Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
Flabber
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(335)
Репутация: -13
Сообщения: 298

Зарегистрирован: 11.03.2012
Avionic :
то шансы найти чужую постройку стремятся к нулю,

Можно проследить за полетами и посадками кораблей на эту планету. Можно шпионить. Короче говоря, 100%-й возможности спрятаться все равно не будет.
    Добавлено: 02:09 15-01-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Зависит от того каков будет радиус обнаружения.
    Добавлено: 14:46 15-01-2017   
Монгол
 63 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 289

Зарегистрирован: 08.12.2014
Avionic :
Avionic :
"джаммер" или "глушилку", скрыв от радаров.

Если эта глушилка всё же будет давать сигнал,
хотя бы в виде искажения на радаре, то это будет некая подсказка,
что где-то неподалеку склад набитый золотыми монетами,
если же не будет вообще никакого сигнала,
то шансы найти чужую постройку стремятся к нулю,
даже на маленьком планетоиде.

В переводе этой немецкой статьи был пример про электростанцию. Уверен, такой крупный объект будет создавать заметную EM-сигнатуру. Возможно, маскировать предлполагается именно такие строения. Или хотя бы искажать в надежде сбить с толку незадачливых искателей чужих сокровищ.
_________________
ED: Cmdr Mongol
SC: Mongol-911
    Добавлено: 14:53 15-01-2017   
Foggy Eagle
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 2
Сообщения: 117

Зарегистрирован: 04.09.2014
Я предлагаю маскировать таким образом готовое к взлету звено Поларисов с Идрисом в качестве флагмана.
    Добавлено: 17:28 15-01-2017   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Foggy Eagle :
Я предлагаю маскировать таким образом готовое к взлету звено Поларисов с Идрисом в качестве флагмана.


Ну предлагаю и что и как будет реализовано в игре это разные вещи)

Частичный перевод статьи из немецкого журнала, выдержки из которой на предыдущей странице ТЫЦ

Последний раз редактировалось: VISTR (17:11 16-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 15-01-2017   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Это нифига не полный перевод - оригинальная статья очень большая, а тут лишь краткие выжимки из английского текста, полученного с оригинального немецкого методом Google Translate

П.С. Просто, чтобы не вводить людей в заблуждение.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 22:47 15-01-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Concepts by Jon McCoy
    Добавлено: 20:42 16-01-2017   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Приветствую, Граждане!

2017 год, определенно, в самом разгаре. В Лос-Анджелесе мы принимаем множество наших парней со всего света на традиционные саммиты, проходящие в начале каждого года. Здесь мы обсуждаем и распределяем целевые задачи в разработке на этот год. Личная встреча с людьми, с которыми ты прежде много общался по Skype и почте, производит огромное впечатление, и значимость таких встреч лицом к лицу нельзя переоценить. У нас множество захватывающих планов на 2017 год, и в грядущих эпизодах “Вокруг Вселенной” вы сможете узнать о них больше.

Что касается команды по работе с сообществом, мы сейчас готовимся к участию в PAX South. Хотя формально в этом году у нас не будет презентации, менеджеры Тайлер Уиткин и Джарен Хакаби, а также многие члены Остинской команды CIG примут участие в конференции как фанаты, чтобы встретиться с представителями сообщества Star Citizen и получить огромное удовольствие от всех проходящих событий, включая местный Bar Citizen. Подробности о схожем мероприятии Bar Citizen можно почерпнуть здесь.



А теперь давайте взглянем, что же нам предложит грядущая неделя.

Каждый вторник команда писателей выкладывает очередной выпуск одной из продолжительных серий художественных рассказов. Публикация этих заметок стала традицией со времен первого анонса Star Citizen. Если вы еще не знакомы с прошлыми выпусками, например, “Историями о Киде Кримсоне”, найти все их можно здесь.

Кроме того, в этот вторник пройдет специальная трансляция очередного Центра Подписчиков (Subscriber’s Town Hall), основной темой которого станет Самодостаточная Вселенная. Специальные гости: Крис и Эрин Робертсы, Тони Зю и Тодд Папи. Из-за планирования наших саммитов в этот выпуск будут добавлены вопросы, предварительно собранные в Логове Подписчиков на прошлой неделе. Не упустите свой шанс услышать много нового и интересного о свежих обновлениях разработки Самодостаточной Вселенной.

По средам мы чередуем повсеместную смерть и истребление багов с выпусками развлекательно-образовательного “Путеводителя по Галактике”, где члены нашей команды писателей подробно рассказывают о дизайне, истории и науке одной из планетарных систем Star Citizen. На этой неделе старший программист геймплея Марк Эйбент займется тем, что у него лучше всего получается в “Истребителях багов”.

Наше главное еженедельное шоу “Вокруг Вселенной” доберется до нас в четверг. В специальном выпуске ATV на прошлой неделе мы взглянули на языки Vanduul и Xi’An, но теперь мы снова набираем форму и начинаем новый сезон 2017 года с первого полноценного эпизода. Если вы ищите последние новости о разработке, не пропустите “Вокруг Вселенной”. Шоу публикуется еженедельно на нашем YouTube-канале.

