net


Я уже ирфан обновил, он тоже может. Но игра использует для разных статусов поля одну и ту же текстуру Расстроен
Дегенераты жеж Хы...
    Добавлено: 06:40 02-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Хорошо хоть не посещают мысли засадить все поля картохой..




    Добавлено: 11:20 02-09-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Алекс, спешу тебя "обрадовать": в 19 будут сорняки Улыбка Теперь кроме неразберихи с текстурами добавится ещё и рандомная трава на поле, которую можно уничтожить прополкой или опрыскиванием Ой, не могу!..
Ну и, традиционно, новая здоровая карта с мелкими полями Супер!

добавлено спустя 28 минут:
Зы: Пора тему про 19 создавать, а то изливать негде Хы...

Последний раз редактировалось: Max232 (19:16 02-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:16 02-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
которую можно уничтожить прополкой или опрыскиванием


Я и так поля опрыскиваю, так что ничего нового 19-ый не даст.

Max232 :
Ну и, традиционно, новая здоровая карта с мелкими полями


Угу, с границами впритык к заборам.
    Добавлено: 19:23 02-09-2018   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас у Катаны сдвинулась бровь на полмиллиметра, что означает обиду металлурга средней тяжести. (Falcon)

  » Farming Simulator 17 | страница 84
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18