Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 62
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 62 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
AlexYar :
Классик длц гигантсы под 17-ый не делали?


Только такое попадалось, но это не их работа: MF Old Generation 1970-1990 Улыбка

https://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=81066&title=fs2017
    Добавлено: 20:19 05-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ZerO :
Только такое


Уже щупал, слишком много багов и балансных косяков (сеялка и культиватор 4м шириной для мотоблоков - это ппц).
Я вообще никому не доверяю в плане техники (самоходной), кроме гигантсов Улыбка Моддеры всё время налепливают всякой ненужной хрени и багоскриптов вместо того, чтобы сделать минимум нужного, но 100% рабочего (и не жрущего ресурсы компа).
    Добавлено: 21:35 05-07-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
AlexYar :
Я вообще никому не доверяю в плане техники (самоходной), кроме гигантсов Улыбка Моддеры всё время налепливают всякой ненужной хрени и багоскриптов вместо того, чтобы сделать минимум нужного, но 100% рабочего (и не жрущего ресурсы компа).


Вот тут я абсолютно согласен Улыбка Именно поэтому у меня до сих пор нету ни единого John Deere или Claas...
    Добавлено: 21:59 05-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Справедливости ради нужно отметить, что мод MF Old Generation 1970-1990 вполне играбелен, если цель - песочница с мотоблоками на макс.реализме (со вспахиванием и 3 удобрениями). Т.е. игра ради процесса, а не ради бабла и роста до топ.техники. Цена на мотоблоки низкая (12-15к), поэтому их можно покупать много. Часть техники рабочая, остальную можно просто не юзать.

А если цель - рост до топа с нуля, то данная техника всё же читерна из-за своей цены и макс.скорости 40 (тогда как у гигантсовых мотоблоков только 30 и цена 60к+).

Единственный гигантсовый классик - это Zetor Crystal. Он сделан добротно, но ему одному скучно Улыбка И турбина свистит не так сильно, как в фс15 свистела (но там свист напрягал).
Хотелось бы хурликов, хатзов и прочих деутсов доисторических времён (кристалл всё же уже более поздний трактор).
    Добавлено: 23:47 05-07-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
А я вот Клаасы с Джон Дирами хочу. И побольше. А то всё одно и то же. Фендты и Фергюсоны особо не спасают так как асортимент небольшой. Выбора хочется... Улыбка
    Добавлено: 18:47 06-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ZerO :
Выбора хочется..


Топовый БигБад, да Касиховский квадтрак - вот и весь выбор Улыбка
Всё остальное не имеет смысла на топовой ферме.

Квадтрак в фс17 просто конфетка. Звук двигателя можно слушать бесконечно, как музыку.
    Добавлено: 19:02 06-07-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
AlexYar :
Квадтрак в фс17 просто конфетка.


Ага, только при рулении камера дёргается. Мне сочленённые трактора этим только и не нравятся. А вместо Квадтрака я Челленджер гусеничный использую. Он послабее Кейса, но мне пока хватает.
    Добавлено: 19:12 06-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ZerO :
при рулении камера дёргается


А ты не рули Хы... Михалыч сам разрулит. А если хочется порулить самому в удовольствие - юзай геймпад/джой/руль, там можно плавно поворачивать без дёрганий.

Челенджер у меня был до выхода длц с бигбадами, потом заменил на квадтрак, так как он не тянет топовый культиватор и топовую удобрялку (т.навозом).
    Добавлено: 19:21 06-07-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
AlexYar :
юзай геймпад/джой/руль


Я бы с удовольствием поюзал, да вот только нету у меня таких девайсов. Хорошо хоть клавиатура есть... Улыбка
    Добавлено: 19:23 06-07-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Попался на глаза мод, делающий в ФС17 сезоны:
https://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=79288&title=fs2017
Самому игра уже давно надоела, но вдруг кто заинтересуется.
    Добавлено: 20:36 07-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
И что там делать с этими сезонами? Час убирать урожай, потом 5 часов реала мотать время на х120, ожидая следующего года? Улыбка
    Добавлено: 22:37 07-07-2017   
ZerO
 67 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 4
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 03.11.2016
Лучше бы сделали, чтобы одну и ту же культуру нельзя было постоянно выращивать на одном поле. Например, пару сезонов вырастил нормально, а потом начинает падать урожайность. И хотя бы пару сезонов надо поле чем-то другим засеять. Вот это реализм Улыбка
    Добавлено: 10:07 08-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
http://courseplay.github.io/courseplay/en/installation/index.html
Официальнее некуда


А где там ссылка на скачивание? Есть только для 15-го Подозрение.
    Добавлено: 23:29 13-07-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Там ссылка на дев-версию, читай - самая последняя.
    Добавлено: 23:37 13-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Может кого заинтересует. Нашёл пару полезных модов для крупных фермеров.

Тут огромный прицеп (185.000 л.) с перегрузочной трубой Bromar MBT 150. Что-то вроде временного склада. Позволяет сократить количество тягачей и прицепов, что довольно критично для топов.
http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=79547&title=fs2017

Тут цистерна для солярки (20 т.), которая устанавливается на шасси ITRunner. Так же там есть и для воды/удобрений/прочего, но наиболее ценная для солярки, так как в ваниле нет альтернатив ей, и с дозаправками есть проблемы (особенно с топовой техникой):
http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=71512&title=fs2017


Версии релизные (контест и беты я не признаю в принципе).
    Добавлено: 19:52 14-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Подумываю, как оптимизировать технику на ванильной американке, и прихожу к выводу, что бибгады придётся продать Улыбка

Если покупать все поля и их обрабатывать последовательно, то бигбады нормально работать могут только на одном (5-ом) поле. Имеются в виду топовые сеялки и топовые тракторы.
На других полях такая техника неэффективна, а держать ради одного поля два комплекта топовой техники нецелесообразно.
Пока думаю перейти на предтоповые сеялки и квадтраки, продав бигбады нафиг. А жаль, могли бы жить. Если хотя бы их макс.скорость была 40, а не 30.


