Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ссылка

Если вдруг вы очень ждали стыковки, и механики завязанные на них - похоже в ближайшее время мы их не увидим. Непонятно пока как это отразится на штуках типа Мерлина.
    Добавлено: 12:21 03-03-2017   
Invisible Snake
 63 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 104

Зарегистрирован: 14.12.2015
блин, если они так каждый месяц будут выпускать по 2.6.Х патчу, то 3.0 выйдет только в декабре

Последний раз редактировалось: Invisible Snake (09:31 04-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:31 04-03-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 25(5164)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Следующий 3.0 уже.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 10:42 04-03-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Годная инфографика - сравнение Стэнтона и Солнечной сисемы
    Добавлено: 18:39 04-03-2017   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
st_Paulus :
Годная инфографика - сравнение Стэнтона и Солнечной сисемы

что-то я не уловил почему цифры одинаковые, а положения разные?

Зы. дошло, но автор все равно криворукий в плане построить нормальную схему.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 20:08 04-03-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Добычу полезных ископаемых передвинули с 3.1 в 3.0
    Добавлено: 10:44 07-03-2017   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
st_Paulus :
Добычу полезных ископаемых передвинули с 3.1 в 3.0


Хорошая новость, значит по механике майнинга и кораблям продвинулись дальше, чем планировали.
Можно пруф?
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Последний раз редактировалось: Румянцев (10:57 07-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:55 07-03-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://www.youtube.com/watch?v=Py_79FwcA40&t=0s

Не факт что сильно продвинулись. Первый вариант будет упрощенный.
    Добавлено: 13:09 07-03-2017   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Приветствую, Граждане!

Мы говорим это на каждой неделе, но так и есть: прошедшая неделя была насыщенной и захватывающей!

На прошлой неделе сотрудники Cloud Imperium Games приняли участие в GDC 2017, где мы представляли Star Citizen на стенде Amazon Lumberyard. Встречи со сторонниками, учащимися, профессионалами игровой индустрии и сотнями пилотов-новичков оставили невероятные впечатления. Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить всех волонтеров, которые без устали трудились, чтобы помочь в функционировании экспозиции. Без вас мы бы не справились!



Итак, что же ждет нас на этой неделе?

В понедельник выходит очередной эпизод “Граждан звезд”, шоу, которое вращается вокруг невероятного сообщества Star Citizen. Станет ли директор по разработке Брайан Чемберс новым Квантовым Чемпионом? Смотрите выпуск, чтобы узнать ответ!

Каждый вторник команда писателей публикует очередную заметку с художественным описанием, и текущая неделя не исключение. Эти рассказы расширяют повествование и историю вселенной Star Citizen. Если вам интересно погрузиться в наш обширный мир, эти рассказы для вас. Изучить предыдущие публикации можно здесь.

Если художественных рассказов вам мало, не пропустите очередной детальный эпизод “Путеводителя по Галактике”, который появится в среду. Там старший писатель Уилл Вейссбаум изучит систему Kiel. Если же и после этого вам захочется добавки, отправляйтесь к карте Ark Starmap, чтобы изучить все уголки Вселенной.

В четверг свежий выпуск “Вокруг Вселенной”. Эти эпизоды дают нам отличную возможность заглянуть за закрытые двери, погрузиться во всю сложность процесса игровой разработки и убедиться, что ребята безустанно работают над проектом.

В пятницу мы с Джаредом Хакаби отправимся в Бостон на PAX East. Ищите нас на выставочной площадке в течение всех выходных. Будем раздавать халяву, пока запасы не кончатся! Также мы с нетерпением ждем возможности провести воскресный вечер с вами на организованном сообществом мероприятии Bar Citizen. Подробности о нем вы можете найти здесь.

Поскольку команда сообщества будет отсутствовать, мы сейчас изучаем возможные альтернативы для еженедельной живой трансляции. Позже на этой неделе мы озвучим подробности. Как говорится, шоу должно продолжаться!

На этом все, увидимся во Вселенной!