На прошлой неделе мы провели “Счастливый Час Star Citizen” – стрим по игре при участии менеджеров по работе с сообществом. Мы рады еженедельно выделять небольшой временной промежуток, чтобы поиграть в игру, над созданием которой так упорно трудимся, и разделить наш опыт не только с вами, но также и со стримерами из сообщества. Если вы смотрели прошлую трансляцию, то видели, что нам определенно требуется практика, когда старший продюсер Алекс Маршал и директор по дизайну Тодд Папи остановились не только для того, чтобы ответить на вопросы и рассказать о будущем Star Marine, но и чтобы посмеяться над Джаредом за его неумение обращаться с l33t. И хотя не каждую неделю у нас будут специальные гости, никогда не знаешь, кто решит заскочить к нам поиграть. Отдельное спасибо Myre из TEST Squadron за проведенное с нами время. Присоединяйтесь к менеджерам по работе с сообществом Джареду Хакаби и Тайлеру Уиткину на “Счастливый Час” в пятницу, где мы будем играть в Star Citizen в прямом эфире на Twitch и общаться с фанатами. А компанию нам составит известный стример из сообщества. Не упустите свой шанс выиграть игровой пакет Star Citizen и корабль! Но следите за игрой внимательно, чтобы получить свой приз. Присоединяйтесь в 21.00 МСК на twitch.tv/starcitizen и не пропустите трансляцию!

На этом все. Увидимся во Вселенной!

Джаред Хакаби
“Disco Lando”
Менеджер по работе с сообществом


РАСПИСАНИЕ КОНТЕНТА НА НЕДЕЛЮ

Вторник, 17 января:
– Центр подписчиков: Самодостаточная Вселенная – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Еженедельная заметка с художественным описанием игры – https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch.

Среда, 18 января:
– Истребители багов! – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 19 января:
– Вокруг Вселенной – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Пятница, 20 января:
[18.00 UTC / 21.00 МСК] Счастливый Час – http://twitch.tv/starcitizen;
– Новостная рассылка RSI.
    Добавлено: 20:43 17-01-2017   
kubik
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
Приветствую граждан.
Ну что и как? - КАК ВИДИТСЯ? (Есть мнения?)
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.
    Добавлено: 20:36 19-01-2017   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
kubik :
Ну что и как?

Ждем и надеемся. И молимся Саинт Кристоферу.
    Добавлено: 21:15 19-01-2017   
kubik
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 9
Сообщения: 192
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 07.11.2012
Ну что же - нам в прорубь. (Говорят бодрит)
"Завтра война" будет - по любому Гы-гы
_________________
Делаю что хочу, говорю что думаю.
То есть что хочу то и делаю, чаще всего молчу.

Последний раз редактировалось: kubik (21:41 19-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:35 19-01-2017   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
В связи с публикацией Production Schedule Report ( https://robertsspaceindustries.com/schedule-report ) я с удовольствием почитал эту тему начиная со второй страницы.

Последний раз редактировалось: RedrickSh (20:15 21-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:14 21-01-2017   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
RedrickSh :
В связи с публикацией Production Schedule Report https://robertsspaceindustries.com/schedule-report


Ссылку поправь плиз, а то у тебя там скобки в нее затесались и соответственно фигня открывается)

Пост потом потру

Последний раз редактировалось: VISTR (13:32 21-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:59 21-01-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
JumpPoint 05-01 Jan-17 The-Razors-Edge
    Добавлено: 18:51 21-01-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Цитата:
The custom Star Citizen Hotas is currently on hold. Since Logitech bought Saitek, the communication is very slow. Because they made the Hotas together with Saitek, Logitech can't use it without CIG. They have to make a new deal and if this doesn't happen, they have to find a new partner and start from scratch. It's really disappointing because they put much effort into this.


Разработка серии контроллеров от Saitek пока приостановлена. Т.к. она делалась совместно, Logitech не может ее использовать без разрешения CIG. Нужно заключить новую сделку. Если этого не случится - придется начинать все сначала с новым партнером.

Цитата:
In the future you can mark yourself for pvp-action so that in some zones you can get attacked and attack other.


