Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 4
Сообщения: 258
Откуда: Arsia Mons
Зарегистрирован: 05.12.2013
блин самое интересное планеты
_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.
    Добавлено: 12:05 15-04-2017   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Zelyoniy :
Вроде добыча ресурсов в 3,1 планировалась.

Они передвинули ее на 3.0 (в упрощенном виде), как компенсацию за неготовые планеты.

добавлено спустя 8 минут:
Sergg :
блин самое интересное планеты

Интересное, но сейчас важнее Item 2.0 из которого "растет" куча других механик, образующих полноценный геймплей. А планеты, на которые незачем летать, наскучат за несколько дней, имхо. Нескольких станций и локаций на лунах с квестами, торговлей и т.п. вполне хватит что бы подождать планеты - очень хочу погулять по ночному АркКорпу в дождь...

Последний раз редактировалось: VaanDarD (12:14 15-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 15-04-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
VaanDarD :
Они передвинули ее на 3.0


Можешь цитатой? В графике нет.
    Добавлено: 16:46 15-04-2017   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
st_Paulus :
Можешь цитатой? В графике нет.

Это было то ли в АтВ, то ли еще где, не помню. Они намекнули что из 3.0 будет вырезана какая-то клевая фича, так что нате взамен упрощенный майнинг. Я не утверждаю что в 3.0 стопроцентно будет майнинг, но делать Проспектор без соответствующей механики все равно бессмысленно.

Последний раз редактировалось: VaanDarD (04:40 16-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:39 16-04-2017   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
VaanDarD :
Это было то ли в АтВ, то ли еще где, не помню. Они намекнули что из 3.0 будет вырезана какая-то клевая фича, так что нате взамен упрощенный майнинг.


Да было такое дело, ток не вспомню в каком именно АТВ, кажется про Аквилу говорили что планировали с выходом 3.0 ее но еще не готова (хотя может о каком то другом корабле), но Проспектор планировался позже но они его уже сделали поэтому он будет в 3.0 и майнинг на поверхности

Нашел где я еще читал об этом "10-ка Председателя" вопрос №8 смотри

http://star-citizen-ru.ru/forums/topic/6873-10-ka-predsedatelya-professii-v-alfa-30/

Последний раз редактировалось: VISTR (07:56 16-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:51 16-04-2017   
klev
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 5
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 16.11.2013
А по SC42 сроков нету? Я так и не понял как они делают ее. Что то внедряют новое в SC, тестируют и внедряют уже в игру в SC42? Там же вроде три части они обвешали SC42 и первая почти готова была в 2016...

Если выйдет 3.0 играбельной куплю еще корабликов и поддержу рублем их снова.
    Добавлено: 11:09 16-04-2017   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
VaanDarD :
делать Проспектор без соответствующей механики все равно бессмысленно

Старфарер, Геральд, Хорнет Гост, Хорнет Трекер, 315Р, MPUV,
в них сейчас не больше смысла, чем в Проспекторе без майнинга,
но все они приносят прибыль, даже если отсутствует механика,
вот и весь смысл.
    Добавлено: 11:15 16-04-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
VISTR :
Нашел где я еще читал об этом "10-ка Председателя" вопрос №8 смотри
VaanDarD :
Они намекнули что из 3.0 будет вырезана какая-то клевая фича, так что нате взамен упрощенный майнинг.


https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/65hamg/beyond_30_2017_schedule/dgagiii/?context=1000

Вкратце: товарищ с реддита спросил, почему добычи руды нет в графике - на что ему ответили, что согласно Disco Lando, фича будет в 3.0, просто не готов график для нее. Тот ответил буквально через пару минут, и возразил, что это не то что он сказал. И что неизвестно в каком патче все же будет рудокопание.

ATV был хотя и совсем недавно, но все же до их совещания по графику, и до составления текущего расписания.

Так что будем посмотреть.
    Добавлено: 09:05 17-04-2017   
LETUN
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 9
Сообщения: 551
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 02.07.2013
Последний выпуск Around the Verse был посвящен Javelin. Сам корабль с 12 минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=dqv78x5ZEwE
    Добавлено: 09:37 17-04-2017   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
st_Paulus :
Так что будем посмотреть.


Ну, тогда все понятно - ЦИГи как всегда... Ладно, будем ждать уточнения графика.
    Добавлено: 12:23 17-04-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Новую концепт распродажу Banu Defender ждем в пятницу.
    Добавлено: 07:45 18-04-2017   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
st_Paulus :
Banu Defender

Одноместный (может двухместный) корабль стоимостью 185$. На замену должны дать Xi'an Khartu-al.

Последний раз редактировалось: VaanDarD (12:24 18-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:07 18-04-2017   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Приветствую, Граждане!

