|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
То-ли на самом деле снизили расход навозов, то-ли это фича конкретно бигбадовского прицепа на 70 тонн. Этого прицепа хватает на три поля в стартовой локации, и ещё 22 тонны остаётся
Теперь появился смысл грузить погрузчиком этот навоз и удобрять им поля. Нет больше гемора с постоянными погрузками и ездой туда-сюда. Знаю, что в настройках есть опция для михалыча "пополнять автоматически из кучи на ферме", но с ней не реалистично.
В свинарнике этого навоза уже почти 5 килотонн, и продолжает расти количество
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
почти 5 килотонн, и продолжает расти
|
Ты там аккуратнее, Хиросиму не устрой
Последний раз редактировалось: Max232 (22:04 19-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А свинарник-то на холме, в реале бы там деревня вымерла от удушья
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь занимался упаковкой свёклы/картофеля? Куда это сдаётся? По какой цене? Падает-ли цена после каждого ящика, или разгружаются все постепенно, как шерсть?
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Картошку паковал. Ящики на 2к. Трудоёмкость неимоверная. Выгружается над обычными точками приёма само(как шерсть), и ящик пропадает. Цена без бонусов, тоже падает.
Абсолютно бесполезная механика в этой игре.
Последний раз редактировалось: Max232 (14:49 20-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Как разнообразие процесса вполне сойдёт. Особенно тогда, когда игрок входит в стадию отсутствия острой необходимости в деньгах, как у меня сейчас
4к свиней вывел на стабильный режим кормёжки (в 23:55 продаю всё, что больше 4к, это 725 шт.), даже с полей собираю корма с опережением. Лишнее уходит на склад, а при его заполнении уже можно на продажу пускать лишнее, либо сделать выходные рабочим (промотав не одни, а несколько суток), либо заняться чем-то другим.
И снова придётся лесорубом заделываться, чтобы деревья повыпиливать у купленных полей.
зыж: Скачал новые версии UAL-прицепов, надо опробовать в деле их. Старая версия моя не умела грузить поддоны с шерстью. А эти хз, умеют или нет. Тут есть двойной прицеп для автопоезда. Т.е. один к фуре, второй к первому. Для перевозки семян и удобрений пригодится, чтобы две фуры не гонять.
И это я ещё сейчас играю с 1-им удабриванием и без вспашки. На 3 стадии удобрения нужно больше техники, а я и так уже упёрся в лимит техники (фпс проседает даже если техника не работает, просто при взгляде на неё). Нужно как-то техпроцесс оптимизировать, чтобы меньше техники требовалось. Когда полей накуплю - уже не будет гонки "в один сезон успеть побольше", уже можно будет делать так, как я делал в фс15 (все поля в собственности, которые обрабатываются поочереди одним тройным комплектом техники).
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Как разнообразие процесса вполне сойдёт.
|
Минут на 15. Скучно и неинтересно. Та же лесозаготовка хоть тоже копеечная в фс17, но сам процесс интереснее, чем грузить ящики.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
чем грузить ящики
|
А зачем их грузить? UAL-трейлеры сами всё погрузят и разгрузят
Полуприцепный трейлер опробовал - отличная штука. Позволяет загрузить сразу 16 баулов с удобрениями/семенами (в т.ч. и 16х4, Бернелли которые делала). И к нему можно прицепить тележку, которая на себя берёт ещё 12.
А вот шерсть грузится как-то хреново (с большими зазорами) и в один ряд. Для шерсти нужно другие телеги искать с автопогрузкой.
добавлено спустя 5 минут:
Оу, уже UAL и под лес приспособили! Прощай гемор погрузки брёвен, здравствуй автопогрузка
добавлено спустя 33 минуты:
128 кубов семян за раз
Но еле тащит. Нужно потихоньку аккуратно ехать, на поворотах скорость сбавлять, чтобы не опрокинуться
Есть вариант прицепов покороче, чтобы автопоезду ехалось полегче.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:08 20-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Терра-Фелис намного быстрее загружает прицепы, чем конвейеры. Понятно теперь, почему конвейеры так долго грузят, чтобы Фелис народ покупал Но он грузит так быстро, что покупать его и содержать нет резона. Логичнее брать в аренду (за пол часа я загрузил 500+ кубов свёклы).
http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=72085&title=fs2017
На сайте гигантсов появился мод с хранилищем для овощей. Хранимое количество отображается в верхней графе ёмкостей хранилищ (как зерно). У данного мода три основных минуса:
1. нет анимации заполнения бункера (овощи там статично нарисованы, т.е. не прибывают и не убывают визуально, со стороны не поймёшь, полно там или пусто, особенно, если таких хранилищ больше одного).