Тайлер “Zyloh” Уиткин
Менеджер по работе с сообществом

РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 6 марта:
– Граждане звезд – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Вторник, 7 марта:
– Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch.

Среда, 8 марта:
– Путеводитель по Галактике – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 9 марта:
– Вокруг Вселенной – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление хранилища концептов.

Пятница, 10 марта:
– Еженедельная трансляция – подробности позже;
– Новостная рассылка RSI.
    Добавлено: 15:07 07-03-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Схема экономических связей из последнего ATV
    Добавлено: 05:13 11-03-2017   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
Invisible Snake :
блин, если они так каждый месяц будут выпускать по 2.6.Х патчу, то 3.0 выйдет только в декабре

Ну не в декабре, к Геймскону или Ситизенкону что-то сделать должны.
    Добавлено: 12:17 11-03-2017   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
katapult1 :
Invisible Snake :
блин, если они так каждый месяц будут выпускать по 2.6.Х патчу, то 3.0 выйдет только в декабре

Ну не в декабре, к Геймскону или Ситизенкону что-то сделать должны.

То же что и ко всем предыдущим рл шоу. WOW-деморолик, не имеющий отношения к реальному коду игры. Впрочем, о чём это я..
    Добавлено: 11:26 12-03-2017   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 0
Сообщения: 120

Зарегистрирован: 14.07.2013
RedrickSh :
То же что и ко всем предыдущим рл шоу. WOW-деморолик, не имеющий отношения к реальному коду игры. Впрочем, о чём это я..

Ты так и про 2.0 писал. Ещё и авторитетные мнения сюда притаскивал, почему 2.0 никогда не релизнется.
    Добавлено: 11:43 12-03-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
 Бен отвечал на вопросы в Spectrum   (кликните здесь для просмотра)
Carrack is hopefully starting a little later this year.
No chance of sneaking it into 3.0 (The Carrack, that is)
Ship prices for 3.0 - haven't made the final call yet, but if any change it'd just be ships that have their status changed.
(So stuff coming flyable... which I can't tell you what it is yet Улыбка)
There'll be at least one new concept piece with the Merchantman in it this month.
Design is working on turrets; Chris actually asked for a special focus on that after the Hurricane came out.
Aurora update is in progress now.
Vanduul ships for Squadron will be in the PU. Can't share more on that yet.
Game design always looks perfect on paper a year before it matters, but when you finally implement your ideas you find out what you didn't know.
I do think the Hurricane is going to be stupid fun. No modules to announce yet.
Q:why do we hear in space? Shouldn't there be silence because there is no air? A: rule of cool on that one. I assume your ship's computer is simulating the sounds!
It's a bigger thing than making more turrets, we need to figure out how to make them function for the turreted player first. So looking at stabilization, feedback, etc.
They're changing the process for merchandise to reduce the 'preorder' time... but it has meant less merch in the short time while we stock up. Expect to see a few items soon!
I do not know what the ETA for the docking tech is. Docking tech is not being ditched. It's necessary for many important things beyond the Merlin.
Q:What's the most exciting thing you're waiting to go in that you can tell us? A: I know it's pretty basic sounding, but planets and the first careers (which are in the next patches) are going to be huge. The game will make a lot more sense to folks
I do not believe there's been any talk of a rear turret on the Constellation.
Terrapin will be flight ready later this year, we'll bring it back then.
Can't give an estimate for 3.0, sorry!
no buzz, no plan to change the snub dock. Plan is to get it up and running.
Q: why is there not starter pack with the tir 2 starter ships in them?? A: good question! Packages are going to get a refresh that'll include that.
We've got 2.6.2 in the works right now. After that, we'd have to see. I'd say it'd depend on when things come online. If we get something awesome ready to go before all the 3.0 features are locked we could do an interim patch... or not, if it all happens at the same time.
600, eh... never heard of it
Q: will we be getting cruise speed back so we can go into cruise and get out of pilot chair and walk around the ship? A: not sure on cruise speed, that'll be up to the balance guys.
Super Sabre, eh... never heard of it.
Next concept ship is going to be the... I want to say so badly:/ But it's not the 600.
Concept sales don't block 3.0 at all; the ship pipeline is pretty taught!
I think letting what someone else thinks of you change what you want to do is never a great plan.
Chris likes aggressive schedules because they motivate the team--but they don't always work out.
We do spend money on marketing - things like the brochures for the concept sales take an artist's time. But we don't do traditional ad buys, commercials from outside contractors, etc.
Mike: Chris has all these old DAT tapes with Wing Commander stuff on them, gotta figure out how to read them and preserve the data.
Q: how is the Wing Commander Academy boxes coming along?A: slowly! It took two months just to organize everything. We're about a quarter of the way through the scanning now.But it's stupid fun to do. They are DLT III tapes.
Yesss I wish we had the WC rights. (We have the movie rights!)
I've got an Amiga 4000, an old Powermac, an FM Towns, a PC98, a 386 and two early Pentiums. I think Ali would murder me if I had anything else (We have an original Mac too, but that doesn't run Wing Commander... more of an art piece Улыбка)
I would be so happy if EA were doing Wing Commander... but they have Star Wars so it'll never happen.
Unfortunately no, Freelancer is Microsoft. Although unlike EA, I do know that there are people who remember Freelancer very fondly over at Xbox.
End of March is most likely for the next concept.
Yes to support ships, our next chunk of concepts that are being kicked off now are more support/career focused (the current ones that are finishing up now are largely combat oriented)
I'm told that UEE authorities categorically deny the existence of any so-called Project Eclipse. I would encourage you to report any Citizens discussing such topics to the local Advocacy office.
Q: do you know if the Xi'an are working on some khartu-al scout updates? A: Nothing to share on the scout, sorry.
Q: when is the greycat getting some love? A:I love the Greycat right now! And I am eagerly looking forward to loosing them on some moon surfaces. (The Greycat being named after my parents cat remains the most surreal thing about Star Citizen for me)her name is Grey Cat. She is a grey cat.
Q: Ben what ship (to be flight ready/hanger ready) are you most looking forward to seeing? A: Endeavor for me!
The noodles are actually not me, Benny is one of the writers' pugs
Alright, I need to hop out for a bit. I'll check back soon! Have a good lazy Saturday, everybody.


