|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
AlexYar 1846 EGP
Рейтинг канала: 12(1751) Репутация: 328 Сообщения: 31404
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
откуда такая информация?
|
А чем он от трактора отличается, по-твоему? Та же крепкая рама, мощные агрегаты, подвеска/колёса/развесовка даже лучше тракторных (при наличии груза на жопе). Трансмиссия практически не отличается по принципам работы (та же куча пониженных скоростей и т.д.).
МАН повышенной проходимости очень сильно отличается от шоссейного МАНа.
добавлено спустя 4 минуты:
Шоссейным фурам тут ничего не мешает по полям кататься с 20-тонными прицепами, а уж специальная повыш.проходимости техника вообще создана для полевых работ
https://www.youtube.com/watch?v=mmRTuA4_PLA
добавлено спустя 4 минуты:
Тут вообще фермерским пикапом пашут
https://www.youtube.com/watch?v=tnNSFzxgZys
добавлено спустя 20 минут:
MAN бодро культивирует поля:
https://youtu.be/NdeLw7UYXPs?t=7m33s
И большие колёса ничуть не мешают ему по узкой трассе гонять с таким же маном на прицепе 90 км/ч
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:33 05-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Поля бывают разные. На данных видосах почва сухая и плотная, естественно фура там спокойно проходит. А есть поля с такой размазнёй, где гусеничные тракторы вязнут - туда ни один дурак на фуре не сунется.
|
|
|
AlexYar 1846 EGP
Рейтинг канала: 12(1751) Репутация: 328 Сообщения: 31404
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
А есть поля с такой размазнёй, где гусеничные тракторы вязнут - туда ни один дурак на фуре не сунется.
|
Чудеса МАНостроения. Где все тракторы утонули в грязи - МАН легко проехал, как по асфальту. У рабочих челюсть на землю выпала.
https://www.youtube.com/watch?v=HiBSdEJrW4U
добавлено спустя 14 минут:
Тут траву собирают 50-кубовым 3-осным прицепом, который не каждый трактор утащит:
https://www.youtube.com/watch?v=7brUrhgqoXo
добавлено спустя 1 минуту:
Здесь удобряют ж.навозом здоровенной цистерной:
https://www.youtube.com/watch?v=Wtchd5e-aZo
добавлено спустя 5 минут:
Здесь кипует сразу двумя девайсами:
https://www.youtube.com/watch?v=19bCEL8k7Kg
добавлено спустя 53 минуты:
Max232 : |
есть поля с такой размазнёй
|
С такой?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:09 05-03-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Алекс, тебе доплачивать за рекламу должны))
|
|
|
AlexYar 1846 EGP
Рейтинг канала: 12(1751) Репутация: 328 Сообщения: 31404
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
тебе доплачивать за рекламу должны
|
Рекламу чего? Игры или МАНа?
зыж: У НХ-комбайна (топового) производительность зерна с гектара выше чтоль? Он гораздо быстрее фуру заполняет, чем Торумы с такой же ширины жатками от CaseIH.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Рекламу чего? Игры или МАНа?
|
Конечно МАНа
AlexYar : |
У НХ-комбайна (топового) производительность зерна с гектара выше чтоль?
|
У комбайна нет такого параметра. Всё зависит от жатки, попробуй махнуть местами жатки и посмотреть результат.
Когда менял эффективность вспашки и удобрения, изучал принцип заполнения бункера: берётся "площадь рабочей поверхности" жатки (та, что прописана узлами в модели, а не параметр "ширина" в магазине), находится пересечение с "ячейками" на поле, затем для каждой ячейки берётся базовая цена культуры, умножается на хитрый коэффициент прироста (тот самый, рассчитываемый от удобрения и вспашки) и результат добавляется в бункер.
|
|
|
AlexYar 1846 EGP
Рейтинг канала: 12(1751) Репутация: 328 Сообщения: 31404
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Бетонность валков соломы убрали, теперь на них МАН не повесишь на мостах. Это очень хороший фикс.
добавлено спустя 1 минуту:
Max232 : |
Всё зависит от жатки, попробуй махнуть местами жатки и посмотреть результат.
|
НХ-жатка на Торум вроде не ставится (слишком высоко получается). Попробую попозже.