2. бункер делает ненужным Фелис и весь процесс, связанный с вывалкой на землю и подбором с погрузкой, если его поставить рядом с полями, где выращиваются овощи (комбайн может выгружаться прямо в него).
3. Слишком малая ёмкость. 300 кубов всего.
Можно использовать его как временное хранилище рядом со свинарником, чтобы овощи далеко не возить при кормёжке.
Ещё появился мод на хороший прицеп, ёмкостью 70 кубов и имеющий заднюю сцепку. Позволяет избавиться от части прицепов и оптимизировать процесс доставки грузов (можно одной фурой таскать по 140 кубов). Читерского в этом мало, а вот от гемора избавляет прилично. Да и за счёт уменьшения количества объектов в игре просадка фпс меньше.
Прицеп - http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=74397&title=fs2017
Тележка к нему - http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=77882&title=fs2017
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С автопогрузкой брёвен на лесовозы, возможно, и смысл заниматься лесом появится. Но я сомневаюсь, что лес выгоден на харде. Походу, на харде только животные выгодны
По крайней мере, можно без гемора быстро выпилить мешающие деревья вокруг полей. Раньше этим не занимался из-за того, что ручная погрузка брёвен занимала слишком много времени и сил (и терпения). А сейчас вокруг 8-го поля мигом всё выпилил и вывез. Теперь можно и к другим полям переходить.
Денег за брёвна одинаково везде дают? Что на площадку у поезда, что на площадку лесобазы, что в пруд? Топил в пруду, но денег, как показалось, дают маловато. Примерно по 25к за прицеп брёвен.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
С автопогрузкой брёвен на лесовозы, возможно, и смысл заниматься лесом появится. Но я сомневаюсь, что лес выгоден на харде.
|
Зачем тебе выгода? Ты давно уже в той стадии, где разнообразие важнее прибыли)
Только мне в лесозаготовке больше всего нравится именно грузить брёвна, трактор с фронтальником делает это довольно легко, если не брать 12-метровые хлысты. Стёпа - полный отстой, как и другие самозогружающиеся аппараты - физика ФС хреново работает с захватами подобного типа. Фронтальный захват тоже не идеал, но им мне гораздо удобнее.
Большая клешня для колёсного погрузчика - вообще багогенератор: охапка брёвен начинает прыгать и может отправить игрока в космос))
Последний раз редактировалось: Max232 (00:03 22-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
AlexYar : |
Ещё появился мод на хороший прицеп, ёмкостью 70 кубов и имеющий заднюю сцепку. Позволяет избавиться от части прицепов и оптимизировать процесс доставки грузов (можно одной фурой таскать по 140 кубов). Читерского в этом мало, а вот от гемора избавляет прилично. Да и за счёт уменьшения количества объектов в игре просадка фпс меньше.
|
Да я давно видел этот мод. Надо скачать поставить. А то 59К как-то маловато.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Зачем тебе выгода? Ты давно уже в той стадии, где разнообразие важнее прибыли)
|
Выгода не обязательно денежная Есть выгода по балансу гемора и затрачиваемого времени. Вот грузить руками брёвна - это гемор, который совсем не стоит того времени, которое на него тратится. А значит невозможность быстрого сбора и погрузки брёвен на корню убивает весь интерес от лесозаготовки. Ну и плюс ко всему, конечно, влияет и стоимость процесса. Вряд-ли кто-то будет два часа грузить брёвна ради 20к денег. С автопогрузкой за час можно напилить и перевезти леса на 120-150к (на харде), что уже каким-то смыслом эту работу наделяет. Это я про дикий лес. А со своим лесом доходы будут более вменяемые.