В будущем, нам придется в некоторых зонах отмечаться доступными для ПВП, чтобы иметь возможность атаковать других и быть атакованным.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Reworked turrets for 3.0
C.R. admits that there is currently nearly no advantage of manning the conni with 5 people against 5 people with a Freelancer (bad example ;D. Would have said Hornets or Sabers), but this is of course planned to change. In the future ship systems get damaged and have to be repaired. In a fight that could mean, that you live longer. In the current alpha, the connie gets destroyed pretty quick even if there are only 2 enemies. This will change. In the future, big ships will take much more longer to blow up. But this means that you also need more people. For example: One controls the ship, the other the turret and another one extinguishes fire. This sort of gameplay is one of the biggest things, which we want in 3.0.
For players who want to play alone: We have NPC's. But you have to pay them so that not everyone is flying with a huge ship with npc's through the verse. NPC's play a big role already in Squadron 42. They develop them so that they can fill out a specific role on a ship. But they aren't included in 3.0. But maybe they get them in the game with another Patch for 3.0 (not sure if he means 3.0.1 or 3.1).
Gamestar asks when does C.R. personally want S42 to release. C.R.: "2017, but not early this year".
Gamestar asks what C.R. is looking forward to in 2017. Answer: S42 and 3.0. They both are huge milestones. And especially S42 will leave a deep impression. With this he means especially the characters wich you will meet. Players are allowed to spend time with characters and when the story is accelerating to the end, you should know who you like and who not. And if something sad happens with characters it has an emotional impact on you.
If the first Episode is ready, it will be much easier to produce more content and improve the graphics.
Small Spoiler In the first episode you will not be on/in one of the big Vanduul ships (of course you will battling them. Just no boarding etc.). But this will change in the 2 next Episodes. This is also the reason why they have to build the interior.
Other games after S42 are already planned. These Stories could be about other cool characters beside the military that may have already be seen in the lore. For example Kid Crimson.
Gamestar asks, how cities like Terra Prime will work in 3.0. C.R. answers: Some time ago when people extracted files from the game, Terra Prime should be only allowed to be flying at from a specific angle. Because of this, areas near the "road" where highly detailed and further away objects not. But this changed. Now you can fly to Terra Prime from every angle (over Terra Prime still with restricted paths). But this means that the city has to be fully detailed and fleshed out.
For cities, they are working on architecture-sets. With them, the artist can "paint" whole house blocks. They are working on tools that allow them to fill planets real quick. They are of course still developing these tools. With these tools in place, there will be many extra locations and adventures to experience. For example, you crash on a planet and have to survive a whole day on this planet and the ecosystem until someone receives your signal and rescues you. This is the reason why C.R. thinks that the fps, flying and planets will work perfectly together and will offer the players an experience like in no other game.
Gamestar is curious about the underwater world. C.R. says that this is an interesting idea and that this was already discussed internally but they want to release the game first before working on that. But you will definitely be able to swim. And there will be boats and some ships will be landable on the water.
With the new A.I. planned for 3.0 there may be nps'c at grimhex that will kill people who kill other people without a reason. That is needed because even as an outlaw you don't want to get shot instantly when you leave the station. (maybe similar to the security at olissar). There will be a combination out of green Zones where weapons are deactivated and areas where NPC's enforce rules. Unsocial behaviour will be more difficult. There will be a bounty on bad people with the new reputation system (correct translation? german: Rufsystem). To make ganking more unattractive there will be a combination out of economic factors and gameplay.
insurance will not always give you instantly a new ship after blowing up. Maybe after 2, 3 times you have to wait. And bigger ships will always take longer. You have to watch out for your ship and it should have consequences when blowing up, especially through stupid behaviour.
In the future you can mark yourself for pvp-action so that in some zones you can get attacked and attack other.
People will have an impact on the verse. As soon as the universe is functioning, there will be big ingame events that can form the universe. When players are doing something or orgs are battling, they see this and react. This goes so far, that they want gamemasters that can start events. They want news broadcasts about current events even with live-mocap. That is his ultimate dream for the game.
New ships will be introduced through ingame events like the Intergalactic Aerospace Expo. There will be official races and Sataball matches (Sataball after 3.0)
With 3.0 and the planets, the most part is done (underlying tech)


добавлено спустя 39 минут:
Также, помимо интерьера BMM в рассылке был ключевой момент. До 3.0 будет еще как минимум 2.6.2 - именно в нем будет "мега карта" (все карты Аркома и Стармарина объединенные в одну, чтобы исключить загрузку при их смене) и сервера AWS.

Кому интересно - могут проверить свой пинг до них http://www.cloudping.info/

добавлено спустя 2 минуты:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/Amazon_Web_Services_Global_Infrastructure.jpg

Последний раз редактировалось: st_Paulus (23:09 21-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:09 21-01-2017   
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 4
Сообщения: 258
Откуда: Arsia Mons
Зарегистрирован: 05.12.2013
Europe (Frankfurt) 53 ms
_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.
    Добавлено: 12:16 22-01-2017   
vovka
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 1
Сообщения: 249

Зарегистрирован: 02.06.2013
У меня ещё и от времени суток зависит. В 6 утра было с Франкфуртом 80, сейчас - 105.
    Добавлено: 16:21 22-01-2017   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Срочно перенесите все в тему про пинги Подмигиваю
Ещё бы города отписывали, откуда пингуем.
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
    Добавлено: 17:17 22-01-2017   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Минск : Франкфурт - 85-120(утро\день)
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 17:35 22-01-2017   
h0use
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 0
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 04.09.2013
Интересно какие системы будут на каком сервере, а то с Сиднеем то у меня пинг 15 мс, а вот со всем остальным миром грустно как-то 200-300
    Добавлено: 03:05 24-01-2017   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ща кто-то дофлудится... включая меня... (угрожает Harley)

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18