Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 81
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 81 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Уже Farmer`s Dynasty и Pure Farming есть.

Мой музейный экспонат их не тянет Улыбка
    Добавлено: 20:26 15-03-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Там графоний проще на порядок, а инсталлер Pure Farming весит менее 3 гигов. Но при этом фпс умудряется на ровном месте проваливаться с 60 до 40.
Я попробовал Pure Farming ровно до миссии, где мне предложили руками (без автоматизации) вспахать поле. После этого игра была сразу же снесена Улыбка

Фармасимы без михалычей и без GPS (курсовой стабилизации) уже не воспринимаются играбельными.
    Добавлено: 22:27 15-03-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Графоний проще, а проц пользует сильно и неравномерно. Выросло поколение программистов на всяких Цэ-Решётка, которые совершенно не задумываются о производительности, оставляя решение этой проблемы на потом. Такое ощущение, что они путают игры с энтерпрайз, где производительность далеко не на первом месте.
AlexYar :
Фармасимы без михалычей и без GPS (курсовой стабилизации) уже не воспринимаются играбельными.

Именно поэтому вся надежда на C&C - среди них есть разработчик курсплея, может сделают нормальных петровичей.
    Добавлено: 00:44 16-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Max232 :
Выросло поколение программистов на всяких Цэ-Решётка
Сишарп тут ни при чем, просто у некоторых выходит очередной "Автоваз" в коде...ну еще лень оптимизировать и рефакторить что-либо.
    Добавлено: 06:58 16-03-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
http://www.farming-simulator.com/newsArticle.php?news_id=87

Судя по скринам, никакой разницы между фс17 и 19 не будет, кроме диких тормозов и низкого фпс в 19. Графика в этой игре нах не сдалась (нужна функциональность и физика), а терраформинга не обещают.

Кстати, освещение в 17-ом мне больше нравится, чем "новое" в 19-ом. От "нового" глаза будут уставать быстрее, так как слишком много лишней и ненужной зрительной информации.
Такими темпами они терраформинг никогда не прикрутят, ибо для него нужно граф.движок оптимизировать, выкидывая всё лишнее, а не отягощать бессмысленными блестелками и перделками.
    Добавлено: 12:53 16-03-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
В коде почти всегда помойка, но одна работает быстро, а другая - ну как-то работает, лучше не трогать)))

AlexYar :
Такими темпами они терраформинг никогда не прикрутят, ибо для него нужно граф.движок оптимизировать

Графика тут на десятом месте. Если делать нормальный терраформинг, придётся чуть ли не новый физ.движок писать или переносить всё на уже готовый, а это тонны человекочасов.
А можно сделать на отъ..сь, но выглядеть и работать будет ужасно.

в 19, скорее всего, просто прикрутят графоний и модельки. По мне так игра на данном движке своего предела достигла.
    Добавлено: 17:58 16-03-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Графика тут на десятом месте.


По ресурсопотреблению на первом в ФС17. Соот-но, если надумают что-то новое прикручивать жрущее - придётся сперва выкинуть часть старой нагрузки, иначе игра встанет колом на тех компах, на которых сейчас более-менее работает.
    Добавлено: 10:21 23-03-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Да не будет никто ничего "откручивать" из нагрузки - даже на моём старичке фс отлично работает, а на новых компах - и подавно. Ресурсов для расширения функционала на современных компах достаточно, только этот функционал надо делать, а не выпускать каждые 2 года одну и ту же игру с мелкими улучшениями.
    Добавлено: 17:07 23-03-2018   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
А вот на моём "старичке" последняя версия почему-то подлагивает. На предыдущих версиях было хоть не так критично, а на последней - просто ахтунг. Особенно на новой карте. Я даже графику до минимума понизил, но это не помогло. Так что я вернулся к 15-шке Улыбка
    Добавлено: 18:45 23-03-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Ресурсов для расширения функционала на современных компах достаточно


Дадад, и именно поэтому все новые игры выходят жутко тормозящими и лагающими (KCD - отличный пример, который не будет нормально работать даже на компах, которые появятся через 5-7 лет). Pure Farming? Farmer`s Dynasty? Достаточно ресурсов? Даже Фс17 на момент своего выхода сильно проигрывал по быстродействию Фс15-му, хотя имел абсолютно тот же функционал.