добавлено спустя 11 минут:
Поменял жатки - вроде ровно идёт заполнение у Торума и НХ. Скорее всего, прирост НХ по скорости идёт за счёт простоев при заполнении бункера. Торум встаёт с 12 кубами, а НХ с 14, поэтому фура НХ быстрее заполняется.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:03 05-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Лёнчик 60 EGP Репутация: 8 Сообщения: 76 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 14.04.2014 |
|
Блин. На мельнице и в торговой компании товар теперь принимают без оплаты - высыпаю прицеп, а денег не дают. На другом сейве попробовал - нормально. Чертовски не хочется бросать этот - продвинулся уже сильно.
|
|
|
AlexYar 1846 EGP
Рейтинг канала: 12(1751) Репутация: 328 Сообщения: 31404
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Лёнчик : |
На мельнице и в торговой компании товар теперь принимают без оплаты
|
На Сосновке? Я на ней сразу играть не стал, ибо кастрированная и забагованная. Американка лучше в разы и удобнее.
зыж: 1000 свиней вполне ненапряжно содержатся с 4-мя полями в собственности (правый верхний угол американки). Жратвы нужно сравнительно немного на 6 дней.
В сутки продаётся 150-160 свиней по тысяче за штуку (чтобы самому не возить). Минус ~30к содержание, итого 120-130 тысяч чистого дохода в сутки. Вполне неплохо.
Без FollowMe мода никуда Гигантам нужно было эту фичу делать в релизе, т.е. в самой игре.
Жаль конвойщики не умеют сами разгружаться в том же месте, где лидер разгрузился. Но поворотниками поморгать в нужном месте умеют
добавлено спустя 34 минуты:
Опа, 15-метровый Кондор апнули, теперь сеялка может сажать по стерне
Можно 9-метровые сеялки отправлять на свалку истории.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:17 08-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1846 EGP
Рейтинг канала: 12(1751) Репутация: 328 Сообщения: 31404
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Что-то патчами до сих пор игру до ума довести не могут по очевидным косякам. Цену овощам нужно увеличивать раза в 2 минимум (картошке в три), чтобы появился хоть малейший смысл ими заниматься (сейчас только один убыточный гемор).
Производительность овец по шерсти тоже нужно увеличивать, так как окупаемость овцы 100 дней - это ни в какие ворота вообще (и это без учёта затрат на технику для корма, т.е. только сама овца).
С коровами ещё не занимался, там вообще, наверное, полный швах с убытками.
На силос нужно цену увеличивать, так как сейчас им тоже нет смысла заниматься на продажу (сложность хард).
Единственное, что имеет смысл на харде, это свиньи и соя. Ну и подсолнечник, если сою долго не берут, и все жд-станции уже заполнены соей. Выращивать на продажу другие культуры просто нет времени, так как сою разбирают оперативно, даже если не читить релоадами для возврата цены.
Ну, или резать хард, как не имеющий смысла. Ибо баланс на нём изрядно сломан, можно сказать даже - убит.
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
Я на харде вообще не вижу смысла играть. Разве что в менеджменте упражняться или задания без конца выполнять... Цены копеечные и постоянно скачут, выращивать что-то - себе дороже.
Тем более, что я всё делаю сам, без Михалычей и курсплеев. Мне цены на лёгком уровне - это вознаграждение за труды
|
|
|
AlexYar 1846 EGP
Рейтинг канала: 12(1751) Репутация: 328 Сообщения: 31404
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ZerO : |
Мне цены на лёгком уровне - это вознаграждение за труды
|
Да, лёгкая сложность имеет смысл в 17-ом. Тем более, что коэффициенты цен тут не как в 15-ом с удвоением в каждой сложности, а всего 1,5. Т.е. на лёгком цены в 2 раза выше, чем на харде, что является эквивалентом средней сложности в 15-ом.
Но в 15-ом и на харде можно было на всех культурах хорошо зарабатывать, а тут прямо как-то зафейлили баланс изначально и не чешутся.
