Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 63
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 63 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Когда все поля в собственности - тактика по сбору урожая меняется кардинально, и бОльшую часть техники можно смело продавать. К примеру, из 5 комбайнов я оставил только 2.

Когда полей мало (но их площадь большая) - главную роль играет скорость посадки и сбора с них, потом мотаем сутки и повторяем. Поэтому оптимально иметь большое количество техники.
Когда имеются все поля - скорость уже не играет роли, так как все поля обрабатываются последовательно по кругу. Сутки мотаются уже гораздо реже, и время игры почти всегда соответствует реальному времени. Так как поля на ванильной американке в большей своей части маленькие - соот-но и технику иметь достаточно ванильную или предтоповую из бигбада (топовой на мелких полях не развернуться, да и перегонять с поля на поле неудобно).

Так как время на х120 не мотается (только ночи) - корма на животных расходуются реже. Соот-но, кормить их приходится реже, соот-но можно увеличить поголовье (с животными действует правило: чем больше мотаем время - тем сложнее содержать животных).

Так как площадей у нас много - за "сезон" собирается огромное количество урожая. Но геморности нет, так как процесс размазывается по мелким полям, т.е. разнообразие работ достаточное, нет длительных посадок или длительных сборов.

На харде основной доход даже с таким количеством полей дают животные. Но если продавать лишний урожай даже по минимальным ценам - доход с него будет довольно существенный. Можно прямо с полей увозить на ближайшую точку, что многократно упрощает логистику.

Вобщем, игра на топе становится совершенно другой. Нет нервотрёпки и гемора, есть объёмы, есть возможность по настроению менять технику, не задумываясь о её стоимости и содержании. Захотелось поливалкой поработать - пожалуйста, захотелось трактор/комбайн сменить - нет проблем Улыбка Деньги уже не играют роли.


зыж: Есть смысл включить 3 удобрения и вспахивание (ради процесса и разнообразия работ), но вот увядание придётся выключить, так как ничего, кроме нервотрёпки и пинков под зад, оно не добавляет.

зыж2: На некоторых полях ванильных карт михалычи сильно тупят (гигантсы нифига не тестировали карту даже, ограничившись только стартовыми полями). Могут посередине поля развернуться и поехать обратно. Можно юзать курсплей на таких полях, а можно проводить работы вручную топовой техникой (это всего несколько проходов, т.е. совершенно ненапряжно).

зыж3: Можно даже на большие поля забить болт, либо разрезать их на маленькие куски. И тогда вообще все работы можно будет делать самому без михалычей Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:26 16-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 16-07-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Можно и без модов себе сезоны устроить, если все поля скупить и включить 3 удобрения.

1 сезон - покрываем все поля т.навозом
2 сезон - культивируем все поля
3 сезон - покрываем поля ж.навозом
4 сезон - посевная
5 сезон - поливаем все поля НХ-распрыскивателем (опционально, если пропущен 2и3-ий сезон, или посевная без удобрений)
6 сезон - уборка урожая
7 сезон - развоз/продажа продукции, кормёжка/уборка скотины.
22 сезон - вспашка (опционально)

Все работы на мелких полях, кроме вспашки и уборки, можно производить вручную топ или предтоп девайсами.

Плюсы такого подхода - нужно минимум комплектов техники, что позволяет обеспечить максимум разнообразия. Т.е., например, если у нас 3+ комплектов (3 комбайна, 3 культиватора, 3 сеялки, 3 трактора, 3 удобрялки и т.д.), то на плуги и удобрялки/поливалки разными навозами/удобрениями, а так же на технику для обеспечении скотины, просто не хватит быстродействия игры (начнутся тормоза из-за скриптов). С одним комплектом мы можем позволить гораздо больше видов работ проводить.

добавлено спустя 4 минуты:
Время мотается только на ночь и на рост урожая (лучше поставить быстрый рост). Кому нравится работать ночью - ночью не мотает.

Или можно обрабатывать поля последовательно, но тогда не будет сезонов, зато мотать время на перемотке вообще будет почти не нужно (скотину кормить будет проще).