Забудь про эту сказку, компы уже давно не успевают по своим мощностям и их росту за хотелками игроделов, и дальше ситуация будет всё хуже и хуже (и тормозить будут сильно, и наполнение смыслом будет уменьшаться и упрощаться).
    Добавлено: 19:38 23-03-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Я говорю конкретно про фс17 - по требованиям к железу игра весьма умеренная. Сейчас он отъедает в среднем 30% процессорного времени моего древнего Фенома 965. Видюха задействуется примерно на столько же. Даже тут есть куда расти, не говоря уже о топовых железках.

Касаемо других игр - конечно, все новые большие проекты выходят жутко тормозными. Обливион, первый Crysis - топовый комп на то время не тянул их на максималках. Игры такого масштаба всегда делают на грани играбельности и красивости, странно этому до сих пор удивляться.

Ну и кривые руки программистов тоже надо иметь в виду. Сейчас модно сделать тормозно, но быстро, чтобы потом спокойно допиливать до вменяемого состояния.

Последний раз редактировалось: Max232 (20:24 23-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:22 23-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Max232 :
Ну и кривые руки программистов тоже надо иметь в виду. Сейчас модно сделать тормозно, но быстро, чтобы потом спокойно допиливать до вменяемого состояния.

Не забудьте и теорию заговора между "программистами" и "процессовщиками" первые пишут такой код которые нормально может обработать только "новое" железо, точнее наращиваемая мощность, объем и прочее заставляет код - работать. Ой, не могу!..
    Добавлено: 06:48 26-03-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Nekko, сарказм вижу я в словах твоих Хы...
Программистам и заговор никакой не нужен, они и так запросто сделают такое, что будет тормозить на топовом железе (на собственном опыте знаю Хы... )
Любой проект чуть сложнее тетриса рано или поздно в процессе роста превращается в спагетти, в котором уже сами разработчики не хотят ковыряться. Особенно если на этапе интенсивного роста проекта забили на архитектуру, лепили по принципу "лишь бы работало", в итоге получается велосипед на костылях, в котором нельзя просто так взять и пофиксить фризы при подгрузке карты, к примеру.
Или бывает, что проект тянется долго и мучительно, написаны горы кода, уже никто не помнит, как оно работает, и в результате получается что-то вроде Сталкера - глючный, лагающий движок с периодическими вылетами.
Или Space Engineers - космическая песочница, которую ковыряют уже лет 5, но до сих пор не победили детские болячки.

И даже если всё сделано аккуратно, игра всё-равно будет тормозить, если её делать "в лоб". Производительности компов всегда было мало для фантазии игроделов, и задача разработчика - втиснуть в ту мощность, что есть на данный момент, как можно больше красивости и фишек.

Как положительный пример могу привести Doom 2016 года - рендер устроен весьма необычным образом специально для ускорения отрисовки.

Так что руки и головы программистов - серьёзный фактор, работающий как в +, так и в -.

Последний раз редактировалось: Max232 (18:16 26-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:15 26-03-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
и задача разработчика - втиснуть в ту мощность, что есть на данный момент, как можно больше красивости и фишек.


Вот только реальность показывает, что на фишки ресов уже разрабам не хватает, так как их всех сожрали "красивости". Причём именно в кавычках, так как большинству игроков они нафиг не сдались, и они не считают их такими уж красивыми, ради которых стоило жертвовать фишками. И тут "заговор" всплывает опять, ибо эти красивости в первую очередь предназначены для раскрытия потенциала новых видях, без которых они просто не имеют никакого смысла.

В итоге и получаем, что игры делаются больше для производителей железа, нежели чем для игроков. И при постоянном ухудшении ситуации в эту сторону нет никаких причин надеяться на лучшее в ближайшем (10-20 лет) будущем.
    Добавлено: 18:35 26-03-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Вот только реальность показывает, что на фишки ресов уже разрабам не хватает, так как их всех сожрали "красивости".