- надеются что за Каррак примутся позднее в этом году. Никаких шансов что успеет к 3.0
- до конца месяца еще один концепт с BMM
- разработчики занимаются приведением турелей в играбельное состояние
- над Авророй работают
- вандульские корабли из SQ42 будут в PU
- стыковка все же не выброшена на помойку, но сроков никаких
- у Робертса нет прав на игру Wing Commader, но есть права на фильм
- Террапин будет готов в этом году
- следующая концепт распродажа скорее всего в конце марта (и это будет корабль бану, согласно Cherie Heiberg и свежему Citizens of the Stars)
- следующая пачка кораблей будет ориентирована на профессии и саппорт, а не на бой

Последний раз редактировалось: st_Paulus (06:07 14-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:55 12-03-2017   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Leman Russ :
RedrickSh :
То же что и ко всем предыдущим рл шоу. WOW-деморолик, не имеющий отношения к реальному коду игры. Впрочем, о чём это я..

Ты так и про 2.0 писал. Ещё и авторитетные мнения сюда притаскивал, почему 2.0 никогда не релизнется.

Написанное тобой как-то не согласуется с тем, что написал я? Да/нет, ты обсуждаешь меня, а не текст?
    Добавлено: 21:52 13-03-2017   
Flabber
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(335)
Репутация: -13
Сообщения: 298

Зарегистрирован: 11.03.2012
RedrickSh :
ты обсуждаешь меня, а не текст?