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:15 20-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:15 20-07-2017   
Leitenantsw
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 11.01.2014
AlexYar. привет! Хы...
будь добр подскажи пару вопросов.
1. можноли запакованный пленкой кругляк забросить в БГА?
2. прокатит ли тоже самое с запакованным кругляком соломы?
3. что такое "объем тесселяции моделей" в меню дополнительных видеонастроек?

Сам играю на средней сложности и как-то все развиться не могу, свинок 75 штук, еле концы с концами свожу и то благодаря миссиям.
Вчера появился глюк, начал дергаться руль в технике, в основном на новом комбайне фергусона. Подумал он и виновник, продал, а руль у техники все равно дергается. При этом модов никаких не ставил. Включил отображение ФПС и увидел в среднем 18-27фпс.
Сбросил видеонастройки и очистил кэш игры, настроил все обратно, купил обратно комбайн, фпс - 38-50 (правда первые минут 15игры притормаживают - я так понимаю кэш заполняется). Заметил что хуже всего проседает фпс на поле с ячменем, подход к полю даёт минус 10фпс, вид из кабины тоже дает минус 3-5фпс, хуже всего влияет на фпс настройка сглаживания.
    Добавлено: 08:53 21-07-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сглаживание лучше всегда отключать, оно всё равно ничего, кроме мыла, не даёт. Портить мылом картинку, да ещё за это и платить быстродействием? Улыбка

Leitenantsw :
При этом модов никаких не ставил.


Папка Mods пустая? Может игра сама понаставила каких-нить модов, когда ты по ошибке запустил меню модификаций?
Игра, кстати, лиц или трофей? Доступ к инету разрешён ей или заблокирован фаерволом?

Leitenantsw :
фпс - 38-50


Проц какой? А видяха? При начале новой игры в отдельном слоте какой фпс?

Leitenantsw :
Заметил что хуже всего проседает фпс на поле с ячменем, подход к полю даёт минус 10фпс


"Дальность отрисовки растений" - этот параметр отвечает за радиус отрисовки полей (когда модели культур сменяются на фоновую текстуру).

Leitenantsw :
вид из кабины тоже дает минус 3-5фпс


Тут можно регулировать количеством активных зеркал.

Leitenantsw :
Вчера появился глюк, начал дергаться руль в технике


Джойстики/геймпады подключены?

Leitenantsw :
1. можноли запакованный пленкой кругляк забросить в БГА?
2. прокатит ли тоже самое с запакованным кругляком соломы?
3. что такое "объем тесселяции моделей" в меню дополнительных видеонастроек?


1,2 - не пробовал.
3 - без понятия.

добавлено спустя 22 минуты:
Leitenantsw :
все развиться не могу, свинок 75 штук


На самом деле даже на харде развиться легко.

1. Собираем все слитки и получаем миллион.
2. Покупаем пятое поле (американка). Предварительно можно миссиями репутацию отмаксить, поле будет дешевле.
3. Берём в аренду топовый комбайн (можно Торум с топовой жаткой), трактор и сеялку (тоже топовые).
4. Выращиваем сою и продаём, постепенно возвращая арендованную технику, заменяя её новой купленной такой же.
5. Когда долги возвращены, а техника уже вся своя (купленная) - вкладываем деньги в свиней, и урожаи уже растим не на продажу, а на корм свиньям. На продажу растим только сою и подсолнух, когда есть свободное время.

Можно ещё деревья попилить и попродавать, но этот гемор на любителя.


Кстати, по поводу деревьев. Есть мод с цепями и лебёдкой для трактора, позволяющий цеплять до трёх стволов, вытаскивать и оттаскивать в нужное место.

http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=78879&title=fs2017

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:12 21-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:12 21-07-2017   
Leitenantsw
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 11.01.2014
Спасибо, но все летает после очистки кэша.
Отвечаю на свои вопросы:
1) запакованный пленкой кругляк сена можно бросать в силосоприемник БГА, денежку дают?
2) солома не пакуется пленкой, просто аппарат не берет тюки соломы.
3) параметр "объем тесселяции моделей" это параметр отвечающий за качество у модели тесселяции объема, короче сложно объяснить.