Ну так красивости проще продать, чем крутой геймплей, вот и пихают графоний куда надо и куда не надо. Не нужен никакой заговор, когда есть рынок. Графоний успешно продаётся, что видно по таким "шедеврам", как каловдутие.

AlexYar :
Причём именно в кавычках, так как большинству игроков они нафиг не сдались, и они не считают их такими уж красивыми, ради которых стоило жертвовать фишками.

Не стоит говорить за всех игроков, да ещё о сферической игре в вакууме. В красивую игру играть, как минимум, приятно, и те, у кого хватает денег на топовое железо, вполне не прочь развлечь себя реалистичной графикой. Опять же, тут всё решает рынок.
Если же речь идёт про ФС, то тут простора в плане ресурсов достаточно, недостаточно мотивации у разрабов. Про другие игры надо говорить конкретно, и опять же, не за всех игроков, и не в этой теме.


И если уж совсем углубиться в рен-тв и теории заговора, то разработчики должны получать немало денег от производителей железа за то, что пилят тормозные продукты. Но почему-то одни компании выпускают тормозящую бессмысленную хрень, а другие - вполне годные игры, не требующие топовых машин, при этом и те, и другие - весьма крупные и успешные компании. При этом и мелкие конторы так же выпускают и годноту, и откровенный шлак. Сдаётся мне, дело далеко не в заговоре.
    Добавлено: 21:51 26-03-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Но почему-то одни компании выпускают тормозящую бессмысленную хрень, а другие - вполне годные игры


Годные - это фс17? Улыбка Функционал тот же, что и у 15, и при этом старые компы её уже не тянут. А что получили владельцы топ.железа (на тот момент)? Те же яйца, но вид сбоку? Заплатив ещё раз за ту же самую игру?

Это всё равно, что тебе продадут чёрствый батон, ты покрутишь его в руках и скажешь - "А хочу новый мягкий батон!". Разраб заберёт у тебя батон (не вернув денег), поссыт на него и снова продаст тебе за деньги, сказав: "Ну вот, теперь он мягкий, причём с совершенно новым составом! Всё, что угодно, за ваши деньги!".
Гы-гы

Может ты и считаешь такое отношение нормальным, но я не считаю. И совершенно не важна мотивация заговора (деньги, бабы, наркота, оружие, железо и т.д.), когда он очевиден.
    Добавлено: 22:54 26-03-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Функционал тот же, что и у 15, и при этом старые компы её уже не тянут.

На таких динозавров игроделы не ориентируются.
И нет, ФС не является годнотой начиная с 15 версии.

Про заговор я наверно зря упомянул Хы... щас и до Луны договоримся Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Max232 (23:03 26-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:02 26-03-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
разработчики должны получать немало денег от производителей железа за то, что пилят тормозные продукты.


Так они от них и получают бОльшую часть бабла на разработку. Думаешь, рекламка нвидии, АТИ и подставных посредников просто так что-ли в заставках игр крутятся?

добавлено спустя 2 минуты:
Max232 :
На таких динозавров игроделы не ориентируются.


Зато железячники ориентируются типа нвидии.

добавлено спустя 1 минуту:
Max232 :
щас и до Луны договоримся


Луна плоская!

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:06 26-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:06 26-03-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Думаешь, рекламка нвидии, АТИ и подставных посредников просто так что-ли в заставках игр крутятся?

Ну естественно, не просто так. Именно из-за того, что Нвидиа спонсировала разработку сталкера, он получился таким убогим Хы... Но потом ребята исправились и стали гнать этот вторпродукт уже под логотипом ATI Хы... Хы... Хы...

Последний раз редактировалось: Max232 (23:07 26-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 26-03-2018   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
В новом видосике от Giants проскочили кадры со снегом из мода Seasons. Интересно, к чему бы это. Если добавят сезоны в новую версию, будет здорово. Супер!
    Добавлено: 13:31 14-04-2018   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...Ну вдруг чего-то захочешь. В смысле, издалека не заходи. Скажи так: Мобля, тащи мне 100 компов, 3 литра вискаря и ракетов побольше, хачу пить, гулять, стрелять... (учит Mobil SunnyGale)

  » Farming Simulator 17 | страница 81
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18