|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Бюджетный вариант комплекта:
Трактор 65к, комб 45к и прицеп 90к. Итого 200.
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
Хорш, кстати, на оф. сайте есть, но вместе с картой. Он там как-то хитро спрятан. И где-то (толи в карте, толи в технике) авторами значатся Giants.
Я всё-таки поставил для разнообразия. Попробовать надо
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ZerO : |
Хорш, кстати, на оф. сайте есть, но вместе с картой. Он там как-то хитро спрятан. И где-то (толи в карте, толи в технике) авторами значатся Giants.
|
Ссылку?
2All: Если надумаете засеивать тростником первое и второе поле, то засеивайте не с севера на юг (дефолт), а с запада на восток. Потом убирать будет в разы удобнее (в канаву не будет техника съезжать).
|
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
Это, кажется...
https://www.farming-simulator.com/extraContent.php?lang=en&country=ru
900 мегов, мнда....
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код для скачивания: 143208267411
|
Цитата: |
Засадил ради эксперимента все стартовые поля
|
"Псих!" (с)
Последний раз редактировалось: Mcoon (20:32 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
О, ща посмотрим что к чему. Тростник как-то не зашёл
Да, тоже засадил все стартовые поля тростником и ещё 3 купленных
Последний раз редактировалось: Max232 (20:49 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
Да. Я так же качал, по коду. Там ехе-шник, в котором карта и техника, потому и весит столько...
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Тростник как-то не зашёл
|
Значит ты на технику зажмотил бабки. Тростник хорошо идёт, когда как минимум 4 михалыча его косят одновременно. В противном случае слишком долго ждать получается и маленький выхлоп по деньгам на единицу времени.
зыж: С высоким спросом херню какую-то сделали. Почти всегда к моменту старта спроса цена падает на нижний упор, и с множителем спроса всё равно остаётся неприемлемой (слишком низкой). Очень редко бывает наоборот. Спрос на сахарный завод из-за этого накрылся. Придётся мне мои килотонны сдавать поездом с релоадами
зыж2: Технику от агровейшена я качал отдельно без карты. Она там вся бесполезный шлак. А карта тем более шлак с кривущими полями, совершенно не подходит для этой игры, нет смысла 600+ метров качать ради карты.
зыж3: И гигинтов в авторах что-то не видно там нигде.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:20 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
AlexYar : |
И гигинтов в авторах что-то не видно там нигде.
|
В паке техники значатся.
Кривые поля - это на любителя. Мне важнее "уютность" карты для меня. Виндсбах - уж на что кривоогородная карта, но мне понравилась.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mcoon : |
Мне важнее "уютность" карты для меня.
|
Ты вручную все работы сам делаешь? Михалычи на таких полях не умеют нормально работать.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Значит ты на технику зажмотил бабки.
|
Нет, просто надоело возить тростник, курсплей новую технику не понимает (ещё бы он её понимал). Ну и карта всё-таки не по мне. Всё пёстрое, какое-то вайс сити
Mcoon : |
Кривые поля - это на любителя.
|
Играл на Чешке - там ни одного ровного поля. Приходилось на каждое поле вручную писать курс под определённую ширину жатки/культиватора, а после апгрейда техники переписывать, в итоге забил. Ручной процесс работы надоел ещё в фс13
Последний раз редактировалось: Max232 (21:47 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
На таких картах - да, вручную, либо пополам с курсплеем.
добавлено спустя 2 минуты:
Max232 : |
Приходилось на каждое поле вручную писать курс под определённую ширину жатки/культиватора, а после апгрейда техники переписывать
|
Я курспелйным генератором ограничиваюсь. Потом пропущенные места прохожу вручную. Если не лень. Если лень - считаю потравой/погодными потерями.
добавлено спустя 1 минуту:
Меня больше картоделы-заборостроители раздражают. Вроде и можно попробовать на карте поиграть, но шаг в сторону и утываешься в забор - вот это достает.
Последний раз редактировалось: Mcoon (21:42 17-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Заборы - зло. А ведь есть ещё моды с покупными заборами - это вообще нечто)))
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Хорш-карта делалась не для игры, а для фотореалистичности (с реальной базы хорша). Т.е. чисто скриншотики/видосики поснимать и выкинуть в мусорку.