Неделя выдалась занятой.

На прошлой неделе в выпуске "Вокруг Вселенной" приняла участие наша выдающаяся британская команда, которая отчиталась о проделанной за месяц работе. В дополнение к этому на экраны вышел, пожалуй, крупнейший и наиболее углубленный сегмент Ship Shape за все время его существования. И он был посвящен Aegis Javelin. За последний год шоу росло и эволюционировало скачкообразно, и во многом это стало возможным благодаря непрекращающейся поддержке подписчиков и грандиозной работе, проделанной нашими командами по всему миру. Ребята выделяли время и тратили силы на то, чтобы приоткрыть занавес разработки и показать вам гораздо большую часть проектов, над которыми мы сейчас трудимся, чем когда бы то ни было раньше.

Так что я хотел бы сказать спасибо и вам, и им за эту огромную гору материалов. Вы лучшие.



Кроме того, на прошлой неделе мы опубликовали месячный отчет за март и наше крупнейшее обновление плана разработки. Туда, в том числе, вошли закулисные видеоматериалы, детальнее описывающие некоторые из тех факторов, которые мы учитываем при компоновке воедино производственного плана на любом уровне. Крис с особой любовью и энтузиазмом подошел к его составлению, и я не могу даже передать, насколько заразительной может быть эта страсть к созданию Star Citizen. Это одна из причин, почему мы наслаждаемся работой над таким проектом.

Если вы еще не ознакомились с письмом Председателя и отчетом о планах разработки, найдете их по приведенным ссылкам.

Также на прошедших выходных я посетил копию номера отеля из фильма «Космическая одиссея 2001». Я все еще настолько потрясен, что не могу не включить в расписание этот абзац и картинку, и никто меня не остановит. Я даже выделю текст жирным.



На этой неделе вы увидите очередные эпизоды "Граждан звезд" и “Путеводителя по Галактике”. В выпуске "Вокруг Вселенной" в четверг выступит с обновлениями студия из ЛА, а в пятницу на ваши экраны вернется "Счастливый час", посвященный геймдеву. Что будет на геймдеве в этот раз? Если все пойдет так, как и задумано, он будет не похож ни на какие другие интервью от игровых студий. Так что не пропустите. Конечно же, если задуматься, то до настоящего времени каждый эпизод геймдева был в своем роде уникальным, не так ли?

Если вы подписчик, ожидайте появления темы для сбора вопросов на следующий выпуск "Центра подписчиков". Она появится в Логове на этой неделе. А еще через пару недель мы откроем тему для сбора вопросов на следующий специальный выпуск "Десятки Председателю".

И еще, если вы пропустили, цена на следующий концепт-корабль, Banu Defender, была анонсирована на выходных в теме Цены на корабли. Она составит $185, а сам корабль вместе с расой Бану будут показаны публике в пятницу.

На этом все, увидимся во Вселенной!

Джаред “Disco Lando” Хакаби
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 17 апреля:
– Граждане звезд – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Вторник, 18 апреля:
– Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch.

Среда, 19 апреля:
– Путеводитель по Галактике – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 20 апреля:
– Вокруг Вселенной – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление хранилища концептов.

Пятница, 21 апреля :
– "Счастливый час": геймдев; https://twitch.tv/starcitizen;
– Новостная рассылка RSI;
– Распродажа концепта Banu Defender.

Последний раз редактировалось: H_Rush (18:49 18-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 18-04-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
 CIG Calix   (кликните здесь для просмотра)
items that exist ambiently in the world are equally capable of existing ambiently in your ship hallways and bathrooms. There are a number of consequences to this. Only cargo properly stored in the cargo placement area will show up on your manifest log and be eligible for selection at kiosks and trade stations - otherwise, you'll have to cart that big benny's machine all the way into the store before you can sell it.
Additionally, because it isn't on your manifest, you can't manipulate it via standard cargo management features:
Loosely placed items aboard the ship are vulnerable to damage from impact and maneuvers.
Loosely placed items aboard the ship are liable to damage the ship during impact and maneuvers.
Loosely placed items aboard the ship are liable to cause serious harm to individuals cohabitating with said items during impact and maneuvers.
The cargo area allows the server to easily save the state of things aboard the ship when parked at stations or hangars - depending on performance impact, loose items may be vulnerable to getting lost in storage.
The cargo area also handles many of the properties governing concealment and scanning, which means that loose items may not get the benefit of that sweet smuggler bay. Essentially, the intent is to allow things to be placed around the ship to retain consistent behavior throughout the game, but actually doing so is inefficient and risks damage, discovery, or death.
Tampering with cargo area can something something void your warranty, rules and restrictions may apply. Consult your doctor before use, and remember to fly safe.