Толи глюк Разозлен !?
У меня направление распашки одинаковое на всех полях. И как бы я не пахал плугом или культиватором с севера на юг - борозды все равно прорисовываются с запада на восток. У кого нибудь такое было, чем лечится?

добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
Сглаживание лучше всегда отключать, оно всё равно ничего, кроме мыла, не даёт.

Не соглашусь! после отключения линии изгиба на тракторах (коих довольно много) стали выглядеть как ступеньки - совсем некрасиво.

Последний раз редактировалось: Leitenantsw (16:48 01-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:48 01-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Leitenantsw :
стали выглядеть как ступеньки


Какое разрешение монитора?

Leitenantsw :
совсем некрасиво


Кому как. Лично для меня некрасиво - это замыленная сглаживанием картинка, где нет чётких контуров объектов (сглаживание размывает ступеньки грязным мылом, а не выравнивает их).

добавлено спустя 1 минуту:
Leitenantsw :
солома не пакуется пленкой


Ну это как бы естественно. Из соломы силос не делают.
Плёнкой пакуют для ферментации (гниения), а не для товарного вида Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:13 01-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:13 01-08-2017   
Leitenantsw
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 11.01.2014
AlexYar :
Какое разрешение монитора?

1900*1080

добавлено спустя 1 минуту:
интересно какие форматы поддерживает игра?

Последний раз редактировалось: Leitenantsw (11:19 02-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:19 02-08-2017   
Leitenantsw
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 11.01.2014
ой 1920*1080
    Добавлено: 08:05 03-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Leitenantsw :
какие форматы поддерживает игра?


Широкие и квадратные наверное, какие же ещё Хы...
    Добавлено: 00:22 04-08-2017   
Leitenantsw
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 11.01.2014
Никак не могу исправить глюк с направлением борозд при распашке, упорно поперек плуга прорисовываются. Разозлен
    Добавлено: 08:27 04-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Карта какая?
    Добавлено: 12:28 04-08-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
Leitenantsw :
Никак не могу исправить глюк с направлением борозд при распашке, упорно поперек плуга прорисовываются. Разозлен


У меня такие же дела. Думаю, собака зарыта в настройках графики. На высоком уровне, наверное, такой проблемы нет.
    Добавлено: 19:10 04-08-2017   
Leitenantsw
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 11.01.2014
карта американо.
Проблему с распашкой решил полной переустановкой игры.
Пробовал менять настройки графы - не помогло.
Есть подозрение что направление распашки нарушилось в результате посадки большого количества деревьев вдоль трех полей на базе (либо чисткой кеша - я просто взял и удалил из папки всё).
Первый раз пришлось воспользоваться читмани, после переустановки игры старые сохранки не стал грузить а начал новую. Нарисовал денег и купил всё что было в старом сейве (5тракторов, 1 комб, 100 хрюшок) но все равно в убыток - поля то дорогие все так как заново на них пахать надо, и бункер пустой. Рыдания.
Кстати вопрос: нужно ли платить за хранение зерна в самом поезде?
    Добавлено: 12:29 08-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
То, что редьку можно закатывать, не дожидаясь её полного роста (одной стадии достаточно), это фича или баг?

Играя фуллреал (3 удобрения и распашка) сеять зерновые (пшеница, ячмень, соя) через редьку довольно удобно, так как не нужно дополнительных стадий удобрения и культивации. Убираем зерновые, сразу сажаем редьку, и потом сразу (через 3 часа) сажаем снова зерновые.

Перепахал всю карту (все поля) и удобрил 2 раза т и ж навозом, и в свинарнике запасы даже существенно не просели Улыбка Ещё кругов на три-пять хватило бы. Свиней всего 4к.

Мася Фергюсон 7700 - это оптимал для овец? Был сперва фендт варио (вроде 700), так тот две косилки (на морде и заду) еле раскручивал. У него 220 л.с., а две косилки вроде 250 в сумме хотят. У маси с топовым движком 280, и фронтальный погрузчик можно навесить поддоны с шерстью убирать. И гудит мася зачётно-басовито. У более мощных тракторов фронтальник уже не повесить.