Max232 : |
Нет, просто надоело возить тростник
|
Чем возил? Там есть автопоезд специальный на 133к (а ещё есть followMe). Возится всё быстро и безгеморно, и никакие курсплеи не нужны для этого. Ну и поезд конечно же, жд-станция рядом с фермой.
Max232 : |
Я бы американку опять погонял, с бигбадами-то.
|
Тропиканка в разы круче американки (и ванильной и порта с 15-го). Поля в трёх группах удобно расположены (легко объединить при надобности). У каждой группы жд-станция (далеко возить не нужно урожай). Точек сбыта мало, что ещё один огромный плюс. По краям полей много места для разворота техники. Если где бигбадами и работать - то именно на тропиканке.
добавлено спустя 15 минут:
AlexYar : |
Там есть автопоезд специальный на 133к
|
Кстати, надо попробовать первый прицеп автопоезда заюзать с подкатной тележкой. Если тележку можно прицепить к большому прицепу - можно будет составить автопоезд на 200 и более кубов.
добавлено спустя 6 минут:
AlexYar : |
Если тележку можно прицепить к большому прицепу
|
Нельзя. Ну значит - FollowMe
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:14 17-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
AlexYar : |
<...> автопоезда <...>
Нельзя. Ну значит - FollowMe
|
Есть же custom road train для любителей австралийского стиля. Там вообще всё упирается в упоротость пользователя.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Хотя, некоторые обходятся ванилью...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Вопрос не в том, чем возил, а в том, что скучно:
- найти михалыча с полным прицепом
- остановить
- подъехать с прицепом к перегрузочному прицепу, даже если он по уши в тростнике
- мышкой/клавой пересыпать урожай
- запустить михалыча дальше
Пробовал цеплять к михалычу большой прицеп, но толку от этого немного.
Вообще, по-моему, игре не хватает менеджмента. Т.е. уровень работника проработан отлично - всё можно сделать вручную и заработать денег.
Но в скором времени это надоедает, и хочется немного поруководить своей разросшейся фермой, т.к. рук на всё не хватает. Но вот уровень менеджера реализован на отвали - у михалычей интеллект как у улитки. Курсплей частично решает эту проблему, но всё-равно это костыль. Довести интеллект михалычей до уровня средненькой стратежки - игра бы выгодно преобразилась.
З.Ы.: С содроганием вспоминаю, как собирал свеклу на дефолтном поле американки прицепным комбайном.
Последний раз редактировалось: Max232 (22:31 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
найти михалыча с полным прицепом
|
Зачем искать? Инспектор всё покажет. Ставь разные тракторы каждому и в вегасе всех на одну группу.
Max232 : |
- подъехать с прицепом к перегрузочному прицепу, даже если он по уши в тростнике
|
Тут ты сам виноват Нужно при заполнении 90+ останавливать его на развороте, когда он на следующий ряд вырулил и опустил жатку. Тогда разгрузка будет удобной и быстрой.
Max232 : |
Пробовал цеплять к михалычу большой прицеп, но толку от этого немного.
|
Как раз толк есть только с топовым прицепом, иначе слишком много гемора с разгрузкой будет. С топовым запустил пихалыча и гуляй минут 15-20 делай другие дела. Потом увидел 90+ загрузку - пошёл всех разгрузил и отвёз тростник на склад. И снова делай другие дела. Абсолютно ненапряжный и интересный процесс.
Топовые прицепы даже зетор-кристалл таскает без проблем с комбайном.
Max232 : |
Но вот уровень менеджера реализован на отвали - у михалычей интеллект как у улитки. Курсплей частично решает эту проблему
|
ИИ в 17-ом намного лучше, чем в 15-ом. И курсплей в 17-ом практически не нужен вообще, тем более что работает он намного хуже ванильных михалычей (на полях). На дорогах хватает и FollowMe, так как разгружать приходится нечасто. А ещё с комбайнами есть финт с установкой предтоповых жаток вместо топовых, который значительно разгружает игру от нагрузки (на фпс) и игрока от частых разгрузок.
Max232 : |
С содроганием вспоминаю, как собирал свеклу на дефолтном поле американки прицепным комбайном.
|
Прекрасно собирается двумя-четырьмя комбайнами с михалычами, только езди разгружай Низкий прицеп для этого нужен. Маршал отлично подходит. Сваливать можно прямо на поле или рядом с ним. Перевозка в места хранения/продажи - когда-нибудь потом параллельно с другими делами.