Если коротко - весь груз который будет размещен не в грузовом трюме может повредиться, повредить корабль и команду.

К такому грузу не будет доступа у автоматизированной системы погрузки/выгрузки, через киоск и т.д.

Если ваш корабль оснащен чем-то, что, например, предотвращает сканирование груза - на подобный груз это распространяться не будет.
    Добавлено: 12:28 25-04-2017   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Приветствую, Граждане!

Предыдущая неделя прошла за пределами этого мира и ознаменовалась представлением расы Бану и их роли во вселенной. Наряду с изучением дополнительных сведений о Бану, вы также смогли ознакомиться с их новейшим кораблем: Banu Defender. В рамках выпуска "Вокруг Вселенной" на прошлой неделе мы поделились его спецификациями, раскрыли дизайн и глубже окунулись в художественное описание Бану при помощи ведущего писателя Дейва Хэддока и старшего писателя Уилла Вейссбаума. Узнайте больше о Бану и их неотъемлемой роли во вселенной Star Citizen тут.

Также мы представили новые уровни наград в рамках нашей существующей программы рефералов и запустили ограниченное по времени состязание (кто наберет больше последователей), чтобы зарядить вас энтузиазмом перед релизом Star Citizen Alpha 3.0 и проведением Gamescom. Мы получили множество восторженных отзывов за выходные и сейчас трудимся над дальнейшими обновлениями. Оставайтесь с нами!

Итак, что же нас ожидает на этой неделе?

В сегодняшнем эпизоде "Граждан звезд" Джаред Хакаби пообщается с Tirent, сооснователем Соревновательной Лиги Star Citizen. В этом крупном турнире по Star Marine приняли участие более 55 команд, а прямая трансляция проходила на twitch. Затем я приглашу Марка Эйбента, старшего инженера по геймплею и ведущего шоу "Истребители багов!", ответить на "Квантовые вопросы". Сможет ли Марк отобрать титул чемпиона у Брайана Чемберса? Есть только один способ это выяснить.



Во вторник пройдет очередная трансляция Центра подписчиков, посвященная Бану! Присоединяйтесь к Джареду Хакаби, писателям Дейву Хэддоку и Уиллу Вейссбауму и корабельному дизайнеру Джонни Джасивиусу. Они будут отвечать на вопросы подписчиков, касающиеся Бану и других инопланетных рас из вселенной Star Citizen. Кроме того, если вы являетесь подписчиком, у вас есть последний шанс задать свой вопрос или проголосовать за наиболее понравившийся. Для этого посетите секцию подписчиков в Спектруме.

В среду на экраны вернется наше чередующееся шоу "Истребители багов!". Исключительный охотник на букашек Марк Эйбент возьмется за баг в одиночном режиме Arena Commander, когда игрок начинает бесконечно улетать от своего корабля, если во время начала матча он находился в состоянии бездействия. Эти выпуски позволяют детальнее взглянуть на процесс разработки изнутри. Если вам интересны технические аспекты создания игры, обязательно смотрите "Истребителей багов!".

"Вокруг Вселенной" в этот четверг посетит студию Foundry 42 во Франкфурте. Брайан Чемберс покажет различные интересные технологии, над которыми работает его команда. Также в этом выпуске будет отдельный материал, посвященный нашим командам QA по всему миру. Узнайте об их непрекращающейся работе по проверке вносимых изменений и регистрации новых багов для команды разработчиков.

Каждая распродажа концепта сопровождается заметкой с ответами на вопросы о корабле, и релиз Banu Defender не станет исключением. Сейчас в Спектруме открыта тема, где вы можете задавать свои вопросы, или голосовать за уже опубликованные. Позже на этой неделе вопросы будут скомпонованы в огромную статью, которая появится на сайте в четверг.

Завершит неделю "Счастливый час", посвященный Музею. Наш постоянный историк Бен Лесник с головой окунется в историю и сюжет тех игр, которые подготовили почву для создания Star Citizen.

У меня все, увидимся во Вселенной!

Тайлер Нолин
aka “Адмирал Ленивец”
Менеджер по работе с сообществом

РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 24 апреля:
– Граждане звезд – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Вторник, 25 апреля:
– Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch;
[23.00 МСК] Subscribers Town Hall: Бану и другие инопланетяне. – https://twitch.tv/starcitizen

Среда, 26 апреля:
– Истребители багов! – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 27 апреля:
– Вокруг Вселенной – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Вопросы и ответы: Banu Defender.

Пятница, 28 апреля:
[23.00 МСК] Счастливый Час: Музей – http://twitch.tv/starcitizen;
– Новостная рассылка RSI.
    Добавлено: 14:22 25-04-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Один из персонажей раздающих квесты в 3.0

http://i.imgur.com/CXQIp3t.jpg
    Добавлено: 06:43 02-05-2017   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Приветствую, Граждане!