Странно слышать это от главного крисохейтера всея рунета, который обсуждает Робертса (а не "текст") везде, где можно и нельзя.
    Добавлено: 22:03 13-03-2017   
Zelyoniy
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 4
Сообщения: 108

Зарегистрирован: 21.10.2013
1) Вам ругаться не надоело? ( к тому же так скучно)
2) И если выкинуть негатив, то Редрик прав: к геймскону будет ролик - 100% даю.
Нет, они попытаются сделать релиз 3.0 к нему, но как всегда выйдет он через месяц - два. А "вау-ролик" будет 100%
Да и смысла нет выкладывать релиз билда под конференцию, так как два повода для новостей сливаются в один, когда можно бесплатно пропиариться на всех новостных ресурсах два раза за те же деньги.
    Добавлено: 05:45 14-03-2017   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Zelyoniy :
100%

50% Либо да, либо нет.
    Добавлено: 09:17 14-03-2017   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 0
Сообщения: 120

Зарегистрирован: 14.07.2013
RedrickSh :
ты обсуждаешь меня, а не текст?

RedrickSh :
WOW-деморолик, не имеющий отношения к реальному коду игры.

Но ведь какждый WOW-деморолик в конце-концов оказывался на лайв-серверах. Вот про 2.0 ты точно так же писал, я помню. Что это показуха, этого никогда не будет и всё такое. Как там было? Дым и зеркала, кажется? Ну так этот дым с зеркалами вон на серверах давно, можно руками пощупать.

Вот серьёзно, ну хочется тебе похейтить, так ты посмотри на проблемы игры, их более чем достаточно. Тот же ФПС, например. Или обитаемые турели.
    Добавлено: 11:56 14-03-2017   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Приветствую, Граждане!

Что за чудесные выходные.

Мы с Тайлером Уиткином на эти выходные отправились на PAX East, чтобы встретиться со сторонниками, стримерами и даже покуролесить на стендах с другими классными играми, и здорово провели время! Это ключевой момент моей работы – встречаться с вами лично, обсуждать те вещи, к которым вы питаете страсть, и смотреть, как вы объединяетесь с другими сторонниками, с которыми в противном случае никогда бы не встретились. Думаю, следующим крупным мероприятием для нас станет Gamescom, который пока еще даже не виднеется на горизонте. Он начнется еще нескоро, так что, подозреваю, у меня будет время и возможность примазаться к парочке встреч Bar Citizen…



На этой неделе у нас несколько интересных представлений, в числе которых очередной специальный выпуск “10 вопросов Председателю”, где особым гостем станет Тоню Зуровек. Они с Крисом ответят на 10 наиболее популярных вопросов, которые опубликовали наши подписчики. Темой этого специального выпуска станут профессии в Альфе 3.0, а особый акцент будет сделан на механиках перевозки грузов и добычи руды. Вы точно не захотите это пропустить.

Но до тех пор Чери Хейберг займет ответственное место в рубрике “Квантовые вопросы” и оставит большую подсказку насчет следующего концепта корабля. А в четверг британская студия отчитается о проделанной ими за месяц работе в выпуске “Вокруг Вселенной”. Несомненно, они в очередной раз поразят нас.

В пятницу мы с Тайлером вернемся к трансляциям из цикла “Счастливый час Star Citizen”. Прошлый месяц мы потратили на эксперименты с ротационным форматом шоу, последний раз в прошедшую пятницу, а теперь мы возвращаемся к формату живого интервью с Шоном Трейси, Стивом Бендером и Джейком Россом. В будущем мы продолжим ротацию и посвятим отдельные выпуски геймдеву, музею RSI, интервью и другим вещам.

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Джаред Хакаби
“Disco Lando”
Менеджер по работе с сообществом

РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Понедельник, 13 марта:
– Граждане звезд – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Вторник, 14 марта:
– 10 вопросов Председателю: специальный выпуск – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch.

Среда, 15 марта:
– Истребители багов! – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 16 марта:
– Вокруг Вселенной – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление хранилища концептов.

Пятница, 17 марта:
[20.00 UTC / 23.00 МСК] Счастливый Час – http://twitch.tv/starcitizen;
– Новостная рассылка RSI.
    Добавлено: 15:53 14-03-2017   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Добрый модератор - модератор в оффлайне! (подметил fox68)

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18