добавлено спустя 6 минут:
Кстати, а все в курсе, что поезда можно на постоянку запкускать, чтобы по карте кругами курсировали? Для создания дорожного трафика и ситуаций на переездах, если вручную возите что-то куда-то, самое то
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:56 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Судя по всему, мне просто надоела сама игра, ибо делаю всё так, как ты и написал.
А свеколку собирал вручную, ещё в 13-ом, где на землю не выгружалось.
Что же до курсплея - он незаменим для перегона техники из точки А в точку Б и для продажи - запустил и пошёл заниматься своими делами. Видимо, игра Factorio оставила неизлечимую травму - тягу к полной автоматизации))
С установкой предтоповых жаток на топовый комбайн вообще не понял - а зачем тогда топ. комбайн? Ради бункера? Так тот же курсплей возит от комбайна на склад. Жаль, что михалычи этого не умеют делать. Но экономить таким образом фпс... Ну да ладно, железо сейчас больно дорогое)))
Последний раз редактировалось: Max232 (23:06 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mcoon : |
Есть же custom road train для любителей австралийского стиля.
|
Совершенно не годится. Во-первых, слишком много единиц техники. Во-вторых, нереалистично. В третьих - такие прицепы из модов неоптимизированы и шибко тормозят. Лучше 5 ванильных фур через FollowMe запускать, чем 10 модовых прицепов к одной фуре цеплять.
Max232 : |
Что же до курсплея - он незаменим для перегона техники из точки А в точку Б и для продажи
|
Резет к магазину же. Зачем на продажу гонять? Да и что ты нищеброд чтоль ради лишних копеек в магазине продавать?
И перегнать по карте кучу техники проще руками (с f-me), чем гемориться с курсплеем и маршрутами.
Max232 : |
а зачем тогда топ. комбайн? Ради бункера? Так тот же курсплей возит от комбайна на склад.
|
Не нужен курсплей вообще. От пары комбайнов можно и руками отвезти, это пара минут времени (я без проблем одновременно 4 комбайна разгружаю в мазер-бины или хранилища около полей). А жатка для того, чтобы не так быстро бункер заполнялся, и чтобы комбайн не застревал по краям небольших полей, и чтобы разгружать было проще (попробуй подъедь к масе с топовой жаткой). Когда соломой перестал заниматься - топовые жатки вообще стали ненужными.
Max232 : |
Но экономить таким образом фпс... Ну да ладно, железо сейчас больно дорогое)))
|
Дело не в железе, а в количестве единиц техники в собственности у игрока. При больших значения начинает тормозить движок игры, и железо тут вообще по-барабану (пухнет таблица с собственностью, в которой каждый скрипт ищет нужную технику методом перебора всей таблицы).
Попробуй запустить два бигбада с топовыми сеялками на поля, когда у тебя другой техники нет, и когда у тебя под сотню девайсов (любых, включая противовесы). И посмотри как рухнет фпс во втором случае
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Продажа - в смысле продажа урожая)
Говорю же - когда надоедает всё делать руками, игра становится неиграбельной.
А вот с фпс ни разу не замечал такого падения. Наверно потому что у меня всего-то 5 тракторов, 3 комбайна и по 2-3 сеялки/культиватора.
Последний раз редактировалось: Max232 (23:26 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Наверно потому что у меня всего-то 5 тракторов, 3 комбайна и по 2-3 сеялки/культиватора.
|
И 6 конвейеров у овец/свиней/коров, и расширители склада под зерно, и склады под сено/солому, и поддонов с удобрениями и семенами пару десятков и т.д. и т.п.?
Max232 : |
Продажа - в смысле продажа урожая)
|
Дык падение цен же. Курсплей отпадает сразу за полной ненадобностью. Разок фуру отогнать в сутки и руками не проблема.
добавлено спустя 3 минуты:
Max232 : |
когда надоедает всё делать руками, игра становится неиграбельной.
|
Наоборот. Когда полностью переходишь на автоматику - самому становиться делать нечего. В итоге скука и быстрая потеря интереса.
А ещё интерес быстро падает, когда вместо процесса фарминга переходишь к процессу быстрого заработка бабла.
Самый интерес в игре даёт именно процесс. И разнообразие техники. Поэтому и жатки нетоповые, так как всё нужно успеть попробовать И поля лучше иметь все и обрабатывать все поочереди. На одной группе полей тоже быстро приедается и надоедает (статично всё).
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:32 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|