Коротко и по существу об этой неделе.

Завершившаяся в понедельник распродажа концепта Banu Defender во многом оказалась уникальной. Для ее поддержки мы не только выпустили специализированный сегмент "Вокруг Вселенной" днем ранее, но и посвятили ей трансляцию "Центра подписчиков" во вторник. А в свежем выпуске журнала Jump Point и в обновлении Vault вы могли ознакомиться с процессом разработки концепта и с отвергнутыми вариантами. И наконец, в четверг мы опубликовали одну из самых объемных заметок с ответами на вопросы о корабле. На этой распродаже уж точно не ощущалось нехватки информации. Думаю, такой формат станет нашим новым шаблоном поддержки поразительной работы, которую проделывают наши сотрудники на пути вперед.



Что касается наших регулярных шоу, на этой неделе отвечать на Квантовые вопросы будет Гайдж Холлман, а представитель сообщества Nighthawk Zale расскажет о своем настольном произведении, "Пересечь Вселенную". Дейв Хэддок в эпизоде "Путеводителя по Галактике" исследует систему Rilah, а "Вокруг Вселенной" отправится за обновлениями от студий в Остине и Монреале. Наконец, в рамках трансляции "Счастливого часа" мы возьмем интервью у кого-то из разработчиков. Не упустите возможность задать свой вопрос напрямую!

На этом все, увидимся во Вселенной!

Джаред “Disco Lando” Хакаби
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 1 мая:
– Граждане звезд – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Вторник, 2 мая:
– Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch.

Среда, 3 мая:
– Путеводитель по Галактике – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 4 мая:
– Вокруг Вселенной – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление хранилища концептов.

Пятница, 5 мая:
– "Счастливый час": интервью; https://twitch.tv/starcitizen;
– Новостная рассылка RSI.
    Добавлено: 14:38 02-05-2017   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Приветствую, Граждане!

Надеюсь, вы все прекрасно провели выходные. Уж я то точно! Я на финишной прямой своего путешествия в ЛА, где я работал в тесном сотрудничестве с остальной командой над планированием и обсуждением мероприятий для сообщества на 2017 год. Мы действительно полны энтузиазма встретиться со многими из вас на Gamescom и CitizenCon позднее в этом году.

Итак, давайте взглянем на материалы этой недели.



Во вторник команда писателей выпустит свое очередное художественное произведение. Вселенная Star Citizen имеет богатую историю, и ее прошлое и будущее представляют ценность для изучения. Если вы увлечены дизайном Star Citizen и легко погружаетесь в хорошее повествование, или просто жаждете получить больше информации, эти рассказы написаны для вас!

В среду Марк Эйбент вернется на экраны, чтобы уничтожить еще один баг в новом выпуске "Истребителей багов!". Это шоу дает уникальную возможность изучить всю сложность процесса разработки Star Citizen.

"Вокруг Вселенной" в этот четверг заглянет в студию Foundry 42 в Великобритании за информацией о том, что было сделано за прошедший месяц.

В продолжение темы прошлого месяца, в пятницу выйдет месячный отчет за апрель. Ничто так не вдохновляет, как возможность сделать шаг назад и взглянуть на всю проделанную нашими студиями работу. Для нас это такое же удовольствие, как и для вас!

Напоминаю, в эту пятницу не будет трансляции "Счастливого часа", но зато мы очень рады, что на следующей неделе в рубрике, посвященной геймдеву, к нам присоединится Джош Герман.

На этом все, увидимся во Вселенной!

Тайлер "Zyloh" Уиткин
Менеджер по работе с сообществом

РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 8 мая:
– Граждане звезд – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Вторник, 9 мая:
– Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch.

Среда, 10 мая:
– Истребители багов! – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 11 мая:
– Вокруг Вселенной – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление хранилища концептов.

Пятница, 12 мая:
– Месячный отчет за апрель;
– Новостная рассылка RSI.
    Добавлено: 14:03 09-05-2017   
TrashKing
 58 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 29.10.2013
После просмотра ATV двоякое чувство.
Очень круто всё что они делают, проработка деталей, глобальность, интерактивность... но сколько же времени они на всё это тратят... Подозрение. надеюсь хоть SQ42 попроще сделают.

P.S. тихо тут стало после выхода спектрума, или куда ещё народ убежал.

Последний раз редактировалось: TrashKing (16:37 12-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:33 12-05-2017   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
TrashKing :
P.S. тихо тут стало после выхода спектрума, или куда ещё народ убежал.
Дискорд.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 18:11 12-05-2017   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я добрый и пушистый, но могу стать злым и совершенно лысым!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18