добавлено спустя 2 минуты:
ZerO : |
Тем более, что я всё делаю сам, без Михалычей и курсплеев.
|
Без курсплея ещё понятно, но без михалычей невозможно заведовать большим хозяйством с большими площадями посевов. А когда скупишь все поля - так и без FollowMe станет тяжко каждый раз технику перегонять.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:13 09-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
AlexYar : |
А когда скупишь все поля - так и без FollowMe станет тяжко каждый раз технику перегонять.
|
Так я несколько комплектов закупаю по возможности. Или хотя бы несколько комбайнов. У меня сейчас весь низ карты куплен и там есть комбайн. Для тех полей, что на базе - свой комбайн. Сеялок пока по одной, но в планах покупка ёще двух + один культиватор топовый.
А в идеале - для каждой группы полей по комплекту техники(культиватор+сеялка+комбайн)
|
|
|
AlexYar 1846 EGP
Рейтинг канала: 12(1751) Репутация: 328 Сообщения: 31404
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ZerO : |
в идеале - для каждой группы полей по комплекту техники
|
В фс13/15-ом такой подход очень сильно снижал производительность игры и приводил к низкому неиграбельному фпс. Хз, как будет в 17-ом, но я бы "про запас" закупать технику не рискнул бы. Только под текущие работы.
Но и 6 михалычей (3 комбайна + 3 сеялки) фпс просаживают довольно серьёзно.
Одним комплектом техники такое поле, как 5+9, нужно обрабатывать несколько часов. Для меня это слишком много. В 13/15/17-ых фс я вывел для себя формулу "1 сезон = 1 час". Если времени уходит больше - интерес к игре быстро умирает (от утомления и визуально медленного прогресса). Поэтому на больших полях одновременно работают 3 комплекта топовой техники (3 комбайна убирают, а 3 фуры к комбайнам я сам для разгрузки гоняю, на склад потом отвожу конвоем сразу 3 фуры одновременно, потом 3 сеялки сажают).
зыж На низкой сложности цены в 2,5 раза выше, чем на харде. Значит коэффициент сложности нелинейный.
добавлено спустя 5 минут:
Хм. А свиньи на лёгкой сложности продаются всё за ту же тыщу. Где логика? Смысл держать свиней на лёгкой сложности пропадает
добавлено спустя 4 минуты:
Овцы на низкой сложности окупаются не за 100, а за 30 дней. Уже более-менее нормально.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:51 09-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
AlexYar : |
Одним комплектом техники такое поле, как 5+9, нужно обрабатывать несколько часов. Для меня это слишком много.
|
А мне норм пока. Тем более, что есть форсаж. Правда, я им пользуюсь только для выполнения заданий. Но это только пока
AlexYar : |
Овцы на низкой сложности окупаются не за 100, а за 30 дней. Уже более-менее нормально.
|
Овец я только недавно завёл. Начал с 40 голов. Но как-то медленно они шерсть дают.
|
|
|
AlexYar 1846 EGP
Рейтинг канала: 12(1751) Репутация: 328 Сообщения: 31404
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ZerO : |
Но как-то медленно они шерсть дают
|
100 овец дают примерно 1 поддон в сутки
ZerO : |
Тем более, что есть форсаж.
|
У тебя старая версия игры чтоль? Она ж забагована вся. В последних версиях форсажа нету (пофиксили).
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
AlexYar : |
В последних версиях форсажа нету (пофиксили).
|
Та нет, последняя версия вроде, 1.4.4. Работает всё. Может недофиксили?
|
|
|
AlexYar 1846 EGP
Рейтинг канала: 12(1751) Репутация: 328 Сообщения: 31404
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
ZerO : |
Может недофиксили?
|
Хз, у меня не работает. Мотор реветь начинает, но скорость остаётся прежней.
Ты про зажимание кнопки "2"?
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
AlexYar : |
Ты про зажимание кнопки "2"?
|
Ну да, про него. Я буквально вчера ускоренными темпами деньги на заданиях зарабатывал. У меня иногда от положения камеры зависит, работает форсаж, или нет. Иногда перестает работать, если в процессе игры на паузу ставлю. Непонятно с ним как-то
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
ZerO : |
от положения камеры зависит
|
Просто их движок как бы подстраивается под фпс, и игровая обстановка меняется не фиксированное кол-во раз в секунду, а на каждый кадр - отсюда зависимость глюка от положения камеры. Ну а глюк скорее всего в многопоточности, и ловить его весьма тяжело.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|