Max232 : |
мне в лесозаготовке больше всего нравится именно грузить брёвна
|
Угу, особенно от диких деревьев тонюсенькие палочки зашибись с земли подбирать. Нафиг нужно такое счастье. Если охота погрузчиком поработать - можно делать щепу. А если нужно быстро зачистить поляну от леса - без автопогрузки не обойтись.
DarkSideMaster : |
А то 59К как-то маловато
|
У тебя уже есть объёмы продукции соответствующие?
Вообще, если нужны деньги "прям срочно" - лучше переключись с трёх удобрений на одно. Это сильно укоротит время сезона и замедлит процесс "уставания" от игры. Потом, когда деньги уже не будут так остро нужны, можно будет вернуть 3 удобрения обратно.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Чутка перегруз
Чего только не сделаешь, чтобы лишний раз не ездить. Главное - на повороте не опрокинуться.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Как аппарат для упаковки овощей доставить на ферму?
К тракторам и фурам не цепляется. Сам не едет. Как хоть его на низкорамник затолкать?
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Как аппарат для упаковки овощей доставить на ферму?
|
Если ты про RH 24-60, то трактором тащить, проверял на Fendt vario 900. Он цепляется не туда, где обычно цепляется прицеп, а на пластину между нижних крюков трёхточки (пластина появляется сама, когда прицепишь)
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Мда, занятие с этими ящиками, конечно, чисто ради процесса
Выгоды почти никакой (на харде). Но как элемент геймплея вполне сойдёт.
Если есть тележка с автопогрузкой, то процесс насыпки ящиков можно автоматизировать (догружать упаковщик конвейером, а ящики подхватывать тележкой по готовности).
добавлено спустя 6 минут:
С точки зрения транспортировки - 32 куба перевозить за раз нерационально. Рациональнее в сыпучем виде 59 перевезти.
С точки зрения хранения - проще хранить на земле в куче (но тогда не узнать, сколько у нас есть, если не считали прицепы при сборе урожая). Но кучу ящиков хранить - тоже не вариант.
Интересно, а ящики разгружаются в свинарник?
зыж: Кстати, все в курсе, что в последней версии перегрузочные прицепы (со шнеком) теперь умеют самозагружаться с баулов (удобрения/семена)? Уже не нужно погрузчиком поднимать баул над прицепом, чтобы насыпать.
По крайней мере на топовом прицепе 55к на гусеничном ходу (из бигбада) это работает.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:46 28-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Меня хватило на 15 минут с этими ящиками. А вот инфу по складам, в принципе, можно вывести на экран модом, и не хранить на земле.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31537
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если заниматься с умом, то свёкла может быть выгодна и на харде.
Хранить её нужно в кучах на поле рядом с центральной жд-станцией. Когда приходит спрос с ценой 200 и выше - грузим Феликсом в прицепы или сразу в поезд и отвозим на продажу. Полторы килотонны (5 поездов) дадут 300к баксов
Но процесс продажи может затянуться на несколько часов.
С точки зрения оптимальной выгоды - это конечно невыгодно. Но всё зависит от того, какие цели ставит игрок. Если интересен сам процесс, а деньги не важны (уже или вообще), то производство свёклы отлично разнообразит игру.
А вот насчёт картохи всё не так радужно. Фелис её с земли поднять не может, а значит хранить её можно только на жд-станциях. И пока ждём спроса - с нас денег за хранение могут снять столько, сколько потом мы с этой картохи можем не выручить Но есть вариант собирать урожай картохи в момент высокого спроса и сразу вывозить на продажу.
добавлено спустя 2 минуты:
Max232 : |
А вот инфу по складам, в принципе, можно вывести на экран модом, и не хранить на земле.
|
На земле самый смак хранить (и подбирать потом). Это целая ниша разнообразных занятий. Юзать моды с овощными складами скучно, игровой процесс убивается на корню.
В реале же на землю комбайны выгружаются, а потом фелисы перегружают в прицепы (заодно идёт очистка от земли и сушка).
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:10 28-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
заодно идёт очистка от земли и сушка
|
А вот сено по-прежнему не надо сушить, достаточно перевернуть и можно собирать
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|