Оптимизацию решил затеять потому, что техники слишком много развелось. При работе 3-ех и более сеялок или 5-ти комбайнов фпс просаживается существенно (до 35 бывает), из-за чего картинка теряет плавность и идёт рывками.
    Добавлено: 21:41 14-07-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Под бигбады надо спец. карта, где одни поля. На американке хватает стоковой техники с головой.
    Добавлено: 22:17 14-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Под бигбады надо спец. карта, где одни поля.


Не просто поля, а по возможности все одинаковые ровные поля гектар по 10. С большими отступами от краёв и без деревьев.

Мустанг Вейли - вроде одни поля, но уж очень здоровые, далеко технику гонять нужно за теми же комбайнами или для дозаправки семенами/удобрениями. Там по-любому поля придётся резать как минимум пополам, а то и на 4 части. Поле на 107 гектар неделю убирать.
Всё собираюсь на той карте начать играть, но как-то не решусь. С нуля-то точно развиваться не стану (надоело начинать Улыбка) и начитю себе денег на топовую технику, хотя бы одно здоровое поле и тыщу свиней, чтобы процессом сразу наслаждаться, а не ждать у моря погоды.
Пока на ванильной американке "заканчиваю", так как главная цель достигнута (поля все куплены). Надо не забыть ещё посмотреть, будут-ли цены проседать без левых фермеров..

Опасаюсь, что на мустанг вейли будет нечего делать, пока пара-тройка бигбадов будут засеивать поле (они фпс просадят сильно, поэтому делать что-то другое будет затруднительно, придётся тупо ждать). Широкие девайсы вообще быстродействием не блещут, так как на большой площади сразу меняют статус полей (довольно тормозная операция). В этом плане ванильные девайсы на мелких полях выигрывают (можно комбинировать работы).

Max232 :
На американке хватает стоковой техники с головой.


Не совсем. Баки у стоковых сеялок очень маленькие, быстро опустошаются. Можно, конечно, и автодозаправку включить, чтобы михалычи покупали в тридорога семена/удобрения, но как-то с реализмом это не дружит. А часто дозаправлять сеялки напрягает (михалыч, когда встаёт, не складывает сеялку, и это приходится делать вручную).

зыж: Если сажать редиску - удобрения расходуются сеялкой? Проверял кто-нибудь?

добавлено спустя 4 минуты:
зыж2: Модовых карт нормальных тоже не видел ни разу (ни в 13, ни в 15, ни в 17), одно только глюкавое тормозилово со свалкой бессмысленных скриптов. При том, что в игре и так ресурсов нет, чтобы большое количество техники обрабатывать, поэтому любой лишний скрипт - это минус пара тракторов, и в итоге уже будут тормоза с десятком единиц техники. Ну и форма полей и площадь тоже сплошной идиотизм везде (либо кривые/косые, либо слишком мелкие, либо слишком крупные).

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:19 15-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:19 15-07-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Не совсем. Баки у стоковых сеялок очень маленькие, быстро опустошаются. Можно, конечно, и автодозаправку включить, чтобы михалычи покупали в тридорога семена/удобрения, но как-то с реализмом это не дружит. А часто дозаправлять сеялки напрягает (михалыч, когда встаёт, не складывает сеялку, и это приходится делать вручную).

Тут либо играбельность, либо рыализьм. Как правило, когда у игрока уже много михалычей, те деньги, что уходят на автозакупку семян - для него ерунда.

По поводу карт соглашусь - я встречал карты двух типов:
1. красивые, но неиграбельные (типа чешки)
2. уродливые и глючные Улыбка
И если на первых как-то можно справляться курсплеем, то на вторых достаточно 15 минут, чтобы Повесишся тут с вами...

Последний раз редактировалось: Max232 (13:40 15-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 15-07-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
И ни одному моддеру не пришло в голову сделать маленькую карту с несколькими маленькими полями, где точки продажи все рядом, и рядом же биогаз и животные. Чисто под классическую технику (мотоблоки).

Почему-то все страдают гигантизмом Хы... и пытаются сделать карты с максимальным разносом важных точек по противоположным краям карты, тем самым резко увеличивая геморную составляющую и убивая фан от игры.

Max232 :
Как правило, когда у игрока уже много михалычей, те деньги, что уходят на автозакупку семян - для него ерунда.


Вопрос-то не в деньгах. По мне лучше дозаправлять сеялки вручную, но чтобы это не выливалось в рутину (не было слишком часто). В этом плане бигбадовые сеялки хороши со своими огромными баками, но уж очень они тормозные. Гигантсам нужно было сперва провести работу по оптимизации игры (хотя бы в плане изменения статуса полей), и только потом уже выпускать длц с бигбадами. Ведь знали же, к чему это приведёт.
    Добавлено: 15:59 15-07-2017   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модераторы модерировали-модерировали, не вымодерировали.(Dandy)

  » Farming Simulator 17 | страница 62
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18