От бигбадовых сеялок отказался (кроме кукурузной 18,2м), вернулся к амазон кондору. Вполне хватает двух кондоров. Можно помогать кукурузными (они зерновые тоже умеют сажать), но только по культивированному полю, плюс удобрять нужно ещё дополнительно.

От тракторов бигбадовых тоже отказался, слишком карта для них мелковата (ванильная американка). Два квадтрака и магнума для полей хватает. Плюс ещё два мана с удобрялками бегают (жоскин с т.навозом и цистерна 25т из 15-го с ж.навозом). Они же солому собирают подборщиками (сразу с двух валков через followme).

Кстати, поставил на пробу мод с реалистичным расходом топлива (зависит от нагрузки/оборотов/подъём/спуск). На холостых теперь есть расход Улыбка В ванили на холостых вообще не расходуется солярка. МАНы с плугами уже не запустишь на поля, баки обсыхают моментом с этим модом. Насколько я понял, мод меняет расчёт нагрузки, так как работающий ВОМ теперь отжирает мощу (всё как в реале). На подъёме с грузом расход тоже резко растёт, и из труб чёрный дым небо коптит.
    Добавлено: 14:23 12-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
То, что редьку можно закатывать, не дожидаясь её полного роста (одной стадии достаточно), это фича или баг?


Оказалось, редька вообще не растёт, так как имеет всего одну стадию роста. Как всходы показались - это её максимальная стадия. На карте всегда показывается в первой стадии "растёт". Значит фича.

Ж.навоза на все поля карты не хватает, если только им удобрять. А вот т.навоза 5+ млн литров в свинарнике - практически неисчерпаемые запасы. Ман с каким-нибудь простеньким лёгким прицепом удобряет очень быстро (а два мана ещё быстрее). Плюс т.навоза в том, что хорошо видно, удобрено поле или нет (у него своя уникальная текстура).

По первой стадии роста культур можно кататься даже с реал-модулем (вытаптывание посевов), ростки не повреждаются. Походу, только последняя стадия роста повреждается. В последних версиях комбайны при разворотах по полю перестали вытаптывать убираемую культуру (только под управлением михалыча).
    Добавлено: 10:36 14-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
А в FS15 так нельзя разгружать было:

    Добавлено: 12:19 22-09-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, со всех полей американки собирается примерно 750к сои.
    Добавлено: 00:25 23-09-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ksiKtL2CgNc

Чемпионат по сбору и погрузке тюков соломы на прицеп.
ЧЕМПИОНАТ(!) Улыбка Улыбка Улыбка
    Добавлено: 23:17 13-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я в 15-ом в мультиплеере гонки устраивал на груженых фурах по подготовленным трассам. Тоже весело было Улыбка
    Добавлено: 00:09 14-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не думал, что когда-нибудь буду рекомендовать моды в бета-стадии, но куламоны - исключение.

http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=81097&title=fs2017

http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=81092&title=fs2017

Для больших объёмов собираемого урожая просто незаменимы, отлично проработаны, удобны и добавляют интереса.
Особо ценные - накопитель на 247 кубов и чейзер-бин на 70 кубов. Первый выступает в роли временного склада, который можно перегнать в любое место карты и сгружать зерно в него, чтобы далеко не возить во время сбора. Второй используется в роли перегрузочного прицепа, т.е. для сбора зерна с комбайнов.
Есть и с другими объёмами, но полезными мне показались именно эти, так как в игре нет аналогов.










С огромного прицепа потом зерно перегружается и перевозится уже фурами на ферму или ближайшую станцию. Если есть топовый бигбад-трактор, то можно утащить на ферму и гружёный накопитель. Но фурами быстрее.

добавлено спустя 9 минут:
Ещё некоторых могут заинтересовать кузовные маны с короткой и длинной базой. Что-то вроде камазов и газонов советских времён Улыбка Хоть берут и немного (с прицепом агролайнер в сумме около 35 кубов), но зато быстро довозят на разгрузку (макс.скорость 90 и управляемость хорошая, не теряют управление, как фуры на поворотах).

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:54 16-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 16-10-2017   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я на них отрабатывал и "хук справа", и "палка об хребет", и "полёт с треьего этажа"... (Vetas о кошках)

  » Farming Simulator 17 | страница 63
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18